Танцующие в шиповнике о чем
Танцующие в шиповнике о чем
размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику
Август Зандер | ||
Александр Родченко | ||
Альфред Стиглиц | ||
Андре Кертеш | ||
Анри Картье-Брессон | ||
Ансел Адамс | ||
Аркадий Шайхет | ||
Борис Игнатович | ||
Василий Сокорнов | ||
Дмитрий Бальтерманц | ||
Евгений Халдей | ||
Иван Шагин | ||
Карл Булла | ||
Максим Дмитриев | ||
Ричард Аведон | ||
Роберт Капа | ||
Роберт Мэпплторп | ||
Хельмут Ньютон | ||
Эжен Атже | ||
Последние поступления | ||
Выбор ХудСовета | ||
Выбор ЧКФР | ||
Поиск авторов | ||
Банк фотомоделей | ||
Галерея кланов | ||
Архивное фото | ||
Цифровые зеркальные фотокамеры | ||
Цифровые компактные фотокамеры | ||
Пленочные зеркальные фотокамеры | ||
Пленочные компактные фотокамеры | ||
Фототехника среднего формата | ||
Объективы с переменным фокусным расстоянием | ||
Объективы с постоянным фокусным расстоянием | ||
Специальные и макро-объективы | ||
Творческие объективы | ||
Телеконвертеры для объективов | ||
Фотовспышки | ||
Сканеры для пленки | ||
Видеокамеры | ||
Измерительное (фотометрическое) оборудование | ||
Студийное оборудование | ||
Телескопы и принадлежности | ||
Бинокли и зрительные трубы | ||
Микроскопы и видеоокуляры | ||
Пленка | ||
Фотопринтеры | ||
Дальномерные камеры | ||
Фотокамеры моментальной печати | ||
Планшеты и калибраторы | ||
Фото- и видеоаксессуары | ||
Экшн-камеры | ||
Штативы | ||
Книги по фотографии | ||
1. Ссылка на картинку 2. Ссылка на эту страницу 3. BBcode — большая картинка 4. BBcode — превью со ссылкой на картинку 5. BBcode — превью со ссылкой на страницу Кликните мышкой на нужное поле, скопируйте код в буфер обмена. 1. HTML — большая картинка 2. HTML — превью со ссылкой на картинку 3. HTML — превью со ссылкой на страницу Кликните мышкой на нужное поле, скопируйте код в буфер обмена.
ВниманиеВы хотите посетить раздел «Фото не для всех» Клуба Foto.ru. В силу особенностей данной категории, размещённые в ней фотографии могут Вас шокировать, оскорбить или нанести вред Вашей Нравственности Администрация Клуба Foto.ru также предупреждает Вас, что в зависимости от вашего возраста, закон ограничивает Ваше право на просмотр подобных изображений. Если Вы хотите начать просмотр данного раздела, нажмите кнопку «Войти в раздел»
Для того, чтобы размещать комментарии, Вам необходимо авторизоваться. Танцующие в темнотеМаурин ЛиЛучшая рецензия на книгуРыжий эксперт Лайвлиба «Вероятно, счастье живет в душе, является неотъемлемой частью ее, и не важно, какие события происходят во внешнем мире». Милли как раз одна из тех самых успешных женщин. У неё своя квартира, хорошая работа, успешный молодой человек. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Но прошлое неотрывно следует за ней. В детстве отец часто избивал её, а также брата и сестру. Она никак не может его простить, но ради матери…
Танцующие в темноте — Маурин Ли, роман ISBN: 978-5-9910-0601-9, 978-966-14-0143-2, 978-0-75283-443-6 Страниц: 496 стр. Переводчики: Анатолий Михайлов, Владимир Беляев РецензииРыжий эксперт Лайвлиба «Вероятно, счастье живет в душе, является неотъемлемой частью ее, и не важно, какие события происходят во внешнем мире». Милли как раз одна из тех самых успешных женщин. У неё своя квартира, хорошая работа, успешный молодой человек. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Но прошлое неотрывно следует за ней. В детстве отец часто избивал её, а также брата и сестру. Она никак не может его простить, но ради матери…
4 ноября 2020 г. 11:48 3 Санта-Барбары в Британском геттоНе смотря на мое негативное отношение к Миллисент, мне очень понравилась история Фло. Это история человека,… Так завещал Александр Борисович: Перед смертью Градский назвал имя победителя 10-го сезонаВ последнем выпуске один из подопечных Александра Борисовича сумел спеть песню так, как, кроме самого Градского, её не пел никто. Фото © ТАСС / Тараканов Вадим Александр Борисович Градский ушёл. Ушёл как настоящий артист: шоу должно было продолжаться — и оно продолжалось до последнего. На записи «Голоса» музыканта возили на специальной машине с каталкой. Перед ним стоял вентилятор. Это происходило по его воле, просто никто из продюсеров не смел возразить мэтру, хотя все понимали, что дело плохо. Теперь, когда его с нами нет, последние слова мэтра будут рефреном отдаваться в сердцах зрителей «Голоса», несмотря на то что 10-й, юбилейный, сезон не завершён. Роман Графов. Фото © YouTube / «Голос» Последними словами в эфире программы, вышедшей в минувшую пятницу, стали наставления его подопечному Роману Графову. На слепых прослушиваниях этот парень спел «О чём задумались, мадам?». Это был прицельный выстрел в спину Градскому, и тот не мог не нажать красную кнопку первым. Остальные члены жюри даже не рыпались. Все понимали, что это «клиент Градского» и бессмысленно было пытаться бороться за него. 30-летний музыкант был счастлив услышать критику Александра Борисовича, это было видно. «Ну что ж, придётся помучить вас, Роман», — сказал Градский. — Я весь ваш!» — ответил Графов и удалился за кулисы абсолютно счастливым человеком, хотя и является востребованным музыкантом, играя в московских мюзиклах. В следующем этапе он исполнял песню «Опять мы здесь» и услышал от наставника слова, которые, возможно, предопределят его судьбу. Он уже победил в каком-то смысле. Почему я отдаю предпочтение одному исполнителю и оставляю другого? Для Эстер это очень привычная работа, она здорово справилась, для Романа это была очень тяжёлая работа. Он второй человек после меня, который это вообще смог спеть. Графов Роман остаётся » ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/11/28/14671276930.901628.jpeg» loading=»lazy» /> » ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/11/28/14671276930.901628.jpeg» loading=»lazy» /> Градский говорил это, когда уже чувствовал себя очень плохо. Он с трудом держал микрофон, говорил очень тихо, облокотившись на кресло. Впереди должны быть нокауты, но теперь непонятно, кто будет вести подопечных наставника. Будут ли они распределены по другим командам или Юрий Аксюта примет какое-то другое решение? Как бы то ни было, но сам Градский, разумеется, хотел, чтобы шоу продолжалось. И оно должно продолжаться. Градский умер в больнице, куда его привезли из квартиры в центре Москвы. Он потерял сознание, когда шёл в ванную. Родные не могли привести его в чувство и вызвали скорую. В госпитале врачи сообщили, что это похоже на кровоизлияние в мозг — инсульт. В последние дни музыкант не выходил из дома. Несколько раз ему становилось плохо, и родственники вызывали скорую, но музыкант отказывался от госпитализации. По неподтверждённым данным, недавно Градский переболел коронавирусом и инсульт мог стать его последствием. Ему было 72, но он был удивительно молод. Может быть, это из-за его энергии, может, из-за его собственного голоса, вокала, который ни с чем не спутаешь и который даже в этом возрасте звучал как полвека назад. «Русские стремятся к невозможному» Самый известный танцор на планете о конце света, ночных клубах и невероятных россиянах25 и 26 ноября на сцене московского «Крокус Сити Холла» с новой программой Dangerous Games выступит всемирно известная ирландская танцевальная труппа Lord of the Dance. «Опасные игры» — это магическое сочетание древних кельтских мелодий, ирландской чечетки, синхронного кордебалета и сложных акробатических номеров с новейшими сценическими технологиями, яркими костюмами и мощными спецэффектами. Создатель Lord of the Dance и самый дорогой танцор мира Майкл Флетли рассказал «Ленте.ру» о новом шоу, знаменитом ирландском характере, загадочной русской душе, танцах на Красной площади и конце света. Бокс, флейта и чечеткаЕсли не брать классический балет, то именно Майкл Флетли сейчас самый знаменитый, влиятельный и дорогой танцор мира. В Книге рекордов Гиннесса он упомянут сразу три раза: ему принадлежит невероятный рекорд скорости степа (35 ударов в секунду!), он самый высокооплачиваемый танцор в истории, и его ноги были застрахованы на 57,6 миллиона долларов. Майкл Флетли создал то, что теперь во всем мире считается национальным ирландским танцем. Поставленные им шоу: Riverdance, Lord of the Dance, Feet of Flames, and Celtic Tiger Live — прошли в 60 странах мира и собрали в общей сложности более 70 миллионов зрителей. Майк родился в 1958 году в Чикаго в многодетной ирландской семье. Его родители переехали в США в 1947 году. Танцевальный талант он унаследовал по материнской линии: бабушка была чемпионкой Ирландии по степу, мать — профессиональная танцовщица. А отец — обычный сантехник, который очень любил музыку и настоял на том, чтобы его сын научился играть на флейте. В десять лет Майкл начал заниматься ирландским народным танцем и… боксом. А в 17 стал чемпионом Америки по ирландской чечетке, лауреатом конкурса лучших ирландских флейтистов США и чемпионом Чикаго среди боксеров-любителей. Перед молодым человеком открылось несколько дорог. Нужно было сделать выбор, и Майкл Флетли выбрал танец. Ирландский характер и русская душа«Лента.ру»: Можно ли считать шоу Lord of the Dance народным ирландским танцем или это в большей мере современный танец? Майкл Флетли: Танец, который представляет шоу Lord of the Dance, создал я. В его основе лежит традиционный ирландский танец, но я изменил его, модернизировал и приспособил для современной сцены. Когда я был совсем молодым, я самостоятельно учился танцу и по ходу придумывал собственные движения. Никакого влияния со стороны других танцоров я тогда не испытывал. Мне хотелось, чтобы в ирландском танце использовались не только ноги, но и тело, и руки, чтобы он был быстрее, чтобы в нем происходило какое-то действие, менялась скорость. И как результат — да, это ирландский танец, но это и много-много чего еще. Сейчас в Ирландии люди танцуют в своей обычной повседневной жизни? Да. Танец — это значительная часть национальной культуры Ирландии, а с тех пор, как я его преобразовал таким вот образом, он стал еще более популярен, особенно среди молодежи. Сейчас у танца огромное число поклонников, и я очень этим горжусь. В Ирландии танцуют все, потому что это у нас в крови. Люди часто говорят о знаменитом ирландском характере. Ирландский характер — что это? Ирландцы полны жизни, радости, боли, скорби, жажды борьбы… Полны всеми этими прекрасными вещами, которые и создают неповторимый ирландский характер. А как это проявляется в национальном танце? Когда я впервые увидел, как танцуют ирландцы у себя на родине — абсолютно бесстрастно, с прямой спиной, прижав руки к бокам, — я не мог этого понять. Потому что во всем остальном мире ирландцы танцуют по-другому: со страстью, веселятся, шутят, смеются, играют, поют, рассказывают друг другу истории… А в Ирландии абсолютный аскетизм: прижатые руки, каменное выражение на лицах… Мне захотелось все изменить. Зачем нам танцевать без эмоций, с прижатыми руками? Мы так не будем! И я это изменил. Я думаю, то, что в результате получилось, гораздо больше соответствует национальному ирландскому характеру и национальному танцу. А что вы думаете о русском народном танце? Вы ведь неоднократно бывали в нашей стране и наверняка знакомы с русской танцевальной традицией. Насколько, на ваш взгляд, русский танец выражает наш национальный характер? Я был очень-очень впечатлен выступлением ансамбля русского народного танца Моисеева. Вы, конечно, их знаете. Они великолепны! Я познакомился с мужчинами и женщинами этого ансамбля, и их страсть к танцу была невероятна. А в другой раз я видел балет, в котором танцевал Барышников, и это было чем-то вообще не из нашего мира. В русской душе заложена страсть к совершенству. Русские стремятся к невозможному, стремятся сделать то, что не сможет сделать никто другой. Что-то, что находится за пределом. Я видел, как долго Барышников мог продержаться в воздухе. Он летал, он парил в воздухе благодаря невероятной мощи своих ног. Для того чтобы достичь такого уровня, нужен сумасшедший талант и годы, годы тренировок у фантастического наставника, который смог научить его так долго держаться в воздухе. Для меня это и есть русский характер. Танцы в 3DТанец может помочь в решении каких-то личных психологических проблем? Другими словами, возможна танцевальная психотерапия? Я думаю, все возможно. К примеру, когда я танцую, я освобождаюсь от проблем, внутренне расслабляюсь и чувствую себя счастливым. Танец приносит мне чувство гармонии и равновесия. Можно вполне назвать это танцевальной терапией. То же происходит, когда я играю музыку. Вы профессиональный танцор, а бывает так, что вы идете в ночной клуб или на дискотеку, чтобы там потанцевать? Мне это неинтересно. Я не тот парень, который ходит по ночным клубам. Иногда на гастролях я могу зайти в ночной клуб со своими танцорами. Они могут пойти потанцевать, если захотят, им это не запрещается. А я в это время лучше посижу с моим мартини. Танцую, вернее танцевал, я только на сцене. Вы занимаетесь танцем больше сорока лет. Насколько изменился танец за это время? Очень сильно. Но он и должен был измениться. Танец раздвинул границы, но не сломал их. Ирландский танец — это дисциплина, в этом плане он не особенно отличается от балета. У него есть своя школа, есть определенный набор характеристик и есть ограничения, которые нельзя игнорировать. Я сам за этим слежу. Основная хореография танца остается неизменной, а развитие шоу происходит за счет режиссуры, истории, которую мы представляем, рок-н-ролльного света, звука, пиротехники, голографии, великолепных костюмов, и, наконец, за счет аудитории. Могли бы вы сравнить Riverdance и Dangerous Games? Между этими шоу прошло 25 лет. Они во многом похожи, потому что оба этих шоу создал я. У них много общего. Riverdance был очень хорош для своего времени, для 1994 года. Но мир за это время сильно продвинулся вперед, и Dangerous Games ему соответствует. Это уже шоу совсем другого уровня. Я давно не видел Riverdance и не знаю, что они делают сейчас и как их принимает публика. Что же касается Lord of the Dance и нашей новой программы Dangerous Games, то она очень успешно идет по всему миру. Как повлияли на шоу новые цифровые технологии? Очень сильно повлияли. К примеру, в нашей новой программе мы используем мою голограмму. Я уже не выхожу на сцену, а вместо меня танцует моя голограмма. Потом их становится две, три. Три моих голограммы. Этот фрагмент шоу особенно популярен у зрителей. 20 лет назад это было невозможно. И десять лет назад — невозможно. Даже пять лет назад. Великолепный подарок, который нам преподнесли новые технологии. Но и стоит это недешево. Недавно я делал репортаж о шоу Sleeping Beauty Dreams, в котором занята наша ведущая балерина Диана Вишнева. Это хай-тек-шоу с использованием специальных костюмов с сенсорами, которые передают движения танцора на компьютер, специальная программа их обрабатывает и затем проецирует на 3D-экран в виде различных аватаров. «Сны спящей красавицы» с успехом были показаны на нескольких площадках в России, в том числе и в «Крокус Сити Холле», где будет выступать Lord of the Dance, и теперь у них начался тур по США. Вы что-то знаете об этом? Да, я слышал об этом шоу и очень хотел бы его увидеть вживую. Вам понравилось? Да. Все знают, что Спящая красавица спала сто лет, но никто не задумывался о том, какие сны ей снились все это время. Шоу дает возможность увидеть эти сны воочию. Балерина танцует на сцене, а на 3D-экране вместе с ней танцуют аватары ее страстей, чувств и кошмаров. И все это под современную электронную музыку. Звучит великолепно. Желаю им успеха. Будет возможность, обязательно схожу, чтобы это увидеть. «Опасные игры» и ночь на Красной площадиРасскажите о Dangerous Games. Что это за проект? Dangerous Games — большое, яркое, многоцветное танцевальное шоу. Сюжетная история заключает в себе изрядную долю любви и изрядную долю зла. Наш герой должен пройти через тяжелые испытания, прежде чем он одержит победу. Вполне жизненная история. Нам всем приходилось с этим сталкиваться. Но все закончится хорошо. Публике нравится. Все сидят до конца, никто не уходит. Мне это особенно приятно. Вы создатель и постановщик Dangerous Games, но сами уже не танцуете, вместо вас в шоу танцуют три ваши голограммы. Вы приедете в Москву? Скорее всего. Я очень хочу приехать и посмотреть шоу в Москве. Очень люблю вашу столицу. Как-то мы выступали в Кремлевском дворце и жили в отеле «Балчуг Кемпински». Помню, однажды ночью, после отличного ужина с бутылочкой хорошего вина, я отправился погулять на Красную площадь. Был час ночи, очень холодно и почти никого. Я сбросил пальто и начал танцевать. Редкие люди смотрели на меня как на сумасшедшего. А я летал взад и вперед по площади, и сердце выскакивало у меня из груди. Это было прекрасное чувство — танцевать ночью в Москве на Красной площади, в России, откуда вышли самые знаменитые в мире танцоры. Это моя гордость, и я не забуду этого до самой смерти. Чем вы сейчас заняты? Много всего, но вы больше не танцуете? Совсем? Нет, на сцену я больше не выхожу. Мое тело избито и изломано. Но я даже рад этому, теперь у меня появилось время заняться чем-то еще. Сделать то, что мне давно хотелось. Благодаря травмам у меня есть теперь такая возможность, и я не собираюсь ее упускать.
|