Фортнайт что за игра описание
Fortnite
Fortnite — компьютерная игра в жанре выживания, разробатываемая компанией People Can Fly совместно с Epic Games, которая издет игру. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4. Выпуск в раннем доступе состоялся 25 июля 2017 года.
Класс сил: Высокий класс S
Уровень сильнейшего объекта: Неопределённый
Содержание
Геймплей [ ]
Разработка [ ]
Fortnite была представлена 10 декабря 2011 года компанией Epic. 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной. People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой. Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.
Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря 2014 года. Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X будет доступна для бета-тестирования в третьем или четвёртом квартале 2015 года.
Системные требования [ ]
Рекомендуемая конфигурация системы: [ ]
Минимальная конфигурация системы: [ ]
Лицензионное соглашение [ ]
12.07.2017 вместе с выходом игрового патча 1.7.1, было добавлено Лицензионное соглашение с конечным пользователем продукта Fortnite®
Эра Fortnite: в чем феномен «королевской битвы» от Epic Games
Ролик Rewind — ежегодный юмористический отчет YouTube о трендах с участием блогеров и деятелей шоу-бизнеса. В 2018-м обойтись без видеоигр такой капустник не мог: и действительно, буквально на первых кадрах Уилл Смит упоминает главный феномен индустрии — Fortnite. А внутри ролика комики Тревор Ноа и Джон Оливер еще и исполняют танцы из игры — лучшую иллюстрацию популярности бренда трудно подобрать.
Мультяшная битва на выживание
Релиз Fortnite компания анонсировала еще в 2011-м. Студия хотела создать проект на стыке двух популярных жанров — угловатой игровой вселенной Minecraft и жутковатого хоррор-шутера Left 4 Dead. А пока шла разработка, в мире выстрелил новый формат, предопределивший успех Fortnite, — так называемая королевская битва, или battle royale.
Это режим в многопользовательских играх, вдохновленный одноименным романом Косюна Таками: по его мотивам, например, была написана трилогия Сьюзен Роллинс «Голодные игры» (позднее экранизированная в Голливуде). Механика battle royale максимально проста: на ограниченном пространстве оказываются несколько десятков игроков, их главная задача — выжить любой ценой через заключение тактических альянсов и выстраивание других survival-стратегий. Из игр-блокбастеров первым осваивать формат взялся Minecraft — пользователям до сих пор доступны несколько сценариев с «битвами», но главным бенефициаром формата оказался другой проект.
Его придумал ирландский геймдизайнер Брендан Грин. В 2010-х он создал несколько популярных модификаций «чужих» игр — например, тактического шутера ArmA 2 и многопользовательского хоррора H1Z1. Проекты разработчика в нише «королевских битв» заметила южнокорейская Bluehole, которая пригласила Грина в штат. Талантливый профессионал получил офис, бюджет и команду и в марте 2017-го представил в магазине Steam игру PlayerUnknown’s Battlegrounds, или просто PUBG. Проект, созданный на движке от Epic — UE 4, мгновенно стал классикой жанра: до конца года игру скачали 30 млн пользователей, это был рекорд Steam в 2017-м.
Epic не могли пройти мимо успеха продукта, тем более выпущенного на их движке. От идеи игры, в которой группа игроков собирает ресурсы и отражает атаки волн монстров, студия не отказалась, но этот режим под названием Save The World перестал быть ключевой концепцией Fortnite. Релиз его платной ($40) урезанной версии состоялся в июле 2017-го и не произвел фурора. А разработчики Fortnite выпустили открытое письмо, в котором отметили успех PUBG и анонсировали выпуск «королевской битвы» по вселенной Fortnite.
К сентябрю разработка нового режима была завершена. Продукт решили сделать бесплатным, а его монетизация была возложена на микротранзакции. Это было важным отличием от PUBG, который на консолях и ПК стоил около 900 руб. и тоже «не брезговал» внутренними покупками. Fortnite также отличает более доступный и дружелюбный интерфейс, «мультяшный» дизайн, отсутствие натуралистичной жестокости и, как следствие, простота освоения.
«Королевская битва» Fortnite неожиданно даже для Epic, как вирус, поразила планету: с первого месяца количество пользователей стало исчисляться миллионами, чуть позднее — десятками и даже сотнями миллионов. В момент выхода пятого сезона провайдер Akamai Technologies отчитался о рекордном для онлайн-игр трафике — 37 Тб в секунду. Для сравнения, пик нагрузки в день президентских выборов в США в 2016-м составил «жалкие» 7,5 Тб в секунду.
По состоянию на конец 2018 года у Fortnite все еще вдвое меньше пользователей, чем у PUBG, — 200 млн против 400 млн. Но игра Epic до сих пор не вышла на китайский рынок, где проект Грина рвет конкурентов: по данным аналитиков Newzoo, в битву от Bluehole рубятся 52% местных обладателей ПК. Динамика Fortnite, впрочем, поражает и без учета КНР: еще в марте ее аудитория составляла 45 млн человек.
Движок раздора
Экспансия Fortnite была бы невозможна без экосистемы, центром которой является Unreal Engine. Графический движок с 20-летней историей в четвертой своей версии покорил мир геймдева: наравне с конкурентом Unity его используют для разработки сотен игр (например, Darksiders 3, новые Mortal Kombat и Final Fantasy 7 и др.) и даже спецэффектов в кино («Звездные войны»).
UE 4 умеет подстраиваться под разные жанры и упрощает процесс переноса проектов на разные платформы. Это и помогло Fortnite, учитывая опыт Epic в работе с родным движком, практически сразу оказаться на консолях, ПК и чуть позже в мобильных устройствах. Особенно важны приставки: согласно данным Nielsen, в США на главном для Fortnite рынке в 2017-м 62% геймеров предпочитали играть на PlayStation, Xbox и их аналогах. PUBG медленнее развивал мультиплатформенность — ту же PlayStation 4 проект освоил лишь в начале декабря 2018-го.
Сметающая все на своем пути волна популярности Fortnite не может не беспокоить южнокорейского конкурента. Стороны в основном спорят о том, имела ли право Epic как владелец лицензии на UE 4 копировать игровые механики PUBG. В мае 2018 года Bluehole даже подала иск к американской компании за воспроизведение «существенных элементов» из ее проекта. Но тяжбы из-за предполагаемого нарушения авторских прав не случилось: спустя несколько месяцев разработчик PUBG отозвал заявление без объяснения причин.
Сторонники Epic указывают, что Bluehole, по сути, пытается запатентовать целый игровой жанр «королевских битв», а это невозможно: разные компании всегда будут выпускать собственные варианты востребованных механик со скидкой на реалии своих игровых вселенных и свой визуальный стиль. «К похожим играм я отношусь, как к разным вкусам мороженого: каждый предпочитает что-то свое, и в разнообразии выборов рождается лучший продукт», — комментировал конфликт разработчиков известный стример CohhCarnage.
Epic никогда не скрывала, откуда черпает вдохновение, еще в анонсе своей «королевской битвы» компания писала: «Мы любим игры в жанре battle royale вроде PUBG и считаем, что вселенная Fortnite станет отличной отправной точкой для нашей версии».
Танцуют все
И взлет популярности Ninja — лишь одно из косвенных подтверждений уникального умения «битвы» от Epic продвигаться в офлайне. Мотором этой экспансии стали заводные танцы победителя: особенно популярны движения dab, floss и take the L. Последним, например, регулярно отмечает голы знаменитый футболист, форвард сборной Франции и мадридского «Атлетико» Антуан Гризманн. А певица Кэти Перри во время выступления в эфире шоу SNL вывела на сцену подростка, который показал мастер-класс по floss. Получается бесплатная реклама: поклонники танцев становятся новообращенными геймерами и приходят в Fortnite, чтобы платить за исполнение их аватарами любимых па.
Правда, не все звезды довольны тем, что Epic делает деньги из офлайновой популярности. Так, в декабре рэпер 2Milly пригрозил засудить студию за торговлю якобы его фирменным танцем. Такую же претензию компании адресовал актер Дональд Фэйсон, известный по сериалу «Клиника». Перспектив у тяжб, впрочем, немного, отмечала в Twitter профессор права Университета Нью-Гемпшира Александра Робертс: авторские права не распространяются на движения, объясняла эксперт.
У Epic немало перспектив и в нише торговли атрибутикой с образами персонажей Fortnite. Компания заключила целую серию партнерских соглашений с производителями различных товаров. Так, Spencer’s получил лицензию на продажу костюмов и косплей-аксессуаров, а Hasbro будет выпускать игрушки по мотивам Fortnite — бластеры Nerf и специальное издание «Монополии». Также контрагентами Epic стали Moose Toys и Jazwares. Объем соглашений и их эффект пока предсказать сложно, но на дополнительную выручку разработчик, очевидно, рассчитывает.
Билет на войну
Вся власть — разработчикам
Пока рост аудитории Fortnite не иссяк, Epic извлекает из ажиотажа максимум для раскрутки других проектов, «обреченных» на внимание медиа и пользователей. Один из них с потенциалом самого перспективного — собственный магазин приложений. Лидером цифровой дистрибуции контента среди геймеров долгое время остается Steam от той же Valve. Эта площадка давно на рынке (с 2003 года) и во многом сформировала индустрию реализации видеоигр в том виде, что она существует сегодня.
Однако упреки в адрес Steam со стороны разработчиков раздаются все чаще. Как рассказали источники портала Polygon, самая распространенная претензия — ограниченный набор функций сервиса. По их мнению, Steam устаревает на фоне молодых прогрессивных конкурентов, как, например, Discord — не только магазин, но и платформа для работы с сообществом пользователей. Также собеседники издания жаловались на некорректную работу поисковой системы Steam — якобы она отдает предпочтение проектам крупных студий и искусственно занижает релевантность игр от независимых разработчиков. Valve в ответ признала изменение работы алгоритма поиска, но не раскрыла детали.
Отражением проблем Steam служит тот факт, что практически все ожидаемые релизы 2018 года предпочли выйти на других платформах. Например, собственные сервисы для запуска (лончеры) используют Fallout 76, новый шутер от Bethesda, «королевская битва» в версии Call of Duty и, конечно же, Fortnite.
Именно на основе лончера Fortnite в начале декабря заработал магазин Epic Store. Сервис нужен «для нормального общения с аудиторией и маркетинга», рассказывал в эфире подкаста «Как делают игры» один из разработчиков проекта, директор Epic по издательской стратегии и автор сервиса Steamspy Сергей Галенкин. На платформе помимо Fortnite сразу стали доступны новые релизы — игры Ashen, Hades и Hello Neighbor (разработка российской студии Dynamic Pixels). Через неделю к ним присоединился слэшер Darksiders 3. Еще девять релизов запланированы на ближайшее время.
В сегменте battle royale тем временем появляется все больше сильных конкурентов. В начале декабря Valve запустила битву на базе легендарной Counter Strike: Global Offensive. Любимая миллионами игровая механика CS в проекте дополнена правилами «войны на выживание». Чуть раньше на рынок вышла Activison Blizzard с «битвой» в новой части шутера Call of Duty. Столь сильные бренды неизбежно будут отъедать аудиторию у нынешних локомотивов battle royale, но, где предел роста аудитории жанра, не знает пока никто.
Обзор игры Fortnite
Когда знаменитый гейм-дизайнер Клифф Блезински в 2011 году внезапно анонсировал игру Fortnite на мероприятии Spike Video Game Awards, зрители восприняли её с большим энтузиазмом. Ведь они не знали, что игру на тот момент ещё даже не начали делать, а её концепция родилась всего три недели назад. Лишь спустя шесть долгих лет проект достиг этапа «раннего доступа» для владельцев игровых консолей PS4, Xbox One и персональных компьютеров под управлением Windows и macOS. Именно об этой предварительной версии Fortnite я бы хотел вам сегодня рассказать.
Игра: Fortnite
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows, macOS
Жанр: Survival, Action
Дата релиза: 25 июля 2017
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Издатель: Epic Games
Компания Epic Games чаще всего ассоциируется у нас с графическим движком Unreal Engine, являющимся одним из самых востребованных инструментов среди разработчиков видеоигр по всему миру. Но внутренние студии Epic Games выпустили немало замечательных игр, среди которых Unreal Tournament (1999), Gears of War (2006), Shadow Complex (2009), Bulletstorm (2011) и другие. К последней игре, кстати, приложили руку разработчики из варшавской студии People Can Fly. Именно поляки помогали Epic Games в процессе создания Fortnite, о которой пойдёт речь чуть ниже.
Сюжет игры незамысловат и заключается в том, что на планете Земля вследствие некоего загадочного катаклизма начинают бушевать страшные бури. Небо затягивают грозовые облака фиолетового цвета, сверкают молнии, а на человеческие города медленно наступают ожившие мертвецы, которых в игре называют «мозгляками». Эти существа достаточно быстро выкосили большую часть человечества. Оставшиеся в живых 2% людей сгруппировались, начали строить укрепления и пытаться разобраться в том, что же, чёрт возьми, всё-таки происходит с их родной планетой? Игрок вживается в роль одного из выживших и всеми силами старается внести ощутимый вклад в общее дело «Охотников за бурей».
Fortnite представляет собой увлекательный кооперативный симулятор выживания, рассчитанный на четверых игроков. Играть можно и меньшим числом людей или даже в гордом одиночестве, но в этом случае выполнять боевые задачи становится ощутимо сложнее. Сюжетная кампания разбита на миссии, разбросанные по карте четырёх регионов, охваченных бурей. Каждая миссия имеет уровень сложности и набор объектив, за выполнение которых игроки награждаются опытом и ценными призами. В основном задания посвящены исследованию бури и выяснению истиной причиной её возникновения, расширению защитного энергетического купола над штабом, получению новых технологий и, разумеется, спасению выживших.
Игровой процесс условно разделён на три этапа. Первый этап заключается в сборе ресурсов, спасении выживших и выполнении различных сайд-квестов. За это игроки по окончании миссии получают награды и почётные медали, которые влияют на ценность сундуков с наградами, вручаемые в конце миссии. Второй этап – строительство защитного форта, который возводится вокруг какого-либо важного исследовательского оборудования, разбившегося беспилотника с ценной информацией, стартующей ракеты со спутником на борту или чего-либо ещё. Сути дела это не меняет. Важно сделать всё возможное, чтобы защитить некий объект от методично наступающих мозгляков. Ну и третий этап, как вы уже наверняка догадались, это битва с живыми мертвецами, старающимися прорвать вашу оборону. Игрок должен выстоять в осаде на протяжении некоторого времени и нескольких волн зомби, после чего миссия завершается и начинается награждение.
Помимо ценных ресурсов по ходу исследования игровой локации вы будете натыкаться на заброшенные шахты, чьи-то бомбоубежища и даже тайники с сундуками, полными сокровищ. Время от времени игроку будут предлагать незамысловатые сайд-квесты. Например, собрать разбросанные по уровню аудиозаписи или же детали, необходимые для починки важного прибора. Спасать выживших – тоже одна из основных задач. Если вы услышите, что кто-то вас зовёт на помощь, не отказывайте попавшим в беду. За своё спасение они вознаградят вас ценными призами, а по завершении миссии вы получите дополнительный опыт.
Строительство является важной частью игрового процесса. Вы просто выбираете объект для постройки, а затем ищете место, где хотите его установить. При этом каждый объект вы можете немного модифицировать: выбрать материал, из которого его изготовить, встроить окно или дверь, подкорректировать размеры. К примеру, стандартную стену 3 на 3 клетки можно сократить, оставив лишь нижние три сегмента. Таким образом вместо стены вы сделаете защитное ограждение, через которое сами легко перепрыгните, а вот мозгляков оно задержит на некоторое время, делая их лёгкими мишенями. При этом строить форты и укрепления можно десятками разных способов. Вы можете оборонять их с земли, а можете расстреливать нечисть с построенных сторожевых вышек, можете использовать скалы и обрывы в качестве естественных ограждений, а можете выстраивать лабиринты, где мозгляки будут плутать часами.
Зомби умеют разрушать ваши постройки. Если одну из преград повредили – немедленно бросайтесь чинить её, пока поток мертвецов не хлынул внутрь форта. И не забывайте строить побольше ловушек: пушки и турели, металлические колья, трамплины – все они способны ощутимо замедлить орду мозгляков и помочь вам в бою. Ловушки можно устанавливать не только на землю, но также на стены и даже на потолки. По мере прохождения вам будут становиться доступны всё более изощрённые способы уничтожения противников. Впрочем, враги тоже будут становиться более продвинутыми. Если начинается всё с классических медленных зомби, которые носят человеческие лица в качестве капюшонов, то со временем вам придётся столкнуться с зомби-бейсболистами, швыряющимися в вас костями, с любителями пчёл, насылающими смертоносный рой, с мертвецами, которые кидают в вас взрывающиеся газовые баллоны и прочей нечистью.
Все доступные игроку герои разбиты на четыре класса. «Путешественники» заняты поиском ресурсов для возведения фортов, а также являются специалистами по взрывчатке. «Солдаты» обороняют важные объекты от мозгляков, поэтому у них повышенный уровень здоровья и атаки. «Ниндзя» используют древние боевые искусства для сражения с мозгляками. Только им в этой игре удалось постичь тайну двойного прыжка. «Конструкторы» же особенно преуспевают в строительстве всевозможных оборонительных построек и делают это ощутимо быстрее остальных героев. По мере прокачки персонажи получают всё новые и новые навыки и перки, что делает их куда более опасным противником для безмозглых зомби.
Мультиплеер в игре реализован, на мой взгляд, очень удобно. Вы просто проходите одну миссию за другой, а к вам автоматически присоединяются другие игроки, которые помогают выполнить поставленную боевую задачу. Порой игроков не хватает и приходится выступать против армии нежити вдвоём или вообще одному. Но в последнем случае игра периодически будет искать вам напарников в фоновом режиме. Если же вам не по душе идея играть с совершенно незнакомыми людьми, можно пригласить в игру своих товарищей. К сожалению, Fortnite не поддерживает кросс-платформенного геймплея, поэтому владельцам консолей придётся играть с другими консольщиками, а PC-адептам противостоять нежити в компании себе подобных.
Пара слов о монетизации. Как вы уже поняли, игра Fortnite поступила в продажу в формате «раннего доступа». Довольно странный, на мой взгляд, подход к распространению игры, ведь в 2018 году, когда на свет появится финальная версия, её можно будет загрузить совершенно бесплатно. Сейчас же за возможность получить доступ к раннему билду Epic Games просит с нас денег. При этом распространяется игра исключительно силами самой студии. Вы не найдёте Fortnite ни в Steam, ни в App Store. Чтобы загрузить её на компьютер, вам понадобится скачать дистрибутив с официального сайта, предварительно создав себе учётную запись. Исключение сделано разве что для игровых консолей. Владельцам PS4 и Xbox One, как и обычно, можно устанавливать игру из PS Store и Xbox Marketplace.
Минусов у игры, учитывая, что перед нами её «ранняя версия», хватает. В основном все они связаны с техническим исполнением и оптимизацией. Fortnite постоянно притормаживает по поводу и без, игровая камера ведёт себя не лучшим образом, язык озвучки постоянно переключается с русского на английский и обратно. Другими словами – работы у ребят из Epic Games ещё непочатый край. Меня лично особенно расстраивали моменты, когда ты потратил на миссию добрых полчаса, а до её завершения остаётся каких-то 30 секунд, но игра вдруг зависает и выбрасывает тебя в системное меню консоли без объяснения причин. И вроде как ты понимаешь, что требовать какого-то высочайшего качества от ранней версии не стоит, но ведь за это были деньги уплачены. За первую неделю продаж Fortnite приобрели более 500 000 человек по всему миру. И всем им на протяжении полугода придётся терпеть эти досадные баги.
У Fortnite есть и другие недостатки. Например, жутко перегруженный и запутанный интерфейс. Всякого я повидал за свою жизнь, но такой тормозящей и неудобной «каши» давно не встречал. По первой поре я постоянно путал кнопки в режиме строительства, не всегда мог вспомнить в нужный момент, что именно мне сейчас нужно нажать, да и вообще чувствовал себя, как человек, впервые зарегистрировавшийся в социальной сети Facebook. Ей богу, интерфейс этой игры вызвал у меня схожие чувства. Сам чёрт ногу сломит. Хотя, конечно, через пару вечеров к нему постепенно начинаешь привыкать. Довольно странно реализован в игре прыжок персонажа. Порой ты легко перепрыгиваешь через метровый забор, а порой не можешь перемахнуть через полуметровое препятствие, постоянно цепляясь за некую невидимую преграду. Подобные моменты вызывают искреннюю растерянность, особенно в разгар ожесточённой битвы с мертвецами.
Плюсы:
Минусы:
Разработчикам из Epic Games удалось найти удивительный баланс между поиском ресурсов, строительством и стрельбой по ходячим мертвецам. Сдобренная приятной мультяшной графикой на основе движка Unreal Engine 4 и внушительным количеством контента эта игра быстро захватывает игрока, а оторваться от неё крайне нелегко. Пока Fortnite находится в самом начале своего жизненного пути, и до финального релиза в ней наверняка многое изменится. Но старт продаж продемонстрировал безусловный успех проекта, так что его определённо будут активно развивать на радость игрокам. Общее впечатление серьёзно портят технические недочёты «ранней версии» и странная модель монетизации, когда платить приходится по сути за «фритуплейный» проект. Именно поэтому пока я ставлю игре 7 баллов из 10. Уверен, что после работы над ошибками игре смело можно будет накидывать дополнительный балл.
Fortnite
Fortnite — условно-бесплатный экшен с элементами выживания в постапокалиптическом красочном мире. Большая часть планеты была уничтожена. Подробнее
Об игре Fortnite
Fortnite — условно-бесплатный экшен с элементами выживания в постапокалиптическом красочном мире. Большая часть планеты была уничтожена катаклизмом, из-за которого начали появляться странные создания, похожие на зомби. Выжившие назвали их мозгляками. Последние представители человечества отбиваются от них, укрываясь в причудливых убежищах, собранных из различных материалов. Попутно они пытаются разобраться в причинах возникновения странного фиолетового шторма, из-за которого все и началось.
Видео
Fortnite — официальный трейлер обновления «Глава 2»:
Fortnite — виртуальный концерт Marshmello:
Fortnite: Как стать невидимым и другие глюки:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Fortnite:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Fortnite.
Даты выхода
Fortnite уже вышла на PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Fortnite в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Жанр и геймплей
Сетевой шутер Fortnite изначально вышел как кооперативный, где четверке игроков надо уничтожать волны врагов и выполнять задания на карте. Позже появился условно-бесплатный режим «Королевская Битва», рассчитанный на 100 игроков, где побеждает последний оставшийся в живых. Оба игровых режима пользуются популярностью за счет динамичного геймплея, длительной сюжетной кампании или напряженных боев с другими игроками, обширных возможностей для прокачки, которые заставляют возвращаться в игру снова и снова.
Три ключевых особенности Fortnite
3) Строительство и разрушаемое окружение. Все, что есть в игре, можно сломать и направить в более полезное дело, например, построить безопасный коридор для эвакуации выживших или крепость для самозащиты. Враги тоже могут разрушать все постройки, так что берегитесь!
Предыстория игрового мира
На Землю обрушился фиолетовый космический шторм непонятной природы. Он немедленно превратил 97 % населения планеты в десятки разнообразных мозгляков, которые чем-то напоминают зомби. Разные мозгляки выполняют разные функции во время атаки и становятся агрессивнее и сильнее во время шторма. Выжившие нашли способ защититься от угрозы с помощью постройки энергетических щитов, оберегающих поселения. Игрок начинает как глава одного из таких поселений, ему нужно обеспечивать своих жителей, находить других выживших, искать союзников для расширения противоштормового щита и выяснить, каким образом Землю можно вернуть в привычное состояние.
Миссии и сюжет
Главное меню Fortnite является базой игрока, где есть карта игрового мира с заданиями, меню выбора персонажей, меню прокачки и т.д. Первое время все будет окружено фиолетовым туманом, но, по мере развития сюжета, он будет отодвигаться дальше от базы. Главная цель – навсегда уничтожить шторм и вернуть планету в привычное русло, однако процесс затянется на 500 и более часов — так запланировано. В Fortnite побочные миссии неразрывно связаны с прохождением сюжета и узнавать его шокирующие подробности можно только выполнив 3-5 побочных миссий.
Классы персонажей
Четыре класса героев (солдат, строитель, ниндзя и собиратель, смысл которых ясен из названия), разделены на пять типов: обычный, редкий, эпический, легендарный и мифический. У последнего типа персонажа больше уровней для прокачки, максимум способностей и навыков, которые можно открыть, чем у первого. На время выполнения задания, игрок Fortnite воплощается на месте в виде персонажа-оперативника, то есть, можно опробовать все их виды и типы. Для прокачки персонажей нужно набирать опыт, получаемый во время миссий и пункты развития, которые активируются с помощью специальных предметов и после открытия навыков.
«Спасение мира»
Это основной игровой режим, в который можно играть с друзьями или в одиночку с ботами. Собирайте ресурсы, выполняйте миссии, стройте здания, ставьте ловушки, отстреливайте врагов. Если вы выполните все квесты в точности, как требует игра, то получите дополнительные бонусы – деньги, опыт, пункты развития, чертежи, и т.д. Чем дальше вы будете от своей базы, тем сложнее будет играть. Открыть нужно всю игровую зону.
Режим «королевской битвы»
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Fortnite:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Fortnite. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.