Тагаз с10 что за машина
TagAZ C10 (ТагАЗ С10)
Новый бюджетный седан Tagaz C10, сборка которого на Таганрогском автомобильном заводе осуществляется с весны 2011 года, представляет собой российскую локализацию модели A138 Tojoy. Она была представлена китайской компанией JAC в 2008 году и с тех пор демонстрирует стабильные продажи на внутреннем рынке. От оригинала автомобиль Тагаз С10 получил все кузов, над которым работали специалисты из известного дизайнерского бюро Pininfarina, а также двигатель, трансмиссию и подвеску. Наравне с этим для российской модификации было увеличено количество точек сварки швов, добавлена антикоррозийная обработка кузова и новые цвета металлик.Мотор Tagaz C10 разработан компанией JAC вместе со специалистами австрийской фирмы AVL. Это рядная «четверка» с изменяемыми фазами газораспределения, которая при объеме всего в 1,3 л. развивает мощность в 93 л.с. и 136 Н•м момента. Двигатель потребляет Аи-95, соответствует стандартам Евро-4 и агрегируется с 5-ступенчатой механикой. При этом разгон до 100 км/ч занимает 16 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. По официальным данным, расход топлива в городском цикле не превышает 7,7 л, а по трассе авто не должно потреблять свыше 5,1 л. Подвеска автомобиля Тагаз С10 собрана по классической схеме: МакФерсон впереди и полунезависимая подвеска на пружинах – сзади.Единственной доступной покупателям с началом производства машины в России стала комплектация Tagaz C10 Economic. Несмотря на название, в базовой версии есть кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитола с USB-входом и полноразмерная запаска. Объем багажного отделения авто составляет 458 л, для перевозки габаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40. В дальнейшем производитель планирует пополнить линейку двигателей и предложить потенциальным владельцам, помимо базового Тагаз С10, более богатые комплектации.
ТагАЗ C10
Технические характеристики ТагАЗ C10
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4155 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 458 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ C10
ТагАЗ C10 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 93/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ C10 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ТагАЗ C10
Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL. Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.
Достоинства : маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.
Недостатки : тормоза барабанные сзади.
Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.
Достоинства : цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.
Недостатки : дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.
Достоинства : внешний вид. Цена.
Недостатки : много конструктивных недочетов.
ТагАЗ C10
Технические характеристики ТагАЗ C10
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4155 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 458 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ C10
ТагАЗ C10 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 93/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ C10 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ТагАЗ C10
Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL. Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.
Достоинства : маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.
Недостатки : тормоза барабанные сзади.
Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.
Достоинства : цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.
Недостатки : дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.
Достоинства : внешний вид. Цена.
Недостатки : много конструктивных недочетов.
«Китаец» из Таганрога: TagAZ C10
ТагАЗ С10 (2011-2013) технические характеристики и цены. Подробный обзор седана «C 10» с фотографиями.
Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» с 1998 года известен как «сборщик» различного рода бюджетных моделей корейских и китайских автомобилей. С того момента как было подписано партнерское соглашение с известным китайским автогигантом Jianghuai Automobile Co. Ltd (JAC), доля моделей родом из Поднебесной, безусловно, преобладает.
Вот и TagAZ C10 – на самом деле представляет собой «адаптированный для российского потребителя» бюджетный китайский седан JAC J3 Tojoy (A138).
Впрочем, такая «производственная политика» имеет свои преимущества: например седан «Tojoy» был представлен в 2008 году, и за это время не только успел неплохо себя зарекомендовать, но к тому же, у китайских и российских инженеров появилась возможность исправить все недостатки, выявленные в результате трехлетнего опыта реальной эксплуатации.
Таким образом – на таганрогском заводе обратили внимание на антикоррозионную обработку, а также применили инновационную технологию сварки (увеличив количество точек контакта, что позволило существенно улучшить прочность кузова).
Что же касается внешности ТагАЗ С10, то она классическая для такого рода бюджетных седанов, выпускаемых «большой китайской пятеркой».
При взгляде на автомобиль он не вызывает каких-то сильных эмоций, но и придраться тут не к чему.
Уж сильно заметно в последних автомобилях из Китая европейское влияние, в результате чего их сложно выделить из общего потока, ведь они похожи друг на друга и в то же время они не одинаковы. Вот и этот седан создан при помощи итальянского дизайнерского ателье Pininfarina.
Передняя часть в меру агрессивна, а в профиль TagAZ C10 выглядит классическим компактным трехобъемником с высокой линией талии.
Самая интересная часть экстерьера это оптика, с головными «раскосыми» удлиненными фарами, слегка наползающими на крылья, и большими стоп сигналами интересной конфигурации. Не добавляют индивидуальности и стандартные 14-дюймовые стальные диски.
Колесная база длиной в 2400 мм позволила создать вполне просторный пятиместный салон. Естественно, не стоит ожидать от бюджетного седана В-класса каких-то откровений. Простенький и жесткий пластик. Но двухцветная расцветка несколько оживляет интерьер. Серебристая окантовка круглых дефлекторов воздуховодов, черно-серые круглые селекторы управления кондиционером и серебристый оголовок рычага коробки передач смотрятся вполне уместно и не пошло.
Расстраивают лишь не самое удачное расположение элементов управления и «резиновый» руль… С другой стороны – уже в базовой комплектации тут имеются: гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, магнитола и кондиционер.
Так же к преимуществам стоит отнести довольно вместительный (458-литровый) багажник.
Если говорить о технических характеристиках TagAZ C10 – вариантов выбора силового агрегата тут не предусмотрено: автомобиль приводится в движение бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра, выдающим мощность в 93 лошадиных силы. Этого вполне достаточно для уверенного передвижения, но разгонную динамику на уровне 16 секунд для достижения ста километров в час – поразительной не назовешь.
В принципе, этот двигатель давнишняя разработка Mitsubishi, что впрочем, лишь подтверждает его надежность и неприхотливость.
Работает мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Несмотря на нестандартную подвеску (впереди MacMichael и сзади двухрычажная схема) управляемость переднеприводного шасси на довольно среднем уровне.
Основная тормозная функция приходится на передние колеса – на которых установлены дисковые тормоза, на задних же стоят барабанные механизмы. Сделано это, видимо, в желании сэкономить.
И впрямь, одной из самых привлекательных черт седана TagAZ C10 являлась его цена – порядка 370 000 рублей (на старте продаж за базовую комплектацию МТ1, куда входят: кондиционер, передние электростеклоподъёмники, аудиосистема (USB, 2 динамика). В 2012 году стала доступна комплектация MT2 по цене
395 тыс. рублей (в неё добавлены: задние электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противоугонная система + центральный замок с пультом ДУ, парктроник, системы EBD и ABS, подушка безопасности для водителя).
ТагАЗ C10
Технические характеристики ТагАЗ C10
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4155 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 458 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ C10
ТагАЗ C10 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 93/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ C10 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ТагАЗ C10
Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL. Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.
Достоинства : маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.
Недостатки : тормоза барабанные сзади.
Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.
Достоинства : цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.
Недостатки : дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.
Достоинства : внешний вид. Цена.
Недостатки : много конструктивных недочетов.