Фильтр скорости ibox что это
Обзор iBOX COMBO F1+, радар-детектор и видеорегистраторы
На днях я приобрел очень полезный аппарат – автомобильный гибрид iBOX COMBO F1 + 3 в 1 видеорегистратор + радар-детектор + gps. Скажу сразу, я перечитал кучу отзывов, просмотрел много видео обзоров про различные модели, но остановился именно на этой модели и ни разу не пожалел.
Конструкции
Модель компактная и обзору нисколько не мешает. Очень удобное крепление на присоске, когда надо снять комбо, снимается без усилий, можно повернуть в салон, развернуть на 360 градусов. По краям дисплея расположены настройки радара и регистратора. Так же есть кнопка блокировки: если нужно какой то фрагмент сохранить от перезаписи, просто нажимаете кнопку ключик, и файл у вас будет защищен от удаления. Дисплей у iBOX COMBO F1 + диагональю 2.7 дюйма, на котором отображается оповещение о камерах. С правой стороны корпуса расположен слот под карту памяти micro SD (до 32гб). Разъём USB для обновления базы данных камер, и разъём питания.
Особенности функционала
Процессор у iBOX COMBO F1 + самый мощный — Ambarella A7. Установлена 6-тислойная стеклянная линза, угол обзора 170 градусов, с Full HD разрешением 1080, снимает 30 кадров в секунду.
Радар оповещает о камерах как по излучению с помощью радио модуля, так и по базе данных стационарных камер, например Автодория, Автоураган, Кордон, Одисей и др.
Есть функция автоматическое переключение с режима город на трассу, что очень удобно так как не надо вручную тратить на это время. Так же, кроме радар-детектора и видеорегистратора, встроен gps информатор, который фиксирует маршрут и показывает скорость автомобиля.
Особенности работы
После включения iBOX COMBO F1 + напоминает нам пристегнуть ремень безопасности, буквально несколько секунд устанавливает связь со спутниками, после можно спокойно ехать.
Когда автомобиль едет, на дисплее указывается скорость автомобиля, а когда стоит — текущее время.
При обнаружении камеры по gps голос говорит о камере и на дисплее показывает ограничение скорости на данном участке, текущую скорость, тип камеры и расстояние до камеры. Если скорость превышена, голос требует ее снизить. Когда на пути встретится камера тренога, то на дисплее будет цифрами показываться расстояние до камеры, чем больше цифра, тем ближе камера.
Базы данных камер
Обновляется база через USB разъём, с официального сайта www.iBox.su. Обновления выходят еженедельно. База данных камер радар-детектора включает в себя Россию, СНГ и Европу.
Качество видео
Качество записи iBOX COMBO F1 + меня очень радует, видны знаки, разметки, номера автомобилей. Запись отличного качества, как дневная съёмка, так и ночная.
Достоинства
Компактный. Хорошее качество записи. Чувствительность радар-детектора на высоте.
Недостатки
Не очень удобно расположены кнопки.
Общая оценка
iBOX COMBO F1 + это 3 в 1: видеорегистратор + радар-детектор + gps. Всем советую, потому что хорошее соотношение цена-качество, гарантия от производителя целых 5 лет, качество записи на высоком уровне и радар с высокой чувствительностью.
Сигнатурный радар-детектор iBox Pro 900 Smart Signature SE с GPS-модулем: лучший друг лихого водителя и не только
Автомобиль в современном мире уже не роскошь, а средство передвижения. И за его содержание и обслуживание приходится выкладывать крупную сумму. Это страховка, транспортный налог, техосмотр, техобслуживание (запчасти), мойка и бензин. Но отдельной строкой стоит статья по штрафам ГИБДД, которая в год может насчитывать кругленькую сумму, порой превышающую все суммарные расходы на обслуживание железного коня. Особенно это заметно у начинающих водителей с агрессивным стилем вождения, либо у тех, кто часто ездит по дорогам России. Сократить или минимизировать эту статью расходов поможет замечательный сигнатурный радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE с GPS-модулем, который заблаговременно предупредит о стоящих впереди радарных комплексах, не взирая на их тип и скрытую установку. Если заинтересовались, милости прошу…
Приобрести радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature SE можно на официальном сайте ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ
Содержание
Характеристики:
Комплектация:
Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE поставляется в презентабельной коробке из очень плотного картона, которая отлично защищает внутреннее содержимое от различных механических воздействий:
Комплектация богатая, имеется несколько типов крепления и провод для скрытой установки радара в салон автомобиля.
Особенности:
Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE является одной из самых совершенных моделей в своем классе и может похвастаться качественной приемной базой с цифровой обработкой радарных комплексов и наличием различных фильтров для минимизации ложных срабатываний. Наиболее интересные особенности данной модели следующие:
Внешний вид:
Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE имеет лаконичный дизайн и выглядит просто шикарно:
Внешне он немного отличается от модели без индекса SE и имеет более «прямоугольную» форму:
Материалы корпуса и габариты практически одинаковые. Обе модели выполнены в черном пластиковом корпусе и не имеют каких-либо блестящих декоративных элементов, так привлекающих местных воришек. С левого торца присутствует разъем питания DC Port 3,5мм, сервисный разъем miniUSB для обновления базы и прошивки, а также регулятор громкости:
С заднего торца присутствует небольшой OLED-дисплей, показывающий пользователю всю необходимую информацию:
Дисплей имеет 4 уровня яркости, включая автоматический режим и настраивается с помощью кнопки «DIM». С правой стороны какие либо элементы отсутствуют:
С переднего торца расположен приемный модуль ADR Ultra:
Как правило, это лазерный детектор с линзой и рупорная антенна для ВЧ-приемника. Основные узлы примерно выглядят вот так:
Все основные органы управления расположены на верхней панели корпуса в быстром доступе:
Кнопки немного выступают за пределы корпуса, а их нажатие сопровождается уверенным кликом.
Управление и особенности:
Управление и настройка радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature SE интуитивно понятные. Для большинства пользователей будет достаточно стандартных настроек и предустановленных режимов. Запуск радар-детектора длится около 15 секунд и сопровождается заставкой с наименованием модели. Пока не установлена связь со спутниками, дисплей отображает текущий режим работы радар-детектора:
При активном GPS-модуле и отсутствии входящих сигналов на дисплее отображается текущая скорость, а при отсутствии движения текущее время. В автомобилях с атермальным лобовым стеклом возможна небольшая задержка с приемом сигнала.
Управление осуществляются с помощью 4 кнопок и практически не отличается от модели без индекса SE:
Пользователь может выбрать один из шести предустановленных режимов:
Наиболее оптимальный режим работы «SMART», при котором в зависимости от скорости автомобиля происходит автоматическое переключение диапазонов частот и режима оповещения. Переключение между режимами «Тихий город», «Город», «Трасса» и «Турбо» происходит автоматически. К тому же, при обнаружении камер по GPS координатам будет сохраняться тенденция — чем выше текущая скорость, тем на большем расстоянии устройство предупредит об обнаружении камеры:
В режиме Мегаполис отключен прием всех радарных диапазонов и устройство работает как GPS-информатор. Рекомендуется использовать в городах с высоким фоном радиоизлучения, который создает помехи для радарного модуля. Что касается настроек радарной части, то в моделях СМАРТ рекомендуется отключать К-диапазон. При этом аппарат будет работать по сигнатуре.
Питание:
Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE предназначен для питания от бортовой сети автомобиля с напряжением 12V или 24V. В комплекте присутствует два вида подключения:
Адаптер в прикуриватель имеет собственное гнездо для подключения других потребителей:
Провод для скрытой установки предназначен для постоянного подключения радар-детектора под обшивкой салона. В комплекте имеются специальные небольшие крепежи на двустороннем скотче.
Установка:
Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE предусматривает несколько вариантов установки. Это магнитное крепление на панель, липкий коврик и традиционные присоски:
Наиболее распространенный вариант установки на лобовое стекло с помощью присосок:
С их помощью можно установить радар-детектор в любом месте лобового стекла:
При использовании присосок можно без особых проблем переустановить радар на другой автомобиль, в отличие от тех же креплений на двустороннем скотче. Присоски несколько слабоваты, но свою функцию выполняют. Можно использовать свои немного большего диаметра.
Варианты установки радар-детектора на приборной панели при помощи липкого коврика или магнитных держателей имеют право на жизнь, но при условии, что в автомобиле достаточно высокая передняя панель и отсутствуют различных препятствия перед датчиками, например, затемнение по периметру лобового стекла, площадки подогрева щеток дворников и прочие. Также не стоит забывать, что при плохом качестве дорожного полотна лучше исключить вариант с липким ковриком, поскольку в случае падения радар-детектор может выйти из строя.
Обновление устройства:
Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE имеет возможность обновления программного обеспечения. Для подключения к компьютеру используется miniUSB-кабель:
Можно использовать как комплектный, так и сторонний интерфейсный кабель.
Перед обновлением обязательно загляните на сайт производителя и скачайте драйвера на устройство и саму прошивку. Узнать текущую прошивку и актуальность базы можно по нажатию кнопки «PROG» более 2 секунд. Изначально радар-детектор продается с базами от июля 2020:
После подключения к компьютеру запускаем прошивку и наблюдаем за результатом:
Далее необходимо перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу. Для этого выключаем устройство, отсоединяя питающий провод. Далее одновременно нажимаем кнопки «DIM» и «CITY» и подключаем питание. Должны прозвучать два звуковых сигнала и оповещение, после чего кнопки можно опустить. При включении проверяем версию прошивки и базы данных. После обновления базы камер датируются 19 января 2020г:
Рекомендую, как минимум раз в месяц, а лучше раз в две недели обновлять базу данных камер!
Тестирование:
Небольшая видеодемонстрация работы радар-детектора при обнаружении различных радаров:
Выводы:
Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE за время использования показал себя сугубо с положительной стороны. Из плюсов можно отметить хорошую чувствительность, улучшенную систему защиты от ложных срабатываний, поддержку базы камер по GPS-координатам и ее обновление, автоматический СМАРТ-режим и множество дополнительных функций. Прибор не занимает много места и не мешает при движении, при этом имеет приятный дизайн и отличный функционал. Стоимость данной модели приемлемая и сопоставима с несколькими средними штрафами за нарушение ПДД. А учитывая тот момент, что многие места установки радаров преследуют больше экономическую выгоду муниципалитету, нежели повышение безопасности движения, то это замечательное устройство будет полезно каждому автовладельцу (незачем кормить депутатов!) Поэтому рекомендую обзавестись подобным устройством, а уж водителям с агрессивным стилем вождения и подавно.
Приобрести радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature SE можно на официальном сайте ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ
iBox Представляет лимитированный выпуск радар-детекторов Pro 900 Smart Signature и Pro 900 Smart Signature SE
Устройства оснащены сигнатурной технологией Signature Mode и дальнобойным модулем ADR Ultra, который детектирует современные полицейские радары России, СНГ (в том числе маломощные радары, установленные «в спину»).
Высокое качество
Высокотехнологичный процессор нового поколения ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM® (SSP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения. Мощность процессора позволяет использовать максимальное количество различных технологий и функций для своевременного предупреждения о радарах и камерах без ложных оповещений.
Модуль ADR ULTRA
В радар-детекторы интегрирован сверхчувствительный модуль ADR ULTRA. Это уникальная разработка компании iBOX, которая значительно увеличивает потенциал радар-детектора в дальности обнаружения полицейских радаров. Модуль ADR ULTRA усиливает слабые и отраженные сигналы, чем обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения маломощных радаров, в том числе и направленных «в спину».
СМАРТ Режим
Фирменная технология Режим СМАРТ позволяет настроить индивидуально варианты детектирования, дальности оповещения, звукового сопровождения, или же использовать заранее предустановленные настройки.
Режим работы
В устройстве реализованы 6 новых режимов работы: Мегаполис, Смарт, Город, Тихий город, Трасса и Турбо. У каждого режима работы свои настройки диапазонов, скорости и расстояния, в которых происходит оповещение о полицейских камерах и радарах. Можно выбрать любой режим, что делает работу устройства более универсальной.
Сигнатурное распознавание камер
Новая сигнатурная технология SIGNATURE MODE позволяет устройству распознать по типу и названию большинство полицейских радаров и сводит до минимума срабатывания от источников радиосигналов, не принимающих участие в контроле дорожной ситуации (раздвижных дверей, заправок, шлагбаумов, датчиков «мертвых» зон и т.д.).
Фильтрация помех
В iBOX Pro 900 Smart Signature реализована улучшенная система защиты от помех FALSING SYSTEM PROTECT PLUS (FSP+), которая сводит к минимуму количество ложных срабатываний от высоковольтных электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов и других устройств, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров.
В iBOX Pro 900 Smart Signature SE реализованы инновации для фильтрации помех, более точного определения источника радиосигнала и уменьшения ложных срабатываний устройства:
Digital Signal Processing (DSP) — цифровая обработка сигналов, повышающая точность определения частоты и структуры радиосигнала.
Superior Anti-falsing Platform (SAP) — система защиты от помех, существенно сокращающая количество ложных срабатываний.
Фильтр Х Сигнатур
Фирменный Фильтр Х Сигнатур является одним из важных элементов радар-детекторов Pro 900 Smart Signature и Pro 900 Smart Signature SE. Дополнительный алгоритм фильтрации радиосигналов значительно снижает количество звуковых оповещений, не влияющих на контроль дорожной ситуации. Автоматически выключает звуковые оповещения о радаре при силе сигнала ниже установленного значения. Различные настройки Фильтра Х Сигнатур позволяют подобрать комфортную степень фильтрации сигналов. В радар-детекторе Pro 900 Smart Signature SE, фильтр Х Сигнатур работает совместно с технологией Anti-CAS (дополнительная фильтрация самых частых ложных сигналов в диапазоне К) и направлена на уменьшение количества ложных срабатываний в городских условиях.
Фильтр Скорости
Благодаря функции «ФИЛЬТР СКОРОСТИ» устройства будут игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.
GPS/ ГЛОНАСС база
В радар-детекторы загружена собственная GPS/ ГЛОНАСС база радаров и камер 45-ти стран (Россия, СНГ: Узбекистан, Казахстан и др.). База включает данные о более чем десятках тысяч камер. Еженедельное обновление базы можно скачать на сайте www.ibox.su.
Устройства заранее оповещает обо всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:
iBOX Pro 900 Smart Signature и iBOX Pro 900 Smart Signature SE оснащены контрастным OLED дисплеем с 4-мя уровнями яркости и режимом автоматической регулировки в зависимости от освещения. В режиме детектирования и оповещения на дисплей выдается информация о:
Широкий выбор функций
В радар-детекторах интегрирован широкий выбор функций, которые позволяют индивидуально настроить устройства: отрегулировать голосовые и звуковые оповещения отдельно по радарной части, с отключением отдельных частот (К, Ка, Х, Стрелка, Лазер и др.), настроить различные варианты детектирования и дальности оповещения в городе и на трассе.
iBOX Pro 900 Smart Signature и iBOX Pro 900 Smart Signature SE — это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение комфорта и безопасности в управлении автомобилем.
Старт продаж 30 сентября 2020 года на сайте www.ibox.su, а также у официального дилера, интернет-магазине avtocifra.ru и в розничной сети магазинов «АВТО-ЦИФРА».
О КОМПАНИИ
Продукция компании iBOX по праву занимает одно из ведущих мест на рынке автомобильной техники. Удобные, простые в использовании и надежные видеорегистраторы, радар-детекторы, комбо-устройства iBOX выпускаются с учетом всех требований и нужд потребителя. iBOX уделяет повышенное внимание контролю качества продукции и обеспечивает пользователей полной сервисной поддержкой.
Обзор сигнатурного радар-детектора iBox Pro 900 Smart Signature с GPS-модулем
Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о сигнатурном радар-детекторе iBOX Pro 900 Smart Signature с поддержкой базы камер по GPS-координатам. Данная модель может похвастаться шикарным дизайном, хорошей чувствительностью, улучшенной системой защиты от ложных срабатываний, поддержкой базы камер по GPS, наличием автоматического СМАРТ-режима и множеством дополнительных функций. Если заинтересовались, милости прошу…
Приобрести радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature можно на официальном сайте ЗДЕСЬ
Содержание
Характеристики:
Комплектация:
Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature поставляется в прочной картонной коробке черных тонов:
Учитывая презентабельный внешний вид и хороший функционал прибора, данная модель отлично подойдет в качестве очень хорошего подарка друзьям или коллегам, имеющих свое или служебное транспортное средство.
От себя добавлю, что коробка очень плотная и какие-либо повреждения прибора или аксессуаров во время транспортировки полностью исключены. Несмотря на компактные размеры коробки, все аксессуары аккуратно сложены и не мешают друг другу:
Комплектация просто шикарная. В комплекте присутствует дополнительный провод для скрытой установки достаточной длины, который можно встретить не так часто в устройствах бюджетной категории. К тому же основной крепеж, кроме липкого коврика, поставляется в двух экземплярах, дабы была возможность установки радар-детектора на второй автомобиль без дополнительных телодвижений.
Внешний вид:
Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature может похвастаться приятным дизайном при сравнительно небольших габаритах:
Он выполнен в корпусе из черного пластика и не имеет каких-либо блестящих вставок, так привлекающих местную шпану. При этом дизайн проработан настолько, что не испортит интерьер салона любого транспортного средства, а в некоторых случаях даже приукрасит, если смотреть в сторону российского автопрома.
Основные органы управления расположены с левого торца и на верхней панели. Слева присутствует разъем питания DC Port 3,5мм, сервисный разъем miniUSB для обновления базы и прошивки, а также регулятор громкости:
С заднего торца присутствует небольшой OLED-дисплей:
Он дает максимум информации пользователю и имеет 4 уровня яркости, которые можно переключать с помощью кнопки «DIM»:
Пока не установлена связь со спутниками, дисплей отображает текущий режим работы радар-детектора. При активном GPS-модуле и отсутствии входящих сигналов на дисплее отображается текущая скорость, а при отсутствии движения текущее время. На мой взгляд, очень удобно, поскольку часы есть далеко не в каждой модели авто, а спидометр всегда завышает скорость. А если еще установлена резина несколько другого профиля, то такая наглядная информация является хорошим бонусом.
С правой стороны какие либо элементы отсутствуют:
С переднего торца расположен приемный модуль ADR Ultra:
Как правило, это лазерный детектор с линзой и рупорная антенна для ВЧ-приемника. Основные узлы примерно выглядят вот так:
Все основные органы управления расположены на верхней панели корпуса в быстром доступе:
Кнопки немного выступают за пределы корпуса, а нажатие сопровождается уверенным кликом. При этом управление такое простое, что разобраться в нем сможет и новичок (см. раздел «Управление»).
С нижней стороны присутствует наклейка с серийным номером, а внутри корпуса металлический каркас, предназначенный для магнитного крепления на переднюю панель.
Габариты:
Как уже упоминал ранее, радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature достаточно компактный и несильно выделяется за стеклом автомобиля. Его размеры составляют 98мм*66мм*30мм. По традиции сравнение с тысячной банкнотой и коробком спичек:
Управление и особенности:
Управление и настройка радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature очень простые. Для большинства пользователей будет достаточно стандартных настроек и предустановленных режимов. Запуск радар-детектора длится около 15 секунд и сопровождается заставкой с наименованием модели:
В случае стандартных настроек сразу после включения выводится информация о дате выпуска базы. При желании все это можно отключить в настройках. Спустя некоторое время в зависимости от погодных условий происходит соединение со спутникам, сопровождаемое голосовым оповещением «GPS система активна». Если при этом автомобиль не движется и отсутствуют входящие сигналы, то на дисплее отображается текущее время, в противном случае на дисплей выводится текущая скорость. Напомню, что в автомобилях с атермальным лобовым стеклом возможна небольшая задержка с приемом сигнала.
Управление осуществляются с помощью 4 кнопок и одного регулятора:
— кнопка «DIM» — предназначена для уменьшения или увеличения уровня яркости дисплея. Всего 4 уровня, присутствует режим автоматической яркости. В режиме «Меню» включает параметр или увеличивает значение. При движении удержание этой кнопки более 2 секунд вносит текущие координаты в базу (POI)
— кнопка «MUTE» — предназначена для включения/отключения голосового оповещения и автоматического приглушения. В первом случае необходимо кратковременно нажать кнопку во время приема входящих сигналов, во втором случае при отсутствии оных, т.е. вне видимости радаров. При активном автоприглушении громкость автоматически снижается на 30% через 7 секунд после приема сигналов. Громкость регулируется регулятором с левого торца. Удержание кнопки более 2 секунд полностью отключает голосовое оповещение. В настройках есть отдельная опция по этому параметру
— кнопка «PROG» — предназначена для входа в меню настроек и выхода из него (по длительному нажатию). С главного экрана при нажатии кнопки более 2 секунд выводится информация об актуальности базы данных. Настраивается практически все параметры, нет смысла все расписывать:
— кнопка «CITY» — предназначена для выбора одного из шести предустановленных режимов:
Также в режиме «Меню» эта кнопка выключает параметр или уменьшает значение. При движении удержание этой кнопки более 2 секунд удаляет точку пользователя (POI) из базы
Как можно заметить, все управление интуитивно понятное и проблем возникнуть не должно. Но самый смак данной модели заключается в поддержке новых технологий по снижению количества ложных срабатываний и системы защиты от помех. Обо всем по-порядку:
1) в данной модели используется сверхчувствительный модуль ADR Ultra, который является уникальной разработкой компании iBOX и значительно увеличивает потенциал радар-детектора в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину»
2) возможность сигнатурного детектирования радара. Сигнатура – это особенность электронного измерителя скорости (радара). Она уникальна, поэтому любой сверхвысокочастотный излучатель можно идентифицировать на фоне помех, эфирного шума и сигналов аналогичных устройств. Модуль анализирует принимаемый сигнал по определённым признакам (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени, периодичности повторения и т.д.) и если он совпадает с сигнатурным образцом, заложенным в устройстве, то радар-детектор предупреждает водителя, называя конкретный тип радара. Грубо говоря, система имеет набор семплов (образцов) сигналов с полицейских радаров и источников помех, например, систем безопасности автомобилей, автоматических дверей и гораздо эффективнее отсеивает ложные срабатывания.
3) присутствует улучшенная система защиты Falsing System Protect Plus (FSP+), которая сводит к минимуму количество ложных срабатываний от высоковольтных электрических линий, автоматических дверей заправочных станций, шлагбаумов и других устройств, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров. Работает в связке с фильтром X SIGNATURE. Она не является полной защитой от ложных срабатываний, но в разы сокращает их количество
4) наличие дополнительных фильтров. В данной модели можно установить фильтр скорости, при снижении которой радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, а также лимит скорости, при превышении которого будет голосовое оповещение. В своем авторегистраторе с GPS я пользуюсь такой же функцией на отметке 80км/ч, очень удобно
5) наличие СМАРТ-режима, т.е. чувствительность, диапазоны частот и дальность оповещения радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Смена режимов происходит автоматически. К тому же, при обнаружении камер по GPS координатам будет сохраняться тенденция — чем выше текущая скорость, тем на большем расстоянии устройство предупредит об обнаружении камеры:
Если не хотите вникать во все тонкости, то этот автоматический режим для вас
6) поддержка базы данных камер по GPS-координатам с возможностью обновления. Как показывает практика, радары становятся умнее и работают без излучающего элемента только по записям (стоп кадрам), поэтому обычными радар-детекторами не определяются. Радар-детекторы с GPS имеют постоянно обновляемую базу, поэтому безошибочно ловят все радары и камеры. Главное не забывать периодически ее обновлять (раз в неделю)
7) поддержка ручного внесения координат в базу (POI). Если по каким-либо причинам радар-детектор не реагирует на определенный радар или появился какой-либо новый тип, которого еще нет в базе, то ручное добавление этой координаты позволит избежать проблем (штрафов) в дальнейшем. Даже несмотря на автоматически пополняемую базу данных радаров, функция очень полезная и востребованная
8) возможность одновременного отслеживания нескольких радаров или камер. Аппарат с легкостью обнаруживает и предупреждает пользователя об одиночных радарах, расположенных, например, внутри участков контроля средней скорости (Автодория, Автоураган)
9) наличие дополнительных функций: «АнтиСон» и «Куранты». Первая предназначена для самоконтроля внимательности водителя и будет очень полезна водителям-дальнобойщикам. Она посылает звуковое оповещение каждые 60 секунд, которые необходимо отключить вручную. При езде в ночное время и по хорошей дороге есть риск уснуть и данная функция как раз препятствует этому. Вторая функция просто сообщает текущее время ежечасно
10) другие функции. Сюда можно занести возможность отключения GPS-базы данных, индивидуальный тип звукового оповещения в зависимости от источника сигнала, оповещение о камерах на светофорах/перекрестках, автобусных полосах и прочих. Нет смысла все расписывать
Что касается настроек радарной части, то в моделях СМАРТ рекомендуется отключать К-диапазон, даже несмотря на то, что большинство радаров в России работают именно в этом диапазоне. При этом аппарат будет работать по сигнатуре. Х-диапазон считается устаревшим и от него уже отказались, поэтому во избежание ложных срабатываний, например, от спутниковых антенн, его лучше отключить (по умолчанию отключен).
Питание:
Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature предназначен для питания от бортовой сети автомобиля с напряжением 12V или 24V. В комплекте присутствует два вида подключения: адаптер в прикуриватель и провод для скрытой установки. Провода качественные, в каждом варианте присутствует предохранитель и два в запасе:
Адаптер в прикуриватель весьма интересный и отличие от многих других, не занимает гнездо, т.к. имеет собственное:
Водители курьеры или таксисты такое решение оценят сполна, поскольку для работы им требуется постоянная подзарядка гаджетов от прикуривателя.
Провод для скрытой установки предназначен для постоянного подключения радар-детектора под обшивкой салона, чтобы не занимать драгоценное гнездо прикуривателя и не иметь мешающихся проводов в салоне:
Если устройство вас полностью устраивает и работает как часы, рекомендую выделить время для скрытой установки, например, через передние стойки от прикуривателя или от потолочных элементов. Последний вариант предпочтителен для некоторых моделей российского автопрома, в которых прикуриватель постоянно подключен к бортовому аккумулятору в обход ключа зажигания.
Установка:
Богатая комплектация радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature предусматривает несколько вариантов его установки:
Наиболее распространенный вариант установки на лобовое стекло с помощью присосок:
Этот вариант хорош тем, что можно установить радар-детектор в любом месте лобового стекла:
Не знаю как другим, но мне показалось, что присоски несколько слабоваты. По крайней мере, при тестах по городу одна из присосок отклеивалась, хотя поверхность стекла и сама присоска были обезжирены. Может сыграло свою роль и не очень ровное дорожное полотно. В провинциях, как правило, никто кроме автовладельцев не заинтересован в качестве дорог. Хотелось бы видеть также в дополнение к присоскам кронштейны на двустороннем скотче, но это больше придирки.
Другие варианты заключаются в установке радар-детектора на приборной панели при помощи липкого коврика или магнитных держателей. Варианты специфические и подходят далеко не всем. Во-первых, главный критерий такой установки – достаточно высокая передняя панель и отсутствие различных препятствий перед датчиками, например, затемнение по периметру лобового стекла, площадки подогрева щеток дворников и прочие. Во-вторых, банально качество дорожного полотна. Если дороги убитые, а подвеска автомобиля грубовата, то вариант с липким ковриком можно исключать. В таком случае в качестве альтернативы вариант с магнитным креплением, при котором кронштейн магнитной стороной крепится к задней стенке радар-детектора, а липкой стороной к панели.
В качестве бонуса в комплекте по две пары различных креплений (кроме коврика), которые будут полезны, когда в семье более одного автомобиля. Спасибо производителю за богатую комплектацию, есть из чего выбрать!
Обновление устройства:
Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature имеет возможность обновления программного обеспечения. Для подключения к компьютеру используется miniUSB-кабель:
Можно использовать как комплектный, так и сторонний кабель с интерфейсными пинами.
Перед обновлением загляните на сайт производителя и скачайте драйвера на устройство и прошивку. Узнать текущую прошивку и актуальность базы можно по нажатию кнопки «PROG» более 2 секунд. В зависимости от операционной системы и сборки может понадобиться установка драйвера:
После запускаем прошивку и наблюдаем за результатом:
Далее необходимо перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу. Для этого выключаем устройство, отсоединяя питающий провод. Далее одновременно нажимаем кнопки «DIM» и «CITY» и подключаем питание. Должны прозвучать два звуковых сигнала и оповещение, после кнопки можно опустить. При включении проверяем версию прошивки и базы данных. По умолчанию база данных радаров датировалось июлем 2020г, после обновления 1 декабря 2020г:
Запуск и тестирование:
В процессе тестирования я выделил определенный участок дороги, в котором наиболее сконцентрированы различные радары. К сожалению, я проживаю в небольшом городе, поэтому опробовать устройство на большинстве типах радаров у меня не получится. К тому же из-за возбуждения уголовных дел по мошенничеству в особо крупном размере и растрате бюджетных средств в отношении уже бывшего главы областного центра, часть камер ДПС была демонтирована для экспертизы, поэтому тестирую на том, что осталось. Ну хоть за это коррумпированным чинушам спасибо, 🙂
Наиболее часто встречающиеся радары у нас в городе (пригороде) следующие:
– АРЕНА, в основном в антивандальном железном боксе оранжевого цвета, либо на треногах (мобильная застава):
Измеряют среднюю скорость, действие основано на измерении разности частоты высокочастотных сигналов при отражении от движущегося объекта, находящегося в зоне его контроля (эффект Доплера). Грубо говоря, детектируются любыми радар-детекторами.
– Коперник С – многоцелевые измерительные комплексы, фиксирующие несколько типов правонарушений, но в основном скоростной режим:
В отличие от первых гораздо компактнее и в корпусе белого цвета, но самое плохое, что устанавливаются достаточно высоко на столбах. Увидеть их проблематично, при этом перед радаром торчит невзрачный знак с ограничением в 40-60км/ч. Благо устанавливаются в основном перед регулируемыми перекрестками. Первые Коперники работают на эффекте Доплера, но вот Коперник С вроде бы уже по стоп-кадрам с видеозаписи, поэтому без базы с GPS не определяется.
АвтоУраган ВСМ2 – очень коварная система, настоящая головная безответственных водителей:
У нас фиксирует среднюю скорость, контролирует пешеходный переход, а также пробивает и фиксирует номера в базе. Не имеет излучающей части и все вычисления производит по записанным кадрам. Не фиксируется обычными радар-детекторами без GPS-подуля. Радар белый, компактный, устанавливается высоко на столбах, поэтому заметить его проблематично.
Автодория – камеры для измерения средней скорости на определенном участке:
У нас обычно стоят за городом, большинство снято для экспертизы по уголовному делу. Не фиксируется обычными радар-детекторами без GPS-модуля, т.к. просто делает два фото на первой и второй камере и высчитывает среднюю скорость по разнице времени.
СКАТ – многофункциональный радар, позволяющий отслеживать целый комплекс параметров движения транспортных средств:
Это и скоростной режим, и движение по встречной полосе, и классификация авто с сохранением фото на носителе, и отслеживание номеров и много всего прочего. Отличается очень малой мощностью сигнала, поэтому выявляется только очень чувствительными радар-детекторами. У нас их несколько штук, установили вроде бы вместо КОРДОНов, в основном на въезде в город и у крупных загородных развязок.
Ну и последние, ОДИССЕЙ – опять же, не радар, а больше камера или датчик:
Не имеет излучателя и не определяется обычными радар-детекторами. Имеет качественную камеру и на основе стоп-кадров рассчитывает среднюю скорость и проезд на красный сигнал светофора/стоп линию. Обычно устанавливается на регулируемых перекрестках. Благодаря качественной камере может отслеживать непристегнутый ремень безопасности и разговоры по телефону во время движения. Если верить слухам, то с 2021 года благодаря ИИ (нейросети) будут узаконены штрафы по этим нарушениям, но что за камеры будут для этого использоваться, пока остается вопросом.
Других разновидностей радаров/камер у нас в городе/пригороде вроде бы нет, либо я не знаю про них. Посмотреть актуальную информацию по различным системам радаров и камер можно на сайтах Mapcam.info или rd-forum.ru. Там же имеется пополняемая база камер на территории России.
В тестировании радар-детектора примут участие АРЕНА, АвтоУраган ВСМ2, Коперник С и ОДИССЕЙ. При первом проезде камеры обнаруживаются только радарной частью, при втором активна и GPS система с базой камер. Результат на видео:
Как можно заметить, результат работы радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature хороший. При первом прогоне без использования базы камер, радар-детектор уверенно обнаружил АРЕНУ (за светофором), правда, из-за светофора скорость снизилась и фильтр скорости игнорировал все поступающие сигналы. Было одно ложное срабатывание, не критично. При втором прогоне вылез весь букет нежданчиков и я понял одну вещь – радары стали современнее и без радар-детектора с GPS уже не обойтись. Какой бы современной не была начинка, определить «продвинутую камеру с процессором» она не сможет, поскольку у последней нет излучающего элемента.
Выводы:
Радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature показал себя с положительной стороны. Из плюсов можно отметить хорошую чувствительность, улучшенную систему защиты от ложных срабатываний, поддержку базы камер по GPS-координатам, автоматический СМАРТ-режим и множество дополнительных функций. Грубо говоря, это современная модель со всеми актуальными на сегодняшний день «плюшками». Из спорных моментов отмечу не самые удачные присоски, мне они показались слабоваты. В остальном аппарат хорош, могу рекомендовать к покупке!
Ссылки:
Приобрести радар-детектора iBOX Pro 900 Smart Signature можно на официальном сайте ЗДЕСЬ
Или у официального партнера в сети магазинов Автоцифра ЗДЕСЬ