Фронт ассист шкода что это

Как работает система FRONT ASSIST на Шкода Кодиак

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Система Front Assist для Шкода Кодиак

Разработчики нового Шкода Кодиак на этот раз уделили особое внимание системе безопасности, решив что лучший способ избежать столкновения – это не дать ему случиться. Новая модель обладает системой Front Assist для Шкода Кодиак – новой разработкой в сфере активной безопасности, позволяющей избегать столкновений на дорогах.

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что это

Что представляет собой система Шкода Кодиак?

Front Assist – это система контроля дистанции спереди, представляющая собой комплексную разработку для контроля дистанции. Принцип работы системы заключается в том, что Front Assist фактически «думает» вместе с водителем: система самостоятельно производит анализ дорожной ситуации и минимизирует роль человека. В случае вероятного столкновения система без помощи водителя активирует тормоз, что позволяет предотвратить аварию или значительно уменьшить ущерб в ее случае. Водитель может не воспользоваться тормозной системой или воспользоваться, но слишком поздно, поэтому Front Assist сделает это самостоятельно.

Система контроля дистанции спереди работает за счет установленных впереди автомобиля чувствительных датчиков, ловящих движения на расстоянии, уменьшение которого приведет к столкновению.

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что это

Принцип работы Front Assist

Система имеет несколько режимов передачи информации шоферу автомобиля. Сигнал может быть:

Система Front Assist для Шкода Кодиак дает возможность водителю уйти от столкновения самостоятельно, подавая звуковые и визуальные педали. Если водитель не уходит от столкновения, а сокращает расстояние между автомобилем и объект, или недостаточно сильно жмет на тормозные педали, система сработает за него. В том случае, если водитель не тормозит в нужной ситуации, система контроля дистанции спереди останавливает машину максимально плавно и осторожно при помощи частичного торможения: это позволяет избежать возможных травм у пассажиров автомобиля.

Система контроля дистанции Front Assist существенно повышает уровень безопасности на дорогах и позволяет снизить количество аварий и их негативных последствий. Аналогичная система Front Assist Volkswagen стоит и на машинах Фольксваген, что не может не радовать. Вполне вероятно, это решение разработчиков спасет множество жизней. Помните: невнимательность на дороге может обойтись слишком дорого, и аварию лучше предотвратить, чем разбираться с последствиями.

Источник

Продолжение про ACC: Front Assist побежден и работает!

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что это

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что это

В продолжении этого поста нам с Женей удалось запустить Ассистент предотвращения фронтальных столконовений (Front Assist).

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что это

Логика работы очень странная, но основной смысл такой: система работает в 3-х режимах, визуальное оповещение, звуковое оповещение и автоматическое экстренное торможение, если система понимает (ДА-ДА, именно понимает, а заставить искуственно ее это сделать не просто и большинстве случаев такие проверки могут закончится плачевно), что есть риск столкновения, она в зависимости от времени до столкновения предпринимает режимы оповещения. Работает она даже при выключенном ACC (проверил).
Принцип работы можно увидеть на этом видео:

Однако более точно режимы оповещения показаны на этом:

Не обращаем внимание на то, что это Вольво, принцип работы одинаков. Начиная с 0:45 видно, что сначала загорается просто красная лампочка (режим 1), потом появляется звуковое оповещение (режим 2) и затем уже предпренимается экстренное торможение (режим 3). Я сам не доводил до 3-его режима, однако бытует мнение, что если экстренное торможение сработало, для продолжения движения необходимо нажать на клавишу ассистенты на руле или стрекозе (подтверждая, что ты жив?).
В общем мое мнение такое, из-за очень странной логики работы я бы не стал полагатся на нее постоянно, даже лучше вообще забыть, что она включена и работает, чтобы она была некоторым невидимым Ангелом Хранителем, которая в критический момент немного повысит твой шанс выжить (лучше, чем ничего).

Источник

clubskodakodiak

Система Front Assist Шкода Кодиак – особенности работы

от lancerg3

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что это

Новый Шкода Кодиак демонстрирует, что чехи подошли к вопросу обеспечения безопасности пассажиров кроссовера со всей серьезностью. И дело не только в 9-ти подушках безопасности, расположенных «по кругу», вместе с коленной подушкой водителя, креплениях Isofix и ремнях для собак. Помимо прочего, паркетник оснащен системой Front Assist.

Front Assist – что это?

Фронт Ассист Шкода Кодиак – это комплекс контроля дистанции. Электроника анализирует дорожную ситуацию и в состоянии самостоятельно активировать тормозную систему, чтобы предотвратить ДТП или минимизировать его последствия, чему немало способствует современная платформа MQB.

В передней части автомобиля установлены сенсорные датчики – они интегрированы в решетку радиатора. В случае опасного сокращения дистанции до едущего впереди авто, электроника включается в работу.

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что этоДля компании Шкода безопасность всегда в приоритете!

Алгоритм работы

Фронт Ассист Шкода Кодиак функционирует в 4-х режимах:

При возникновении потенциально авариной ситуации, комплекс предупреждает водителя посредством подачи визуальных и звуковых сигналов, одновременно подготавливая тормозную систему Skoda Kodiaq к экстренному торможению.

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что этоПример работы системы Фронт Ассист.

В том случае, когда шофер жмет на педаль тормоза недостаточно активно, система самостоятельно увеличивает тормозное усилие. Если же водитель совершенно не тормозит, вступает в работу алгоритм частичного автоторможения.

Конечно, польза от комплекса Фронт Ассист Шкода Кодиак очевидна, так как безопасность езды существенно возрастает. Однако не стоит полностью рассчитывать на него.

Помните. Внимательность на дороге – лучший способ избежать аварии!

Источник

Front Assist работает лучше слабительного

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что это

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что это

За 1500 км пробега я видел 4 предупреждения этой системы, из них всего одну ситуацию можно, условно, назвать опасной, когда пришлось ускорится при объезде препятствия и вытормозитmся перед пешеходным переходом, ситуация была под контролем, но ассистент выдал предупреждение, вопросов нет — по делу. Из остальных 3 раз — два система срабатывала на велосипедистов, которые мне совершенно не мешали. Но до автоматического торможения дело не доходило.

И вот сегодня, еду я неспеша домой, на перекрестке вижу авто с правым поворотником и убираю ногу с педали газа, докатываюсь со скоростью 25-30 км/ч, авто поворачивает, расcтояние между нами было метров 7, когда на моей полосе осталось только заднее правое крыло этого авто, я уже было собирался нажать на газ и начинать ускоряться, как вдруг моя машина, без всякого предупреждения, ввалила по тормозам, сказать что я обо*лся — ничего не сказать. Что бы не получить под зад от идущих сзади машин, я нажал на газ, машина перестала тормозить, но при этом выдала предупреждение об опасности столкновения.

Кстати, автоматическое торможение срабатывает с неким характерным звуком глухого удара, ну а дальше звук работающего ABS.

Считаю эту функцию, безусловно, полезной, но вот такие ситуации заставляют понервничать. Если не забуду, достану видео из регистратора.

P. S. Регистратор купил 70mai Dash Cam Pro — мне понравился.

UPDATE: Добавил видео с регистратора, хочу заметить, что я не пересматривал видео перед написанием записи, возможно в метрах я не совсем прав, но я все равно не вижу причин для срабатывания авто торможения.

Источник

Ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist)

Система контроля дистанции спереди (далее: Front Assist) предупреждает риск столкновения с находящимся перед а/м препятствием. Чтобы избежать его или уменьшить тяжесть последствий, она автоматически затормаживает а/м.

Указания и сообщения

Работе Front Assist могут помешать перечисленные ниже условия: плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.); движение в «крутом» повороте; при нажатой до упора педали газа; при неисправности системы Front Assist; при срабатывании систем управления динамикой, использующих тормозные механизмы (например, ESC).

Внимание! Из соображений безопасности в следующих ситуациях систему Front Assist необходимо отключить: при движении на буксире; когда а/м находится на роликовом испытательном стенде; если ее нежелательная активация повторяется; перевозка а/м на пароме, фурой, по железной дороге и т. п. Малогабаритные транспортные средства и транспортные средства, движущиеся между двумя рядами, опознаются системой только тогда, когда они попадают в зону действия радиолокационного датчика, Это особенно касается таких узких транспортных средств, как мотоциклы. При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом а/м или на его прицепе Front Assist перестаёт работать.

Местонахождение радиолокационного датчика

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что это

Радиолокационный датчик (далее: датчик) отслеживает дорожную ситуацию перед а/м. Датчик излучает электромагнитные волны и по их отражению различает объекты. Работе датчика могут помешать перечисленные ниже условия: датчик находится под слоем грязи или снега, датчик перекрыт (например, наклейкой), плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.). Если датчик загрязнён или по другой причине не «различает» объекты, на дисплее в комбинации приборов высвечивается следующее сообщение. «М» Контроль дистанции спереди: перекр. датчик.

Остановите а/м, выключите двигатель и очистите датчик или уберите мешающие ему препятствия. Если после пуска двигателя Front Assist опять не работает, обратитесь на СТО.

Осторожно! Очищайте датчик от снега метёлкой, а ото льда не содержащим растворителей оттаивающим аэрозолем.

Дисплей комбинации приборов: указание (опасное сближение)/предварительное предупреждение или срабатывание функции аварийного торможения в городском режиме.

Фронт ассист шкода что это. Смотреть фото Фронт ассист шкода что это. Смотреть картинку Фронт ассист шкода что это. Картинка про Фронт ассист шкода что это. Фото Фронт ассист шкода что это

Предупреждение об опасном сближении

При опасном сокращении временного интервала до движущегося впереди транспортного средства на дисплее появляется символ — рис. А. Водитель должен незамедлительно восстановить безопасную дистанцию с учётом существующей дорожной ситуации! Дистанция, при которой появляется предупреждение, зависит от скорости движения. Появление предупреждения возможно при скорости от 60 км/ч до 210 км/ч.

Предварительное предупреждение

В. Одновременно тормозная система готовится к возможному экстренному торможению. Появление предварительного предупреждения возможно при скорости от 30 км/ч до 210 км/ч. Нажмите педаль тормоза или объедьте препятствие!

Активное предупреждение

Если водитель не среагировал на первое предупреждение, система воздействием на тормозные механизмы осуществляет кратковременное резкое торможение, ощущаемое как рывок, который призван ещё раз предупредить водителя об опасности столкновения.

Автоматическое торможение

Если водитель не реагирует и на активное предупреждение, система а/м производит торможение в автоматическом режиме в несколько этапов с увеличением тормозного усилия. Снижением скорости Front Assist помогает уменьшить тяжесть возможной аварии.

Поддержка торможения

Если при угрозе столкновения водитель тормозит недостаточно сильно, система Front Assist повышает усилие тормозного привода для минимизации последствий возможной аварии. Поддержка торможения осуществляется только до тех пор, пока водитель достаточно сильно нажимает педаль тормоза.

Осторожно! Автоматическое торможение, инициированное системой Front Assist, можно прервать нажатием педали сцепления или газа, а также поворотом рулевого колеса. Если Front Assist инициировала автоматическое торможение, давление в тормозном приводе повышается и ход педали изменяется.

Включение/выключение

Система Front Assist автоматически включается вместе с зажиганием. Выключать систему Front Assist следует лишь в виде исключения.

Включение/выключение Front Assist

Функцию Front Assist можно активировать или деактивировать в системе infotainment или в дисплее MAXI DOT. Вместе с системой выключаются также функции предупреждения об опасном сближении и предварительного предупреждения.

Включение/выключения функции предупреждения об опасном сближении

Функцию предупреждения об опасном сближении можно активировать или деактивировать в системе Infotainment. Выбранное состояние функции сохраняется также после выключения и последующего включения зажигания.

Активация или отключение функции предварительного предупреждения

Индикацию предварительного предупреждения можно активировать или деактивировать в системе Infotainment. Выбранное состояние функции сохраняется также после выключения и последующего включения зажигания.

«Автоматическая система аварийного торможения» в городских условиях

Функция аварийного торможения в городском режиме (далее по тексту коротко: функция аварийного торможения) является частью системы Front Assist Функция аварийного торможения помогает водителю следующим образом. При обнаружении опасности готовит тормозную систему к экстренному торможению. При отсутствии реакции водителя на опасность осуществляется автоматическое торможение с поэтапным увеличением усилия тормозного привода. Функция аварийного торможения срабатывает при скорости от 5 км/ч до 34 км/ч. Функция экстренного торможения активируется и выключается автоматически вместе с системой Front Assist. Если эта функция инициировала автоматическое торможение, на дисплее появляется символ — рис. В.

Внимание! Функция экстренного торможения может затормозить а/м до полной остановки. Если а/м после остановки снова покатился, его следует удерживать на месте педалью тормоза. Инициированное функцией автоматическое торможение можно прервать нажатием педали сцепления или газа, а также поворотом рулевого колеса. Если функция инициировала автоматическое торможение, давление в тормозном приводе повышается и ход педали изменяется.

Указания на дисплее

Сообщения и указания отображаются на дисплее комбинации приборов.

«М» Контроль дистанции спереди: перекр. датчик.

Датчик загрязнён или перекрыт. Остановите а/м, выключите двигатель и очистите датчик или уберите препятствия, мешающие «обзору». Если после пуска двигателя сообщение появилось снова, выключите систему. Обратитесь на СТО.

«М» Front Assist не работает

Остановите а/м, выключите и снова заведите двигатель. Если после пуска двигателя сообщение появилось снова, выключите систему. Обратитесь на СТО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *