Суперджет или боинг что лучше

Авиация России

Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Чем Боинг или Эйрбас лучше Суперджета

О причинах такого положения дел уже сказано выше, нужно только добавить, что задача создания самолётных систем за приемлемые сроки, деньги, с гарантией качества и стабильностью цены ставилась и перед отечественными производителями, но российские поставщики обеспечить эти условия не могли.

Про Эйрбас можно даже не говорить, т.к. изначально в кооперации этого консорциума предусматривалось широкое участие европейских стран, а не только Франции, Германии и Великобритании.

Т.е., издание говорит о всех Суперджетах в России. И только затем уточняет, что речь идёт о самолётах SSJ100 компании «Аэрофлот».

Ну и по статистике налёта. Суперджеты «Аэрофлота» летают мало, о возможных причинах этого факта мы уже сказали. Но в любом случае, в 2018 году средний суточный налёт SSJ100 в авиакомпании составил не 3 часа 10 минут, а 4 часа 10 минут. Статистику можно посмотреть здесь: ssj-aeroflot.blogspot.com

Процитируем мнение о Суперджете совладельца аэропорта «Внуково» и авиакомпании «Азимут» Виталия Ванцева, которое он высказал тем же » Ведомостям » летом 2018 года. «В авиакомпании «Азимут» довольны работой российских самолётов «Сухой Суперджет 100». К концу 2017 года налёт самолётов достиг уровня 200 часов в месяц. Летом [2018 г.] планируем довести до 250 часов. Чем больше парк судов, тем выше общий налёт, так как резервный самолёт один, а летающих становится больше. Пока у нас к самолёту вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100. Альтернативы в мире ему нет. Он показывает хорошую экономику, если правильно обслуживать», – сказал Ванцев в интервью изданию. По его мнению, обвинения в неэффективности самолёта на сегодняшний день несостоятельны. Не забывайте, что это говорит не государственный чиновник, а бизнесмен, для которого главное, чтобы бизнес приносил доход.

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Эти статистические данные подготовлены пользователем Aviaforum.ru Camera Obscura. Выражаем ему благодарность за проделанную кропотливую работу! (https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ekspluatacii-azimut.44198/page-22)

При этом для некоторых российских СМИ с очернительным уклоном своих публикаций в отношении собственной страны является нормальным привлечь к себе внимание негативными заголовками любых материалов в отношении Суперджета. А отечественный медиаактивный класс считает хорошим тоном заявить на форумах, в соцсетях и в комментариях о том, что в России строить нормальные самолёты не могут, следовательно летать на них опасно, а летать надо на Боингах и Эйрбасах. Но в тоже время как-то стыдливо умалчивают проблемы американской корпорации с системой управления самолётом B737 MAX.

И что самое удивительное, ведущие, в том числе и государственные СМИ, любой, даже незначительный информационный повод в отношении Суперджета, после 5 мая освещают, как событие мирового масштаба. После падения Боингов в Индонезии и Эфиопии не наблюдалось такого пристального внимания к американским самолётам, летающим в России.

Так чем Боинг или Эйрбас лучше Суперджета? Ответ: ничем. Вся его вина в том, что этот самолёт спроектирован и сделан в России, а не на Западе. Прямо, как в басне Крылова: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать» (И. Крылов, басня «Волк и ягнёнок»).

Андрей Величко,
16 июня 2019 г.

Источник

Отличия самолетов Сухой Суперджет 100, МС-21 и Boeing: на каком безопаснее и комфортнее летать?

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучшеВ компании Аэрофлот летают 10 модификаций воздушных судов Sukhoi Superjet. Производители уверяют, что машины полностью отвечают современным требованиям. Главное достоинство — снижен уровень шума. Основные модели, принятые в парк воздушных кораблей являются AA и AF.

Однако, в свете последних печальных событий (когда в Шереметьево загорелся после приземления самолет данной модификации, из-за чего случилось множество человеческих жертв), люди стали бояться на них летать. В данной статье мы будем разбираться, действительно ли самолеты Сухой Суперджет опасны?

Описание и схема самолета Суперджет

Первые 3 линии кресел относятся к бизнес классу. Остальные к креслам повышенного комфорта. Исключение составляют кресла с пометкой А, С и F, D в 1-ой линии. Перед ними конструкторы расположили перегородку. Места отведённого для ног, стало меньше, чем на других линиях.

Места в линиях от 6 по 20 относятся к классу эконом. Места А, С, D, E, F, в 6-ом — являются самыми удобными. Места последнего 20 имеют разное расположение у каждой модификации.

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

В комплектации АА после 20 начинаются технические помещения, спинки не откидываются. Здесь постоянно ходят люди в туалет.

В конфигурации AF, технические отсеки расположены дальше.

Схема салона МС-21

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Базовая модель может перевозить больше на 31 пассажира, чем укороченный вариант.

Информация о Боинге

Эта модель имеет 3 пассажирских салона.

Первые 2 линии кресел считаются местами повышенной комфортности. Они расположены друг напротив друга. После второго начинается перегородка.

К эконом относятся сиденья с 10 ряда. Хорошими местами считают те, что имеют маркировку C,D. Но все они находятся возле прохода. Многим путешественникам это не нравится.

Удобно лететь на 17 ряду. У его пассажиров много места для ног и полностью откидываются сидения.

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Наименее удобными считаются места 10 ряда с кодом A, B, E, F. У них не откидываются спинки по причине мешающей перегородки. Сложно сидеть и в 16 ряду из-за аварийных люков. Сидения не откидываются. В туристической части самым «неудачным» считается 29-й ряд. В нём нет возможности изменения угла наклона спинки. Туалеты расположены в хвосте.

Сравнение Суперджет, МС-21 и Боинга

Срок их службы колеблется от 5 до 10 лет. Единственный российский Sukhoi Superjet 100 имеет достаточно высокую цену и большей части мелких компаний не по карману. Мс разрабатывался именно под нужды мелких перевозчиков. Эта модель должна сменить давно устаревшие ТУ-154.

Для Суперджет слабым местом является высокая стоимость. У МС-21 имеются очень серьёзные конкуренты в лице Boeing и Airbus. По своим характеристикам они похожи. Российский лайнер равен Боингу, но уступает продукции Airbus в дальности полетов.

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Но имеется у МС-21 бесспорное преимущество. Он способен перевозить большее количество пассажиров, благодаря большей вместимости. У нового судна, больший объём багажных полок по сравнению с конкурентами. За счёт этого значительно сократится время необходимое на загрузку и выгрузку багажа.

Специалисты отмечают, что конструкции конкурентов разрабатывались в те времена, когда цифровые технологии широко не использовались. Поэтому у них использованы аналоговые технологии. На этом фоне новинка выглядит более презентабельно. В лайнере большая доля материалов относится к группе композитов, что тоже делает машину более привлекательной. Ничего подобного у Boeing нет. У их моделей крыло выполнено из титана и алюминия. В МС-21 из композита сделан киль и стабилизатор.

Почему «Суперджет» и МС-21 не могут стать российскими

Ожидают, что отечественной промышленности подвинет своих соперников по рынку. Изготовители уже принимают заказы на их изготовление. Подписываются договора. В то же время упорно ходят слухи, что спрос на машину немного преувеличен. Говорят о том, что Аэрофлот заявил о своём намерении приобрести 35 машин.

Эксперты по этому поводу недоумевают. Не понимают, зачем компании, где самолёты относительно новые, менять свой парк заново. Предполагают, что закупки начнутся после 2020 г. Аэрофлоту предлагают закупить Sukhoi Superjet 100. Какая-то часть машин уйдёт в дочерние компании. Вопрос о том, будут ли приобретать суда мелкие компании остаётся открытым.

Нормализованное и цельное молоко и сливки — в чем разница, вред и польза в нашем специальном обзоре.

Отзывы пассажиров о самолетах

Российские самолёты никому не нужны? Смотрите видео-обзор о самолетах Сухой Superjet 100 и МС-21:

Источник

Круче «Аэробусов»: что говорят россияне, летавшие на «Суперджете»?

Российский узкофюзеляжный авиалайнер SSJ-100, известный также как «Сухой Суперджет», в этом году отметил юбилей – 10 лет своего первого полета. Это событие было важным не только для авиастроительного концерна «Сухой», но и для всей России. Ведь это первый отечественный пассажирский самолет, разработанный в нашей стране после крушения СССР.

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Когда дело касается смартфонов и других гаджетов, то за 3-5 лет с момента выпуска они уже морально устаревают, на их место приходят другие, с улучшенными характеристиками и расширенным набором функций. Совсем иначе обстоит ситуация с гражданской авиацией. Пассажирский лайнер, разработанный десять лет назад, до сих пор входит в число новейших разработок.

Вопреки расхожему утверждению, «первый блин» отечественного гражданского авиастроения совсем не вышел комом. Российские летчики, которым довелось управлять SSJ-100, высоко оценивают его летные качества. Их точка зрения очень важна, но самолет разрабатывался не для пилотов, а для пассажиров. Вот их мнения я и предлагаю рассмотреть подробнее.

В интернете можно найти отзывы о любом продукте, и SSJ-100 тоже не исключение. «Суперджет» уже несколько лет активно используют российские авиакомпании на внутренних и международных маршрутах.

Пассажиры этих рейсов рассказывают о своих впечатлениях. Как это часто бывает, единого мнения нет. Одни осыпают новый лайнер комплиментами, другие – ругательствами. Но все они рассказывают о своем полете, как о чем-то экзотическом. И это в такой необъятной стране, где без авиаперелетов не обойтись.

Сегодня для российского авиапассажира привычнее лететь на иностранном «Боинге» или «Аэробусе», чем на отечественном самолете. Для них полет на современном российском лайнере сродни дегустации лягушачьих лапок, такая же диковинка.

Многие сравнивают «Боинг» или «Аэробус» с «Суперджетом», но это сравнение абсолютно некорректно, ведь российский самолет меньше, он относится к другому классу. Справедливее сопоставлять его характеристики с бразильским «Эмбраером» или канадским «Бомбардье».

Но пассажиры делятся впечатлениями не о технических параметрах, а о своих эмоциях и ощущениях во время перелета.

И если попробовать собрать все сказанное воедино, то складывается следующая картинка. Самолет новый, то есть салон красивый, уютный и не обшарпанный. Даже «габаритному» пассажиру сидеть будет комфортно, ведь дистанция между рядами достаточно большая, а форма кресел удобная. Схема расположения кресел 2+3 отлично подходит, если вы летите вдвоем, так как к вам не подсядет третий.

Обычно к месту вылета везет автобус, зачастую ехать приходится долго. Это объясняется тем, что самолету не нужно много места для разгонка при взлете, ведь он небольшой.

Взлет и посадка очень комфортны. Пассажиры могут даже не заметить момента, когда самолет оторвался от взлетной полосы и набрал высоту. Правда, шасси убирается с ощутимым толчком. Шум двигателей более заметен, чем в «Боингах», но это не критично.

Иллюминаторы не очень большие и расположены низко, что делает обзор не слишком удобным. Но этот фактор также не играет решающей роли. Ведь лучше, когда двигатель шумит, чем когда он отказывает.

Многие из тех, кто боится летать, отмечают, что в «Суперджете» не так страшно, а при взлете не закладывает уши.

Стоит еще раз обратить внимание на то, что SSJ-100 – это новые самолеты. Один из пассажиров сказал, что после него на «убитых» «Боингах» и летать страшно.

Люди постарше, заставшие советские самолеты, сравнивают новый российский лайнер не только с «иностранцами», но и с советскими моделями, как это сделала, например, одна женщина, летевшая из Казани в Москву:

Не много летаю в своей жизни. В советское время летала чаще. И это были наши замечательные советские самолеты Ту и Яки. Затем полетала немного и на «Аэробусах» и «Боингах».

И вот, довелось полетать на «Сухом Суперджете». Полет был всего 1,5 часа, Казань-Москва. Но! Это были именно те ощущения полета на советских самолетах – плавно, очень плавно происходило все – взлет, посадка, повороты, сам полет. Практически ничего даже не поняла.

Просто села в кресло, прошло 1,5 часа, и я в Москве. Удивительные ощущения, что. не почувствовала перелет.

Это только мои личные ощущения.

Не могу оценивать самолеты, просто поделилась моими удивлениями, что в сравнении с теми же «Боингами» и «Аэробусами» все было намного комфортнее.

Думаю, правильно, что в России началось возрождение гражданского самолетостроения. Вряд ли можно назвать нормальной ситуацию, когда одна из стран, где зародилась мировая авиация, использует на своих авиалиниях преимущественно пассажирские самолеты иностранного производства. И жутковато осознавать, что мы к этому привыкли, считаем это нормальным и естественным.

Нужно избавляться от таких привычек, создавая новые самолеты и другую высокотехнологичную продукцию, не только не уступающую зарубежным аналогам, но даже превосходящую их.

Источник

Суперджет или боинг что лучше

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

В s 7 иномарки отличные. Они уже не закупают старинный хлам. Вот по районам летать с нашей Якутией на самолётах видевших мамонтов это жесть

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Конешно боинг. Лэнд крузер или жигули еще спроси

Тяжелая жизнь у хомячков!

По прилету в Новосибирск одни проблемы.

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

ин-ин, Руся как там с шарфом дела?

Выбрал боинг и все ок

Вопрос некорректный. Вероятность крушения обоих самолетов практически нулевая

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

страх перед полетами на самолетах является страхом иррациональным

то есть не подчиняющимся логике. С точки зрения статистики летать на самолете безопасней, чем ходить пешком. Летать на самолетах в 6 раз безопаснее, чем ездить в поездах и в 20 раз безопаснее, чем в автомобиле. У человека гораздо больше шансов быть убитым молнией, чем погибнуть в авиакатастрофе. Да что там говорить, сидя в салоне летящего самолета мы теоретически находимся в гораздо большей безопасности, чем находясь в собственном доме.

Выбор нужно делать

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Для начала включи мозг и загугаль про комплектующие джета. а потом уже Якутия один буй повезёт тебя на Боинге:) поверь знаю о чём говорю. И не ссы главно никогда

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

. подготовки.
Так что учитесь плавать.

Источник

Чем Boeing или Airbus лучше SSJ100

Суперджет 100 первый отечественный пассажирский самолёт, разработанный, построенный и сертифицированный в России после развала СССР. С самого начала Суперджет задумывался для предложения не только на внутреннем рынке, но и для продаж зарубежным авиакомпаниям.

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Основной критерий — возможность сертификации комплектующих в отдельности и в целом самого самолёта по нормам EASA/FAA — европейского и американского регуляторов авиационной безопасности. В этой связи самолёт разрабатывался в широкой кооперации с ведущими мировыми поставщиками авиационного оборудования и систем:
• Авионика на SSJ100 производства компании THALES,
• шасси — MESSIERDOWTY (SAFRAN),
• топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC) (все Франция),
• система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия);
• гидравлическая система — PARKER,
• интерьер и кислородная система — B/E AEROSPACE,
• противопожарная система — AUTRONICS (CURTISSWRIGHT),
• система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND,
• колеса и тормоза — GOODRICH,
• двери — THE BOEING COMPANY,
• ВСУ — HONEYWELL (все США);
• датчики вибрации двигателя поставляет швейцарская VIBRO-METER,
• кресла экипажа — IPECO (Великобритания).

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

В проекте Sukhoi Superjet 100 участвовали компании из США:
• Autronics (Curtiss Wright), поставляет противопожарные системы;
• B/E Aerospace — кислородные системы;
• Honeywell — вспомогательные силовые установки;
• Parker — гидравлические системы;
• Hamilton Sundstrand — системы электроснабжения;
• Goodrich — колёса и тормоза.

Ну а как у них?

По данным Общества профессиональных инженеров в аэрокосмической отрасли СШ А, Boeing 787 имеет комплектующие иностранного производства более чем на 30% — это больше любого другого самолёта Боинг. Для сравнения, в гиганте B747 доля иностранных комплектующих немногим более 5%.

Сеть подрядчиков Boeing 787 считается одной из самых разветвленных и сложных в истории авиации:

Про Эйрбас можно даже не говорить, т.к. изначально в кооперации этого консорциума предусматривалось широкое участие европейских стран, а не только Франции, Германии и Великобритании…

Если взглянуть на бразильский Эмбрайерна прямой конкурент Суперджету Embraer E-Jets (Embraer E—Jet – семейство двухдвигательных реактивных пассажирских региональных авиалайнеров. Включает в себя серию самолетов моделей E-170, E-175, E-190 и E-195 ) , то картина следующая:
• если всё проектирование и все испытания Суперджета велись в России, то у Эмбрайера это выполнялось с привлечением иностранных исполнителей;
• планер, включая крыло и оперение Суперджета, полностью российские, у Эмбрайера части фюзеляжа, крыло и оперение производятся за рубежом;
• изделия из ПКМ для Суперджета производят на ВАСО, у Эмбрайера все они импортные;
• метал для Суперджета — российский, у Эмбрайера и заклёпки, и металл — импортные. 100% титана для E-Jets поставляет российская ВСМПО-АВИСМА.
• и т.д.

Компания АО «ГСС» на 100% принадлежит российской ПАО «Компания «Сухой «, Эмбрайер же принадлежал правительству Бразилии на 0,3%, а бразильским банкам на 33%. 23 мая 2019 года Боинг cообщил, что совместное с Эмбраер предприятие по производству коммерческих самолётов, контролируемое Боинг на 80%, получит название Boeing Brasil — Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено из названия совместного предприятия. Однако E-Jets по-прежнему считается бразильским…

Либеральная пресса очень часто пишет о том, что у Суперджетов малый налёт по сравнению с Боингами и Эйрбасами, относя этот факт к несовершенству самолёта и его конструктивным недостаткам. Но в таком случае нужно говорить и о конструктивных недостатках американских и европейских пассажирских самолётов, т.к. многие системы используются одни и те же. Кроме того, пытаясь доказать застой российской конструкторской мысли эти же издания умалчивают некоторые факты, т.е. — врут.

Например, в апреле 2019 года газета «Ведомости» со ссылкой на источники в Росавиации сообщает, что «SSJ100 по-прежнему серьёзно уступает иностранным судам. Самые популярные модели – среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 ч в сутки соответственно. Самые близкие по вместимости к 98-местному SSJ100 региональные импортные суда тоже проводили больше времени в воздухе. В парке S7 Airlines 17 самолётов Embraer E-170 на 78 кресел. Он летал в среднем по 6 ч в сутки. У Pegas Fly 6 Embraer E-190 на 110 кресел. Эти самолёты летали по 10 ч в сутки».
Т.е., издание говорит о всех Суперджетах в России. И только затем уточняет, что речь идёт о самолётах SSJ100 компании «Аэрофлот».

«Ведомости» пишут, что Суперджеты «Аэрофлота» — крупнейшего эксплуатанта этого типа самолётов в России, имеют один из наименьших налётов среди российских авиаперевозчиков. В среднем SSJ100 «Аэрофлота» провели в воздухе по 3,6 часов в сутки за 2018 год. Самый высокий показатель налёта у авиакомпании «Азимут«. Их SSJ100 летали по 6,3 часов в сутки.

Позволим себе поправить авторитетное издание

И раз уж «Ведомости» сравнивают «Аэрофлот» с «Азимутом», приведём цифры и по этой авиакомпании, у которой Суперджетов в 5,4 раза меньше — 9 против 49.

Пока у нас к самолёту вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100. Альтернативы в мире ему нет. Он показывает хорошую экономику, если правильно обслуживать», – сказал Ванцев в интервью изданию. По его мнению, обвинения в неэффективности самолёта на сегодняшний день несостоятельны. Не забывайте, что это говорит не государственный чиновник, а бизнесмен, для которого главное, чтобы бизнес приносил доход…

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Европейский авиастроитель Airbus представил новое название узкофюзеляжных самолетов CSeries, разработанных канадским авиастроителем Bombardier. Семейство воздушных судов получило название A220. Ребрендинг произошел после того, как с 1 июля программа по созданию данных машин перешла под контроль Airbus. Как сообщил европейский авиастроитель, менее вместительный представитель семейства CS100 теперь называется A220-100, а более вместительный вариант CS300 получил обозначение A220-300. Ребрендинг был представлен в центре поставки ВС Анри-Зиглера близ Тулузы (Франция), где состоялась выкатка машины A220-300 в фирменной ливрее Airbus…

Конкуренты перспективного SSJ100-75

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучшеSSJ100-75

В секторе ниже 95 мест на рынке не будет новых турбореактивных самолётов, пока не появятся серийные Mitsubishi MRJ90 и Embraer E190-E2 . Таким образом, уменьшенная версия SSJ100 может появиться на менее конкурентном рынке, чем версия на 110-120 кресел. Первым эксплуатантом регионального лайнера Embraer E190-E2( из семейства Embraer E-Jet E2) станет американская авиакомпания SkyWest Airlines , поставки начнутся в 2021 году. Embraer E-Jet E2 — семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности, разрабатываемых бразильской компанией Embraer…

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучшеMitsubishi MRJ90 Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучшеEmbraer E190-E2(Семейство Embraer E-Jet)

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучшеMitsubishi MRJ90 Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучшеCRJ (Семейство)

Если сравнивать Embraer E-175, Bombardier CRJ700/900 и SSJ100, то Суперджет обладает лучшим комфортом в кабине и более новыми двигателями — SaM146 на 10 лет моложе чем GE CF34-8, который используется на E-175 и CRJ

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше Сравнение сечения фюзеляжа SSJ100-75 с E-Jet (жёлтый) и CRJ (красный)

Новый E-Jet E175 будет обладать двузначными показателями улучшенной топливной эффективности и снижением расходов на техническое обслуживание, а по заявлению Pratt & Whitney – самолёт будет на 50% менее шумным по сравнению со своей более ранней версией…

E175-E2, с которым предстоит конкурировать SSJ100-75, будет на 12% более экономичным по сравнению с сегодняшним Суперджетом. Учитывая, что двигатель PW1700G предназначен исключительно для бразильского лайнера, ГСС будут вынуждены либо искать зарубежный подходящий по топливной эффективности двигатель, либо модернизировать SaM146 и улучшать аэродинамику SSJ100-75. Последнее повлечёт за собой перепроектирование крыла с полным переходом на композиционные материалы и увеличением его удлинения с сегодняшних 10 до 11,5-11,8. Сейчас в конструкции крыла SSJ100 композиты не используются, все элементы изготовлены из алюминиевого сплава…

Сравнение ЛТХ с конкурентами (с источников официальных сайтов)

Суперджет или боинг что лучше. Смотреть фото Суперджет или боинг что лучше. Смотреть картинку Суперджет или боинг что лучше. Картинка про Суперджет или боинг что лучше. Фото Суперджет или боинг что лучше

Использование российского двигателя в 75-местной версии Суперджета не просматривается, т.к. наиболее подходящий перспективный двигатель ПД-7 не находится в текущей разработке «ОДК-Авиадвигатель», что следует из информации официального сайта, а проектируемый ПД-10 для такого самолёта обладает большой избыточной мощностью. Используемый на SSJ100 SaM146 также обладает избыточной мощностью, следовательно, потребуется его переработка. Из зарубежных аналогов может быть использован двигатель той же Pratt & Whitney — PW1200G, который устанавливается на Mitsubishi MRJ...

И о безопасности

РИА Новости не менее одного раза в год публикует данные о лётных происшествиях с самолётами в России. Приведём эту статистику по годам за всё время коммерческой эксплуатации самолёта:

У нас

2019 год

2018 год

2016 год

2015 год

2014 год

2013 год

2012 год

2011 год

При этом для некоторых российских СМИ с очернительным уклоном своих публикаций в отношении собственной страны является нормальным привлечь к себе внимание негативными заголовками любых материалов в отношении Суперджета.

Ну а как у них?

Всего за всё время производства B737 было выпущено более 10500 самолётов, 211 потеряны в авиакатастрофах, что составляет 2% потерь. У линейки A318/319/320/321 этот показатель гораздо лучше: построено более 8850 самолётов, из них потеряно 42 ВС0,47% потерь…

А отечественный медиаактивный класс считает хорошим тоном заявить на форумах, в соцсетях и в комментариях о том, что в России строить нормальные самолёты не могут, следовательно, летать на них опасно, а летать надо на Боингах и Эйрбасах. Но в тоже время как-то стыдливо умалчивают проблемы американской корпорации с системой управления самолётом B737 MAX.
И что самое удивительное, ведущие, в том числе и государственные СМИ, любой, даже незначительный информационный повод в отношении Суперджета, после 5 мая освещают, как событие мирового масштаба. После падения Боингов в Индонезии и Эфиопии не наблюдалось такого пристального внимания к американским самолётам, летающим в России…

В заключение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *