чем разжать тормозной цилиндр

Как при смене колодок вдавить тормозные поршни передних и задний тормозных цилиндров без специнструмента

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Новые, что задние, что передние колодки, гораздо толще старых истертых, соответственно, после того как будут сняты передние и задние суппорты, а новые колодки водружены на свое место, обязательно встанет вопрос — как вдавить тормозные поршни обратно в цилиндры?! Иначе суппорт обратно на свое место с уже новыми колодками не встанет.

Помятуя, что «голь на выдумки хитра», и «мы не ищем легкий путей», можно воспользоваться подручными средствами и народными способами их использования, которые не требуют покупать или рукожопить спец. устройства.

Обратимся за помощью к нашему винтовому домкрату, который идет в комплекте с докаткой.

После снятия, суппорт довольно устойчиво можно расположить на диске, оперев его на детали подвески:

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Домкрат, почти сркутив его до начального состояния, прекрасно упирается нижними ребрами в вилку суппорта, а нижней площадкой — в поршень. Между домкратом и поршнем можно положить ключ — тем самым уменьшите себе количество оборотов винта домкрата.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Затем, просто пальцами, разворачивая домкрат, поршень легко вдавливается в цилиндр:

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Задние суппорты
Для задних увы не все так радужно…

Так как при отсутствии спец. инструмента, с ними возникает следующие проблемы:
1. нужно как-то устойчиво расположить этот хренов суппорт, чтобы приступить к решению второй проблемы.
2. нужно одновременно;
2.1 вращать поршень суппорта;
2.2 давить на него.
Иначе он вдавливаться не будет.

Так или иначе, в одну харю с помощью только двух рук, не прибегая к инструментам-самоделкам все три пункта одновременно выполнить не удалось. Поэтому пришлось призвать на помощь тестя. В итоге, с помощью четырех рук, ключа для УШМ и фомки, всё получилось.

Процедура следующая:
Ключ для УШМ приставляется к поршню, затем на него заводится фомка, таким образом, чтобы он одновременно упиралась и в ключ, и вилку суппорта.
Одновременно начинаем поворачивать ключом для УШМ поршень по часовой стрелке, и не со всей дури, но с достаточным усилием, давим на ключ фомкой.
Через три-четыре оборота ключа, поршень вдавится достаточно, чтобы одеть суппорт обратно.

Колодки ставил:
Передние: SANGSIN Hi-Q SP1515 (1500р. за комплект)
Задние: SANGSIN Hi-Q SP1536 (1200р. за комплект)

Источник

Как разжать заклинившие тормозные колодки — простой способ от опытного механика

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Как снять тормозной суппорт

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Снятие тормозного суппорта автомобиля

Сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Принцип работы

Это достаточно простая система, ничего сложного в ней нет. Используется практически на всех легковых автомобилях, то есть конструкция похожая, изменения минимальны. Основана на гидравлическом давлении.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

После того как вы нажали на педаль тормоза, специальный поршень в главном тормозном цилиндре начинает давить тормозную жидкость. Она в свою очередь по трубкам и позже по шлангам начинает идти к тормозному суппорту.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

В суппорте есть поршень, от давления, он начинает выходить вперед. С одной стороны поршня устанавливается одна тормозная колодка и давит на одну сторону диска, с другой стороны другая, она просто крепится на суппорт не подвижно. Таким образом, диск зажимается колодками, они трутся об него и останавливают. Диск же в свою очередь, жестко связан с колесом автомобиля, таким образом, «гасится» скорость всего авто. Нужно отметить, что при таком контакте выделяется достаточно много тепла, поэтому зачастую некачественные колодки скрипят, они просто не могут противостоять возросшей температуре.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Суппорта бывают как минимальной конструкции, так и достаточно большими, чтобы вместить широкие или длинные тормозные колодки. Как правило, устанавливается на ступицу именно такое строение применяется практически у всех современных автомобилей.

Ремонт тормозного суппорта своими руками

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Ремонт тормозного суппорта автомобиля

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой.

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой. «Солдатики» должны легко ходить взад – вперед. Естественно, они должны быть целыми и полностью выниматься. Если ход их затруднен, либо они «закисли» на одном месте, то произведите простой ремонт направляющих суппорта.

Пожалуй, это все, что можно сделать своими руками при ремонте направляющих суппорта. Если поврежден пыльник – покупаем, ставим новый. Обломлена направляющая – также нужно приобрести новую (перед этим вынуть обломок), сваривать не рекомендуется. Есть в продаже ремкомплекты направляющих суппорта, в них входят четыре направляющих и пыльники (только на задние или только на передние тормоза).

Причины появления скрипа и заклинивания суппорта

первоначальным звоночком для автомобилиста о наличии неисправностей в работе автомобильного суппорта должно стать появление скрипа. Этот фактор может свидетельствовать о сильной изношенности автомобильного суппорта. Кроме того, среди основных причин возникновения скрипа могут выступать такие проблемы:

Если колодки находятся не параллельно по отношению к тормозным дискам с большой вероятностью это приведет к появлению скрипа. Кроме того, появится неприятный звук может и по причине неправильно выбранного смазочного материала. Смазка обязательно должна соответствовать требованиям.

Что делать при появлении неполадки?

Если автомобилист уверен в хорошем состоянии суппорта, а скрип и заклинивание имеют место быть, то можно попробовать самостоятельно решить сложившуюся проблему. Сделать это можно следующим образом:

Поскольку описанные выше процедуры требуют от исполнителя больших затрат времени, лучшим выходом из ситуации могут стать профилактические мероприятия. Во избежание образования коррозии раз в пол года в обязательном порядке автомобильные суппорта нужно смазывать специальной смазкой и периодически производить визуальный осмотр детали на предмет наличия повреждений.

В этом видео будет рассказано о скрипе суппорта и его способах устранения:
Опубликовано: 18 июня 2020

Как поменять передний и задний поршент суппорта

Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Устройство

Про суппорт будет отдельная статья, но сейчас я хочу показать на «пальцах», какие есть движущиеся части, которые в первую очередь страдают. Это достаточно простое устройство, в нем есть всего два рабочих элемента – направляющие и поршни.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Именно они виновники всего «торжества», если выходят из строя то работа нарушается. Однако строение поршня сейчас достаточно прочное, физическая течь, когда вы порвали, скажем тормозной шланг, явление сейчас редкое. А поэтому ломается суппорт из-за закисания поршней и направляющих, но про это чуть ниже.

Неисправности суппортов

Как вы понимаете ничто не вечно, вот и этот узел при постоянной работе изнашивается причем, он работает в постоянной агрессивной среде, да еще и нагревается немало. Вообще нагрев это еще один «враг» этой конструкции, зачастую поддельные запчасти (из Китая), могут просто разрушиться от перегрева. Так что важно выбирать именно нормальные запчасти, либо оригиналы. Запомните — на тормозах не экономят.

Зачастую все неисправности суппортов связаны как ни странно с его пыльниками. Как? — спросите вы. Да очень просто, пыльник защищает зеркальную поверхность поршня, а также сальники (которые герметизируют внутреннюю рабочую полость) от различных агрессивных сред. Попросту он не дает ему ржаветь, также не пускает внутрь пыль, грязь и прочие «прелести». Нужно отметить, что суппорт при исправном пыльнике будет работать очень долго. Но стоит этой «резинке» порваться, то сразу же на поверхности рабочего поршня начинают проявляться ржавчина, а внутрь суппорта проникает частички песка, пыли и грязи. Они банально разбивают сальники, проявляется течь. Таким образом, тормозная жидкость будет банально выходить из тормозной системы, а колодки не будут эффективно сжиматься (возможно, вообще не будут).

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Да, течь можно назвать неисправностью номер «1».

Вторая – это банальное закисание поршня. Обычно бывает, когда колодка уже сильно изношена и поршень постоянно выдвинут на максимальную длину. Он вроде и прижимает колодку. Но не возвращается назад, потому как на его поверхности от слишком сильного «выдвижения» образуется закисшая кромка, которая мешает ему вернуться обратно.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Что это несет для водителя:

Третья проблема это громыхание самих суппортов. Некоторые конструкции сделаны так, что они через определенный срок начинают греметь, это говорит о неисправности либо направляющих, либо о неудачной конструкции самого узла. Нужна доработка. Зачастую ставят специальные пружины, которые устраняют это громыхание.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Также в этом пункте хочется отметить, что зачастую поршень может закисать (или даже ржаветь) как бы внутри, то есть частью, которая соприкасается с тормозной жидкостью. Но как такое может быть? ДА все просто – тормозная жидкость это гигроскопична, она со временем впитывает влагу, даже из окружающего воздуха. Уже через три года у вас «компот» в тормозной системе, поршни начинают ржаветь или закисать изнутри – ПОЭТОМУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО менять тормозную жидкость, хотя бы раз в три года.

Как избежать выхода суппорта из строя

Описанные выше процедуры по полной очистке суппорта весьма сложные и требуют большого количества времени. Чтобы их приходилось проводить как можно реже, обязательно каждые 6 месяцев смазывайте поверхность суппорта специальной смазкой или WD-40, чтобы избежать образования коррозии.

Также рекомендуется ежегодно осматривать суппорт на предмет наличия коррозии, повреждений, загрязнений и разрыва пыльника.
Рекомендуем прочитать: Стучат суппорта автомобиля: диагностика и устранение неисправности
(402 голос., средний: 4,56 из 5)

Похожие записи
Система кругового обзора автомобиля
Почему трясет машину на скорости, при разгоне и на холостом ходу

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремонт поршней

Здесь задача посложнее, потому как они находятся внутри корпуса суппорта и ремонт не такой простой. Сразу хочу отметить – бывают случаи, когда поршень заклинивает в корпусе, и он вообще не двигается! Здесь действий может быть два:

1) Постараться оживить этот суппорт, положить его «отмокать» скажем, в бензин или силиконовую смазку. Затем аккуратно постараться вытащить поршень из корпуса.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

2) Купить банально новый суппорт. Иногда заклинивает очень прочно, ломая корпус, тут уже ремонт не поможет.

Если поршни еще ходят — первая сложность касается в вытаскивании их из корпуса. Для этого на СТО используют сжатый воздух, который подается в отверстие для тормозной жидкости. Таким образом поршень, просто вылетает, если вы делаете ремонт в гараже – то вам нужно «выдавить» при помощи тормозной жидкости, просто не отключая их от общей системы. Не волнуйтесь что потечет «тормозуха», все равно ее менять после ремонта.

Теперь осматриваем корпус. Если есть следы перегиба, ржавчины, или механических повреждений, то его однозначно нужно менять, ремонт тут будет не обоснован. Для этого приобретаем ремонтный комплект, с резинками уплотнителями и новыми поршнями, важно заменить что в нем должна быть специальная смазка, обычно как для направляющих, так и для поршней! ЭТО ВАЖНО!

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Без нее ремонтировать не будет смысла, потому как можно порвать новые уплотнители.

Теперь перечислю по пунктам:

1) Вытаскиваем старые резинки и уплотнители.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

2) Убираем старые поршни.

3) Чистим корпус, как снаружи так и внутри.

4) Затем применяя новою смазку, обрабатываем все места креплений.

5) Устанавливаем резинки уплотнителей

6) Устанавливаем поршни, также предварительно смазав.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

После этих манипуляций собираем суппорт. Ремонт на это закончен, можно устанавливать на автомобиль. Не забудьте поменять тормозную жидкость и прокачать затем систему.

Сейчас хочу вам предоставить подробное видео по ремонту, в описано все более подробно.

НА этом все, думаю моя статья была вам полезна, ставим лайки в соц. сетях!

(10 голосов, средний: 4,50 из 5)

При замене или простом обслуживании суппортов, рекомендуется смазывать трущиеся, подвижные детали специальными смазками, для обеспечения нормальной работы узла в целом. Суппорт один из основных компонентов в тормозной системе, почему требует к себе особого внимания. Здесь важно следить за состоянием направляющих для прижимных скоб, так называемых «пальцев», так как они самое уязвимое место. Причем важность периодического смазывания, указывается даже в «мануалах» производителей, почти для каждой модели.

Важно понимать, что если использовать не подходящие средства, то эффект может быть обратным, вплоть до заклинивания «пальцев», колодок, поршней. То же самое ждет водителей, у которых направляющие работают «на сухую». На них попадает грязь, влага, впоследствии забивая их и приводя к не правильной работе устройства, не до конца прижимается колодка, начинает клинить и тому подобное.

Какие смазки подходят?

В целом, предъявляют стандартные требования по типу воздействия смазки и её составу. Итак:

• В первую очередь это температурный режим, так как суппорт, в принципе работает в запредельных температурах, смазка должна быть соответствующая. Минимальный выдерживаемый нагрев от 160 градусов.

• Высокие эксплуатационные режимы даже при минусовых температурах.

• Важно, чтобы смазка не была агрессивной к резиновым изделиям, а также пластмассе. Так как на «пальцах» находятся пыльники. Если на них попадет агрессивный компонент, резина может разбухнуть, и просто не будет держаться на «пальце». Зачастую, к таким смазкам относят привычные — литолы, солидолы. Ничего из перечисленного не подходит, как многие бы не возражали. Их основное предназначение, убрать скрипы и скрежет.

• Стойкость к атмосферным воздействиям — снег, дождь.

До некоторых пор, ходило устойчивое представление, что классические солидолы, литолы подходят и для смазки направляющих, однако, как уже сказали, они агрессивны к резине, пластику. Поэтому выбор должен падать на специализированные смазки, на основе минеральных, синтетических масел и натуральных загустителей. Их свойства позволяют смазке не стекать с направляющих (хорошая адгезия), оставаться температуростойкой. Кроме того, «синтетика» не агрессивна к уплотнителям, устойчива к воде, кислотным жидкостям. Температурный порог, как правило, более 250 градусов.

Обнаружение поломки

Как и все остальные системы и механизмы машины, тормозная система время от времени приходит в негодность и требует замены некоторых деталей. Не стоит откладывать замену одного из элементов тормозной системы на потом, это может привести к серьезной аварии.

Чтобы заменить один из компонентов тормозной системы, нужно правильно определить, что пришло в негодность. Чаще всего в негодность приходят колодки и диски. Дело в том, что при торможении из-за силы трения эти устройства достигают высоких температур, поэтому быстро изнашиваются. При покупке новых агрегатов следует обратить внимание не только на прочность, но и на то, как они относятся к высоким температурам.

При соблюдении всех параметров температуры можно уберечь поршни и цилиндры от заклинивания или деформации, а ведь они могут привести к более дорогостоящему ремонту. Поршень доставляет много хлопот, например, может не возвращать колодки обратно.

Следует обращать внимание на все устройства этой системы, самые мелкие и незначительные на первый взгляд элементы выполняют важную роль во всем механизме. Например, пыльник направляющей втулки – на первый взгляд ненужная деталь, но именно пыльник направляющей втулки предохраняет суппорт от заклинивания. Манжета внутри корпуса играет главную роль в обеспечении герметичности всей системы.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Такой же на первый взгляд неважной частью является сальник тормозного цилиндра. Так же как и другие сальники, этот удерживает жидкость в корпусе. Во время износа сальника следует его немедленно заменить новым.

Скрип и звон в области передней или задней подвески, а еще плохое срабатывание тормозов – это признаки уже совсем не рабочей системы. Если было обнаружено, что следует заменить колодки или суппорты, то к этому процессу следует отнестись со всей серьезностью.

Чтобы полностью избавиться от лишнего шума в системе, нужно менять неисправные агрегаты как с левой, так и с правой стороны. Чаще всего на некоторых автомобилях заклинивает именно правый суппорт. Обуславливается это тем, что чаще всего водители меняют только левый суппорт, потому что он находится с водительской стороны, а правый остается в стороне.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.

Ремонт направляющих

Зачастую направляющие это своеобразные болты, которые вкручиваются в специальные ушки корпуса. Если на них видны очаги коррозии, которые уже не удается удалить, то их просто нужно заменить.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Выкручиваем из крепления (ушка) и вставляем новую направляющую, очень простая замена. После этого нужно использовать только правильную смазку (обычно идет в комплекте), а также важно не забыть одеть пыльники, сразу проверяем их на герметичность, не должно быть никаких прорывов и трещинок. Сейчас предлагаю перейти к поршням.

Источник

Ремонт переднего тормозного цилиндра + простой способ «утопить» тормозной поршень.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Появился стук в районе переднего правого тормозного механизма при проезде неровностей. Т. к. с тормозами не шутят заехал на сервис к мастерам, те «приговорили» скобу суппорта. Но у них времени и запчасти не было отправили «с богом». Как всегда решил делать всё сам.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Варианты:
1. Не работает ГТЦ.
2. Заклинило поршень.
3. Заклинило пальцы.
Ну и все возможные комбинации из этих 3 вариантов.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Все 3 варианта отпали, но возможно был каждый из них по чуть-чуть. Теперь не обходимо утопить поршень в цилиндр, что бы собрать всё назад.

У меня есть простой способ, как сделать это правильно без «приспособ».

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Перед запрессовкой смазываем поршень.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Собираю все в обратном порядке. Пробный проезд показал отсутствие стуков и лучшее торможение.

Метки: ваз, ремонт тормозов

Комментарии 63

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Я поршни заталкивал «газовым» ключем:www.drive2.ru/l/4367699/

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Ну хз. Новый поршень с магазина и установленный и прокачанный — вдавливается просто руками. Если приходиться применять значительную силу, то это значит что он подклинивает и не растормаживает либо не до конца растормаживает.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Поршень утапливаю двумя свечными ключами.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Смазку под манжету зря забил, она там ни к чему.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

К чему! Поршень не ржавеет.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Поршень контактирует с цилиндром до основной манжеты, а там тормозуха. Выше манжеты контакта нет. Поршень в манжете скользить не должен. При торможении поршень выдвигаясь деформирует манжету, которая в последующем вернёт его обратно. Что бы не ржавело, пыльник должен быть целым. А смазка может сделать только хуже, высохнуть от температур или со временем разъесть пыльник.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Учите матчасть! Возвращает поршень не манжета а резиновое кольцо в цилиндре. Манжета защищает от грязи и коррозии.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Не слушай оратора выше, мазать надо поршень, сальник и до кучи набить хорошей смазки под пыльник, только смазки которая не сохнет, что бы поршень не покрывался корозией и не клинил.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Туда только смазку для супортов можно. Осталная высохнет или закоксуется от нагрева

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Не слушай оратора выше, мазать надо поршень, сальник и до кучи набить хорошей смазки под пыльник, только смазки которая не сохнет, что бы поршень не покрывался корозией и не клинил.

Какая смазка не сохнет? Можно марку? Там температура может доходить до 600 градусов!

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

08887-01206 оригинальная смазка тойота, мажу ей все направляющие и поршни при сборке, идеальная штука!

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Есть такая, но! Она не для поршня! И она сохнет! При разборке направляющих, видно какая она бывает, как липучка.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Не знаю, никогда на моей практики не видел такого, что бы она сохла

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

А в моей практике не было, что бы поршень ржавел при нормальном не порванном пыльнике.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

08887-01206 оригинальная смазка тойота, мажу ей все направляющие и поршни при сборке, идеальная штука!

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Какая смазка не сохнет? Можно марку? Там температура может доходить до 600 градусов!

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Учите матчасть! Возвращает поршень не манжета а резиновое кольцо в цилиндре. Манжета защищает от грязи и коррозии.

В данном случае, уплотнительное кольцо и есть манжета, препятствующая вытеканию жидкости.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

хорошо работающий цилиндр утапливается руками-если это не так ищу причину и устраняю(если возможно)

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Не утапливается. Легко он ходить не должен.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

значит я Геракл, если у меня получается задавить большими пальцами двух рук.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Поршень в манжете легко скользить не должен. При торможении поршень выдвигаясь деформирует манжету, которая в последующем вернёт его обратно. Поршень ходит туго только из-за плотно посажанной манжеты. В некоторых суппортах вместе с манжетой, роль пружинки выполняет ещё и пыльник.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

«которая в последующем вернёт его обратно» по старым книгам на величину 0,15 мм. а манжета-это защита от грязи (пыльник).

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Манжета это уплотнительной кольцо, которое не даёт выходу жидкости. От грязи пыльник. У ВАЗа деформируется только манжета. На иномарках, задние поршня суппорта возвращает обратно не только манжета, но и пыльник тоже.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

поясните, как пыльник может возвращать поршень-ведь его назначение растягиваться при износе колодок?

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

На задних суппортах иномарок, задняя часть пыльника монтируется между поршнем и цилиндром, передняя на самом поршне. Что бы снять и поменять пыльник, нужно извлечь поршень. При выходе поршня, он так же деформируется и в последующем возвращает поршень.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

может это способ монтажа пыльника(без пружинки-меньше места занимает), а вам встречались только рваные и разбухшие. никто не ставил эксперимента без штатной манжеты-есть ли обратный ход (даже на пустом цилиндре. не спорю при такой конструкции пыльник-ещё одна направляющая(и манжета) для поршня(можно поршень не делать точным)

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

значит я Геракл, если у меня получается задавить большими пальцами двух рук.

+1. Не Геракл, но с хорошим нажимом двумя руками задавливал

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

гораздо проще и быстрее монтажкой через диск и колодку задавить, главное самое в этом деле отвернуть пробку ГТЦ

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Обычным газовым ключом цилиндр заходит на раз два и мудрить ничего не надо

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Только есть опасность перекоса и задира.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Всю жизнь так делал)) большой газовый, ровно ставишь его и все

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Если хочешь хорошо и, надёжно делай это сам, так всегда было есть и будет. За труды и не боязнь Респект!
А поршень я обычно сдавливаю так. (ниже фото просто и быстро.)

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

тоже таким макаром всегда сдавливаю. но это годится только для цилиндров в идеальном состоянии. а иногда бывает чуток прикипел или перекос незначительный и надо ровно по центру дать усилие, то здесь способ автора, думаю, идеален.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

поэтому и похвалил автора.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Если хочешь хорошо и, надёжно делай это сам, так всегда было есть и будет. За труды и не боязнь Респект!
А поршень я обычно сдавливаю так. (ниже фото просто и быстро.)

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

А кто-то не ищет легких путей)))

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

лайк за способ сдавливания цилиндра.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

да это тебе спасибо, что поделился опытом. способ легкий и при этом безвредный для торм. цилиндра. будем знать, как говорится))

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

а при простой замене колодок утопить цилиндр можно рожковым ключом на 24, пока еще не разобран суппорт. упирать его следует в верхние части колодок

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

один раз и на все авто купи струбцину по размеру цилиндра и ни каких болтов и гаек а одним пальцем утапливается

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

А смысл, чтобы она потом годами валялась.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

ну головка на 24 тоже не ходовой инструмент а валяется

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

У некоторых и домкрат не ходовой инструмент. А набор торцевых головок у нормального мужика должен быть.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Учитывая тот факт что все это выполнялось без съема узла с авто, то очень сложный маневр.
Куда гораздо проще вариант установки ключа в кно скобы суппорта через колодку и упор в диск

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Как раз очень просто. В диск упираться чревато.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

ой ли… если диск крякнет, то лучше на стоячем авто нежели чем на ходу.
а так болт + гайка + крутить на весу, да еще при этом дергать шланг… не, не убедительные аргументы.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Посмотрите на фото внимательней! Всё лежит на тормозном диске, а не на весу

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Как раз очень просто. В диск упираться чревато.

да ничем там не чревато, ничего ему сроду не будет от таких действий

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Дык в чём была причина? Разобрал/собрал и она ушла? На долго ли?

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Бывает и так! Чуть-чуть где то всего по не многу накопилось возможно.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Ну как же? (Видно сразу что сломалась пружинка на внутренней колодке, но как оказалось дело не в ней.) Как раз именно в ней, а то что колодка была не прижата, так она и не должна быть прижата, думаю понятно почему. А вот пружина как раз и прижимает её. чтобы колодка не болталась.Система конечно гипер убогая и удивляет как она еще и работает)

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Пружинка прижимает колодку вниз, а люфт был между диском и колодкой.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Я же говорю дебильная система) Люфт в любом случае будет, иначе колодки будут гореть, а вот пружинка именно призвана поджимать колодку, хоть и в низ но тем не менее не давая ей дребезжать в этом зазоре.
Можешь ради интереса посмотреть как это все реализовано к примеру у форда, там конкретно поработали и любой дребезг или скрип сведен к нулю. А вот у нас решили, что одной пружинки достаточно.

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

Способ не простой, а давно всем известный…

чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть фото чем разжать тормозной цилиндр. Смотреть картинку чем разжать тормозной цилиндр. Картинка про чем разжать тормозной цилиндр. Фото чем разжать тормозной цилиндр

«Способ не простой, а давно всем известный…» Но многие его не знают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *