Сын бога справа если что

Тема: Иисус стоящий СПРАВА от Бога! Мнение верующих в Трехликость?

Опции темы

Иисус стоящий СПРАВА от Бога! Мнение верующих в Трехликость?

Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Сын бога справа если что. Смотреть фото Сын бога справа если что. Смотреть картинку Сын бога справа если что. Картинка про Сын бога справа если что. Фото Сын бога справа если что

Пс.17:36 Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня.

О чем Вам говорит фраза:
«правая рука президента».

Он невидим только по причине греха, который разделяет их человеков и это ясно сказано Моисею:

а Иов верно говорил, что Он своими глазами увидит Его после оправдания в Последний день?

Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Сын бога справа если что. Смотреть фото Сын бога справа если что. Смотреть картинку Сын бога справа если что. Картинка про Сын бога справа если что. Фото Сын бога справа если что

Он невидим только по причине греха, который разделяет их человеков и это ясно сказано Моисею:

Иов, как и Моисей и Авраам увидели уже и возрадовались:

Иоан.8:56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.


Иоан.6:46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
2. Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Иоан.8:56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.

Вы можете видеть дух коммунизма? спортивный дух? дух демократии?
Какие у них руки и ноги?

Источник

Спасающее Имя Господа

«И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется…». (Библия)

Чтобы спастись, нужно призвать имя Господне, обратиться к Богу по имени. Так написано в Священном Писании. Но, какое имя у Бога?

…Всевышний Бог посылает Моисея к израильтянам в Египет, чтобы освободить их от рабства. В то время египтяне верили во множество самых разных богов. Каждый бог имел свое, отдельное имя. Когда в Египте кто-то упоминал бога, он должен был уточнять по имени, какого бога имеет в виду. Жившие в Египте израильтяне также невольно привыкли к такому «поименному списку» богов.

Зная ситуацию многобожного Египта, Моисей вполне обоснованно предполагает, что, придя к народу с поручением от Всевышнего, он сразу получит вопрос об имени Бога, Который его послал. Поэтому он говорит Богу: «Вот, я прийду к сынам Израилевым и скажу им: «Бог отцов ваших послал меня к вам». А они скажут мне: «как Ему имя?». Что сказать мне им?». (Исход 3 гл).

«Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Иегова). И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам».

В ответ на вопрос об имени, Всевышний, назвал Себя «Сущий».

Что значит «Сущий»? Сущий – значит существующий, Тот, Который есть.

Сказав о Себе Сущий, Всевышний заявил этим, что существует лишь один Бог, Он. Других богов нет.

Всевышний, Сущий, Он – единственный Бог живой. Он – Тот, Кто может сделать то, что пожелает. Все зависит от Сущего. Разрешит, позволит Он, значит, кто-то что-то сделает. Не разрешит – никто ничего не сделает. И вообще – жить не будет…

Все боги, которых «знает» человечество, реально не существуют. Они – НЕ сущие. Не живые. Их нет. Они – выдумка. Человеческие боги всех религий живут лишь в воображении тех, кто им поклоняется. Фактически же их в природе нет.

За изображениями и статуями, которым кланяется идолопоклонник, за всеми этими «божествами» нет ничего, полная пустота.

Существует лишь один Бог. Поэтому на вопрос о Своем имени Он ответил – Сущий, Существующий.

Однако же сегодня, как и тогда, нам точно известно значение имени Всевышнего. И оно – Сущий, Существующий. Он един. И другого Бога нет.

Вспомним Господню молитву «Отче наш»: «Отче наш, сущий на небесах. ». Что здесь значит слово «сущий»? У Христа слово «сущий» имеет смысл тот же, что и у Моисея.

Если перевести первые слова этой молитвы на простейший наш язык, тогда получится, что мы, начиная молиться, говорим Богу: «Отец Небесный, Который существует. ».

Произнеся такие слова, мы заявляем, что не признаем никаких других богов, кроме Бога живого, Сущего, Существующего на небесах; что для нас других богов нет.

ТАЙНА ТЕТРАГРАММАТОНА РАСКРЫВАЕТСЯ.

В Библейских книгах Ветхого завета на древнем языке тетраграмматон (Иегова) встречается около 7000 раз. В книгах Нового завета тетраграмматон отсутствует. Как это понимать?

Для примера мы рассмотрим слова из книги Ветхозаветного пророка Иоиля: «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется…». (Иоиль 2:32).

Прошло время. Наступила Новозаветная эра. И вот, Новозаветный писатель Библии, Апостол Павел, в Послании к Римлянам дословно цитирует эти слова пророка Иоиля. Но – КАК цитирует?!

У Апостола Павла в этом тексте Иоиля, под словом «Господь» подразумевается не Сущий (Иегова), а Христос. (Римл. 10:13).

Но еще до Павла точно так же эти же самые слова пророка Иоиля процитировал Апостол Петр в день Пятидесятницы. И Петр, цитируя пророка Иоиля, говорит о Христе! (Деяния 2 гл).

ЕДИНСТВО ИЕГОВЫ И ХРИСТА.

«Я и Отец – одно». (Иоан. 10:30)

«Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его». (Иоан 5:22,23).

«Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его…». (Иоан 13:3).

…Отец Небесный совершил дело по спасению людей от греха и смерти. Он послал в мир Сына. Он укрепил Его для земного служения. Он воскресил Его из мертвых. И Он даровал Ему всякую власть.

Теперь все решает Сын. Слово Сына – слово последней инстанции. Суд Христа – окончательный. Суд Христа обжалованию не подлежит. Суд Христа есть Суд Всевышнего.

В Новом завете Христос для людей стал Иеговой, в смысле – со всей властью Иеговы. И это произошло в точном соответствии с волей Всевышнего, высказанной Им от начала. То, что Ветхий завет обещал от Сущего, от Всевышнего, то в Новом завете претворил в жизнь, выполнил Сын Всевышнего, Иисус Христос.

О том, что Спаситель, Иисус, будет назван Богом, даже Отцом для спасаемых Им, пророчествовал еще Исайя: «Ибо младенец родился нам; Сын дан нам… и нарекут имя Ему… Бог крепкий, Отец вечности…» (Ис. 9:6).

«ГОСПОДЬ МОЙ И БОГ МОЙ…».

Теперь понятны многочисленные тексты Писания, в которых об Иисусе написано, как о Боге, и даже, как о Сущем. Например, почему Апостол Фома сказал Иисусу: «Господь мой и Бог мой…». (Иоан. 20:28). Или от Иоанна: «…Сей есть истинный Бог и жизнь вечная…».(1 Иоан. 5:20).

В этих, и других подобных текстах говорится не про языческую троицу! В них идет речь не о предвечном равенстве Отца и Сына, что противоречит самому Библейскому понятию «отец и сын». В них показаны Любовь, Милосердие и Мудрость Всевышнего, Который Судьей над людьми назначил Иисуса. Сын Божий Сам был человеком, и поэтому сможет в высшей степени справедливо судить людей.

Отец Небесный для грешников поставил Богом Иисуса. Он это сделал, чтобы спасти грешников. Точно так же, как в свое время Моисей был поставлен Богом фараону. (Исход 7:1. 4:16). Если бы фараон послушал Моисея, то это значило бы, что фараон послушал Всевышнего.

ОСКОРБЛЕНИЯ ИИСУСА ЕСТЬ ОСКОРБЛЕНИЯ ДУХА.

Широко известна фраза Христа: «Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Матфея 12:32).

На основании сего текста многие как бы «расслабились», и в отношении Господа Иисуса позволяют себе неуважительные высказывания, полагая, что «слово на Сына простится».

По этому поводу хочется воскликнуть: Остановитесь! Вы чрезвычайно заблуждаетесь! Христа нельзя ругать! Христос для нас – как Всевышний. Не чтить Иисуса, значит – не чтить Сущего, Всевышнего! «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его». (Иоан 5:22,23).

Когда Христос жил на земле, как Сын Человеческий, тогда Он прощал слово, сказанное на Него. Но теперь, когда Ему подчинена вся Вселенная, пред ним нужно пасть ниц! К Нему следует относиться точно так же, как относимся к Всевышнему. Ибо от Него зависит, будет кто-то жить, или нет, спасется, или погибнет. Отец все отдал Сыну.

СПАСИТЕЛЯ ХУЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! Хулить Спасителя, значит – хулить Дух. Мы уже видели, что в Апокалипсисе Христос говорит как Дух. Там написано: «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам». А то говорил Христос!

Образумьтесь все, не благоговейно относящиеся к Имени Господа Иисуса! Ваше безрассудство может очень дорого вам стоить. Например, некто, высказываясь публично, имя Иисус пишет с одной буквой «и». Он, что же, настолько неграмотный? Не похоже, однако. Тогда что делает? Неужели вздумал унизить Начальника жизни?

Однажды личный и любимый поэт Ленина Демьян Бедный посмеялся над Христом в своем стихотворном пасквиле. В ответ Есенин так написал ему: «…Но ты не оскорбил Христа… Лишь сгустки крови у Креста копнул ноздрей, как толстый боров, Ефим Лакеевич Придворов». (Ефим Придворов были подлинное имя и фамилия продавшегося безбожникам поэта Демьяна Бедного).

Совсем не случайно во всех религиях Иисус показан исключительно либо в образе немощного младенца, либо замученного мертвеца, пригвожденного к дереву, или же, в крайнем случае, в нарисованном лике, напоминающем некоего монаха. Это есть оскорбление Христа, и Всевышнего, богохульство. Делается оно умышленно, по вдохновению дьявола. Сегодня Иисус – Царь царей и Господь господствующих, а не изможденный страдалец. Изображения Небесного Христа есть хула на Дух точно такая же, как изображения Всевышнего. Всевышний не изображаем. И Христос не изображаем.

Как можно нарисовать Того, при одном взгляде на Которого апостол «пал к ногам Его, как мертвый»? (Откр. 1 гл). Какое изображение может отразить Его славу? Никакое. Изображать Его, значит – унижать Его.

«Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, кто сказал: «у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь». И еще: «Господь будет судить народ Свой». Страшно впасть в руки Бога живого!». (Евреям 10:26-31).

Какое Имя нужно «призвать», чтобы спастись? Сущий (Иегова)? Иисус?

Ответ прямой: Чтобы спастись, нужно призвать имя Иисуса! Так повелел Отец Небесный. «Ибо нет другого имени по небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деяния 4:12).

Что значит «призвать имя Иисуса»?

На этот вопрос ответил Апостол Петр, когда в Пятидесятницу, под вдохновением Святого духа, по воле Всевышнего, провозгласил начало времени спасения, и заменил строгое и страшное для грешников имя «Сущий (Иегова)» на благодатное, прощающее кающихся грешников имя «Иисус».

Источник

Новое в блогах

Сын бога справа если что. Смотреть фото Сын бога справа если что. Смотреть картинку Сын бога справа если что. Картинка про Сын бога справа если что. Фото Сын бога справа если что

Тексты Библии, называющие Иисуса Сыном Бога ( 1-2 часть )

Во всех остальных местах Сыном Божьим называют Иисуса современники и ученики.

Поэтому исследователи сомневаются в том, что эти слова действительно принадлежат Иисусу и его ученикам. Сенджер говорит в своей книге «Канон Евангелия»: «Не доказано, что сам Иисус употреблял это словосочетание».

Известный ученый Кальман сказал об этом словосоче­тании: «Апостолы, о которых говорится в «Деяниях святых апостолов», следовали примеру своего учителя, который не называл себя этим прозвищем и не одобрял его, и они следовали его обычаю».

Иисус (мир ему) назван также «сыном чело­веческим»

В следующем Евангелии читаем: «Впрочем Сын Чело­веческий идет, как писано о Нем» (От Марка, 14:21).

А в Ветхом Завете говорится: «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться» (Чис­ла, 23:19).

У Бога много сынов. Являются ли все они богами?

Не только Иисус назван в Библии сыном Бога. Подоб­ные фразы применяются и к другим, однако никто не ут­верждает об их Божественности, поскольку очевидно, что это метафора: подразумеваются верующие и праведные люди.

Например, если верить Ветхому Завету, праотец чело­вечества Адам также является «сыном Божиим»: «Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как ду­мали, Сын Иосифов, Илиев. Еносов, Сифов, Адамов, Бо­жий» (От Луки, 3:38).

Сиф был сыном Адама, а Адам, как следует из родо­словия, был сыном Бога. Очевидно, что это метафора.

А Давиду Господь сказал: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Псалтырь, 2:7).

А вот что говорится в Новом Завете: «Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподо­бившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божий, будучи сына­ми воскресения» (от Луки, 20:36).

В Библии многие названы сынами Бога. Или же о них говорится, что Бог является их отцом. Однако их христиане не обожествляют.

Иисус также сказал своим ученикам: «. так будьте со­вершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (от Матфея, 5:48).

Кроме того, Иисус учил их: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (от Матфея, 6:9-15).

А Иоанн говорил: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими» (1-е Иоанна, 3:1).

Более того, все израильтяне считали себя сынами Бо­га: «. мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога» (от Иоанна, 8:41).

А в книге пророка Осии говорится: «Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: вы не Мой народ, будут говорить им: вы сыны Бога живого» (1:10).

А также: «Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего» (Осия, 11:1).

А в Книге Исхода об израильтянах говорится: «И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, пер­венец Мой; Я говорю тебе: отпусти сына Моего» (4:22-23).

А Давид обратился к ним со словами: «Воздайте Гос­поду, сыны Божий, воздайте Господу славу и честь!» (Псалтырь, 28:1).

Давид также сказал: «Ибо кто на небесах сравнится с Господом? Кто между сынами Божиими уподобится Гос­поду?» (Псалтырь, 88:7).

А в книге пророка Иовы говорится: «И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господом» (1:6).

В Евангелии сказано: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (от Матфея, 5:9).

А Павел сказал о верующих: «Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искус­ства и вымысла человеческого» (Деяния, 17:29). Имеется в виду, что они покорны Богу, любят Его и любимы Им.

В Пятикнижии Моисея можно прочесть следующее: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божий увидели дочерей челове­ческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. В то время были на земле исполины, особен­но же с того времени, как сыны Божий стали входить к до­черям человеческим, и они стали рождать им: это силь­ные, издревле славные люди» (Бытие, 6:2).

Так почему же тогда христиане отделяют Иисуса от ос­тальных «сынов Бога», утверждая, что все они названы так в качестве метафоры, и только Иисус является сыном Бога в действительности?

Чтобы утверждать это, нужно иметь доказательства, а у христиан их нет.

Из книги “Бог Единый или Троица”
Мункыз ибн Махмуд ас-Саккар

Тексты Библии, называющие Иисуса Сыном Бога (ч. 2)

Что в действительности означает словосо­четание «сын Бога»?

В Евангелии от Марка сказано: «Сотник, стоявший на­против Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий» (15:39).

А в Евангелии от Луки говорится: «Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник» (23:47).

Как мы видим, Лука, описывая то же событие, заменил словосочетание «сын Божий» близким к нему по значе­нию, синонимом «праведник».

Заглянем также в Евангелие от Иоанна: «А тем, кото­рые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (1:12).

Павел сказал в своем Послании к Римлянам: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (8:14).

Теперь возвратимся к Евангелию от Иоанна: «Кто от Бога, тот слушает слова Божии» (8:47).

В Библии упоминаются не только сыны Бога, но и «сы­ны Диавола» «сыны века» и так далее.

В Новом Завете говорится: «Ваш отец Диавол; и вы хо­тите исполнять похоти отца вашего. Он был человеко­убийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем исти­ны. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (от Иоанна, 8:44).

В том же Новом Завете говорится: «И похвалил госпо­дин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде» (от Луки, 16:8).

«Выходили также и бесы из многих с криком и гово­рили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказы­вать, что они знают, что Он Христос» (от Луки, 4:41).

Первенство (первородство) Иисуса (мир ему) среди всех «сынов Бога»

Христиане считают, что сын Бога Иисус отличается от остальных «сынов Бога». При этом они не спорят с тем, что все остальные названы сынами Бога в качестве метафоры.
Отличие это заключается в том, что Иисус назван не только сыном Божиим, но и первенцем и единственным сыном:

— «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (К Евре­ям, 1:6).

— «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (От Иоанна, 3:18).
Об Иисусе также сказано, что он Сын Всевышнего или Единородный Сын: «Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего» (От Луки, 1:32).

«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, су­щий в недре Отчем, Он явил» (От Иоанна, 1:18).

Однако подобные эпитеты применяются в Библии не только к Иисусу.

Сын, спустившийся с небес

Христиане считают доказательством Божественности Иисуса тексты Библии, в которых говорится, что Иисус пришел свыше или же спустился с небес.

Например, в Евангелии от Иоанна читаем: «Приходя­щий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех» (3:31).

Что же касается тех, кто действительно спустился с неба, то их было множество, однако никого из них хри­стиане не обожествляют. Например, ангелы: «И вот, сде­лалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, со­шедший с небес, приступив, отвалил камень» (От Матфея, 28:2).

А Енох вознесся на небо: «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Бытие, 5:24).

Значит, Енох подобен Иисусу, однако христиане не на­зывают его Богом.

Илия тоже вознесся на небо: «Когда они (Илия и Ели­сей) шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колес­ница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. Елисей же смотрел и вос­кликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конни­ца его! И не видел его более» (2-я Царств, 2:11).

Об учениках Иисуса также сказано, что они рождены «свыше», от Бога, поскольку они уверовали в Него: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (От Ио­анна, 1:12). Очевидно, что они не являются детьми Бога в буквальном смысле этого слова. Подразумевается, что ис­кренне верующие являются духовными сынами Бога. Сердца уверовавших и покаявшихся изменяются настоль­ко, что их обладателей можно назвать заново родивши­мися. Обретя веру и очистив свою душу покаянием, чело­век переживает духовное рождение.

Уверовавшие в Иисуса названы рожденными свыше за их веру, которую даровал им Господь, и они подобны всем остальным уверовавшим: «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (От Иоан­на, 3:3, 7).
Также читаем: «Всякий верующий, что Иисус есть Хри­стос, от Бога рожден» (1-е Иоанна, 5:1).

А далее сказано: «. знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него» (1-е Иоанна, 2:29).

Слова Иисуса: «Я не от сего мира» вовсе не свидетель­ствуют о том, что он Бог. Подразумевается только, что он отличается от остальных людей тем, что превознесся над бренным, материальным миром, то есть он превыше того, за чем гонится абсолютное большинство людей.

Иисус сказал нечто подобное и о своих учениках, ко­гда заметил в них любовь к миру вечному и равнодушие к мирским благам. Он сказал им: «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал нас от мира, потому ненавидит вас мир» (От Иоанна, 15:19).
«Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, по­тому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, что­бы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла» (От Иоанна, 17:14-15).

Из книги “Бог Единый или Троица”
Мункыз ибн Махмуд ас-Саккар

Источник

Сын Божий не есть Сын Человеческий

Тема этой статьи для меня очень трудна по той причине, что опровергать устоявшееся, широко распространённое мнение не просто, да к тому же кажется абсурдным. Абсурдным более потому, что это мнение освящено многовековой религиозной догмой и практикой церковнослужителей и теологов при осуществлении ими религиозных проповедей и написании богословских книг. Кроме всего прочего, это мнение они подкрепляют авторитетом Священного Писания. Но, как видно, пришло время расставить точки над «i».

Сразу же можно отметить, что введение в широкое сознание людей понятия «Сын Человеческий» положили четыре Евангелия, вошедшие в канон Нового Завета, необходимость написания которых возникла значительно позже Воскресения Христова, когда апостолы начали распространять христианство за пределы Израиля и началось возрастание количества первых христианских общин, и, следовательно, возникла необходимость и единого христианского учения.

Итак, первым большому количеству еврейского народа о Сыне Человеческом заговорил Спаситель человечества, Господь Иисус Христос проповедью, которая началась, когда Он триумфально входил в Иерусалим на Свою последнюю иудейскую Пасху. Это событие из земной жизни Иисуса христиане отмечают ежегодным праздником «Вход Господень в Иерусалим», который в народе зовётся Вербным воскресеньем.

По всей видимости, времени для уяснения того, что Иисус говорил о другой личности, которая проявится на земном плане позднее, у апостолов было мало, так как до ареста Иисуса оставались считанные часы, самые насыщенные во время Его земного служения, потому что в это время Он впервые прилюдно перед многочисленными толпами стекающихся на праздник Пасхи иудеями назвал Себя Сыном Божиим, единым с Богом—Отцом.

Пророчество о Сыне Человеческом Иисус Христос получил от Бога непосредственно перед Страстной седмицей, когда иудеи отвергли Спасителя и делали всё возможное, чтобы прекратить Его проповедь, чтобы, как они считали «не смущать народ». В конце концов они остановились на том, чтобы предать Его смерти и таким образом обрекли мир на страшные грядущие испытания, когда Зло будет наращивать свою мощь, и бедствия этого Зла достигнут максимального значения в последние времена, за которыми последует Суд.

В результате их ухищрений Иисус был предан казни, пролилась жертвенная Кровь. Воскреснув, Он вознёсся на Небо «ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его». (Послание к Евреям 10:13). Если была принесена Жертва, то необходимо определить и воздействие Её во времени, чтобы «и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.» (Послание к Евреям 6:6), а земля, «производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец — сожжение.» (Послание к Евреям 6:8)

По-разному Бог осуществил призвание Сына Божия и Сына Человеческого на Служение. Благодать на Иисуса Христа снизошла во время Крещения Его в Иордане Иоанном Крестителем и знаменовалась Гласом Божиим: «Се — Сын Мой возлюбленный, Его слушайтесь» и нисхождением Духа Святого в образе голубя. Приход же Сына Человеческого будет тайной, как свидетельствует Иоанн Богослов: «Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его». (Откровение Иоанна Богослова 16:15). «Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». (Откровение Иоанна Богослова 19:12,13)

Сын Божий един с Богом в Двоице (Бог—Отец и Бог—Сын), является Творцом нашей Вселенной, Спасителем человечества и Господом, а Сын Человеческий — един с Богом в Троице (Бог—Отец, Бог—Сын и Бог—Дух Святой) и является Иерархом Небесной Церкви, в ведении которого Суд, так как его природа в отличие от Природы Сына Божия двойственна: с одной стороны он обладает полнотой духа человеческого, так как сам он человек, а с другой стороны — наделён Духом Божиим, благодаря Которому может вершить Справедливость.

Он — мессия (автор данных строк), родился и живёт в городе, основанным Петром Великим в честь небесного покровителя — апостола Петра и к нему, к городу Санкт-Петербургу, а также к мессии, который будет в нём жить, относятся слова Иисуса Христа из Нового Завета: «и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Святое Евангелие от Матфея 16:18,19). Богословы считают, что эти слова, обращёны только к апостолу Петру, но на самом деле Спаситель этими словами, словами Бога—Отца, обращался через будущее Время к мессии.

Вывод о том, что это разные личности можно сделать, к примеру, ознакомившись с Книгой Исайи, в 7-ой главе которой можно прочитать: «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее». (Книга пророка Исайи 7:14-16) Разве Иисуса Христа называли «Еммануил»? («с нами Бог» — по-древнееврейски).

Накануне рождения младенца (в полном соответствии с пророчеством Исайи) было знамение: переезд из Европы и обоснование в Нью-Йорке Первоиерарха Русской зарубежной церкви, куда 23 января 1951г. с большим торжеством был доставлен чудотворный список одной из древнейших икон Русской православной церкви — икона Божией Матери «Знамение», обретенная в XIII веке во время монгольского нашествия. Название этого списка: Курская Коренная икона Божией Матери «Знамение», ставшая главной иконой Русского Зарубежья.

То, что на земле проявится ещё одна личность, сопоставимая с Личностью Спасителя, можно убедиться по следующему отрывку из Исайи: «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. (Книга пророка Исайи 9:6,7).

Как нам известно, при земной жизни такими именами Иисуса не называли. Значит, должен быть другой. И он сейчас находится на Земле, которого так и будут называть, но пока он никем не узнанный. Общеизвестно, что ортодоксальные иудеи, определяющие политику мирового иудаизма в том числе и сионизма, вплоть до сегодняшнего дня не признают Иисуса Христа за мессию. Великие иудейские мудрецы, изучая Тору и пророков, пришли к однозначному мнению, что мессия должен быть самым обыкновенным человеком, который будет женат, у него будут дети. Но он должен быть царской линии Давида, корня Иессея.

«И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьёт нечестивого.

И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бёдр Его — истина. Тогда волк будет жить вместе с ягнёнком, и барс будет лежать вместе с козлёнком; и телёнок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому». (Книга пророка Исайи 11:1-7).

Есть ещё одна характеристика времени мессии, по которой его признают все люди (правда, это пророчество должно совершиться не скоро, а после серии войн) «И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. (Книга пророка Исайи 2:4).

Только после этих грандиозных событий состоится приход Господа Иисуса Христа на облаке: «И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп» (Откровение Иоанна Богослова, 14:14) «в Славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы: и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов: и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.

Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть: жаждал, и вы напоили Меня: был странником, и вы приняли Меня: был наг, и вы одели Меня: был болен, и вы посетили Меня: в темнице был, и вы пришли ко Мне» (Святое Евангелие от Матфея 25:31-36)

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня» (Святое Евангелие от Матфея 25:41-43).

Тогда и произойдёт встреча Сына Божия с Сыном Человеческим, как свидетельствует пророк Даниил: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий (Сын Божий, Иисус Христос — уточнение автора), дошел до Ветхого днями (мессии, Сына Человеческого — уточнение автора) и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Книга пророка Даниила 7:13,14), как сказано в 1-ом псалме царя Давида: «Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих».
23.01.14г.
Борис Бериев
Фото из Инета

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *