Фаэтон что это такое авто

Фаэтон (автомобиль)

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом.

Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми.

Но наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.

Аналогичный двухдверный кузов именовался родстер.

Изначально так назывался лёгкий открытый конный экипаж, от которого название перешло на автомобиль, позднее приобретя самостоятельное значение.

Содержание

История

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Изначально, так могли называть автомобили, копирующие внешне конные экипажи-фаэтоны (на иллюстрации).

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Позднее, так стали называть открытый четырёхдверный кузов без боковых подъёмных стёкол, которые заменяли пристёгивающиеся к боковине на защёлках брезентовые шторы со встроенными окнами (обычно, целлулоидными) — в противоположность четырёхдверному кабриолету («Convertible Sedan»), подъёмные боковые стёкла имевшему. Позднее, сюда же могли относить и автомобили со съёмными боковыми стёклами.

Следует отметить, что термин в этом значении не был общеупотребим, что, в принципе, касается практически всех обозначений типов кузовов в те годы. Например, весьма похожий кузов мог обозначаться как «туринг» («Touring») или «торпедо».

Кузов с двумя рядами сидений могли называть иногда «дубль-фаэтон» (англ. «Double-Phaeton», нем. «Doppelphaeton»). Именно таким был кузов первого советского серийного легкового автомобиля — ГАЗ-А. До массового распространения закрытых автомобилей, это был один из наиболее часто встречающихся типов кузова.

Изредка перед задним сидением устанавливали второе ветровое стекло, иногда его роль играло стекло, выдвигающееся из спинки переднего дивана (на большинстве тогдашних автомобилей по сути игравшей роль перегородки, как на современных лимузинах, так как её наличие было необходимо для сохранения структурной жёсткости тогдашних кузовов с относительно непрочным деревянным каркасом).

Более крупные автомобили могли иметь три ряда сидений (сюда же относились и автомобили, имевшие ряд складных сидений-страпонтенов, или даже просто место для третьего ряда) и иногда назывались «трайпл-фаэтон» («Triple-Phaeton»).

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Также, существовал подтип, именовавшийся «дъюэл-коул фаэтон» («Dual-Cowl Phaeton») — у него между передним и задним пассажирскими отделениями имелась широкая перегородка с откидывающейся крышкой над ногами пассажиров заднего ряда, нёсшей второе ветровое стекло. Этот кузов встречался редко — даже дорогие автомобили марок типа «Packard» или «Cadillac» выпускались в таких кузовах единичными экземплярами по спецзаказу.

Не менее редкими были кузова, называвшиеся «Sport-Phaeton», и отличавшиеся более (псевдо)аэродинамичным, «обтекаемым» оформлением, в частности, округлой или каплевидной задней частью вместо «каретной» с вертикальной стенки кузова обычного фаэтона, каплевидными законцовками крыльев, V-образным ветровым стеклом, и так далее.

Впоследствии, термин «фаэтон» стал ассоциироваться в первую очередь именно с дорогим, роскошным автомобилем с открытым кузовом, имеющим удлинённую колёсную базу и место для трёх рядов сидений. Это было связано с тем, что фаэтоны на базе «обычных» автомобилей к концу 1930-х годов практически исчезли, вытесненные более практичными кабриолетами, и это обозначение стало ассоциироваться именно с дорогими автомобилями, на которых такие кузова сохранялись (хотя и перестали быть массовыми).

Именно таковы были кузова открытых представительских «ЗиС»-ов и парадных «ЗиЛ»-ов. При этом, ЗиЛ-ы уже имели подъёмные стёкла в дверях, то есть по меркам 1930-х годов к фаэтонам не относились, а принадлежали к типу «седан-кабриолет» («Convertible Sedan»).

В противоположность этому направлению, иногда в отечественной литературе как «фаэтоны» обозначаются, например, кузова армейских джипов ГАЗ-69 и УАЗ-469 на том основании, что они имели съёмные, а не поднимающиеся, боковые стёкла. Таким образом, в этой версии определения акцент делается именно на отсутсвие или наличие подъёмных стёкол.

За границей же, акцент в термине «фаэтон» делается именно на увеличенное пространство для ног задних пассажиров и роскошь. Например, именно этот аспект имела в виду фирма Volkswagen, в 2002 году назвав свою модель представительского класса Volkswagen Phaeton (хотя кузов у неё был закрытым, типа «седан», и к настоящему кузову «фаэтон» отношения не имеет — слово «фаэтон» просто использовалось чтобы подчеркнуть роскошность и кофортабельность новой модели, что, между прочим, вызвало некоторое недоумение в сочетании с первой частью названия — маркой Volkswagen, означающей «народный автомобиль»).

Источник

Изображаем подпольных олигархов в седане Volkswagen Phaeton

Фаэтон — далеко не новый автомобиль. Периодически переживая обновления, он сходит с конвейера Стеклянной мануфактуры в Дрездене вот уже почти одиннадцать лет. Это немалый срок, и свои последствия возраст, естественно, имеет.

Меня всегда интересовало, почему же в России так мало Фаэтонов. Кажется, автомобилей Bentley, собранных на немецкой «тележке», значительно больше, хоть цена на них и заоблачная. А Phaeton — наверняка отличная машина, думал я: солидная внешность, имидж марки опять же хороший. Но как-то это не работает. За шанс лично познакомиться с Фаэтоном я ухватился буквально как за последний вагон уходящего поезда. Уж очень было интересно лично выяснить, в чём проблема. Тем более с дизельным мотором V6 седан должен стать несколько привлекательнее для бережливых покупателей.

Итак, я в Дрездене, на родине Фаэтона — именно здесь его собирают вручную на специальном заводе с поэтичным названием Стеклянная мануфактура. У меня в руках долгожданный ключ от белоснежного седана, и. Именно он портит первое впечатление о машине. Внезапно в автомобиле с ценником, зашкаливающим за три миллиона, оказалась обычная выкидушка. Скважина стартера на положенном месте. Что это вообще такое? Оказалось, я был просто недостаточно внимателен. Ключ Фаэтона — два в одном: в нём есть и транспондерная часть, и кнопка Start в автомобиле присутствует. На такую двойную систему разработчики пошли ради немолодой части аудитории, для которой заводить автомобиль по старинке привычнее.

Второй неприятный сюрприз: в доставшемся мне короткобазном Фаэтоне нет поддержки iPod. Да-да, в этих автомобилях возможность подключения внешнего плеера — платная опция. Да к тому же на руле среди всех кнопок не нашлось места для управления мультимедийной системой. Всё это показалось мне довольно странным и совсем не современным. Я сделал вывод, что этот автомобиль предназначен в первую очередь для задних пассажиров, а удобство водителя — дело десятое, и успокоился.

Тем более что комфорт и оснащение заднего ряда — не придерёшься. Адаптивная пневмоподвеска работает замечательно, умудряясь и крены подавлять (в режиме «Спорт» особенно усердно), и плавность хода обеспечивать. Тишина — образцово-показательная. Свой островок спокойствия пассажир заднего дивана получит гарантированно. В его распоряжении, кроме отличной шумоизоляции, могут быть мультимедиа-система с экранами в спинках передних кресел, шторки в окнах, а также холодильник, который, к слову, основательно скрадывает пространство багажника.

Несмотря на свои две с лишним тонны массы, Phaeton очень неплохо рулится, даже на серпантинах не ощущаясь баржей. Однако младший по мощности двигатель, начиная со скорости 150 км/ч, уже не может предложить водителю сколь бы то ни было убедительной динамики. До этой отметки моментный мотор ещё может адекватно разгонять автомобиль, а после напрочь скисает. Максимальную скорость в 237 км/ч на безлимитном автобане не удалось развить в принципе. Автомобиль напрочь отказывался ехать быстрее 220 км/ч, и в данном случае слова «под горку и с попутным ветром» — не преувеличение, а необходимое условие.

При всех перечисленных свойствах — солидной массе, внушительных размерах и не самом мощном моторе — вести Фаэтон оказалось приятно и даже по-своему увлекательно. Хотелось поставить в подстаканник до краёв наполненный стакан и ехать так, чтобы не расплескать ни капли, — как тренировались будущие водители особо важных персон. К тому же даже человека, сидящего за рулём, этот автомобиль расслабляет, распространяя в салоне какое-то домашнее спокойствие.

Но самое главное — никто не обращает на Phaeton ни малейшего внимания. В Дрездене, где проходил тест-драйв, таких машин оказалось немало, но дело вовсе не в том, что окружающие привыкли их регулярно видеть. Для публики Фаэтон — просто очередной Фольксваген. Даже самая богатая длиннобазная модификация подчеркнуто мало отличается от базовой. Вопрос вот в чём — хорошо это или плохо?

Уже в первый вечер тест-драйва разговор с представителем марки дал ответ. Главное слово, которое звучало в процессе, — understatement, что можно вольно перевести как «казаться проще, чем ты есть». Выяснилось, что я был неправ в своих выводах: автомобиль в Европе ориентирован не на человека с личным водителем и не на флитовые продажи. Оказывается, большинство покупают Phaeton для себя и самостоятельно им упраляют. И это те люди, которым важно, чтобы окружающие не обращали на их дорогой автомобиль представительского класса никакого внимания. Им так спокойнее.

Возможно, именно это и не работает в случае с покупателями из России. Ведь у нас намного больше ценится другое. Выражаясь языком моего собеседника — overstatement. Казаться богаче, чем ты есть. У нас, конечно, особенный путь, но мне почему-то ближе европейский подход. К тому же, думаю, найдутся в нашем отечестве и те, кто не прочь оставить свои финансовые возможности за рамками повествования. Скорее всего, такой, будем надеяться — невымышленный, персонаж окажется довольно экономным человеком, так что хороший дизельный мотор станет для него дополнительным плюсом при выборе не броского, но роскошного автомобиля. Только вот возраст Фаэтона это никак не отменяет.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI 4Motion
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5059
Ширина, мм1903
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2881
Колея передняя/задняя, мм1630/1617
Снаряжённая масса, кг2233
Полная масса, кг2760
Объём багажника, л500
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2967
Макс. мощность, л.с./об/мин240/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/55 R17
Дорожный просвет, мм128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,6
— загородный цикл6,7
— смешанный цикл8,5
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л90
Топливодизтопливо

Техника

За кадром

Источник

Фаэтон (кузов)

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом.

Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми.

Но наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.

Аналогичный двухдверный кузов именовался родстер.

Изначально так назывался лёгкий открытый конный экипаж, от которого название перешло на автомобиль, позднее приобретя самостоятельное значение.

Содержание

История

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Изначально так могли называть автомобили, копирующие внешне конные экипажи-фаэтоны (на иллюстрации).

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Позднее так стали называть открытый четырёхдверный кузов без боковых подъёмных стёкол, которые заменяли пристёгивающиеся к боковине на защёлках брезентовые шторы со встроенными окнами (обычно, целлулоидными) — в противоположность четырёхдверному кабриолету («Convertible Sedan»), подъёмные боковые стёкла имевшему. Ещё позднее сюда же могли относить и автомобили со съёмными боковыми стёклами.

Следует отметить, что термин в этом значении не был общеупотребим, что, в принципе, касается практически всех обозначений типов кузовов в те годы. Например, весьма похожий кузов мог обозначаться как «туринг» («Touring») или «торпедо».

Кузов с двумя рядами сидений могли называть иногда «дубль-фаэтон» (англ. «Double-Phaeton», нем. «Doppelphaeton»). Именно таким был кузов первого советского серийного легкового автомобиля — ГАЗ-А. До массового распространения закрытых автомобилей, это был один из наиболее часто встречающихся типов кузова.

Изредка перед задним сидением устанавливали второе ветровое стекло, иногда его роль играло стекло, выдвигающееся из спинки переднего дивана (на большинстве тогдашних автомобилей по сути игравшей роль перегородки, как на современных лимузинах, так как её наличие было необходимо для сохранения структурной жёсткости тогдашних кузовов с относительно непрочным деревянным каркасом).

Более крупные автомобили могли иметь три ряда сидений (сюда же относились и автомобили, имевшие ряд складных сидений-страпонтенов, или даже просто место для третьего ряда) и иногда назывались «трипл-фаэтон» («Triple-Phaeton»).

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Также, существовал подтип, именовавшийся «дъюэл-коул фаэтон» («Dual-Cowl Phaeton») — у него между передним и задним пассажирскими отделениями имелась широкая перегородка с откидывающейся крышкой над ногами пассажиров заднего ряда, нёсшей второе ветровое стекло. Этот кузов встречался редко — даже дорогие автомобили марок типа «Packard» или «Cadillac» выпускались в таких кузовах единичными экземплярами по спецзаказу.

Не менее редкими были кузова, называвшиеся «Sport-Phaeton», и отличавшиеся более (псевдо)аэродинамичным, «обтекаемым» оформлением, в частности, округлой или каплевидной задней частью вместо «каретной» с вертикальной стенки кузова обычного фаэтона, каплевидными законцовками крыльев, V-образным ветровым стеклом, и так далее.

Впоследствии, термин «фаэтон» стал ассоциироваться в первую очередь именно с дорогим, роскошным автомобилем с открытым кузовом, имеющим удлинённую колёсную базу и место для трёх рядов сидений. Это было связано с тем, что фаэтоны на базе «обычных» автомобилей к концу 1930-х годов практически исчезли, вытесненные более практичными кабриолетами, и это обозначение стало ассоциироваться именно с дорогими автомобилями, на которых такие кузова сохранялись (хотя и перестали быть массовыми).

Именно таковы были кузова открытых представительских «ЗИС»-ов и парадных «ЗИЛ»-ов. При этом, ЗИЛ-ы уже имели подъёмные стёкла в дверях, то есть по меркам 1930-х годов к фаэтонам не относились, а принадлежали к типу «седан-кабриолет» («Convertible Sedan»).

В противоположность этому направлению, иногда в отечественной литературе как «фаэтоны» обозначаются, например, кузова армейских джипов ГАЗ-69, УАЗ-469 и ЛуАЗ 969 на том основании, что они имели съёмные, а не поднимающиеся, боковые стёкла. Таким образом, в этой версии определения акцент делается именно на отсутствие или наличие подъёмных стёкол.

За границей же, акцент в термине «фаэтон» делается именно на увеличенное пространство для ног задних пассажиров и роскошь. Например, именно этот аспект имела в виду фирма Volkswagen, в 2002 году назвав свою модель представительского класса Volkswagen Phaeton (хотя кузов у неё был закрытым, типа «седан», и к настоящему кузову «фаэтон» отношения не имеет — слово «фаэтон» просто использовалось чтобы подчеркнуть роскошность и кофортабельность новой модели, что, между прочим, вызвало некоторое недоумение в сочетании с первой частью названия — маркой Volkswagen, означающей «народный автомобиль»).

Источник

Тема Phaeton

Фаэтон что это такое авто. Смотреть фото Фаэтон что это такое авто. Смотреть картинку Фаэтон что это такое авто. Картинка про Фаэтон что это такое авто. Фото Фаэтон что это такое авто

Итак, начнём, сначала, с истоков.

Идея и реализация создания Фаэтона принадлежит главе Volkswagen АG Фердинанду Пиху. К сожалению, на сегодняшний день, старик уже умер, а концерн VAG совсем в других руках и делает уже совсем иной продукт. А ведь именно под управлением Фердинанда, концерн сделал легендарную Ауди Кваттро, которая в 80-х разносила всех в ралли группы Б. А также его детищем является самый быстрый на момент выхода автомобиль Бугатти Вейрон и ещё ряд культовых автомобилей.

Но вернемся к Фаэтону, когда Пих решил создать Фаэтон, он решил сделать лучший автомобиль, не лучший в концерне, а вообще лучший. Это было в конце 90-х, во времена, когда сам подход к автомобилестроению был иным. Как минимум три года шла разработка и испытания Phaeton. Доводили до идеала плавность хода, отстраивали режимы работы подвести, чтобы каждый мог выбрать подходящий для себя (4 уровня жесткости, 2 уровня по высоте). Его гоняли по пустыням в лютую жару на большой скорости, дабы понять сможет ли климатическая система справится с поддержанием комфортной температуры внутри и вообще очень значительное внимание в автомобиле уделено климату, в частности, его работа реализована, таким образом, что Вам совсем необязательно ощущать дуновения воздушных потоков. Все дефлекторы на центральной консоли можно закрыть. Много очень моментов, часть из них затронул Джереми Кларксон в выпуске Топ Гир по-моему в 2002-м, очень хороший выпуск, если интересно, посмотрите(правда найти не просто, ютуб блокирует).

И вот Фаэтон выходит на свет, как раз в 2002-м году. Топовый двигатель, относительно компактный W12 6.0. Почти все модификации с полным приводом, а после 2004 так и вовсе все Фаэтоны полноприводные. И вот Фаэтон встаёт бок о бок с грандами: S-class, BMW 7, Audi A8. И это всё абсолютно классные тачки. Я прочитал абсолютно все тесты что смог найти, в частности большинство из них делали АвтоРевю. И Фаэтон ни в одном из них не ударил в грязь лицом, более того, он не оставил экспертов равнодушными и большинство из них отдали пальму первенства Фаэтону по одному из самых важных показателей в классе, а именно комфорту. Да, у всех автомобилей есть свои плюсы и минусы, но комфорт, который дарит пневмоподвеска Фаэтона сложно недооценивать. Именно в связи с данными качеством, ВАГ использовал в последствии данную тележку Д1 для автомобилей Бентли Континенталь ГТ и ФлаингСпур. Отдельно обращу внимание что это не была тележка Д3 от А8. Она заведомо жестче.

Но много ли народу будет во всё это вникать, много ли тех кто имея на руках 100 000$ купит вместо Мерседеса Фольксваген? А как же друзья, коллеги, партнёры по бизнесу? Как я буду смотреться с ВФ на фоне их БМВ, Мерсов и Ауди? Эмблема ВФ на Фаэтоне привела к тому, что мы имеем на данный день. Фаэтон почти никто не покупал. Проект просуществовал 14 лет, но так и не был воспринят целевой публикой должным образом. Зато соплатформенные Бентли с ценником в 1.5 раза дороже отлетали на «ура».

Но какое мне дело до Мерсов, до того что подумают окружающие. Никакого. Я знаю что машина достойная, я знаю что есть что ответить и противопоставить грандам. Ещё до моего приобретения Фаэтона, я посещал автомобильные выставки, проводимые в Москве, я сравнивал салоны всех представителей F-class и Фаэтон для меня всегда смотрелся выигрышней. Только он собирался вручную на стеклянной мануфактуре в Дрездене. Никакой другой конкурент из немецкой тройки таким уровнем сборки похвастаться не мог. Ниже я размещу видео по сборке Фаэтона, там очень подробно всё рассказано, если кому интересно, гляньте.

Мне просто приятней было сидеть в Фаэтоне, чем где-либо.

Очень сложно описать ощущения и эмоции, а ещё сложнее поделиться ими с читателем. Поэтому, если у Вас есть хоть минимальная возможность притронуться к Фаэтону, попробуйте. Я не знаю точно понравится ли он именно Вам, но я точно знаю, что такие люди будут, равно как и будут те, кто купит Фаэтон после прочтения данной статьи. И это мне импонирует. День когда рядом с офисом или домом стоит Фаэтон, отличается от дня когда Вам придётся передвигаться на чём-то другом. Порой просто достаточно сесть в него, включить музыку взять кофе из Мака и получать удовольствие. А уж если Вам придётся ехать, комфорт, который дарит поездка на Фаэтоне едва ли оставит Вас равнодушным. Со временем к этому привыкаешь, но стоит пересесть на что-нибудь ещё и вернуться обратно, как воспоминания приходят обратно.

Автомобиль абсолютно не склоняет Вас к спешке, Вы будете ехать за его рулём спокойно, плавно медленно и обязательно будете получать удовольствие от передвижения. Удовольствие в движении, неплохой слоган для описания процесса управления Фаэтоном. Некоторым может показаться что вся фишка сзади, а автомобилем должен управлять наёмный водитель и у меня конечно нет возможности позволить себе такое, но, поверьте, я пробовал ездить сзади и всё же весь смак, удобство посадки, ощущения комфорта и плавности хода Вы ощутите именно за рулём, хотя пассажиру справа также можно позавидовать. Если бы мне нужно было купить автомобиль для передвижения в нём на заднем ряду, я бы вероятно рассмотрел другие варианты, возможно, те, в которых есть атаманки и возможность распрямить ноги. В Фаэтоне такой возможности нет, что не является большим упущением, если учесть, что езжу я исключительно за рулём.

Очень жаль что подобных автомобилей больше не выпускают, весь вектор развития автомобилестроения начал смотреть в какую-то цифровую сторону. Все эти ЖК-панели приборов, разноцветные подсветки салонов, автопилоты. Автомобиль всё больше становится каким-то гаджетом. Мне одному это не по душе?

Во всяком случае Фаэтон не такой, он словно последний яркий представитель автомобилей эпохи 90-х. Несмотря на выход в 2002-м, всё-таки настроение внутри автомобиля именно той эпохи и это в нём мне очень нравится. И я не один, в России не так много Фаэтонов, но в Москве проводятся регулярные встречи клуба.

Поэтому без поддержки Фаэтоноводы не остаются. Будем держаться вместе пока ездят наши Фаэтоны))))

Надеюсь мне удалось хоть чуть-чуть раскрыть тему Фаэтона)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *