Филдер что это такое

Значение слова «филдер»

Филдер что это такое. Смотреть фото Филдер что это такое. Смотреть картинку Филдер что это такое. Картинка про Филдер что это такое. Фото Филдер что это такое

фи́лдер

1. спорт. один из трёх полевых игроков обороняющейся команды (в бейсболе)

Делаем Карту слов лучше вместе

Филдер что это такое. Смотреть фото Филдер что это такое. Смотреть картинку Филдер что это такое. Картинка про Филдер что это такое. Фото Филдер что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: загородка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «филдер&raquo

Предложения со словом «филдер&raquo

Понятия, связанные со словом «филдер»

В бейсболе или софтболе, стартовым питчером (англ. Starting pitcher) или просто стартером (англ. Starter) называется питчер, выполняющий на первого беттера первую в матче подачу. А питчер, который вступает в игру после того, как была произведена первая подача, называется релиф-питчером (англ. Relief pitcher), дословно — запасным питчером.

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «филдер&raquo

В бейсболе питчеры и кэтчеры взаимодействуют на протяжении игры, а филдеры часто работают сообща, чтобы провести розыгрыши, но на этом всё.

Расположение филдеров и подходы к игре бэтсменов, работающих сообща, определяются заранее более масштабным коллективным планом действий.

Один партнёр может передать мяч другому, пытаясь не дать ему уйти за пределы питча, а ран-ауты часто зарабатываются, когда один игрок бросает мяч другому у столбцов, но самые важные для игры действия игроки совершают, как правило, в одиночку, будь то отбивание мяча, работа филдера или подачи.

Источник

Тойота Филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв

В 2000 году японская компания Toyota представила интересный универсал Corolla Fielder. На классическую модель Королла она мало похожа. Изменённый кузов, новый дизайн, другие технические характеристики – всё это создало абсолютно новый автомобиль, который сохранил лишь частичку легендарной Corolla. Так же Тойота выпустила данную модель и в гибридной версии. О Тойота Филдер гибрид расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Филдер гибрид

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.

Интерьер Тойота Филдер гибрид

Внутреннее убранство салона получилось богатым. Впереди нас встречает жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа.

В базовой версии предусмотрена только аналоговая приборная панель и трёхспицевый руль. Стоит отметить, что рулевое колесо обито кожей в любых комплектациях. Аудиосистема состоит из 2-х динамиков.

Адаптивный круиз-контроль отсутствует. В автомобиле установлен кондиционер.

Размеры салона следующие:

Вместительность салона составляет 5 человек. Объём багажника – 407 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 872 литров.

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.

Филдер что это такое. Смотреть фото Филдер что это такое. Смотреть картинку Филдер что это такое. Картинка про Филдер что это такое. Фото Филдер что это такоеТойота Филдер гибридный двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

4,4 м/ 1,695 м/ 1,475 м

Габариты кузова (длина/ширина/высота)
Клиренс155 мм
Шины185/60R15
Колёсная база2600 мм
Радиус разворота4,9 м
Ширина колеи (передняя/задняя)1470 мм/ 1460 мм
Общий вес1,445 т
Объём топливного бака36 л
Тормоза (передние/задние)дисковые вентилируемые/барабанные
Выброс CO267 г/км

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Для информации! Гибридная версия поставляется с передним приводом. Варианты с полным приводом доступны только в бензиновых версиях.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Достоинства гибридного Филдер: высокая экономичность, вместительный багажник, достойное функциональное обеспечение, хорошее качество отделочных материалов.

Недостатки универсала: слабоватые характеристики, отсутствие полного привода в гибридной версии, устаревшие барабанные тормоза на задних колёсах, низкий клиренс.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид

На дороге гибридный Филдер ведёт себя уверенно. Несмотря на наличие переднего привода, система ABS справляется со своей задачей, сохраняя контроль на скользкой дороге. Особого драйва от машины ждать не стоит – начинка от маленькой Аквы не может сполна вытягивать обновлённый универсал. Но для спокойной и размеренной городской езды самое то.

Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Важно! При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид

Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.

В комплектацию G входят:

Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.

Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.

Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты.

Отзывы о Тойота Филдер гибрид

Приобретал Филдер у местных компаний на Дальнем Востоке. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев. Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность. Единственный минус – клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает.

Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов. Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен.

Для кого Тойота Филдер гибрид

Универсал – идеальный кузов для семейных поездок. Именно здесь и демонстрирует весь свой потенциал гибридный Филдер. Поездки на отдых, за покупками в магазин или на работу – с этими задачами автомобиль справится превосходно. Его вряд ли по достоинству оценит молодая аудитория, жаждущая драйва и энергии, хотя стильный и дерзкий дизайн может привлечь их внимание.

Главный конкурент

Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента.

Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр.

Обзор Тойота Филдер гибрид

Видео взято с канала «JapanAuto DV».

Заключение

Тойота Филдер гибрид – хороший автомобиль для городских условий. Справиться с простыми задачами или отвезти семью на отдых для него не составит труда. Наличие просторного и комфортного салона в сочетании с большим функционалом подарит новые ощущения при поездках.

Источник

Corolla Fielder

Филдер что это такое. Смотреть фото Филдер что это такое. Смотреть картинку Филдер что это такое. Картинка про Филдер что это такое. Фото Филдер что это такое

Технические характеристики

Страна производстваЯпония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона13,7 с
Емкость бака42 л.
Расход топлива:4,3 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ-92, АИ-95
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1496 см 3
Тип впускаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность109 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент136 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест5
Длина4400 мм
Ширина1695 мм
Высота1475 мм
Объем багажника500 л
Колесная база2600 мм
Дорожный просвет155 мм
Снаряженная масса1140 кг
Полная масса1415 кг
Трансмиссия
Коробка передачАКПП
Количество передачВариатор
ПриводПередний
Рулевое управление
Тип усилителяЭлектроусилитель

История Toyota Corolla Fielder

Модель Toyota Corolla Fielder – это практически уникальный представитель семейства Toyota Corolla. Создан автомобиль на базе легендарной Короллы, которая стала символом целой эпохи автомобилестроения. Что касается Тойота Королла Филдер, то этот автомобиль представлял класс коммерческих универсалов.

На момент создания этого универсала популярность машин с данным типом кузова стремительно уменьшалась. За счет высокого кузова и стильного дизайна автомобильному производителю удалось удержать интерес покупателей и востребованность этих машин на рынке. Особенность этого универсала в том, что он больше похож на минивэн и лишен угловатых форм кузова, которые были свойственными для коммерческого транспорта.

Багажное отделение – это одна из отличительных характеристик Тойота Филдер. Вместительный багажник кроме большого объема порадует еще и функциональностью.

Toyota Corolla Fielder – это многофункциональный универсал среднего класса. Автомобиль мог иметь либо передний, либо полный привод. Впервые автомобиль появился на свет в 2000 году. Модель можно назвать логическим продолжением семейства Toyota Corolla Wagon. Филдер – это автомобиль многофункциональный, который подходит для транспортировки грузов и для семейных поездок за черту города.

При создании этого универсала конструкторы руководствовались принципом вместительности, комфорта стиля и максимального удовольствия от езды. В базовую комплектацию производитель включил электростеклоподъемники, кондиционер, задний дворник, центральный замок и зеркала заднего вида с электроприводом. Для более дорогих версий характерны рейлинги на крыше, навигация, легкосплавные диски и климат-контроль. Моторная линейка была представлена 1,5 и 1,8-литровыми версиями. Также были доступны и 2,2-литрвоые дизельные агрегаты. Этот универсал имеет достаточно высокий уровень безопасности даже в стандартной комплектации.

В 2002 году руководство компании решает выпустить рестайлинг первого поколения. В ходе доработок инженеры улучшили технические параметры подвески универсала.

Следующий рестайлинг модель увидела через два года, в 2004. Производитель несколько улучшил внешний вид. Чтобы держать популярность модели на определенном уровне, руководство решило выпустить уже второе поколение модели в 2006 году.

В процессе смены генераций универсал незначительно изменил свои габаритные размеры. Также конструкторы подумали о дополнительной защите. С этого момента универсалы комплектовались боковыми подушками безопасности для пассажиров и водителя. Фильтр салона улавливал пыльцу растений и не пропускал ее в салон.

Автомобиль агрегатировался производительными и экономичными двигателями на 1,5-; 1,8- и 2,2-литра. Последний вариант – дизельный агрегат. Второе поколение Филдер появилось параллельно с десятой генерацией Toyota Axio. В этом поколении универсала инженеры впервые в мире установили систему, которая давала возможность складывать сидения одним нажатием кнопки.

В 2012 году на свет появляется третье поколение Toyota Fielder. Выпуск этой генерации опять совпал с выходом в свет модели Corolla Axio в 160 кузове. Это поколение универсала впервые создавалось на платформе B-класса. Такое инженерное решение пошло на пользу. Универсал обзавелся еще и гибридной силовой установкой.

В 2015 году с конвейеров предприятия сходит рестайлинговая версия универсала Toyota Fielder. Производитель несколько изменил дизайн модели.

Интересные факты

Параметры

Актуальная версия Тойота Филдер агрегатируется 1,5- и 1,8-литрвоыми силовыми установками. Мощность двигателей варьируется в диапазоне 74-140 л.с.

В качестве трансмиссии инженеры Тойота предусмотрели механику на 5 ступеней или вариатор. На смену автоматической трансмиссии пришел бесступенчатый вариатор.

Традиционно привод автомобиля – передний. Есть и полноприводные модели, но их нельзя назвать настоящими представителями офф-роада. Система полного привода помогает на мокром дорожном покрытии.

Источник

Филдер что это такое

Филдер что это такое. Смотреть фото Филдер что это такое. Смотреть картинку Филдер что это такое. Картинка про Филдер что это такое. Фото Филдер что это такое

Филдер что это такое. Смотреть фото Филдер что это такое. Смотреть картинку Филдер что это такое. Картинка про Филдер что это такое. Фото Филдер что это такое

Toyota Corolla Fielder. Народное авто по-японски

Если Toyota Corolla – японский народный седан, то Corolla Van – это настоящий народный универсал. Практичная, долговечная, недорогая и часто единственная в семье машина. Посмотрите, сколько универсалов этой модели шестого поколения (кузов АЕ100) еще «бегает» по дорогам! Более популярные седаны и универсалы Corolla 1995 модельного года (кузов AE110) базировались на все той же, морально устаревшей и уступающей многим аналогам платформе. Основу автомобиля сменили только в августе 2000, когда было представлено девятое поколение бестселлера.

С 2000 года универсал получил собственное «имя» – Corolla Fielder. За те шесть лет, которые машина находилась на конвейере, ее конструкцию два раза дорабатывали, причем в сентябре 2002 была произведена модернизация ходовой части, а в апреле 2004 – проведен рестайлинг. Всего Toyota Corolla Fielder имеет около 40 модификаций, среди которых и передне-, и полноприводные машины, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач (кстати, на современной модели «автомат» уступил место вариатору). Интересно, что Corolla не имеет «заряженной» модификации, а вот Fielder существует и в версии Z Aerotourer, на которую стоит обратить внимание тем любителям активного стиля вождения, которые не могут позволить себе приобретение Subaru Forester или Nissan Stagea.

Несомненно, главный критерий при оценке универсала – практичность. Сравним некоторые характеристики «Филдера» с автомобилем более высокого класса – Toyota Caldina третьего поколения. Габариты салона (длина-ширина-высота) у первого авто таковы: 1910x1430x1230 мм, а у второй машины эти цифры равны соответственно 1905x1455x1165 мм. Выходит, что эти универсалы разных классов практически равноценны. Конечно, Caldina выглядит агрессивнее и рассчитана на более активную езду, но к несомненным плюсам Corolla Fielder можно отнести доступность запчастей и меньший расход топлива.

Несмотря на то, что класс «Филдера» не высок, его силуэт не выглядит угловатым. На снимках представлен автомобиль 2004 модельного года, который отличается от предшественников иным дизайном передней части и задней двери. Машины 2000-2004 годов имеют иную переднюю оптику и фальшрешетку радиатора, которые выполнены в фирменном стиле Toyota начала 2000 годов. Авто последних лет выпуска претерпели рестайлинг и стали выглядеть более строго. Изменения в дизайне кормовой части машины (новые фонари заднего хода и планка над местом для номерного знака), кажется, даже подняли престижность модели.

Салон Corolla Fielder и прост, и функционален. В разных модификациях он может быть как темным, так и светлым (последний – только в комплектации «X»). Сиденья универсала отличаются от тех, что устанавливаются на седаны, причем в лучшую сторону – материал, которым они обиты, более упругий и долговечный, и водитель с пассажирами не «проваливаются» в кресла. К недостаткам «внутреннего мира» Toyota Corolla Fielder можно отнести то, что спинки задних сидений «одним движением» нельзя сложить отдельно от подушек, для этого приходится выполнять несколько операций. Благодаря установке новых панелей приборов, торпедо дорестайлинговых и послерестайлинговых универсалов различаются. Правда, здесь отличия – лишь в дизайне, функциональность оставили на том же уровне. Что приборная панель, что центральная консоль лаконичны, на них нет нагромождения различных указателей, переключателей и клавиш, а значит, в их особенностях без труда разберется даже новичок.

Теперь о двигателях и коробках передач Corolla Fielder. «Младший» мотор 1NZ-FE (1496 куб.см) – рядный, четырехцилиндровый, оснащенный системой автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i – также устанавливался на практически все автомобили семейства Corolla, и более компактные машины, такие как Vitz, Platz и Bb. Это говорит о доступности запчастей для него и изученности конструкции российскими механиками. 1NZ-FE выдает максимальную мощность 110 л.с. при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент равен 141 Нм при 4 400 об./мин.. В 2002 году силовой агрегат был модернизирован. Если до этого времени клапаны приводились в движение толкателями (ГРМ сделан двухвальным), то после модернизации они уступили место запирающему рычагу ролика и гидравлическому регулятору зазоров. В результате увеличилась экономичность, а также снизилась шумность.

Но сразу же отметим: все бензиновые моторы, устанавливаемые на Corolla Fielder, отличаются повышенной громкостью работы на высоких оборотах, на что следует обратить внимание ценителям комфортной езды.

Двигатели объемом 1,8 литра – это 1ZZ-FE (мощность от 125 до 136 л.с.) для универсалов в комплектациях «S» и 2ZZ-GE (190 л.с.) для «заряженного» Z Aerotourer. К позитивным моментам этих силовых агрегатов можно отнести неплохую топливную экономичность и хорошую отдачу в широком диапазоне оборотов – первый двигатель оснащается системой VVT-i, а второй – новейшей VVTL-i, отличием которой является еще и изменяемая высота подъема клапанов. Но не обошлось и без минусов (скорее всего, это вызвано новизной обеих конструкций): ни 1ZZ-FE, ни 2ZZ-GE не поддаются расточке цилиндров, их также невозможно загильзовать, то есть, моторы получаются фактически «одноразовыми». Дизель 3C-E объемом 2184 куб.см (устанавливался только на переднеприводные машины с АКПП) представляет собой рядную «четверку» с одновальным ГРМ и двумя клапанами на цилиндр, то есть это – проверенная временем конструкция, надежная, но при этом не отличающаяся хорошей динамикой – мощность этого мотора составляет всего 79 л.с. при 4 400 об./мин.

Toyota Corolla Fielder первого поколения оснащался либо 5-ступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым «автоматом». Последние варианты наиболее распространены именно в Японии, в то время как большинство экспортных машин по традиции комплектовались «механикой». При обслуживании АКПП следует помнить, что этот дорогой узел крайне требователен к технической жидкости, поэтому не стоит заливать вместо дорогостоящей ATF Toyota T-4 более дешевую ATF Dextron IV. Раздаточная коробка и редуктор задней оси полноприводных версий также довольно требовательны к смазывающим жидкостям – заливать в них рекомендуется только синтетическое масло. Подвеска Corolla Fielder выполнена по следующей схеме: спереди установлены стойки Макферсона, а сзади – торсионы.

Во время модернизации 2004 года амортизаторы подвески были усилены, и как следствие, стали жестче. Передние тормозные механизмы «Филдера» сделаны дисковыми, а задние – барабанными. Рулевое управление универсала ранних серий усиливалось классическим гидравлическим механизмом, однако позже его заменили на электроусилитель (у новых машин после запуска двигателя несколько секунд на приборной панели горит контрольная лампа «P/S», предупреждающая, что усилитель еще не действует).

Toyota Corolla Fielder первого поколения довольно популярен не только в Приморье, но и в целом в России. Возможно, это связано с самим названием «Королла», высокой степенью унификации с седаном и доступностью запчастей. Базовая комплектация универсала довольно неплоха, есть и масса полезных опций, кроме того, автомобиль является довольно практичным. Тем не менее, у «Филдера» есть и масса недостатков, о которых здесь говорилось. Понятно, что оценка соотношения «цена-качество» – главный критерий успеха на рынке, так что целесообразность покупки такого автомобиля каждый определяет сам.

Мнение владельца. Андрей Антохин, студент
AG: Каков твой стаж вождения и какие машины были до этой?

— За рулем я чуть больше года, Fielder – мой второй автомобиль, а первым была Toyota Corolla Spacio 1999 года.
AG: Оба этих автомобиля построены на платформе «Короллы». Есть ли между ними существенная разница?
— Особой разницы по ходовым качествам и техническим характеристикам между машинами не заметил, несмотря на то, что они основываются на Corolla разных модельных годов. Главным критерием при выборе обоих автомобилей была экономичность и компактность.
AG: Есть ли у Toyota Corolla Fielder какие-нибудь ярко выраженные преимущества и недостатки?
— На мой взгляд, недостатков у этого авто нет. Fielder отлично подходит для повседневной езды по городу. Даже по Владивостоку – подвеска мягкая, неплохо справляется с ямами и «лежачими полицейскими». У меня модификация с 1,5-литровым мотором, и этот двигатель сочетает в себе такие качества как эластичность и экономия топлива – при движении по городу расход топлива составляет 10-12 л / 100 км. Кроме того, Fielder – это Toyota, и этим все сказано!
AG: Как можно оценить салон этого универсала?
— Салон также можно отнести к плюсам «Филдера»: в нем есть большое количество разных кармашков, подстаканников, бардачков и тому подобного, а механизм трансформации кресел очень удобен: при поездке на природу в машине можно устроить удобное спальное место, а при желании в салоне можно перевезти и крупногабаритный груз. И еще раз хочется отметить подвеску: она отлично себя ведет не только при езде по городу, но и в более тяжелых условиях.

Мнение специалиста. Александр Ковдий. Сервис-консультант автоцентра «Желтый бокс»
AG: Fielder – довольно популярная в городе машина. Как часто такие авто приезжают на диагностику и ремонт?

— Эти автомобили действительно часто оказываются на сервисе, обычно – для проведения диагностики и прохождения техобслуживания, но причина этому – популярность, а не какие-то ярко выраженные недостатки. Двигатели считаются очень надежными, равно как и «автоматы». Ходовую часть также нельзя назвать слабой. Но у «Филдера» есть недостаток, присущий многим «Тойотам» – есть случаи выхода из строя электроники, например, датчика расхода воздуха и кислородного датчика.
AG: На этот универсал ставятся двигатели нового поколения, серии «ZZ». Что можно сказать о них?
— Несмотря на то, что эти моторы не так давно в производстве, как, скажем, серия «S», приморские механики готовы выполнить их обслуживание и текущий ремонт. А что касается «капиталки», то вместо ремонта проще и дешевле привезти и установить контрактный двигатель.
AG: Если сравнивать Corolla Fielder с аналогами, в чью пользу будет сравнение?
— К плюсам «Тойоты» можно отнести ремонтопригодность – есть ряд узлов, которые можно просто отремонтировать, или в которых можно поменять только отдельные детали. Кроме того, подавляющее большинство запчастей есть в наличии во Владивостоке, значит, ждать привоза из Японии не придется. Думаю, что сравнение будет в пользу Corolla Fielder.

Мнение специалиста. Дмитрий Анашкин, директор «Службы доставки автозапчастей»
— Toyota Corolla Fielder – самая популярная из «японок» на данное время машина в своем классе. Не только в России, но и во всем мире, наверное. Чем не преминули воспользоваться многие страны-производители запчастей – Китай, Тайвань, Европейские государства, Корея, разумеется, Япония и другие. Вот отсюда и огромный выбор фирм, предлагающих что-либо на этот автомобиль. Соответственно, дефицита в запчастях практически нет, если это не сложные узлы или агрегаты, такие как модулятор ABS, АКПП, или раздаточная коробка на версии 4WD. Начиная от фильтров, колодок, оптики, кузовщины, и заканчивая датчиками, стойками и приводами – все есть в наличии.
Конкретно во Владивостоке иногда возникает проблема с поиском задней двери (так же – с крышкой багажника на модели Corolla). Задние крылья тоже порой сложно найти. Приходится заказывать из Японии, новую или б/у, либо дожидаться появления контрактных деталей в каком-нибудь автомагазине. На версии 4WD еще бывают сложности со ступицами, они уникальны, и от других машин не подходят, требуется сложный ремонт с заменой подшипников, или долгий поиск «родных» ступиц в сборе.
В основном по Corolla Fielder к нам обращаются по зеркалам, стеклам, АКПП и оптике, хотя запчасти на эту машину продают во многих местах – проблема выбрать лишь производителя и продавца. На любой вкус и кошелек. В общем, Fielder – «беспроблемная» машина, у ее владельца будут только положительные эмоции от ее обладания и эксплуатации при надлежащем уходе.

Texнические характеристики Toyota Corolla Fielder 1.5 X
Тип кузова:
Универсал
Двигатель: 1NZ-FE, 1496 куб.см, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, система VVT-i
Максимальная мощность: 110 л.с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 141 Нм при 4400 об./мин.
Привод: Передний
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Передняя подвеска: Стойка Макферсона
Задняя подвеска: Торсионная
Тормозная система: Двухконтурная с вакуумным усилителем, ABS, механизмы спереди дисковые, сзади – барабанные
Топливо: АИ-92
Ёмкость бензобака: 50 л
Расход топлива (для нового авто): 5,8 л/100 км (смешанный цикл)
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4410x1695x1510 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Дверей: 5
Мест: 5
Снаряжённая масса: 1110 кг

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *