Таргет смс что это
Таргетированные рассылки как способ продвижения товаров и услуг
Продвигать товар или услугу можно по-разному, например, заказывая рекламу на ТВ, радио, печатных СМИ или в Интернете. Можно также использовать прямые продажи или заниматься развитием интернет-сайта компании. Все указанные способы имеют право на самостоятельное существование и могу применяться отдельно или в комбинации в зависимости от целей, которых необходимо достичь.
Таргетированные смс рассылки – относительно новый способ продвижения товаров и услуг, обладающий рядом уникальных преимуществ, среди которых:
1.Например, таргетируя смс рассылку по региону, городу, улице, полу, возрасту, доходу, Вы:
1. Экономите, так как не направляете смс сообщения не Вашей аудитории;
2. Увеличиваете конверсию, так как Вы направляете своей целевой аудитории предложение, которое ей интересно;
3. Минимизируете количество жалоб;
4. Можете добиваться значительно лучших результатов, чем при использовании других каналов продвижения.
2.Вывод
Таргетированная смс рассылка позволяет Вам получать немедленные результаты также и в силу того, что Вы как заказчик получаете доступ к огромной базе данных потенциальных потребителей, давших согласие на получение рекламных смс сообщений. То есть задача формирования и поддержания базы данных в актуальном состоянии выполняется не Вами, при этом у Вас вообще может не быть никакой базы потенциальных клиентов!
Тарифы
Компания TargetSMS.ru разработала удобную и честную тарификацию пользования услугами СМС-рассылок и уведомлений, чтобы наши клиенты были уверены в надежности сервиса. Всем известно, что качественная услуга не может стоить дешево, но наши специалисты постарались создать выгодные условия для пользователей услуг компании. Ведь мы не хотим, чтобы наши партнеры переплачивали за пользование сервисом.
Работая с нами, Вы можете быть уверены в том, что никакая скрытая абонентская плата не будет списана. Вы платите только за то количество сообщений, которое будет отправлено. При этом отсутствует минимальный платеж, что позволит оплачивать только использованный смс-трафик. Мы не используем какие-то скрытые платежи, для Вас представлена окончательная цена с учетом всех налогов. Наши специалисты предоставят все закрывающие документы, что позволит Вам вести корректный бухгалтерский учет.
Компания TargetSMS.ru работает только по официальным каналам, что гарантирует доставку Ваших сообщений абонентам. Мы постоянно обновляем все продукты, добавляем новый функционал. Чтобы Ваши сообщения четко исполняли законодательство, наши специалисты проводят модерацию, что гарантирует успешную подготовку к предстоящим рассылкам.
Произвести оплату услуг Вы можете удобными способами, выбрав соответствующий из представленных: расчетный счет, электронные деньги, банковские карты, интернет-банк, мобильные операторы, терминалы и другие способы.
Мы всегда на связи. Наша служба поддержки готова ответить на все интересующие вопросы и помочь в случае, если возникнут какие-то сложности в работе с сервисом.
TargetSMS.ru: обзор сервиса СМС-рассылок для бизнеса
Недавно нас попросили написать короткий обзор нашего сервиса СМС-рассылок. Вот что у нас получилось.
1. Обзор компании TargetSMS.ru
Компания TargetSMS.ru – участник российского рынка SMS-рассылок и мобильной рекламы для бизнеса. Сервис рассылок TargetSMS.ru может пригодиться как для массовых рекламных рассылок, так и для отправки транзакционных сообщений, где важна скорость и гарантия доставки.
2. Как запустить первую SMS-рассылку
Для запуска первой SMS-рассылки Вам потребуется сделать всего несколько шагов:
Шаг 1. Заполнить простую форму регистрации на сайте https://sms.targetsms.ru/ru/reg.html
Шаг 2. Подписать договор на SMS-рассылки
Сотрудник TargetSMS.ru выйдет на связь после завершения регистрации и предложит подписать договор на оказание услуг по осуществлению рассылок.
Шаг 3. Отправка SMS-рассылки
· Зайти в личный кабинет sms.targetsms.ru (ввести логин и пароль, созданные на шаге 1)
· В форме отправки СМС рассылки выбрать имеющееся или завести новое имя отправителя «От кого» (новое имя отправителя будет доступно после одобрения службой модерации)
· Ввести нужный текст сообщения (или выбрать имеющийся, или завести новый шаблон)
· Выбрать уже имеющуюся или загрузить новую базу абонентов рассылки (из файла, буфера обмена или вручную)
· Выбрать режим отправки (немедленно или отложенная рассылка)
· Нажать на кнопку «Отправить».
3. Как автоматизировать SMS-рассылки
Отправка рассылок может осуществляться вручную через личный кабинет SMS-рассылок (см. описание выше). Этот способ подойдет для тех клиентов, SMS-рассылки которых не носят регулярный или массовый характер. Клиент просто заходит в личный кабинет, загружает базу получателей рассылки, вводит текст SMS и отправляет рассылку.
В целом ряде случаев, однако, рассылку сообщений необходимо автоматизировать. Это нужно, например, при отправке статусов заказов отчетов о движении денежных средств, подаче такси и т.п. Для этих ситуаций сервис SMS-рассылок TargetSMS.ru имеет API, которое позволяет отправлять рассылки с использованием HTTPS, XML, SMPP, SMTP, JSON протоколов обмена данными.
Отдельно остановлюсь на описании XML протокола, который позволяет использовать большой набор сценариев для управления SMS-рассылками. Например, этим протоколом предусматриваются запросы на отправку одиночных и массовых SMS, на получение статусов сообщений, баланса, информации по номеру телефона и многое другое.
4. Интеграции с популярными CMS- и CRM-системами
Если Вы используете популярные CMS- или CRM системы (например, такие как amoCRM, bitrix24, 1С-Битрикс и т.п.), то велика вероятность того, что SMS-рассылки TargetSMS.ru с ними интегрированы. В числе доступных интеграций несколько версий 1C, amoCRM, bitrix24, 1С-Битрикс, inSales, wirecrm и многие другие. Эти и другие интеграции позволяют упростить работу с рассылками, избежать расходов на интеграцию и начать использование SMS-рассылок очень быстро.
Вот так, например, выглядит отправка SMS из amoCRM:
5. Бесплатные возможности TargetSMS.ru
В отличие от ряда конкурентов в сервисе SMS-рассылок TargetSMS.ru бесплатны абсолютно все опции и возможности, кроме потребленных (отправленных) SMS-сообщений, а именно:
· Автоматическая проверка и удаление из базы абонентов повторяющихся и некорректных/немобильных номеров телефонов;
· Автоматическое определение региона и оператора связи абонента с учетом переносимости номеров;
· Автоматическое приведение номеров телефонов к международному формату;
· Интеграция по API (протоколы SMPP, HTTPS, XML, SMTP, библиотека готовых php скриптов, 1C, amoCRM и т.п.);
· Отправка персонализированных сообщений (например, с обращением по имени и отчеству);
· Автоматическое поздравление с днями рождения и праздниками с возможностью отправки за Х дней до события (Х задается);
· Шаблоны текстов СМС;
· Автоматическая очистка баз от неактивных абонентов и многое другое.
6. Что нщн нужно знать об SMS-рассылках
При осуществлении SMS-рассылки важно знать, что отправлять сообщения можно только тем абонентам, кто предварительно дал свое согласие на получение SMS. Это требование федерального закона «О рекламе». Если данное требование проигнорировать и отправить рассылку без согласия получателей, то можно получить достаточно весомые санкции за спам.
В остальном инструмент SMS-рассылок TargetSMS.ru весьма прост и понятен: Вы задаете подпись отправителя и текст сообщения, и это отправляется по загруженной Вами базе получателей рассылки.
7. Партнерская программа
Для активных клиентов, желающих стать участниками рынка SMS-рассылок, есть партнерская программа, которая предусматривает как агентскую схему, так и полноценное партнерство.
СМС-рассылка
Выбрать эффективный канал коммуникации с покупателями — одна из важнейших задач владельца бизнеса и его маркетинговой команды. Одним из самых эффективных таких каналов сегодня является мобильный маркетинг и его самый важный инструмент — СМС-рассылка.
Пользователи смартфонов по статистике не менее 45 раз за сутки смотрят на экран своего устройства, а более 60% потенциальных покупателей вообще не выпускают телефоны из рук во время поездок в общественном транспорте. По этой причине использование компаниями рассылок СМС-сообщений станет прекрасной возможностью рассказать о себе и поддерживать контакт с клиентами компании.
С помощью нашего сервиса Вы в несколько кликов сумеете организовать целую систему взаимодействия с аудиторией. Наш сервис позволяет отправлять массовые СМС-сообщения о готовящихся и проводимых акциях и распродажах, информировать клиентов об изменениях в статусе их заказов.
Используя сервис компании TargetSMS.ru, Вы убедитесь, что работа с нами выгодна: СМС-рассылкам присущи высокая эффективность (гарантированная доставка сообщений), быстрая окупаемость рассылок, низкая стоимость отправляемых сообщений, формирование положительного восприятия бренда компании.
Вы можете начать работу из удобного личного кабинета, создавая шаблоны СМС-сообщений, управляя удобными инструментами и контролируя ход рассылок. Работая с нами, Вы сможете сэкономить много времени для более важных мероприятий, и Ваш бизнес станет набирать силу еще увереннее.
Таргет смс что это
Первое СМС приходит только мужчинам, которые могут быть потенциальными клиентами. Житель Парнаса (север СПб) не получит сообщение о скидках в Купчино (юг СПб).
Второе СМС приходит только женщинам. Ограничение георассылки – то же.
Обратите внимание, что можно и нужно добавлять контакты и адрес вашей компании для обратной связи!
Бывают и исключения: если ваш бизнес — единственное уникальное место в целой области, то и таргет вы можете настроить шире — выбрать не Фрунзенский район, а целый город Санкт-Петербург, или даже Петербург и Ленинградскую область.
Вероятнее всего, это какая-то узконаправленная, специализированная услуга или товар (ортопедические изделия, услуги кинезиолога), и тут важнее выбрать даже не геофильтр, а фильтр по интересам. Об этом — далее.
Ответ на этот вопрос, по понятным причинам, — коммерческая тайна. Всё, что мы можем вам сказать — все номера взяты из открытых источников, потому что в противном случае мы должны были бы отчислять ФАС баснословные штрафы.
Мы не готовы на такие жертвы и вам не советуем связываться с малоизвестными компаниями, покупать таргетированные базы у частников с рук или, что еще хуже, брать устаревшие бесплатные базы на ноунейм-сайтах.
Настоятельно рекомендуем запускать таргетированную рассылку у официальных компаний, чтобы не выбросить деньги на ветер и не нарваться на штрафы от ФАС за незаконную рекламу!