Супервизорская группа это что
Супервизорские онлайн группы
Профессия практического психолога требует от психотерапевта контроля за качеством работы с людьми, а также заботы о собственном душевном состоянии, потому что, как и в любой помогающей профессии, средством работы психолога является сама психика терапевта, его способность поддержать, принять, помочь пережить непростые человечески эмоции и события.
Группа коллег способна поддержать в самых сложных моментах работы, увидеть скрытый смысл происходящего в терапии и подсказать способы работы в том или ином случае.
Группа как ресурс, группа как среда для супервизии прекрасно отражает бессознательные процессы супервизируемого случая. Во время групповых ассоциаций становится более понятным проблематика клиента, специфика клиент-терапевтических отношений, проявление переноса, динамические моменты работы супервизируемой группы или организации.
Супервизорская группа он-лайн объединяет профессионалов, практикующих в разных городах и странах. Обмен опытом обогащает каждого участника группы.
Супервизорские группы, проводимые в Институте Супервизии и Групповой терапии, работают в парадигме подхода Лондонского Института Группанализа, а это значит, что:
На каждом заседании группы проходит заочная групповая супервизия одного или двух случаев по выбору группы.
Группа работает ежедневно по полтора часа в течение года с перерывами на зимние каникулы и летний отпуск в течение 6-7 недель.
С участниками проводится предварительное собеседование.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О ПРОГРАММЕ
Елена Жеглова, Тула.
Елена Фридман, Тольятти.
Ознакомьтесь с другими отзывами участников программы.
Видео
Аудитория: практикующие психологи психотерапевты.
Формат: полуоткрытая группа.
Количество участников: до 5 человек.
Режим работы группы: цикличная | постоянная.
Расписание:
Контакты Института Супервизии и Групповой терапии:
tel: +7 (965) 396-88-30
Позвоните сейчас
и получите консультацию бесплатно:
Хитровский переулок 3/1 стр. 4
м. Китай-город
© 2001-2019 Психологический Центр
«Здесь и Теперь»
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе наших новостей
СУПЕРВИЗОРСКАЯ ГРУППА С УЧАСТИЕМ ПРИГЛАШЕННЫХ ТРЕНЕРОВ (2021-2022)
Москва, Парк Культуры
Супервизорская группа — это коллегиальное пространство, референтная группа, через которую формируется и укрепляется идентичность гештальт-терапевта.
Группа 12-14 человек, встречаемся раз в 2-3 недели по понедельникам с 11 до 19 часов (стандартный рабочий день с обедом и перерывами на кофе).
19 встреч в 2021-2022 учебном году: каждый приглашённый тренер проводит две встречи с группой подряд. Есть возможность одного бесплатного пропуска группы, остальные пропуски оплачиваются.
Начало 6 сентября 2021 года. Первые несколько встреч возможен добор, потом группа будет работать в постоянном составе. Завершение 30 мая 2022 года.
Приглашённые ведущие — тренеры и супервизоры МГИ:
Марина Баскакова, Мария Михайлова, Дарья Рязанова, Максим Пестов, Евгения Андреева, Федор Коноров, Галина Каменецкая, Нина Тимошенко.
Марина Баскакова, ведущий тренер МГИ, супервизор, член Профессионального совета МГИ, член Этической комиссии МГИ. Специализации: телесно-фокусированный подход в гештальт-терапии, психосоматика, работа с психической травмой.
Дарья Рязанова, тренер МГИ, супервизор, психолог с многолетним стажем. Специализации: работа с парами и семейными системами; развитие частной практики терапевта, поиск терапевтом своего стиля и привлечение клиентов. Ведёт обучающие программы МГИ и супервизорские группы.
Мария Михайлова, тренер МГИ, супервизор, клинический психолог. Около 20 лет частной практики. Около десяти лет читала лекции по основам и истории психоанализа. 50% практики посвящены супервизии.
Максим Пестов, тренер МГИ, супервизор, врач психиатр-нарколог, психоаналитический психотерапевт, магистр психологии (HSE), действительный член ППЛ и РПА.
Галина Каменецкая, тренер МГИ, супервизор. В профессии с 1996 года. Врач-психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук. Член Оргкомитета «Конференции случаев». Член Этической комиссии (совета по этике).
Фёдор Коноров, тренер МГИ, супервизор. 18 лет психотерапевтической практики, 12 лет ведения обучающих программ, 10 лет преподавания гештальт-терапии в Московском Институте Психоанализа.
Евгения Андреева, тренер МГИ, супервизор. Специализации «Гештальт подход в работе с детьми, супружескими парами, семьями», «Автономность и зависимость». Опыт терапевтической работы — 16 лет.
Ирина Лопатухина, ассоциированный тренер МГИ, супервизор, сертификат Французского гештальт института IFGT, преподаватель психологии в АПП при МГУ им. Ломоносова, а также в ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, факультет повышения квалификации.
Нина Тимошенко, ассоциированный тренер МГИ, супервизор, психолог-консультант. Специализируется на экзистенциальных темах, работает с темами кризисов, эмоциональных зависимостей; ведет обучающие программы, спецкурс по работе с утратами.
Постоянный ведущий:
Александр Тананаев, аккредитованный гештальт-терапевт и супервизор, специализируется на проблемах жизненных выборов, развития, сложностях в личных отношениях; работает с последствиями психотравмирующих событий, с психосоматическими реакциями и состояниями в телесно-ориентированном подходе, консультирует пары и ведет терапевтические и супервизорские группы, а также обучающие программы МГИ.
Мы можем обсуждать трудности, которые возникают у начинающих терапевтов: как расширять практику, как рассказывать о себе в соцсетях, как информировать о своих услугах. Но основная наша задача — создать место для терапевтических работ и их обсуждения — с включённой и очной супервизией, для обсуждения случаев и заочной супервизии, так как мы искренне считаем, что основная реклама терапевта — рекомендации клиентов и коллег. Будем разбираться, как сделать терапевтическую работу достаточно хорошей, чтобы сарафанное радио работало без сбоев. С удовольствием будем обсуждать теорию в приложении к практике — разбираться, как объяснить свою работу гештальтистским языком.
Приглашаем начинающих и продолжающих гештальт-терапевтов, студентов 2 и 3 ступеней, а также окончивших программы обучения гештальт-терапии.
Запись:
Александр Тананаев +79165853437
6 сентября
20 сентября
4 октября
18 октября
15 ноября
29 ноября
13 декабря
27 декабря
17 января
31 января
14 февраля
28 февраля
7 марта
28 марта
11 апреля
25 апреля
16 мая
30 мая
Формы работы:
1. Включённая супервизия. Если практики ещё нет, опыт — только в тройках, а начать хочется. В этом случае работа в кругу в супервизорской группе — это переходный этап от работы с хорошо знакомыми коллегами по «базовой» к работе с реальными клиентами. Тут можно просить не только очную, но и включённую супервизию (попали в тупик, остановили сессию, обратились к супервизору, после чего продолжили сессию).
2. Очная супервизия. Независимо от количества опыта полезна всем, так как супервизор видит работу своими глазами и вы по горячим следам можете разобраться в сложных моментах и найти ответы на волнующие профессиональные вопросы.
3. Заочная супервизия (индивидуальная или групповая) — возможность обсудить работу с клиентом из частной практики с ведущим или сразу со всей группой, получить много разных идей и откликов. Если опыта пока мало, то это возможность ещё и научиться формулировать сложности и брать супервизию (мы будем в этом помогать).
4. Если вы учитесь на 3 ступени или закончили ее, то можете предлагать себя на группе не только клиентом и терапевтом, но и супервизором, а ведущие могут дать гипервизию. Также вы можете задавать вопросы по супервизии, которую мы даём, чтобы продвигаться на ниве супервизорской практики.
5. Обсуждение сложных тем и этических норм — конкуренция, набор практики, эротический контрперенос, нарушения сеттинга, вопросы стоимости, прерывание терапии, поведения в соцсетях, — в формате групповой дискуссии.
6. Клиентский опыт — вы можете реализовать клиентский запрос, выбрав из десятка желающих работать с вами терапевтов, а потом ещё «докрутить» что-то через супервизию и обсуждение.
«Группа как среда для супервизии»
Приходит время, когда опытные терапевты осваивают новую роль супервизора и готовятся вести супервизорские группы. Много вопросов возникает в этот момент: чем отличается индивидуальная супервизия от групповой? Полезно ли делиться своим опытом? Как использовать материал своего контрпереноса в качестве инструмента для работы?
Роль супервизора включает в себя обучение, исследование и поддержку. Все это одинаково важно, но как совместить это в групповом супервизионном процессе?
Групповой супервизии можно обучиться.
Институт группового анализа (IGA, Лондон) и
Институт супервизии и групповой терапии (Москва, лицензия на образовательную деятельность №039065 от 27 декабря 2017 года)
проводят набор на дипломный курс по обучению групповой супервизии «Группа как среда для супервизии». Пятый российский поток.
Курс обеспечивает развитие и укрепление профессионального навыка ведения супервизионных групп, используя ресурсы самой группы.
Данный обучающий курс создан и успешно проводится в Лондонском Институте Группанализа много лет. Впервые лондонские преподаватели провели этот курс в России – сначала в Санкт-Петербурге совместно с «ОГРА», потом три потока в Москве.
Задачи курса:
1. Дать представление о роли супервизора в супервизионной группе и параллельных процессах.
Внимание уделяется позиции ведущего в исследовании резонансов, влияющих на динамику супервизионной группы. Резонансы исходят от клиентов, терапевтов, супервизора и организационного контекста группы.
2. Обучить специфике динамического администрирования в супервизорской группе.
Эта функция супервизора включает организацию места, определения границ, обеспечение начала и конца работы по расписанию.
3. Подготовить ведущих супервизорских групп к разворачиванию групповой динамики и атакам на власть лидера.
В супервизорских группах возникает осознанная и неосознанная конкуренция, соперничество и зависть. Это может отразится на динамике клиентов, групп, организаций супервизантов. Подобные феномены рассматриваются исходя из группаналитической теории резонанса и отзеркаливания.
В программу приглашаются группаналитики и представители других методов групповой и индивидуальной психотерапии, имеющие диплом о высшем образовании, сертификат о прохождении квалификационного курса и опыт работы после завершения практического обучения не менее двух лет.
Вы изучите:
Диплом об обучении на курсе «Использование группы как среды для супервизии» выдается студентам, которые успешно выполнили требования курса:
Ведущие теоретических блоков аккредитованные Лондонским Институтом Группанализа преподаватели Института Супервизии и Групповой терапии:
Шуварикова Елена Владимировна – кандидат психологических наук (Психологический институт РАО, 1995г.), гештальт-терапевт (сертификат GATLA-Гештальт Ассоциация Тренеров Лос-Анжелеса, 2001г.), практикующий групповой аналитик (сертификат МОГА по стандартам E.G.A.T.I.N., 2012), супервизор в рамках группового анализа (выпускница курса «Группа как среда для супервизии» IGA, Лондонский Институт Группанализа, 2015, Санкт-Петербург). Директор ИСиГРа.
Ведущие еженедельных супервизионных групп российские супервизоры, сертифицированные и аккредитованные Лондонским Институтом Группового Анализа:
Интенсивность курса дает возможность пройти обучение в короткие сроки – за девять месяцев.
На курс принимаются не более 24 участников, прошедшие собеседование. Каждый участник курса на протяжении обучения собирает и проводит свою супервизорскую группу от 3 до 5 участников, работу с которой и описывает в зачетном эссе.
Видео
Курс включает в себя пять теоретических семинаров, проходящих по выходным (пятница вечер, суббота и воскресенье) и еженедельные супервизорские группы он-лайн, а так же написание эссе как подведение итогов работы с зачетной супервизорской группой.
I Начало работы супервизорской группы
II Бессознательные процессы в супервизорской группе
III Власть в супервизионной группе
IV Динамика супервизорской группы
V Завершение супервизорской группы
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О ПРОГРАММЕ
«Елена и Андрей!
Большое вам спасибо за этот курс, за опыт, знания и мою новую профессиональную идентичность!»
С благодарностью и уважением, Анна Ратова.
Стоимость:
20 000 рублей в месяц. Программа длится 9 месяцев.
Даты пятого потока:
07-09 октября 2022 г.;
08-11 декабря 2022 г.;
10-12 февраля 2023 г.;
07-09 апреля 2023 г.;
09-11 июня 2023 г.
Всю организационную информацию вы можете узнать, пройдя он-лайн собеседование.
Заявку на собеседование и резюме необходимо отправить на электронный адрес ISiGR@zdes-i-teper.ru
Коллеги!
Открыт прием заявок на прохождение аккредитации групповых супервизоров ИСиГРа.
Контакты Института Супервизии и Групповой терапии:
Нажмите и задайте свой вопрос об обучении у нас в WhatsApp
tel: +7 (965) 396-88-30
e-mail: isigr@zdes-i-teper.ru
Выпускники курса «Группа как среда для супервизии».
Позвоните сейчас
и получите консультацию бесплатно:
Хитровский переулок 3/1 стр. 4
м. Китай-город
© 2001-2019 Психологический Центр
«Здесь и Теперь»
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе наших новостей
СУПЕРВИЗОРСКАЯ ГРУППА С УЧАСТИЕМ ПРИГЛАШЕННЫХ ТРЕНЕРОВ (2020-2021)
Москва, Парк Культуры
Супервизорская группа — это коллегиальное пространство, референтная группа, через которую формируется и укрепляется идентичность гештальт-терапевта.
Группа 12-14 человек, встречаемся раз в 2-3 недели по понедельникам с 11 до 19 часов (стандартный рабочий день с обедом и перерывами на кофе). 15 встреч в 2020-2021 учебном году: каждый приглашённый тренер проводит две встречи с группой подряд. Есть возможность одного бесплатного пропуска группы, остальные пропуски оплачиваются.
Начало 19 октября 2020 года. Первые несколько встреч возможен добор, потом группа будет работать в постоянном составе. Завершение 7 июня 2021 года.
Приглашённые ведущие — тренеры, супервизоры МГИ:
Мария Михайлова, Евгения Андреева, Федор Коноров, Галина Каменецкая, Ирина Лопатухина, Максим Пестов, Светлана Пец, Нина Тимошенко.
Мария Михайлова, аккредитованный гештальт-терапевт, супервизор, тренер МГИ, клинический психолог. Около 20 лет частной практики. Около десяти лет читала лекции по основам и истории психоанализа. 50% практики посвящены супервизии.
Евгения Андреева, практикующий психолог, аккредитованный гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер МГИ. Специализации «Гештальт подход в работе с детьми, супружескими парами, семьями», «Автономность и зависимость». Опыт терапевтической работы — 16 лет.
Светлана Пец, психиатр, психотерапевт, аккредитованный гештальт-терапевт и супервизор МГИ, действительный член Ассоциации EMDR. Стаж психиатрической практики 28 лет, психотерапевтической — 18.
Фёдор Коноров, психолог, гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер МГИ. 17 лет психотерапевтической практики, 11 лет ведения обучающих программ, 9 лет преподавания гештальт-терапии в Московском Институте Психоанализа.
Максим Пестов, врач психиатр-нарколог, психоаналитический психотерапевт, сертифицированный гештальт-терапевт (сертификат EAGT), супервизор, тренер ОППГП, магистр психологии (HSE), действительный член ППЛ и РПА.
Галина Каменецкая. В профессии с 1996 года. аккредитованный гештальт-терапевт и супервизор, ассоциированный тренер МГИ. Врач-психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук. Член Оргкомитета «Конференции случаев». Член Этической комиссии (совета по этике).
Ирина Лопатухина, аккредитованный гештальт-терапевт и супервизор, ассоциированный тренер МГИ, сертификат Французского гештальт института IFGT, преподаватель психологии в АПП при МГУ им. Ломоносова, а также в ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, факультет повышения квалификации.
Нина Тимошенко, психолог-консультант, аккредитованный гештальт-терапевт и супервизор, ассоциированный тренер МГИ. Специализируется на экзистенциальных темах, работает с темами эмоциональной и пищевой зависимостей, ведет спецкурс по работе с кризисами, утратами и психическими травмами.
Постоянный ведущий:
Александр Тананаев, сертифицированный и аккредитованный гештальт-терапевт и супервизор, специализируется на проблемах жизненных выборов, развития, сложностях в личных отношениях; работает с последствиями психотравмирующих событий, с психосоматическими реакциями и состояниями в телесно-ориентированном подходе, консультирует пары и ведет терапевтические и супервизорские группы, а также обучающие программы МГИ.
Мы можем обсуждать трудности, которые возникают у начинающих терапевтов: как расширять практику, как рассказывать о себе в соцсетях, как информировать о своих услугах. Но основная наша задача — создать место для терапевтических работ и их обсуждения — с включённой и очной супервизией, для обсуждения случаев и заочной супервизии, так как мы искренне считаем, что основная реклама терапевта — рекомендации клиентов и коллег. Будем разбираться, как сделать терапевтическую работу достаточно хорошей, чтобы сарафанное радио работало без сбоев. С удовольствием будем обсуждать теорию в приложении к практике — разбираться, как объяснить свою работу гештальтистским языком.
Приглашаем начинающих и продолжающих гештальт-терапевтов, студентов 2 и 3 ступеней, а также окончивших программы обучения гештальт-терапии.
Запись:
Александр Тананаев +79165853437
Формы работы:
1. Включённая супервизия. Если практики ещё нет, опыт — только в тройках, а начать хочется. В этом случае работа в кругу в супервизорской группе — это переходный этап от работы с хорошо знакомыми коллегами по «базовой» к работе с реальными клиентами. Тут можно просить не только очную, но и включённую супервизию (попали в тупик, остановили сессию, обратились к супервизору, после чего продолжили сессию).
2. Очная супервизия. Независимо от количества опыта полезна всем, так как супервизор видит работу своими глазами и вы по горячим следам можете разобраться в сложных моментах и найти ответы на волнующие профессиональные вопросы.
3. Заочная супервизия (индивидуальная или групповая) — возможность обсудить работу с клиентом из частной практики с ведущим или сразу со всей группой, получить много разных идей и откликов. Если опыта пока мало, то это возможность ещё и научиться формулировать сложности и брать супервизию (мы будем в этом помогать).
4. Если вы учитесь на 3 ступени или закончили ее, то можете предлагать себя на группе не только клиентом и терапевтом, но и супервизором, а ведущие могут дать гипервизию. Также вы можете задавать вопросы по супервизии, которую мы даём, чтобы продвигаться на ниве супервизорской практики.
5. Обсуждение сложных тем и этических норм — конкуренция, набор практики, эротический контрперенос, нарушения сеттинга, вопросы стоимости, прерывание терапии, поведения в соцсетях, — в формате групповой дискуссии.
6. Клиентский опыт — вы можете реализовать клиентский запрос, выбрав из десятка желающих работать с вами терапевтов, а потом ещё «докрутить» что-то через супервизию и обсуждение.
7. Вы можете выйти клиентом к ведущим, чтобы потом разобрать эту работу.
СУПЕРВИЗОРСКАЯ ГРУППА С УЧАСТИЕМ ПРИГЛАШЕННЫХ ТРЕНЕРОВ — второй поток (2021-2022)
Москва, Парк Культуры
Супервизорская группа — это коллегиальное пространство, референтная группа, через которую формируется и укрепляется идентичность гештальт-терапевта.
Группа 12-14 человек, встречаемся раз в 2-4 недели по понедельникам с 11 до 19 часов, стандартный рабочий день с обедом и перерывами на кофе (3 встречи в году будут с 13:00 до 20:30).
18 встреч в 2021-2022 учебном году: каждый приглашённый тренер проводит две встречи с группой подряд. Пропуски встреч группы оплачиваются.
Начало 30 августа 2021 года. Первые несколько встреч возможен добор, потом группа будет работать в постоянном составе. Завершение 6 июня 2022 года.
Приглашённые ведущие — тренеры и супервизоры МГИ:
Марина Баскакова, Дарья Рязанова, Мария Михайлова, Максим Пестов, Евгения Андреева, Федор Коноров, Галина Каменецкая, Ирина Лопатухина, Нина Тимошенко, Светлана Пец.
Марина Баскакова, ведущий тренер МГИ, супервизор, член Профессионального совета МГИ, член Этической комиссии МГИ. Специализации: телесно-фокусированный подход в гештальт-терапии, психосоматика, работа с психической травмой.
Дарья Рязанова, тренер МГИ, супервизор, психолог с многолетним стажем. Специализации: работа с парами и семейными системами; развитие частной практики терапевта, поиск терапевтом своего стиля и привлечение клиентов. Ведёт обучающие программы МГИ и супервизорские группы.
Мария Михайлова, тренер МГИ, супервизор, клинический психолог. Около 20 лет частной практики. Около десяти лет читала лекции по основам и истории психоанализа. 50% практики посвящены супервизии.
Максим Пестов, тренер МГИ, супервизор, врач психиатр-нарколог, психоаналитический психотерапевт, магистр психологии (HSE), действительный член ППЛ и РПА.
Евгения Андреева, тренер МГИ, супервизор. Специализации «Гештальт подход в работе с детьми, супружескими парами, семьями», «Автономность и зависимость». Опыт терапевтической работы — 16 лет.
Фёдор Коноров, тренер МГИ, супервизор. 18 лет психотерапевтической практики, 12 лет ведения обучающих программ, 10 лет преподавания гештальт-терапии в Московском Институте Психоанализа.
Галина Каменецкая, тренер МГИ, супервизор. В профессии с 1996 года. Врач-психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук. Член Оргкомитета «Конференции случаев». Член Этической комиссии (совета по этике).
Ирина Лопатухина, ассоциированный тренер МГИ, супервизор, сертификат Французского гештальт института IFGT, преподаватель психологии в АПП при МГУ им. Ломоносова, а также в ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, факультет повышения квалификации.
Нина Тимошенко, ассоциированный тренер МГИ, супервизор, психолог-консультант. Специализируется на экзистенциальных темах, работает с темами кризисов, эмоциональных зависимостей; ведет обучающие программы, спецкурс по работе с утратами.
Светлана Пец, врач-психиатр, психоаналитический психотерапевт, ассоциированный член МПА. Психиатрическая практика с 1991 г, психотерапевтическая практика с 2005 г. Ведущая лекционного курса “Психиатрия для психологов”.
Постоянный ведущий:
Александр Тананаев, аккредитованный супервизор МГИ, специализируется на проблемах жизненных выборов, развития, сложностях в личных отношениях; работает с последствиями психотравмирующих событий, с психосоматическими реакциями и состояниями в телесно-ориентированном подходе, консультирует пары, ведёт супервизорские группы, а также обучающие программы МГИ.
Мы можем обсуждать трудности, которые возникают у начинающих терапевтов: как расширять практику, как рассказывать о себе в соцсетях, как информировать о своих услугах. Но основная наша задача — создать место для терапевтических работ и их обсуждения — с включённой и очной супервизией, для обсуждения случаев и заочной супервизии, так как мы искренне считаем, что основная реклама терапевта — рекомендации клиентов и коллег. Будем разбираться, как сделать терапевтическую работу достаточно хорошей, чтобы сарафанное радио работало без сбоев. С удовольствием будем обсуждать теорию в приложении к практике — разбираться, как объяснить свою работу гештальтистским языком.
Приглашаем начинающих и продолжающих гештальт-терапевтов, студентов 2 и 3 ступеней, а также окончивших программы обучения гештальт-терапии.
Запись:
Александр Тананаев +79165853437 (WhatsApp)
Формы работы:
1. Включённая супервизия. Если практики ещё нет, опыт — только в тройках, а начать хочется. В этом случае работа в кругу в супервизорской группе — это переходный этап от работы с хорошо знакомыми коллегами по «базовой» к работе с реальными клиентами. Тут можно просить не только очную, но и включённую супервизию (попали в тупик, остановили сессию, обратились к супервизору, после чего продолжили сессию).
2. Очная супервизия. Независимо от количества опыта полезна всем, так как супервизор видит работу своими глазами и вы по горячим следам можете разобраться в сложных моментах и найти ответы на волнующие профессиональные вопросы.
3. Заочная супервизия (индивидуальная или групповая) — возможность обсудить работу с клиентом из частной практики с ведущим или сразу со всей группой, получить много разных идей и откликов. Если опыта пока мало, то это возможность ещё и научиться формулировать сложности и брать супервизию (мы будем в этом помогать).
4. Если вы учитесь на 3 ступени или закончили ее, то можете предлагать себя на группе не только клиентом и терапевтом, но и супервизором, а ведущие могут дать гипервизию. Также вы можете задавать вопросы по супервизии, которую мы даём, чтобы продвигаться на ниве супервизорской практики.
5. Обсуждение сложных тем и этических норм — конкуренция, набор практики, эротический контрперенос, нарушения сеттинга, вопросы стоимости, прерывание терапии, поведения в соцсетях, — в формате групповой дискуссии.
6. Клиентский опыт — вы можете реализовать клиентский запрос, выбрав из десятка желающих работать с вами терапевтов, а потом ещё «докрутить» что-то через супервизию и обсуждение.