Сфера нефалемской славы что дает
Спросите Стеклопушку: выпуск III
Несмотря на небольшую задержку, рубрика «Спросите Стеклопушку» снова с вами! Вот уже в третий раз мы собрались, чтобы ответить на все полученные нами от читателей вопросы на тему Diablo III и других игр, освещаемых на нашем ресурсе.
[Diablo III] Читатель Азгархан нам пишет:
В игре кроме спутников ещё полно всяких союзников, прислужников, приспешников, все эти Порабощённые Демоны, Стремительные Волки, Павшие защитники, Фаланги, Скелеты, Древние… И кстати к кому относится вся челядь колдуна?
Вопрос: на всю эту братву распространяются баффы от некоторых абилок и легендарок без разбора или есть всё же строгая градация кто есть прислужник, а кто приспешник и т.д.?
Градации среди призываемых существ нет: все демоны, волки, защитники, скелеты и прочие относятся к одной категории. Что же касается действия положительных эффектов от умений и экипировки, то в подавляющем числе случаев они работают на всех призываемых существ.
Вопрос по связке «Когти Кречета» + «Йокенборг«: От рикошетов шита прокает отхил или какой либо урон (например от легендарного камня на заражение ядом на 10 сек на 2000%)?
Да, от рикошетов срабатывает как исцеление, так и урон. Шансы срабатывания зависит от руны:
Кстати по этому камню ещё вопросы: урон от яда ведь не стакается? Будет обновляться таймер 10 сек? Или там какая-то иная механика у этого камня? Критует ли урон от этого камня?
Эффект урона данного камня не складывается, он не может наносить критические удары, однако на него можно повлиять с помощью экипировки, увеличивающей урон от яда.
[Path of Exile] Читатель Aspelound нам пишет:
К сожалению, на данные вопросы достаточно сложно дать однозначный ответ. Тем не менее, они стали бы отличной темой для дискуссии у нас на форуме!
[Diablo III] Читатель Muzzy нам пишет:
Пожалуйста, расскажите точнее, какие именно бонусы дают сферы Нефалемской доблести. Сложилось ощущение, что кроме увеличения скорости бега и красивой анимации, больше ничего. 🙂
Ответ на этот вопрос можно найти на официальном сайте игры:
После победы над противником в Diablo III вы можете обнаружить сферы мощи (золотистые сгустки энергии), которые герой может подобрать, если подойдет к ним.
Подобрав сферу мощи, вы высвободите волну энергии, которая поразит находящихся рядом противников. Наносимый урон будет зависеть от урона вашего героя. Кроме того, на вас и ваших ближайших союзников будет наложен положительный эффект «Нефалемская слава». Время действия эффекта — 60 секунд. По истечении этого времени высвободится вторая волна энергии, которая также нанесет урон противникам.
Если подбирать новые сферы мощи, пока действует эффект «Нефалемская слава», можно повысить урон энергетической волны до трех раз. Кроме того, время действия эффекта будет обновляться до 60 секунд каждый раз, когда вы подбираете новую сферу. За каждую подобранную сферу здоровья время действия эффекта «Нефалемская слава» увеличится на 5 секунд, а за каждые 5 сфер здоровья действие энергетической волны будет усиливаться на 100% (до тех пор, пока оно не станет трехкратным).
[Diablo III] Читатель Meier Link нам пишет:
Что вы ждете от Близзкона в этом году? Как вам плюшки за билеты?
О своих ожиданиях по поводу BlizzCon 2014 мы недавно написали целый материал, с которым вы можете ознакомиться по этой ссылке.
[Diablo III] Читатель Евгений нам пишет:
Есть ли у вас в планах сделать (или же уже делаете)) инфографику Диабло 3 как вы делали ее до этого, но уже с последними изменениями баланса и добавлением информации про сезон, убербоссов, гоблинов, порталов и великих порталов?
До сих пор ее многим линкую очень хорошая и информативная вещь.
Обновлять старую инфографику мы не собираемся, однако возможно мы сделаем что-то подобное в будущем, не обязательно в форме именно инфографики. Пока можете пользоваться этим уменьшенным вариантом.
[Diablo III] Читатель Даниил нам пишет:
Доброго время суток.
собственно возник вопросик — ранее на Нашем форуме, а тек же на бывшем
как-то всплывала картинка с лого Д3 и другим названием, когда все
гадали это новый аддон или просто фэйк.
По идее (почти) скоро близкон, не знаите ли вы будет ли презента для
Д3. и что там может быть? или хотя бы работают ли на чем-то новым
(вкуснентким дополнениям) кроме всяких патчей и исправлений. или проще
— Чего Нам ждать.
Ничего о планах будущего развития Diablo III нам не станет известно раньше BlizzCon 2014. Все имеющаяся на текущий момент у нас на руках информация о будущем Diablo III является лишь творчеством поклонников игры.
[Diablo III] Читатель Юра нам пишет:
действует ли аффикс от проклятых штанов яна на турели для мародера
Да, действует. Тем не менее, занятость слота для штанов не позволит сохранить бонус комплекта Мародера вместе с легендарными перчатками Таскер и Тео, которые чрезвычайно эффективны для этого билда.
Diablo III
Основы
Знакомство с игрой
Игровой процесс
Предметы
Ведение боя и умения
Умения — это легендарные способности, которыми обладают герои. Огненные волны, безумные удары и страшные заклинания обрушатся на поле боя, стирая в порошок группы мелких демонов и нанося заметный урон более опасным воинам Преисподней.
Каждый класс обладает уникальными умениями в дополнение к своим особым талантам. Например, у варвара есть умение «Вихрь» — боец начинает стремительно кружиться, атакуя всех ближайших врагов одновременно. Это умение идеально подходит для того, чтобы ворваться в толпу монстров и превратить их в кровавое месиво.
Некоторые умения носят чисто оборонительный характер, другие узкоспециализированы. Подавляющее большинство умений — это атакующие способности, предназначенные для быстрого уничтожения разных типов врагов или массового их поражения.
Несите воздаяние умело.
Содержание
Ресурсы
Для применения большинства классовых умений требуется особый ресурс. Его количество уменьшается по мере того, как вы применяете мощные атаки и умения. Вы легко можете отслеживать оставшееся количество ресурса и рассчитывать, какие из своих умений вы сможете применить. Цветная сфера на экране — это и есть ресурс.
Каждый класс обладает собственным уникальным ресурсом; подробнее об этом вы можете узнать на страницах классов.
Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).
Использование умений
Используйте подходящие умения, убивая врагов.
Чтобы наиболее эффективно использовать умения, вам потребуется поместить их на панель команд. На PC и Mac для этого нужно открыть меню умений (клавиша «S»), на консолях — открыть меню персонажа (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT») и перейти на закладку умений. В зависимости от того, на какой платформе вы играете, умения, вынесенные на панель, будут автоматически привязаны либо к клавише-цифре, либо к кнопке на мыши или на геймпаде (контроллере).
За кадром: сироты хазра.
Вы можете использовать любое умение на панели команд, щелкнув по соответствующему значку либо нажав клавишу на клавиатуре или кнопку. Чтобы направить на монстра атакующее заклинание, убедитесь, что монстр подсвечен, и нажмите клавишу или кнопку, соответствующую тому умению, которое вы хотите использовать.
Если все сделано правильно, то враг, которого вы только что приговорили, превратится в кучку дымящейся плоти и запеченной крови. Отлично!
Нанесение урона
Типы урона
Активные умения всегда наносят урон определенного типа, выбор которого зачастую зависит от используемых рун. Выбрав умение, вы сможете узнать, какой урон оно наносит. Вам стоит учитывать эту особенность, если вы раздобыли предмет, дающий прибавку к урону от определенной стихии, и собираетесь его использовать. Тип наносимого урона определяется лишь тем, какие умения вы применяете в боях с порождениями Преисподней, и не зависит от бонусов к урону от стихий на вашем оружии.
Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.
Опыт и повышение уровня
Получение нового уровня не пройдет незамеченным.
По мере того, как вы убиваете монстров и выполняете задания, вы получаете опыт, который является количественным отражением развития вашего персонажа. Достижение очередного предела опыта (например, при переходе с первого уровня на второй) называется «достижением уровня». Чаще всего при достижении следующего уровня вы сможете освоить одно или несколько новых умений. Они появятся на экране, или вы можете найти их в разделе умений.
Кроме того, у вас появится доступ к новым ячейкам для заклинаний на панели команд (на 2, 4, 9, 14 и 19 уровнях, до 6 активных умений максимум). С каждым уровнем вы будете становиться сильнее и арсенал ваших умений будет пополняться.
Череда убийств (PC)
Динамичные бои
Вы будете получать дополнительный опыт за уничтожение монстров и объектов (одного за другим или несколько сразу).
Уровни совершенствования
После достижения максимального уровня в Diablo III вы не можете открывать новые умения и руны, сколько бы вы ни получали опыта. Но вы можете продолжать совершенствоваться!
Уровни совершенствования, которые вы начнете получать по достижении максимального уровня, напоминают обычную систему развития персонажа в Diablo III. C получением уровней совершенствования ваша сила будет продолжать расти, а бонусы к получаемому опыту (например, от предметов и эффектов святилищ) учитываются и для опыта, получаемого на уровнях совершенствования.
Уровни совершенствования также отличаются от обычных: их количество не ограничено, и с каждым новым уровнем совершенствования вы сможете вложить дополнительное очко в одно из своих любимых умений (увеличение силы атаки или защиты, скорость передвижения, увеличение объема ресурса и др.). Эти показатели считаются показателями вашего персонажа и не зависят от экипировки. Ваш уровень совершенствования распространяется на всех ваших персонажей Diablo III (в обычном или героическом режиме), так что тратить эти очки можно будет и на новых персонажей.
Кроме того, особая рамка вокруг портрета героя будет показывать его текущий уровень совершенствования другим членам группы. Рамка будет визуально изменяться по мере повышения уровня.
Пассивные умения
Меню умений: пассивные умения.
Когда вы достигнете 10, 20 и 30 уровня (а также 70 — в Reaper of Souls), вы получите ячейку для пассивного умения. Они не появляются на панели быстрого доступа, и их нельзя использовать нажатием кнопки. Но зато эти умения дают вам постоянный бонус: например, ваши защитные заклинания будут дольше работать, или врагам станет сложнее ударить вас.
Изменение набора умений
Щелкните по умению, чтобы изменить его.
По ходу игры ваш набор умений для убийства монстров очень быстро растет. И вскоре вы обнаружите, что места на панели команд уже недостаточно.
Изменить набор активно используемых заклинаний и приемов можно в соответствующем окне умений. Если вы хотите использовать нестандартный набор умений (например, выбрать четыре защитных умения), откройте игровое меню, перейдите в раздел «Настройки», далее «Игра» и поставьте флажок напротив «Свободное назначение умений». Вне боя активные умения можно изменить в любой момент. Но если вы меняете пассивные умения, путешествуя по дикой местности или исследуя темное подземелье, вам придется подождать некоторое время, прежде чем умения восстановятся (так называемое «время восстановления») и их можно будет использовать.
Руны умений
Руны умений значительно усиливают ваши способности. Их можно будет использовать начиная с 6 уровня, что позволит изменить эффекты умений в зависимости от их основного назначения. Например, вы можете увеличить дальность применения определенного заклинания или время его действия; наносящее урон умение начнет отбрасывать врагов; умение, которое вам прежде приходилось аккуратно нацеливать на группы врагов, теперь будет автоматически искать жертвы.
Выбирайте руны в меню умений.
Доступ к рунам находится в меню умений. Выберите способность, которую вы хотите использовать, и ниже вы увидите список имеющихся рун — вам остается выбрать одну из них. Да-да, вы можете применить только одну руну для каждого умения.
Если хотите поэкспериментировать со всеми умениями и рунами в Diablo III, вам поможет наш калькулятор.
Сферы мощи и эффект «Нефалемская слава»
Сферы мощи придадут вам энергии.
После победы над противником в Diablo III вы можете обнаружить сферы мощи (золотистые сгустки энергии), которые герой может подобрать, если подойдет к ним.
Подобрав сферу мощи, вы высвободите волну энергии, которая поразит находящихся рядом противников. Наносимый урон будет зависеть от урона вашего героя. Кроме того, на вас и ваших ближайших союзников будет наложен положительный эффект «Нефалемская слава». Время действия эффекта — 60 секунд. По истечении этого времени высвободится вторая волна энергии, которая также нанесет урон противникам.
Если подбирать новые сферы мощи, пока действует эффект «Нефалемская слава», можно повысить урон энергетической волны до трех раз. Кроме того, время действия эффекта будет обновляться до 60 секунд каждый раз, когда вы подбираете новую сферу. За каждую подобранную сферу здоровья время действия эффекта «Нефалемская слава» увеличится на 5 секунд, а за каждые 5 сфер здоровья действие энергетической волны будет усиливаться на 100% (до тех пор, пока оно не станет трехкратным).
Враги померкнут в сиянии вашей славы.
Здоровье
Максимальное количество здоровья у вашего героя определяется показателем живучести, всеми артефактами, которые ее увеличивают, и пассивными умениями. У вас есть возможность быстро восстановить здоровье — для этого собирайте сферы здоровья, которые выпадают из побежденных монстров.
Сферы здоровья восстанавливают ваш запас жизненной энергии.
Просто пройдите по сфере — и вы вместе с ближайшими союзниками немного поправите свое здоровье. Чем опаснее враг, тем большую сферу здоровья вы получите, убив его. Существуют и другие способы восстановить здоровье: некоторые артефакты и умения повышают скорость его восстановления, а некоторые персонажи и союзники могут излечивать вас как в бою, так и в моменты отдыха. Но не забывайте о сферах здоровья — с их помощью вам придется лечиться чаще всего.
Когда ваше здоровье упадет до опасной отметки, вокруг экрана появится красное свечение — это признак того, что вам надо убегать с поля боя, лечиться, или делать и то, и другое сразу. Когда красная сфера станет пустой, ваш герой умрет.
Сферы здоровья
Вероятность и, что самое главное, время выпадения сферы здоровья зависит от типа монстра, с которым вы сражаетесь. Засечки на индикаторе здоровья монстра показывают, когда из него может выпасть сфера, так что не зевайте – и спасетесь.
Смерть
Смерть — не конец ваших приключений в Diablo III, но и удовольствие то еще. Когда герой погибает, вы можете выбрать место, в котором он появится: на месте смерти (кроме схваток с боссами), в городе или в последнем месте сохранения. Места сохранения нельзя увидеть на карте, но они служат отметками продвижения героя в игре.
Вы вернетесь к жизни с полным здоровьем, но любые расходные предметы исчезнут навсегда. Все предметы, которыми был экипирован ваш герой, снизят свою прочность на 10%. Повысить прочность предметов, поврежденных в бою, можно будет за золото. Подробнее об этом смотрите в разделе «Снаряжение» данного руководства.
Что такое Нефалемская доблесть в игре Diablo 3?
После выхода третьей части игры, геймеры получили возможность зарабатывать дополнительные положительные эффекты, после достижения 60 уровня. Новая система бонусов, повышающая вероятность нахождения лута, получила название в Diablo 3 Нефалемская доблесть. Каждый раз, когда герой будет убивать усиленного монстра или босса, он будет вознагражден одним положительным эффектом нефалемской доблести. Стоит отметить, что герой может зарабатывать очки новой уникальной системы лута не только за уничтожение элитных боссов и редких мобов, но и за нахождение великолепных сундуков. Также, если игрок не успеет сохраниться, произойдет бой в сети или он перейдет в следующий акт, все заработанные баллы нефалемской доблести будут сохранены.
Нефалемская доблесть Diablo 3 бонусы:
— герой может получить до 2-х редких или легендарных предметов, которые преимущественно выпадают из таких боссов: Король-скелет (1 акт), королева Арана (1 акт), Надзиратель (1 акт), Мясник (1 акт), Магда (2 акт), Золтун Кулл (2 акт), Белиал (2 акт), Кхом (3 акт), Штурмовой зверь (3 акт), Цидея (3 акт), Азмодан (3 акт), Диабло (4 акт), Изуал (4 акт), Раканот (4 акт).
— дополнительно 15% к опыту для уровней совершенствования;
— дополнительно 15% к поиску магических предметов (максимальный показатель равен 375%);
— дополнительно 15% к поиску золота (максимальный показатель равен 375%).
Первый взгляд на Reaper of Souls: режим приключений
Опубликовано 09 Ноя 2013, 03:53 пользователем Ozzy
В Reaper of Souls разработчики решат эту проблему. Сюжет (со всеми роликами, диалогами и прочим) станет отдельным режимом игры, который на надо будет проходить аж 4 раза подряд.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Представляем вам режим приключений!
В режиме кампании герои Санктуария исполняют свое великое предназначение. В этом режиме будут доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC, а продвижение по сюжету будет происходить сугубо линейно. Данный режим очень похож на нынешний вид Diablo III, с которым уже знакомы игроки.
В новом режиме приключений большинство сюжетных элементов убрано, и это дает игрокам возможность исследовать мир и играть в Diablo III так, как они сами пожелают. Все врата странствий во всех Актах будут доступны, так что весь мир станет вашим полем битвы. Отправляйтесь куда угодно и убивайте любых врагов!
Оба режима вам доступны сразу, а переключаться между ними можно в любое время. Кроме того, мы открыли все уровни сложности, чтобы дать игрокам большую свободу маневра и возможность выбирать игровой контент. Не хотите четыре раза выполнять все задания разными персонажами? Нет проблем! Хотите заняться охотой на предметы в режиме приключений на одном уровне сложности, а потом выбрать другой уровень сложности в режиме кампании? Запросто!
Поручения
Конечно, возможность перемещаться куда и когда захочется очень привлекательна. Впрочем, если вы не в настроении заниматься поисками приключений и предпочли бы более точные указания, выполнение поручений идеально вам подойдет!
Поручения доступны только в режиме приключений и представляют собой набор случайных задач. Благодаря поручениям игрок не только сможет проходить тот или иной Акт с определенными целями, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Примерами поручений могут послужить: убийство особых монстров (вроде Миры Имон), убийство босса (вроде королевы Араны), прохождение подземелья (вроде логова хазра) или участие в событии (например, «Последняя битва Древних»).
В каждом Акте игрока будет ждать случайный набор таких поручений. Помимо этого, вы будете получать их каждый раз при начале игры в режиме приключений.
За выполнение нескольких поручений игроки смогут получить золото и опыт. Мы также хотим, чтобы игроки получали и уникальные легендарные предметы, однако механика распределения наград еще не до конца проработана. В общем, следите за новостями!
Поручения также позволят игрокам получить новые предметы — камни портала. С их помощью можно воспользоваться другим новшеством в режиме приключений, а именно — нефалемскими порталами.
Нефалемские порталы
Нефалемские порталы (ранее известные как «Походы за добычей») — случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Вы получите новый и весьма захватывающий игровой опыт, причем проходить эти подземелья можно снова и снова, и они точно не наскучат! Игроков ждут неповторимые динамичные бои и потрясающая добыча. Старший дизайнер уровней Джесси Маккри обычно говорит, что этот игровой элемент позволяет «нарушить все правила сразу».
Так что же это означает с точки зрения игрового процесса?
Во-первых, нефалемские порталы создаются совершенно случайным образом. Произвольно конструируются как открытые, так и закрытые участки, определяется план подземелья, создается случайный тип освещения, погодные эффекты, монстры и, разумеется, боссы. Каждое подземелье, в которое вы попали с помощью нефалемских порталов, может занимать до 10 уровней, и размер его также определяется случайным образом!
Ниже вы сможете сами увидеть те безумные комбинации, которые способна порождать новая система.
Опять же нарушая все правила, мы добавили для этих подземелий новые святилища, которые будут накладывать на персонажей просто умопомрачительные положительные эффекты вроде неуязвимости, сильнейшего увеличения скорости передвижения или электрической ауры, сразу же уничтожающей всех противников, оказавшихся в радиусе поражения. В кампании подобные святилища нарушили бы баланс, но они отлично подойдут для этого нововведения.
Мы также немного поэкспериментировали с плотностью распределения монстров, а значит, существует вероятность, что в открытом вами нефалемском портале (на одном из уровней подземелья) будет немного. тесновато. К примеру, что будет, если поместить в одно подземелье скелетов-призывателей из Акта I и испепелителей морлу из Акта IV? Получится нечто вроде изображенной ниже картины.
Чтобы открыть нефалемский портал, просто принесите камень портала в любой город и щелкните по ближайшему обелиску нефалемов. Заходите в портал и готовьтесь порубить всех противников в капусту! Как уже было сказано, камни портала можно получить за выполнение поручений. Тем не менее, такие камни можно случайно получить в качестве добычи, играя в режиме приключений.
Предварительный обзор
Специально для вас мы приготовили видео о нефалемских порталах, в котором показан блестящий результат хаотичного подбора параметров подземелья. Теперь и вы можете вдоволь полюбоваться на Diablo III: Reaper of Souls!
Если в эти выходные вы посетите салон BlizzCon®, то сможете сами испробовать режим приключений в демо-версии Diablo III: Reaper of Souls для PC. Поиграть в нее можно будет в зале A выставочного центра Anaheim Convention Center. Просто займите место в очереди на игру в режиме приключений и приготовьтесь к бою!
Игрокам, которые приобрели «виртуальный билет» и собираются смотреть трансляцию мероприятия из дома, мы советуем следить за новостями на сайте diablo3.com. Именно там будут собраны все новости, записи бесед, интервью, фотографии и прочие материалы, опубликованные средствами массовой информации и фан-сайтами.