чем стереть дорожную разметку
Удаление битума и следов от дорожной разметки
Продолжаем нашу тему по уходу за автомобилем. Хотелось бы поделиться опытом в решении такой проблемы, как удаление битума, смолы, разметки и всей прочей гадости, которая цепляется к кузову авто. Сколько комментариев и споров по этому поводу я слышал и каждый из них является по своему верным. Даже такие средства как растворители вступают в борьбу с битумом, или еще хуже кислотные составы и пасты непонятного происхождения. После таких процедур, можно разглядывать ореолы на краске и ее помутнение, а через некоторое время поставить машину на полировку и отвалить за это немалые деньги. Не надо изобретать велосипед, все и так давно придумано и как оказывается проще простого!
Вот представьте себе, что вы приехали с дальней поездки или может быть захватили тот участок дороги, где только был ремонт, 100% вероятности, что уже подхватили что то на свой авто.
1. Не расстраивайтесь
2. Всего то надо (если самому)
— состав TEERWASCHE Koch Chemie — 1 литр где то около 700 рублей
— При очищении ЛКП, нанести на сухую поверхность, подождать 1-2 минуты, протереть салфеткой, или, без особо сильного нажима, протереть плотной губкой. Приблизительный расход около 20 г. на один элемент.
3. Дорожная разметка.
— состав Eulex — 1 литр, тоже около 700 рублей
Профессиональный очиститель для быстрого избавления от пятен краски и остатков клея, особенно после удаления пятен от наклеек на автомобилях. Легко удаляет остатки клея со стекла после растонирования. Отлично удаляет с ЛКП чужеродную краску от рисунков «граффити» и свежую краску от дорожной разметки. Очищает ЛКП от приставшей резины, древесной и дорожной смолы. Внутри салона применяется для удаления жирных пятен, жвачки, чужеродной краски на ткани.
Способ нанесения:
— Для удаления клея: смочить поверхность. Через 1-2 минуты удалить клей с поверхности тканевой салфеткой. При удалении с поверхности стекла клея от тонировочной пленки, необходимо изнутри надёжно проложить салфетками или тканью резиновые уплотнители и пластик. Убедитесь, что состав не попадёт на поверхность пластика или резинок и приступайте к работе.
— Удаление «граффити»: нанести впитывающим полотенцем или салфеткой. Через 1-2 минуты протереть чистой салфеткой. Смотрите «правила работы с пятноудалителями», пункт № 2.
— Удаление дорожной разметки: замочите составом пятно с краской, предварительно обложив его впитывающей салфеткой, для предотвращения растекания состава. Смачивайте его на протяжении 3-4 минут EULEX. Залейте пятно тёплой водой для нейтрализации состава. Удалить загрязнение полировальной синей глиной 183001 или 183002. Крупные пятна краски удаляются после нескольких повторов процедуры.
4. И еще один очень интересный продукт — чистящая голубая глина REINIGUNGSKNETE BLAU, Чистящая глина применяется для очистки ЛКП перед началом полировки (в обязательном порядке перед циклом абразивной полировки).
Возможно локальное использование, при удалении точечных загрязнений, а также обработка ветровых стёкол. Глина легко удаляет с поверхностей загрязнения: битум, смолы, дорожную разметку, опыл ЛКМ, вкрапления песка, окисную плёнку и пр.
Для удаления застарелых опылов краски с ЛКП возможно предварительное применение жидких очистителей ЛКП, с последующим смывом их водой.
Хватает ее на долго, работает на отлично.
Вот ссылка, где все это добро можно купить
правильные-технологии.рф/
Удаление дорожной разметки с ЛКП, полировка и керамика.
Всем привет, господа!
Немного с запозданием, но всё же выложу отчетик по удалению дорожной разметки с кузова автомобиля, по этому прошу простить за ожидание!)
Для многих не ново видеть такую картину, когда машина покрыта мелкими белыми точками, которые с трудом поддаются удалению.
И Вам повезёт если вы это заметили сразу и приняли меры.
Но что же делать когда мелкие брызги затвердели на ЛКП и не желают удалятся всеми любимым Уайт спиритом?
И так:
Мы имеем LEXUS RX, и его ЛКП забрызганное краской дорожной разметки.
Что я хотел бы Вам порекомендовать:
1. если загрязнение относительно свежее и капельки подвижны, то их можно удалить химически. посредством растворителей (начиная с тяжелых) Уайт спирит, после можно локально EULEX от KOCH.
Применять широко распространенные 646, 650 и т.д. с крайней осторожностью, так как есть большая вероятность заматовить лак.
2. попытка удалить уже засохшие точки краски — абразивная глина (синяя, medium), и обязательно под лубрикант и контролируя нажим.
Большая вероятность оставить царапины на ЛКП.
3. при окончательном присыхании инородных пятен краски, и в случаях когда глина уже бессильна, в дело вступает АВТСРАБ.
Они бывают различных видов и форм: в виде рукавичек, брусков, фибр.
Мне больше нравится в виде полировального круга, крепится на орбитальную машинку и на второй скорости с небольшим нажимом под Last Touch отлично справляется со своей задачей. Посредством липкой текстуры, вбирает краску в себя, главное не забывать почаще его промывать водой.
НО! очищенная таким образом машина нуждается в полировки.
Всё зависит от твёрдости лака, и соответственно степени последующей полировки.
LEXUS приведён в состояние нового и покрыт защитным составом ULTRA CERAMIC COAT для сохранения блеска на долгое время.
На примере данной машины я и хотел Вам это продемонстрировать.
-предварительная мойка
-очищение от битума и смол
-промежуточная мойка
-удаление дорожной краски кругом АВТОСКРАБ
-промежуточная мойка
-глубокая абразивная полировка (MENZERNA FG400 мех, 91L)
-промежуточная мойка
-антиголограмная полировка MENZERNA FF3000
-обезжиривание лкп
-нанесение 2 слоёв керамики ULTRA CERAMIC COAT
-нанесение антидождя AQUAPEL
Как удаляется дорожная разметка?
Заинтересованное лицо, проводящие работы по восстановлению дорожного полотна, нуждается в организации правильного нанесения разметки. Для этого применяется соответствующее оборудование. Тем не менее, новая дорожная разметка не может наноситься на старый слой краски. Причиной тому является возможная путаница в распознавании обозначений. Поэтому первоначальным этапом является полное удаление слоя краски в сжатые сроки. Справиться с поставленной задачей смогут специалисты компании «Экодорснаб». Клиентам гарантируется высокое качество выполнения работ и максимальная оперативность.
Старая дорожная разметка: оборудование для проведения работ
Главной особенностью краски, используемой для обустройства разметки, является повышенный уровень прочности. Условия ее эксплуатации далеко не самые идеальные:
Исходя из фактов, приведенных выше, вручную удалить старый слой краски не получится. Для этого применяется соответствующее оборудование в виде аппарата высокого давления. Принцип действия следующий – во внутренний резервуар подается вода, которая проходит через насос высокого давления и распыляется по обрабатываемой поверхности. Скорости подачи воды не хватает для разрушения слоя асфальта, но при этом от краски не остается никаких следов. На полное удаление одного метра полотна приходится потратить от 30 до 50 секунд времени, в зависимости от мощности спецтехники.
«Экодорснаб» — быстрое удаление по доступной цене
Устройство и способ стирания дорожной разметки
Владельцы патента RU 2324785:
Устройство для стирания дорожной разметки на дорожной полосе, содержащее шасси, приспособленное для передвижения по дорожной полосе; источник нагрева, смонтированный на шасси, для прямой или непрямой подачи тепла к дорожной разметке; и вращающуюся щетку с жестким приводом, смонтированную на шасси. Щетка имеет щетинки, которые могут контактировать с дорожной разметкой и приспособлены, будучи нагретыми, для удаления ее с дороги. Непрямой нагрев дорожной разметки может быть выполнен посредством предварительного нагрева щетинок щетки. 2 н и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
Настоящее изобретение относится к устройству и способу удаления дорожной разметки, такой как разделительные линии, полосы, стрелки и т.п., с дорог.
Дорожную разметку, такую как разделительные линии, полосы, стрелки и т.п., обычно наносят на дорожные полосы для обозначения потока движения автотранспорта.
Были затрачены большие усилия на повышение долговечности этой дорожной разметки вопреки интенсивному износу, вызываемому шинами транспортных средств, и ухудшений состояния, вызываемого солнцем и погодными условиями. Поэтому было разработано и представлено множество различных веществ для нанесения разметки (специальные краски, нагретые термореактивные или реактивные термопласты, эпоксидная смола и другие материалы).
Также были разработаны технологии для увеличения толщины наносимого слоя краски, составляющего разметку, таким образом, чтобы водители, проезжая по нему, чувствовали его, и для создания эффектов отражения, чтобы повысить удобство и безопасность вождения в ночное время.
Время от времени возникает необходимость стереть существующую дорожную разметку. Это может произойти, когда дорога подвергается операциям технического обслуживания, изменениям, таким как добавление полосы или полос, временные отклонения или объезды или в других случаях, требующих стирания дорожной разметки.
Типичный способ уничтожения дорожной разметки заключается в простом покрывании ее асфальтом. Однако этот покрывающий материал, будучи освещенным фарами транспортных средств, может проявить отражательную способность, что, конечно, неудобно для водителя и сбивает его с толку и может вызвать проблему безопасности дорожного движения. Если разметку сбивают (например, долотом или пескоструйной обработкой), в результате будут образовываться полости или впадины, что может сделать вождение опасным и вызвать повреждение транспортных средств.
Задачей настоящего изобретения является создание устройства и способа удаления дорожной разметки, такой как разделительные линии, полосы, стрелки и т.п.(далее в описании и формуле изобретения «дорожная разметка»), с дорог, причем устройство содержит шасси, выполненное с возможностью передвижения по дорожной полосе; источник нагрева, расположенный на шасси, для подачи тепла к дорожной разметке посредством щетинок вращающейся щетки с жестким приводом, установленной на шасси. Щетинки могут вступать в контакт с дорожной разметкой и выполнены с возможностью нагревания и удаления дорожной разметки с дороги.
Способ удаления дорожной разметки с дорог включает этапы, на которых осуществляют:
— обеспечение устройства, содержащего шасси с источником нагрева и вращающейся щеткой, расположенными на нем, причем щетка имеет щетинки;
— доставка устройства на дорожную полосу;
— приведение шасси в движение для передвижения по дорожной полосе;
— подача тепла, по меньшей мере, непосредственно к щетинкам; и
— приведение во вращение щетинок щетки и введение их в контакт с дорожной разметкой, удаляя таким образом разметку.
Шасси обычно выполнено с возможностью монтажа или прикрепления к передней части грузовика или другого подходящего транспортного средства. Монтаж на переднюю часть грузовика способствует лучшей видимости разметки, подлежащей удалению, однако устройство может быть выполнено с возможностью заднего монтажа или даже монтажа таким образом, что, по меньшей мере, большая часть устройства расположена сбоку грузовика.
Предпочтительно, чтобы устройство содержало средства для перемещения шасси или, по меньшей мере, щетки в направлении поперек грузовика для облегчения выравнивания щеток по разметке. В качестве альтернативы устройство может быть выполнено более простым, т.е. не включать в себя таких средств для перемещения щетки или шасси. В этом случае выравнивание щетки по разметке достигается соответствующим расположением средств управления грузовиком.
Эти и дополнительные конструктивные признаки и преимущества изобретения станут более понятными в свете последовательных описаний вариантов его осуществления, приведенных только в качестве примера, со ссылкой на сопровождающие чертежи, где:
На Фиг.1 и 2 схематично показано транспортное средство 10 любого обычного типа, например небольшой грузовик, однако транспортное средство выполнено с возможностью прикрепления (например, монтажа, присоединения) к нему устройства 12, предназначенного для удаления или стирания дорожной разметки М с дороги R. Устройство 12 показано смонтированным на передней части транспортного средства 10 парой кронштейнов 14 и 16.
Устройство 12 в целом прикреплено к кронштейнам 14 и 16 как поперечным валом 18, так и шпинделем 20 с винтовой резьбой, которые лучше всего показаны на Фиг.4, расположенными параллельно друг другу. Устройство 12, таким образом, подвешено над дорогой R консольным образом, т.е. его подпирают горизонтальные боковые направляющие 22, 24 шасси, жестко соединенные с вертикальными направляющими 26 и 28 (Фиг.4). Направляющие 26 и 28 сцеплены с валом 18 подшипниками 30 и 32 скольжения, а со шпинделем 20 гайками 34 и 36 соответственно.
В качестве альтернативы устройство 12 может быть приспособлено для того, чтобы, по меньшей мере, частично поддерживать его над дорогой R средствами, отличными от приспособления консольного типа, подробно описанного выше, или согласующимися с ним. Одним таким средством является использование любого количества колес (не показаны) для перемещения устройства 12 по дороге R. По одному из вариантов данной альтернативы вес устройства 12 можно поддерживать этими колесами в соединении с кронштейнами 14 и 16 для поддерживания устройства. По другому варианту вес устройства 12 можно полностью поддерживать колесами.
Если устройство 12 полностью поддерживают колеса, то связанное с ним приспособление должно быть просто соединительным механизмом, чтобы дать возможность толкать (или тянуть) его, и ему не нужно быть механизмом, выдерживающим нагрузку, таким как опора.
На Фиг.1 и 3 изображено устройство 12, которое дополнительно снабжено источником 50 нагрева, таким как блок многопламенных горелок, имеющий горелки 51. Источник 50 нагрева подвешен сверху (хотя в качестве альтернативы его можно поддерживать снизу) и имеет возможность регулируемого перемещения узлом, содержащим пневмоцилиндр 52 и поршень 54, смонтированные на верхней направляющей 56, направляемым роликами 58, 60 по вертикальным направляющим 62, 64 соответственно. Патрубок 66 дымохода продолжается вверх в дымоход 68 для обеспечения возможности перемещения источника 50 нагрева вверх и вниз.
В качестве альтернативы источник нагрева может быть, например, калорифером (не показан), приводимым в действие электричеством, питающимся от аккумулятора транспортного средства или другого источника электричества.
Как лучше всего показано на Фиг.4, устройство 12 можно поперечно перемещать из стороны в сторону вращением шпинделя 20, сохраняя при этом по существу постоянную высоту над дорогой R. Шпиндель 20 можно вращать в одном или обоих направлениях известными средствами, такими как электрический приводной двигатель 38, сцепленный с ним звездочками 40 и 42 посредством шарнирной плоскозвенной цепи 44.
Подводящий трубопровод 70, по меньшей мере, участок которого имеет винтовую конфигурацию, предназначен для протекания горючего газа или жидкости (например, бутана, пропана, природного газа, керосина и т.д.) из емкостей 72 с газом, которые везет транспортное средство 10 (Фиг.1). Винтовая конфигурация дает возможность перемещения источника 50 нагрева, и аналогичная конфигурация (не видна) дает возможность поперечного перемещения устройства 12.
Устройство 12 дополнительно содержит высокоскоростную вращающуюся щетку 80, установленную на оси 82, которая управляется двигателем 84 посредством ремня 86 или другого известного средства. Приспособление может быть выполнено так, что щетку 80, содержащую щетинки 88, можно вращать в любом направлении, однако обычно для щетки более эффективно вращение в направлении, противоположном направлению перемещения транспортного средства 10.
Давление щетки 80 на дорожную разметку М может определяться просто жесткостью щетинок 88 щетки 80. Для этого щетка 80 может содержать щетинки 88 в любой комбинации разной длины, толщины, жесткости и материала (пока щетинки оказывают достаточное сопротивление теплу и износу), чтобы таким образом оптимизировать давление на дорожную разметку М и ее удаление.
Однако, чтобы контролировать и даже устранять давление щетки 80 на дорожную разметку М, со щеткой могут быть связаны другие средства, такие как пружина (не показана), смещенная, чтобы надавливать вниз с требуемым давлением, или груз (не показан).
Очевидно, что щетинки 88 щетки 80 на образце имеют такую конфигурацию, что контактируют с дорожной разметкой М по всей площади разметки, и для этого группы щетинок могут быть сдвинуты, смещены, неровно расположены и т.д. (не показано на чертежах).
Эксплуатация устройства 12 для удаления дорожной разметки М происходит следующим образом.
Во-первых, грузовик 10 пригоняют в то место, где желательно стирание дорожной разметки М, и располагают, выравнивая по ней. Благодаря приспособлению для поперечного перемещения, как объяснено выше (с использованием шпинделя 20), не обязательно, чтобы сам грузовик 10 был расположен по центру дорожной разметки М, скорее только устройство 12 и, фактически, щетка 80 должны быть выровнены по дорожной разметке М. Этот признак дает возможность удаления/стирания разметки М, примыкающей к краям или обочинам дорожных полос, без необходимости ехать так, что половина транспортного средства 10 находится вне дороги; и дает возможность удаления дорожной разметки, расположенной по центру, без необходимости вести транспортное средство в центр дороги R, что потенциально будет препятствовать дорожному движению.
Затем, когда горелки 51 горят и щетка 80 вращается, транспортное средство 10 медленно ведут по дорожной разметке М, таким образом удаляя ее.
Нагрев дорожной разметки М горелками 51 может быть прямым, причем расстояние от дорожной разметки до горелок является регулируемым, как описано выше. Расстояние от дорожной разметки М до горелок 51 может быть использовано для регулирования и оптимизации тепла, подаваемого к разметке.
Однако нагрев дорожной разметки М может быть непрямым, например, средствами, изображенными на Фиг.5 и 6 (где использованы те же ссылочные позиции, что и на Фиг.1-4, но с цифрой 1 впереди).
Как показано на Фиг.5 и 6, размещение и режим эксплуатации щетки 180 остаются неизменными. Однако источник 150 нагрева с горелками 151 теперь взаимодействует со щеткой 180 так, что тепло подается к щетинкам 188 щетки 180. Горелки 151 предпочтительно расположены под углом к щетинкам 188, как показано на Фиг.5. Это дает эффект улучшения передачи тепла щетинкам 188, а также позволяет избежать чрезмерного нагревания ступицы щетки 180.
Источник нагрева 150 к тому же имеет возможность перемещения приспособлением, содержащим, например, пневмоцилиндр 152, поршень 154 и опорные ролики 158 и 160 для регулирования количества тепла, подаваемого к щетке 180. Примеры альтернативных приспособлений для перемещения источника 50, 150 нагрева включают в себя шпиндель с резьбой (как шпиндель 20), зубчатый механизм, подобные ножницам вытягивающиеся и убирающиеся стержни, рычажную систему и т.п.
Один из примеров модификации вышеуказанных вариантов осуществления включает в себя использование дополнительных щеток (не показаны), причем потенциально каждая щетка имеет собственный источник нагрева. Эти щетинки могут вращаться в противоположных направлениях, чтобы таким образом улучшить удаление разметки на неровных дорогах. В дополнительном варианте щетка 80, 180 или щетки, только что упомянутые, могут вращаться на разной частоте вращения и иметь щетинки 88, 188 с разными характеристиками, например, длиной, толщиной, материалами и т.д.
Еще один пример модификации вышеуказанных вариантов осуществления включает в себя использование дополнительного источника нагрева или «ответвления» существующего источника нагрева (не показано), размещенного на задней стороне щетки 80, 180. Может случиться, что некоторое количество материала, составляющего дорожную разметку М, может прилипнуть к щетинкам 88 щетки. Этот дополнительный нагревательный источник может улучшить удаление дорожной разметки со щетки 80, 180, если к ней что-нибудь прилипнет. В варианте, в котором щетку 180 нагревают источником 150 нагрева (Фиг.5 и 6), этого источника нагрева может быть достаточно для поддержания чистоты щетинок 188 щетки.
Кроме того, так как дорожная разметка М может быть составлена из различных материалов и толщин, может быть желательно иметь в распоряжении щетки 80, 180 с разными характеристиками. Это можно выполнить, например, установив более одного типа щеток в устройстве 12, адаптируемом для расположения подходящей щетки рядом с дорожной разметкой М, или приспосабливая щетки для их быстрой замены.
Специалистам в данной области техники ясно, что многочисленные изменения, варианты и модификации могут быть выполнены без изменения сущности и объема изобретения, как определено в приложенной формуле изобретения.
1. Устройство для стирания дорожной разметки на дорожной полосе, содержащее:
шасси, выполненное с возможностью передвижения по дорожной полосе;
источник нагрева, расположенный на шасси; и,
по меньшей мере, одну вращающуюся щетку с жестким приводом, расположенную на шасси, причем, по меньшей мере, одна щетка имеет щетинки, выполненные с возможностью прямого нагрева источником нагрева и с возможностью контакта с указанной дорожной разметкой для подачи тепла к ней и для удаления разметки с дороги таким образом, что единственный участок дороги, который значительно нагревается, это тот участок, с которым контактируют щетинки.
2. Устройство по п.1, в котором источник нагрева содержит топливные горелки.
3. Устройство по п.1, в котором источник нагрева выполнен с возможностью
настраивания на множество расстояний от щетинок щетки.
4 Устройство по п.1, которое содержит, по меньшей мере, одну щетку, при этом одна или более из щеток содержат щетинки с различными характеристиками.
5. Устройство по п.1, в котором щетинки щетки выполнены с возможностью контакта с дорожной разметкой с давлением, определяемым одной или более пружинами, связанными со щеткой.
6. Устройство по п.1, в котором щетинки щетки выполнены с возможностью вхождения в контакт с дорожной разметкой с давлением, определяемым добавочным весом, связанным со щеткой.
7. Устройство по п.1, в котором щетка является сменной.
8. Устройство по п.1, которое содержит множественные щетки.
9. Устройство по п.1, в котором, по меньшей мере, одна из щеток содержит щетинки, имеющие характеристики, отличающиеся от характеристик щетинок других щеток.
10. Устройство по п.8, которое содержит, по меньшей мере, две щетки, по меньшей мере, две из которых выполнены с возможностью вращения в противоположных направлениях.
11. Устройство по п.8, в котором некоторые или все из щеток выполнены с возможностью вхождения в контакт или выхода из него с дорожной разметкой.
12. Способ стирания дорожной разметки на дорожной полосе, включающий этапы, на которых осуществляют:
обеспечение устройства, содержащего шасси, на котором расположены источник нагрева и, по меньшей мере, одна вращающаяся щетка с щетинками;
доставку устройства к дорожной полосе;
приведение шасси в движение для передвижения по дорожной полосе;
прямую подачу тепла к щетинкам и
приведение щетинок, по меньшей мере, одной щетки во вращение и введение в контакт с дорожной разметкой, удаляя, таким образом, разметку таким образом, что единственный участок дороги, который значительно нагревается, это тот участок, с которым контактируют щетинки.
13. Способ по п.12, в котором дополнительно осуществляют прямую подачу тепла к дорожной разметке перед местом, в котором щетинки щетки нагреваются и контактируют с дорожной разметкой.
Удаление краски дорожной разметки с авто.
Добрый день, друзья! Так случилось, что половина передней части авто забрызгано краской дорожной разметки. Момент «покраски» этой краской я не сразу заметил. Мойка под давлением не помогла, оттирать каждую точку очень долго и царапаеться лак. Уайт-спирит не помог тоже. Подскажите чем удалить эти точки наиболее деликатным для ЛКП авто?
Метки: краска дорожной разметки на кузове
Комментарии 39
Пластилин тебе в помощ, он убирает все загрязнения с лкп сам таким пользуюсь уже несколько лет. В бж он у меня есть можешь глянуть, вещ очень хорошая не пожалеешь.
решил проблему керосином.
Он растворил краску дорожную и не повредил лкп авто?
решил проблему керосином.
Значит это была не разметка.
решил проблему керосином.
вот эта глина с абразивным составом творит чудеса, так на будущее…
Голубая абразивная глина Soft99, арт. 00238
автоскраб все уберет без проблем))
EULEX от koch-chemie убирает чужеродную краску с ЛКП,
К разметке это не относится.
Сия радость снимается каттером, а потом подполировываются остатки если это необходимо.
им ещё нужно уметь работать)
Ну да, и его главное не разбить) я на Мирке остановился
Спасибо, друзья! Завтра на рынок за чудо-глиной поеду! Из всех комментариев глина в лидерах. Спасибо всем и каждому в отдельности за помощь.
Вы только учитывайте, что глина рисует свою риску, она на то и абразивная, на светлых тонах это будет видно меньше, на тёмных больше
Т.е. после глины, надо будет ещё и полернуть?
на твоём цвете будет почти не видно (на темных будет видно очень хороршо), но если ты педант и видишь риску, то можно и полирнуть
Т.е. после глины, надо будет ещё и полернуть?
попробуй на небольшом участке бампера — понравится сделаешь, нет — так съезди к людям, которые смогут легкую полировку сделать
Спасибо, друзья! Завтра на рынок за чудо-глиной поеду! Из всех комментариев глина в лидерах. Спасибо всем и каждому в отдельности за помощь.
снимал глиной от Soft99
Спасибо, друзья! Завтра на рынок за чудо-глиной поеду! Из всех комментариев глина в лидерах. Спасибо всем и каждому в отдельности за помощь.
У меня была точно такая же ситуация. Правда, тогда я считал, что это просто краска, но читая подобные случаи прихожу к выводу, что у меня именно краска с разметки. Ни мойка, ни обезжириваение, не помогли. С уайт-спиритом приходилось корячится над каждой точкой.
Решил проблему голубой глиной (брал soft99). Отчистил с ее помощью лобовое, капот, бампер, зеркала, буквально за 30 минут (без учета мойки авто перед использованием и после).
В любом случае, цена на нее не очень высовакая. Можно попробовать, т.к. ничего не теряешь.
а этой глиной нужно тереть по кузову или раскатывать ее?
Тереть. Обязательно по мокрому. Периодически загибая использованную поверхность вовнутрь (чтобы не расцарапать лкп тем, что налипло на глину)
нужно тоже попробовать, софтовская вроде не дорогая и на автодоке можно заказать. за лето намотал всякой дряни, никак не отмывается((
Ну да. Не такая дорогая она. Почему бы не попробовать. Выше пишут, что оставляет риску, но я у себя не заметил, даже учитывая, что лак у меня на авто очень мягкий и поцарапать ногтем можно на раз.
а мне все равно полировать нужно, так что риска не страшна))
Только наждачка. Бала Камри черная, вся бочина толстым слоем. Если засохло, только наждачка
Не только наждачка. глиной пробовали? а мы пробовали…зачем советуете человеку авто портить.
Зачем портить? С дуру можно и глиной испортить.
Я этот битум день долбил. Смывки, растворитель 646, даже ацетоном пробовал. День бился и подбирал, что его возьмет. Ноль! Еще день пилил. Слой был, в некоторых местах, более 3-х мм. И к стати, лак пробил только на изгибе, возле переднего брызговика.
В дорожной разметке используют растворитель, который замечательно въедается в лак. Если это именно битум (белый), а не краска, глина до одного места. Краску можно. Битум без вариантов.
Так что, не надо тут «…если не знаете».
Не только наждачка. глиной пробовали? а мы пробовали…зачем советуете человеку авто портить.
К стати — еще пытались острым ножом срезать. Проклеивали скотч, что бы не зацепить лак и резали ножом. Некоторые, совсем маленькие точки, с трудом поддавались. Но мутное пятно оставалось.