Фольксваген таос что это

Volkswagen Taos — тот же кроссовер Skoda Karoq или лучше?

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Такого жесткого официального тест-драйва в моей практике еще не было. Десятки километров по зубодробительным каменистым дорогам, на которых несладко пришлось бы и серьезным внедорожникам. А тут — кроссовер B-класса, новый Volkswagen Taos. Интересно узнать, в каком виде он добрался до конца кабардино-балкарского маршрута? А чем Taos отличается от Карока?

О том, что в российской линейке кроссоверов марки Volkswagen не хватает бюджетной модели, говорили давно. И с надеждой смотрели. на китайский рынок. Именно там в 2018 году на конвейер встал Volkswagen Tharu, построенный на платформе MQB A1. В конце 2020 года по сути тот же автомобиль, но с другим оперением и под именем Taos начали производить в Америке, на заводах в Мексике и Аргентине. Кстати, названием модели автомобиль обязан индейскому племени, жившему на территории нынешнего штата ­Нью-Мексико, на карте которого сейчас присутствует и округ, и город Таос.

Впрочем, российский Taos и штатовский — две большие разницы. У нашего колесная база и, соответственно, общая длина кузова на пять сантиметров меньше. И под капотом вместо турбомотора 1.5 TSI Evo те же двигатели, что и у Карока, — атмосферник 1.6 (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или 150-сильный турбомотор 1.4 TSI с восьмиступенчатым «автоматом» на переднем приводе или семиступенчатым «роботом» DSG на полном. Оно и понятно — Taos собирают на том же нижегородском заводе, что и Karoq, и унификация сулит концерну Volkswagen максимальную экономию.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Под капотом хорошо знакомый двигатель 1,4 TSI (150 л.с.) в паре с новой роботизированной коробкой DQ381, которая сменит DQ250 и под капотом Карока

Но внешне Taos куда интереснее Шкоды — за счет высокой линии капота и обширной, почти вертикальной радиаторной решетки. Особенно в топ-версии Exclusive — c эффектной светодиодной планкой от фары до фары. Которые, кстати, уже в базе светодиодные, рефлекторные, а за доплату — поворотные линзы iQ.Light. Про базовые ничего не скажу, а вот iQ.Light на горных дорогах Приэльбрусья удалось оценить с пристрастием. Дальний свет нормальный, а вот ближний не понравился: яркий пучок, даром что поворачивается вслед за рулем, имеет резкую границу метрах в пятнадцати перед машиной, а дальше — «черная дыра» с едва освещенной обочиной. Уже на скорости 50 км/ч едешь с опаской.

Полноприводный Taos 1.4 TSI достался мне в специальной комплектации Joy и в самом эффектном из семи возможных цветов кузова — оранжевом Energetic. В салоне «оранжевое настроение» поддерживают накладка во всю ширину передней панели и косынки на дверях. Увы, все из твердого пластика. Мягких материалов хватило только на отделку передних дверных панелей и на центральный подлокотник — регулируемый по высоте и вылету. В базе. Равно как и кондиционер, мультифункциональный руль с кожаной обивкой и обогревом, зеркала с электрорегулировками, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и аудиосистема с цветным дисплеем 6,5 дюйма. И за все это — 1 млн 627 тысяч рублей, что по нынешним временам неплохо.

Но уверен, что большинство покупателей влезут в долги или повесят на себя кредит, лишь бы заполучить Taos в более привлекательной комплектации за 2—2,2 млн рублей. С турбомотором, двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, комбинированной обивкой сидений и десятидюймовой ­мультимедиасистемой VW Play.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Шкалы виртуальных приборов меняют цвет вместе с атмосферной подсветкой салона

Пока в меню загружено лишь три приложения — Waze, Яндекс.Навигатор и Радио (цифровое), но перечень сервисов будет расширяться. Интерфейс быстрый и понятный — пользование навигацией, музыкой или прочими сервисами осложняет разве что мелкий шрифт. Не хватает только беспроводной зарядки для телефона, охлаждения бардачка и очечника. Последний присутствует на потолочной консоли в виде. заглушки.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Мультимедиа VW Play — это десятидюймовый дисплей с очень приличной графикой и магазин приложений с Яндекс.Навигатором. Еще бы шрифт в меню покрупнее.

За бортом жара за тридцать, но климатика пашет эффективно. Можно даже, углубившись в меню, задать три варианта интенсивности обдува в режиме Auto. Одно плохо — уменьшить обдув из конкретного сопла можно, лишь отвернув шторки в сторону. Неудобно! Говорю это как владелец первого Тигуана с идеальной схемой двойных дефлекторов.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Дефлекторы бюджетные — без отдельной регулировки интенсивности обдува

Инвентаризация в задней части ­выявила «недостачу» в виде одного крючка для пакетов (в Кароке их два) и скребка на лючке бензобака — похоже, Skoda не дала добро на полноценный Simply Clever. А по технике главное отличие от Шкоды, которая стала автомобилем года по версии Авторевю, — семиступенчатая коробка передач DQ381 на полноприводном Таосе, которая заменит шестиступенчатую DQ250 и на Кароке. Этот «робот» тоже с мокрыми сцеплениями, но рассчитан на больший крутящий момент (420 Нм против 350 Нм у DQ250) и увеличенные межсервисные интервалы — замена масла рекомендована через 120 тысяч км против 60 тысяч км у DQ250.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Передние кресла хорошо спрофилированы, а вместо кожзама предлагается ткань со вставками из искусственной замши

Но что-то я не припомню, чтобы роботизированный Karoq так напрягал реакциями на акселератор. Притормозил перед ямой, нажимаешь на газ, а Taos не спешит разгоняться. Все смены передач мягкие, плавные. Пассажирам хорошо, но у меня устойчивое ощущение недостатка мощности — пришлось почти все время ездить в спортрежиме. Забавно, что при старте с двух педалей, как при замерах динамики на полигоне, на дисплее приборов высвечивается «launch control» — но полноприводный Taos все равно стартует плавно.

Неудобно и на подъемах: прожимаешь акселератор на три четверти, а машина едва ползет, словно здесь вариатор. И режим Бездорожье не добавляет активности. В результате подниматься по каменистой дороге в ущелье ­Адыр-Cу удобнее всего было опять-таки в режиме Спорт.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Полноприводные версии укомплектованы шайбой выбора режимов Drive Mode, из которых самым дееспособным оказался «Спорт»

Пересел в переднеприводный Taos с «автоматом» — и расслабился. Ведь он воспринимается более живым и динамичным как раз за счет более активных откликов на газ и более расторопной смены передач. Да и по плавности хода переднеприводник предпочтительнее: чуть мягче проходит мелкие неровности на шинах той же размерности 215/55 R17. Тут Volkswagen верен традициям: более тяжелые версии (по паспорту полноприводная на 113 кг тяжелее переднеприводной) получают более жесткие пружины.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Подвеска комфортна на асфальтовых дорогах, но каменистые грунтовки не ее стихия

Впрочем, в абсолюте подвески обеих модификаций неплохо настроены для наших дорог. Обычных асфальтированных или ровных грунтовых. Но не тех, по которым нам пришлось ездить в Кабардино-Балкарии. Поднявшись на единственном в России горном лифте для автомобилей в ущелье Адыр-Cу, я затем 12 км трясся по каменистой грунтовке до лагеря альпинистов. А на следующий день нам предстояло проехать по перевалам еще более 60 км! Удивляюсь, что коллеги только на одном из автомобилей порвали шины. На моем же Таосе под конец маршрута из-под капота стали доноситься стуки, похожие на замыкания опоры двигателя. Неудивительно — даже хорошо собранный кроссовер на таком вибростенде может дать слабину.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Пару месяцев назад с этого автофуникулера в ущелье Адыр-Су рухнула машина, дама за рулем погибла. Теперь и пассажирам, и водителю нужно преодолевать 360 ступенек по лестнице

Но в остальном Taos выдержал. К мотору вопросов не возникло — хотя температура масла порой поднималась до 120 градусов. Кузов жесткий — при диагональном вывешивании пятая дверь легко открывается, а по окончании тест-драйва в салоне никаких сверчков. Ну и по части управляемости все дифирамбы, которые я пел Кароку, можно адресовать и Таосу: схемы подвесок, амортизаторы, пружины у одинаковых модификаций один в один. Сзади, напомню, у переднеприводных машин скручивающаяся балка, а у ­полноприводных — независимая многорычажка, что, впрочем, мало влияет на управляемость.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

На центральный дисплей можно вывести температуру масла — на затяжных подъемах она достигала 120°С!

Так кого выбрать? Если по дизайну Volkswagen, на мой субъективный взгляд, предпочтительнее, то перечень комплектаций подталкивает к выбору Шкоды: в прайс-листе Таоса всего три версии стоят меньше двух миллионов рублей, а Skoda предлагает таких аж девять. И среди них есть модификация с атмосферником 1.6 и шестиступенчатым «автоматом», которой пока лишен Volkswagen. Впрочем, нужна ли она? Ведь в случае со Шкодой экономия, по сравнению с «автоматической» версией 1.4 TSI, составляет всего 53 тысячи рублей.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Багажник — с приятной обивкой и практичными аксессуарами. Электропривод задней двери — за доплату 25000 рублей

А вот сэкономить 300—400 тысяч при покупке кроссовера немецкой марки захотят многие. Да-да, я про Tiguan. Ведь покупателей Шкоды ценовая политика уже вынуждает выбирать Karoq все чаще, чем более крупный Kodiaq. А еще Taos наверняка «откусит» немалую часть клиентов у дилеров Hyundai, которые сейчас накручивают цены на новую Крету. Дилеры марки Volkswagen такого беспредела себе позволить не могут — ведь при большой наценке клиент просто купит Karoq, который сейчас уже перестал быть дефицитным товаром.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

А мы очень скоро узнаем, как ведет себя полноприводный Taos с преселективом DQ381 на дорогах полигона и на сколько он отстанет от паспортных 8,9 с в разгоне до «сотни». А в том, что отставание будет заметным, у меня лично никаких сомнений.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Над номерным знаком — камера с омывателем

Паспортные данные
АвтомобильVolkswagen Taos
Модификации1.61.4 TSI
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест55
Размеры, ммдлина44174417
ширина18411841
высота16021602 (1600)*
колесная база26382638
колея передняя/задняя1576/15411576/1541
дорожный просвет177177 (175)
Объем багажника, л500500 (418)
Снаряженная масса, кг12871354 (1467)
Двигательбензиновый,
с распределенным
впрыском топлива
бензиновый,
с непосредственным
впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем,см³15981395
Степень сжатия10,5:110,0:1
Число клапанов1616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин110/81/5800150/110/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин152/3850250/1500
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатая
(роботизированная, 7-ступенчатая)
Приводпереднийпередний
(полный, с многодисковой муфтой
подключения задних колес)
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
(независимая, многорычажная)
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размерность шин215/60 R16215/55 R17
Макс. скорость, км/ч180200 (190)
Время разгона 0—100 км/ч, с11,48,8 (8,9)
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл99,2 (10,1)
загородный цикл67,0 (8,0)
смешанный цикл7,15,7 (6,7)
Выбросы СО₂ в смешанном цикле, г/км162160 (181)
Емкость топливного бака, л5050 (55)
Топливобензин АИ-95—98бензин АИ-95—98
* Данные в скобках — для полноприводных версий

Источник

Кроссовер Volkswagen Taos для России: первая информация

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Как мы знаем, обещанного три года ждут: первый анонс этого автомобиля состоялся как раз в марте 2018-го. Сам кроссовер дебютировал в Китае осенью того же года — там он называется Volkswagen Tharu. А в 2020-м появилась его разновидность для Америки под названием Volkswagen Taos. Теперь же пришла очередь российской версии.

На деле же Tharu/Taos — это переодетая Skoda Karoq. Но если в Китае и Америке предложена длиннобазная версия, то российский Taos унифицирован со стандартным Кароком. У них одинаковые шасси, агрегаты и кузов, а различия сводятся к дизайну и интерьеру. Причем на российском варианте Volkswagen сэкономил даже сильнее: если китайский и американский паркетники имеют оригинальные проемы задних боковых окон, то наш Taos в этом полностью повторяет Karoq.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Словом, перед нами такой же пример создания моделей-близнецов, как и в случае с лифтбеками Rapid/Polo. Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса). Как и у Карока, на выбор предложены колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Интерьер у двух моделей оформлен по-разному, но с использованием типовых решений соответствующих марок. Например, у Таоса горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо шкодовских вертикальных, свои руль и блок двухзонного климат-контроля. Но по части вместимости и геометрии посадки не стоит ждать заметных отличий от Карока.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Моторная гамма у машин тоже единая. Базовый Volkswagen Taos будет иметь атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) и передний привод, на выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат» (такая коробка передач у Карока до сих пор не появилась). Турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) у переднеприводных машин агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом», а в комплекте с полным приводом устанавливается семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381).

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

В гамме будут комплектации Respect, Status и Exclusive, а также спецверсия Joy! (на основе Статуса), главными особенностями которой станут яркие цвета кузова (оранжевый или бежевый) и контрастная отделка салона. Состав комплектаций пока не объявлен, но в перечне оснащения обещаны медиасистема с десятидюймовым экраном, камера заднего вида с омывателем, датчики света и дождя, адаптивные фары, парктроник и комплекс электронных ассистентов IQ.Drive.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Выпускать Taos станет нижегородский ГАЗ, который уже производит не только Karoq, но также модели Skoda Octavia и Kodiaq. Цены будут объявлены ближе к старту продаж: по информации Авторевю, он запланирован на лето. Ориентироваться стоит на модель Skoda Karoq, которая сейчас стоит от 1 млн 458 тысяч рублей. А старший Volkswagen Tiguan оценивается минимум в 1 млн 800 тысяч.

Источник

Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Кроссоверу Taos как-то сразу отвели роль «младшенького» в семействе Volkswagen. Поменьше (и с более привлекательной ценой), чем Tiguan, а со Skoda Karoq, если говорить о платформе, агрегатах и внешности, и вовсе едва ли не близнец. Не спорю, доля истины во всем этом есть, но я бы рекомендовал взглянуть на Taos как на отдельную и вполне сформировавшуюся особь.

Рискну предположить, что маркетологи Volkswagen, придумывая название своей новой модели, предвидели ее подробное препарирование как специалистами, так и потенциальными покупателями. Таос, городок в штате Нью-Мексико, является симбиозом индейской, американской и мексиканской культур. Более того, здесь и русский след присутствует. Во-первых, в Таосе есть художественный музей Николая Фешина, уроженца Казани. Во-вторых, здесь в свое время побывали Илья Ильф и Евгений Петров, собиравшие материал для своей «Одноэтажной Америки». Каким боком тут Россия? Сборка Taos осуществляется в Нижнем Новгороде. Если же «вернуться к корням», то это не та смесь, которую проще назвать хаосом, а возможность выбирать лучшее из разных вариантов. Силуэт VW Taos в точности воспроизводит профиль Karoq? А я бы отметил ладные пропорции автомобиля. Кто-то будет сетовать на несколько безликий экстерьер? Но, по моему мнению, дизайн гармоничен, по-фольксвагеновски строг, но не без ноток элегантности. Экстравагантности вы не найдете и в интерьере. Все строго, с большим вниманием к эргономике и уж точно не соответствует желанию «выглядеть дороже чем есть». Скорее, здесь присутствует посыл «быть, а не казаться».

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Volkswagen Taos предлагается в трех основных комплектациях: Respect стоимостью от 1 629 900 р., Status, цена на которую начинается с 1 906 900 р., и Exclusive — от 2 099 900 р. Есть еще версия JOY!, базирующаяся на «статусной» комплектации, стоимостью от 2 023 400 р., включая цвет «металлик». К сожалению, на тесте не была представлена версия Respect, которая наверняка привлечет покупателей. Автомобиль может быть оснащен или 110‑сильным бензиновым двигателем с 5‑ступенчатой «механикой» и передним приводом, или куда более интересным вариантом — 1,4‑литровым мотором TSi мощностью 150 л. с., 7‑ступенчатой АКП с двумя сцеплениями и с полным приводом.

С учетом своей цены машина очень хорошо укомплектована. Здесь и цифровая приборная панель размером 8 дюймов, и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым цветным дисплеем, и широкий набор функций, обеспечивающих безопасность… Перечислять все, чем богата комплектация Respect, можно долго. Разумеется, есть и пакеты опций. И если в случае с «Респектом» знания ограничивались теорией, то от Volkswagen Taos в других комплектациях впечатления основаны еще и на практике. Об идеологии интерьера салона уже говорилось выше: здесь нет даже намека на попытку что-то приукрасить. Буквально все, уж простите за сленг, без выпендрежа. Приличные отделочные материалы, никаких фальшивых вставок «под шпон натурального дерева» или «карбон». Удобные сиденья, а водительское снабжено большим диапазоном регулировок. Перед глазами водителя 8‑дюймовая цифровая приборная панель, а в версии Exclusive она на 2 дюйма больше и имеет возможность конфигурации. Начиная с комплектации Status, в «базе» мультимедийная система VW Play c 10‑дюймовым цветным дисплеем. Система не только располагает функционалами Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, но и готова к установке Яндекс.Навигатор, что наверняка порадует российских пользователей. В салоне с комфортом устроятся пассажиры как передних, так и задних сидений: даже при дальних поездках вполне хватит места для четверых. Как и для их поклажи: объем багажного отделения составляет 500 литров. Подушки и шторки безопасности, системы ESP, ABS, стабилизации прицепа… С безопасностью у Taos все в порядке. Есть и электронная блокировка дифференциала, а еще система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, помогающий не только затормозить, но и тронуться вслед за впереди стоявшим автомобилем…

Только версия Respect имеет спецификацию с «атмосферником» MPi и механической коробкой передач. В остальных комплектациях используется мотор с турбонаддувом, но с передним приводом применяется гидромеханический 8‑ступенчатый автомат, а с полным — 7‑ступенчатая коробка с DSG. Кстати, переднеприводная и полноприводная версии отличаются еще и конструкцией задней подвески: в первом случае это торсионная балка, во втором — «многорычажка». И с автоматом, и с коробкой DSG автомобиль едет без нареканий: к алгоритму работы той и другой трансмиссии привыкаешь быстро. И вот интересная ремарка. Город Таос находится в верхней строке рейтинга «самых невероятных явлений природы»: местные жители часто слышат низкочастотный гул, источник которого до сих пор не выявлен. И страшно, и неприятно. В отличие от города, автомобиль Taos обладает высочайшим уровнем акустического комфорта! Да и динамический комфорт на высоте: на асфальте это удивительно плавный ход, а на грунтовке или на дороге с промоинами, ямами и крупными камнями подвеска тоже не пасует, отрабатывая большие неровности достаточно жестко, но без пробоя. Тест Volkswagen Taos проходил в Кабардино-Балкарии, и его организаторы не поскупились на заложенный в программу километраж. В том числе по каменистым дорогам в горных ущельях. С их стороны была лишь одна просьба: не увлекаться скоростью на подобных трассах, иначе можно потерять самое дорогое. Нет, речь шла не об автомобилях, а о том времени, которое придется затратить на замену пробитых колес.

Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это Фольксваген таос что это. Смотреть фото Фольксваген таос что это. Смотреть картинку Фольксваген таос что это. Картинка про Фольксваген таос что это. Фото Фольксваген таос что это

Предложенные испытания Taos прошел с честью и лично мне понравился. Но вот что интересно. Передо мной некоторое время вставал все тот же вопрос «семейственности»: сидя за рулем Taos, я старался вспомнить, виртуально сравнить то, как вел себя Skoda Karoq примерно в таких же условиях. Правда, продолжалось это недолго. А потом я плюнул на это и просто получал удовольствие, и вопрос о том, кто он, Genosse Taos, для меня перестал быть открытым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *