Та что играла на ионике чиж слова
Em D/F# G Am H7 Em
В каморке, что за актовым залом репетировал школьный ансамбль
Вокально-инструментальный под названием «Молодость»
Ударник, ритм, соло и бас и, конечно, ионика
Руководитель был учитель пения он умел играть на баяне.
Am Em
Мечта сбывается и не сбывается
Am D G Em
Любовь приходит к нам порой не так
Am Em
Но все хорошее не забывается
Am D Em Am Em Am
А все хорошее и есть мечта.
Еще была солистка Леночка, та, что училась на год младше
У нее была склонность к завышению, она была влюблена в ударника
Ударнику нравилась Оля, та, что играла на ионике
А Оле снился соло-гитарист и иногда учитель пения.
Учитель пения, хоть был и женат, имел роман с географичкой
Об этом знала вся школа, не исключая младших классов
Он даже хотел развестись, но что-то его держало
Может быть, трое детей, а, может быть, директор школы
Ведь тот любил учителя пения, на переменах они целовались
Вот такая вот музыка, такая, блин, вечная молодость.
Припев Em D / F # G Am H7 Em
In the garret, behind the assembly hall, the school band rehearsed.
Vocal and instrumental called «Youth»
Drummer, rhythm, solo and bass and of course Ionica
The leader was a singing teacher; he knew how to play the accordion.
Am em
The dream comes true and does not come true
Am d g em
Sometimes love doesn’t come to us
Am em
But everything good is not forgotten
Am d em am em am
And all good is a dream.
There was also a soloist Lenochka, the one that studied a year younger.
She had a tendency to overestimate, she was in love with a drummer
Drummer liked Olya, the one that played Ionic
And Olya dreamed of a solo guitarist and sometimes a singing teacher.
The singing teacher, even though he was married, had an affair with geography
The whole school knew about this, not excluding the lower grades.
He even wanted a divorce, but something kept him
Maybe three children, and maybe a school principal.
Am (F) G7 С
В каморке, что за актовым залом
Dm E7 Am Am7
Репетировал школьный ансамбль.
Вокально-инструментальный.
Под названием Молодость
Ударник, ритм, соло и бас,
И, конечно, Ионика.
Руководитель был учителем пения,
Он умел играть на баяне.
Еще была солистка Леночка,
Та, что училась на год старше.
У нее была склонность к завышению.
Она была влюблена в ударника.
Ударнику нравился Оля,
Та, что играла на Ионике
А Оле снился соло гитарист,
И иногда учитель пения.
Учитель пения, хоть был женат,
Имел роман с географичкой.
Об этом знала вся школа,
Не исключая младших классов.
Он даже хотел развестись,
Но что ему мешало.
Может быть трое детей,
А, может быть, директор школы.
Ведь тот любил учителя пения,
На переменах они целовались.
Вот такая вот музыка,
такая, блин, вечная молодость. Am (F) G7 C
In the closet, that in the assembly hall
Dm E7 Am Am7
School band rehearsed.
Vocal and instrumental.
Called Youth
Drummer, rhythm, and bass solos,
And, of course, Ionica.
Head was a singing teacher,
He knew how to play the accordion.
There was also a soloist Helen,
The one that was in my senior year.
She had a tendency to overestimate.
She was in love with the drummer.
Drummer liked Olya,
The one that played Ionica
And Ole dreamed of a solo guitarist,
And sometimes singing teacher.
The teacher of singing, though married,
I had an affair with geografichkoy.
This was known to the whole school,
Without excluding the elementary grades.
He even wanted to get a divorce,
But what hurt him.
Maybe three children,
And, perhaps, the principal.
After all, he loved singing teacher,
At recess, they kissed.
Here’s a music,
such a pancake, eternal youth.