Фокус 2 рестайлинг или солярис что лучше
Hyundai Solaris или Ford Focus: какой выбрать автомобиль б/у
Каждый автолюбитель старается найти подержанный качественный автомобиль по приемлемой цене. Сравнение автомобилей по внешним и техническим параметрам помогает определиться с маркой, моделью и совершить покупку.
Ford Focus или Hyundai Solaris: технические характеристики
Доступные двигатели, коробки передач и их параметры – это один из моментов, который в первую очередь интересует потребителя при выборе авто. Давайте разбираться.
Двигатель Ford Focus
В России один из самых продаваемых автомобилей доступен с четырьмя бензиновыми двигателями:
Сниженные требования к качеству топлива у нового двигателя дают возможность ездить на бензине АИ-92.
Двигатель Hyundai Solaris
У Хендай доступны только 2 мотора. Это 4-цилиндровые агрегаты. Комплектация включает 6-ступенчатую механику, коробку автомат и передний привод.
Характеристики двигателей Hyundai Solaris:
Если вы хотите получить хороший баланс между расходом горючего, динамикой и максимальной скоростью, обратите внимание на моторы с параметрами от 123 л.с. и выше.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Автомобили из одной ценовой категории, поэтому и особенности их управляемости схожи. Ни Форд, ни Хендай не подходят для агрессивного стиля вождения. Скорее это машины для спокойной и аккуратной езды. Если вы ищете именно такой автомобиль, параметр не будет основным критерием выбора.
Солярис отлично подойдет для езды по асфальту и там, где не требуется высокая проходимость. Автомобиль создан для того, чтобы обеспечивать максимальный комфорт во время городской езды, и с этой задачей он отлично справляется.
Форд Фокус тоже не имеет повышенную проходимость. Скорее подойдет для городских дорог без особых препятствий. Однако модель лучше чувствует себя в экстремальных условиях.
Сравнение комплектаций и цен
Если вы до сих пор думаете, что выбрать, Форд Фокус или Хендай Солярис, давайте рассмотрим возможные комплектации и цены б/у авто.
Базовая комплектация Ford Focus включает:
Подогрев передних сидений, электрические подъемники стекол и 6 динамиков в аудиосистеме – это важные преимущества базовой комплектации модели.
У Hyundai Solaris в базовой комплектации
У моделей чуть дороже в оснащении есть:
Форд Фокус и Хендай Солярис: сравнение внешних параметров (кузов, салон)
Зауженные фары головного света, трапециевидные туманки и измененная декоративная решетка – все это делает Форд Фокус 3 поколения строгим и немного хищным в своем облике. Некоторые внешние параметры модели даже напоминают спорткары.
Автомобиль точно придется по нраву тем, кто ценит интерьер салона. Обшивка выполнена из кожзаменителя и смотрится хорошо.
Хендай Солярис отличается более сдержанным дизайном внешнего облика. Об этом говорят лаконичные линии кузова. В нем есть немного агрессивности и харизмы, что проявляется за счет измененной решетки и фар. Внешне автомобиль напоминает полюбившиеся многим флагманы В+ и С класса. Отличие есть только в противотуманных фонарях, которые слегка поменяли направление и стали более обтекаемыми.
Солярис не может похвастаться дорогим оформлением салона. Но учитывая цену модели, внешние составляющие выглядят вполне достойно и привлекательно.
Обшивка выполнена из ткани серого цвета и располагается на сиденьях и дверях. Дополняет темно-серый цвет ткани пластик с серебристыми вставками.
Подводим итоги: что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис на вторичном рынке
Выбор автомобиля иногда заставляет сомневаться из-за большого количества возможных моделей. Чтобы облегчить себе задачу, вы должны четко понимать, какие цели вы преследуете, покупая машину.
Форд Фокус или Хендай Солярис обладают привлекательными для потребителей характеристиками и особенностями. Но только определившись с ожиданиями, целями и требованиями вы сможете подобрать идеальный вариант.
Чтобы покупка автомобиля была надежной и не вызывала сомнений, обратитесь в сеть автосалонов FAVORIT MOTORS. Мы гарантируем юридическую чистоту, безопасность сделки, и поможем вам подобрать хорошую машину по доступной цене. Для получения более подробной информации вы можете связаться с нами по телефону или оформить бронь на сайте компании.
Бонус для всех клиентов: при бронировании авто открывается диагностическая карта, где вы бесплатно можете узнать полную информацию о состоянии авто.
СРАВНЕНИЕ ФОРД ФОКУС 2 РЕСТ И СОЛИРИС ДО РЕСТ
Все привет. Сто процентов этот пост вышел вода водой) Сильно не пинайте, просто высказываю накипевшее мнение)
Да да, знаю, сравнение не совсем корректно, различаются и классы машин, и годы выпуска модели, но у меня есть как минимум 2 причины для сравнения:
1. Фокус 2 был таки же бестселлером в свои годы, каким являлся в 2011 году солярис.
2. Фокус в 2008 году стоил столько же как и солярис в 2011.
После 2-х лет проведенных за рулем фокуса 2 рест в кузове хетчбег я сформировал свое видение плюсов и минусов обоих машин. Итак:
1. Кузов. Обе машины смотрятся отлично, но на мой взгляд фокус более монументален, более брутален, а солярис обладает более смелыми и свежими линиями и стилем.
2. Салон. Да разумеется салон фокуса допотопен и прост. Но очень удобен и правилен.
Салон соляриса чувствуется и выглядит легко.
Преимущество салона соляриса:
1. Сзади по ощущениям места больше чем в фокусе, наверное за счет более тонких спинок передних сидений.
2. Низкая панель дает больше «воздуха», это действительно так, панель не грузит, она легка и оригинальна.
3. Удобно расположен болк AUX и USB, а также наличие розетки 12в.
4. Более удобен бардачок (при открывании за его содержимым не приходится лезть в глубь панели)
5. Отличная подсветка приборки и панели (в версиях с супервижн).
Недостатки салона солярис:
1. Жутко бесит отсутствие микролифта боковых ручек (в крыше над дверьми). В фокусе они возвращались в начальное положение тихо и медленно, как в более статусных моделях.
2. Тоненькие карты дверей, не добавляющие уверенности в безопасности (знаю что карты дверей к безопасности отношения не имеют, но на уровне подсознания меня не переубедить). Также не широкие пороги не придают чувства безопасности.
3. Крайне не удобное расположение блока управления стеклоподъемниками на водительской двери. Кнопки расположены слишком близко и на ощупь с первого раза попасть в кнопки сложно (в фокусе они были продуманы лучше), также огорчает отсутствие подсветки этих кнопок.
4. На дорестайле ужасная подсветка дисплеев магнитолы и климата.
5. Общее качество пластика не фонтан (ну оно и понятно — така бюджет).
6. Неудобное управление музыкой на руле. Кто ездил на фокусе прекрасно меня поймет и вспомнит шикарный джойстик у руля фокуса.
7. Звучание штатной магнитолы это просто жесть… Фокус играл в 2 — 3 раза лучше.
8. Ковер на полу и там и там гамно.
9. Багажник на хетчбеге уныл… На фокусе в подполье были отсеки для инструмента, аптечки, всяких штучек. У соляриса подполье это запаска. И всё. Отсеков нет.
10. Отсутствие подсветки ног.
11. Дурацкие кнопки подогрева сидений. Объясню — допустим в фокусе вместо нажимной кнопки был регулятор-колесико с фиксированным положением. Благодаря чему установив его на обогрев с вечера — утром (зимним утром) мы заводя с автозапуска уже имеем включенный обогрев. В солярисе так не получится.
3. Мотор-коробка.
Тут каждый решает сам. У меня был форд 2.0 литра и сравнивать его с 1.4 соляриса я не буду. Это не корректно.
4. Ходовка.
Форд рулится лучше благодаря задней многорычажке — солярис же очень дешев в обслуге. И это ему в большой плюс.
5. Электроника.
Здесь победа за фокусом. Мне очень не хватает на солярисе возможности изменения рулевого усилия как на форде, не хватает более информативного дисплея на панели. Не хватает штатной системы контроля давления в шинах. Не хватает возможности просто подключив ноутбук к авто добавить или изменить скрытые доп функции в машине, настроить тайминги блокировки дверей, клики поворотников, затухания света, отключения заднего дворника и так далее…
Возможно пост меланхоличен и навеян воспоминаниями о фокусе… но это мое мнение и оно объективно.
Возможно я не успел полностью изучить солярис, но я в процессе).
Но пару слов о солярисе я скажу — отлично выглядит, юрко ездит, обладает ресурсом и низкой стоимостью обслуживания… а минусы?да кому они нужны при таких плюсах?)
Сравнение нового Соляриса и старого Фокуса
Всем, привет!
Начинаю первые сравнения своего фокуса 2 рест АКПП Титаниум 2011 г.вып и своего нового служебного коня, а именно Солярис 2 поколение сделанного в декабре 2020 и полученного мной новым в прошлую пятницу 15 января 2021 с пробегом 8 км.
Итак, за эту неделю я успел проехать на нём практически до границы с Латвией, потом был Санкт Петербург, Тверь, Москва и возвращение в Воронеж итого вышло 2859 км. за 5 дней.
Первое, из того, что всех интересует это вечная тема расход бензина. Лил только Аи 95, ехал из Воронежа до Псковской области не более 110 км/ч (так скащать проходил обкатку), больше 3000 об. старался не крутить при разгоне и обгонах, и на более, чем 1000 км. получился расход 6,5 л. Обратно я уже ехал до 110 км/ч по трассе без платных участков, до 80 км/ч в населённых пунктах и до 130 км/ч на платных участках, и расход у меня получился 8,5 л. Один из этих дней я ездил чисто по Москве (без выезда на МКАД) и расход по пробкам и снежной и холодной Москве (-17°C) за целый день езды и пробегом более 100 км. получился 15 л. на 100 км. Это я всё говорю по показаниям приборки, хоть и заливал постоянно до полного и у меня в тотале по чекам средний расход вышел 7,8 л. на 100 км. за всю поездку. Если здесь подвести итог и сравнение, то в принципе расход у Соляриса не большой, но и не 5 л. как пишут владельцы Солярисов, если ехать до 80 км/ч то возможно и будет 5л.,
а так обычный расход, мой форд примерно также и расходует, может быть на 1 литр больше.
Далее я напишу все плюсы и минусы, на которые я обратил внимание за эти 5 дней моей командировки и 2850 км. пробега на моём новом солярисе.
Что я выделил из плюсов:
— Высокий клиренс.
— Руль крутится очень легко(электроусилитель).
— Чувствуется новая ходовая, новый салон, новые сиденья, новые кнопки и это конечно всегда приятно.
— Удобное и понятное управление магнитолой.
— Красивый цвет подсветки приборов и всех кнопок, стрелки похожи на тойоту, просто светящиеся палочки без основания.
— Двигатель очень тихо работает на холостых оборотых.
— Быстро (почти мнговенно) нагревается подогрев сидений.
— Очень информативные и широкие боковые зеркала.
— Лючок бензобака закрывается, когда машина закрыта.
— Есть кнопка открывания из салона багажника, особенно удобно не глуша машину, когда машина грязная. Не нужно нажимать кнопку на самой крышке багажника.
— Лючок бензобака открывается из салона.
— Тройная струя омывателей стекла.
— Удобные места в кармашках дверей для больших бутылок.
— В принципе сиденье больше удобное, чем неудобное.
— Имеется USB и два прикуривателя внизу торпеды.
Что я выделил из минусов:
— Руль и приборка примерно на 1 см смещёны влево по отношению к водителю и размещены криво. Очень не удобно, когда обе руки на руле на уровне расширителей на руле это видно и ощущается (я сначала думал мне показалось, но мой вопрос к владельцам солярисов подтвердил этот казус).
— АБС постоянно включается при малейшем нажатии на тормоз, даже когда она срабатывать не должна и ещё можно спокойно тормозить без вкл. АБС.
— Противно работает звук поворотников.
— Родные 4-е колонки играют очень плохо.
— При долгой езде начинает раздражать шрифт цифр на одометре (жирные и некрасивые цифры и не приятный моему глазу шрифт).
— Комплектация конечно хуже, чем форд но не хватает датчика дождя(особенно при обгоне) и круиза.
— Очень не комфортное управление, всегда нужно подруливать (ощущение, как будто едишь на велосипеде по льду).
— Чувствуются все встречные и даже попутные (обгоняемые) фуры и машину подкидывает ветром.
— При сильном нажатии педали газа при обгоне и вкл. кик дауна включается слишком маленькая передача акпп, мотор гудит и машина не ускоряется, так как она уже почти в красной зоне, чтобы ускориться нужно продавить только на половину педали, чтобы коробка скинула на 1 или 2 передачи вниз, но не более, тогда ускоряется нормально.
— Свет галогенок очень слабый (наверное отвык от галогена с ксеноном).
— Все соты на решётке радиатора забиваются грязью, похоже на полку для грязи.
— Шумка очень слабая, слышно вообще всё (камешки, струйки воды, снег и т.д.)
— Сиденьем и соответственно пятой точкой чувствуешь все трещины асфальта и наезды на любые неровности дороги.
— Мало места между водителем и пассажиром, и когда садиться пассажир, то постоянно задевают друг друга локтями и плечами.
— Не удобное место расположения кнопок бензобака и багажника(на полу возле коврика).
— Не удобное место расположения стеклоподъёмников, приходиться руку отодвигать назад, чтобы ими воспользоваться.
— Не подсвечивается кнопка снятия блокировки дверей, а они всегда сами закрываются при движении и в темноте долго её ищу.
— Постоянно запотевает водительское стекло. Или нужно всегда включать в лицо и направлять на стекло, но тогда или ноги мёрзнут или лобовое стекло запотевает или направлять на лобовое и ноги и смириться, что боковое обмерзает.
— Нет положения нагрева сиденья с которым можно ехать долго, всегда сильно жжёт в любом положении. Их всего два.
— Нельзя сменить положение левой руки и положить её верх, на левую обшивку двери она узкая, там рука не лежит.
— Нет подлокотника (но это комплектация), но очень не удобно.
— Узкий дверной проём водителя, нужно привыкать залезать в автомобиль. Уже несколько раз бился головой.
Из всего вышесказанного я сделал для себя такой вывод: автомобиль для людей, которые хотят 3-5 лет ездить и не вникать в обслуживание и ремонты, но при этом понимать, что комфорта в автомобиле не много, то автомобиль подойдёт. Для тех, кому хоть какой-то комфорт более менее важен, лучше купить за эти деньги два, а в некоторых случаях три фокуса или один фокус и на остальные деньги обслуживать его правильно. Я бы лично себе такой автомобиль за 1 млн. руб не купил бы. Как служебный, не плохой автомобиль, но сегодня сел в форда, как в иномарку после жигулей пересел.
Всё описанное мной — лично мои ощущения, у всех разные ощущения, разные цели, разные ценности. Никому не навязываю своё мнение. Просто описал свои ощущения от сравнения двух совсем разных автомобилей, на которых я сейчас езжу.
Со временем буду ещё описывать свои ощущения от автомобиля и его эксплуатации.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение admin » 26 ноя 2017, 17:32
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение admin » 26 ноя 2017, 17:32
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение 405-й » 26 ноя 2017, 19:55
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение недовольный » 26 ноя 2017, 20:26
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение 405-й » 26 ноя 2017, 21:48
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение недовольный » 26 ноя 2017, 22:26
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение Mikhail83 » 11 апр 2018, 18:35
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение motorist » 11 апр 2018, 21:35
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение Mikhail83 » 12 апр 2018, 10:28
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение Sergeyy1349 » 12 апр 2018, 10:44
А ненависти к корейцам я не понимаю тоже, как и к китайцам. Китайцы еще лет через 10 будут вообще огонь
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение Dis5 » 12 апр 2018, 11:46
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение Mikhail83 » 12 апр 2018, 12:02
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение недовольный » 12 апр 2018, 12:49
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение недовольный » 12 апр 2018, 12:50
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение vin » 19 май 2018, 01:07
А я то надеялся найти конструктивный форум.
Сплошной флуд и домыслы («не читал, но осуждаю»).
Солярис:
По моим ощущениям едет и рулится приятнее (город, колейность, выбоины, лежачие полицейские). Салон почти такой-же, сидеть (183 см/85 кг) удобнее. Новый солярис вообще, по первому впечатлению, другая машина. Ничего общего с предыдущим поколением.
Фокус:
Салон побогаче, общее ощущение чуть лучше. Принципиальной разницы не заметил. На трассе ехать однозначно будет лучше. По указанному выше покрытию хуже.
Внешность на мой вкус более скучная. Дорестайлинговые были интереснее.
Hyundai Solaris vs. Ford Focus
Сообщение Sergeyy1349 » 19 май 2018, 12:38
Это где такси все солярисы? у нас КИА
Форды у нас народ не любит (кроме владельцев фордов и то не всех) ибо они «проблемные/дорогущие в ремонте» и вообще «брать надо Ауди или Тойоту». Каждый хвалит свое болото КАСКО, потеря цены? вы про новые авто? так любое хорошо будет, катайся к официалам да пусть косяки устраняют по гарантии, а дальше как повезет. Про LR вон полно анекдотов про сервис, только на дорогах их все больше и больше (не все же из них из/в сервис едут)).
Это же форум, а не сборище восхвалятилей и скрупулезных считальщиков стоимости владения. или какой «конструктивности» вы ожидали?. Так же можно спросить на форуме тойоты, например: «фокус или королла, а может солярис»? Вы вот без указания комплектаций солрис и фокус по салону сравниваете.
Если брать офф. сервисы, то обслуживание моего 2 фокуса +/- 2 т.р. от цены аналогичного обслуживания логана первого, с условием з/ч дилера. Это дорого? от доходов зависит наверно и сколько ты готов отдавать на машину, как быстро что умрет еще от региона и стиля вождения (расход туда же).
А что «лучше едет» чисто субъективная оценка для каждого, что понравилось, то и берет человек, главное чтоб довольный был я вот не расстроюсь ну вообще если узнаю, что купи я солярис он бы в итоге на 50К рублей был бы выгоднее там в обслуге через столько-то лет. Или это весомый повод покупать солярис? (еще раз говорю, ничего не имею против данного авто)
Что лучше выбрать между Hyundai Solaris и Ford Focus
Найти сравнительно недорогой, но качественный автомобиль в России не так уж сложно. В последнее время автопроизводители активно предлагают свои модели в этом ценовом сегменте. Но далеко не все проекты оказываются успешными и удачными.
Hyundai Solaris и Ford Focus
Если говорить про лидеров рынка и настоящие бестселлеры, то к ним обязательно стоит отнести такие модели как Hyundai Solaris и Ford Focus. Именно между этими двумя автомобилями потенциальные покупатели часто не могут выбрать. Их сомнения вполне объяснимые, поскольку две машины имеют привлекательный внешний вид, достойное исполнение, широкий выбор комплектаций и оснащения.
Но фаворита определить всё же необходимо. Для этого будет проведено сравнение по ключевым характеристикам. К ним можно отнести экстерьер и интерьер, технические характеристики, эксплуатационные затраты, актуальные цены и доступные комплектации.
Общие сведения
В обоих случаях речь идёт о компактных автомобилях европейского B класса. Машины можно отнести к категории бюджетных, поскольку их возможно в 2019 году купить по цене менее 1 миллиона рублей. Увы, но сейчас такая стоимость позиционируется как достаточно бюджетная.
При сравнении Hyundai Solaris и Ford Focus, следует взять за основу некоторые исходные данные.
Hyundai Solaris выступает основным и самым продаваемым автомобилем от южнокорейского производителя на российском рынке. Новое поколение было официально представлено в феврале 2017 года. При этом в сравнении с первым поколением, новинка стала намного лучше во всех компонентах, начиная от внешности, заканчивая техническими характеристиками и экономичностью.
В основе Hyundai Solaris лежит модернизированная платформа от предыдущей генерации. Производитель использовал большее количество высокопрочной стали. Впереди поставили независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади оказалась полузависимая система с балкой. Все тормоза дисковые, а передние ещё и вентилируемые. Уже в базовой комплектации машина получает электроусилитель руля, а также системы ABS и EBD.
Пока что актуальным для России является именно 3 поколение автомобиля Ford Focus. Впервые модель представили в 2011 году. Проблема компании Ford в том, что она сильно затянула с обновлением, которое появилось в РФ только в 2015 году. За это время другие модели, такие как Solaris, успели занять лидирующие позиции, которые некогда занимал Focus.
Ford Focus построен на глобальной платформе С1. Машина имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа МакФерсон, а также многорычажную заднюю конструкцию. Привод, как и у Solaris, исключительно передний, но на всех колёсах стоят дисковые тормоза. Передние вентилириуемые. Рулевой механизм реечного типа дополняется электрическим усилителем.
В рамках рестайлинга у Ford перенастроили электроусилитель, сделали его более информативным, плюс поменяли все сайлентблоки и уплотнители. Отныне они значительно выносливее. С целью повышения безопасности кузов сделали несколько жёстче впереди.
Экстерьер
Начать стоит с наиболее субъективного критерия, коим выступает внешность. Но и по этому параметру ходит много споров касательно того, кому лучше отдать предпочтение — Ford Focus 3 поколения или Hyundai Solaris.
Рестайлинг крайне положительно сказался на внешности Focus 3 поколения. Здесь наблюдаются решения, которые были показаны на концептуальном автомобиле Iosis Max. Седан заметно прибавил в длину, но оказался немного ниже. В итоге кузов получился стремительным и динамичным. Глядя на Focus после рестайлинга, отчётливо замечаешь черты от Aston Martin.
Полностью новая передняя часть прекрасно гармонирует с переработанной задней оптикой, багажником и бампером. Общее впечатление крайне приятное. Машина стала красивее и привлекательнее в глазах потенциальных покупателей.
Стоит добавить некоторую информацию относительно габаритов. Они у Ford Focus следующие:
За счёт уменьшения высота и переработки кузова, Фордовцам удалось увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления до солидных 0,274 Сх.
Новое поколение Hyundai Solaris также стало свежее, интереснее и привлекательнее своего предшественника. Но на фоне Focus ощущается нехватка мускулатуры и спортивных ноток. Особенно удачно выполнили передок Solaris, оснастив оригинальной радиаторной решёткой, а также симпатичной оптикой с крупным шильдиком Hyundai посередине.
Силуэт получилось сделать довольно стремительным, что привлекло большое количество покупателей. Solaris объективно выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Но это в большей степени относится к автомобилям в топовых комплектациях. Хотя и в базе южнокорейский седан весьма неплох.
Что же касается габаритов, то в случае с Hyundai Solaris актуальными будут такие цифры:
По габаритам Focus превосходит своего сегодняшнего оппонента. Но иметь большие размеры мало. Нужно ещё ими грамотно распорядиться при организации внутреннего пространства и формировании багажного отсека.
Интерьер и багажники
Выбирая между такими автомобилями как Focus и Solaris, не стоит ждать чего-то сверхъестественного в плане оформления салона и используемых материалов. Это недорогие машины, а потому производителю необходимо экономить на многом, включая создание интерьера, дабы иметь возможность продавать свою разработку за такие деньги.
Салон Hyundai Solaris
Внутри Hyundai выглядит довольно солидно и красиво. Материалы отделки недорогие, но достаточно качественные. Пластик не отличается повышенной жёсткостью, а руль даже заключают в кожу в дорогих комплектациях.
Новая приборная панель, мультируль, возможность получить мультимедийный дисплей на центральной консоли даёт надежду, что машина будет симпатичной снаружи и внутри. В базовой комплектации всё выглядит просто и незамысловато. Зато к распределению органов управления претензий нет.
На передних креслах практически отсутствует боковая поддержка, но профиль продуманный, регулировки есть, жёсткость наполнителя оптимальная. Задний диван спокойно вмещает 3 пассажиров. Но для взрослых людей возникает порой ощущение нехватки пространства над головой.
Что же касается багажного отсека, то Hyundai Solaris в походном состоянии имеет 480 литров.
Ford Focus традиционно имеет некоторые проблемы в плане интерьера. Если заглянуть внутрь этого автомобиля нового поколения, да ещё и после рестайлинга, создаётся очень приятное впечатление. Машина выглядит красиво и продуманно. В рамках обновления интерьер стал богаче и изысканнее. Но по параметрам эргономики улучшений не наблюдается. Комфорт и простор также хромают.
Как и раньше, сохраняется устойчивое ощущение того, что интерьер выглядит качественнее, нежели он есть на самом деле. Дизайнерам удалось сделать симпатичный, но дешёвый салон. Насколько это критично для потенциального покупателя, решать только ему.
При этом центральную консоль разгрузили, в качестве опций предложили мультимедийный дисплей с сенсорным дисплеем, поставили новый мультируль, поменяли положение ручки стояночного тормоза.
В плане багажного отсека всё осталось на прежнем уровне. Седан обладает багажником объёмом 372 литра.
Несмотря на высокий статус американского бренда, а также сохранившийся скептицизм в отношении южнокорейских машин, именно Hyundai Solaris предлагает более качественный салон. Интерьер не создаёт обманчивые впечатления, вмещает внутри 5 человек, плюс предлагает более вместительный багажный отсек. В этом компоненте Focus немного отстаёт. Но если взять Focus или Solaris в топовой комплектации, особой разницы по интерьеру вы не ощутите. Всё будет красиво, богато и качественно.
Моторы, коробки и их характеристики
Когда речь заходит о том, что лучше, сравнивая Ford Focus или Hyundai Solaris, обязательно принимают во внимание технические характеристики. А именно потребителей интересуют доступные двигатели, коробки передач, и параметры, которые они могут выдавать.
Двигатель Ford Focus
На российском рынке Ford Focus после рестайлинга предлагается с 4 моторами. Это бензиновые двигатели рядного типа с 4 цилиндрами. Они относятся к семейству Duratec, полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 5. Ещё один новый двигатель уже относится к семейству EcoBoost.
Неоспоримым преимуществом последнего мотора является его адаптация для российского рынка. Если быть точнее, то у двигателя снизили требования в плане качества топлива. Это позволяет уверенно эксплуатировать EcoBoost на топливе АИ-92.
Чтобы сравнить между собой Ford Focus, а также Hyundai Solaris нового поколения, нужно взглянуть на возможности, которые предлагает седан от южнокорейского производителя.
В случае с Hyundai Solaris предлагается 2 атмосферных двигателя. Это 4-цилиндровые агрегаты, которые комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Привод только передний.
Двигатель Hyundai Solaris
Несмотря на небольшое превосходство по мощности, в компоненте динамики моторы производства Hyundai оказались проворнее. Они разгоняются немного быстрее, пусть и по максимальной скорости уступают. По вопросу расходу топлива паритет. Аппетиты находятся примерно на одном уровне, и особых претензий к тому, что двигатели оказались прожорливыми, нет.
Принципиальной разницы при выборе младших моторов нет. В случае с Focus и Solaris начальные двигатели имеют около 100 лошадиных сил, неплохо разгоняются и не требуют много бензина. Но будет лучше, если вы возьмёте комплектацию с двигателем на 123 лошадки в случае с Solaris, либо Focus с двигателем от 125 лошадиных сил и выше. Тогда вы получите хороший баланс между расходом топлива, динамикой и максимальной скоростью.
Безопасность и управляемость
Несмотря на все свои огрехи, компания Ford традиционно очень ответственно подходит к вопросу безопасности. Это проявляется в виде кузова повышенной прочности, а также оснащения своих моделей широким перечнем систем безопасности даже в базовых комплектациях.
Если проводить сравнение между Hyundai Solaris и Ford Focus именно по компоненту безопасности, то здесь определённый перевес стоит отдать Ford.
Что же касается управляемости, то серьёзных претензий ни к одной из машин нет. Электроусилители работают неплохо, но при резких перемещениях рулевого колеса чувствуется опоздания в реакции. В скоростных поворотах ощущается крен, что вполне характерно для машин этого ценового диапазона.
Такие автомобили не созданы для активной и агрессивной езды. Если вы собираетесь эксплуатировать Focus или Solaris достаточно размеренно и аккуратно, то никаких нареканий на управляемость у вас возникнуть не должно. В более экстремальных условиях лучше себя проявляет Ford Focus.
Затраты на обслуживание
Покупая изначально недорогую машину, покупатель ожидает, что ему не придётся тратить много денег на последующее обслуживание и содержание.
Сопоставив по этому показателю Hyundai Solaris и Ford Focus актуального 3 поколения, предпочтение стоит отдать модели от Hyundai. Всё дело в том, что Solaris стал народным автомобилем. Причём по многим параметрам. Затраты на его обслуживание можно сравнить с расходами на эксплуатацию отечественных автомобилей. Потому покупать и содержать южнокорейский седан довольно выгодно.
А вот Ford Focus никаких фокусов не преподносит. Машину нельзя назвать дорогой в обслуживании и ремонте, но в сравнении с Solaris это более дорогая модель. Разница не огромная, но она есть. Потому по этому пункту выигрывает южнокорейский автомобиль.
Стоимость и комплектации
После рестайлинга автомобили Ford Focus продаются на российском рынке только в 2 комплектация.
Если взять базовую версию, вы получите:
Обойдётся автомобиль Ford Focus в такой комплектации минимум в 900 тысяч рублей. Топовая версия с более мощным двигателем и расширенным списком оснащения обойдётся в 1,3 миллиона рублей.
Взглянув на предложения для Ford Focus, будет интересно взглянуть на то, чем ответит Hyundai Solaris.
Базовая комплектация для Hyundai Solaris предлагается по цене от 680 тысяч рублей. Можно догадаться, что за такие деньги аналогичный уровень оснащения Hyundai предложить не сможет. Ведь Ford Focus изначально дороже.
Но при этом базовое оснащение за почти 700 тысяч выглядит неплохо. В него входят:
По мере увеличения стоимости можно получить:
Топовые комплектации стоят даже меньше 1,1 миллиона рублей. То есть при меньших затратах можно получить машину во вполне достойном и богатом оснащении. Да, по некоторым пунктам Hyundai не дотягивает до Ford Focus. Но и ценовая политика у двух машин немного разная.
Выбор между Hyundai Solaris и Ford Focus действительно сложно сделать. Потому стоит подвести итоги и дать некоторые рекомендации.
Кому отдать предпочтение
Если вы до сих пор не знаете, что выбрать, когда предлагается Ford Focus и Hyundai Solaris, подумайте над приоритетными целями и задачами, которые стоят перед приобретаемым транспортным средством.
Hyundai Solaris привлекает своей низкой стоимостью. Причём даже самые богатые комплектации обходятся чуть более чем в 1 миллион рублей. Не зря это самый продаваемый автомобиль своего класса на российском рынке.
Покупать Ford Focus 3 поколения стоит в том случае, если вы готовы немного доплатить, но получить машину с улучшенным комфортом, качеством сборки и тщательно продуманной безопасностью. Тут можно простить недоработки салона в начальных комплектациях. Имея в распоряжении около 1,1-1,3 миллиона рублей, можно заполучить Focus в прекрасном исполнении с топовым мотором и всеми прелестями оснащения, направленными на повышение уровня комфорта и безопасности водителя и его пассажиров. Если же нужно сэкономить, но получить достойную альтернативу, вашим выбором станет Solaris.