Тандем велосипед что это

Велосипед-тандем: особенности, плюсы и минусы

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

Велосипед тандем — это уникальный выбор для покупателя. Он подойдет для тех, кто ищет что-нибудь эксклюзивное для себя и своего спутника или всей семьи.

Во многих европейских странах смельчаки уже обзавелись этим нестандартным транспортом, но практически во всех больших городах такой велосипед можно взять и на прокат. Также любители велопрогулок используют тандем для оригинальных свадебных фотосессий или романтических свиданий, что оставляет много позитивных эмоций и воспоминаний для пары.

Немного истории

Двухместные велосипеды начали появляться с 1898 года. После создания одноместных байков, изобретатели времени не теряли и сразу же начали поиски модификаций двухколесного транспорта.

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

Велотандемы активно использовали во время Первой и Второй мировых войн. Тогда создавали единые велосипеды для целых воинских подразделений. Соответственно такие велики выдерживали очень большие нагрузки, ведь такое количество солдат имело вес примерно 700 кг!

Также интересно, что двухместным был не только классический вариант велосипеда. Модель «пенни-фартинг» (с большим передним колесом) также превращалась в тандем, но про комфортную езду на таком велосипеде говорить сложно.

Общие характеристики

Двухместный велосипед тандем, как правило, имеет длину 240 см, а его вес составляет примерно 16-20 кг.

Во время езды оба пассажира педалируют, но только тот, кто спереди контролирует направление движения, отвечает за торможение и систему переключения передач.

Заднего пассажира называют стокером, он просто крутит педали, может фотографировать местность, а его «руль» неподвижно зафиксирован на раме и установлен только для опоры. Для него езда может казаться немного неуютной, ведь он не видит дороги и любой камешек или неровность покажется неожиданностью.

Зачастую тандемы двухколесные, но иногда можно найти модели с двумя колесами сзади и одним спереди для большего равновесия.

Тормозная система и колеса

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

Чем больше вес у байка, тем труднее разогнать его, но и остановить потом тоже нелегко. Соответственно, тандем должен быть оснащен хорошими тормозами. На такие модели обычно устанавливают дисковые гидравлические тормоза либо барабанные. Последние поддерживают постоянную скорость и хороши при спусках. Ободные и дисковые могут перегреться если долго притормаживать.

Колеса тандема в свою очередь укреплены большим количеством спиц и хорошими ободами, поскольку из-за большого веса, ему необходимо прочное оснащение. Диаметр его колес составляет 26 и 28 дюймов.

Преимущества и недостатки

К сожалению, обеспечить обоим пассажирам максимальный комфорт езды на тандеме сложно. На нем райдеры скорее зависят друг от друга и должны действовать сообща.

Что же касается преимуществ, то они таковы:

К недостаткам в свою очередь можно отнести такие моменты:

Ну и еще один маленький нюанс, который нужно упомянуть — крепление к авто. Так как тандем достаточно длинный, то для того чтобы захватить его с собой в путешествие Вам понадобится специальное большое крепление.

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

В целом при езде на тандеме очень важна команда. Катаясь вместе, люди больше доверяют друг другу, распределяют задачи.

Также в катании могут принимать участие люди с ограниченными физическими возможностями. К примеру, люди с плохим зрением могут попробовать прокатиться на байке, сев сзади. А тот, кто не очень уверенно держит равновесие или боится, сможет довериться тому, кто сидит спереди.

Прогулки по городу на тандеме или парные соревнования на нем непременно сближают. Если у Вас есть любимый человек или лучший друг, задумайтесь о приобретении такого велосипеда, ведь он подарит Вам веселые и незабываемые ощущения.

Источник

Велосипед-тандем – особенности, преимущества и недостатки

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

На фото в интернете часто можно увидеть необычный велосипед «Тандем», на котором одновременно едут два человека. Сразу задаешься вопросом: «Как же называется такой велосипед для двоих человек с двумя и более сиденьями?».

Невольно начинаешь представлять влюбленную парочку и их совместную прогулку по проселочной дороге. Сплошная романтика.

К сожалению, в жизни редко удается встретить подобную модель велосипеда. Поэтому многие люди знакомы с ними лишь по фотографиям и романтичным комедиям. Также двухместные модели используются не только влюбленными для путешествий, но и спортсменами на соревнованиях.

Что такое велосипед-тандем

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

В последние годы велосипед «Тандем» набирает популярность. Такое название имеет велосипед с двумя или более сиденьями, которые расположены друг за другом. В основном, их выбирают люди для романтических прогулок. Поэтому наиболее распространен двухместный велосипед, который сконструирован для двоих взрослых людей.

Семейный велосипед может быть как на двоих, так и на троих и даже четверых людей. При этом у каждого будет собственный руль и сидения. Поэтому тандем – это прекрасный вариант для путешествий с детьми.

Помимо «Тандема», также существует модель «для приятелей». Такое название приобрел велосипед для двоих, сконструированный таким образом, где два человека сидят не друг за другом, а сбоку.

История создания

Первый велотандем появился в Дании в 1898 году. Инженеры спроектировали его для военных. Предполагалось, что при использовании двухместного велосипеда двое людей смогут оборониться и дать отпор противнику. Их вес составлял около 11 килограммов.

В начале 20 века начали использовать низкокачественную сталь. Тандемы не выдерживали нагрузку и ломались под весом пассажиров.

Только в 1963 году велосипеды-тандемы начали массово выпускаться в США. Они стали доступны обычным гражданам для передвижения, а также в качестве развлечения.

Сейчас множество компаний по всему миру предлагают свои велосипеды тандемы для двух и более пассажиров.

Особенности конструкции

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

Весь процесс управления приходится на переднего велосипедиста. Именно он может управлять рулем и переключать скорости. Второй велосипедист только крутит педали и помогает набрать скорость, его руль выполняет функции опоры.

Однако в одиночку невозможно управиться с двухместным велосипедом.

Отличительные черты велосипеда тандема:

В связи с увеличенным количеством деталей, стоимость двухместного велобайка значительно превышает стоимость стандартной модели для одного пассажира.

Цепная передача

На двух местном велосипеде силы пассажиров дополняют друг друга. То есть оба велосипедиста крутят педали, что приводит велосипед в движение.

Современные модели тандема различаются по трем типам цепных передач в зависимости от расположения цепи:

Это наиболее распространенный вариант. При езде на тандеме цепи не задевают друг друга, а количество передач неограниченно.

Так как одна цепь может задеть другую, то количество передач ограниченно. Такой тип цепной передачи используют профессиональные велоспортсмены.

Конструкция подразумевает использование длинной цепи.

Система и колеса

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

Кривошипные системы отличаются по количеству звездочек:

Диаметр колес для тандемов бывает только двух видов:

Отличительные черты колес двухместного велосипеда тандема:

Тормоза

Двух или трех местный велосипед сложнее разогнать. Но еще сложнее его остановить. Поэтому тандем оснащен дополнительными тормозами.

В зависимости от целей использования, на велосипед тандем устанавливается тормозная система одного из двух видов:

Для соревнований спортсмены выбирают именно барабанные тормоза.

Плюсы и минусы

Помимо того, что в такой поездке никто не отстанет, велосипед «Тандем» обладает следующими преимуществами:

Неоспоримое преимущество: второй велосипедист может принимать участие в соревнованиях, имея проблемы со здоровьем. Например, плохое зрение или проблемы с вниманием.

К недостаткам можно отнести:

Как научиться кататься

Езда на тандеме – это сплоченная работа двух и более человек. Каждый должен понимать, когда тормозить, разгоняться и поворачивать. Поэтому здесь нужна команда.

Функции пассажира на переднем сиденье:

Задачи остальных пассажиров – только вращение педалями.

Важно помнить, что у тандема длинный тормозной путь. Поэтому следует с осторожностью разгоняться и быть готовыми к экстренному торможению.

Известные производители

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

Тандемы не имеют столь широкое распространение, как шоссейные или горные велосипеды. Крупных производителей можно пересчитать по пальцам. К ним относятся:

Вполне логично, что из-за низкого спроса тандемы выпускают в ограниченном количестве. Многие владельцы приобретают свой будущий транспорт на заказ.

Советы по выбору

Управлять тандемом в одиночку крайне сложно. Поэтому сразу выбирайте велосипед вместе с напарником. Не стоит рассчитывать, что вы сможете управлять самостоятельно.

Перед покупкой тандема подберите комфортную модель велосипеда. Помните, что качество изготовления влияет на безопасность, как вашу собственную, так и пассажиров.

Во-первых, обратите внимание на те же технические характеристики, что и при покупке стандартных моделей велосипеда:

Заключение

Тандем – это очень редкая модель велосипеда. Встретить их на улице, прогуливаясь возле дома, практически невозможно. Особенно в России. Поэтому владельцы тандемов могут смело считать себя хозяевами эксклюзивного транспорта.

Парный велосипед тандем укрепит отношения, а прогулка вызовет бурю впечатлений. Путешествия оставят теплые воспоминания на всю жизнь.

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

Автор статей. Высшее образование по специальности: “Технологии транспортных процессов”. Люблю велопрогулки и другой активный отдых.

Источник

Тандем — велосипед для семейных людей

Я всегда испытывал огромный интерес к тандемам, потому что этот тип велосипедов дает возможность кататься людям с разными физическими кондициями вместе. Но купить тандем — дело серьезное в любом аспекте: стоимость, хранение, маневренность, практичность и еще многое другое, поэтому у меня пока что идеи о двухместном велосипеде витают в голове на уровне фантазий.

А вот люди не тормозят и воплощают мечты в реальность. Я заметил, что читатель моего сайта Сергей запостил в комментариях у меня на странице ВК фотографию, как он с женой лихо разъезжает на тандеме по зимнему Минску. Я не мог пройти мимо и попросил Сергея рассказать немного о том, как он дошел до такой жизни, ему слово:

Первый раз попробовали прокатиться на тандеме, когда отдыхали в Барселоне. И это было просто потрясающе. Скорость сумасшедшая, набирается моментально. Ощущения, как будто на мопеде рассекаешь. За 2 часа мы проехали больше 30 км вдоль набережной, хотя велик был старый, седла и рули не отрегулированы, передачи переключались через раз, а тормоза слабоваты даже для одного ездока. При этом мы останавливались для пофоткаться и перекусить.

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

С тех пор мысль о тандеме не покидала меня. Дело в том, что моя жена совсем не велосипедистка, а я на двух колёсах очень люблю кататься. И получалось, что скорости не совпадают колоссально. Каждая совместная вылазка превращалась, если не в пытку, то в постоянное одёргивание себя. А на тандеме скорость всегда равна и вместе можно уехать дальше, чем поодиночке. 🙂

Но в Минске такой экзотикой, как двухместный велосипед разжиться сложно. Даже на прокат их всего 2 штуки (на 2 миллиона населения.) В интернете в продаже 3 с половиной модели, но по всем объявлениям, либо неизвестно когда, и под заказ, либо вообще оказывалось, что это 2 года назад было, просто не сняли модель из каталога, ибо никто не спрашивает. Нет спроса — нет предложения.

И так бы всё и осталось на уровне фантазий, если бы я не наткнулся на книгу Владимира и Людмилы Басалаевых «На тандеме до Тихого океана». 2001й год. 101 день в пути, 9380км.
Кажется, это просто описание не самого быстрого путешествия, но для меня это стало последней каплей. НУЖНО купить тандем.

Где купить

Снова поиски вариантов. Видимо, моё намерение стало совершенно неотвратимым, и судьба решила мне помочь. Оказывается, тандемы собирает в России фирма FORMAT, а магазин при мотовелозаводе имеет с ними дилерское соглашение. Оставалось только внести предоплату и дождаться пока велик привезут в Минск. Вот он, новогодний подарок:

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

По цене вышло примерно 700 долларов, но это по прошлогоднему ценнику, а такой тандем 2017 модельного года выходит порядка 890 долларов.

Первые ощущения, когда собрал велосипед: охренеть, это мой тандем. Здоровый! Чтобы вместить в машину, пришлось оба колеса снимать и пассажирское сиденье двигать.

Хранение в квартире

Многие интересуются, как заносить тандем в квартиру. Пыхтеть и заносить по лестнице. Мне в этом плане повезло: первый этаж и пандус для колясок. Если у кого есть грузовой лифт в доме, то туда он влезает.

Быстро едет

Часто интересуются, насколько тандем быстрее, по сравнению с обычным велосипедом. Со скоростью получается очень и очень быстро. Я бы сравнил ощущения с ездой на электровелосипеде: вроде бы нажимаешь на педали не сильно, а скорость такая, что в ушах свистит. На большие дистанции ещё не катали, но думается мне, не зря куча семей катает именно на тандемах дальняки.

Совместное педалирование

Как правило, на тандеме трансмиссия для двух ездоков замкнута в одну систему и приходится крутить одновременно — нет свободного хода педалей, пока крутит один из велосипедистов. Синхронное вращение вырабатывается минут за пять, не больше, начинаешь думать не только за себя, но и за партнёра, дискомфорта это не вызывает. Кроме этого, есть модели, у которых педали не синхронизированы, каждый может крутить когда пожелает.

Реакция окружающих

Тандем привлекает внимание, люди улыбаются, спрашивают. Сосед даже попробовал порулить, ему понравилось. А я в это время сидел сзади, и если честно, то очень страшно
(это как на мотоцикле, когда сам уже опытный ездок, а тут пришлось пассажиром ехать и ничего нельзя проконтролировать).

Реакция жены

Я припарковался подальше от окон, достал из багажника тандем, собрал и позвонил ей, чтобы выглянула в окно. Она смотрит, а я такой выезжаю из за угла. 🙂 Минут 30 нервно хихикала. Но после первой покатушки прониклась энтузиазмом: уже планирует маршруты на 20, 50 и 100 км от дома.

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

Надеюсь, ребята летом рванут в путешествие, а потом расскажут, как всё прошло. Мне тоже захотелось попробовать, честно говоря, ни разу не катался на тандеме.

Так как эта тема меня снова всколыхнула, нашел в интернетах подробную статью на английском языке от велоблоггера Alee с сайта CyclingAbout, в которой он описывает свой опыт путешествий на тандеме со спутницей и я решил привести здесь некоторые тезисы из неё.

Почему мы путешествуем на тандеме

Мы решили выехать в дорогу на тандеме из-за серьезного расхождение между нашими способностями, это касается всего, начиная от скорости и технических навыков, до уверенности в плотном трафике больших городов. Иногда с Кэт случаются неконтролируемые приступы паники на велосипеде, и тандем оказался отличным способом, их чтобы преодолеть.

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

Преимущества велопутешествия на тандеме

Недостатки тандемов

Маневренность велосипеда. Тандем длиннее, поэтому пройдет некоторое время, чтобы привыкнуть к габаритам, научиться форсировать бордюры и пробираться через автомобильные пробки. Когда велосипед тяжело нагружен, лестницы становятся вашим врагом.

Плохие дороги проходить тяжелее и медленнее. Ч тобы обеспечить комфорт второму ездоку и сохранность заднего колеса, нельзя позволять себе ехать так же беспечно, как это было на одиночном велосипеде.

Сложности с перевозкой в самолете. Если упаковка обычного байка в чехол или коробку не вызывает никаких вопросов, то перевозка тандема на самолете требует немного больше планирования. Вы можете взять тандем в самолет, только если его рама влезает в багажные ограничения и весь велосипед не выходит за рамки разрешенного веса.

Скорее всего, в путешествии будут проблемы с колесами. Вы должны собрать действительно прочные колеса, чтобы пройти весь путь без ломаных спиц и треснутых ободов.

Ощущения от поездки на тандеме в первый раз

Alee:

Я решил, что лучше было попробовать ездить на тандеме в одиночку в первый раз. Основная разница, которую я почувствовал, была в области рулевого управления и равновесия. Когда вы делаете поворот, это ощущается, как будто сдвигаетесь влево или вправо, а не поворачиваетесь. Поначалу мы боролись с балансом в течение нескольких километров, прежде чем Кэт поверила в мою способность управлять тандемом.

Мы со временем выработали несколько команд и езда на тандеме стала легкой. В первый выезд велосипед был загружен, мы ехали по крутым холмам, и я заметил, что у меня начали работать мышцы верхней части тела — руки, спина и пресс.

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

Первая поездка на нашем тандеме была очень волнительной. Мозг доверял управление первому номеру, но тело непроизвольно хотело рулить самостоятельно, из-за чего поначалу Alee было сложно справится с велосипедом. Но очень быстро я почувствовала себя комфортно. Я доверяю Alee на 100% и через наше общее педалирование понимаю, что и он доверяет мне тоже. Как только мы поехали около трехсот метров с полной загрузкой, я поняла, что все будет в порядке.

Нюансы управления тандемом

Переключение передач. В сравнении с обычным байком, на тандеме нужно переключаться чаще и более осознанно, это похоже на переключения передач на автомобиле. Когда каденс достигает определенного порога, вы переключаете передачу вверх или вниз. Первый ездок должен дать команду «переключаемся», чтобы второй номер немного ослабил давление на педали и скорость гладко перескочила.

Спуск с горы. Тандем набирает большую скорость на спуске, поэтому надо контролировать его тормозами. Кроме этого, на спуске с поворотом есть возможность зацепить асфальт педалями. Поэтому лучше переместить внешнюю педаль в нижнее положение и перенести туда большую часть веса тела.

Подъем на гору. Здесь нет ничего необычного, всё так же, как и на одиночных байках. Держите высокий каденс, чаще переключайтесь на нижние передачи.

Педалирование стоя. Если есть желание повкручивать стоя, то на тандеме это нужно делать острожно. Первый номер командует второму, и тогда они встают, и начинают плавно педалировать стоя. На тяжело загруженном тандеме педалирование стоя может быть опасным.

Тандем велосипед что это. Смотреть фото Тандем велосипед что это. Смотреть картинку Тандем велосипед что это. Картинка про Тандем велосипед что это. Фото Тандем велосипед что это

Скорость тандема

Согласно нашим наблюдениям, в среднем, в зависимости от ветра и ландшафта, нагруженный туристический тандем быстрее обычного велосипеда на 10-30%. На равнине мы свободно держим 30 км/ч, тогда как на одиночных байках наша крейсерская скорость редко бывала больше 20 км/ч. При подъемах в горку разница заметна гораздо меньше.

Как мне кажется, тандем это замечательный выход для всех, кому интересны семейные велопоходы и покатушки. Жаль только, что они так мало распространены, сложно найти экземпляр, чтобы попробовать.

Если у вас есть опыт езды и путешествий на тандеме, то расскажите в комментариях.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Не мог не написать:
https://www.youtube.com/watch?v=AaJpVKUmWmc&list=PLWrjIq9hp1tDEUMhBaAEP2l_b-ki9Kk_6
Иногда пересматриваю. Парень с девушкой проехали на тандеме из Питера в Крым.

Помню как во Франции где-то в холмистой местности диву давался на двух пенсионеров на тандеме. На протяжении нескольких десятков км то я их обгоню, то они меня, при том что на вид им за 60 и у них тоже есть какой-то багаж, а я весь такой спортсмен, да на крутом кантрийнике)))

Удивление не странное, особенно в связке «весь такой спортсмен» и «крутой кантрийник», учитывая, что дело происходило на шоссе …

класс! идеи вдохновляют)) у нас в городе (Волгоград) есть тандемники, видел на дорогах. летят, как птицы, это правда

Ехал я как-то по набережной в Москве, а на встречу ехали два парня на тандеме, это смотрелось оооочень странно))).

Ну вот, дожили, парни на велосипеде смотрятся странно. 🙂

Джером К.Джером. Трое на четырех колесах

«Из-за тандема всегда выходят неприятности: человек, сидящий впереди,
воображает, что он один жмет на педали и что тот, кто сидит за ним, просто
катается; а человек, сидящий сзади, глубоко убежден, что передний пыхтит
нарочно и ничего не делает. Эту проблему решить очень непросто. Когда
осторожность подсказывает вам не убивать себя излишним усердием и
справедливость шепчет на ухо: «Чего ради ты его везешь? Ведь это не кеб, и
он не седок твой» — то делается как-то неловко при искреннем вопросе
товарища: «Что там у тебя? Педаль отвалилась?»

Проблема с колесами решается установкой DHных колес!;)
Еще хочется увидеть тандем подвес!)))

Есть тандемоподвесы.
катают люди по трейлам суровым.

Знаю ребят из местного клуба «Кёниг Байсикл Тим» (г. Калининград), которые катают бреветы на тандеме. Они его называют «Злой Черный Тандем»=)
Но он самодельный, собран из рам двух велосипедов.

С таким названием только сбоку коляски с пулемётом не хватает 😀

О, народ, а чё паримся, где достать тандемы. Берёте два дорожника — и переделываете 🙂

Очень классные тандемы делает тот самый RodriguesBikes из Сиэттла, о котором я как-то упоминал.
И разборные, и подвесы, и кастом на любой вкус. У них есть большущая фотогалерея, там утонешь.
ПыСы. Никаким концом с ними не связан, хотя кое-что заинтересовало.

Если кому интересно, можно связаться с Мончегорскими ребятами и расспросить про поездки и походы на тандеме. Повстречались нам в поездке по Хибинам https://vk.com/photo-28914735_425876520

а если переднему захочется пукнуть?

кричи команду «Газы». чтобы седок позади задержал дыхание. 😉

Пробовал ездить на прокатном тандеме с дочкой. Было прикольно, и некоторые из преимуществ, обозначенных в статье, удалось прочувствовать. Не понравилось только то, что он был тяжелый как танк и скорости переключались плоховато (прокатный же!), поэтому вваливать в горку было тяжко.

Еще встречаются совсем семейные варианты, вроде вот такого:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21941846/PicturesUsedInPosts/1920-PaldangRide-41.jpg

Тандем это супер велик! но да, у него одна большая проблема — перевозка.
однако можно сделать на заказ раму разборную.
п.с. кстати, если вдруг кому нужен тандем Trek t900 в идеальном состоянии, продам Мск.

Полная ерунда! Пока один вкручивает — другой расслабляется, а на кого-либо из них приходится двойная нагрузка. Это вам не академическая гребля (если представить такое сравнение). Смотреть второму в спину первого — уверен, не интересно. По стоимости равен двум обычным велосипедам. В туризме это будет два багажника соответственно, а не один. Продать будет очень тяжело. В общем не серьёзно, лишь забава.

Ну так более сильный и вкручивает больше, для этого тандем и берётся, уравнять силы.
А если 2 лося да на одном тандеме,
посмотрите видео с ROC d’AZUR, смотрится пугающе, скорость явно больше чем у одиночек.

Второй может сколь угодно много смотреть по сторонам не заморачиваясь на слежении за дорогой, и делать фотки используя селфипалку, при этом не останавливаясь.

готовый тандем стоит порядка 800 баксов, самоделка ещё дешевле, так что финансово не проблема его иметь.
В туризме можно и экстраколесо приделать, а вообще грамотный выбор снаряги позволяет взять достаточно вещей для двоих в одни штаны ( читаем Басалаевых, 10тыщ км прошли на тандеме).

Продать очень легко, спрос на тандемы больше предложения.

Так что для тех кто хочет ездить действительно далеко тандем идеален.

Ну а ещё тандем это единственный вариант для тех пар, где один незрячий.

Прокатился с женой на тандеме от Парижа до побережья напротив Англии. Я велопоходник, она не велосипедист от слова совсем. Пришлось вкручивать за двоих, но оно того стоило. Очень доволен.
Очень интересно посмотреть, насколько быстрее поедут два подготовленных велосипедиста на тандеме — думаю, среднюю 35 держать будет легко.
Тандем — практически идеальное решение для тех, чья вторая половинка не подготовленный велосипедист.

По мне, так тандем сугубо для спорта на двоих, выходного дня и обучения детей ездить по трассе… Не дёргаешься посмотреть как он там тащится или не крячишься за ним по всем ухабам. Однозначно загородом или бус для транспортировки, однозначно дорого и узкоприменимо. Можно ли это всё компенсировать прохватом с ветерком по ровным участкам — ИМХО, не стал бы.

Компанией в несколько тандемов куда то уехать наверное неплохой вариант. Позволяет регулярно отдыхать по очереди при этом не теряя разогрев. Все же знают это состояние, когда долго вкручиваешь, всё как по маслу, остановился на 5 минут и потом снова полчаса раскачиваешься пока войдёшь в темп. А тут получается можно ослабить усилие но продолжать темп, по идее так можно меньшими усилиями дальше уехать за то же время.

А для домашнего использования это точно не для меня по куче причин. Всё таки для меня байк индивидуальное средство. Хотя это в городской среде. Наверное, живя за городом, призадумался бы на эту тему.

А у нас в локальном магазине второй год тандем стоит, продается… и никак не продастся. Хм… Я бы взял, но не с кем кататься, за отсутствием жены 🙁

Заведи жену, купи тандем или в обратном порядке. )))

Читала с улыбкой). Красивая пара на велосипеде.

Хочу сказать, что все заявления о неимоверной скорости тандемов преувеличены. Что бы легко ехать 30 км/ч нужно, что бы каждый из команды мог держать такую скорость на обычном велосипеде, иначе тот, кто слабее будет тормозить более сильного. Поэтому вывод — кто такое пишет, особенно в паре с женой (девушкой) имеют очень сильных жен (девушек) или неправильно настроенные велокомпьютеры, или катятся с горки.
Я это говорю со своего опыта — 2000 км на тандеме вместе с женой. Из них — около 700 км на обычном и 1300 км на электро-тандеме с редукторным 350 Вт мотором на переднем колесе. И только в последнем случае получается ездить с КРЕЙСЕРСКОЙ скоростью — 30 — 32 км/ч. При этом средняя не превышает 28-29 км/ч.
А на счет там всякого бреда о контактных педалях и о командах при переключениях передач я вообще промолчу — пишут дилетанты, которые только сели на тандем, либо проехали несколько километров, либо внушили себе это — у каждого свои вкусы и предпочтения, как и опыт.
Раздолбать заднее колесо на пересеченной местности это да — сам ломал спицы и гнул обод — уже заднее колесо поменял. И падал с тандема тоже на повороте — когда колесо попало в яму и довернуло его на угол 90 градусов — удержать было не возможно — потом даже обнаружил, что грипса немного сползла — что подтверждает сильный хват в момент падения.
И по грунту ехал с горба со скоростью 60 км/ч.

Катался на прокатном тандеме год или два назад с девушкой своей, мне понравилось, ей вроде тоже, но она боится трафика городского, но было круто, люди все смотрят, улыбаются, скорость набирает реально круто, громоздкий конечно немного, но привыкаешь, я бы хотел попробовать на дальняк на нем махнуть)

Жека
Сам не читал, но не одобряю?

Жена и знакомые стокеры говорят, что сзади сидеть намного прикольнее:
— не нужно думать, куда крутить руль, как переключать передачи и т.д.
— зато можно крутить головой по сторонам, фотографировать, снимать видео, есть и кормить капитана (только что на горелке не готовить, однако, если использовать систему приготовления еды, можно и готовить:)
— по поводу «один крутит, другой отдыхает» — ну так и в лодке такое возможно (у меня 1 разряд по гребле на шестивесельных ялах, я чемпион Крыма). Тут уже нужно воспитывать Стокера, ну или вместе отдыхать, не торопясь никуда.

В 2 раза дороже, трудно будет продать, это Вы, наверно, правы. Нормальные тандемы стоят от 3000Е. Тандем Формат, о котором говорится в статье, требует основательных доработок, если на нем серьезно кататься (вилка и колеса под замену, навеска — по желанию). Однако, мне удалось купить хромолевый тандем класса ХТ / 105 менее чем за полсотни тысяч рублей. За эти деньги, когда захочу продать, у меня его с руками оторвут. Только я не хочу его продавать

У меня знакомая семья имеет 2 или 3 тандема. Я на них как раз посмотрел и решился купить тандем в семью. В Питере эти знакомые активно приобщают к тандемам много людей… Многих из них лично знаю.

Так что катать в парке на прокатном укатанном тандеме — забава или мучение. А приобретение тандема для себя и путешествия на нем — это уже серьезное увлечение

ну если валить КК на тандеме да, заменить придётся.
А мы ограничимся дорожной резиной и блокировкой вилки.
Колёса уже приличные, пистонированные обода должны неплохо держать нагрузку.
станут сыпаться, тошда соберу что нибудь суровое и неубиваемое, наплевав на вес.

Михаил, скиньте ссылку. Хочется посмотреть, может будет мне замена:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *