Сшг что это alien isolation
Материалы
Аккумулятор
Можно носить с собой только 3 штуки. Аккумулятор нужен для создания:
Вещество Б
Вещество можно носить с собой в количестве 6 штук и используется оно для создания:
Взрыватель
Взрывателей можно носить с собой максимум 3 штуки и используются они при создании:
Можно носить с собой не более 6 штук. Применяется при создании:
Сенсор
Можно иметь не более 3 штук в запасе. Используется для крафта:
Шприц
При себе можно иметь максимум 6 штук. Используется для создания:
Можно носить с собой до 100 единиц. Используется для создания всех устройств.
Этанол
С собой можно носить не более 3 штук. Необходим для создания:
Местонахождение чертежей
Задание 2
Чертеж «Аптечка (1У)»
Задание 3
Чертёж «Дымовая шашка (1У)»
Лежит в помещении «Техподдержка» (из него мы попадаем в комнату с самописцем) на одном из центральных столов.
Чертёж «СШГ (1У)»
Висит на стене в ответвлении от комнаты «Техподдержка», в комнате с трупом в кресле справа на стене.
Задание 4
Чертеж «Звуковой генератор (1У)»
После того, как мы нашли прибор слежения и поднялись по лестнице, заходим в комнату напротив, за дверью, на которой стоит блокировка. Чертеж будет лежать на столе.
Чертёж «Эм-мина (1У)»
После видеосвязи с Сэмюэльсом, южнее, если ориентироваться по карте, откроется дверь. Идем в ту комнату и забираем чертеж.
Задание 5
Чертёж «СВУ (1У)»
После того, как узнаем на стенде комнату доктора Морли и пойдем в восточный коридор, справа будет комната. В ней на столе и лежит чертеж.
Задание 6
В комнате, где на компьютере мы больны найти код от кодового замка в той же комнате, чтобы забрать пропуск из сейфа в стене. Чертеж лежит на том же столе, что и компьютер.
Задание 7
Чертёж «Дымовая шашка (2У)»
После того, как поднимемся по лестнице в зале с вооруженными людьми, обыскиваем боковые комнаты второго этажа. В одной из них мы и найдем чертеж.
Задание 8
Чертёж «СШГ (2У)»
В комнате управления транзитом на столе рядом с лифтом, на котором мы приехали.
Задание 10
Чертеж «Звуковой генератор (2У)»
После того, как запускаем программу Рикардо для того, чтобы заблокировать серверную, открывается дверь в коридор, на левой стороне которого будет комната с чертежом на столе.
Задание 11
Чертёж «Эм-мина (2У)»
Можно найти в техническом помещении, куда заезжает робот-уборщик.
Задание 12
После того, как Вы вышли из «Шоурума», идите направо. Чертеж будет лежать на полу возле трупа с обновленным дробовиком.
Задание 15
Чертёж «СШГ (3У)»
В комнате первой помощи перед посадкой в челнок.
Задание 16
Чертеж «Дымовая шашка (3У)» находится при выполнении задания. Для того, чтобы достать остальные чертежи, придется поездить по местам, где мы уже бывали, но не могли попасть в отдельные комнаты, т.к. не было соответствующих устройств.
Чертёж «Дымовая шашка (3У)»
Висит в начальном коридоре на стене слева.
Возвращаемся в технобашню «Лоренц» в фойе, где мы нашли нерабочий УРД. Идем на сторону с окнами. Спускаемся вниз и заходим в помещение «Кухни» (« Kitchens ») с кодовым замком, который взламываем УРД. Чертеж будет лежать на столе под ящиком.
Чертёж «Аптечка (2У)»
Возвращаемся в то же фойе и спускаемся вниз в сторону транзита (через этот проход мы попали сюда в первый раз). Идем к трандиту. По дороге с правой стороны, до лестницы вниз, будет комната с кодовым замком, а рядом с ней вентиляционная шахта, закрытая металлической дверью. Вырезаем ее и лезем в вентиляцию. Попадаем в ту комнату и на столе с компьютером будет лежать чертеж.
Чертёж «СВУ (2У)»
Идем в мастерскую в инженерном секторе. Там, где мы подняли трактор в центре помещения, чтобы открыть люк в 14 задании. Идем в комнату с кодовым замком на двери возле генератора, чтобы включить который нужно было три раза опустить рычаг. Чертеж будет лежать на столе.
Чертёж «СВУ (3У)»
Едем в научно-медицинскую башню. Ориентируясь по карте, идем к лифту к «Сигсон синтетикс». Войдя в коридор с этим лифтом, лифт будет слева от нас. Идем направо и взламываем кодовую дверь с помощью УРД. Чертеж будет висеть на стене слева.
Чертеж «Звуковой генератор (3У)»
Едем в галерею «Соломон». Поднимаемся по лестнице с транзитной станции. Взламываем первую дверь слева. На столе слева будет лежать чертеж.
Задание 17
Чертёж «Эм-мина (3У)»
Попав в помещение космопорта и спустившись по левой лестнице, идем направо и взламываем дверь. В открывшейся маленькой комнате находим чертеж.
Лучшая игра о Чужих, но есть нюанс. Обзор Alien: Isolation
При всем своем великолепии у игры есть проблемы, которые помешали ей стать шедевром на все времена.
Вселенная Чужих появилась более 40 лет назад. Первый фильм Ридли Скотта произвел фурор в киноиндустрии, а исполнительницу главной роли, Сигурни Уивер, сделал суперзвездой. Её персонаж, Эллен Рипли, стал эталоном женщины-героя на долгое время. За всю историю существования франчайза вышло много игр, фильмов и комиксов, были и кроссоверы с вселенной Хищников. Качество видеоигровых адаптаций очень сильно отличалось от проекта к проекту. Были очень неплохие игры по третьей части фильма, выходившие на NES и SEGA. И вот неожиданность: SEGA, а именно одна из её ведущих студий Creative Assembly, которая с 2000 года плотно занята серией Total War — выпускает потрясающий сурвайвал-хоррор. При всем своем великолепии, у игры есть проблемы, которые на мой взгляд помешали ей стать шедевром на все времена.
Сюжет
Сюжет повествует нам о том, что спустя 15 лет после исчезновения корабля «Ностромо», повзрослевшая дочь Эллен Рипли, Аманда, так же как и мать, работает на компанию «Вейланд-Ютани». На судне она находится на должности техника. Аманда не прекращает искать мать и находится в том же секторе космоса, где последний раз выходил на связь «Ностромо».
С Амандой связывается андроид и сообщает, что найден «черный ящик» с корабля её матери. Он находится на торговой станции «Севастополь». И получив крупицу надежды, Аманда с командой отправляется на станцию. На подлете, со станции поступает сигнал начальника охраны, но и за сильных помех команда не понимает, что же произошло.
Одев скафандры, Аманда с сослуживцами пытается перебраться на станцию по тросу, но оторвавшийся кусок обшивки станции рубит трос Аманды, и она остаётся со станцией один на один. Станция предстает глазам Аманды в запустении: мертвые члены экипажа, бесцельно слоняющиеся андроиды.
И через эту станцию, наполненную андроидами, мародерами и, конечно же, вездесущим Чужим, придется пройти Аманде, для того что бы приблизиться к разгадке тайны исчезновения матери и выжить.
Геймплей
После череды игр, в которых главный герой абсолютно беспомощный перед монстром, вроде Amnesia и Outlast, разработчики пошли другим путем. Игровой процесс разделили на схватку между мародёрами, которые орудуют на станции и взбесившимися андроидами. В то же время, игра в прятки с Чужим тоже вышла на новый уровень по сравнению с играми схожего жанра. Если вы попались на глаза Чужому это не всегда ведет к смерти и чекпоинту. Аманда не является бойцом, но в состояние отпугнуть от себя зверя.
Заключение
Aliens: Isolation продалась внушительным тиражом, а продолжение нет уже 6 лет (мобильная Aliens: Blackout не в счёт). Остается надеяться, Creative Assembly доделают очередное DLC для очередной Total War и приступят к сиквелу. Фанатам серии строжайше рекомендуется.
6 секретов выживания в Alien: Isolation
Через 15 лет после фееричного спасения Эллен Рипли от слюнявого ксеноморфа в фильме «Чужой» ее заносчивая и бесстрашная дочь Аманда отправляется на торговую станцию «Севастополь», чтобы разыскать там бортовой самописец с корабля «Ностромо» и прояснить детали исчезновения матери. Но главная ее цель — конечно же, напугать тебя до дрожи в мониторе.
Эта игра однозначно заставит понервничать любого. Впервые оказавшись на космической станции «Севастополь» один на один с кровожадным Чужим, спятившими андроидами и прочими психами, даже самый толстокожий геймер будет умирать минимум раз в минуту. Разорвать круг бесконечных перезагрузок можно, лишь смирившись с фактом неизбежности своей смерти и досконально изучив поведение врага. К счастью, в тесных коридорах корабля есть место для маневров и читов — на них мы и сосредоточим твое внимание:
Корпорация монстра. 6 секретов выживания в самой страшной игре года Alien: Isolation
После каждой перезагрузки или перехода в новую зону у тебя всегда есть несколько секунд тишины, которых будет вполне достаточно, чтобы быстро проскользнуть какую-нибудь особо опасную зону или просто насладиться тишиной. Используй это время с умом, пока кровожадный Чужой не появился из очередной вентиляционной шахты.
Также в игре время от времени будут встречаться моменты, в которых Чужой гарантированно не появится до срабатывания определенного триггера — например, пока ты не возьмешь со стола пропуск или не найдешь пароль. Это хорошая возможность собрать по округе максимум полезных вещей и изучить территорию, чтобы после появления этой твари ползти по темным коридорам со знанием дела.
Корпорация монстра. 6 секретов выживания в самой страшной игре года Alien: Isolation
По мере исследования корабля самые любознательные геймеры будут находить чертежи различных прибамбасов для отпугивания и отвлечения внимания врагов — их нужно собирать из подручного хлама, беспорядочно валяющегося на каждом шагу. Чтобы в пылу борьбы за жизнь не освобождать карманы для встретившихся на пути деталей на виду у врагов, заранее собирай все приспособления в моменты затишья. Первым делом сооруди максимум аптечек — они тебе точно пригодятся, и не поленись отдельно испытать в действии каждый из собранных предметов, чтобы в будущем знать, за какой из них хвататься в случае опасности. Советуем обязательно воспользоваться «Генератором шума», с помощью которого можно натравить Чужого на других жителей корабля.
Корпорация монстра. 6 секретов выживания в самой страшной игре года Alien: Isolation
Даже самые брутальные герои игр вроде Дюка Нюкема и Крутого Сэма никогда не брезговали сохранениями, а ведь они даже ни разу не видели настоящего ксеноморфа. Isolation использует пассивную систему чекпоинтов, визуализированных в виде настенных аппаратов, непредсказуемо установленных в разных отсеках корабля — их не так мало, чтобы пришлось заново переигрывать многочасовые отрезки, но и не так много, чтобы вольготно разгуливать по станции. Их наличие можно легко выявить издалека по характерному писку — если услышишь его, срочно ползи туда. Проделав достаточно сложную операцию и удачно скрывшись от лап ксеноморфа, обязательно вернись в комнату с аппаратом и запиши свой прогресс. Но помни: Чужой может запросто схватить тебя даже во время выполнения операции сохранения, которая нарочно длится очень долго.
Взаимодействие с окружающей средой
Корпорация монстра. 6 секретов выживания в самой страшной игре года Alien: Isolation
Безопасных зон нет
Корпорация монстра. 6 секретов выживания в самой страшной игре года Alien: Isolation
Если в старых добрых сурвайвл-хоррорах можно было спокойно спрятаться, скажем, в вентиляции или любом другом месте, куда враги не могли проникнуть ввиду своих больших размеров, то в Isolation это не сработает. Чужой без проблем залезает в любые щели, хорошо видит в темноте, а также крайне остро реагирует на звуки и любые другие раздражители. И будь осторожен, проходя под вентиляционными разъемами, из которых капают слюни — тебя там поджидает Чужой.
Ориентация по звукам
Корпорация монстра. 6 секретов выживания в самой страшной игре года Alien: Isolation
Главным инструментом выживания в Isolation является датчик движения, показывающий расположение врагов относительно главного героя. Но он же запросто может выдать твое местоположение, начав громко пищать в случае приближения Чужого. В таких ситуациях лучше всего полагаться на слух — тяжелые шаги ксеноморфа как правило можно услышать задолго до его приближения, а в случае их удаления нужно быстро выпрыгивать из укрытия и ползти в обратном направлении.
Alien: Isolation
Близкие по духу
Представьте себе компанию закоренелых фанатов, которые, засев в темной комнате, в шестой раз за день крутят затертую кассету с «Чужим» Ридли Скотта, восхищаясь «фирменными» VHS-помехами и искажениями звука. При этом их окружает куча самых разнообразных архивных материалов, прямиком со съемочной площадки, — фотографии, ранние варианты сценария и все такое прочее, за что истинный ценитель вселенной готов продать душу. Представили?
И именно так Creative Assembly вдохновлялись на создание Alien: Isolation. Разве у них могло не получиться?
Яблоко от яблони
Эллен Рипли вот уже пятнадцать лет болтается где-то в космосе, погруженная в криосон. Вместе с ней в спасательной капсуле спит и рыжий кот Джонси. Их найдут еще очень нескоро. А когда все же найдут, Рипли расскажет миру про ужасную катастрофу на грузовом корабле «Ностромо» и каждую ночь после этого будет мучиться кошмарами. Раз за разом ужасная тварь, кроша ребра, будет прорываться через ее грудную клетку.
Но это все — после. А пока Аманда Рипли, дочь Эллен, на корабле компании «Вейланд-Ютани» отправляется в глубокий космос, на списанную станцию «Севастополь». Именно там был неожиданно найден черный ящик «Ностромо».
Разумеется, по прибытии девушка обнаруживает лишь запустение и разруху. «Севастополь» мертв. Лишь редкие обезумевшие от страха люди шарахаются по отсекам, пытаясь выжить, да примитивные андроиды слоняются из комнаты в комнату, повторяя одно и то же: «Вам чем-нибудь помочь? Рассказать правила безопасности на станции?» А еще кто-то постоянно скребется в вентиляции.
Все мы прекрасно понимаем кто.
«Севастополь» огромен: далеко не все помещения открываются сразу, так что Аманде предстоит часто монотонно блуждать по мрачным коридорам станции. И это, как ни странно, вовсе не надоедает. В первую очередь в этом заслуга дизайнеров, идеально уловивших атмосферу мрачного lo-fi-будущего из картины Ридли Скотта. Все эти громоздкие неудобные устройства, мигающие лампы накаливания, пузатые монохромные мониторы, щелкающие тумблеры и «дымящиеся» трубы сами по себе делают обстановку тревожной.
ФАКТ: на пользу пошел и крайний фанатизм создателей. Так, для игры был разработан специальный «киношный» фильтр: разработчики снимали помехи прямо с видеокассеты. Да и некоторые видеовставки (в частности, загрузочные экраны) были оцифрованы напрямую с VHS.
Авторы Colonial Marines окружение в свое время тоже реализовали неплохо. Но копирование уровней напрямую из фильма для них обернулось проблемой. Что в кино смотрелось достойно, в игре вдруг превратилось в однотипные серые коридоры (и это была далеко не главная проблема провального проекта Gearbox Software).
Alien: Isolation этой участи, к счастью, избежала. Сразу заметно, что дизайнеры интерьеров любили свою работу: на столиках валяются недочитанные кем-то журналы и книги, у компьютеров стоят кружки с недопитым кофе и всяческие милые безделушки, а в мусорном ведре неподалеку полно скомканных бумажек. Интерьеры дышат жизнью, и ни одна комната здесь не похожа на предыдущую. «Севастополь» — абсолютно органичная экосистема, полная отчаяния и страха, и чужой здесь в первую очередь вовсе не ксеноморф, ползающий где-то в вентиляции, а. вы.
Огромное количество деталей можно не только увидеть, но и услышать. В Alien: Isolation без преувеличения потрясающий аудиодизайн. Пожалуй, один из лучших в видеоиграх вообще. Едва слышимый скрежет в вентиляционных шахтах, скрип подошв героини (да-да, на Аманде такие же белые кеды, как на Эллен Рипли в «Чужом»!), тяжелые стоны внешней обшивки станции — все эти детали сливаются в единую симфонию пустоты и одиночества. А уж когда заиграют знакомые темы из фильма.
Мечты роботов
Равно как и кино Ридли Скотта, Alien: Isolation развивается очень неспешно, тягуче: вы запросто можете потратить на прохождение больше двадцати часов. На фоне современных шестичасовых игр это кажется немного диковатым, но приятным — по продолжительности игра полностью окупает свои деньги. Правда, пройти ее на одном дыхании явно не получится, очень советуем играть строго порциями.
Всему виной откровенная старомодность. Она игре чертовски к лицу (ретро-фантастика же), но иногда все-таки идет во вред. Очень сильно заметно, что Creative Assembly никогда раньше не делали хорроры от первого лица: модной режиссуры почти нет, никто не телепортирует вас из одной части станции в другую кат-сценами — все придется делать самому, в реальном времени. Каждую запертую дверь приходится взламывать самостоятельно, никто вам ее не откроет. Вы одни. Выживайте уж как умеете.
Сюжет развивается неспешно, и большая часть его проходит в компьютерных записях и аудио-дневниках. На фоне достаточно типичной истории про Рипли (что мать в кино, что дочь в игре всегда занимаются примерно одним и тем же) разворачивается настоящая корпоративная драма. Вы то и дело находите записи жителей «Севастополя», жалующихся на андроидов фирмы «Сигсон», которая активно инвестировала в эту и многие другие станции глубокого космоса.
«Вейланд-Ютани» сочла покорение космоса делом невыгодным и занялась терраформированием (к чему это привело — см. «Чужие» Джеймса Кэмерона), а вот «Сигсон» продолжала поддерживать станции, пытаясь хоть как-то отбить затраты, и на том трагически прогорела.
Великое хитросплетение событий обрекло «Севастополь» на гибель, и Чужой здесь — лишь одна из причин.
Люди, впрочем, просто так умирать не желали и первым делом (ну конечно же!) принялись рвать друг другу глотки. С ними Рипли тоже частенько придется иметь дело.
Если люди выживают как получается (а получается не очень), то вот андроиды под руководством ИИ «Аполло» просто выполняют свою программу, и с ними так просто не разделаешься. Пока вы будете метать в синтетика гранаты, поджигать его коктейлями и выпускать обойму за обоймой, он спокойно будет идти на вас, объятый пламенем, и повторять: «Могу я вам помочь? Следуйте за мной, пожалуйста». Жути это нагоняет порядочно. А уж если их сразу несколько, лучше даже не пытаться драться. Благо андроиды не так уж хорошо слышат и очень медленно ходят, и спастись от них не слишком сложно.
Но все меняется, когда приходит он.
Ночь охотника
Чужой не щадит никого, он рвет на части хоть людей, хоть синтетиков (если тот сам на него нападет), но главный деликатес для него — вы. Появляется охотник всегда внезапно и неожиданно. Если вы его увидели, знайте — охота началась.
На своих собратьев из серии Aliens vs. Predator или Colonial Marines он совсем не похож. Местный ксеноморф на порядок умнее, опаснее и проворнее. Когда разработчики выпускают его к вам, скрипты отключаются, и монстр предоставляется сам себе. Он таится в вентиляционных шахтах, крадется по уровню и внимательно слушает вас.
Он слышит всё: как вы неосторожно пнули ногой алюминиевую банку на полу, как вы клацаете клавишами на клавиатуре, как вы скрипите подошвами и даже как вы чихаете у себя в комнате, если Kinect или PS Camera включены. Единственная надежда выжить — знаменитый датчик движения. Но Чужой запросто может засечь даже его слабый писк.
Ни монстры из Amnesia, ни психи из Outlast не сравнятся с идеальным организмом. Такого в играх раньше попросту не было.
Как любой хороший хоррор про человека и неведомую тварь, Alien: Isolation делится на две части. В первой вы — беспомощная жертва, во второй — охотник. С огнеметом. Правда, охота вряд ли удастся, особенно если вы играете на высоком уровне сложности. Но, по крайней мере, теперь Чужому можно дать хоть какой-то отпор и чаще выбираться из шкафов и из-под столов.
Но даже если хвостатый враг сбежал, знайте: он все равно где-то рядом, следит и готов напасть. И стоит вам потерять бдительность, как он вылезет из вентиляции прямо у вас за спиной.
Но даже несмотря на принципиально новый игровой опыт, который дарит Alien: Isolation, идеальной ее назвать не выходит. Нарочитая старомодность сыграла злую шутку: слишком много в произведении Creative Assembly геймдизайнерских решений из далекого прошлого. Так уже не делают. Это хорошо. Но это и плохо.
Убрать автосохранения, учить игрока на его же ошибках и заставлять умирать чаще, чем в Dark Souls, вселять в него паранойю каждую секунду — это хорошо. Но вот растягивать игру, заставляя бегать из отсека в отсек и бесконечно открывать запертые двери — это все-таки плохо.
Впрочем, гораздо важнее то, что создатели смогли максимально точно передать атмосферу культового фильма и создали одного из самых опасных и хитрых монстров в истории видеоигр вообще. Таким чужой и должен быть. Alien: Isolation — во многом революционное произведение, и одно из лучших приключений последних лет. И уж точно лучшая игра про «совершенный организм».