Фары проекционного типа хендай туссан что это
Фара проекционного типа
Фара проекционного типа Hyundai solaris hcr
– Фара со встроенным дальним и ближним светом.
– За направление света отвечает вращающийся экран в рассеивателе (используется электромагнит).
(2) Структура и механизм
– Работа с ближним светом
: Свет попадает на ограниченную область ближнего света путем блокирования света экраном.
– Работа с дальним светом
:Открытый экран не блокирует свет, который попадает в область дальнего света.
2. Фонарь статического освещения на поворотах (SBL)
– При совершении поворотов в ночное время суток необходима видимость в углах.
– Левый/правый фонарь статического освещения на поворотах включается/выключается в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса.
(2) Входные эксплуатационные сигналы автомобиля: Скорость транспортного средства, угол поворота рулевого колеса
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис
Видео по теме «Фара проекционного типа» для Hyundai solaris hcr
Замена фар на Full LED
Наконец-то реализовал давно задуманные планы по установке Full LED фар вместо штатного галогена.
Адекватного и подробного описания до этого не встречал. Лично встречал только одну запись, где человек все брал новым, но там ценник неадекватный совершенно. А так слышал только всякие мифы о том что там повороты и подсветка поворотов перепутана и тд. В общем те кто ставил, то шифруется, то уходят в подполье )))) Поэтому постараюсь написать все и поэтапно. В общем, запись будет в моем стиле ))) Будет много текста и подробностей!
Ещё с момента покупки машины я хотел эти фары!
Если вы спросите почему я сразу не выбрал комплектацию с диодами, то для этого нужно было доплатить 7.000$ )))) Диоды у нас только в комплектации Top.
И вот прошёл с момента покупки 1 год и 10 месяцев.
Все это время то не было лишних финансов, то времени… а потом и вовсе бахнул карантин.
Страной для покупки фар выбрал Польшу, т.к. что у нас, что в России цены за них ломят заоблачные.
Изначально планировал ехать в Польшу за фарами лично. Думал совместить небольшой отпуск с полезным шоппингом, но карантин все не послабляли и въезд в Польшу так и оставался закрыт.
И вот в один день я все же решился на авантюру с онлайн покупкой фар на Allegro.pl и отправкой посылки через Meest Express в Киев.
Теперь немного о необходимых запчастях.
Для реализации понадобится следующее:
– Фара Led правая — 92102-D7700;
– Фара Led левая — 92101-D7700;
– Блок предохранителей — 91951-D3530;
– 4 пина (нужно подбирать)
– Около 5м проводки.
Выше приведены номера именно европейских фар, не Англия.
Также для себя рассматривал вариант фар с американца, но там они имеют какой-то дополнительные блок, закреплённый под фарой. Я не был уверен что такого типа фару удастся подружить с европейцем. Поэтому решил делать исключительно по заводу.
Итак, фары я высматривал на Allegro.pl на протяжении нескольких дней.
Цены на фары начинаются от 600 злотых за штуку (фары с дефектами) и дальше в космос до 2000 злотых за штуку. В среднем живые фары начинаются в основном от около 800-900 злотых. Но нужно быть внимательными, поскольку достаточно много фар от англичан, а там, учитывая правостороннее движение другие фары с другой светотеневой границей.
Также на Allegro нужно обращать внимание на доставку. За границу отправляют единицы, поэтому на такую доставку изначально не рассчитывал. Также большая часть не доставляет в принципе, а доступен только самовывоз. Поэтому когда начинаешь вникать, то выбор оказывается не так то и велик.
Я себе искал фары комплектом. Хотелось чтоб с одной машины, переживал за отличие по состоянию и разные оттенки света.
Остановил свой выбор на комплекте фар за 1400 злотых за пару. Продавец сказал что фары абсолютно целые, просто демонтированы с автомобиля. Фото были не идеальные, но в принципе фары показались в достаточно неплохом состоянии.
По доставке продавец заявлял 25 злотых за единицу товара. Цена также вполне адекватная.
По цене на фары имеем:
– Сами фары — 1400 злотых (10.645грн или 378$);
– Доставка по Польше — 50 злотых (380грн или 13.5$);
– Доставка в Украину через Meest и Новую Почту — 410грн (14.5$)
Итого фары на руках обошлись в 11.435грн (406$).
Выбор блока предохранителей.
Также ходят мысли что не обязательно менять сам блок, достаточно вколхозить дополнительное сопротивление и тд, но я опять же люблю когда все правильно и по заводу.
Параллельно с фарами происходил мониторинг блока предохранителей, он же распределительная коробка, блок комфорта, junction box, Puszka, Skrzynka bezpiecznikow ;))) или 91951D3530 (заучил уже наизусть) 😉
В Украине б/у вариантов не нашёл.
Цены за бугром опять же разные.
В России был вариант за 11.000руб. (4.000грн или 140$). Но как его доставить в связи с карантином так и не придумал, да и цена, как по мне, была завышена.
Решил смотреть в Польше.
Варианты там разные от 99 злотых до 1500 злотых! (26$-400$)…Как вам такой разброс цен?
Я понятное дело выбрал 99 злотых. Но такие варианты доступны только самовывозом. Тут на помощь пришёл Драйв2))) Я нашёл человека из интересующего меня города, договорились и за небольшое вознаграждение порешали все вопросы с доставкой.
По цене на блок получилось:
– Сам блок — 99 злотых (739грн или 26$);
– Вознаграждение — 60 злотых (442грн или 15.7$);
– Доставка в пункт отбора — 35 злотых (261грн или 9.2$);
– Доставка по Польше на склад Meest — 20 злотых (147грн или 5.2$);
– Доставка в Украину через Meest и Новую Почту — 6,9$ (197грн).
Итого блок на руках обошёлся в 1.786грн (63$).
Итого на сбор запчастей было потрачено 13.221грн (469$), из которых:
– чисто цена запчастей 11.384грн (404$)
– транспортные расходы в размере 1.837грн (65$).
Пару слов о доставке.
Для себя решил пользоваться услугами службы Meest. В принципе все достаточно ясно, прозрачно и удобно в пользовании.
По времени доставка по Польше обычно занимает 2 дня.
Meest же через границу и потом через Новую Почту может справиться за неделю, если не будет плужить.
В общем по доставке как-то так. Если что, то спрашивайте. Подскажу в меру своих знаний.
Ах да! Как быть со стоимостью посылки больше 100евро? Просто в личном кабинете указываете любую цену меньше 100евро и не платите растаможку. Также на случай вскрытия посылки, можно попросить поляка не вкладывать никакие чеки и ценники.
Теперь вернёмся к нашим фарам.
Наконец-то все пришло и настало время распаковывать посылки.
Фары пришли в огромной коробке. Продавец реально постарался и выполнил все мои требования, …подумал я. Но по факту объём большой, а толку мало. Упаковано было не грамотно. Как следствие — сломалось крепление одной фары. Немного расстроился, но это дело легко поправимо и на скорость не влияет (запаял за 100грн).
Но дальше при подробном рассмотрении меня ждали ещё несколько разочарований. Продавец скрыл некоторые повреждения. На одной фаре был в двух местах отколот корпус, но места не критичные. На целостность фары не влияет, да и не видно этого при установке. На второй тоже был отпилен кусок пластика, никак не влияющий на крепление и функционал.
Также было несколько царапин на стекле, но позже я их убрал полировкой.
В общем при покупке фар по низу рынка чуда не произошло.
Но все эти дефекты не видны, когда фары уже стоят на машине. И без снятия фар их никто даже не заподозрит.
Блок предохранителей пришёл в идеале. Только почему-то поляк стер штрихкод? Кто знает зачем?
Итак, все запчасти куплены и доставлены. Осталось дело за малым, хоть и самым волнительным, за установкой.
Где-то около недели я жевал сопли и думал кому отдать на установку, пока друг не предложил как-то поздним вечером заехать к нему на СТО и своими силами в 4 руки все это переставить. Я согласился, хоть и не сильно люблю заниматься тем, чему не учился ;)))
Перед установкой я понятия не имел что я получу в итоге. Но один из Драйвовчан, опередивший меня на пару недель с установкой, сказал что не все будет гладко, но заверил, что так можно будет поездить какое-то время.
Я для себя выбрал такую последовательность: сначала блок (мне это казалось самым сложным), потом бампер и фары.
1. Для замены блока отгибаем уплотнитель, лопаткой поддеваем и снимаем боковую заглушку торпедо, откручиваем крестовой отверткой несколько шурупов сбоку и снизу, и отщёлкиваем нижнюю панель. Теперь есть доступ к блоку. Отсоединяем минусовую клемму. Вынимаем все шлейфы. Блок вставлен в крепления, которые уже прикручены к машине. Я решил выщелкнуть блок из старых креплений и просто заменить саму коробку, чтоб не крутить лишние болты. Поэтому узкой отвёрткой играемся с зажимами на креплениях нового и старого блока, меняем их местами и собираем все в обратном порядке. Хотя нет, вставляем шлейфы, а вот панели одевать обратно не спешите.
2.Теперь снимаем бампер. Тут все просто и в интернете куча видео. Откручиваем пару болтов сверху, в подкрылках по 3 клипсы и по одному болту, и под бампером откручиваем 2 болта от пыльника. Отщёлкиваем бампер по краям, немного приподнимаем и ставим на землю. Не забываем отстегнуть туманки и дхо. Либо просто приспускаете его и что-то подставляете.
3. Снимаем фары. Отсоединяем с каждой фары по разъёму. Откручиваем по одному болту (вверху в районе крыльев). И сдергиваем фару на себя.
4. Ставим новые фары, подключаем их к разъёмам и тададам! Волнительный момент… Подключаем минусовую клемму, включаем зажигание и радуемся что фары рабочие )))))
avtoexperts.ru
Мировая премьера Hyundai Tucson четвертого поколения с индексом NX4 состоялась осенью 2020 года. В России автомобиль появился только летом 2021 года. Новинка получила необычную внешность, новые платформу и двигатели. Что из себя представляет автомобиль, а также в чем его плюсы и минусы, разберемся в сегодняшней статье.
Начну с того, что кроссовер построен на платформе N3, которая также используется в новых Hyundai Santa Fe, Sonata, Kia Sorento, Carnival и K5. Автомобиль прибавил в длину на 150 мм, в ширину на 5 мм и в высоту на 15 мм. Колесная база выросла на 85 мм, благодаря чему машина стала просторнее, а багажник увеличился на 51 литр.
Во всем мире новый Туссан предлагается, как с короткой, так и длинной базой. В России же доступна только длиннобазная версия.
Высота дорожного просвета составляет 181 мм, что всего лишь на 1 мм меньше, чем у модели предыдущего поколения. Передний свес уменьшился на 15 мм, а задний, благодаря выросшим габаритам, увеличился на 80 мм. Геометрической проходимости достаточно, чтобы взбираться на невысокие бордюры и выезжать на природу.
Тестовый автомобиль в максимальном исполнении Visioneer стоит 3 000 000 рублей. Цена из официального прайс-листа, но на практике из-за дополнительного оборудования будет стоить примерно на 200 000 рублей дороже.
Туссан в “максималке” выделяется не только панорамной крышей с люком, но и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами, размерностью 235/55 R19. Более простые версии оснащаются 17-ти и 18-дюймовыми колесами. На всех экземплярах южно-корейские шины Nexen Roadian GTX.
Четырехуровневые светодиодные ходовые огни, граничащие с решеткой радиатора, во всех комплектациях. Диодный головной свет доступен с версии Lifestyle по цене от 2 169 000 рублей. В первых двух базовых модификациях Classic и Family галогеновые линзованные фары.
Даже в топовом Туссане светодиодные фары рефлекторного типа, а не проекционного, то есть безлинзовые. Линзы, как правило, светят лучше и стоят дороже. Например, в том же Hyundai Santa Fe линзованная оптика в дорогих комплектациях. У конкурента Volkswagen Tiguan диоды по умолчанию, а в топе линзы.
Глядя на автомобиль сбоку невозможно не заметить множество ломаных линий и граней. Выглядит красиво и вспоминается новая Hyundai Elantra. Кузовные мастера сказали бы, что такие детали стоят недешево, а в случае даже небольшого ДТП каждую деталь придется менять целиком.
Сзади машина не менее эффектная, чем сбоку и спереди. Фонари причудливой формы соединяются центральным фонарем, создавая единое целое. Однако стоит сказать, что диодные фонари начинаются с комплектации Prestige за 2 500 000 рублей.
В более простых версиях галогенные лампочки, а центральный фонарь и вовсе не подсвечивается. Выглядит такой Tucson менее интересно, чем топовый.
В задней части можно обнаружить пару недостатков. Первый — поворотники находятся на бампере. Это значит, что в ненастную погоду, когда машина грязная, работающего сигнала можно не заметить.
Второй нюанс — кнопка открывания багажника располагается в самом низу крышки. Признаюсь, что я искал эту кнопку под козырьком номерного знака секунд 10-15, но не обнаружил. Вместо кнопки там подсветка номера и камера заднего вида. Кстати, такое же решение можно наблюдать на Kia Sorento MQ4.
Попадая в салон, в первую очередь обращаешь внимание на два 10-дюймовых экрана. Под рулем — приборная панель, по центру мультимедийная система с навигацией.
Можете заметить отсутствие козырька над приборкой. Он появляется в более доступных исполнениях с панелью Supervision с TFT экраном на 4.2 дюйма.
В тестовом автомобиле сиденья из искусственной и натуральной кожи с вентиляцией. Электрорегулировки водительского и пассажирского сидений также имеются. Эти опции, также как и панорамная крыша, прерогатива версии Visioneer. Потолок, кстати, черный.
В предмаксимальной комплектации Prestige сиденья такие же, но без вентиляции, но с электроприводом водительского кресла. В более простых исполнениях тканевый салон.
Во время движения замечаю системы безопасности, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, парктроники, камеры кругового обзора. Например, как только я пытался выехать со своей полосы, как почувствовал, что руль сопротивляется маневру. Возможно такая опция со временем начнет раздражать.
Также имеется функция автопарковки, которая позволяет парковать автомобиль с помощью кнопки на брелке. Проверили — работает.
Пересев на второй ряд, не ожидал увидеть столько пространства перед ногами. Вот он результат увеличенной длины и колесной базы.
Если под полом полноразмерное запасное колесо, то объем багажника равен 539 литрам, а вот с докаткой объем составляет 582 литра. Полноценная запаска появляется с версии Prestige. При сложенных спинках задних сидений образуется практически ровный пол, а объем в таком случае варьируется от 1860 до 1903 литра.
Тяги турбодизельного двухлитрового двигателя D4HD хватает с лихвой. Мощность 186 л.с., и 416 Hm крутящего момента. Резкий подхват чувствуется с самых низов. Паспортный разгон с нуля до сотни — 9,4 секунды, максимальная скорость — 201 км/ч. Средний расход солярки при нашей активной езде составил 11,5 литра в городском режиме.
В паре с мотором работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Переключения практически незаметны. В отличие от дизельного Санта Фе, робот на Туссаны решили не ставить.
Самые доступные версии предлагаются с бензиновыми атмосферниками. Первый мотор 2.0 G4NL, который также устанавливается на Elantra, выдает 150 сил и 192 Hm. Второй агрегат 2.5 G4KM развивает мощность 190 л.с. и 242 Hm.Все моторы серии Smartstream, в том числе дизель.
Только двухлитровый двигатель может агрегатироваться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом, а привод может быть как передним, так и полным. Остальные модификации предлагаются только с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом.
Полноприводная система HTRAC реализована с помощью муфты и электроники, которая в зависимости от дорожных условий и режима езды распределяет крутящий момент между осями. Например, передвигаясь с равномерной скоростью в режиме Normal, момент передается 100 % на переднюю ось, а при резком ускорении до 20 % момента поступят на задние колеса. Возможность принудительной блокировки муфты отсутствует.
Во время движения, кроме отличной тяги турбодизеля, я заметил приятное усилие на руле. Рулевое управление настроено будто на спортивный лад.
Подвеска достаточно энергоемкая. Даже на 19-дюймовых колесах передвигаться по неровным дорогам комфортно. Туссан однозначно мягче Санта Фе, на котором я недавно ездил. По сравнению с Тигуаном его подвеска также воспринимается более мягкой и при этом собранной.
Вместо вывода
В целом автомобиль оставил приятное впечатление, не смотря на свои особенности. Главными конкурентами являются Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, а скоро к ним подтянется новый Sportage.
Что касается цен, то Tucson в базовой версии с мотором 2.0 литра (150 сил), передним приводом на механике стоит от 1 869 000 рублей. Tiguan с двигателем 1.4 (150 л.с.), передним приводом и роботом DSG DQ250 оценивается минимум в 2 060 000 руб. Переднеприводный Toyota RAV4 с двигателем 2.0 литра и механикой стоит от 2 017 000 руб. В топовых модификациях цена каждого кроссовера составляет около 3 000 000 рублей.
Tucson имеет два главных конкурентных преимущества. Первое — это смелый дизайн, второе — дизельный агрегат 2.0 (186 л.с.), который отличается тягой и экономичностью. У конкурентов дизельных агрегатов вовсе нет. Tiguan тоже имеет свой козырь — это двухлитровые бензиновые моторы 2.0 TSI (180 и 220 л.с.), которые работая в паре с 7-ступенчатым роботом DSG, будут разгонятся более динамично, чем Tucson и RAV4.
Однако стоит понимать, что это цены с официальных сайтов. На практике они могут отличаться, поэтому лучше уточнять у официальных дилеров.
По-прежнему, решение о выборе машины принимать только вам.
С наилучшими пожеланиями, Айрат Кадырмаев. Благодарим компанию «ТрансТехСервис» за предоставленный автомобиль.
Tucson TL Ближний свет. Улучшаем.
Приветствую своих подписчиков и случайно зашедших в мой БЖ.
Как всегда, если появилась запись в моем журнале, то тут не будет про «помыл», «натер», «съездил на ТО» и фото с телками. Тут только по делу, по машине. Подписывайтесь, что бы быть всегда в курсе интересных и полезных новостей.
Наступила осень.
И самыми актуальными вопросами стали выбор зимних шин и недовольство ближним светом.
Ну с шинами по крайне мере у меня вопрос давно и без поворотно закрыт при помощи Continental IceContact 2.
То вот к ближнему свету вопросы есть.
У меня комплектация без Led фонарей, везде галоген. При выборе это было оправдано разницей в цене, порядка 300000 рэ, причем еще тех 300тыс., 2018-го года, и это были совсем другие деньги, не то, что ныне.
На самом деле галогеновый свет меня вполне устраивает, но только ночью. Если у вас нормальное зрение или правильно подобранные очки, то стоковый галоген ночью особого дискомфорта не доставляет. Другое дело в переходный период, в сумерках, когда не видно вашей светотеневой границы (СТГ). Создается дискомфорт, причем вам кажется, что у соседних машин всегда светит лучше…:-))
А у жителей больших городов, где работает освещение дорог, эти сумерки постоянны и постоянен стресс за их слабый свет.:-((
По началу я поставил лампы Bosch Plus 90 и это несколько улучшило ближний свет и четкость CTГ.
Так и ездил, но захотелось большего, стал думать:
1. Ставить ксенон? Но желание наши законодатели отбили разом.
2. Ставить LED? Вроде как 500 рэ всего, поездка на внеочередное ТО как то тоже не вызывает желания рисковать.
3. Ставить более яркие галогенки? А почему б и нет? С Бошем ведь более менее лучше стало, а есть еще и +120, +150…
Стал искать и наткнулся на интересные лампы. Они формально к нам не подходят, но после маленькой доработки встают как родные. Плюс, дают не хило так сэкономить, а сэкономить значит заработать.
Заинтриговал?:-))
Ну об этом позже, будет бонусом ко всему сказанному.
Что же за лампы то такие волшебные?
Кто то уже догадался.
Это лампы с цоколем H18.
Они появились сравнительно не давно и не имеют в торговле такого большого ассортимента как H7.
Но тем не менее крупные, а значит качественные производители их делают.
Мощность H18 65 Вт (Н7 – 55Вт), световой поток 1700 Лм (Н7 – 1500 Лм), разница в световом потоке ощутимая, а вот в мощности всего 10 ватт. На вопросы товарищей для которых «сетка-задиры, проставки-смерть ШРУСам» отвечу: ничего не греется, не плавится, еще есть запас. Не верите? И не надо. Отойдите в сторону и не загрязняйте атмосферу своими фобиями и флудом
Для меня выбор ламп был очевиден, я выбрал OSRAM.
Внешнее отличие от H7 в цоколе, это сделано, что б не перепутать.
Первое поколение кроссовера было представлено в 2004 году. Свое название он получил в честь американского города Тусон (Аризона), хотя в русскоязычном сообществе модель привыкли называть Туссан (российское представительство Hyundai настаивает на этом варианте) или Туксон. Второе поколение было представлено в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, но на российском рынке кроссовер продавался под индексом ix35. Оба поколения были тепло приняты рынком и были отмечены наградами автоиндустрии: Канадский автомобиль года 2005 (Лучший новый кроссовер), один из самых надежных автомобилей 2009 года по версии американского издания Consumer Reports (опрос владельцев).
Третье поколение кроссовера Хендай Туссан было представлено на Женевском автосалоне 2015 года и к концу года автомобиль поступил в продажу, в том числе и в России. На нашем рынке продаются машины собранные на заводе Автотор в Калининграде.
Весной 2018 года на Нью-Йоркском автосалоне представили рестайлинговую версию Туссан. Машина заметно обновилась во внешности, но салон получил еще более кардинальные изменения.
В высококонкурентной нише корейскому кроссоверу приходится соперничать с такими моделями:
Чтобы купить новый Hyundai Tucson 2020 нужно заплатить минимум 1 549 000 рублей. При покупке в кредит ежемесячный взнос составит от 10 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину в базовой комплектации Primary с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Кузов Hyundai Tucson 2020
Легче всего определить, что перед вами новый Туссан по L-образной LED полоске на передних фарах и по новой радиаторной решетке с четырьмя горизонтальным ребрам, вместо трех у дорестайлинговой модели.
Начиная с версии Dynamic доступны панорамная крыша с люком (опция) и электропривод багажной двери.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.
У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).
Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.
В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.
Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.
Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,6 | 186 | 10,7 | 6,3 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11,1 | 181 | 10,9 | 6,1 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11,3 | 184 | 10,9 | 6,6 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11,8 | 180 | 11,8 | 6,2 |
2.4 GDi 6AT AWD | 9,6 | 185 | 12 | 6,6 |
2.0 Diesel 8AT AWD | 9,5 | 201 | 8,9 | 5,5 |
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020
Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.
Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.
После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.
В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.
Салон Hyundai Tucson 2020
В машине 2019 модельного года салон претерпел заметные изменения в архитектуре. Верхняя часть передней панели полностью изменилась. 8-дюймовый (в топовой комплектации) сенсорный экран мультимедийной системы разместился “отдельно” от передней панели. Теперь он возвышается над центральной консолью, как у какой-нибудь Ауди. Но, в отличие от немецкого варианта, у Хендай экран совмещен с удобными аналоговыми “крутилками” и кнопками быстрого доступа. Медиакомплекс поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, беспроводное соединение Bluetooth, навигацию (комплектация Lifestyle). Дефлекторы воздуховодом тоже получили новый дизайн.
Ниже находится блок управления климатической установкой. Под центральной консолью есть USB и аудио разъемы, розетки на 12 В и ниша для беспроводной зарядки смартфона (стандарт Qi) в топе. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, есть пара подстаканников, блок управления трансмиссией, стояночный тормоз. Между передними креслами разместился откидывающийся подлокотник, внутри которого есть ниша для мелкой поклажи.
Руль с функциональными кнопками управляет звонками, аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации предусмотрена отделка кожей, регулировка по высоте и вылету. Подогрев руля доступен начиная с версии Family.
Передние кресла удобные, с подогревом в базе, но высоким водителям подушка может показаться короткой. В топе доступна вентиляция.
Багажник объемом 488 литров, а со сложенным задним рядом вмещает уже 1200 литров. Под полом багажника спрятана полноразмерная “запаска”. Есть подсветка и розетка.
Детально о всех комплектациях и ценах Hyundai Tucson 2020 смотрите соответствующих разделах ниже.
Системы безопасности Hyundai Tucson 2020
Автомобиль прошел краш-тест по системе Euro NCAP и получил высшие 5 звезд с такими результатами:
Предусмотрены такие активные системы безопасности и помощники:
Пассивные системы безопасности:
Все 6 подушек безопасности входят в стандартное оснащение.
Блок управления система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС разместился на потолке.
Гарантия и обслуживание Hyundai Tucson 2020
Комплектации Hyundai Tucson 2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.