Форд мондео что в багажнике
Что за разъём в багажнике?
В поисках источка стука сзади, при езде по кочкам, освобождал багажник от всего. В процессе справа за обшивкой нашел этот зеленый разъём. Кто-нибудь знает, для чего он нужен?
Ford Mondeo 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 17
Справа под обшивкой, разъём для пищалки от штатной сигнализации.
может для задних жопогреек? А вообще попробуй найти здесь www.drive2.ru/l/505827851530928136/, схемы хоть и дорестаил но все равно много разъемов совпадают
Задние жопогрейки работают) но спасибо за ссыль на схемы
Под номером 1 это разъём CD чейнджера! под номером 2 это прицеп. 3 — доп.розетка +12В
О! Спасибо! Оказывается и разъём под розетку есть, теперь точно приделаю розетку, мысль давно была, но думал, что придётся тянуть из салона, оказывается вме проще)
вот разъём для прицепа
Не для прицепа и не для парктроника уж точно на все 100%. Для прицепа разъём находится ниже, он тоже зеленого цвета, но меньше по размеру. Модуль парктроников виден на фото, а для динамиков парков, так это в салон лезть нужно, а не в багажник). Один динамик за Conversом, второй за плафоном в потолке или сзади справа за боковой обшивкой. Этот же разъём, вроде как для подключения доп.устройств. Если мне не изменяет память)
У меня болтался большой блок, издавая звук, подергай его
У меня блау и штатный парктроник, но фишка таки свободна. С прицепом — интересный вариант…
А не для прицепа ли эта фишка?
Нет, не для него. Смотри ниже комментарий
Сони работает через штатные большие динамики, а для blaununkt требуется два дополнительных динамика (перед-зад)
Действительно очень похоже на разъем для парктроника.
#84. Доработки в багажнике: второй газовый амортизатор и розетка 12 вольт
Приветствую всех посетителей БЖ моего Ford Mondeo!
1) Где-то год назад поставил я себе один газовый амортизатор с левой стороны для полного открытия крышки багажника, вот тут писал об этом: www.drive2.ru/l/519677574872301732/ и крышка багажника стала полностью открываться. Достаточно продолжительное время газовый амортизатор трудился вместе с проставками под торсионы которые я тогда не снял и вот какое-то время назад снял я эти проставки под торсионы и крышка багажника перестала полностью открываться из-за тяжести своей, не стал я возвращать назад проставки, а решил поставить второй газовый амортизатор справа. Заказал пару газовых амортизаторов у дядюшки Ляо на Ali в распродажу 11.11 по ссылке: a.aliexpress.ru/JHjjUsK/, приехали они уже в декабре. Для установки опустошаем багажник, снимаем пластиковую накладку задней панели багажника, отодвигаем правую обшивку багажника.
Как амортизаторы приехали, поставил и справа газовый амортизатор. Ставил точно так же как и слева, ссылка в начале поста.
Установив газовый амортизатор справа, проверил открытие багажника: снова багажник открывается полностью и не резко, а достаточно плавно. Ставим назад правую обшивку багажника.
2) Уже какое-то время в моей голове крутилась идея сделать розетку 12 вольт в багажнике для удобства пользования компрессором для накачивания колёс. Ещё при установке LED панелей в задний бампер, писал тут: www.drive2.ru/l/507120327449378938/, я увидел, что с левой стороны за обшивкой есть пустой незадействованный разъём. Где-то читал/слышал, что это разъём на штатный фаркоп с электроприводом.
В разъём «приходит» 4 провода: 2 толстых силовых и 2 более тонких, нам нужны толстые провода, на них есть постоянно 12 вольт. Из имеющихся остатков проводки подобрал подходящие в разъём пины с проводами.
Далее взял шуруповёрт с подходящим по диаметру сверлом типа «перо» и профигачил отверстие в обшивке багажника слева.
Установил в отверстие розетку, розетка оригинальная FoMoCo.
Далее делаем проводку для подключения розетки к разъёму. В проводку я добавил вставку с предохранителем на 15 Ампер на всякий случай. Изготовленную проводку обматываем тканевой изолентой чтобы не гремела в багажнике.
После проведённых доработок собираем назад обшивки багажника и радуемся результату.
Это была последняя доработка в уходящем 2019 году, этот год был очень плодотворным на доработки моего Ford Mondeo.
Поздравляю всех с наступающим 2020 новым годом! Желаю всех благ, всего наилучшего да побольше и конечно же больше доработок ваших любимых автомобилей!🎈🎉🎊🎁💥
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Багажник Мондео
Не так давно я проходил тест драйв автомобиля Форд Куга 2017 года — одной из причин тест-драйва было то, что багажник Mondeo V не лучшим образом приспособлен для перевозки детской коляски.
Вроде и багажник у Мондео немаленький, но перевезти коляску можно только в разобранном виде: база отдельно и люлька отдельно, но положить при этом в багажник что-нибудь объемное (например, несколько продуктовых пакетов из Ашана) уже не получится. А для автопутешествия точно придется ставить бокс на крышу.
С другой стороны коляска даже без разбора заняла бы большую часть полезного пространства багажника Куги или аналогичного кроссовера. Разве что погрузка удобнее.
Ford Mondeo 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 20
Проблема, что у нас седан, а не хэтч. Багажник вроде как бездонный, а его геометрия идиотская!
Двое детей проблем как-то не замечал… и на юг гоняли и еще поедем. Без бокса на крыше. А куга у отца, мне внутри она тесновата, точней наверно тем кто сзади. Если брать то эксплорер)) Помню в мондео 4 я уместил коляску большую с люлькой, прогулочную-трость, манеж, стул для кормления немаленький, кучу вещей. Аж брызговиками иногда цеплял))) все влезло в неудобный багажник. А тут даже повыше он, по крайней мере с докаткой. Для седана зашибись короче.
Экплорер для меня слишком дорог: и морально и материально. После повышения цен вообще выбор кроссоверов поскуднел: Каптива ушла, а больше ничего в формате с полноразмерным багажником по приемлемой цене и нет.
Ну а на кугу менять я бы не стал если нет острой нужды в более высоком дорожном просвете и полном приводе. Такие выводы я сделал подольше покатавшись на отцовской куге. Она хороша, но мондео лучше и внутри и как он покоряет трассу… на мой взгляд.
Экплорер для меня слишком дорог: и морально и материально. После повышения цен вообще выбор кроссоверов поскуднел: Каптива ушла, а больше ничего в формате с полноразмерным багажником по приемлемой цене и нет.
Докатка и прочие мелочи в багажнике
Ни для кого не секрет, что багажник в мондео4-седан большой, но бестолковый — малая высота проема сводит на нет попытки засунуть в багажник что то, чуть бОльшее чем чемадан, а укатившиеся мелкие предметы (типа бутылки минералки) искать, в районе спинок задних сидух, приходится с розыскными собаками )))
Поэтому, еще с прошлого мондюка, меня не оставляла мысль об увеличении высоты багажника, путем установки докатки и выпиливания большого пенопластового органайзера… и наконец то я это сделал!
Первым делом, на просторах интернета была куплена б/у докатка в фокусовском размере 125/85/R16… штатный 125/90/R16 не так то легко найти, да и смысла особого в этих поисках нет — даже в штатном размере докатка была бы существенно ниже моих летних 245/45/R18.
Хотя всегда есть вариант купить резину отдельно, диск (финис 1713584) отдельно… но бюджет, особенно по резине, не радует ((
Резина уже подустала, но еще походит полежит в багажнике))
Штатный органайзер с домкратом и прочими потрохами остается старый — докатка прекрасно на него ложится, ничего не мешает и не задевает.
Нишу доработал (кулибин епт!) приклеил на скотч квадрат какого то пористого материала, нечто среднее между пенопластом и поролоном, х/з откуда он взялся в нашем офисе))
Примерка… пока все отлично!
На фото выше прекрасно виден образец колхозинга )))
Т.к. покупать штатный болт крепления докатки (от С-Max`а финис 1491732) за over600 руб. жаба моя категорически отказалась, была применена инженерная смётка и болт был изготовлен из остатков сифона кухонной раковины ))))
Диаметр подошел идеально, и даже дырки под пальцы есть))
Комплектный, от сифона, болт кортковат? не беда! выкинем его и заменим шпилькой. да щазз!
лень — двигатель прогресса! ))
Купил пару удлиненных гаек М6, болтик М6 длиной чуть больше одной гайки и закрутил все это дело на фиксатор резьбы в существующее отверстие, расположенное по центру… получилось отлично.
Докатка сидит мертво.
Далее облагораживаем багажник. Вместо огромного, на весь багажник, штатного органайзера высотой 10-12 см (не сфоткал, тупанул), кладем в дальнюю часть багажника пенопластовую вставку хитрой формы также заранее купленную на разборке.
Без нее будет не айс, а колхозить вставку из подручных материалов тоже дело тухлое, т.к. форма сложная, ну и не будет в колхозном варианте мест под антенну кейлесс и буксировочный крюк.
Пришлось купить, благо что нашлась на разборе в Питере, новая стОит как чугунный мост в сборе О_о
Финис этой хрени 1671596, желающие могут глянуть цену сами… и это за кусок пенопласта!
Далее ковролин багажника. Сначала я думал обрезать штатный, т.к. на мондеоклубе писАли, что достаточно только подрезать его в районе задних арок и все… это не так!
Выяснилось, что штатный ковролин не подойдет, после того как один замечательный человек, Влад из Кемерово, ник vl1972 на мондеоклубе, выслал мне почтой, совершенно бесплатно! лекало ковролина, отпечатанное на плоттере в натуральную величину! Влад спасибо тебе еще раз, без этой портянки я бы не сообразил, что просто обрезав штатный ковролин у арок, я получу дыры у бампера, т.к. форма ковра там совсем другая получается… что совершенно неприемлемо.
Выяснив сей печальный факт я решил было изготовить этот полик самостоятельно но, прикинув бюджет и трудозатраты (лист фанеры, несколько метров карпета, клей, пиво ))) и прямые руки) я несколько приуныл, удушил жабу и купил этот несчастный полик в автодоке (финис 1576832, цена — чугунный мост №2)
Ну и последний гвоздь — пластиковое корыто (коврик) багажника под докатку… опять же с разбора т.к. цена нового… кто сказал — чуг.мост№3? садись пять! ))
финис корыта 1493067 … оригинал (качество исполнения г@вно, если честно)
Ну и по факту видно как подрос объем багажника… проем понятно дело не изменился, но грузить негабариты стало удобнее, а канистры с водой для бани, которые раньше входили строго боком, стали входить вертикально! Я доволен))
Ннну и пользуясь случаем, что залез в багажник с фотиком — пару слов об доработках в багажнике, сделанных ранее:
— всем известные и очень удобные крючки от vag`a, для сумок — покупал на али за какие то копейки, тупо прикрутил на шурупы… очень удобно стало и груз выдерживают приличный!
— светодиодная ленточка подсветки — т.к. со штатной лампой только курей воровать, приклеил светодиоды… брал первые попавшиеся, за 300руб./3 метра, подключал от плафона багажника… из особенностей установки: т.к. провода плафона были предельно короткие то пришлось разобрать верх в салоне, чтобы вытянуть проводку и допаять клеммы… долго материл инженеров форда и их любовь к поганым пластиковым защелкам везде и всюду((
— гнездо прикуривателя с крышечкой, моя прррелесть )))
Воткнул его в штатное отверстие… ну как штатное? просто оно уже там было, подошло идеально и по диаметру и по расположению… подключал от штатного разъема за правой обшивкой багажника (колодка есть практически у всех, плюс с нее, минус — с болта)
Производитель FLOSSER, финис 181399, цена чёт около 200 руб. на момент покупки.
Единственное что — брать нужно гнездо, фиксируемое болтами снаружи… мое было с резбой и гайкой… я эту гайку оглох наживлять изнутри, с помощью двух отверток и какой то матери… провозился часа полтора, просто отступать было уже в лом, в итоге сам не понял как получилось ))))
На сегодня все, всем добра!))
upd: докатку от мондео, штатным размером 125/90/16, практически нулёвую, я все-таки нашел! и незамедлительно купил)) нну а фокусовская переехала в багажник фокуса жены… получилось весьма удачно!)
Все о багажнике Мондео 4
Открытие двери багажного отделения на автомобилях с НОВЫМ вариантом защелки
1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.
Работая с внутренней стороны автомобиля, наметьте показанную секцию пластиковой крышки и острым ножом вырежьте ее.
3. Активируйте механизм аварийного отпирания защелки двери багажного отделения.
1. Откройте пластиковую крышку.
2. С помощью подходящей отвертки активируйте механизм аварийного отпирания защелки.
3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.
Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения и ограничением доступа к защелке
1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.
2. Снимите заднюю вещевую полку (и) (при наличии).
3. Работая с внутренней стороны автомобиля, отпустите панель отделки порога багажного отделения (показано для C-MAX 2003.75, для всех других аналогично).
1. Если требуется, снимите напольное ковровое покрытие багажного отделения.
2. Аккуратно снимите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.
3. Панель отделки порога багажного отделения.
4. Отпустите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.
Работая с внутренней стороны автомобиля, отсоедините ответную часть защелки.
5. Острым ножом вырежьте показанную секцию пластиковой крышки и откройте эту крышку.
1. Откройте дверь багажного отделения с заблокированной ответной частью защелки.
2. Вырежьте пластиковую крышку и утилизируйте ее.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите ответную часть защелки во избежание падения.
С помощью подходящей отвертки активируйте механизм отпирания защелки.
1. Вставьте подходящую отвертку.
2. Отпустите защелку двери багажного отделения.
7. Замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.
8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения без ограничения доступа к защелке
1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.
Отпустите защелку двери багажного отделения.
1. Просверлите отверстие диаметром 6 мм в пластиковой крышке и верхней металлической пластине.
2. Вставьте подходящую отвертку в отверстие и сдвиньте ее как можно дальше влево для полного отпускания защелки двери багажного отделения.
3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.