Фольксваген капля что это
АвтоБарыги 2021 года или ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус во всей красе
Для меня Volkswagen скатился на уровень барыг… авторынка 2000-2010 годов с пригнанными из-за бугра корытами. ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус вы для меня умерли, ваше отношение к клиентам — говно.
Моя семья очень давно любит и покупает как автомобили марки, так и концерна в целом. Только лично мной с 2012 года были куплены новыми у официальных дилеров три автомобиля — VW Tiguan, Audi TT и Audi A6. А 3 февраля 2021 года я заказал VW Tiguan у официального дилера в версии R-line практически со всеми возможными опциями (нет топовой мультимедии и нет вебасты, есть даже фаркоп!).
На заводе в Калуге подтвердили 14 неделю производства автомобиля и в назначенную неделю присвоили автомобилю VIN-номер, а вот дальше началась чехарда! Неделю за неделей, месяц за месяцем ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус не давал никакой внятной информации дилеру о дате готовности и отгрузки автомобиля! Предвкушая замечания, что мб это дилер воду мутит итд, скажу сразу я знаю представителей дилера очень давно, хорошо и близко, здесь было без подковерной игры, но о дилере я напишу отдельно, как и о ВТБ Лизинг с их скидками и отвратительным персоналом.
Автомобиль в итоге встал на отгрузку 20 июля 2021 года! За это время официальная розничная цена автомобиля выросла с 3.194.600 рублей до 3.389.500 рублей и был отменен бонус по Трейд-ин, а это скидка в 100.000 рублей на минуточку. Дальше еще приятней скидка по лизингу снизилась с 8% до 5%, что приблизительно равно еще 100.000 рублей. Итого машина подорожала для меня с запланированных 2.840.000 рублей до 3.220.100 рублей… на 380.100 рублей, нормально так задержали машину по каким-то неведомым причинам (читайте по вине производителя) на лишние три месяца и за это время приклеили почти 400 тысяч! Жди машину масмаркета 6 месяцев и лови подорожание на 13,5%…
За это время я писал сначала по приколу в официальный инстаграм, когда задержка была около месяца… Потом уже вполне серьезно звонил на горячую линию и писал на официальную почту ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, где из меня сделали идиота, который не умеет читать договор с дилером! Ответ Представительства кроме как издевательством назвать не смогу, а последней каплей стало то, что обращение с вопросом о дате готовности автомобиля и последующее другое обращения по поводу возможности согласования условий поставки это по мнению ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус одно и тоже обращение… и отвечать на повторное обращения по регламенту Представительство не обязано… от слова вообще, классно же?
Основной посыл общения по почте с ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус свел к тому, что все вопросы к дилеру и через дилера, а наша хата с краю и мы вообще тут никто… а если взять маленькую выдержку из ДКП с дилером думаю вы поймете кто тут пи…т лукавит: пунктом 2.3 из договора между мной и официальным дилером «Указанная в Договоре купли-продажи автомобиля цена Автомобиля не является неизменной и подлежит изменению при повышении в период действия Договора, но до передачи Автомобиля Покупателю, закупочной цены Автомобиля, устанавливаемой импортером марки либо изготовителем, и/или при повышении налоговых ставок и/или таможенных пошлин, устанавливаемых законодательством России, и/или введением новых налогов и/или сборов и/или пошлин, а также в случае отмены/прекращения действия специальных акций импортера либо изготовителя». Как вы поняли мне предложили заплатить в кассу на 380 тысяч больше и идти на.й с миром.
В общем как итог марки концерна люблю, а ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус нет. Спасибо Представительству, теперь выбирая новую машину в последнюю очередь обращусь к вам, уж лучше пешком чем с таким сервисом и отношением к клиенту! Одно радует хороших машин много, есть из чего выбирать!
Volkswagen up! 2016: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
up! | 12 960 € |
beats | 14 745 € |
United | 14 485 € |
elecro up! | 21 975 € |
eco | 15 645 € |
GTI | 18 295 € |
elecro United | 23 740 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
up! | 1 062 720 ₽ |
beats | 1 209 090 ₽ |
United | 1 187 770 ₽ |
elecro up! | 1 801 950 ₽ |
eco | 1 282 890 ₽ |
GTI | 1 500 190 ₽ |
elecro United | 1 946 680 ₽ |
Отзывы
Маленький городской автомобиль от компании Volkswagen up!, который не особо популярен, но все же существует и поэтому мы просто обязаны сделать на него обор.
В 2011 году во Франкфурте был показан людям данный автомобиль компанией Volkswagen и после выставки в декабре этого же года модель была запущена в серийное производство.
Содержание:
Она уже успела пройти тесты EuroNCAP на безопасность и получила там достаточно неплохие результаты, в общем было получено 5 звезд безопасности несмотря на размеры автомобиля.
В зависимости от места продажи модель может продаваться под разными марками, но с небольшими изменениями, это либо SEAT Mii, либо Skoda Citigo.
Экстерьер
Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.
Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.
Сбоку авто намного проще, чем спереди. Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка.
Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.
Размеры:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 95 H*m | 14,4 сек. | 160 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 75 л.с. | 95 H*m | 13,2 сек. | 171 км/ч | 3 |
Подробнее
Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.
Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.
Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо. Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле. Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.
Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом. Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.
Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.
Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой. Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет. Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.
Интерьер
Внутри автомобиль беден и не имеет много различных функций. Руль трехспицевый с логотипом компании, но они без элементов управления какими-либо функциями. За рулем на приборной панели расположился огромный спидометр рядом с которым расположен небольшой тахометр и датчик топлива в баке.
Интересно сделаны воздуховые дефлекторы Фольксваген ап!, они открывающиеся и сделаны в стиле Renault Logan, но небольшое отличие имеют из-за чего и кажутся прикольными.
Центральная консоль совсем пустая, она начинается сверху от дисплея, который выглядит как просто поставленный планшет на торпедо. Под дисплеем на небольшой площади расположились кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем, кнопки аварийной сигнализации и так далее. Под этим всем идет большая ниша для мелочей, которая заканчивается на рычаге КПП.
В общем салон не особо вместительный и не совсем красивый и внешне он остается бедным, что огорчает и скорее всего уменьшит продажи. Багажное отделение не сильно вместительное, багажник имеет объем в 251 литр, но можно сложить задний ряд сидений и получить 951 литр.
Невозможно сказать, сколько стоит данная модель, так как в нашу страну она не поставляется, и поставляться не будет. Поэтому его можно будет приобрести только через серых дилеров, чего мы вам крайне не рекомендуем. Если говорить о других рынках, то на рынке Германии цена на данную модель начиналась от 10 000 евро.
Базовая комплектация Volkswagen up! 2016 будет оборудована:
Производителю удалось создать очень экономичные характеристики авто ап, да и внешне он получился достаточно неплохим и скорее всего женской половине населения он придется по вкусу. Очень сильно огорчает интерьер, но с этим можно смириться.
Видео
Шустрим по Риму в хэтчбеке Volkswagen up!
Один двигатель в двух версиях, одна коробка передач с ручным или автоматическим управлением, простенькая подвеска. Главное в Апе — возможность забиться вчетвером в коробку с хромированной монограммой VW. И не выбрать из восьми цветов кузова чёрный.
В Риме, куда я прилетел для знакомства с новорождённым, не то что Phaeton — тот же Golf кажется несуразно большим. Ни запарковаться толком, ни протиснуться сквозь тесные улочки. А вот Апу римская теснота не помеха. В длину (3540 мм) он даже меньше, чем бразильский малыш Volkswagen Fox. В ширину — всего 1641 мм. Но самым маленьким серийным Фольксвагеном остался предшественник Lupo (3525 мм). Зато как умело создатели Апа распорядились внутренним пространством! Открываю водительскую дверь и сразу вспоминаю анекдот про ночной горшок с ручкой внутрь для малогабаритной квартиры — up! безо всяких скидок на размер способен перевезти четверых.
Да, спереди места заметно больше, чем сзади. В ногах переднего пассажира — огромный запас пространства, да и плечами мы с коллегой не трёмся. Но и обитателям диванчика не на что особо жаловаться. Забравшись на галёрку, я должен лишь сдвинуть на пару щелчков переднее кресло и поставить ноги ближе к центральному тоннелю. Будь в кабине Апа четвёртый, он сделал бы то же самое. Переживать по поводу придвинутого к рулю водителя не стоит. Рулевая колонка всё одно регулируется только по высоте — чтобы удобно взяться за баранку, приходится выбирать посадку с согнутыми коленями. Градусом больше, градусом меньше — уже неважно.
За базовый up! в Германии просят 9850 евро — заметно больше тех шести тысяч, которые нам сулили немцы, представляя концепт Volkswagen up! в 2007 году. Хотя с тех пор проект ещё и упростился. Серийный up! лишился не только футуристичной внешности, но и заднемоторной компоновки. Литровый трёхцилиндровый моторчик серии ЕА211 расположен спереди и предлагается в двух вариантах форсировки: 60 л.с. и 75. Агрегатируется двигатель с новой пятиступенчатой «механикой» или её роботизированной версией. Первая весит всего 25 килограммов, а вторая — 30. Говорят, рекорд класса.
При создании Апа немцы не боролись с лишним весом — воевали с ним. По сравнению с бразильским Фоксом кузов Апа, на 75% состоящий из высокопрочной стали, похудел на дюжину килограммов. Чуть-чуть сэкономлено на тормозной системе. Оптимизировали шатунно-поршневую группу двигателя, чтобы отказаться от балансировочного механизма. В результате up! на 13%, или на 140 килограммов, легче Фокса. В сухом остатке — 929 кг для базовой модификации с «механикой». К примеру, мой старенький Peugeot 106 Rally весил ровно на центнер меньше. Но у «француза» не было ничего за душой, кроме бойкого моторчика. А здесь мощная силовая структура кузова, четыре подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, активная электроника, препятствующая попутным столкновениям. Для рынка Германии есть даже ESP «в базе». Такой груз для будущих владельцев будет дороже золота!
«Птица-тройка» в 75 «лошадей» едва слышно стрекочет под капотом. Шумов в салоне немного. Спасибо толстым стёклам и улучшенной изоляции моторного щита. Несмотря на прочный кузов и более эластичные опоры силового агрегата, вибрации всё же присутствуют. На руле они едва заметны, а вот рычаг «механики» щекочет ладонь уже сильнее. Отпускаю легковесную педаль сцепления, и up!, поперхнувшись трансмиссией из-за недостатка момента на низких оборотах, вливается в беспорядочный дорожный поток вечного города.
У меня быстро обогнать попутку не получается. Кто-то уже нервничает позади. Но небольшой подъём оставляет up! без сил на высшей передаче. Четвёртая — нулевой эффект. Самая ходовая — третья скорость. Старенькая Panda остаётся за кормой, и я показываю руками нетерпеливым итальянцам, что дышат мне в спину, — мы, мол, крутим педали, крутим. В ответ — улыбки! Улыбаюсь и я. Потому что мне нравится up! — прежде всего классным шасси. Левый поворот, правый, затем круговая развязка. Никаких проблем. Лёгкий руль у лёгкой компактной машинки дарит чувство необычайной подвижности. Пусть у электромеханического усилителя есть целых две настройки (comfort и sport) — просто не хочется вдаваться в нюансы управляемости. Недостаточная, избыточная — какая разница! Кажется, подожми в апексе поворота одну ногу, поверни плечо — и машина уйдёт на более крутую дугу. Забавный получается слалом!
Впрочем, решение о продажах Фольксвагена up! в России ещё не принято. Честно говоря, шансов попасть к нам у него немного. Уже известно, что клон Апа — Skoda Citigo — пополнит модельную линейку российских Шкод. А в вопросах ценообразования сегмент A крайне чувствительный. Там, где на счету каждый грамм и миллиметр, лишняя копейка становится тяжёлым противовесом. У нас на аперитив подают Polo седан, у которого есть и российская прописка, и любимый массами трёхобъёмный кузов. Up! при нём — вода из-под крана за ту же цену. Два народных автомобиля для одного народа —
Что делать, если на приборной панели горит лампа давления масла (красная масленка)?
На приборной панели любого автомобиля имеется множество индикаторов или лампочек, как их называют в народе, которые указывают на сбой в работе, неисправность того или иного узла автомобиля. Индикаторы по важности делятся на первостепенные (красного цвета) и второстепенные (желтого цвета). Наша задача сегодня рассмотреть одну из самых важных лампочек машины, которая именуется, как давление масла. Когда на приборной панели загорается «красная масленка», то она сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. При ее появлении становится ясно, что в автомобиле появился явный признак той или иной неисправности и при этом высокого уровня сложности, первостепенной важности. А теперь давайте подробно рассмотрим, что делать, при появлении лампы давления масла в двигателе на приборной панели автомобиля и как решить проблему или неисправность.
1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?
Когда загорается на панели приборов индикация в виде масленки красного цвета, то это в первую очередь означает, что давление масла в двигателе недостаточное. В большинстве случаев такая лампочка появляется только на пару секунд и не несет никакой угрозы для двигателя и его основных узлов. Как правило, лампочка в виде «красной масленки» появляется при повороте ключа зажигания и сразу же пропадает. Кроме того, такой индикатор может загораться при наличии сильного крена автомобиля в повороте, а также когда осуществляется холодный запуск двигателя зимой.
При появлении индикатора в виде «красной масленки», первоначально необходимо проверить наличие и уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа. Если уровень масла находится на отметке ниже минимально допустимого значения, то в этом случае допускается появления такого индикатора на панели приборов в красном цвете. Такую проблему решить довольно просто – нужно осуществить, долив моторного масла до оптимального уровня по щупу.
Если индикатор давления масла погаснет, то ничего страшного не произошло, мы ликвидировали проблему. В таком случае мы просто отделались легким испугом и просто не нужно забывать доливать моторное масло в двигатель, а также время от времени его проверять при помощи специального щупа и уровня на нем. Напомним, что оптимальным показателем уровня моторного масла в картере двигателя является отметка, которая расположена по центру щупа, между рисками «Min» и «Max». Кроме того, при игнорировании уровня масла в двигателе и индикатора в виде «красной масленки» на панели приборов автомобиля, мы рискуем получить в будущем серьезные проблемы с мотором и его узлами.
Отметим, что в некоторых случаях лампочка в виде «красной масленки» может загораться тогда, когда меняется старое моторное масло на новое, а затем после первого запуска мотора, индикатор появляется на несколько секунд и исчезает. В том случае, если моторное масло высокого качества и правильно заменено, то индикатор должен погаснуть в среднем через 15 секунд. Если же лампочка не гаснет по истечении этого времени, тогда возможная причина заключается в некачественном масле, масляном фильтре или неправильной замене. В этом случае моторное масло и фильтр нужно заменить на новые, более качественные. Кроме того, замену необходимо произвести в соответствии с регламентом или технической документацией, которая идет к тому или иному автомобилю.
2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?
На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.
В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.
Так как зачастую вместе с лампой давления масла загорается «Check Engine», причина может крыться не только в датчике давления масла. Для более детальной диагностики рекомендуется воспользоваться диагностическим сканером, к примеру недорогим мультимарочным устройством Rokodil ScanX Pro.
На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.
Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.
Чтобы точно быть уверенным в том, что датчик давления масла в двигателе виноват или нет в срабатывании индикатора на приборной панели автомобиля, необходимо увеличить обороты коленчатого вала до 1050-1100 оборотов в минуту на холостом ходу. Если в этом случае контрольная лампочка погаснет, то можем быть уверенны, что моторное масло в моторе у нас в норме. Если же наоборот, индикатор будет непрерывно гореть красным цветом, то нужно срочно направиться на станцию технического обслуживания для измерения давления масла специальным манометром. Данное устройство подключается вместо вышеописанного датчика масла и делается контрольный замер.
Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.
3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ
Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.
Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.
При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.
Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.
В заключении отметим, что при регламентной проверке уровня моторного масла на щупе, правильной и своевременной замене расходных деталей двигателя, довольно редко у автовладельцев загорается на приборной панели индикатор в виде «красной масленки».
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН