чем смазать уплотнительное кольцо глушителя
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
Чем мазать прокладку приемной трубы глушителя?
Чем мазать прокладку приемной трубы глушителя?
#1 Сообщение AlexM » 21 авг 2010 12:15
#2 Сообщение AlexM » 21 авг 2010 16:15
#3 Сообщение NoID XMV6 » 21 авг 2010 16:56
Citroen DS, GSA, Visa, XM
#4 Сообщение AlexM » 21 авг 2010 18:17
#5 Сообщение NoID XMV6 » 21 авг 2010 19:27
AlexM
Не надо про нано. у меня сразу изжога начинается!
Есть отличные смазки. Стоят не дешево, зато ты четко понимаешь что и для чего мажешь.
Citroen DS, GSA, Visa, XM
#6 Сообщение юра кононыхин » 21 авг 2010 20:12
#7 Сообщение Sanych » 22 авг 2010 22:14
#8 Сообщение NoID XMV6 » 22 авг 2010 23:40
Sanych
Угу. И прикепает эта сеточка так, что потом зубилом срезать приходится! А на ZPJ это такое проктологическое место!
Добавлено спустя 47 секунд:
Хотя, на ZPJ куда ни ткнись, везде пальцем в зад попадаешь!
Citroen DS, GSA, Visa, XM
#9 Сообщение Kirka128 » 23 авг 2010 00:13
#10 Сообщение Vlas » 23 авг 2010 08:52
#11 Сообщение NoID XMV6 » 23 авг 2010 09:16
Citroen DS, GSA, Visa, XM
#12 Сообщение Vlas » 23 авг 2010 09:30
забыл добавить: у меня так на ксантии треснула и отломилась приемная труба от фланца. незадолго до этого я менял прокладку и намазал ее как раз этим дурацким герметиком для глушителей.
Замена кольца глушителя
Привет!
Вопрос: стоил ли при замене колец глушителя и приёмной трубы мазать места стыка медной смазкой или температурным герметиком?
Комментарии 14
А зачем мазать стык смазкой? Там же кольцо стоит =)))
Чтобы такой херни не было — кольцо стоит, а сечет со всех сторон
Смазка медная слишком жидкая, она здесь 100% не нужна, если только болты и внутреннюю резьбу намазать что бы потом легче открутить =))
Для таких целец нужен герметик. Но я бы его ни за что не стал там использовать =) мало ли что с ним произойдёт. Надо решать проблему нормально…
В общем буду вырезать это барахло и ставить нормальное соединение, без этих галимых конусов.
Смазка медная слишком жидкая, она здесь 100% не нужна, если только болты и внутреннюю резьбу намазать что бы потом легче открутить =))
Для таких целец нужен герметик. Но я бы его ни за что не стал там использовать =) мало ли что с ним произойдёт. Надо решать проблему нормально…
Наверное потому что под старым кольцом вот такая поеденная поверхность.
Замена уплотнительного кольца и опор глушителя.
Не так давно появился противный скрип в районе подвески. Хорошо было слышно при проезде лежачих полицейских и неровностей. Сама подвеска у меня в идеале, поэтому сразу подумал про глушитель и его опоры, т.к. были уже надорваны. Покачивая трубу глушителя этот скрип сразу же давал о себе знать. Не долго думая заказал две опоры фирмы MALO (184421). Стоят они не так дорого, но и временно убрать неисправность как раз подходит. В планах было взять попозже оригинал.
Как пришли сразу поехал устанавливать в сервис. Скрип этот уже дико раздражать начал.
Качество этих опор визуально не плохое. Разве что сама резина показалась мягче оригинальной. Сколько походят посмотрим. Хочу заметить, что опоры должны отличаться по вырезам под болты крепления. Эти (184421) те, что устанавливаются спереди. Сзади немного другой вырез под один болт. Можно напильником немного поработать, но мы просто установили закрепив одним болтом. Держится нормально. Там делов на 5 минут по замене.
Старые опоры уже были все в трещинах.
После замены скрип не пропал. Приговорили уплотнительное кольцо к замене. Оно то и скрипело. Жаль, что сразу не догадался заказать вместе с опорами. Покурив форумы понял, что лучше брать оригинальное графитовое кольцо, а не аналоги из проволоки за 150р, которые начинают скрипеть чуть ли не сразу. Заодно к замене рекомендуются и пружины с болтами.
Заказал кольцо оригинальное Renault 8200520353. Болты FORTLUFT 258943. Пружины BOSAL 251025.
Кольцо оригинальное, в упаковке. На форумах писали что их частенько подделывают и фасуют не в реношный запаянный пакет с биркой, а в обычный целлофановый и без бирки.
Болты и пружины выбирал по каталогу. В итоге подошли идеально.
Менял кольцо тоже в сервисе. По времени очень быстро получилось. Болты старые не прикипели и не сломались пока снимали. Кольцо новое отлично село, болты и пружины подошли идеально.
Старое кольцо, ещё заводское, стояло точно такое же, но уже сильно уставшее.
После замены скрип ушёл. Уже несколько дней тишина. Всё заказывал как обычно с автодока. Цены меняются постоянно. Кольцо около 850р. стоило, а подушки по 560р. за шт. Болты 140р шт., пружины 100р. шт.
Сварка балки, смазка кольца глушителя и resurs в коробку.
Сегодня занимался мелочами, которые давно уже не давали покоя.
Где-то месяц назад на яме заметил, что треснул усилитель/стабилизатор в балке. Зная, что она может лопнуть решил подлечить.
Обнаружилось 3 мелких очага.
Зачистили и заварили с отцом.
А потом покрыл антикоррозийкой, ибо нефиг.
Затем занялся поскрипывающим кольцом. После прошлой замены прошло 2 года и вот оно снова скрипит.
Решил попробовать смазать медной смазкой (все таки до 1000гр держит), и на колодках например отличный эффект.
Кольцо еще очень даже ничего, в гораздо более лучшем состоянии, чем в 1й раз.
Проехал 100 км, пока не скрипит.
И напоследок решил приложить подорожник залить Resurs T для коробок, в надежде, что вой поутихнет (начало истории тут). Заливается по 1 баночке на литр масла, у нас по 2 л, соответсвенно и баночек. Жижа по цвету как говно. Надеюсь по эффекту будет не так)) По отзывам помогает 50/50. И отец порекомендовал попробовать, потому что он еще в копейку заливал похожую по составу жижу и вой стихал. Пока никакого эффекта))
UPD: проехал уже 3 тыс. км эффекта НЕТ.
Замена уплотнительного кольца глушителя
Добрый вечер.
с недавних пор в салоне при стоянке с заведенным двигателем начало отчетливо пахнуть выхлопными газами. Начал смотреть — прогорела уплотнительное кольцо глушителя. Машина громче работала, в салоне угар, и под капотом всё в саже…
Заказал на Exist-e, дождался и поехал менять.
Для замены нам понадобится:
— уплотнительное кольцо (781-954 — Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода)
— гараж с ямой, эстакада или подъёмник
— WD-40 или жидкий ключ
— небольшая трещотка с головкой на 13″
— высокотемпературная смазка (от направляющих тормозных суппортов)
— перчатки, корщетка (и не помешают очки)
Залезаем машинку на яму и видим причину неполадки
брызгаем WD-шкой и ждем пару минут, потом отворачиваем болты крепления и отводим трубу глушителя в сторону.
запихиваем в неё тряпку (чтобы не залетело (и не звенело потом) что-нить не нужное). По швам на катализаторе я понял, что его предыдущий хозяин удалил. хоть самому не нужно заморачиваться
Далее нужно снять старое кольцо. «Гуманно» не получилось. Берем отвертку и, постукивая по ней молотком, разрубаем кольцо. Всё равно не снимается. Тогда с помощью отвертки разгибаем кольцо.
ОСТОРОЖНО с него сыпется мелкая проволока и может попасть в глаза ОСТОРОЖНО
Износ кольца виден не вооруженным глазом.
Зачищаем посадочное место под кольцо корщеткой. и через деревянный брусок аккуратно набиваем на место новое.
Не будет лишим, хорошенько смазав болты, пару раз прогнать их по резьбе.
Далее ставим выхлопную трубу на место, и не забывая про пружинки, равномерно затягиваем болты.
Заводим, смотрим, слушаем. Исчез рев и дым под капотом(соответственно чистый воздух в салоне).
Цена вопроса 300 рублей.
Встал вопрос: Чем отчистить подкапотное пространство от копоти? отдать на мойку или самому?
Renault Megane 2005, 86 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 10
У меня такая же проблема была. Нагара не было. Когда глушил двигатель или газовал, был слышен отчетливый металлический звон. Купил кольцо, поставил… Обрадовался, все сразу исчезло, двигатель такое чувство стал тише работать… Поездив примерно недели две, звон вернулся (правда не в такой выраженной форме). Вот для меня это было большое удивление, ведь я был уверен на 100% что причина именно в этом. Пришлось опять разбирать и смазывать кольцо с двух сторон графиткой, проблема ушла…
Надо ли смазывать кольцо термогирметиком
можно и намазать погуще, но я не мазал. и так отлично держало.
Всем привет. Может оффтоп, а может и нет. У меня всё серьёзнее, немного на другой машинке, но смысл одинаков. Сварка разлетелась. s020.radikal.ru/i703/1504/82/801e3b329b23.jpg
в фирмах по ремонту глушителей, у нас, за приваривание двух новых фланцев просили порядка 2 рублей
Неохотно с кислой миной посмотрели на СТО, им лишь бы только поменять) Придётся, видимо искать специализированную контору по глушакам.
Прошел месяц после замены. всё идеально. ни шума ни запаха.
визуально всё будет видно.
загони машину на яму и попроси кого нить погазовать.
у меня на были черные следы, там где секло.
под капотом у мя за пару дней всё загадилось. сначала лёгкий запах был, а потом стало гнать по серьёзному.
тоже начало нести в салон при включенной печки…может тоже самая проблема…хотя под капотом всё чисто…как определил что там именно сечёт? на ощупь?