чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Если свечи зажигания не хотят выкручиваться

Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Просмотрев эту тему, узнал, что можно получить проблему, можно сказать, на пустом месте.

Согласно Руководству по ремонту Ford Focus 2 с двигателями 1.8 и 2.0 момент затяжки свечей 12Нм. Согласно Руководству по ремонту Mazda 3 момент затяжки свечей на двигателе 2.0 равен 14Нм. Легко оценить эти значения, зная, что, например, момент затяжки болта крепления катушки зажигания равен 12Нм. Стандартный свечной ключ имеет короткие плечи с целью ограничить затяжку свечей. Тех слесарей из сервисов, которые затягивают свечи «от души», вообще нельзя допускать до ремонта.

Лично я всегда смазывал резьбу новых свечей когда-то давно графиткой, а теперь (тоже давно) медной смазкой. Разговоры о том, что из-за смазки свечи пригорают к головке, не соответствуют действительности.

На сайте NGK указано, что для алюминиевых головок блока и свечей М14 с конической посадкой момент затяжки 10-20 Нм. DENSO указывает момент 30 Нм как наибольший допустимый.

[QUOTE=ZZYbeR]gva
Потому, что стоит руководствоваться здравым смыслом, если в мануале пишут откровенную фигню.[ /QUOTE]

Не хотел бы втягиваться в дискуссию, напоминающую спор. Однако.

В подобных вопросах надо руководствоваться не «здравым смыслом», а инженерными знаниями. «Мануал» пишут автомобильные инженеры, а не любители. И относиться к написанному как к «фигне» неправильно. Далее. DENSO дает диапазон допустимых значений момента затяжки и не называет нижнее значение минимально допустимым.

Если Вы опасаетесь, что при рекомендуемых значениях момента затяжки свеча не будет надежно закреплена в головке блока, то затягивайте так, как считаете нужным.

Ниже привожу цитату из одной статьи.

По поводу смазки резьбы только замечу, что, например, медную пасту LIQUI MOLY производитель предлагает использовать для смазки резьбы свечей зажигания.

gva
Я вообще не понимаю о чем мы говорим.
Вы разницу понимаете между 12 и 25.

Говорим мы о том, надо ли следовать указаниям в «мануале», относящимся к моменту затяжки свечей зажигания. При этом в первом посте я написал, что данные относятся к двигателям 1.8 и 2.0.

Разницу между 12 и 25 я понимаю. У меня в гараже три динамометрических ключа на диапазоны 7-25, 19-110, 40-210 Нм (пишу по памяти).

Ниже я привожу предупреждение из руководства по Mazda 3 Axela 2003-2009 (на стр.108):

«При затяжке свечей зажигания не превышайте момент 22 Нм на двигателях 1.6 и 14 Нм на двигателях 2.0»

Можно ли при этом утверждать, что «все одно и то же»?

Всем привет! Двигатель 1.8 125л.с. Давно стала плохо закручиваться свеча во втором колодце, и в один момента на середине резьбы её начало клинить, закрутить свечу до конца было нельзя. решил метчиком 14х1.25 пройти резьбу. Метчик вроде встал в резьбу хорошо, прошел её до конца и обратно без каких либо затруднений, стружки на метчике было много. Стал закручивать свечу, все шло хорошо закручивалась свеча легко но как только она уперлась и я её чучуть подтянул она прокрутилась. Щас свеча крутится от руки и в ту и в другую сторону но не выкручивается и не подтягивается (грани на свече точно целые прокручивается в резьбе). сделать с ней ничего не смог, поэтому собрал все так, машина завелась, ездить можно но появилась маленькая вибрация на двигателе ну и давит воздух через эту свечу. В связи с этим есть два вопроса:
1. Есть какие предложения как можно выкрутить свечу зажигания? Думаю что надо её как то зажать и с натягом вверх выкрутить но как или чем её зажать придумать не могу. Колодцы глубокие, простым инструментом не подлезешь.
2. После выкручивания хочу нарезать резьбу 18х1.5 и вкрутить ввертыш. Кто что скажет по этому поводу, может кто ставил уже ввертыш на двигатель 1.8 125 л.с. Читал на форумах что не на всех головках можно ставить ввертыши в свзи с близким расположение свечного отверстия и клапанов (при нарезании резьбы м18 может задеть клапана). У 1.8 двигателя клапана тоже близко расположены влезет ли ввертыш на 18.

Источник

Смазка для свечей зажигания

Для свечей зажигания ДВС применяется смазка двух видов – первый вид относится к диэлектрикам, второй, так называемый – «Anti-Seize», противодействует прикипанию резьбовых соединений и является токопроводящей.

Диэлектрическая смазка применяется для улучшения защиты от электрического пробоя свечей зажигания при работе двигателя. В этом случае она наносится на керамический изолятор в близи гайки для закручивания или на внутренний обод защитного колпачка.

Также диэлектрическая смазка может наноситься на высоковольтные провода как дополнение к диэлектрическим свойствам и предотвращению растрескивания верхнего слоя изоляции, особенно это актуально в сильные морозы. По этой же причине смазка актуальна для наконечников свечей зажигания, защитных колпачков и катушек зажигания и контактов реле.

«Anti-Seize» смазка для резьбы свечей зажигания применяется для обработки резьбовых частей свечей зажигания, свечей накаливания в дизельных двигателях, как противопригарное средство для резьбы форсунок, «прикипания» прокладок выпускных коллекторов, головок блока цилиндров. Такие смазки могут быть с металлическим наполнителем (медь, алюминий) или керамики. Настоящее время на рынке предоставлено большое количество различных составов как первого типа, так и второго типа.

В дальнейшем, при чтении материала может возникнуть вопрос, почему диэлектрическая смазка предназначена для электроконтактов, ведь она диэлектрик? По результатам исследования европейских лаборатории установлено, что при замыкании электрических разъемов всегда имеется небольшое перемещение контактов относительно друг друга. Это и обуславливает плотное их соединение. По контакту пиковых поверхностей передается токовая нагрузка. Остальная смазка выдавливается в неровности, защищая основную поверхность от попадания в них абразивных частиц пыли, влаги или агрессивной воздушной среды, кислорода.

При наличии пластмассовых деталей в разъемах, силиконовая составляющая предохраняет их от высыхания и растрескивания.

Внимание! не диэлектрические смазки наносятся только на поверхность корпусов для герметизации неплотностей.

Рассмотрим несколько видов наиболее популярных смазок

“Permatex”

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутитьТокопроводящая смазка отлично подойдет для защиты электрических контактов, электрических разъемов, цоколей ламп от химически активной среды дорожного покрытия воды и грязи. Надежная герметизация электроконтактов поможет избежать короткие замыкания между токоведущими элементами, утечку тока. При нанесении на колпачки свечей зажигания предохраняет от растрескивания и высыхания.
Места применения:

Перед применением рекомендуется очистить контакторы специальным очистителем. Смазка полностью готова к применению. Ориентировочная цена 1400 руб. за 200 гр.

[content-egg module=GdeSlon template=item offset=0 limit=1]

Molykote 111

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Одной из популярных смазок для дорогих иномарок является морозоустойчивая силиконовая смазка – гельMolykote 111.

Смазка рекомендуется к применению такими производители как BMW, Honda, DJip. Гель изготовлен на основе силикона с добавлением фирменных добавок которые придают устойчивость к соляной и кислотной составляющим, обладает высоки

м антикоррозионным свойствам. Полностью совместима к применению со всеми видами полимеров. Диапазон применения от – 40°С до +204°С.

Для более полного ознакомления со смазкой в конце статьи размещен фильм в котором наглядно показано применение смазки.

[content-egg module=GdeSlon template=list offset=1 limit=2]

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутитьСостав отличается от предыдущих наличием синтетического карбоната. Для нейтрализации окисление меди в контактах кислородом в смазку добавлен бензотриазол. Также в составе дополнительно добавляется люминесцентной компонент, что значительно облегчает контроль за наличием состава в соединениях.

Состав нейтрален к резиновым и пластиковым материалам. Состав не подвергается усыханию, улетучиваемостью компонентов.

Libry-Syn 330 рекомендуется наносить на соединяемую часть контактов перед соединением на внутреннюю часть корпуса коммутационной сборки.

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Медная смазка для свечей зажигания – аэрозоль 0,25л LIQUI MOLY Kupfer-Spray

В состав аэрозоля с добавлена медная составляющая для использования в резьбовых соединениях и других поверхностях, работающих в агрессивных средах при высокой температуре. Например, компрессора турбины, системы выхлопа дизелей, резьба свечей зажигания, суппорт тормозной системы. Диапазон рабочей температуры от – 30°С до +1100°С. Перед нанесением состава необходимо очистить поверхность деталей от загрязнений ржавчины с помощью специальных очистителей и щёток. Нанесение на резьбу достаточно с одной стороны, благодаря пластичности состав распределится равномерно по всей поверхности.

Бренд – LIQUI MOLY. Аэрозольный баллон:

Купить медную смазка для свечей зажигания можно в любом специализированном магазине продажи автозапчастей и смазок.

[content-egg module=GdeSlon template=list offset=2 limit=2]

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Смазка для свечей зажигания МС 1650

Хочется отметить достижения российского автопрома в смазках – это керамическое антипригарная керамическая смазка МС 1650. Она подходит для всех видов автомобилей. Используется для чугунных стальных и алюминиевых блоков цилиндров, при температуре от – 50 0 С до + 1200 0 С. Делает любой монтаж и демонтаж свечей безопасным и качественным. Абсолютно нейтрально пластмассам и изделиям из резины.

Применение:
Любые промышленные автомобильные двигатели – смазка колпачков свечей зажигания, резьбы болтов выхлопных патрубков и разъемов блоков цилиндров. Клеммы коммутаторов и прицепов. Хорошо подходит для аккумуляторных клемм предотвращая их окисление.

Состав :
Состав смазки не указывается, видимо – это коммерческая тайна, но судя из названия в ней присутствует компоненты керамики.

Упаковка.
Упаковка одноразовая в 9 и 12 гр. рассчитана на одноразовое применение, поэтому выпускается без дозирующих устройств.
Цена всего 60 руб.

Смазка для свечей зажигания отзывы:

Сергей, слесарь – ремонтник авто.
Смазка МС 1650 отличная. У кого дюралевые блоки, очень рекомендую. С применением смазки легко откручиваются свечи, не окисляются предотвращая прилипание дюраля к резьбе. Дешевая ничем не уступает по качеству иностранным.

Ниже помещены видио о применении смазок для свечей

Источник

Смазывать ли свечи зажигания при замене? Как и чем

Во время работы двигателя система зажигания подвергается сильным нагрузкам. На нее воздействуют высокие температуры, механические вибрации, газы от сгорания воздушно-топливной смеси и электрическим ток с напряжением 40 кВ. От этих факторов в резьбовом соединении, где стоит свечка и катушка, может произойти «спайка». В результате прикипевшие детали довольно сложно снять при необходимой замене, не повредив их.

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Если знать, чем и как смазывать свечи зажигания при замене, то можно снизить риск электрического пробоя изоляции во время работы мотора. Кроме того, такая обработка позволяет избежать прикипания резьбового соединения.

Смазка для свечей и катушек – стоит ли использовать

Среди автовладельцев иногда возникают споры по этому поводу. Одни утверждают, что ездили на разных марках машин по 20-30 лет без использования смазочного материала и не было никаких проблем. Другие говорят о том, что, если резьба не обработана, то со временем она «закиснет», а деталь будет сложно выкрутить при замене.

Перед ремонтом рекомендуется читать инструкции производителей свечей. Например, компания Denso прямо пишет, что их изделия следует устанавливать в посадочные гнезда на сухую. Но, в целом, большинство фирм не против использования смазки. Но предупреждают, что если в колодцах стоит масло, то советуют отказаться от использования динамометрического ключа при монтаже детали.

Если возникает вопрос: нужно ли смазывать резьбу свечей зажигания при замене, то следует учесть:

Это незначительная цена за то, чтобы получить гарантированную защиту от пробоя свечи и прикипания ее резьбового соединения. Случаи электрического замыкания довольно редки. А вот прикипевшая деталь при откручивании может сломаться, доставив много лишних хлопот владельцу.

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Что и зачем мазать

Во время работы двигателя система зажигания подвергается сильным нагрузкам. На нее воздействуют высокие температуры, механические вибрации, газы от сгорания воздушно-топливной смеси и электрическим ток с напряжением 40 кВ. От этих факторов в резьбовом соединении, где стоит свечка и катушка, может произойти «спайка». В результате прикипевшие детали довольно сложно снять при необходимой замене, не повредив их.

Избежать эту проблему поможет антипригарная смазка. Если она высокого качества, то имеет плотную, но эластичную структуру (NLGI: 2). Не содержит в своем составе металлов и обладает следующими свойствами:

Благодаря использованию смазки, съемные элементы системы зажигания не приварятся к колпачкам. А сам процесс установки деталей не потребует усилий.

Какие бывают смазки для резьбы свечей и форсунок

Для этих целей применяют компаунды-диэлектрики и anti seize. Первый вариант обеспечивает изоляцию от вредных внешних факторов (пыли, влаги) и тока. Для этого используют материал на основе силикона.

Токопроводящие смазки «анти сайз» служат для защиты резьбового соединения от коррозии и прикипания. Распространены следующие 3 вида компаунда:

Они отличаются между собой по структуре, эксплуатационными характеристиками и для какого типа двигателя. Самый простой из них — материал на основе графита. Он работает при маленьком диапазоне температур, но зато является самым доступным по цене. Компаунд подойдет для владельцев бюджетных автомобилей с бензиновым двигателем.

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

смазки для резьбы свечей и форсунок

Состав на основе керамической пыли чаще всего используют в дизельных силовых установках. Смазка изготавливается в виде пасты с применением современных технологий. Она обладает высокой термостойкостью (до +1400 °С) и выдерживает интенсивные механические нагрузки. Не выгорает и не густеет со временем. Устойчива к смыванию водой и кислотами. Керамическая паста лучше всего защищает колодец и свечу от появления коррозии.

Все типы смазочных материалов легко найти в автомагазинах. Популярностью пользуются изделия от компании MC1650, Molykote, Dow Corning, PERMATEX, BERU, Liqui Molly, Kroon Oil, Presto, FEBI. В зависимости от типа материала, объема и бренда стоимость товара варьирует в диапазоне от 100 до 1600 рублей.

Как нужно смазывать резьбу на свече

Все диэлектрические составы наносят только на изоляционное покрытие рядом с гайкой или на внутреннюю канавку колпачка. Так как смазка плохо проводит и предназначена для защиты от пробоев, нельзя чтобы она попала на контактную головку.

Водителям, которые часто самостоятельно занимаются обслуживанием автомобиля, полезно знать, как смазывать свечи зажигания при замене. Эта процедура не только защитит от внезапного электрического пробоя, но и упростит монтаж детали.

Источник

Смазки для свечей зажигания и катушек

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Смазка для свечей зажигания может быть двух видов, первая диэлектрическая, предназначена для увеличения защиты от возможного электрического пробоя изоляции во время работы. Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате). В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.
Смазка наносится — только на керамический изолятор — не большое количество

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Силиконовый компаунд Dow Corning 4

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Тестирование пасты показало, что она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. На самом деле заявленную температуру в +1200°С встретить можно очень редко, поэтому подобных тестов найти не удалось. Однако отчеты показывают, что температуру в +400°С…+500°С смазка выдерживает легко и в долгосрочной перспективе, чего и так хватает с большим запасом.

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Многочисленные положительные отзывы о смазке для свечей «Беру» позволяют утверждать, что она хотя и дорогая, но высокой эффективности. Поэтому при возможности можете смело покупать и пользоваться ею. Также сам автопроизводитель рено, при замене свечей или свечных наконечников, кроме своей фирменной диэлектрической смазки FLUORINE GREASE предполагает использование ее аналога, и это именно Beru ZKF 01 (не путать ее со смазкой резьбы свечей накала и форсунок GKF 01). В продажу состав поставляется в небольшом тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки ZKF01 в каталоге производителя — 089030002

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Это фторсодержащая смазка (перфторполиэфирная, PFPE) с высокой плотностью для свечей, которая приобрела свою популярность среди западных автовладельцев благодаря тому, что ее рекомендует знаменитый французский автопроизводитель Renault. Поэтому изначально она предназначена для машин, выпущенных под этой маркой. В отечественных ВАЗах также она используется. Эта смазка имеет более известное название Fluostar 2L.

Немногочисленные отзывы позволяют утверждать, что смазка обладает достаточно неплохими, но не выдающимися характеристиками. Поэтому, учитывая ее недостатки, а именно очень высокую цену и неподходящий для Российской Федерации температурный диапазон ее использование остается под вопросом.

Объем упаковки со смазкой-герметиком — тюбик массой 100 грамм. Артикул товара — 8200168855.

Mercedes Benz Lubricating Grease

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Эта смазка для свечей зажигания, выпускаемая под торговой маркой «Мерседес Бенц» для машин этого автопроизводителя (хотя может использоваться и в других, однако это стоит уточнять дополнительно). Является смазкой премиум класса, поскольку обеспечивает великолепную защиту и эксплуатационные характеристики. Может применяться в большинстве моделях машин Mercedes Benz.

На просторах стран СНГ смазка распространена слабо ввиду ее дороговизны и высокой цены, поэтому реальных отзывов по ней практически нет. К тому же перед концом рейтинга смазка оказалась по причине высокой цены. На самом деле можно найти более дешевые ее аналоги. Однако, если вы являетесь обладателем машины «Мерседес» премиум-класса, то все же имеет смысл обслуживать ее с помощью оригинальных расходных материалов, в том числе и с помощью данной смазки.

Реализуется в маленьком тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки — A0029898051. Существенным недостатком данного состава является его высокая цена, а именно около 800 рублей (10 евро). Второй недостаток — товар довольно редкий, поэтому зачастую приходится ждать под заказ, пока его привезут из Европы. Кстати говоря у многих автопроизводителей есть свой аналог такой защитной силиконовой смазки которой обрабатывают ВВ провода и колпачки свечей, к примеру у General Motors — 12345579, а у Ford применяют Electrical Grease F8AZ-19G208-AA.

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Нередко в интернете можно увидеть рекламу смазки Molykote G-5008, которая позиционируется как силиконовая диэлектрическая пластичная термостойкая смазка, что может работать с металлами, резиной, эластомерами (разработана, прежде всего, для применения в парах резина/керамика и резина/резина). Предназначена для смазывания электрических контактов, в частности, для защиты колпачков свечей зажигания автомобильной техники.

Однако проблема состоит в том, что смазка относится к ряду промышленных и предназначена для использования в специальном дозирующем автоматизированном оборудовании, поскольку очень важен точный замер объема и массы. Соответственно, для использования в гаражных условиях этот состав вряд ли пригодится. Кроме этого, фасуется он в достаточно большие упаковки — по 18,1 килограммов, и цена его очень высока. Однако если у вас будет возможность в условиях автосервиса воспользоваться упомянутым оборудованием — то смазка вполне рекомендована к применению

Источник

Требования к смазкам для свечей зажигания

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

Требования к смазкам для свечей зажигания

Поэтому в идеале такой герметик электроконтактов не только должен выдерживать перечисленные внешние факторы, но и обладать следующими эксплуатационными характеристиками:
высокие диэлектрические свойства (высокое значение сопротивления изоляции застывшего состава);
полная совместимость с эластомерами, из которых изготовлена изоляция высоковольтных проводов, а также керамикой, из которой изготавливаются изоляторы свечей зажигания/накаливания;
выдерживать воздействие большого напряжения (до 40 кВ в большинстве случаев);
передача электрических импульсов с минимальными потерями;
не влиять на работу радиоэлектронного оборудования машины;
обеспечение высокого уровня герметичности;
как можно более длительный срок эксплуатации застывшего состава (сохранение его эксплуатационных характеристик);
широкий диапазон рабочих температур (как не растрескиваться при значительных морозах, так и не «расплываться» при высоких рабочих температурах двигателя даже в теплое время года).

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

В настоящее время в качестве смазки для свечей, наконечников свечей, катушек их зажигания, высоковольтных проводов и прочих элементов системы зажигания автомобиля широко применяется силиконовая диэлектрическая смазка. Выбор силикона как основы упомянутого состава обусловлен тем, что он не теряет свои эксплуатационные характеристики в большом диапазоне температур, хорошо отталкивает воду, является гибким и имеет высокое значение сопротивления изоляции.

Кроме этого, в системе зажигания современных машин используются защитные колпачки. Они изготавливаются из резины, пластика, эбонита, силикона. Наиболее современными считаются именно силиконовые колпачки. И вот как раз силиконовую смазку и можно использовать для их защиты от вредных внешних факторов и от пробоя случайной искры вследствие их загрязнения.

чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Смотреть картинку чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Картинка про чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить. Фото чем смазать резьбу свечей зажигания чтобы впоследствии открутить

а резьбу свечную мажут обычной медной смазкой — но не вздумайте намазать изолятор — она имеем противоположный эффект — и Вашим свечкам придет кирдык за пару тысяч пробега.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *