Форсированный двигатель что это значит

Что такое форсированный двигатель? Только правда и видео материал.

Ну что, если уж начали тему тюнинга двигателя (читаем про закись азота), значит будем ее продолжать. В предыдущей статье я краем затронул переделку двигателя, его изменение в лучшую сторону, для работы с большими нагрузками и оборотами. Как это сделать? Что нужно менять? И как это называется? Предлагаю поговорить про форсирование …

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала давайте начнем с определения.

«Форсированный» двигатель – это агрегат с улучшенными характеристиками, которые раскрывают весь потенциал двигателя и заставляют его работать с другими мощностями. Иногда прибавление в мощности может достигать «начального» значения агрегата, практически без потери ресурса. Например, было 110 л.с. — стало 220 л.с. Однако для такого «форсирования» нужно сменить чуть ли не полмотора.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Простыми словами мы проделываем множество работ, по увеличению полезного действия мотора — уменьшению трения, уменьшению отдачи КПД другим навесным агрегатам, при необходимости турбированию двигателя и т.д.

Способы увеличения производительности двигателя

Далее я вам предлагаю поговорить, о том, как можно «прокачать» свой двигатель. Самые распространенные методы. Однако они не все относятся к форсированию, но их желательно сделать вначале.

Без внесения конструктивных изменений

1) Самым первым и относительно недорогим методом является прошивка блока ЭБУ (чип-тюнинг), вам заменяют стандартную программу на более «мощную». Причем практически без потери ресурса. Таким образом, можно достигнуть до 10% от мощности. Все дело в том, что многие производители реально душат движки в угоду экологии. Прошивка убирает эти ограничения. Небольшое видео.

2) Замена стандартных впускного и выпускного коллекторов. Про это я напишу отдельную статью, а пока скажу — что можно увеличить мощность, просто заменив коллектора. Сейчас на слуху так называемый «паук», прибавляет мощности около 5%.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

3) Убрать катализатор. Он тормозит поток отработанных газов, а поэтому если его убрать двигатель задышит в «полную грудь», однако выхлоп станет намного грязнее!

4) Поставить прямоток. Относится также к глушителю, в нем меньше камер, которые глушат звуки, а поэтому выхлоп идет не встречая перегородок, что также прибавляет мощности.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Это самые простые и относительно дешевые методы, дальше приступим собственно к форсированию (усилению) нашего мотора.

Конструктивные изменения

Нужно понимать, что нам нужно менять и усиливать практически все элементы строения мотора, некоторые детали меняются в угоду уменьшения силы трения. Ведь стандартные детали не отличаются низкими показателями. Все работы дорогостоящие и важно понимать — что иногда форсирование может выйти в немалую копеечку, иногда равной стоимости самого агрегата. НУ что поехали:

1) Увеличиваем объем цилиндров. Как горят «американцы»: чем больше объем – тем выше мощность. Это самое элементарное правило. Увеличение происходит при помощи «расточки» блока цилиндров, она должна происходить строго по технологиям! Важно сначала найти подходящие поршни, для большего размера, шатуны и прочие «детали» и только потом растачивать блок. Таким образом — можно добиться хорошего прибавления объема двигателя. Так например, 1,6 литровый вариант легко можно догнать до 1,8, а в некоторых случаях и 2,0 литрового.

2) «Гильзование». Зачастую увеличение объема это всего лишь средство повышение мощности, однако стенки блока остаются все же не из такого прочного металла (сплавы алюминия или чугуна), поэтому при форсировании зачастую устанавливают специальные износостойкие гильзы.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Они как бы вставляются в отверстия блока и «противостоят» нагрузкам при очень высоких оборотах. Справедливости ради стоит отметить, что «гильзование» может примениться и при капитальном ремонте мотора, но это уже совсем другая история.

3) Установка облегченно-усиленного коленвала. Делается он из прочных металлов, выдерживает высокие нагрузки и просто необходим при форсировании. НО вы скажете «усиленный» понятно, а вот почему облегченный?

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

ДА все просто — здесь вся загвоздка в силе инерции, практически также как с облегченным маховиком. При низких оборотах разница минимальна, но вот уже от 3000 — 4000 оборотов двигатель начинает крутиться веселее, все потому что ему не нужно меньше энергии, чтобы побороть силу инерции, которая в том числе зависит и от веса. Хочется отметить — что не редко «колено» увеличивают для более высокого сжатия топлива и сдвига наполнения цилиндра.

4) Далее как становится понятно, такой коленвал должен быть хорошо защищен при установке. А устанавливается он блок, в специальные «постели» в которые изначально укладывают «вкладыши». Так вот эти вкладыши также могут быть слабым звеном, их также меняют при форсировании на более «надежные».

5) Поршни, шатуны, маслосъемные кольца. Сейчас без преувеличения существует несколько десятков компаний (а может и сотен), которые занимаются производством усовершенствованных поршней и шатунов. Поршни в свою очередь не только делаются из прочного металла, но они еще и облегчаются!

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Также верхняя часть может иметь всевозможные причудливые формы – делается это для большего сжатия. Шатуны и «кольца», производятся в комплекте и как обычно также состоят из прочных металлов, ведь кольцо, по сути трется о гильзу или о стенку блока, а поэтому должно выдерживать максимальные нагрузки.

6) Головка блока и распредвалы. Также меняют, основная задача сделать более полное наполнение камеры сгорания – для этого меняют фазы, делают их более широкими.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Можно добиться более высоких оборотов при «верхах». Однако на «низах», двигатель немного «тупеет» поэтому водителю приходится его часто «подкручивать». Важно помнить, что такой распредвал, должен работать в совокупности с измененным коленвалом, иначе невозможно! Вообще с головкой можно провести много различных манипуляций, посмотрите вот этот ролик, очень полезно.

Установка компрессора

Очень эффективный способ поднятия мощности. Многие изначально думают, что установка компрессора и является его – форсированием. Это в корне не верно, как вы уже поняли это комплекс мер.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Однако приводной компрессор (или механический) является важнейшим элементом поднятия производительности. Принцип прост – на автомобиль устанавливается такое оборудование, которое проводится от коленвала. Благодаря нему, можно значительно улучшить крутящий момент двигателя. Про это я постараюсь написать отдельную статью.

ИТОГ

Форсирование двигателя это очень сложная, требующая тонких расчетов работа, которая позволяет достичь высоких результатов производительности и оборотов. Здесь задействованы практически все узлы и агрегаты, даже прошивку вам нужно будет менять! Так что такие работы нужно проводить осознанно, с пониманием зачем вы это делаете! Тогда и производительность двигателя, можно поднять на совершенно новый уровень. Лично видел когда из простых «ВАЗОВ» по 200 с лишнем лошадей выжимали.

Статья получилась большая, может быть сложная для понимания, однако постарался как можно проще объяснить.

НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значитФорсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значитФорсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значитФорсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит(21 голосов, средний: 4,90 из 5)

Похожие новости

Коврики EVA. Мой честный отзыв! Какие лучше выбрать в машину

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Сухой туман для автомобиля (обработка). Что это такое? И для чег.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своим.

Добавить комментарий Отменить ответ

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Источник

Форсирование двигателя: для чего? + ВИДЕО

Итак, прежде, чем рассматривать способы и методы форсирования двигателя, два слова о том, что означает форсирование в своём прямом значении.

Какие бывают методы форсирования двигателя

Форсирование в переводах: с нем. яз. – усиливать; с франц. яз. – сила – ускорение или усиление какой-либо деятельности. Есть ещё такое значение слова «форсировать» — преодолевать.

Применительно к автомобилям, форсирование двигателя относится к такой категории работ, как тюнинг двигателя. А именно – доработка заводских конструкций и деталей для увеличения мощности.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Производя форсирование двигателя, вы усиливаете или преодолеваете заводские параметры с целью получения на выходе более высокой производительности узлов и механизмов.

В тот момент, когда у вас в голове созреет и утвердится мысль о том, что вам необходимо провести форсирование двигателя, задайте себе пару вопросов.

Для чего вам необходимо форсирование двигателя? Готовы ли вы понести немалые финансовые затраты, производя форсирование двигателя? Если ответы готовы, то вам помогут материалы, в которых описывается подробно форсирование двигателя, видео материалы, в которых вы увидите результаты и процесс форсирования двигателя.

Первый, более подходящий для современных автомобилей, это чип-тюнинг. Чип-тюнинг по сути является вторжением в электронный мозг автомобиля для коррекции firmware (управляющих программ).

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Как правило, это коррекция блока управления двигателем или установка дополнительных контроллеров — модулей с целью увеличения мощности двигателя. Без специальных знаний и оборудования самостоятельно не рекомендуется проводить чип-тюнинг.

Второй метод – механическое форсирование двигателя. Сюда входит масса мероприятий, как по доработке уже существующих узлов, так и по замене их на новые, более производительные и эффективные. И, хотя вы умеете держать в руках молоток и зубило, это ещё не повод сразу приступать к форсированию двигателя.

Не забывайте, что любой вид тюнинга, будь-то форсирование двигателя, усиление подвески или стайлинг, начинается с расчетов изменения поведения автомобиля. Это важно.

Итак, какие наиболее распространённые методы форсирования двигателя.

Увеличение рабочего объёма двигателя

Производится за счёт: замены коленвала на коленвал с большим ходом, увеличения диаметра цилиндров. При этом вам понадобится такая услуга, как расточка блока цилиндров, гильзование и всё, что с этим связано. Изменение объёма двигателя неизменно сопровождается увеличением объёма камеры сгорания.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Если вы и в состоянии провести эту работу самостоятельно, то не забудьте о техническом осмотре, и всеми нюансами, связанными с изменением объёма двигателя.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Увеличение степени сжатия в камере сгорания

Этот метод форсирования двигателя достигается путем изменения фаз газораспределения (закрытия впускного клапана). Кроме того, установка модифицированного распредвала с широкими фазами увеличивает степень сжатия. Плюс ко всему переход на высокооктановый бензин увеличит мощность двигателя во всем диапазоне оборотов.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Уменьшение механических потерь

К механическим потерям двигателя относятся: на приводы вспомогательного оборудования, на трение, на насосные потери.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Оптимизация процесса сгорания смеси

Не вдаваясь в теорию процесса сгорания воздушно-топливной смеси в камере, рекомендация. Камера сгорания должна быть компактной, чтобы уменьшить тепловые потери и вероятность детонации, и обеспечивать эффективное перемешивание воздуха и топлива.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Увеличение наполнения цилиндров

Для этого необходимо снижение аэродинамического сопротивления в выпускной и впускной системах, а также в каналах головки двигателя. Большое значение для форсирования двигателя имеют: установка многодроссельной системы с выпускной трубой на каждый цилиндр, конструкция и местоположения резонатора.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Вот такое оно нелегкое дело – форсирование двигателя. Не забывайте, что повышение мощности автомобиля повлечет за собой изменение или доработку многих его систем, как то: тормозная система, изменение подвески и так далее.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Ведь вы форсируете (преодолеваете) расчетные параметры, которые заложены на функции всего автомобиля, как единого механизма, и усиление одной из его систем приведет к изменению других.

И, если вы ещё не передумали, то удачи вам в проведении форсирования двигателя.

Источник

Что такое форсированный двигатель

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Для повышения мощности двигателя производится замена штатных деталей мотора на тюнинговые, вносятся изменения в прошивку ЭБУ (чип-тюнинг), осуществляется разносторонняя доработка заводских узлов и т.п. Также на двигатель в целях его форсирования может быть установлена турбина или механический компрессор, дополнительно дорабатывается система топливоподачи, впуск, выпуск и т.д.

Мощностной тюнинг: преимущества и недостатки

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Стоит начать с того, что практически любой бензиновый или дизельный двигатель можно форсировать. Так называемый «железный» тюнинг без установки турбины обеспечивает прирост мощности около 10-20%. Доработка мотора посредством установки турбонаддува обеспечивает до 40% увеличения мощности.

Что касается моторесурса, форсирование может как значительно сократить, так и увеличить срок службы силового агрегата. Также ресурс будет напрямую зависеть от целевого назначения и индивидуальных условий, в которых эксплуатируется конкретный двигатель.

В качестве примера можно провести сравнение тюнингового агрегата и заводского. Если новый форсированный мотор собирается специалистами в техническом центре, то при одинаковых условиях эксплуатации именно тюнинговый ДВС прослужит в полтора или два раза дольше. Дело в том, что в процессе массового изготовления на заводе обычный двигатель не проходит индивидуальной настройки и подгонки во время сборки. Главной задачей сборки на конвейере выступает не максимальная точность и последующая надежность агрегата, а сборка в соответствии с рядом стандартов и допусков. Что касается индивидуально собранного двигателя, то в процессе его создания учитываются даже десятые доли граммов и миллиметров (развесовка, балансировка и т.п.) для достижения лучших показателей, а также устанавливаются усиленные детали и узлы, изначально рассчитанные на более серьезные нагрузки.

Такой прирост мощности зачастую достигается в комплексе с установкой турбонагнетателя или механического компрессора. По этой причине многие автовладельцы останавливают свой выбор на доработке мотора без монтажа турбины.

Основные способы форсирования двигателя

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

В списке наиболее распространенных методов увеличения мощности двигателя отмечают:

Модернизация ГБЦ

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Наиболее важную роль в доработке двигателя играет правильная подготовка головки блока цилиндров. Качественно выполненный тюнинг ГБЦ способен обеспечить прирост мощности двигателя до 20%. В таком моторе значительно улучшается наполнение цилиндров смесью топлива и воздуха, полноценнее протекает процесс сгорания смеси, эффективнее реализован отвод отработавших газов.

Работа с ГБЦ нацелена на то, чтобы максимально улучшить процесс сгорания топливно-воздушной смеси в рабочей камере. Именно в камере сгорания энергия газов передается на поршень, который затем совершает рабочий ход. Смесеобразование, вентиляция, воспламенение и сам процесс горения топлива напрямую зависят от исполнения камеры сгорания. По этой причине во время доработки вносятся изменения в устройство указанной камеры, осуществляется полировка камеры сгорания, увеличивается проходное сечение головки блока цилиндров, расширяются впускные и выпускные каналы, дорабатываются клапана, коллекторы совмещаются с каналами головки.

Установка спортивного распредвала

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Данное решение представляет собой достаточно эффективный способ увеличения мощности мотора без изменения его рабочего объема. Тюнинговый распредвал предполагает форсировку двигателя путем изменения фаз газораспределения на определенных режимах работы силового агрегата. Такой распредвал позволяет сдвинуть мощностной диапазон применительно к особым условиям, в которых используется транспортное средство. Например, данное решение способно поднять тягу на «низах», при этом в режиме высоких оборотов разгонная динамика закономерно ухудшается.

Например, на двигатель производства ВАЗ с рабочим объемом 1.7, который имеет коленвал с ходом 78 мм и поршень 82.4 мм, тюнеры часто устанавливают распредвал с подъёмами клапанов от 10.93 мм и более. Такая компоновка двигателя считается наиболее удачной, мотор раскручивается до 7500-8000 об/мин, двигатель хорошо тянет практически во всем диапазоне оборотов.

Увеличенный объем

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Увеличение рабочего объема двигателя достигается путем установки коленчатого вала, который имеет больший ход сравнительно с заводским решением, а также в результате увеличения диаметра цилиндра. Дополнительно нужно учитывать, что изменение объема двигателя параллельно требует увеличения объема камеры сгорания для достижения оптимального баланса.

Более высокая степень сжатия

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Увеличенная степень сжатия позволяет значительно повысить КПД двигателя. Степень сжатия имеет зависимость от фаз газораспределения. Если точнее, то степень сжатия зависит от той задержки, с которой осуществляется закрытие впускного клапана. Дополнительно степень сжатия зависит от того угла, на который открыта дроссельная заслонка.

Увеличение степени сжатия достигается благодаря форсированию ДВС при помощи тюнингового распредвала, который обеспечивает более широкие фазы, тем самым увеличивая показатель геометрической степени сжатия. Также для прироста мощности требуется заправка бензином, который имеет более высокое октановое число. Такой способ форсирования обеспечивает увеличенную мощность во всем диапазоне оборотов двигателя.

Улучшенное наполнение цилиндров

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Комплекс работ для получения более высокого коэффициента наполнения цилиндров представляет собой один из методов форсирования двигателя, который требует доработки или полной замены штатного впуска и выпуска. Например, серийный мотор ВАЗовской «восьмерки» имеет показатель максимального коэффициента наполнения на отметке 0.75.

Тюнерам удается добиться снижения сопротивления путем модернизации впускной системы двигателя, при этом коэффициент наполнения становится 1.0 и даже более. Такое увеличение является результатом снижения аэродинамического сопротивления как во впускной и выпускной системах, так и в каналах самой ГБЦ.

Стоит отметить, что комплексный подход является достаточно затратным в финансовом плане. Также специалисты отмечают, что хотя тюнинг впуска и выпуска позволяет добиться снижения потерь, но на общую существенную прибавку мощности рассчитывать не стоит.

Минимизация потерь на трение

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

В списке так называемых механических потерь двигателя находятся: трение, насосные потери, а также потери на вращение приводов других механизмов. Стоит отметить, что наибольший отбор мощности происходит в результате трения в цилиндрах мотора. Чтобы поднять КПД специалисты по форсированию двигателей прибегают к установке таких поршней, который имеют меньшую площадь юбки поршня. Также необходимо уменьшение хода поршня, поршни обязательно проходят развесовку, все детали кривошипно-шатунного механизма тщательно балансируются.

В определенный момент происходит наполнение цилиндров воздухом, работа мотора в это время напоминает работу насоса. Часть мощности затрачивается на приведение в движение всего механизма. Снижение аэродинамического сопротивления на впуске позволит уменьшить потери.

Потери на приведение в движение приводов дополнительных механизмов (ГРМ, генератор, помпа и т.п.) также отнимают часть энергии. Если мотор форсируют для езды на максимальных оборотах, тогда параллельно необходимо реализовать увеличение передаточного отношения приводов оборудования.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей «миллионников». Как увеличить ресурс современного ДВС.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Чем отличается атмосферный мотор от турбодвигателя. Конструктивные особенности, мощность, особенности эксплуатации. Главные плюсы и минусы атмосферников.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Форсированный двигатель что это значит. Смотреть фото Форсированный двигатель что это значит. Смотреть картинку Форсированный двигатель что это значит. Картинка про Форсированный двигатель что это значит. Фото Форсированный двигатель что это значит

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *