Сфера бессмертных для чего нужна
Сфера бессмертных для чего нужна
Всеволод Колисниченко запись закреплена
Shadow Fight
Пока судьи в спорах решают кому отдать призовые места в конкурсе «Повелители оружия», мы предлагаем вашему вниманию интересный материал.
Как вы можете помнить некоторое время назад мы совместно с фанатским сообществом Бой с тенью | Shadow fight 2 | Shadow fight 3 собирали интересные вопросы по истории создания игры Shadow Fight 2.
Наши коллеги выбрали самые интересные из вопросов активных участников и в результате получилось захватывающее интервью с разработчиками. Итак, начнем:
»»1. Марго Вирчик: за что конкретно Титан уничтожил древних? Как Древнему удалось сбежать.
»»2. Никита Сапожников: Откуда вы взяли Мэй? Создавалась ли она на основе реально девушки?
»»3. Рома Булгаков: являются ли боссы изначально демонами?
Ответ: Нет, неправда. Боссы никак не связаны друг с другом кровными узами.
»»5. Данил Кукушкин: Что стало с Рысью, Отшельником, Мясником, Осой, Вдовой и Сегуном после победы Тени над Титаном. Что случилось с телохранителями Титана. И какая дальнейшая судьба Кали, Сайфера и Древнего?
»»Алексей Кривенков: Что такое Сфера Бессмертных?
»»Андрей Тарануха: Откуда же прибыл Титан?
»»Вопрос: Скажите, были ли еще какие-то концепты сюжета игры помимо того что реализован сейчас, может быть какие-то отмененные идеи?
В начале он был простой марионеткой Титана. Но потом его роль расширилась до полноценного революционера, который отказывается повиноваться. Кали, например, была менее воинственной.
И далее по сюжетной ветке он должен был помочь найти наше тело. Не без рукоприкладства, конечно. 🙂 Но в итоге этот концепт был отвергнут с формулировкой “слишком мрачно”. Нашу собственную самоцензуру он не прошёл.
В третьей части мы будем куда больше возвращаться к подобным взрослым темам, т.к. мир нашей игры стал куда менее приветливым по отношению к персонажам.
»»Вопрос: Все творцы вдохновляются огромным количеством разных вещей, а были ли у вас какие-то неожиданные источники вдохновения?
Ответ: Скажу за себя: музыка, комиксы, множество книг (например, Нил Гейман и Дэн Симмонс, советую) и современных видеоигр.
»»Вопрос: Расскажите вкратце, как обычно вы придумываете персонажа, как вплетаете его линию в общий сюжет игры?
—ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ЗОНЫ 7——
»»Вопрос: В ролике перед вратами есть момент, где Мэй в потусторонний мир толкает некая белая энергия? Что это? Является ли это противопоставлением черной силе демонов, превратившей главного героя в Тень?
Ответ: Это силовое поле, созданное Титаном. Оно позволило Мэй пройти сквозь врата, не потеряв своё тело. Титану она была нужна живой и невредимой. Далее по сюжету мы видим, зачем это было нужно.
»»Вопрос: В середине 7го акта игроку встречается персонаж Саван, который утверждает что стиль боя Тени ему знаком, значит ли это что они встречались ранее?
Ответ: Тень ждали. И естественно, что знать привычки и слабости своего врага очень полезно, чтобы смочь его победить.
Ответ: Да, совершенно верно. Это злые двойники Тени, доппельгангеры. В нашей мультивселенной история идёт по спирали. В каких-то мирах воля Тени оказалась слабее. Когда наш герой победил, например, Осу, то просто забрал себе все её регалии и флот. И стал кровожадным пиратом! А Титан, как истинный стратег, показал герою то, кем бы тот мог стать и чем бы мог обладать, сделай он иной выбор и обладая достаточной фантазией. И нет, врата не единственные.
Понравилось?
Поддержи разработчиков лайком и рассказывай друзьям!
Shadow Fight 2 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Shadow Fight 2: Прохождение Акта I Перерождение
У вас нет выбора, кроме как сражаться с первым телохранителем Рыси, Шином. В битве с Кирпичом используйте кастеты, которые можно приобрести в магазине у кузнеца, запоминайте серии приемов, это поможет в дальнейшем. Противники, которых можно встретить на турнире:
Телохранители Рыси:
Сражение с Рысью. Его удары имеют шанс наложить эффект взрыва, и он может становится невидимым до конца раунда, часто меняет дислокацию. В этом бою Вам может помочь Кровавый Жнец в Вашем вооружении. После победы Вы перейдете во второй акт.
Shadow Fight 2: Прохождение Акта II Долгая охота
Телохранители Отшельника:
Shadow Fight 2: Прохождение Акта III Кровавый след
Улучшите Ваше снаряжение. Приобретите огненный шар. Новые противники которых можно встретить:
Телохранители Мясника:
Shadow Fight 2: Прохождение Акта IV Месть
Новые противники которых можно встретить:
Телохранители Осы:
Сражение с Осой. Непростой противник, необходимо всегда быть готовым к перекатам от ее специальной атаки, это ключ к победе.
Shadow Fight 2: Прохождение Акта V Величайшее искушение
Новые противники которых можно встретить:
Телохранители Вдовы:
Shadow Fight 2: Прохождение Акта VI Железная пята
Новые противники которых можно встретить:
Телохранители Сегуна:
Shadow Fight 2: Прохождение Акта VII Интерлюдия
Shadow Fight 2: Советы по игре
Обратите внимание: Если Вы будете использовать старые взломанные сохранения, режим «Затмение» будет работать некорректно в результате чего дальнейшее прохождение будет невозможным. Играйте честно.
Как открыть все мифические зачарования? На данный момент доступно только одно мифическое зачарование «Ярость Бури». Для его открытия необходимо собрать набор экипировки монаха, который можно получить в режиме «Восхождение». Остальные зачарования будут доступны в дальнейших обновлениях.
Случайно потрачены рубины! Их можно вернуть? В игре предусмотрены простые способы подтверждения действий, чтобы свести к минимуму случайную трату рубинов. При покупке чего-то за рубины, всегда будет появляться уведомление, где трату самоцветов необходимо подтвердить. Поэтому Вам не будут возмещать потраченные рубины.
Shadow Fight 2: Гайд по Режиму «Восхождение»
Если Вы справитесь с заданием, то получите доступ к «Мистической рулетке удачи» в которой с определенной долей везения Вы сможете выиграть, помимо ценных призов, части легендарного облачения Монаха. Со временем, успешно выполняя задания Кукловода и удачливо крутя рулетку, можно собрать весь сет Монаха и узнать его величайший секрет.
Сет Монаха состоит из пяти частей, каждую часть Вы сможете получить если она выпадет Вам как приз в рулетке (крутить рулетку Вы можете 1 раз бесплатно, за последующие необходимо платить 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 рубинов.). Для получения доступа к рулетке и возможности получить первую вещь, Вам необходимо пройти 1 испытание, для второй вещи (если Вы получите первую) 2 испытания, и так до пяти. Билет работает до тех пор, пока Вы не проиграете. Если проиграете, счетчик испытаний слетает и надо начинать все сначала.
Первое участие в «Восхождении» бесплатно, в дальнейшем Вам нужно будет иметь по три билета (себе как участнику, и для Сенсея с Мей как зрителей). Билеты можно купить в магазине (10 билетов за 80 рубинов) или выиграть их в режиме «Дуэль». Соперников Вы найдете в каждом акте, за победу в дуэли Вы получите 2 билета, Вы сможете повторить дуэль снова, только через 4 часа. Цель режима «Восхождение»: собрать сет Монаха, сбор всех частей которой при одевании дает уникальное свойство «Ярость бури».
70% его жизненной шкалы.
Shadow Fight 2: Титан
Shadow Fight 2: Почему игроки теряют прогресс?
Как сохранить прогресс в игре? Для корректной работы Shadow Fight 2 необходимо иметь стабильное Интернет соединение. В случае отключения Интернет соединения во время игры, может нарушиться процесс сохранения игрового прогресса. При первом запуске игры Вам будет предложено синхронизировать Ваш Google аккаунт с игрой для сохранения Вашего прогресса. Необходимо запомнить под каким аккаунтом Вы заходили для дальнейшего восстановления прогресса или переноса на другое устройство. Если предложение о синхронизации не появилось:
Обратите внимание: Синхронизация с Facebook не позволит Вам сохранять и восстанавливать прогресс Вашей игры.
Как восстановить прогресс в игре? Убедитесь, что ранее Вами были проведены действия по синхронизации с Вашим аккаунтом Google. Если Вы удалили игру, и спустя некоторое время установили ее снова, то при первом запуске должно появится окно синхронизации (наличие интернет соединения обязательно). После выбора аккаунта игра перезапустится, и появится еще одно окно. Выбираем «Восстановить», если Вы хотите вернуть свой сохраненный прогресс, подтверждаем свой выбор. Теперь Вы можете продолжить играть с того места, на котором остановились.
Внимание: Если Вы нажмете вместо кнопки «Восстановить» кнопку «Отмена» Ваш прогресс будет перезаписан и в дальнейшем вернуть его будет невозможно.
У меня не появилось окно восстановления прогресса. Если в результате определенных действий (села батарейка на устройстве, переустановка игры, смена мобильного устройства и т.д.) у Вас не появилось окно восстановления, необходимо произвести следующие действия:
Служба поддержки может восстановить только тот уровень в игре, который сохранен у них на сервере. В данном случае 1 уровень. Если Вы совершали покупки в игровом магазине, Вам восстановят Ваши покупки на Ваш игровой аккаунт. Для этого предоставьте в службу поддержки следующую информацию:
Я могу удалить свою учетную запись? Игроки не могут удалять свои игровые учетные записи.
Перенос прогресса игры на другую платформу. К сожалению, перенос прогресса с Android на IOS и наоборот невозможен.
Вечная жизнь: что думают о бессмертии ученые, философы и бизнесмены
Бессмертие и трансгуманизм
Трансгуманизм — это направление в науке и философии, которое изучает возможности для максимального увеличения продолжительности жизни. Его иногда называют «религией XXI века». Пока что современная наука обозначает планку в 120 лет. Это средний возраст, которого мы можем достичь при современном развитии медицины и технологий в ближайшие 30 лет. Но многие уже сегодня бьются над тем, чтобы шагнуть намного дальше. Только насколько дальше? Каждый решает для себя сам. В ход идут биохакинг, генетические эксперименты и даже цифровое бессмертие.
Трансгуманисты часто используют термин «пренебрежимое старение» — то есть такой темп старения, который практически не заметен. Наш возраст в таком случае никак не будет связан с вероятностью смерти.
Билл Марис, нейробиолог, основатель Google Ventures и проекта Calico
Билл Марис, футуролог Рэй Курцвейл, основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж и на тот момент глава совета директоров Apple Артур Левинсон основали Calico в 2013 году. Проект получил миллиарды инвестиций на разработки, которые помогут достичь бессмертия. Однако его сотрудники-ученые предпочитают фокусироваться на продлении жизни и проблемах старения.
Геннадий Столяров, философ-трансгуманист
Геннадий Столяров — автор книги для детей «Смерть — это неправильно», которая вызвала неоднозначную реакцию. Он рассматривает бессмертие с точки зрения философии и этики.
Джеймс Вопель, основатель Института демографических исследований общества Макса Планка (Германия)
Джеймс Вопель сыграл важнейшую роль в исследованиях демографии, старения и долголетия. Он был одним из первых, кто усомнился в том, что средняя продолжительность жизни в 85 лет — это предел для его поколения.
Джим Меллон, основатель инвестиционной компании Juvenescence (Великобритания)
Juvenescence, как и Calico, занимается биологическими исследованиями в области продления жизни. Но у ее основателя, как и у Билла Мариса, гораздо более амбициозные цели.
Сергей Фаге, биохакер, основатель «Островка» и TokBox
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.
Подземелье
Подземелье – особый «акт» Shadow Fight 2, приспособленный для онлайн-режима
Содержание
Появление
В ранних версиях Подземелье становилось доступно после перехода игрока на 8 уровень, потом планку понизили до того, чтобы получить достижение «Одинокий зверь» (нужно победить всех телохранителей Рыси). Сейчас Подземелье открывается после победы над Иглой.
После выполнения вышеописанного условия перед игроком появляется Вулкан – первый бессмертный, который заявляет, что все попытки Тени закрыть Врата Теней тщетны и что только бессмертные способны от них избавиться. Игроку потребуется скачать данные Подземелья (как в случае с классическими актами), причём уклониться от этого нельзя. После того, как будет создана учётная запись, станет доступен онлайн-режим рейдов
Механика «акта»
В отличие от других провинций и локаций Shadow Fight 2, в Подземелье игроку придётся сражаться всего с десятью противниками – бессмертными. Чтобы начать бой, нужно получить соответствующий ключ от предыдущего бессмертного (кроме Вулкана – его ключи выдаются системой в начале каждого дана до 5 штук). Энергия здесь недоступна и не используется.
Бой с каждым бессмертным будет проходить в режиме рейда: после активации ключа система начнёт поиск игроков, собирающихся драться с этим же бессмертным, а когда необходимое число игроков будет собрано, начнётся сам бой. В нём каждому участнику нужно будет нанести как можно больше урона противнику, причём одним раундом это не обойдётся: у каждого бессмертного здоровья неизмеримо больше, чем у любого игрока, так что после каждого окончания раунда (а длится он 60 секунд) или поражения нужно будет возвращаться в бой снова и снова, пока противник не будет побеждён. В том случае, если игрок проиграл раньше времени, ему придётся ждать окончания таймера (либо потратить рубины), прежде чем снова участвовать в рейде.
В том случае, если участникам рейда удалось одолеть бессмертного, системой будет выдана награда: каждому игроку будет выдан ключ к следующему противнику и, возможно, несколько теневых сфер (чем сложнее был босс, тем больше сфер будет) и ключи к более слабым бессмертным; занявшим первое место в рейде (тем, кто нанёс больше урона) будут выданы дополнительные сферы и ключи.
Бессмертные
Все противники Подземелья имеют общее название – бессмертные, причём неспроста: с каждым боссом можно драться сколько угодно, и одолеть их раз и навсегда нельзя. Для удобства в игре они разделены на 3 яруса.
Подробнее о каждом бессмертном можно узнать в статье, специально посвящённой ему.
«Срок работы дыхательного аппарата 4 часа». В МЧС рассказали о шансах пропавших спасателей
Число погибших на шахте «Листвяжная» выросло до 14 человек
Руководитель МЧС, в частности, подтвердил гибель троих спасателей, пытавшихся найти выживших горняков.
«Из 32 отделений МЧС России одно перестало выходить на связь. Было принято решение направить для его спасения резервные силы. Это отделение находилось в самой отдаленной части шахты. Обнаружены тела трех спасателей, их поднимают на поверхность.
Судьба еще троих спасателей пока неизвестна, поиски продолжаются», — приводит его слова ТАСС.
Чуприян констатировал, что срок работы дыхательного аппарата, который есть при себе у каждого спасателя, не превышает четырех часов.
«Защитный срок действия аппарата — четыре часа. Самоспасатель — еще плюс час», — сообщил врио главы МЧС. В ведомстве ранее проинформировали, что звено горноспасателей пропало около трех часов дня.
О том, что трое спасателей погибли, сообщал источник «Интерфакса» в скорой помощи города Белово. «Им не хватило кислорода в баллонах», — рассказал собеседник агентства.
Приостановка операции
«Мы сейчас взяли оперативную паузу до утра. Это связано с тем, что ухудшается газодинамическая обстановка в шахте, растет концентрация метана», — пояснил Чуприян, добавив, что спасательные работы также затруднены завалами.
На данный момент остается неизвестной судьба 35 шахтеров, уточнил Чуприян.
Причины трагедии
Ведомство, по его словам, готово к длительной работе на шахте. «Силы и средства МЧС готовы к длительной работе. Мы будем бороться за живучесть шахты», — заявил Чуприян, отметив, что за один день работы не завершатся. «Сейчас нужна максимальная концентрация усилий для ликвидации последствий аварии», — подчеркнул он.
В шахте остаются люди
Задымление в вентиляционном штреке на шахте «Листвяжная» произошло около 4.30 мск четверга. В тот момент там находились 285 человек. Погибли, по последним данным, 11 горняков, более 40 пострадали. В шахте остаются 35 человек, местоположение которых пока не установлено.
В свою очередь, региональная прокуратура инициировала проверку исполнения законодательства об охране труда и промышленной безопасности.
Отмечается, что по числу уже известных жертв это ЧП стало крупнейшим на российских шахтах за последние пять лет — со взрывов на шахте «Северная» в республике Коми в феврале 2016 года, когда погибли в общей сложности 36 человек.
Шахта «Листвяжная» принадлежит холдингу «СДС-Уголь», входящему в топ-3 производителей угля в России, и отрабатывает запасы Егозово-Красноярского угольного месторождения. Работает в связке с одноименной обогатительной фабрикой в том же Белово — одной из самых мощных в стране по переработке энергетических углей. Шахта разрабатывается с конца 1954 года, свое нынешнее название она получила в 2004-м.
Это не первое крупное ЧП на «Листвяжной» — 28 октября 2004 года в результате взрыва метана в шахте погибли 13 человек. По итогам расследования и судебного разбирательства девять сотрудников предприятия получили условные сроки.
Региональное управление Ростехнадзора в 2021 году выявило 139 нарушений на «Листвяжной». Всего за год шахту девять раз проверяли различные ведомства, последняя проверка началась 24 ноября и, по данным открытых источников, не выявила нарушений.