чем снимать маслосъемные колпачки

Замена маслосъёмных колпачков

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Симптомы:
-повышенный аппетит на маслице.
-перегар из выхлопной трубы после 2-2,5 тыс. оборотов
-замасленные свечи

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Причина — подустали маслосъемные.

Специфика замены маслосъемных без снятия головы.
Первое чтобы до них добраться нужно снять распредвал — а значит и ремень ГРМ.

— Отсоедини провод массы с аккумулятора
— Выверни все свечи зажигания.
— Сними крышку головы и чехол ГРМ.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

— Сняв переднее правое(по ходу движения) колесо прокрути коленвал до ВМТ первого поршня. При этом кулачки распредвала 1 и 2 клапана будут направлены вверх, метки зубчатого колеса распредвала

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

и метки на маховике совместятся.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

(При таком положении коленвала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это позволит рассухарить клапаны данных цилиндров без риска уронить их в цилиндр)

Для фиксации коленвала необходимо установить приспособу в спец отверстие выкрутив из него болт.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

— снять ремень генератора.

Теперь необходимо снять шкив коленвала. Болт выкручивал поддомкрачивая рычаг. Сидит серьезно и откручивается неохотно.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Сняв шкив можно увидить совмешение меток коленвала

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Теперь необходимо оставить метки на самом ремне ГРМ для последующей сборки.
Корректором наметить две риски у меток коленвала, распредвала и стрелку направления вращения ремня грм.
Ослабь гайку натяжного ролика и сними ремень.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Итак ремень ГРМ снят

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Теперь скидываю распредвал. Во избежание путаницы при последующей установке использовал контейнер, каждый отсек которого привязывал к номеру клапана куда и складывал все детали.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

При снятии зубчатого колеса от самого распредвала может возникнуть трудность – необходимо фиксировать зубчатое колесо чтобы открутить фиксирующий болт, иначе распредвал не снять – мешает железный кожух грм.
Между зубчатым колесом и распредвалом есть паз для фиксации, в который вставлен маленький железный клин – при снятии следи чтобы не потерялся.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Сняв распредвал и сложив детали фиксации распредвала по порядку вынимаем регулировочные шайбы – если попутать при дальнейшей установке эти шайбы – может сильно измениться зазор клапанов и придется делать регулировку зазора.
Тонкой отверткой вынимаем толкатели клапанов.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Итак коленвал установлен в положение ВМТ первого цилиндра – можно работать с 1,2,3 и 4 клапаном.(Проверить ВМТ первого цилиндра можно опустив отвертку в свечное отверстие – при вмт – она почти не опустится — поршень действительно вверху клапан при рассухаривании не упадет.)

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Рассухариваю 1 и 2 клапана. Для того чтобы сухарь не потерялся при снятии использовал ткань. Накрыл голову и через вырезанное отверстие по диаметру тарелки вынимал сухари. Сухари очень маленькие и если попадут в каналы двигателя — будет плачевно.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Нажав на тарелку клапана осторожно либо пинцетом либо магнитной отверткой вынуть два сухаря.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Далее снять тарелку и пружину клапана.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Для снятия маслосъемных нужен съемник либо длинные пассатижи.
Рекомендуют снимать направляя усилие строго вверх чтобы не повредить направляющую втулку клапана. Слазят со своих мест неохотно.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Перед установкой новых маслосьемных колпачков рекомендуют снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае надеть втулку на стержень клапана.
Смазать внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвинуть колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
Установить оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессовать колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

Снять направляющую втулку со стержня клапана или надеть на колпачок пружину, если ее снимали.
Установить пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Установи сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
Проворачивай коленвал только вновь собрав механизм клапан-пружина-тарелка-сухарь. Иначе, если проворачивать коленвал не фиксируя стержни клапанов – они могут упасть в цилиндр и без снятия головы их от туда будет очень проблематично достать.

Аналогично заменить маслосьемные второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра не меняя положения коленвала.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Провернуть коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и заменить маслосьемные остальных клапанов.

Теперь немного провернув коленвал и установив все сухари на место нужно слегка ударять молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место ровно и четко.(провернуть коленвал в положение при котором клапана не упирались в цилиндр)

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя

Источник

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Реально возможная процедура, без подъемника, без ямы, и прочих ухищрений. Нужен только домкрат и «пара ключей». В прошлый раз было лето и тепло. Я менял маслосъемные колпачки на улице.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Сейчас зима, на улице не очень удобно и практично, поэтому забурился в дальний уголок бокса рядом с печкой и ковырялся там. Смысл замены маслосъемных колпачков заключается в увеличенном масложоре двигателя.
Когда ест масло причин достаточно. 2 самые безобидные из них, это утечка через сальники наружу, и утечка через сальники клапанов в цилиндры.
Дефект маслосъемных колпачков, на самом деле практически со 100% вероятностью видно сразу при холодном пуске двигателя. НО если нет уверенности, в причине масложора, а разбирать и дефектовать двигатель очень не хочется (хотя это единственно верный путь), можно заменить маслосъемные колпачки, благо затраты небольшие. 1500-2000 рублей на колпачки. Даже масло менять не надо.
И так. снимаем клапанную крышку

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Ничего интересного в принципе там нет. 2 цилиндрические палки с отростками и острыми звездами на конце

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

цепь какая то, видимо тоже для уличной драки. Вообщем стандартный набор.
Устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ и проверяем метки фаз ГРМ.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

До кучи можно ткнуть заточку в поршень ) но это все видимо с тех времен, когда были войны микрорайонов, если кто помнит конечно )
Затем скидываем валы, и цепь привязываем на короткий поводок, она конечно врядли далеко улетит, но все же неприятно )

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

После того как скинули палки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

и прицепили цепь, стали смотреть че там интересного под валами, оказалось, что ничего интересного то и нет, пружинки какие то, колпачки, тарелки с сухарями. Бедный бедный движка, от голода видимо, сухарями запасался )

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Устанавливаем рассухариватель, и помним, что на данный момент у нас в ВМТ 1ый и 4ый поршни. Так что временно забываем о существовании 2ого и 3тьего. Иначе… рискуем уронить клапан в цилиндр, а затем… Несомненно придется собирать консилиум с участием святил офтальмологии и одного проктолога-иллюзиониста
Подводим магнит к торцу клапана, и без особого фанатизма нажимаем на тарелку, клапан упирается в поршень, пружина идет дальше и в зависимости от мощности ваших пружин, мы слышим дзыньк ) если Магнит был удачно подпихнут, то оба сухаря останутся на нем. Если нет… ну что ж ) бывают в жизни и похуже огорчения.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Старые колпачки долой, новые домой.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Устанавливаем новые МСК, обычно с помощью головки на 10 и руки. некоторые применяют молоток

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Банальная процедура установки пружин, заключается в том, что нужно взять пружину в одну руку, и одним резким движением поставить ее на место! Чтобы не выпендривалась!

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Воодушевленный таким успехом, я принялся засухаривать клапана. Все отвертки и пинцеты, которые были в наличии, оказались намагниченными… (напоминаю, Намагни́ченность — векторная физическая величина, характеризующая магнитное состояние макроскопического физического тела.)
Вообщем сухарики к ним липли. и не хотели оставаться на своем месте. Ну а так как пружины были усиленные, для того чтобы мотор мог легко и непринужденно крутиться до 10 000 RPM, то держать рассхуриватель со взведенной пружиной, было ой как нелегко.
Как следствие, сухарик улетает. А сухарик — это обычно такая мелкая металлическая ерунда

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Может улететь куда угодно. Конечно же понадеявшись на свою слишком мощную самоуверенность, я не заткнул маслоканалы головы, так как уже ни раз (в прошлом) вылавливал сухари оттуда, и скорее всего мне везло.
Вообщем сухрик улетел аккуратно ровно в маслоканал мотора… Это был фейл.
При помощи телескопического магнитного щупа

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

производятся тщетные попытки достать сухарик из масло канала, в голове мелькают мысли, что не закрыть маслоканалы — было ужасно глупо и самонадеянно. Но в какой то момент, телескопический магнитный щуп застревает и все попытки вытащить его из маслоканала обречены на неудачу. Но это было не самое худшее…
Через несколько попыток, у щупа обламывается одно колено… и оно остается в маслоканале.
Это уже был не просто фейл… Это был полный провал… )
С помощью гибкого магнитного щупа

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Удается достать кусок телескопического магнитного щупа, а так же злосчастный сухарик.
После этого все малосканалы заделываются тряпочками

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Но через несколько минут безуспешных попыток установить сухарик на выпускной клапан, сухарик вновь отпрыгивает и улетает в неизвестном направлении, предположительно под машину.
Уже не так переживая (сухарик под машиной и сухарик в двигателе — это совсем разные вещи), производятся поиски сухарика, с одновременным звонком, с просьбой выделить несколько сухариков про запас. Ну а так как сухарики не могут нарисоваться единомоментно, поиски продолжаются…
И спустя час, она обнаруживается на подрамнике двигателя, под рулевой рейкой
1ый цилиндр закончен.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Пол дня потрачено. Остальные 3 цилиндра прошли менее эксцентрично, кроме момента, когда сухарик отлетел, и нашел небольшую щель, между тряпочкой, которая закрывала маслоканал, и маслоканалом… конечно же он, обладал большим желанием упасть именно туда… А когда очень хочешь, то добиваешься этого.
Снова был применен гибкий магнитный щуп и беглец схвачен и установлен на место.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Последовательность сборки обратна разборке.
Вообщем то писать об этом легко )
Не забывайте затыкать маслоканалы во время работы, и оттыкать после работы, а так же о ВМТ поршня, крутите гайки. Всем бобра!

P.S. Кто не осилил много букав, простите меня заранее ))

Комментарии 525

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Класс! Прям художественное произведение!)

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Расскажи, как распредвалы скидывал!
Тоже хочу на своём 1NZ-FE поменять маслосъемные колпачки. А то на спуске с горы появился дымок.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Огромное спасибо автору, теперь и сам попробую, а то мучил меня ГБЦ

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

«одним резким движением поставить ее на место! Чтобы не выпендривалась!» — Класс!

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Если бы на питстопе формулы это стало нормой, то блин, я бы сам сходил посмотреть.)))

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Сальники клапанов дают незначительный вклад в масложор при исправных парах втулка клапана — клапан.
Т.е. если клапан во втулке не болтается, то через сальник клапана много масла не угорит.
К примеру если дым вы замечаете только после пуска мотора после простоя 3-4 часа, то расхода масла не заметите.
Если масложер есть — готовьтесь к ревизии ЦПГ.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Хотите сказать что если вообще убрать сальники клапанов масло жора незаметим? )
Ведь при исправной паре втулка-клапан масло в цилиндры уходит мало… По вашим словам

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Что хотел — то и сказал.
При исправной паре втулка-клапан дубовые сальники клапанов (маслосъемные колпачки) вносят незначительный вклад в масложер.
Если после замены сальников клапанов масложер существенно сократился — настало время ремонта ГБЦ в части замены направляющих втулок клапанов. И новые сальники клапанов в таком случае долго не проживут — «болтающиеся» во втулке клапана довольно быстро убьют новые сальники.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Не стану я спорить ) так как не раз встречал как банальная замена мск устраняла масло жор в литр на 1000км, особенно часто у бмв.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Да прям там. Больше на самовнушение похоже.
Чел то этот в итоге мотор откапиталил в хлам. Гильзовка, новые цилиндры. И то не факт что масложор ушёл у него. Мотор то не на заводе собирался. Следовательно и допуски все, точнее на все допуски клали мастера.
Маслосъемные колпачки могут разве что настроение повысить у меняющегося их. Ведь в авто новая деталюшка появится после их замены))

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Был масложор где-то 1.5 — 2 литра на 7000 км. особенно если на высоких оборотах ездить, вердикт ставил сам и был уверен, что это мск. Думал менять также, потом все-таки решил вытащить поршни и посмотреть, что с ними не так или так, когда вытащил, состояние маслосъемных колец было отличное, они сразу свободно вращались, а вот колпачки были дубовые и как раз их замена и была нужно, мотор по сути можно было не вскрывать! Про люфт клапанов вообще дичь полнейшая, причем тут она и масложор вообще? если мск снимает масло до направляшек! Из-за больших термонагрузок в башке резина быстро дубеет а через задубевшую резину понемногу стекает масло по ножке клапана в камеру сгорания, вот и масложор, а еще при очень больших оборотах это происходит значительно быстрее и больше, поэтому в данном случае замена мск резонное решение!

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Ну и что что задубели? Колпачки что, должны быть мягкими чтобы уплотнять? Что там на клапанахканавы чтобы колпачки из огибали?
Можно менять все что угодно. Главное клиент доволен. Хочет колпачки пусть меняет.
Я по мне колпачки это последнее что будет влиять на масложор.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Конечно должны быть мягкими, а как иначе? Резина и уплотняет пока мягкая, когда дубеет уплотняет конечно, но уже по чуть-чуть пропускает масло, есс-но там никаких изгибов нет, но сам факт имеет место быть

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Эластичным должно быть только подвижное соединение. А колпачки уплотняют за счёт пружины металлической.
У Пэт бутылок нет мягкой резины. Уплотняется все бутылки за счёт пластика твердого.
Это так пример из жизни.
Ну да ладно. Разговора тут нет. У вас машина на столько старая что вы готовы верить в любые теории чтобы оправдать её старость. И доказать надёжность.
У меня на 2107 уже 200 тыл пробега. И ни о каких задубевших колпкчках я и не слышал. 13 лет машине.
Мотор масло не жрёт. Проблем нет.
А когда у вас уже все сломано, то даже замена колпаков принесёт радость. Ведь надо менять все в авто. В том числе колпачки.
Не спорю может для вашего авто оно и надо.
Но я уверен что мотор у вас ушатан и жрёт масло.
Если вы там меняли маслосъемные колпачки.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Сударь, причем тут Пэт бутылка?))) Что Вы несёте? Пластиковое кольцо не имеет никакой уплотняющей роли как бы… Ну так, для общего развития) Если сорвать это кольцо и закрыть крышку, то герметичность останется ровно такой же) Ну это так, пример из жизни, что ваша теория ошибочна в своей сути)
Теперь про мой мотор и его возраст, всегда умиляли люди, которые нехватку знаний компенсируют возрастом моего авто, опять же, к сведению, моторы как были десятки лет назад так и остались такими же, принципиальных отличий среди не много, поршни, клапана, кольца, охлаждение, все ровным счётом одинаковое по своей сути и глупо аппелировать износом одного агрегата, которого, Вы кстати сказать, и в глаза не видели и утверждаете, что там нужно все менять, и неизносом другого).
Без колпачков никуда не уедешь, так же как и с задубевшими будет масложор, металлическое кольцо там стоит как компенсатор износа и натяжитель, не более, оно не поможет при одубевших колпачках, наверное, вы и так людям говорите, точнее их моторы приговариваете, когда они дымят немного, мда, грошь цена таким специалистам)))

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Ну куда там. Даже металл имеет свойство уплотнять.
Уплотнение малыми зазорами широко в гидравлике применяется.
Сталь уплотняет. А у вас пластик не выполняет роль уплотнения.
В бутылках отлично все уплотняется.
Если мотор дымит то ему хана.
Если для вас считается нормой что он дымит и приедет ещё год два, то это уже не мотор а труп.
Нормальный мотор будет 10 лет ездить. Все что меньше это уже труп. И там меняй или нет колпачки, мотор труп.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Сударь, причем тут Пэт бутылка?))) Что Вы несёте? Пластиковое кольцо не имеет никакой уплотняющей роли как бы… Ну так, для общего развития) Если сорвать это кольцо и закрыть крышку, то герметичность останется ровно такой же) Ну это так, пример из жизни, что ваша теория ошибочна в своей сути)
Теперь про мой мотор и его возраст, всегда умиляли люди, которые нехватку знаний компенсируют возрастом моего авто, опять же, к сведению, моторы как были десятки лет назад так и остались такими же, принципиальных отличий среди не много, поршни, клапана, кольца, охлаждение, все ровным счётом одинаковое по своей сути и глупо аппелировать износом одного агрегата, которого, Вы кстати сказать, и в глаза не видели и утверждаете, что там нужно все менять, и неизносом другого).
Без колпачков никуда не уедешь, так же как и с задубевшими будет масложор, металлическое кольцо там стоит как компенсатор износа и натяжитель, не более, оно не поможет при одубевших колпачках, наверное, вы и так людям говорите, точнее их моторы приговариваете, когда они дымят немного, мда, грошь цена таким специалистам)))

Прочитай бж автора. У него не в колпачках беда была.
Он умный и понял что мотор труп. И делал капрем. А думать что замена колпаков помогает просто глупо.

Источник

Замена маслосъемных колпачков или долгожданный свет в конце тоннеля!

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

Вновь приветствую всех Вас у себя в бортовом журнале!
Сегодня 22 Февраля 2013 года и сегодня в детском садике моя 4 летняя сестричка поздравила меня с наступающим мужским праздником! Вот теперь и я поздравляю всех Вас с наступающей датой дня защитника Отечества!

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки


Колпачки были выбраны фирмы Victor Reinz и куплены по 20 рублей/шт (16 колпачков=320 рублей). Так же приобрел прокладку под выпускной коллектор (Фирма Elring) взамен старой, которая подсекала и часть выхлопа оказывалась под капотом и при работающей системе вентиляции салона его запах был внутри. Вооружились съемниками и вперед!

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки


По ранее распечатанной схеме откручивания и затяжки болтов на крышке ГБЦ демонтируем крышку ГБЦ с распредвалами и наблюдаем просто мрак какой грязный двигатель будто в мазуте.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки


Чистим… рассухариваем клапана и раскладываем на настеленной на столе картонке гидрики, рокеры, сухари, пружины и тарелки.

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки


Далее самое интересное — маслосъемные колпачки снятые с клапана. Глядя на свет и сравнивая их с новыми была заметна разница в диаметре отверстия, но это еще не все… Со словом «резина» их объединяло лишь то, что в любом слове были буквы, а то, как они расположены — не сильно имеет значение =) Маслосъемные колпачки были настолько «деревянными», что пальцами резинку сжать не удалось, а при сжатии её плоскогубцами она просто ЛОПАЛАСЬ!

чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть фото чем снимать маслосъемные колпачки. Смотреть картинку чем снимать маслосъемные колпачки. Картинка про чем снимать маслосъемные колпачки. Фото чем снимать маслосъемные колпачки


Сборка в обратном порядке и вуаля…
Ах да, по поводу масла… Было решено заливать снова тот самый Motul на котором все друзья ездят, не тратят по 1500руб. за 4 л., меняют вовремя и не знают проблем. Так же был установлен (уже третий за пол года) оригинальный масляный фильтр.
Для профилактики после сборки мотора вновь почистил лямбда зонд в ортофосфорной кислоте… Доживает он уже своё, к сожалению…

А теперь, выделю в отдельные абзацы главное, а именно «Мораль сей басни такова»:

1. Образование пены и «выгорание масла» мы списывали на новый Motul и ошиблись в этом. Поэтому ничего стирать из предыдущих записей я не буду, так как это имело место быть и пишу я это все здесь не для рейтинга популярности на драйв 2 (Если честно, это смешно)).

На данный момент у меня есть лишь одно предположение о причинах, приведших к такому исходу: это начавшийся еще давно жор масла и попытка его устранения густым маслом 10W-60 в тандеме с присадками, которые и оставили грязный след внутри двигателя в виде большого количества отложений, черного как сажа, цвета. Сюда же могу отнести и выделение желтоватой пены, так как антифриз у меня всегда был на одном уровне и на данный момент, после замены МСК, пена больше не появляется.

В предыдущих записях я опубликовывал компрессию в цилиндрах 1,2,3,4, которая ровнялась 13-13-13-13 соответственно.
Компрессия была завышена изначально в связи с подъеданием масла через колпачки (масляная компрессия). На данный момент компрессия почти равна заводским показателям 10,5, а именно: 10-10-10-10.

Борьба с расходом масла путем использования сторонней химии и масла с высокой степенью вязкости — не выход, запомните!
Ведь если у вас дырка на футболке, а вам надо сфотографироваться — вы встанете к камере другим боком и другие её не увидят, но суть останется сутью — дырка все так же будет на вашей футболке. Понимаете, о чем я? 🙂

О ценах:
МСК 16 штук = 320 рублей
Сальники распредвалов = 500 рублей
Прокладка выпускного коллектора = 240 рублей
Фильтр масляный = 350 рублей
Масло 4л. Motul полусинтетика = 900 рублей.
ИТОГО: 2310 рублей.
Работа бесценна. Для всего остального есть МастерКард.

О нюансах:
Одевая на стержень клапана новый маслосъемный колпачок не забудьте смазать его маслом и одевайте через предварительно одетый на стержень клапана тонкий резиновый шланг для того, что бы не повредить резиновое уплотнение колпачка о острые грани для сухарей на верхушке стержня клапана.

К моменту написания этой записи я проехал 1000 км. и уровень на масляном щупе остался прежним.
Если хотите, можете меня поздравить — для меня решение этой проблемы имело очень важное значение и оказало на тот жизненный период сильное психологическое давление.
Знаете, когда наваливается всё и сразу…

Я Всем желаю успеха и аккуратности на дороге!
До новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *