Сцепление в сборе что это

Запчасти сцепления: из каких деталей состоит комплект сцепления в сборе коммерческого автомобиля с механической КПП

Дата публикации: 23.06.2020

ЗАПЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ: ИЗ КАКИХ ДЕТАЛЕЙ СОСТОИТ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП

В трансмиссию автомобиля с механической коробкой передач входит комплект сцепления в сборе. От его правильной работы зависит возможность эксплуатации транспортного средства. Особо большие нагрузки ложатся на этот автокомпонент у грузовиков КАМАЗ и МАЗ, автобусов ПАЗ, микроавтобусов ГАЗель, т.е. на коммерческом автотранспорте. Комплект – это сборный узел, устройство которого состоит из следующих запчастей сцепления:

Запчасти сцепления часто выходят из строя и пользуются повышенным спросом у покупателей. Эти детали производятся на многих специализированных заводах, их каталожные номера присутствуют в номенклатуре официальных дилеров автопроизводителей и специализированных магазинах по продаже запасных частей. В любой организации вам помогут подобрать нужные запчасти сцепления в зависимости от КПП и двигателя автомобиля.

МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТОМ ИЛИ МОЖНО ПО ЧАСТЯМ?

Любой производитель этих автодеталей, например ZF Sachs, рекомендует производить замену только комплектом. Во-первых, все запчасти сцепления производятся на приблизительно одинаковый срок службы и пробег. Во-вторых, если заменить только одну из 3-х запчастей, то «старые» детали быстрее износят новый элемент.

Однако, если у транспортной компании или автобусного парка есть собственная ремонтная база, то при снятии специалист сможет понять какие из запчастей сцепления износились не сильно и могут проработать еще длительное время. Вместе с этим, нужно понимать, что дистрибьюторы производителей оригинальных сцеплений Сакс дают гарантию только при замене сцепления в сборе.

Как поступить в том или ином случае следует исходя из мнения механика и указаниям руководства компании: сэкономить сейчас и купить только диск сцепления или заменить все запчасти комплектом, но более длительный срок обходиться без ремонта.

Источник

Когда менять, как выбрать и где купить комплект сцепления?

Каждого водителя волнует вопрос о том, сколько прослужит та или иная деталь автомобиля. И комплект сцепления – не исключение. Его замена требует не только определенных навыков, но и наличия качественных запчастей.

Функция и срок службы сцепления

Главная задача сцепления – временное разъединение двигателя и трансмиссии, а также плавное их соединение.

Механизм соединения состоит из 2 дисков: один контактирует с колесами, другой – с мотором. Когда педаль отпускается, диски плотно прижимаются друг к другу и вращаются вместе, поэтому отпускать педаль сцепления нужно плавно. Резкие переключения КПП, пробуксовка, длительное начало движения на подъеме приводят к деформации и истиранию дисков.

Комплект сцепления включает 3 элемента:

Срок службы механизма зависит как от качества деталей, так и от стиля вождения. Сцепление одного и того же производителя кому-то прослужит 90 тыс. км пробега, а кому-то – лишь 50 тыс. км. Скорость износа определяют условия эксплуатации машины.

Езда по горной местности и участие в гонках предполагают резкий старт на больших оборотах, а также пробуксовку, что ощутимо влияет на долговечность сцепления. Ускоряет износ механизма и работа в такси. Если же авто используется для умеренной езды по городу или трассе, сцепление может прослужить и дольше заявленного производителем срока.

Зачем менять сцепление автомобиля в сборе?

При эксплуатации детали сцепления подвергаются серьезным нагрузкам, изнашиваются. Но не всегда из строя выходят сразу все составляющие элементы: например, если ломается диск сцепления, часто у водителей возникает желание сэкономить, заменив только его.

Специалисты не рекомендуют поддаваться соблазну – правильнее будет заменить механизм в сборе. Опыт продаж и отзывы покупателей интернет-магазина Mannkando показывают, что после покупки диска сцепления люди довольно быстро возвращаются за остальными деталями комплекта сцепления автомобиля.

Иногда на глаз невозможно определить степень износа лепестков корзины, так что если заменить только диск сцепления, вы можете узнать о том, что корзина все же была неисправна, только после сборки узла. В итоге кажущаяся экономия себя не оправдывает.

Топ-5 производителей сцепления

Выбрать производителя комплекта сцепления автомобиля поможет рейтинг, основанный на отзывах покупателей и объемах продаж компании Mannkando.

Чаще всего автомобилисты и специалисты по ремонту отдают предпочтение следующим маркам:

В интернет-магазине Mannkando можно купить автозапчасти как перечисленных, так и других брендов. Профессиональные консультанты помогут сделать правильный выбор с учетом марки и технических характеристик вашего авто. При этом работа напрямую с производителями позволяет гарантировать высокое качество всех деталей, аксессуаров и гаджетов для автомобиля!

Источник

Сцепление в сборе что это

Что такое сцепление: типы и основные функции

Сцепление — элемент трансмиссии, который участвует в передаче крутящего момента от двигателя к колесам, меняя его величину и направление. Оно разъединяет и плавно соединяет двигатель с другими элементами трансмиссии, обеспечивает переключение передач на автомобилях с механической коробкой. Без него обычный запуск двигателя будет фатальным как для ДВС, так и для КПП.

Устройство сцепления

Если рассматривать узел в общих чертах, можно сказать, что сцепление состоит из трех основных деталей:

Маховик участвует в запуске мотора со стартера, обеспечивая плавную работу коленвала и передавая крутящий момент на ведомый диск сцепления. При отжатой педали сцепления ведомый диск плотно зажат между маховиком и нажимным диском, за счет силы трения это обеспечивает работу трансмиссии. При нажатии на педаль ведомый диск отодвигается, сцепление выключается, а крутящий момент от ДВС уже не передаётся на колеса.

по типу привода (модели с гидравлическим, механическим или электрическим способом управления);

Самые распространённые сегодня – модели с одним или несколькими фрикционными, то есть работающими за счет силы трения (без дополнительной смазки), дисками. По числу ведомых элементов они могут быть однодисковыми, двухдисковыми или многодисковыми (три и более).

Материал, который используется для изготовления фрикционов напоминает тот, что применяется в тормозных колодках. Если раньше в обоих случаях в состав добавлялся асбест (на металлических дисках были асбестовые накладки), то сейчас используются именно безасбестовые варианты.

В Европе запрещено производство фрикционных дисков с добавлением асбеста. Во время работы механизма асбестовая накладка стирается, образуя пыль, опасную для здоровья.

На современные легковые авто чаще устанавливаются однодисковые сцепления. Они оптимальны для двигателей малой и средней мощности.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Сухое двухдисковое сцепление

Двухдисковые модели подходят для грузового транспорта и легковых машин с мощным мотором. За счёт особенностей конструкции они долговечнее однодисковых, но и стоят дороже, так что использовать их на маломощных авто просто нецелесообразно.

Многодисковые сцепления используются в строительной и тяжелой грузовой технике, мощных спортивных и тюнингованных авто, в том числе и в полноприводных.

Плавная работа сцепления обеспечивается проскальзыванием дисков при уменьшении сжимающего их усилия. Точная передача крутящего момента — плотностью соединения ведущей и ведомой поверхностей.

При больших нагрузках и длительной эксплуатации рабочие поверхности стираются, а сцепление начинает «буксовать». При неисправном сцеплении диски разъединяются не полностью, а нормальное переключение передач нарушается.

Что входит в комплект сцепления?

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Комплект сцепления для автомобилей ВАЗ 2108-2115

Стандартный комплект сцепления для автомобиля продается в сборе и состоит из трех основных деталей:

Принципы работы

При работе двигатель внутреннего сгорания вырабатывает крутящий момент, который передается на вращающийся маховик. Сцепление служит «связующим звеном» между ДВС и коробкой передач, с которой этот самый крутящий момент передается на колеса.

Когда водитель не нажимает на педаль сцепления, ведомый диск плотно прижат к ведущей поверхности, тем самым вращающий импульс передаётся на первичный вал КПП. При нажатии на педаль ведомая поверхность разъединяется с ведущей, а крутящий момент останавливается. Система готова к переключению передач.

Выжатая педаль сцепления помогает затормозить, не останавливая при этом сам двигатель.

Ведомая и ведущая поверхности вступают в зацепление не в верхнем, а в среднем (рабочем) положении педали. Если в этот момент резко отпустить сцепление, есть большая вероятность, что авто заглохнет.

На каждом транспортном средстве рабочее положение педали индивидуально. Это важно учитывать, если вы пересаживаетесь с одного автомобиля на другой.

Источник

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

Как работает сцепление?

В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной

При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки

При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?

Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?

Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.

Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра

Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.

Из-за чего возникают неисправности сцепления?

Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.

Нередко «поджигателями» сцепления являются малоопытные автомобилисты, которые, чтобы избежать рывков и дерганий, удерживают сцепление не полностью включенным из-за слегка нажатой педали.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Педаль сцепления нужно выжимать только для переключения передач – привычка держать ногу на педали провоцирует износ

Постоянная взаимная пробуксовка поверхностей диска, маховика и корзины губительна в первую очередь для фрикционных накладок. Во-вторую – для корзины и маховика.

Проблемы со сцеплением могут возникнуть и при неисправном выжимном подшипнике, который начинает «грызть» нажимные лепестки корзины.

Неисправность выжимного подшипника обычно диагностируется довольно легко: если на холостом ходу слышен посторонний звук в районе коробки передач, а при выжиме педали сцепления шум пропадает, то виновником с большой долей вероятности является именно он. Если не поменять подшипник вовремя, вскоре он может привести к выходу из строя самой корзины, из-за чего придется заменить узел в сборе.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Вибрации (особенно во время старта с места) обычно возникают из-за ослабленных демпферных пружин ведомого диска либо коробления (расслоения) фрикционных накладок.

Как правило, это происходит из-за грубого обращения с трансмиссией — резких стартов с места и ударного воздействия, связанного с дополнительной нагрузкой – например, буксировкой тяжелого прицепа или длительной езды внатяг на бездорожье.

В упрощенном виде неисправности сцепления сводятся к трём категориям – не включается, не выключается, и работает с вибрацией.

Есть ли не совсем типичные примеры неисправности сцепления?

Помимо типовых случаев неисправности сцепления на практике встречаются и другие примеры его неправильной работы. Рассмотрим несколько случаев.

В первом случае через несколько месяцев после покупки машины сцепление постепенно стало буксовать все больше и больше, пока машина практически не перестала трогаться с места. Новый владелец «сдался» и поехал в сервис, где сняли коробку передач и демонтировали само сцепление. К удивлению механиков и хозяина, ведомый диск оказался в отличном состоянии – судя по всему, его меняли незадолго до продажи автомобиля.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Сцепление отчаянно буксует, а снятый диск – практически без следов износа!

А вот рабочие поверхности корзины и маховика оказались предельно изношенными – настолько, что новый диск контактировал с ними буквально в паре мест по радиусу, а не прижимался по всей поверхности. Разумеется, говорить о нормальной работе сцепления не приходилось – две тонкие «полосы контакта» никак не могли передать крутящий момент от маховика к первичному валу коробки передач.

Вдобавок корзина имела явные следы перегрева в прошлом, на что красноречиво указывал синий цвет рабочей поверхности диска. А внутри «колокола» коробки передач обнаружились остатки фрикционных накладок старого диска в виде характерного черного порошка.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Вывод прост: сцепление «сожгли», но вместо полноценной замены узла в сборе ограничились установкой дешевейшего ведомого диска. Это условно восстановило работоспособность сцепления, что позволило продать машину без лишних вложений.

Второй пример немного похож на первый: сцепление тоже начало сильно буксовать, хотя после вскрытия следов выработки на поверхностях маховика, корзины и накладках диска не наблюдалось. Зато там в изобилии присутствовало моторное масло, попавшее в сцепление из-за негерметичного заднего сальника коленчатого вала. Под машиной давно появлялись характерные капли (и даже лужицы) масла, но хозяин решил отложить решение вопроса «до лучших времён», поскольку демонтаж коробки передач — не самая дешевая процедура. В итоге пришлось не только платить за сборочно-разборочные работы и замену потёкшего сальника, но и менять ведомый диск.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Третий случай – пожалуй, наиболее нетипичный. При очередном переключении передач во время движения со стороны коробки передач раздались посторонние звуки, которые возникали при попытке отпустить сцепление даже при выключенной передаче! Владельцу пришлось на буксире ехать в сервис, где в снятом сцеплении обнаружился редкий казус: центральная часть ведомого диска (со шлицами) проворачивалась относительно остального диска.

При этом первичный вал мог «стоять», в то время как прижатые корзиной и маховиком накладки ведомого диска вращались. Разумеется, ни о каком переключении передач при такой поломке речь не шла, из-за чего и пришлось прибегнуть к буксирному тросу. Однако возникла эта проблема отнюдь не на ровном месте: владелец признался, что накануне ему довелось дважды буксировать автомобиль аналогичной массы, причем процесс сопровождался рывками и стартами на подъемах. Итог вполне закономерен.

Наряду с тормозными дисками и колодками сцепление относится к тем узлам, ресурс которых прямо связан с манерой езды водителя и особенностями эксплуатации машины.

Как избежать проблем со сцеплением?

Чтобы продлить жизнь сцеплению, достаточно соблюдать несколько несложных правил. Во-первых, нужно следить за его правильной регулировкой, иначе сцепление может как «вести», так и «буксовать». Во-вторых, нельзя перегружать сцепление – к примеру, интенсивно и долго буксовать в снегу или грязи, резко стартовать, переключать передачи при не полностью выжатой педали сцепления, держать её в полувыжатом состоянии и так далее. Наконец, нужно с осторожностью относиться к просьбам «дотащить на буксире», особенно если состояние сцепления неизвестно, а масса буксируемого автомобиля аналогична или превышает вес собственной машины. Конечно, сцепление может выйти из строя вследствие банального износа или заводского брака, но зачастую в его преждевременной кончине виноват тот, кто выжимает крайнюю левую педаль.

Источник

Об устройстве сцепления и комплектах SMARTFIT

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Сцепление является одним из ключевых узлов автомобиля, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на вал коробки передач, и должно оптимально обеспечивать передачу крутящего момента в любых условиях движения. Сцепление служит для соединения и разъединения двигателя и коробки передач автомобиля. При нажатии педали сцепления происходит разъединение силовой передачи автомобиля, после чего можно выполнить переключение передачи. Сцепление позволяет автомобилю плавно и эффективно тронуться с места.
Конструкция автомобилей развивалась и совершенствовалась различными путями, что напрямую повлияло на рабочие характеристики и конструкцию деталей. Это же относится и к компонентам сцепления, которые должны удовлетворять многочисленным требованиям и напрямую влияют на комфорт для водителя и на поведение автомобиля. К таким требованиям относится: увеличение крутящего момента двигателя, использование системы стоп-старт, необходимость в плавном и быстром переключении передач, снижение уровня шума и вибрации, включая демпфирование колебаний. В целях увеличения срока службы, а также для повышения надежности коробки передач сцепление должно хорошо выдерживать центробежные нагрузки, иметь низкую общую массу, небольшую высоту и не требовать значительного усилия при выжиме педали сцепления.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Сцепление состоит из следующих основных компонентов: корзина сцепления, ведомый диск и выжимной подшипник. Вместе с маховиком данные детали образуют единую фрикционную систему.

Корзина сцепления
Корзина сцепления обеспечивает плавную передачу крутящего момента от двигателя — через ведомый диск — на первичный вал коробки передач. Разрезные диафрагменные пружины корзины сцепления, используются для повышения комфорта. Благодаря им снижается усилие, которое необходимо прикладывать к педали сцепления для его выключения. В зависимости от конструктивных особенностей и разновидности привода диафрагменных пружин, сцепление можно разделить на два типа: вытяжной и выжимной.

Ведомый диск
Ведомый диск является центральным соединительным компонентом в комплекте сцепления, который совместно с корзиной сцепления, служит для разъединения и соединения двигателя и коробки передач. Фрикционные накладки диска сцепления подбираются в соответствии с особенностями автомобиля с целью обеспечения плавной передачи крутящего момента при трогании автомобиля с места. Они также нивелируют колебания частоты вращения и крутящего момента двигателя, которые возникают в процессе его работы. Ведомый диск сцепления также должен выполнять функцию демпфирования, необходимую для снижения уровня шума и вибраций. Это может быть обеспечено оснащением ведомого диска сцепления дополнительным гасителем крутильных колебаний, который обеспечивает функцию демпфирования при передаче момента и гарантирует оптимальное гашение вибраций даже в режиме работы двигателя на холостом ходу.

Выжимной подшипник сцепления
Выжимной подшипник сцепления конструктивно расположен между вращающейся диафрагменной пружиной, встроенной в корзину сцепления со стороны двигателя, и механизмом выключения сцепления со стороны коробки передач. В процессе работы выжимной подшипник скользит по направляющей втулке, установленной в колоколообразном корпусе коробки передач. Благодаря втулке выжимной подшипник центруется по отношению к лепесткам диафрагменной пружины. Механизм самовыравнивания способствует снижению износа лепестков диафрагменной пружины и, тем самым уравновешивает возможную несоосность между двигателем и коробкой передач. Привод выжимных подшипников может быть либо механический, либо гидравлический — управляемый с помощью вилки выключения сцепления или концентрического рабочего цилиндра, состоящего из гидравлического привода со встроенным выжимным подшипником.

SMARTFIT
При замене такого ответственного компонента автомобиля как сцепление, которое передает мощность от двигателя к коробке передач и абсорбирует нежелательные колебания и вибрации в процессе эксплуатации, крайне важно использовать только высококачественные детали.
bilstein group предлагает уникальные решения для профессионального и экономичного ремонта в бренде Blue Print. Это комплекты сцеплений под общим наименованием SMARTFIT.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Каждый комплект Blue Print для переоборудования сцепления проходит тщательный отбор и подвергается испытаниям на соответствие эксплуатационным характеристикам и долговечности в соответствии с требованиями, предъявляемыми автопроизводителями.
Для приведения в соответствие с данными требованиями, все компоненты сцепления проходят строгий контроль качества с помощью автоматизированного измерительного инструмента. Подвергаются проверке и все размеры изделий — с точностью до тысячной доли миллиметра, чтобы гарантировать идеальное соответствие. Также компания применяет специальные ресурсные испытательные стенды для проверки на соответствие требуемой долговечности, функциональности и достижения необходимого комфорта.

Комплекты SMARTFIT являются надежной альтернативой для различных комбинаций оригинальных комплектов сцепления. К ним относятся комплекты для замены сцеплений с двухмассовым маховиком и комплекты для замены сцеплений с механизмом компенсации износа диска. Эти комплекты просты в установке и обеспечивают идеальную точность сопряжения.

Сцепление в сборе что это. Смотреть фото Сцепление в сборе что это. Смотреть картинку Сцепление в сборе что это. Картинка про Сцепление в сборе что это. Фото Сцепление в сборе что это

Комплекты SMARTFIT для механизмов с двухмассовыми маховиками
представляют собой идеально скоординированную комбинацию жесткого маховика и диска сцепления с демпфером, который гарантирует превосходное гашение вибраций, а также высокий уровень комфорта во время движения. Жесткость пружин гасителя крутильных колебаний дисков сцепления, входящих в комплект SMARTFIT, настраивается специально под определенную спецификацию двигателя для обеспечения защиты коробки передач. Крутильные колебания, возникающие во время работы двигателя, гасятся в любых условиях вождения. Также снижается уровень шума и увеличивается срок службы сцепления за счет использования стойких к износу фрикционных накладок диска сцепления. Для установки данного комплекта не требуется специальный инструмент. Это обеспечивает возможность быстрого и квалифицированного переоборудования. В комплект поставки входят новые крепежные болты, высокоэффективная смазка и инструкция по монтажу — все, что необходимо для правильного переоборудования.
Мы также поставляем комплекты сцепления без маховика. Главным преимуществом подобного решения является возможность повторного использования ранее установленного жесткого маховика. Таким образом, производится замена только диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника.
Комплекты SMARTFIT для сцеплений с механизмом компенсации износа диска
Преимуществом данных комплектов SMARTFIT является простая и быстрая установка: благодаря использованию традиционных корзин сцепления их монтаж выполняется без специальных инструментов. Соответственно, не нужно сжимать механизм компенсации износа диска сцепления при демонтаже\монтаже корзины сцепления. Это не только значительно сокращает временные затраты, но и уменьшает риск неправильной установки. Благодаря специальным фрикционным накладкам ведомого диска комплекты SMARTFIT обладают длительным сроком службы и при этом соответствуют всем требованиям в отношении комфорта.

Более подробную информацию по предлагаемым решениям SMARTFIT вы можете получить, посетив сайт www.blue-print.com.
При замене компонентов сцепления необходимо строго выполнять указания производителя во избежание сокращения срока службы устанавливаемых деталей.
Ознакомиться с полным ассортиментом продукции, выпускаемой для различных комбинаций двигателей и коробок передач, можно в онлайн-каталоге: partsfinder.bilsteingroup.com/ru/
Кроме того, вы можете ознакомиться с рекомендациями по замене сцепления в видео-ролике

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *