чем служит маршрут машиниста формы ту звцу

Чем служит маршрут машиниста формы ту звцу

чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Смотреть фото чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Смотреть картинку чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Картинка про чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Фото чем служит маршрут машиниста формы ту звцу

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Чем служит маршрут машиниста формы ТУ-3ВЦУ? СДО
► Служит для прохождения предрейсового медицинского осмотра.
► Первичным документом для учета выполненной работы и использования ТПС.
► Для регистрации данных локомотивной бригады и поездов.

чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Смотреть фото чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Смотреть картинку чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Картинка про чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Фото чем служит маршрут машиниста формы ту звцу

чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Смотреть фото чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Смотреть картинку чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Картинка про чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Фото чем служит маршрут машиниста формы ту звцу

чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Смотреть фото чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Смотреть картинку чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Картинка про чем служит маршрут машиниста формы ту звцу. Фото чем служит маршрут машиниста формы ту звцу

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Чем служит маршрут машиниста формы ту звцу

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. N 1117р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ МАРШРУТА МАШИНИСТА ТУ-ЗВЦУ

В целях оптимизации учета работы локомотивных бригад и показателей использования подвижного состава, а также реализации пункта 4.29 протокола итогового (за 2009 год) расширенного заседания правления ОАО «РЖД» от 23-24 декабря 2009 г. N 50кт:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 г. прилагаемые:
внутреннюю учетную форму по локомотивному хозяйству ТУ-ЗВЦУ маршрут машиниста;
Инструктивные указания по заполнению маршрута машиниста унифицированной формы ТУ-ЗВЦУ.
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. включить в Программу информатизации 2011 года работы по корректировке профаммного обеспечения линейного, дорожного и сетевого уровня. Обработку показателей маршрута машиниста формы ТУ-ЗВЦУ производить в системе интегрированной обработки маршрутов машиниста по действующим алгоритмам.
3. Начальникам железных дорог, начальникам дорожных Дирекций тяги, управления движением и по обслуживанию пассажиров в пригородном сообш;ении довести настоящее распоряжение до причастных работников, организовать обучение и обеспечить выполнение требований Инструктивных указаний по заполнению маршрута машиниста унифицированной формы ТУ-ЗВЦУ.

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 мая 2010 г. N 1117р

Инструктивные указания
по заполнению маршрута машиниста унифицированной формы ТУ-3ВЦУ

2. Порядок заполнения маршрутов машиниста

Раздел 1. «Сведения о составе, рабочем времени и отдыхе локомотивной бригады»

Раздел 2. «Сведения о составе и оборудовании ТПС, расходе топлива или электроэнергии»

Раздел 3. «Сведения о ТПС, работающего по СМЕ, в подталкивании, двойной тяге и пересылаемом»

Раздел 4. «Сведения об экипировке ТПС, снятии топлива и масла»

Раздел 5. «Замечания»

Данный раздел предназначен для записи данных, не предусмотренных в других разделах маршрута машиниста. Информацию в раздел «Замечания» могут заносить нарядчик локомотивных бригад, дежурный по эксплуатационному депо (ответственное лицо) или локомотивная бригада в зависимости от содержания замечания.
Раздел «Замечания» условно разбит на 2 части. В левой части заносятся данные, которые определяются «Классификатором замечаний маршрута машиниста».
«Классификатор замечаний маршрута машиниста» с перечнем обязательных к заполнению полей (столбцы с 1 по 4 графы «Значение полей») представлен в Приложении.
Правая часть раздела «Замечания» предназначена для записи текстовых сообщений, классификация которых на сегодня затруднительна.

Раздел 6. «Сведения о ходе и массе поезда, маневровой работе»

Графы, наименование которых выделено курсивным текстом (с наклоном), заполняются при выполнении локомотивом специальной маневровой работы на станции, маневров в депо, на путях предприятий ОАО «РЖД», а также прочей и маневровой работы хозяйственного характера.

Маневры и прочая работа

Сведения о маневрах и прочей работе заполняет машинист или лицо, выделенное для этого начальником станции. Дежурный по станции (по парку) или специально выделенный работник станции заверяет достоверность указанных данных подписью и проставляет штемпель станции (графа 12).
Наименование станции, вид работы или номер поезда при одиночном следовании заполняет машинист в графе 1 «Наименование станций, остановочных пунктов или км, где останавливался поезд, место работы при маневрах». В графе 2 «Парк» производится уточнение места проведения маневровой работы при необходимости.
Время маневров (начало, конец), время отправления и прибытия при одиночном следовании определяется моментами начала и конца работ и заполняется в графах 3 и 4.
В графе 5 «Простой «Под техническими операциями» и в графе 6 «Простой «На станции» указывается время соответствующего простоя. Время, затраченное на экипировку локомотива, при маневровой работе входит в графу 5 «Простой «Под техническими операциями».
В графах 9 и 10 соответственно записывается количество фактически переработанных и отправленных вагонов в физических единицах за время работы бригады.

3. Окончание оформления и сдачи маршрута

4. Автоматизированная выдача маршрута машиниста

Допускается применение технологии автоматизированной выдачи маршрута машиниста с применением комплекса АСУ эксплуатационного локомотивного депо (далее Технология).
Порядок прохождения подготовительных операций и выдачи маршрута машиниста определяется приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо.
Учет и нумерация выданных с применением Технологии бланков маршрутов машиниста ведется автоматически. Учетный порядковый номер является уникальным идентификатором и обеспечивает накопление информации по данному маршруту, получаемой в режиме реального масштаба времени, из других автоматизированных систем.
Маршрут машиниста, выданный с применением Технологии, должен содержать следующие заполненные графы:
— учетный номер;
— число, месяц, года выдачи маршрута машиниста;
— наименование железной дороги и депо приписки бригады;
— табельный номер,
— фамилия и.о. каждого работника локомотивной бригады;
— дата и время явки на работу;
— дата и время начала приемки ТПС;
— серия, номер, наименование секции локомотива;
— N картриджа.

Источник

Маршрут машиниста обязателен к использованию при работе на путях общего пользования ОАО «РЖД» вне зависимости от собственности ТПС и принадлежности локомотивной бригады.

При другой работе локомотивных бригад маршрут машиниста не выдается, а оформляется нарядом на сдельную или повременную работу.

При работе двух или трех локомотивов по системе многих единиц (СМЕ), сдвоенных тепловозов, отдельных секций локомотивов с обслуживанием их одной локомотивной бригадой заполняется один маршрут машиниста с указанием заводского номера каждого локомотива (секции локомотива).

При смене ТПС локомотивной бригаде выдается отдельный маршрут машиниста.

В случае формирования на станционных путях локомотивов для работы по системе многих единиц (СМЕ), а также при отцепке отдельных секций (вагонов) моторвагонного подвижного состава (МВПС) указанные изменения отражаются в действующем маршруте машиниста.

Данные о времени (Московское) записываются в часах и минутах: незначащие нули в часах и минутах проставляются следующим образом: 0

(0 ч 00 мин). Данные о дате представляются следующим образом: 7.03 (седьмое марта), 23.02

(23 февраля), 3.11 (третье ноября).

Для обеспечения правильности заполнения большинство показателей на бланке маршрута машиниста формы расшифровываются (имеют подсказку) непосредственно в полях заполнения, используя при этом более светлый цвет фон по наименованию, и отражение показателей производится поверх «подсказочной» информации.

Порядок заполнения маршрутов машиниста

Для учёта выданных бланков маршрутов машиниста нарядчик локомотивных бригад или дежурный по эксплуатационному депо маршрутам машиниста присваивает учетный порядковый номер, который проставляется в левом верхнем углу бланка перед выдачей его локомотивной бригаде.

Число, месяц и год выдачи маршрута машиниста, наименования железной дороги и эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивной бригады заполняются нарядчиком локомотивных бригад или дежурным по эксплуатационному депо (подменному пункту).

Раздел 1. «Сведения о составе, рабочем времени и отдыхе локомотивной бригады»

Состав локомотивной бригады с указанием табельных номеров, фамилий, инициалов и должностных признаков заполняется в соответствующих графах маршрута машиниста нарядчиком локомотивных бригад или ответственным лицом предприятия.

При замене одного из работников локомотивной бригады в основном депо (по разным причинам) маршрут машиниста вновь не выдается, а сведения о выбывшем работнике аккуратно перечеркиваются одной нежирной чертой и заносятся данные о работнике, его заменившем. Указанные изменения заверяются подписью лица, вносившего изменения, и штемпелем дежурного по эксплуатационному депо.

Дата и время явки локомотивной бригады на работу отмечается в маршруте машиниста нарядчиком локомотивных бригад, дежурным по эксплуатационному депо или ответственным лицом предприятия по моменту фактической явки. При явке на работу ранее срока указывается время, установленное графиком, суточным нарядом, или вызовом. Эти данные заверяются подписью лица, вносившего информацию и штемпелем дежурного по эксплуатационному депо.

Дата и время начала приемки ТПС и дата и время окончания сдачи ТПС отмечается и подписывается дежурным по эксплуатационному депо или ответственным лицом предприятия по моменту фактического начала приемки и окончания сдачи.

В графах «Проследование КП депо» «При выходе» и «При заходе» указываются дата и фактическое время прибытия (проследования) ТПС на контрольный пост или к границе, разделяющей станционные и деповские пути (далее КП). Заполнение этих граф осуществляет локомотивная бригада.

Раздел 5. «Замечания»
Данный раздел предназначен для записи данных, не предусмотренных в других разделах маршрута машиниста. Информацию в раздел «Замечания» могут заносить нарядчик локомотивных бригад, дежурный по эксплуатационному депо (ответственное лицо) или локомотивная бригада в зависимости от содержания замечания.
Раздел «Замечания» условно разбит на 2 части. В левой части заносятся данные, которые определяются «Классификатором замечаний маршрута машиниста».
«Классификатор замечаний маршрута машиниста» с перечнем обязательных к заполнению полей (столбцы с 1 по 4 графы «Значение полей») представлен в Приложении.
Правая часть раздела «Замечания» предназначена для записи текстовых сообщений, классификация которых на сегодня затруднительна.

Раздел 6. «Сведения о ходе и массе поезда, маневровой работе»
Графы, наименование которых выделено курсивным текстом (с наклоном), заполняются при выполнении локомотивом специальной маневровой работы на станции, маневров в депо, на путях предприятий ОАО «РЖД», а также прочей и маневровой работы хозяйственного характера.

Admin добавил 05.05.2013 в 23:02
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Распоряжение ОАО РЖД от 27.05.2010 N 1117р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. N 1117р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ МАРШРУТА МАШИНИСТА ТУ-ЗВЦУ

В целях оптимизации учета работы локомотивных бригад и показателей использования подвижного состава, а также реализации пункта 4.29 протокола итогового (за 2009 год) расширенного заседания правления ОАО «РЖД» от 23-24 декабря 2009 г. N 50кт:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 г. прилагаемые:
внутреннюю учетную форму по локомотивному хозяйству ТУ-ЗВЦУ маршрут машиниста;
Инструктивные указания по заполнению маршрута машиниста унифицированной формы ТУ-ЗВЦУ.
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. включить в Программу информатизации 2011 года работы по корректировке профаммного обеспечения линейного, дорожного и сетевого уровня. Обработку показателей маршрута машиниста формы ТУ-ЗВЦУ производить в системе интегрированной обработки маршрутов машиниста по действующим алгоритмам.
3. Начальникам железных дорог, начальникам дорожных Дирекций тяги, управления движением и по обслуживанию пассажиров в пригородном сообш;ении довести настоящее распоряжение до причастных работников, организовать обучение и обеспечить выполнение требований Инструктивных указаний по заполнению маршрута машиниста унифицированной формы ТУ-ЗВЦУ.

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 мая 2010 г. N 1117р

Инструктивные указания
по заполнению маршрута машиниста унифицированной формы ТУ-3ВЦУ

2. Порядок заполнения маршрутов машиниста

Раздел 1. «Сведения о составе, рабочем времени и отдыхе локомотивной бригады»

Раздел 2. «Сведения о составе и оборудовании ТПС, расходе топлива или электроэнергии»

Раздел 3. «Сведения о ТПС, работающего по СМЕ, в подталкивании, двойной тяге и пересылаемом»

Раздел 4. «Сведения об экипировке ТПС, снятии топлива и масла»

Раздел 5. «Замечания»

Данный раздел предназначен для записи данных, не предусмотренных в других разделах маршрута машиниста. Информацию в раздел «Замечания» могут заносить нарядчик локомотивных бригад, дежурный по эксплуатационному депо (ответственное лицо) или локомотивная бригада в зависимости от содержания замечания.
Раздел «Замечания» условно разбит на 2 части. В левой части заносятся данные, которые определяются «Классификатором замечаний маршрута машиниста».
«Классификатор замечаний маршрута машиниста» с перечнем обязательных к заполнению полей (столбцы с 1 по 4 графы «Значение полей») представлен в Приложении.
Правая часть раздела «Замечания» предназначена для записи текстовых сообщений, классификация которых на сегодня затруднительна.

Раздел 6. «Сведения о ходе и массе поезда, маневровой работе»

Графы, наименование которых выделено курсивным текстом (с наклоном), заполняются при выполнении локомотивом специальной маневровой работы на станции, маневров в депо, на путях предприятий ОАО «РЖД», а также прочей и маневровой работы хозяйственного характера.

Маневры и прочая работа

Сведения о маневрах и прочей работе заполняет машинист или лицо, выделенное для этого начальником станции. Дежурный по станции (по парку) или специально выделенный работник станции заверяет достоверность указанных данных подписью и проставляет штемпель станции (графа 12).
Наименование станции, вид работы или номер поезда при одиночном следовании заполняет машинист в графе 1 «Наименование станций, остановочных пунктов или км, где останавливался поезд, место работы при маневрах». В графе 2 «Парк» производится уточнение места проведения маневровой работы при необходимости.
Время маневров (начало, конец), время отправления и прибытия при одиночном следовании определяется моментами начала и конца работ и заполняется в графах 3 и 4.
В графе 5 «Простой «Под техническими операциями» и в графе 6 «Простой «На станции» указывается время соответствующего простоя. Время, затраченное на экипировку локомотива, при маневровой работе входит в графу 5 «Простой «Под техническими операциями».
В графах 9 и 10 соответственно записывается количество фактически переработанных и отправленных вагонов в физических единицах за время работы бригады.

3. Окончание оформления и сдачи маршрута

4. Автоматизированная выдача маршрута машиниста

Допускается применение технологии автоматизированной выдачи маршрута машиниста с применением комплекса АСУ эксплуатационного локомотивного депо (далее Технология).
Порядок прохождения подготовительных операций и выдачи маршрута машиниста определяется приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо.
Учет и нумерация выданных с применением Технологии бланков маршрутов машиниста ведется автоматически. Учетный порядковый номер является уникальным идентификатором и обеспечивает накопление информации по данному маршруту, получаемой в режиме реального масштаба времени, из других автоматизированных систем.
Маршрут машиниста, выданный с применением Технологии, должен содержать следующие заполненные графы:
— учетный номер;
— число, месяц, года выдачи маршрута машиниста;
— наименование железной дороги и депо приписки бригады;
— табельный номер,
— фамилия и.о. каждого работника локомотивной бригады;
— дата и время явки на работу;
— дата и время начала приемки ТПС;
— серия, номер, наименование секции локомотива;
— N картриджа.

Источник

Маршрут машиниста ту-3

Маршрут машиниста ТУ-3 является главным документом для фиксации рабочего времени бригады, работы локомотива и расхода электричества и топлива. Машинист получает маршрутный лист перед началом рабочей смены. Если деятельность локомотивной бригады не связана с управлением локомотивом, то маршрут не отдается. В этом случае работник получает наряд с указанием времени работы, которое затем записывается в карточку учета рабочей смены. Маршруты нумеруются, начиная с начала года.

Содержание

Состав документа

Маршрут машиниста включает 6 пунктов:

1. Данные о составе, времени работы и отдыхе машиниста и помощника. 2. Данные о составе и устройствах ТПС, топливном расходе и электричестве. 3. Данные о локомотиве, работающем во СМЕ, в подталкивании, в двойной тяге или пересылаемом. 4. Данные об экипировке ТПС, снятии топлива и масла. 5. Замечания. 6. Данные о ходе и весе поезда, маневровой работе.

Сведения о составе

В пункте «Сведения о составе, рабочем времени и отдыхе бригады» указывается дорога и депо приписки, номер маршрута, число, месяц и год его подачи; отмечается время фактической явки бригады, время приема, сдачи локомотива. Эти сведения записываются нарядчиком или дежурным при депо, который и выдает маршрутный лист. Аббревиатура депо приписки тяговой единицы и бригад прописываются специалистом пункта оперативно-технического учета работы членов локомотивных бригад. При управлении одной бригадой несколькими локомотивами заполняется один маршрут с указанием номеров и серий участвующих тяговых подвижных единиц. При работе на линии большого километража, где существует несколько мест замены бригад, письменную фиксацию времени приема-сдачи локомотива делают машинисты. Чтобы обеспечить полный учет времени приема-сдачи локомотивов, бригада при сдаче их на путях станции до момента прибытия следующей бригады в форме ТУ-152 отмечает: дату и время сдачи, станцию отправления, номер поезда. Время заезда тяговой единицы на контрольный пост либо к стрелочному переводу, разделяющему станционные пути и депо заносится в строки «Время заезда на контрольный пост (КП) при отправлении/прибытии».

Время окончания отдыха

В строке «Время окончания отдыха» дежурный по депо заносит время отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота или подмены бригад. Фамилии машиниста и помощника, их табельные номера записываются в специальных графах деповским дежурным или нарядчиком. Если на тяговом подвижном составе работают дополнительные члены бригады их табельный номер ставится в разделе «Замечания».

Сведения о составе и оборудовании ТПС, топливном расходе и электричестве

Пункт «Сведения о составе и оборудовании ТПС, топливном расходе и электричестве» заносится по расходу угля, дизеля, мазута и электрической энергии. Здесь указываются все тяговые подвижные единицы, которые участвуют в работе, а также значения счетчиков расхода топлива и электроэнергии. Предусмотрены отдельные столбцы для учета ресурсов на тягу, рекуперацию и отопление вагонов. Указываются показания счетчиков при приеме ТПС, а затем при сдаче.

Сведения о ТПС, работающем во СМЕ, в подталкивании, в двойной тяге или пересылаемом

В разделе «Сведения о ТПС, работающем во СМЕ, в подталкивании, в двойной тяге или пересылаемом» указываются данные о тяговых единицах, с которыми в ходе работы взаимодействовала локомотивная бригада при осуществлении подталкивания, хода в двойной тяге, при пересылке и т.д. Эти данные заполняются машинистом, а заверяется дежурным или другим выделенным работником станции. Если работа осуществляется по СМЕ, указываются депо приписки или компания-собственник, серия и номер входящих в СМЕ локомотивов, а в графе «Вид следования» указывается: «СМЕ».

Сведения об экипировке ТПС, снятии топлива и масла

Раздел «Сведения об экипировке ТПС, снятии топлива и масла» содержит данные о количестве топлива и масла, их качестве, времени прибытия тяговой единицы на экипировочный пункт и времени окончания закачки топлива. Эти сведения заносят работники топливных баз или пунктов экипировки. Затраты масла или топлива, которые слиты с локомотива для хозяйственных нужд, в обязательном порядке оформляются актами, один из экземпляров которых прикладываются к маршрутному листу. В раздел «Замечания» заносят дополнительные данные, графы для которых не предусмотрены другими разделами маршрута. Здесь могут оставлять записи как локомотивная бригада, так и дежурный по депо или нарядчик. Раздел поделен на 2 части, первая предназначена для информации, которая относится к «Классификатору замечаний маршрута машиниста». Во второй части можно записывать текстовые сообщения, которые не подлежат классификации.

Сведения о ходе и массе поезда

Раздел «Сведения о ходе и массе поезда, маневровой работе» записывается машинистом в процессе осуществления маневров по станции, на деповских путях, на участках предприятий «РЖД» и прочих хозяйственных работ.В локомотивных депо ОАО «РЖД» широко внедряются автоматы по автоматизационной выдаче маршрутного листа при использовании системы АСУ. При этом нумерация бланков осуществляется автоматически.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *