Сухарь мотоцикл что это
Сухарь
Вот решил собрать себе чоппер, но сейчас в раздумье как делать сухаря или моно и что вообще посоветуете, если на моно то я просто не имею представления как это все будет выглядеть, кто может поделитесь чертежами, буду очень благодарен.
А вообще хочется собрать нечто похожее на сей дрын
сей дрын совсем недавно(месяца три-четыре назад) продавался тут на сайте,название его Cazy Tarantas,как то так
стоил порядка 35-40 к
Поиск в помощь!:/
По запросу «Сухарь, отечественный оппозит» гугль выдаёт валом фоток!
Да и ОППОЗИТ.РУ ломится разными мотами с хардовой подвеской!
Главное ИСКАТЬ. )))
Зная дороги в Воронеже, я на пару с твоим позвоночником не советовали бы делать сухарь, если у тебя это не второй мот, конечно.
Да! Дороги мягко вырожаясь «гавно»!
Но у нас есть и товариши которые ездят на мотах изредко, по определённым целя.
Никаких дольняков! Чисто по городу! По ещё целым дорогам! На работу с рабты! Пофестивалить!
Ну шоустопер/каферейсер, наверное можно..
кто ездил на сухаре, тот говорит нормально. кто не ездил говорит что позвоночник запасной надо.
Может для кого то и понты, но мне нравится стиль и дизайн байков на сухой раме, ну можно и моно сделать, но вот как будет выглядиеть сам процесс работы я не представляю, прикидывал, что куда присабачить, так и не додумал до конца. Верхнюю часть где будет амортизатор все понятно как делать, а вот нижнюю часть. она же должна ходить, на маятник старый лепить не хочется. Может кто подкинет идейку как все это реализовать? Чертежи наброски какие нибудь.
Сам додумать почему то не могу. Наверное из-за сессии(
Попробуй найти Сашу Химика, он вроде занимался переваркой рам в нашей области. Вот ссыль с МотоВоронежа: http://motovoronezh.ru/forum/viewtopic.php?id=5452
спросите Кабана) у него есть хард) и у ваньки еще 1) 1 крыс, 2й боб олдскулл с эипхэнгером )
говорит нормально)
Мотоциклы Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Жеская рама из Урала. За! и Против!
Ты с подвеской 100-120 по этим дорогам ездил, и подумай что будет без нее? Если ездить до 60, и только по новому асфальту то можно и на сухаре.
для Ganjubas:для Izverg: Если лень читать старые темы (Езда без маятника) то выскажусь и здесь. Езжу на сухаре восемь лет. При этом имею два компрессионных перелома (не мото ) позвоночника. Дискомфорта нет.
для Hedgehog: у вас верное дороги отличные. у нас например точно всё отобъёшь. даже с амортизаторами и то не очень комфортно
Мдя. а по моему это будет лучше смотрецца в разделе Ходовая.
боже упаси от наших дорог! только не сухарь! да и раме, двиглу,мосту полегче будет с амортизаторами
чем же это интересно легче, или у них «чувства» появились?
для Kmfbs: Вот поэтому на лошадях я и не отжигаю! Лучше чтобы амортизаторы нормальные были и не трясло, и сидеть быломягко и удобно!
Это тебе в федеральный розыск надо.
для Kmfbs: Да! Люблю комфорт!
для Kmfbs:c ходовкой то у меня все пучком. 26 тыща пошла. ну коробку по собственной глупости угробил.
для Wong:Ни как не могу дозвониться до Игоря
[Редактировано 29/7/2003 Ganjubas]
зачем тогда вообще ездить? ходи пешком
для manowar:Злой ты
Кто-нибудь видел/делал раму softail?
для Ganjubas: Все очень просто, если нельзя (или не хочешь) подрессорить что-то одно надо подрессорить другое. Если не страдает жопа мотоцикла, значит страдает твоя.
А методы борьбы абсолютно одинаковые. Пружины, амортизаторы (гидро и пневмо), в конце концов можно изгалиться и построить седло на короткорычажной или параллелограммной подвеске. Общая идея такая. Наметки есть, но пока не оформлены даже в виде эскиза, поскольку у меня сейчас первая задача воткнуть двигло и КПП. Ессно требуются эксперименты (это опять про седло), но на раме стоящей на стапеле они не актуальны. Вообще я не верю, что никто этого не делал, хотя. Будет что-то конкретней выложу, поскольку тема актуальная.
[Редактировано 29/7/2003 Hedgehog]
А если поставить высокопрофильную резину?
я так понимаю,что сухая рама предназначена для того чтоб сесть пониже.
поэтому о подресренной седухе речь идти не может
такчто если хочешь катацца ставь мартёры
а если ты делаешь showstopper тогда раму можно ваще пластиковую.
для Hedgehog:ОК! Пасиба
для -SpoiL-:Я хачу для души )
для души это значит ездить только раз в год на Bike show
а остальное время хранить рядом с кроватью.
учитывай всю сложность. ни каких следов кустарщины все должнобыть
идеально!
ps УДАЧИ! пусть у другого получится то, о чём мечтаю я.
[Редактировано 29/7/2003 Wong]
для Wong:кинь фотки байков RCMC а?
spoil@front.ru
для -SpoiL-: Для того, что бы сесть пониже, предназначена газетка на тротуаре.
для Hedgehog:ээ типа пошутил что ли.
для Ganjubas:А с кокой скоростью ты ездишь.
Каков вопрос, таков ответ. сколько езжу на сухарях, в голову не приходило, что я делаю это ради низкой посадки.
[Редактировано 29/7/2003 Ganjubas]
для Ganjubas: У меня не сухарь, т.к. хотел установить в дальнейшем амортизаторы с полным набором регулировок производства Wilbers.
для Wong:спасибо дружище.
для Hedgehog: тогда ради чего?
вес байка только не говори.
Что и требовалось доказать : во всём виновата глупость, а не сухари!
для Hedgehog:Ну делаю. ну и че?
для Doza: Просто интересовался чел такой рамой.
дядь Некроскоп!! ищи косяки в подвеске, кажный день практ. нарезаю по многу км по ТТК, особых дефектов в покрытии не заметил.
у тебя ж вроде мортеры есть?
-мотокроссом, типа, игрушечные байкеры занимаюцца.
Проконтролировать или заменить сухарики тарелок клапанов.
Казалось бы: сухарики как сухарики, что там контролировать?
Ан-нет! Оказывается, есть что. Это началось давно, еще в самом начале переделок. Клапана регулировались часто, чуть ли не перед каждым выездом. Приехали на какую-то фотодвижуху, а у меня клапана грохочут. Тут же открыл крышку, проверил щупом — а там зазоры в норме…. Как так? Закрыл крышку и поехал себе дальше, но самому-то некомфортно до жути.
Кстати, когда зазоры клапанов проверяются очень часто, масла можно не напастись: при каждом открывании клапанной крышки — немного масла вытекает из мотора. Чтобы эти потери минимизировать, мотоцикл обычно ставился на полминуты другим цилиндром на асфальт, чтобы масло из крышки перетекло через ее толстую резиновую прокладку.
В том случае оказалось, что износились сухари на одном из клапанов (тогда это был левый впускной). От их износа тарелочка немного сползла дальше, чем она должна была, уперлась в колпачек клапана, а потом отодвинула еще и его от клапана. Зазоры мы выставляем между колпачком и коромыслом, появившийся зазор между клапаном и его колпачком нам даже не видно. Пока мы до этого не додумаемся, даже не поймем откуда цокотание клапанов берется. А ведь при срабатывании коромысло толкает сначала колпачек, который чуть позже бьет по клапану. Отсюда и цокот. Надо следить, чтобы между тарелкой и колпачком зазор был.
Когда поехал покупать возле завода сухарики, оказалось, что они там бывают очень разной толщины. Позже пришла мысль, что там просто продавались запчасти с разборок. Это под вывеской заводского-то магазина! Еще позже такие мысли стали подтверждаться, ибо нет давно заводского магазина, а под его вывеской агонизирует некое ЧП.
А то, что сухари в паре с тарелками вырабатываются — сомнений нет уже хотя бы потому, что они просто выгрызают друг друга за пару тысяч пробега из-за такой чистоты сопрягаемых поверхностей (сравните ниже на фото с автомобильными). И второй момент: наши сухари способны как бы ерзать по клапану вверх-вниз. И судя по выработке на некоторых клапанах — таки ерзают и неплохо. Как-то оно не корректно.
На фото с тарелками показаны сухари разной толщины. Левый сухарик такой тонкий от выработки, или он был поставлен в мотор более тощим, поскольку в детстве мало каши ел (да и откуда та каша теперь на заводе?) — этого нам уже не понять. Факт есть факт: зазоры могут стучать изза тонких сухариков.
Обратите также внимание на чистоту поверхности наших и даже банальных совко-автомобильных сухарей. То же самое делается в тарелке, в отверстии под сухари: там ступеньки вертикальные, горизонтальные, окалина…. Отверстие точно также приходится дорабатывать минишлифмашинкой. Это аргумент в пользу покупки ВАЗовских тарелок от классики или от восьмерки, в зависимости от выбора устанавливаемых пружин..
На фото также показаны вверху слева — москвичевские сухарики, и вверху справа — восьмерочные. Ставить такие на наши клапана, и ездить с ними — я не пробовал, но думаю это возможно. Нужно или проточить канавки на клапанах, или расточить внутренний диаметр сухарей. Это уже кому что проще. Сегодня есть минишлифмашинки, которыми можно орудовать внутри сухаря.
Если протачивать ножку клапана — мы теряем возможность легкой его замены. Мало ли что случится, и если надо будет сменить клапаны, нам придется искать клапана, потом искать еще и токаря, который его проточит под наши новые сухарики. Обычно по такому пути идти не принято, если одна из задач остается ремонтопригодность. Ведь с самим сухариком может произойти только одна неприятность — он может потеряться при сборке-разборке. А вот необходимость замены клапана вполне реально может возникнуть.
Именно поэтому я, все таки, решил доработать сухарики.
В этот раз взял восьмерочные. Чтобы они могли держать наш клапан, я расточил у них внутренний диаметр. Причем растачивать можно как минишлифмашинкой, так и наждачной бумагой, обернутой вокруг отвертки подходящего диаметра. Я в этот раз опробовал оба способа, поэтому о них и говорю.
Как сидят восьмерочные сухарики — показано на фото.
Точно так же для пробы увеличил внутренний диаметр и мосвичевского сухарика. Его глубокая и какбы надежная посадка в тарелке — мне понравилась больше, но восьмерочные уже сделаны.
Сейчас выбрал бы москвичевские.
В идеале хотелось бы заменить всю группу деталей — клапан-сухари-тарелка.
Если бы дорабатывал импортные клапана, которым надо было бы обрезать ножку (что нежелательно, ее окончание, которое придется срезать, имеет особые характеристики твердости), то делал бы проточку тоже под москвичевский сухарик.
Верхняя тарелка пружины клапана и сухари от авто.
Восьмёрошные сухарики, тарелки (верх/низ), пружины. Сухарики сверху чуть сточить по высоте, что бы плотно вошли в проточку клапана.
Ставишь по одной пружине и никакого износа и работают очень хорошо. Вариант «не для гонок» очень даже оптимальный. У меня, например, так 3 года работает. Восьмёрошные тарелки по диаметру меньше, дорабатывать их сложно-калёные они.
10тыс на пружинах от классики, и тыс 8 на пружинах от 8ки, пружины у меня 2 стоит, ни че не износилось у меня.
Спасибо за предложение, но мы легких путей не ищем. И для меня дороговато, и мотик мой не для гонок, а для неспешного пафосного перемещения с прицепом в пространстве. Выход на токарку есть, но хотелось бы чего-нибудь стандартного с авторынка. Походу всеже придется ставить тарелки вместе с пружинами от 16-ти клапанных ВАЗов ибо разница в размерах есть
На 16-ти клапанных ВАЗах (мотор 2112 и т.п.) стоит по одной пружине диаметром 26 мм. Соответственно и тарелки меньше.
не пойму какие клапана? стандарт или от авто?
На стандарт вроде от класики можно поставить.
А если от авто наверняка фольсвагеновские клапана, тогда сухори только ваз от 8ки, пружины от класики и торелки от москвича, это я вычитал на днепрофоруме, сам я так этот вариант не попробывал, хотя очень хотел, а не попробывал по тому что не нашел тарелок от класики и 8ки, так же не нашел тарелки с москоля, по этому разобрал 8ю голову и поставил что было. Все магазины в городе облазил, был в шоке если честно.
от 16-клапанных вазов пружина(она одна), подходит под тарелки днепра
на урале и днепре тарелки клапана одинаковые.
А по жесткости как они?
Так я и спрашивал насчет автопружин.
Встал вопрос : как скрестить пружины 2112 и клапана АЕ?Какие лучше взять тарелки и сухари?Или может есть сухарики которые сядут в родную тарелку?
к клапанам АЕ бери сухари ваз 08, верхние и нижние тарелки и внешнюю пружину. Нижняя тарелка под направляющую 14мм. Рассверлить проблематично-каленые
Я хочу поставить пружины именно с 16вэ,ибо нравятся по качеству есть уже на руках
Но вот как.Восьмерочные\аудюховские сухари как я понимаю в родные тарелки не встанут?
Что,никто не подскажет?Встанут ли восьмерочные сухари на клапанах АЕ в родные тарелки?
Если нет,то какие взять тарелки и сухари чтобы поставить пружины 2112?
Сухари на АЕ станут. В тарелки нет.
Под 2112 пружины подойдут тарелки от 2112 или стоковые(можно обточить).
ПС. Ты же все сам всегда знаешь.
Еще подскажу погляди на москвич сухари, может подойдут;-)
Итак пришел к выводу что сухари от ауди на клапанах ауди встанут в родные тарелки.
Осталось купить и проверить на практике )
как же тогда скрестить родные пружины и тарелки с клапанами АЕ и сухарями 2108?
Сухари 2108 нах не нужны.Родные сухари,например FEBI BILSTEIN 03161 должны встать в родные тарелки
Ты уверен в своих «изречениях» или как всегда?
Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего
Тема будет интересная. Разберем одну из очень интересных слабостей как мужской, так и женской половины человечества. Многие из вас, наверняка, в детстве мечтали как будут рассекать на двухколесном друге, ехать вдоль трассы в лучах закатного солнца, а может вместе с другими единомышленниками рассекать по городу и катать подруг. И вот настаёт момент, когда встаешь перед выбором что же взять? Как только начинаешь смотреть объявления, то глаза разбегаются от обилия выбора, начиная от малокубатурных мопедов вроде альфы и ебрика, до мастодонтов мотомира вроде R1 и хаябус с тяжелыми круизерами и голдами. Если вы и половину не поняли из предыдущего предложения, то эта статься подойдет как нельзя кстати. В ней мы пройдемся по основным классам мотоциклов и их самым ярким представителям. Пока что не будем углубляться в технические подробности, а просто пройдемся по имеющимся классам, чтобы понять что есть что. Чтож начнём.
Дорожный, он же классик.
Самый распространенный класс байков, поскольку берёт своё начало с самой зари зарождения этого транспортного средства, классическая компоновка, прямая посадка и никакой ветрозащиты, ничего лишнего. Удобен в городской жизни (за счет узких размеров и хорошей маневренности) и недолгих поездок за город. Идеальный вариант, для тех кто только начинает мотожизнь, так как позволяет понять какой байк вы хотите, а поскольку дорогого пластика нет, то и в случае если уроните, не так расстроитесь.
Как говорят итальянцы: нейкед, это раздетый спортбайк. По сути так оно и есть, характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки и ветрового стекла. Подойдет тем, кому не нравится устаревший дизайн дорожников с их спокойным нравом, но и не нравятся спорты увешанные пластиком и с неудобной посадкой. Все более-менее современные нейкеды обладают характерным агрессивным дизайном, что придется по душе молодому поколению байкеров, а взрывной характер не оставит равнодушным никого, эдакая карманная ракета для прострелов по городу, но при этом с удобной посадкой и сидушкой, которую оценит ваш второй номер.
Kawasaki Ninja ZX-10R 2016
Про этот класс мотоциклов знают наверно все, у кого-то вияст плакаты с ними, у кого-то картинки с ними стоят как обои на рабочем столе компьютера или телефона. Красивые, быстрые и так желаемые многими начинающими мотоциклистами байки. Если ты молод, горяч и хочешь выглядеть ярко, то спортбайки твой выбор, правда за это придется заплатить неудобной позой креветки, низкой маневренностью в городских условиях, жесткой подвеской, жесткой сидушкой для тебя и ещё более жесткой и маленькой для второго номера. Но когда нас беспокоили такие мелочи, когда мы были молоды? 😉
Kawasaki Ninja H2 400km/h 2020
Самый лютый класс байков, созданный для одной цели, пожирать максимум дороги за минимум времени. Способны развивать скорость свыше 300км/ч, а при дополнительном тюнинге ещё больше, всё их существование обусловлено только этим. Из современных можно отметить Kawasaki Ninja H2, построенный с применением технологий, которые применялись при создании истребителей зеро, поставил рекорд скорости для стоковых мотоциклов в 400км/ч.
Изначально, все спорт-туристы приравнивались к спортбайкам, но затем когда стали появляться более жесткие и бескомпромиссные спортивные мотоциклы их стали выделять в отдельный класс. От спортов отличаются более удобной и ровной посадкой, хорошей ветрозащитой и более комфортной подвеской, отличный выбор для тех кому не нравится классик из-за внешнего вида или отсутствия ветрозащиты, но и спортбайк не подходит из-за жесткой подвески и неудобной посадки.
Хонда Голд Винг 1800
Мотоцикл созданный для преодоления больших расстояний с комфортом, если ваша стихия это преодоление больших расстояний, но в машине это не то, то туристические мотоциклы ваш выбор. В нем как правило есть всё необходимое для этого, огромные кофры и всякие мелкие бардачки, они оснащаются аудиосистемами, подогревами ручек руля и сидений, есть даже печка как в машине, а более современные оснащаются штатной навигацией и круиз-контролем. Благодаря своему весу и длинной колесной базе онии отлично держат дорогу на высоких скоростях и не сдувает от встречных фур.
Harley-Davidson Softail Deluxe 2014
Итак мы плавно подошли к покрытым хромом диванам на колесах. Вариант для тех кто никуда не спешит, кто уже везде успел и для кого важно получать удовольствие не от гонки, а от самого процесса поездки в одиночку или с пассией. Большие, тяжелые, блестящие, хромированные и очень удобные мотоциклы, которые не оставят равнодушным никого, будь-то простой школьник или уже взрослый мужчина с сединой в волосах. Отличаются от других классов спокойным характером даже при большом объеме двигателя, очень мягкой подвеской и вынесенными вперед подножками. Если вы самодостаточный и уверенный в себе человек, которому нет смысла кому-либо что-либо доказывать, то этот класс мотоцикла определённо для вас.
Honda Fury 1300 пример заводского чоппера
Самый эксцентричный класс мотоциклов. Как-то в разговоре, на тему: чем чоппер отличается от круйзера; один человек сказал: что чоппер это изнасилованный круйзер. И в этом есть доля правды, как правило чоппер выделяется более длинной вилкой, максимально опущенным к земле седлом, колесами самой дикой и разной размерности и длинным рулём, есть конечно пара-тройка заводских чопперов, но в подавляющем большинстве это кастомные проекты собранные собственноручно и поэтому представляющие особую ценность так как другого такого вы скорее всего уже не найдете. Отличный вариант, если хочется чего-то особенного, а «всякие» харлеи уже есть у всех знакомых.
Пауэр-круизёр (Power-cruiser, он же драгстер)
Тоже самое что и круизер, только заточенный на мощные прохваты, специально для тех кому нравятся круизёры, но не нравится их спокойный нрав. По сути мотоцикл построенный вокруг мотора. Если нужна чистая мощь с динамикой спорта и при этом удобная посадка, то лучше варианта не найти. На всякий случай оформите абонемент на ближайшей заправке, он вам пригодится 😉
Yamaha wr250f 2020
BMW R1200GS Triple Black 2016
Для тех кому мало просто эндуро. Представляют собой уже полноценный мотоцикл, главной особенностью которого является то, что в отличие от обычных туристов, эти позволяют ездить там, где с дорогами бывает сложно, чем и привлекает к себе внимание многих мотопутешественников. Отличный вариант для путешествий, если впереди ждут далёкие от цивилизации места.
На этом всё, спасибо всем кто дочитал до конца!)
3.4K постов 9.2K подписчик
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Да и вопрос удобства на круизере может вызывать вопросы. Не всем, знаете ли, нравится вибрация себя, которую обеспечивают японские версии Харитон Давыдычей.
Yamaha v-Max
Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего.
И да, спасибо за пост))
Паста на троечку, и то с натяжкой:)
все внедорожники в одну кучу свалили, хотя они довольно сильно отличаются по предназначениям
Что лучше взять на первые пару лет, чтобы увеличить шанс отделываться только синяками эндуро или классику типа CB?
Давать или не давать
Речь пойдет о том, стоит ли давать свое транспортное средство кому-либо. Да и вообще любые вещи.
Лично я уверен в 4 персонах, которым я могу что-либо доверить, не считая семью.
Начну со своей истории:
Собрался покупать на свои кровные, заработанные на стройке годом ранее. И вот я такой модный стою с ребятами на остановке автобуса и подъезжает чей-то знакомый на новой (на тот момент) Ауди А3. Суть да дело, знакомый просит прокатиться на мотоцикле, отдавая ключи от своей машины в качестве залога. Про себя думаю, ну что может случиться. Ладно.
Он уезжает в закат, через 5 минут, гонит обратно. Но он не тормозит, и думаю: только не в Ауди, только не в Ауди.
Он как-то выруливает и продолжает движение в бетонный забор, я думаю: только не в забор, только не в забор.
Он пролетает мимо и уходит в канаву, мы дружно выдыхаем.
Все обошлось, пару царапин не в счет. Это стало бесценным уроком для меня.
Поэтому, чем бы вас не тыкали, стойте на своем и не давайте своё ТС.
Хороший товарищ не задаст вам такой вопрос.
У меня так один «друг» мотоцикл просил.
— достаточно большой ход подвески (177/173)
Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).
— ёмкий бак (25 литров)
Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.
— большие ходы подвесок (190/200)
Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.
Итог: а при чём тут тыдым?
— большие ходы подвесок (230/230)
Хм, «за исключением кардана это же гусь» скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:
TRIUMPH TIGER 955I
Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.
Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к «ползанию» по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно «дожать» где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.
На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.
Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.
Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.
Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.
Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.
Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это «от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути». Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.
С ветрозащитой куда интересней:
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ
Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот «Триггер».
Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.