Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля «Откуда» и «Автомобиль»
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Fiat Ducato 2.8 JTD Заводится,1-3минуты работает,глохнет
Форумер
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:31 Сообщений: 15 Откуда: подмосковье Очков репутации: 0 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Мороз сильный у вас? Точно так у меня было 2 года назад. Мороз был 15-20. Трубка к фильтру у меня прозрачная. Она и подсказала,что причина до фильтра,трубка,как бы долго заполнялась.Рядом был очень тёплый склад.Попросился.Пустили.Через 5-10 минут завёлся и уехал. Подозрение было на замёрзший конденсат,как бы снежинка внутри образовалась. Поэтому Вы спрашивали о давлении в насосе? Снимите трубку и вкл.зажигание.Всё станет ясно.
_________________ опель мовано 2,2 дизель 2002год
Форумер
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:31 Сообщений: 15 Откуда: подмосковье Очков репутации: 0 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
_________________ опель мовано 2,2 дизель 2002год
Форумер
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:31 Сообщений: 15 Откуда: подмосковье Очков репутации: 0 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Эти очистители лью в качестве профилактики,чтоб не засорялась система. Доволен результатом. Я так думаю,что Вы хотите поменять регулятор во избежание попадания грязи в форсунки. Иголкой Вы как бы «прочистили» фильтр. У женщин есть в хозяйстве бытовой очиститель СИЛИТ. На ночь в неё клал грязные бензиновые свечи,утром они были девственно чисты. Вот бы,думаю, и Вам в нём очистить фильтрик. [/b]
Всех с праздником! Подскажите пожалуйста, что за проблемы с моим автомобилем? Автомобиль заводится нормально, но при разгоне глохнет, замена датчика давления топлива находящийся на ТНВД проблему не решил. Диагностика показала проблему: (Р0748) Солен. А контр. давл. элект. пробл. (Р0090) Цепь регулятора давления топлива Прочистка топливной системы, топливного бака и замена топливного фильтра не дали результатов. Всем заранее спасибо.
Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3
Скорее всего проблема в клапане высокого давления. В моей практике был подобный случай именно с таким двигателем. Машина запускалась, дв-ль работал на холостых долго, но стоило погазовать чарез 30-50сек. глохла. Сначала на дизельсервисе данный клапан почистили, машина около месяца поездила, но через месяц случился рецидив и пришлось клапан заменить.
Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3
Спасибо за ответ,я уже этот клапан менял отъездил месяца 2 и опять началось глохнет на ходу,правда на клапане каторый я заменил не совпадает бошевский номер в последних трех цифрах,это может влиять?
Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3
Коля! А после того как дв-ль заглох, как заводится? Перед тем как заглохнуть, лампочка, или спираль загорается?
Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3
Заглох в первый раз находу,чек не загорелся,при запуске заводился и сразу глох.В сервесе слили саляру промыли бак и заменили клапан довления,когда забрал машину из сервиса разгон стал тупей и теперь загорается чек и через 20 30 сек машина глохнет.При повторном запуске заводится и еду дельше,если это можно назвать ездой.
Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3
послушай когда включаеш заж какие звуки
Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3
Коля! Я опишу ситуацию похожую, а Вы сопоставляйте со своей и делайте выводы! На FIAT Dukato 2.8jtd происходило следующее: до набора 3000 об.мин двигатель вел себя нормально, но стоило стрелке тахометра перевалить отметку 3000, двигатель начинал троить, клубами валил дым (сизо-белый) и через секунд 30-40 мотор вырубался, повторно запускался но работал неустойчиво. Стоило снять клемму с аккумулятора машина снова оживала и двигатель работал отлично до набора 3000об.мин. Забыл добавить, что при наступлении неустойчивой работы загорался чек, после снятия клеммы лампочка выключалась. Короче не набирая обороты 3000 и более можно было ездить хоть целый день. Но очень скоро этот порог стал опускатся ниже и ниже, езда стала практически невозможной, а в итоге все исправилось ремонтом одной форсунки. Что именно с ней делали сейчас не скажу точно, помню поменяли распылитель и еще, что-то делали но только с форсункой. Я находился возле автомобиля и могу утверждать, что кроме снятия и установки форсунки с авто ничего не делали. После этого проблемы исчезли. Возможно у Вас другая ситуация, но думаю моя информация вреда никому не принесет! Удачи!
Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3
Олег благодарю за помощь,форсы я проверял в обратку равномерно сбрасывают, матор работает ровно,на месте когда стоит обороты и 3500 тысячи даёш работает и выхлоп нормалёк,но стоит резко разогнаться загорается чек и через время заглохнет.
Ответ: Глохнет Fiat Dukato 2,3
Когда поварачиваю ключь зажигания насос в баке качает,замерял довление насоса 6.5 бар и пока реле не отключится насос качает.