чем смыть кузбасслак с металла
Как снять лак с металла
акокрасочные материалы проявляют свойства при покрытии разных поверхностей.
Адгезия лака с металлической основой зависит от многих факторов.
Когда поверхность нужно очистить для дальнейшего обновления, специалисты дают рекомендации, как снять лак с металла.
На практике используются разные виды лаков
Лаком покрывают разные металлические изделия. При покрытии образуется пленка, защищающая металл от воздействия влаги и появления коррозии.
Чаще всего, для временного покрытия используют битумный лак, который создает прочную черную пленку на металле.
Отличной адгезией и устойчивостью к внешним факторам обладает полиуретановый лак (прозрачный, матовый, глянцевый). Такой вид лака плотно соединяется с поверхностью, сделанной из стали, чугуна, алюминия, меди и разных сплавов. Его часто используют для стартовой окраски поверхности перед нанесением основного слоя ЛКМ.
Акриловый лак рекомендуется к применению при окраске металлических поверхностей из черных и цветных металлов, которые подвергаются повышенной влажности. Акриловые смолы создают дополнительную влагостойкость металлу.
С помощью термоустойчивого и прочного алкидного лака на металлических изделиях создается блестящая поверхность.
Но любое покрытие за время эксплуатации приходит в негодность. Появляются трещины, царапины, в результате чего начинается процесс коррозии. Единственный правильный выход для обновления металла решить, как снять лак с металла, чтобы вернуть к новой жизни металлические детали, изделия и конструкции.
Рекомендуем
Способы снятия лака с металла
Механический способ снятия лака самый простой, но самый опасный для металлической поверхности.
Удалять тонкую пленку приходится металлическими орудиями труда (наждачкой, железной щеткой, шлифовальным кругом), поэтому повреждается поверхность изделия. Даже при самом бережном стирании лака остаются царапины и шероховатости.
Как снять лак с металла, чтобы сохранить изделие в целости и сохранности, перед новым покрытием?
Добиться гладкой неповрежденной поверхности помогут обычные растворители, которые наносятся на лакированную поверхность. После растворения лака и превращения его в мокрую жижу, все стирается или смывается водой, поверхность просушивается, а затем чистится мелкой наждачной бумагой.
Чтобы сохранить поверхность металла и максимально качественно снять слой лака, надо воспользоваться специальными смывками. Они выпускаются в готовом растворе, а также в виде порошка, из которого делают пастообразное вещество.
Такую пасту удобно наносить на вертикальную металлическую поверхность. Средство оставляют на несколько часов на поверхности, а затем снимают шпателем вместе с отслоившимся лаком.
Если сразу лак не отслоился, следует повторить процедуру. После окончания смывки поверхность высушивается и очищается наждачкой, если есть необходимость.
Купить средство для удаления лака
Купить средство для снятия лака с металла можно в специализированном магазине. Обращайтесь на сайт нашей компании, чтобы ознакомиться с каталогом продукции и выбрать необходимое специализированное средство для снятия лака с металла, определить его нужное количество. Лучшее средство от производителя сохранит поверхность металла в отличном состоянии!
Чем и как очистить битум
Битум – это смолоподобный или твердый продукт, который представляет собой смесь углеводородов и их производных
(сернистых, кислородистых, азотистых, металлосодержащих).
Битумы не могут растворяться в воде. Частично или полностью растворяются в следующих органических растворителях:
На сегодняшний день жителя любого города повсюду окружают нефтепродукты. Довольно часто появляется вопрос, чем очистить битум с поверхности обуви, одежды, автомобиля, пола и с других мест. Ведь этот смолоподобный продукт может попасть на абсолютно разные материалы.
Почти каждый автомобилист, разъезжающий по городским дорогам на машине любого цвета, кроме черного, замечал на дугах арок, крыльях и других местах черные следы нефтепродуктов.
Многим женщинам данная проблема также близка, поскольку каждая хоть раз носила светлую обувь и, пробежавшись по только что обработанному или перегретому на солнце тротуару, приходила домой с темными пятнами на подошве и каблучках.
Данные примеры дают нам понять, что проблема того, чем смыть битум может коснуться каждого.
Как выбрать подходящее средство
Данный вопрос решить достаточно легко. Очистка от нефтепродуктов проще всего может быть выполнена при помощи средства для удаления битумных пятен. Данные составы можно приобрести как в строительных магазинах, так и в магазинах промышленной химии. Они продаются в упаковках с распылителями или в обыкновенных флаконах. Возможно применение более простых жидкостей, таких как бензин или уайт-спирит.
Не стоит пытаться отодрать твердый слой смолы самостоятельно. Такой способ повышает вероятность повреждения верхнего слоя краски и ее полировки. Смывка и растворитель помогут смыть битум, однако вероятно их придется наносить многократно (в зависимости от толщины слоя битума). После достижения необходимого результата, только что очищенное место следует промыть шампунем для автомобиля, затем протереть и отполировать.
Решений того, чем отмыть нефть, достаточно много. Главное запомнить, какие у битумов природные растворители, и учесть, на какой поверхности появилось неожиданное пятно.
Так, при смывании ацетоном смоляного пятна с полиэстера, ткань сразу же можно будет выбрасывать. Поэтому, применяя впервые состав для очистки изделия, для начала опробуйте его на скрытых участках вещей.
Очистка емкостей от нефтепродуктов
Очистка резервуаров от нефтепродуктов– нелегкая работа, требующая участия профессионалов. Не секрет, что качество продукта напрямую зависит от качества емкости, в которой он хранится. Поэтому необходимо своевременно проводить ее тщательную очистку. Очищенная емкость будет пригодна для использования на протяжении всего срока годности.
Периодически следует осматривать емкости, выявляя возможные дефекты и, при необходимости, ремонтировать их. При проведении регулярных проверок значительно сокращается риск утери бензина и иного топлива. Следовательно, и окружающая среда не подвергается нежелательным воздействиям.
Для мазутов, нефти, моторных топлив и других аналогичных нефтепродуктов применяются железобетонные и металлические резервуары. Помимо периодической очистки, зачистка данных емкостей должна проходить и перед заменой одного нефтепродукта другим.
В результате любой очистки емкость освобождается от:
При этом операции проводятся в следующей последовательности. Сначала удаляется остаток нефтепродукта, проводится дегазация. Затем емкость промывается под давлением горячей водой. Для этого используется моющее вещество. Данная операция также называется пропаркой. Промывка горячей водой повторяется два раза. По окончании работ днище тщательно просушивают и протирают ветошью.
Многочисленные смывки и другие очищающие средства рада предоставить Вам компания- ООО «Докер Кемикал ГМбХ Рус». В нашей продуктовой линейке Вы можете увидеть как профессиональную химию для решения особенно сложных задач, так и ряд средств для очистки различных поверхностей.
Многообразие продукции, предлагаемой нашими специалистами, позволит каждому найти именно то, что ему необходимо в данный момент. Мы заботимся о каждом нашем клиенте и стремимся удовлетворить любую его потребность.
Не теряйте времени, станьте нашим клиентом уже сегодня! Не упустите эту возможность!
Смесь антикоров
Комментарии 55
Пушсало с самой дешевой миниралкой, там в пропорциях 1к10 консистенция мовили получится. Я такой херью пороги заливал, именно заливал, клеишь дренажи все, льешь в порог ведро этой жижи, на машине пару метров вперёд и резко по тормозам, тоже самое назад, жижа по всему порогу разбалтывается, подставляешь тазик отрываешь затычку из дренажа и лишнее сливаешь. Вот только все не сольется, ону на жаре ещё несколько лет стекать будет.
Оно из 50ти литровой бочки
91 запись в бж приоры посмотри.
В конце свежие фото.
Возьми динитрол.
И больше ничего не надо.
Почитав коментарии, я пришел к выводу, что ничего дельного вам не посоветовали.
Во первых, расстоп это и есть пушсало смешанное с керосином, только в красивой упаковке с добавлением отдушки.
Не поможет вам пушсало, ничего оно вам не даст. Пушсало консервирует чистый металл, но не ржу.
Присмотритесь к составам от динитрол или меркасол для обработки поврежденных ржой деталей.
Консервирует ржавчину пушечное сало отлично. 6 лет назад у меня почти прогнили слои металла за стойками, замазал пушсалом, всё отлично там, ржа не ползет
У меня в блоге всё подробно описано. Сало тает на солнышке и капиллярной ползет вверх. Где я написал про регенерацию? Где написал, что сгнили у меня пороги? Мелкую гниль оно останавливает. Как сохранились до сих пор советские запчасти, что всплывают порой на Авито? Почти все они смазаны жировой консервационной смазкой. Меня учить не нужно, опыт у меня большой, на одной машине более 200 тыс км и 9 лет. Так что было у меня время поэкспериментировать. Многое испробовал, готовые антикор все на парафинах и высыхают. Нормальное сало не имеет в составе парафина, поскольку смывается со временем моющими на основе ПАВ, а антикор в на парафине оставляют после себя этот сухой остаток
Опыта у меня по более вашего и работал именно с пушсалом, которое по гост сделано, которого у меня с оборонки всегда полно.
Кроме пушсала использовал и другие материаллы, поэтому мне есть с чем сравнивать.
в бж на мазду ничего не нашел из опыта
И не найдешь по ряду причин. 1я — это уже другой акк и я «забил болт» на посты, а 2я — другой акк с частью работ уже не активен, его заблокировали или взломали, уже не в курсе, мне не интересно. У меня есть все ВК, но ссылку не дам, ибо вы/ты не совсем подкован в хим составах и способах защиты, а срач мне там не нужен.
У нас есть группа по маздам в ВАТСАП и ВК, мне этого достаточно.
откуда вы/ты знаешь уровень моей подготовки? Сразу ясно, что весомых аргументов нет в реальности. Для кого тогда те мифические посты сделаны в ВК?
И не найдешь по ряду причин. 1я — это уже другой акк и я «забил болт» на посты, а 2я — другой акк с частью работ уже не активен, его заблокировали или взломали, уже не в курсе, мне не интересно. У меня есть все ВК, но ссылку не дам, ибо вы/ты не совсем подкован в хим составах и способах защиты, а срач мне там не нужен.
У нас есть группа по маздам в ВАТСАП и ВК, мне этого достаточно.
если есть опыт использования одного антикора на образцах в течении 8 лет, как у меня, то с интересом изучу результаты. Как правило, большинство меняет машины быстрее, чем увидят эффективный результат защиты какого либо антикора, а потом советуют тут, что «ничего не ржавело», что имеют большой опыт и т.д.
Стот в гараже ваз 21043 2004 г.в., частично разобран, с пробегом 330 000 км. Обрабатывал скрытые полости пушсалом и динитролом. Пушсало осталось только в порогах и под передними подкрылками. Где был динитрол, там до сих пор все в хорошем состоянии, где было пушсало есть очаги корозии. Пушсало не всегда и не везде работает. Пушсало — это и есть чистое загущенное миниральное масло. Прка этот состав подвижен (не высох) то и есть защита, но только поверхостная, само по себе пушсало не обладает никакой проникающей способностью проникновения в столбик ржавчины. Пушсало препятсвует доступу воздуха к металлу и естественно его окислению. Пушсало, залитое в пороги забивает и сливные отверстия, в машине всегда есть конденсат и он начинает накапливаться в порогах. Пыль тоже попадает в пороги и естественно смешивается с пушсалом. Ничего хорошего от этих процессов нет. А вот есть состав нуксидола, который может проникнуть в столб ржи до 2 см, что в машине даже и не требуется, но этот состав пррпитает очаги и запечатает, а другой состав защитит. Пушсало этого не может сделать, здесь на машине так не работает. Пушсало именно консервант, но не антикор и применять его в машине необходимо с осторожностью, не везде и не всегда оно работает. В последнее время я не занимаюсь антикором, т.к. за качество нет желающих платить, а мне не хочется работать за копейки или выполнять халтурно свою работу. Последняя моя машина в работе — это мерседес спринтер 6 лет или 7 лет назад. Клиент оплатил 44 000 за все работы, где 35 000 был только антикор с полной разборкой салона. Кстати, переодически вижу эту машину и кроме как отпескоструиных порогов на кузове ничего нет.
интересное наблюдение. Сейчас вспомнил, в чистом виде сало в пороги не распылял, молод был и разводил частично керосином с добавлением тад-17. Вот так оно ползёт из порогов. Дырки я потом проделал, с этим всё ок
Ползет из за керосина, транссмисионка дает пушсалу больше подвижности. Керос + пушсало = растстоп, распиареный магнагерами.
Закончим этот разговор, я смотрю на хим состав и процесс, а вы/ты работаете интуитивно.
З. Ы. Делал за собственные средства полный хим анализ растстопа на масспектрометре. (Прибор распыляет состав до плазмы и считает хим состав раствора)
согласен, закончим. Совершенно бесполезный разговор, если собеседник не делится опытом, а постоянно утверждает о несостоятельности и неопытности оппонента, при этом не предоставляя доказательства, хотя бы даже в виде фото, как у меня. Так что не вижу смысла верить вашим знаниям. Мой опыт есть в сети и десятки людей уже убедились в его пользе
Стот в гараже ваз 21043 2004 г.в., частично разобран, с пробегом 330 000 км. Обрабатывал скрытые полости пушсалом и динитролом. Пушсало осталось только в порогах и под передними подкрылками. Где был динитрол, там до сих пор все в хорошем состоянии, где было пушсало есть очаги корозии. Пушсало не всегда и не везде работает. Пушсало — это и есть чистое загущенное миниральное масло. Прка этот состав подвижен (не высох) то и есть защита, но только поверхостная, само по себе пушсало не обладает никакой проникающей способностью проникновения в столбик ржавчины. Пушсало препятсвует доступу воздуха к металлу и естественно его окислению. Пушсало, залитое в пороги забивает и сливные отверстия, в машине всегда есть конденсат и он начинает накапливаться в порогах. Пыль тоже попадает в пороги и естественно смешивается с пушсалом. Ничего хорошего от этих процессов нет. А вот есть состав нуксидола, который может проникнуть в столб ржи до 2 см, что в машине даже и не требуется, но этот состав пррпитает очаги и запечатает, а другой состав защитит. Пушсало этого не может сделать, здесь на машине так не работает. Пушсало именно консервант, но не антикор и применять его в машине необходимо с осторожностью, не везде и не всегда оно работает. В последнее время я не занимаюсь антикором, т.к. за качество нет желающих платить, а мне не хочется работать за копейки или выполнять халтурно свою работу. Последняя моя машина в работе — это мерседес спринтер 6 лет или 7 лет назад. Клиент оплатил 44 000 за все работы, где 35 000 был только антикор с полной разборкой салона. Кстати, переодически вижу эту машину и кроме как отпескоструиных порогов на кузове ничего нет.
вот так ведет себя пушсало чистое на воротах, за 3 года. Расползание медленное, но ворота в большей части находятся в тени. Сверху чистое, снизу чем-то разбавленное
Чем можно смыть Кузбасслак?
Кусбаслак можете попробовать оттереть бензолом. Так же он хорошо растворяется в скипидаре, сольвенте и в 651 растворителе. Ещё можно попробовать уайт-спирит. Данные методы советуют автолюбители на форуме.
Чем можно вывести Кузбасслак?
Кузбасс-лак — это смеси олифы с битумом. Сначала обрабатывайте углеводородным растворителем (бензин, толуол, уайт-спирит, керосин и тп) на подложке из марли или фильтровальной бумаги. Когда ткань или вата, которой протираете, перестанет окрашиваться битумом, высушите и обработайте аммикаком (нашатырным спиртом).
Что можно покрасить Кузбасслаком?
«Кузбасслак» абсолютно универсален — им можно красить не только металлические поверхности, но и дерево, шифер, кирпич и пр. Очень хорошо покрывать им деревянные столбы для защиты от гниения (Хотя, конечно, для 100% защиты столбы нужно пропитывать, а не красить).
Чем можно отмыть краску с рук?
Сделайте в миске раствор теплой воды с мылом и какое-то время отпаривайте в нем руки — если следы чернил все же остались, хорошо потрите руки жесткой мочалкой с гелем для душа. Смочите ватный диск спиртом и активно потрите руки — продолжайте до тех пор, пока пятна не уйдут.
Можно ли Кузбасслаком красить дерево?
Также кузбасслак может служить в качестве грунтовки или декоративного покрытия черного цвета для окраски изделий и конструкций из бетона, дерева, кирпича или металла.
Как долго сохнет Кузбасслак?
Время, необходимое для ее полного отвердевания, зависит от температуры атмосферного воздуха: при температуре в 20 С битумный лак высыхает за 24 часа, при температуре в 100 С – за 20 минут. Фасуется Кузбасслак по 10 л.
Как смыть краску для кожи с обуви?
Краска для обуви изготавливается на нитро основе и очистить ее можно ацетоном либо простой жидкостью для снятия лака. Целесообразно бороться с загрязнением и с помощью специальных растворителей 646 и 647. Перечисленные средства наносят на чистую ткань и основательно протирают поврежденный краской участок поверхности.
Как убрать пятно от краски с кожаного изделия?
Смочите маслом тампон или тряпку, промокните тампон на бумажное полотенце, чтобы удалить излишки масла, а затем протирайте пятно краски до тех пор, пока не сотрете ее. После удаления краски протрите поверхность моющим средством для кожи или тряпкой, смоченной в мыльном растворе для удаления остатков масла.
Как избавиться от краски без растворителя?
Для очистки небольших пятен подойдёт хозяйственное мыло или специальный пятновыводитель. Обильно намыльте пятно и оставьте на 15–20 минут. Затем как следует потрите загрязнение, удаляя краску. Смойте пену вручную или постирайте вещь в машинке.
Как убрать краску с рук в домашних условиях?
Стиральный порошок, соль, сода, песок или сахар
Их использование относится к механическому способу удаления пятна от краски. Небольшое количество сыпучего порошка наносится на место загрязнения и очень активно втирается. Острые углы крупинок разрушат пятно, и руки после попадания краски отмыть будет гораздо легче.
Как смыть акриловую краску с рук?
Смочите один край полотенца для рук ацетоном.
Чем отмыть кузбасслак с рук
Для защиты поверхности материалов используются специальные средства. Одним из них является лак БТ-577 (или «Кузбасслак»). Данное средство используется для защиты металлических, деревянных и бетонных поверхностей как на открытом воздухе, так и внутри помещений.
Описание
«Кузбасслак» начали производить еще до начала Первой мировой войны. Со временем его состав незначительно изменился. Ранее в качестве растворителя использовался Р-4. Из-за этого слой лака высыхал очень долго (от 24 до 32 часов). В настоящее время в состав входят синтетические добавки, ускоряющие процесс сушки и придающие обработанной поверхности дополнительный блеск.
Лак БТ-577 – однородная по составу и вязкая по консистенции жидкость черного цвета без посторонних примесей. Представляет собой растворенный в органических растворителях (бензол, лигроин) каменноугольный пек. Высыхающие масла при этом в состав не включаются. Допускается использование средства вместе с химически стойким перхлорвиниловым лаком в соотношении 1:1.
Для улучшения качества и повышения срока эксплуатации поверхностей в него добавляют железный сурик (до 30-34 %) или пудру из алюминия (до 15-20 %).
«Кузбасслак», цена которого в среднем составляет 50 рублей за 1 литр, представляет собой раствор полимерных смол, битумов в органических растворителях. Также в состав вводят специальные добавки, которые улучшают физические и химические свойства, эксплуатационные характеристики.
Технические характеристики средства
«Кузбасслак» (применение его мы обсудим ниже) имеет следующие защитные и гидроизоляционные свойства:
Поверхность материалов, обработанная лаком, не боится морозов, влаги (даже морской воды), воздействия солнца (ультрафиолета), коррозии. После полного высыхания ее допускается чистить с использованием моющих средств.
Допускается увеличение вязкости «Кузбасслака» во время хранения. При этом перед использованием его разбавляют растворителем в количестве до 10 %. Это не повлечет ухудшения показателей и характеристик средства.
Достоинства и недостатки
К основным достоинствам лака БТ-577 можно отнести следующие:
Экономичность – еще один существенный плюс в пользу средства «Кузбасслак» Применение его в несколько слоев не влечет больших расходов, так как на один квадратный метр израсходуется всего 100-200 мл средства.
Из недостатков можно выделить только один – черный цвет, который тяжело при необходимости укрыть другим средством.
Лак БТ-577 не наносится на материал на производстве. Его используют уже по окончании монтажных работ.
«Кузбасслак»: применение
Используется средство в основном для защиты металлических, бетонных (железобетонных), кирпичных поверхностей от влияния атмосферных факторов. В качестве гидроизоляции также может применяться средство «Кузбасслак». Применение по дереву – еще одно направление использования данного состава. Это делается с целью предотвращения гниения древесины.
Для защиты автомобилей (по большей части днища) от появления коррозии также используют «Кузбасслак». Применение средства оправдано и в случаях с другой техникой: для защиты прицепов, телег, фаркопов и так далее.
Используется БТ-577 для склеивания рулонных или листовых материалов при укладке кровли. Для этого не нужно использовать открытый огонь, благодаря чему снижается вероятность возгорания.
При использовании «Кузбасслака» до момента нанесения краски (других лакокрасочных составов) он будет заменять слой грунтовки.
Нанесение средства
Наносится средство различными способами: кистью, ветошью, валиком, распылением с помощью пульвера. Отдельные детали небольших габаритов можно просто окунать в раствор лака.
Обрабатываемая поверхность должна быть чистой, без грязи, пыли и следов ржавчины.
Наносится «Кузбасслак» в несколько слоев (обычно достаточно два-три слоя). Время высыхания зависит от температуры и может изменяться от нескольких часов до суток. В качестве ускорителя сушки можно использовать сиккатив, который добавляется в раствор.
Использовать средство допускается в диапазоне температур плюс 10-20 градусов. Для хранения температура должна быть в интервале от минус сорока до плюс сорока градусов.
Лак БТ-577 — ядовитое вещество. Поэтому все работы должны проводиться с применением средств индивидуальной защиты и соблюдением других требований безопасности.
На сайте с 17.09.09
Сообщения: 5655
В дневниках: 185
Откуда: Новосибирск Октябрьский р-он МЖК
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 11:48 Заголовок сообщения: Кузбасслак не сохнет? | |
Покрыла облупившийся стол кузбасс лаком. Думала будет красивый, черный, а потом я его разрисую если время будет. Стоит уже неделю и всё еще липнет. Он вообще высохнет? Кто-нибудь работал с кузбасслаком? Производители пишут что он сохнет 24-32 часа, а на деле получается не так. А может мне дефективный попался? _________________ |
Академик
На сайте с 12.06.09
Сообщения: 5029
В дневниках: 5278
Откуда: Барнаул-Новоалтайск
Карта № 002232
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 12:47 | ||||||||||||||||||||||||||
Avesia ой, мне кажется он вообще месяцами сохнет. В институте им постоянно красили столы в аудиториях, такая проблема прям была, что он мазался, съезжал пленкой и тыпы. Ну у меня такие он нем впечатления, если честно. _________________ На сайте с 17.09.09 |
| |||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||||
RainA Детский сад На сайте с 08.01.09 |
| |||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||||
Avesia Профессор На сайте с 17.09.09 |
| |||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||||
IG-Parquet молодой папа На сайте с 22.04.11 |
|