чем смазывают диски при шиномонтаже без камеры
Каким герметиком промазать борта шин по диску?
Собирал сафари 500 без камер (чтобы травиться), но шиномонтажник отговорил от герметика, дескать новый диск, резина новая, зачем портить. Чтобы ещё раз послушал таких советчиков…
Сегодня на покатушках стравил до 0,5 и итог закономерен: по диску начало травить. Может грязь /песок забились.
Надо на герметик ставить — какой посоветуете?
Обновление информации:
накачав до 2,5 после покатухи и приехав домой, обратил внимание, что травить перестало.
Комментарии 48
Обновление информации:
накачав до 2,5 после покатухи и приехав домой, обратил внимание, что травить перестало.
У меня и без камеры сосок срезало. когда не заметил вовремя что разулся.
Дрифтить надо было меньше просто))
Мне салидолом мазали и нормально
Если стоит камера, стравиться, а потом в говнах разбортироваться, то сосок срежет однозначно.
С камерой шансов меньше разбортироватся. За мою бытность ниразу не разбортировался. Решать тебе.
Ставьте камеру и смело травитесь до о.5, правда у Сафарей своя специфика))))
Какая именно специфика, раскройте тему?
специфика, что качество не стабильное и разные комплекты по разному себя ведут
Я не заметил разницы от стравленной до 0,5 и надутой до 1.5. Только что на 0,5 мягче ехать.
Или бэдлоки или ездить на 2.5 давлении. Все остальное фуфло.
Со стекольного клея тоже отвалится, не сразу но отвалится.
Грязь и песок будет забиваться полюбому…
Самые глупые вещи обычно пишутся безапеляционным тоном… 🙂 Куча машин ездить без бэдлоков и травятся почти до нуля, не испытывая в связи с этим никаких проблем 🙂
Не пишите глупых вещей…
Пф… если бы я это все на своем опыте не проверил, то не писал бы 🙂
сырая резина разведённая бензином—- и будет тебе счастье
33″ на 10-дюймовых дисках стоят нормально.
у меня 33 сафарь на 8 дюймах. пока не травился — так едет.
мне на масло клали. на банально отработку.
но я могу себе позволить комплект резины комплект дисков. без дрочки зима-лето.
Если в шиномантаже мастика нормальная( похожа на селидол) то должно держать, а если похожа на мыло то это говно.
Если ты не ставил на стекольный герметик, так и мнение свое можно придержать. До бедлоков собирали с именно стекольным герметиком. Травил до 0.5 и ездил нормально. От песка и грязи лучше нет. Сук пролез один раз. Сняли на шиномонтаже без проблем потихоньку. Да пришлось чистить резину и диск от герметика, все чистится нормально. Поновой намазали и в путь. А когда опыта 0 (ноль), коменты бессмысленны.
Заметил пару комментарев, что советуют ставить на «стекольный» герметик…
Народ, вы вообще представляете, что такое «стекольный» герметик (он же для вклейки стекл)?
Наверное не представляют, раз советуют. Поставив на него резину, вы больше никогда не снимите её с диска. Это однорарозая бортировка! Посмотрите видео как снимают стекла с машин и всё поймете.
Что касательно резины, замечу сразу, что с «Сафари» не имел дел, но производитель пишет рекомендованные давления для своего товара, это касается любой шины. Исходя из этого и эксплуатация должна быть в пределах, установленных заводом. А если резина может эксплуатироваться с давлением до 0,5 атм, то и диски необходимы соответствующие — также заводом-изготовителем есть рекомендации.
Потом надул 2,5 очка — все равно травят. При чем тут рекомендации завода?
Всё логично, резина с диска «сорвалась» прилегание стало неровное, может ещё и пожевало — повреждения надо смотреть только разбортировав колесо.
А вы не заметили, что резину на диск ставят с мыльным раствором и с давлением около 4 атм? Видимо это не просто так, а чтобы борт хорошо сел на обод.
Конечно будет правильным заметить, что герметики шиномонтажники используют, но в крайних случаях.
Заметил пару комментарев, что советуют ставить на «стекольный» герметик…
Народ, вы вообще представляете, что такое «стекольный» герметик (он же для вклейки стекл)?
Наверное не представляют, раз советуют. Поставив на него резину, вы больше никогда не снимите её с диска. Это однорарозая бортировка! Посмотрите видео как снимают стекла с машин и всё поймете.
Что касательно резины, замечу сразу, что с «Сафари» не имел дел, но производитель пишет рекомендованные давления для своего товара, это касается любой шины. Исходя из этого и эксплуатация должна быть в пределах, установленных заводом. А если резина может эксплуатироваться с давлением до 0,5 атм, то и диски необходимы соответствующие — также заводом-изготовителем есть рекомендации.
А ты пробовал собирать колеса на стекольный герметик?
Встречный вопрос вам, а вы пробовали собирать на стекольный герметик?
Пробовали. И разувались с ним. И станком в шиномонтаже разбирали. Вобщем, он не держит покрышку так, как держит стекло. Это лучше чем клей для шиномонтажа, но бедлоков итп он не заменит
Это замечательно, что есть опыт которым можно поделиться. Главное, чтобы средства оправдывали результат.
Встречный вопрос вам, а вы пробовали собирать на стекольный герметик?
Я пробовал. 3 года на боевом тазике откатал два раза в год переобуваясь без каких бы то ни было проблем.
И вам спасибо за отзыв. Согласен, на «боевой» машине многое оправдано и требуется неординарный подход.
ХЗ, я когда свои 33 спустил до 0,5, даже понять не мог спущены они или нет))) Почувствовал, только когда на асфальт выехал. Ехал на спущенных километров 30 по говнолину, и ничего не спустило. Резя бескамерная, напялена на литье без всяких герметосов)
Размер диска? Я не профи, конечно, но И 502 травил всегда до 0,5. Ехал как по рельсам. Камеры стояли. Соски не свернул ни разу. Роль играет ширина диска и резины.
Герметизация Диск-Покрышка
В интернете нашел еще и вариант про про густой мыльный раствор.
Какие еще есть варианты?
мне мазали шинным герметиком каким то на шиномонтажке.
«. а также бортовые кольца покрывают монтажной пастой. Достойных заменителей нет – масла и смазки разрушают резину, а мыльная вода не способствует дополнительной герметизации стыка. «
источник http://www.zr.ru/articles/49333/
Но мне то дома надо сделать. и, покрышка на диске. могу промазать в месте травления или отделить весь край покрышки от обода и помазать весь край. Пока не решил. от лени, первый вариант больше нравится.
Вопрос чем я могу дома промазать? или что купить в магазине.
купи обычный герметик и промаж им, дай подсохнуть что бы не прилип к покрышке потом, и одевай назад.
Мелко порезал сырую резину. пласт 2х2 см. хватило на целый обод. в растворе бензина вышло 4куб.см
Растворяется долго. часов 20. (луше 40)
Добился равномерного желеобразного состояния. чуть жиже, чем студень
Поливал через шприц (5кубиков). Раствор залил через большое, поршневое отверстие.
Для равномерности размазывал отверткой.
А еще я кажется знаю, почему мне не продали монтажную пасту: либо ее не было вовсе, либо это было что-то такое, что не очень стоит демонстрировать. Не гуманное для покрышки.
Мылом мажут просто чтобы покрышку на обод одеть, т.е. чтоб скользило лучше)))
В простых не на пафосе шинках мажут обычной резинобитумной мастикой, заранее оторвав с ведра этикетку)
На шинках герметиком борта мажут, он в принципе в магазинах продается, но банки там не маленькие от 0.5л вроде.
это специализированные магазины? И подскажешь как называется? любопытно глянуть.
Ну а если диск гнутый, то тут только катать, а не долбить молотком.
P.S. А уж если автор не знает штампованый у него диск или кованый, то о чём говорить?
Вопрос: Чем смазать резину для хранения?
Соответственно, обрабатывать шины перед хранением можно обычной силиконовой смазкой. Это универсальное средство используется для обработки самых разных поверхностей и вещей, в том числе ею можно обработать и автомобильные покрышки.
Чем смазывать резину на зиму?
Для этого используется силиконовая смазка. Не путайте её со средствами, применяемыми для восстановления цвета резины, так как в их составе есть растворитель. Силиконовая смазка, после нанесения на шину впитывается в имеющиеся микропоры и вытесняет из них всю влагу.
Чем смазать покрышку при монтаже?
Шиномонтажная паста имеет в своем составе специальные антикоррозионные присадки, предотвращающие возникновение ржавчины на диске. Шиномонтажные пасты часто называют: паста для шиномонтажа, монтажная паста герметик, жидкость шиномонтажная, монтажная паста, шиномонтажная обмазка.
Чем можно обработать шины?
Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок.
Можно ли смазывать шины силиконовой смазкой?
Силиконовая смазка кажется подходящим вариантом — она не только улучшает внешний вид шин, но и заполняет микротрещины, маскирует дефекты. … Смазка на силиконовой основе водонепроницаема и создает на шинах защитную пленку, которая не позволяет воде и грязи задерживаться на поверхности.
Как защитить резину от растрескивания?
Если вы хотите защитить покрышки от растрескивания и нейтрализовать последствия негативных атмосферных явлений на поверхности резины, используйте кондиционеры резины и пластика ХАДО, а также силиконовую смазку или универсальную густую смазку-спрей.
Можно ли чернить резину силиконовой смазкой?
Вывод: лучше всего использовать качественный чернитель, в составе которого есть силикон. Силиконовая смазка для обработки резины подходит меньше. Однако лучше все-таки использовать ее, чем дешевый чернитель на основе глицерина. Поэтому внимательно читайте этикетку перед тем, как сделать покупку.
Можно ли резину смазывать маслом?
Любую резину любым маслом смазывать нельзя. Покрышки не делают из бензомаслостойкой резины. При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным раствором. Воздействие масла приведет к разрушению резины.
Для чего нужен герметик при шиномонтаже?
Основное преимущество, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его.
Для чего нужна Шиномонтажная паста?
Паста шиномонтажная используется для облегчения монтажа шины на диск. Препятствует образованию ржавчины (отсутствие коррозии) и прилипанию шины к диску. Снижает вероятность повреждения борта шины при монтаже.
Чего боится резина?
Важно соблюдать правила сезонного хранения шин: резкие перепады температур губительно действуют на них, а так же шинная резина «боится» прямых солнечных лучей (ультрафиолета). Нельзя допускать контакта шин с химическими веществами – маслами и очистителями.
Как подготовить шины к хранению?
Оптимальная температура, при которой следует хранить шины: от –10 до +25 градусов по Цельсию. Шины сохранятся лучше, если в месте хранения не будет температурных перепадов. Например, это отапливаемый гараж или тёплый склад. Самая лучшая температура для шин — это стабильные +18-20 градусов по Цельсию.
Монтаж бескамерной шины.
Появилось несколько вопросов по теме, если кто знает поделитесь информацией
1. Чем смазывают обод бескамерной шины при монтаже наши монтажники-высотники?
2. Чем смазать обод бескамерной шины что бы было грамотно, какие варианты?
Вопросы появились в связи с тем что воздух уходит через границу обод\шина, монтаж делал несколько раз в разных мастерских не помогло.
Может кто подскажет метод решения проблемы
блин заставь их смазать обода герметиком, думаю поможет
Может трещина или диск кривой?
А наши высотники монтажники наверное отработкой мажут обычной.
Говорят «Если первый брак бьют по роже, второй брак бьют по роже, в третий брак бьют по роже. Может дело не в браке, а в роже? «
А наши высотники монтажники наверное отработкой мажут обычной
а) Заменить диск
б) Заменить шину
в) Прокатать диск, проверить и если нужно заменить шину.
Если шина плохая или диск гнутый видел как они иногда делают.
Мажут черным типа мазута, одевают шину, поджигают мазут или что там черное.
От нагревания оно там расширяется.
Тушат огонь почти сразу.
Шина намертво садится.
302 Отделяем мух от котлет. Мажут они черно типа мазута для того что бы смазать края шин непосредственно контактирующие с диском т.е. как раз таки уплотняют место сопряжения диск+шина. А поджигают в тех случаях когда не могут достаточно хорошо прижать шину к диску в ручную. (то есть при накачивании бескамерной шины надо сначал прижать шину к ободу чтоб бы накачиваемый воздух не уходил сразу же на улицу.
Если шина плохая или диск гнутый видел как они иногда делают.
Мажут черным типа мазута, одевают шину, поджигают мазут или что там черное.
От нагревания оно там расширяется.
Тушат огонь почти сразу.
Шина намертво садится.
Советую: Прокатать, смазать пастой(спец) если повторятся проблемы, удостовериться в месте утечки, проклеить силиконом( лучше герметик для стекла с добовлением латекса)
Чем мажут обод диска при монтаже колеса?
Чем смазывать шины при монтаже?
При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным раствором. Воздействие масла приведет к разрушению резины.
Чем мажут колеса?
Шиномонтажная паста имеет в своем составе специальные антикоррозионные присадки, предотвращающие возникновение ржавчины на диске. Шиномонтажные пасты часто называют: паста для шиномонтажа, монтажная паста герметик, жидкость шиномонтажная, монтажная паста, шиномонтажная обмазка.
Для чего нужен герметик Бескамерного слоя?
Герметик бескамерного слоя способствует восстановлению герметического слоя на шинах любого типа. Герметик используют для ликвидации потертости и растрескивания автомобильной шины. Обязателен к применению бескамерных шин, при повреждении гермослоя и после проведения ремонта..
Какой герметик используют при шиномонтаже?
Герметик бортов TECH Bead Sealer
Также является одним из наиболее популярных средств в своем сегменте рынка. Как правило, используется на профессиональных шиномонтажах.
Чем мазать борт бескамерной шины?
Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором «сырая резина, растворенная в бензине или ацетоне».
Для чего нужна Шиномонтажная паста?
Паста шиномонтажная используется для облегчения монтажа шины на диск. … Снижает вероятность повреждения борта шины при монтаже.
Чем смазать колеса чтобы они были черные?
Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок.
Чем можно натереть резину чтоб блестела?
Существуют следующие средства для чернения шин:
Как защитить резину от растрескивания?
Если вы хотите защитить покрышки от растрескивания и нейтрализовать последствия негативных атмосферных явлений на поверхности резины, используйте кондиционеры резины и пластика ХАДО, а также силиконовую смазку или универсальную густую смазку-спрей.