Тарков водный фильтр для чего
Гайд по убежищу в Escape From Tarkov EFT ЕФТ
Гайд по убежищу в Escape From Tarkov – полезная информация от игроков
Добро пожаловать в личное бомбоубежище странник Побега из Тарков. Само убежище используется игроками для повышения скорости регенерации здоровья, гидрации, энергии, а также при создании различных модов и для прокачки навыков персонажа.
Для улучшения различных зон hideout игрок необходимо находить нужные предметы в рейдах и потратить большое количество рублей и времени.
Чтобы бомбоубежище начало работать, в первую очередь, необходимо построить электрогенератор, который будет использовать топливо для обеспечение работы. Для не владельцев последней и самой дорогой версии Escape from Tarkov каждый игрок может увеличить количество ячеек в схроне до 4 уровня.
Всего на данный момент существует 21 модуля в Escape From Tarkov. Правда не стоит забывать о том, что игра все еще находится в бета тесте, поэтому возможно со временем создатели добавят в игру новые модули или функции убежища.
Что нужно знать про Hideout EFT ЕФТ?
Созданные и улучшенные модули в убежище имеют отметку “Найден в рейде”. В этом случаи если вам по квесту нужно выбить предмет, а вы его можете создать в убежке, то он подойдет для сдачи, так как при создании будет отметка о том что предмет найден в рейде эскейп фром тарков.
Чтобы повысить время работы генератора необходимо произвести улучшения Солнечной Батареи. Без улучшения одна единица топлива дает 15 минут работы, а с улучшением сразу 30 минут.
Чтобы начать создание предмета в убежище нужно активировать генератор. После начала крафта его можно отключить, но тогда будет увеличено время создания.
Для крафта в туалете нет необходимости в включении генератора и траты топлива.
Гайд Escape from Tarkov – убежище
В перерывах между жесткими столкновениями на опустевших улицах Таркова и сбытом товаров сговорчивым торговцам, бойцы отсыпаются в заброшенных бункерах, избранных в качестве надежного, но очень запущенного убежища. Впрочем, при определенных вложениях, можно не только облагородить, но и наполнить штаб полезным функционалом. Подробности читайте в гайде по убежищу Escape from Tarkov.
Убежище – безопасная зона, где персонажи игроков восполняют здоровье, крафтят патроны и даже получают пассивный доход. Его обустройство – не обязательная, но очень полезная опция, а вложения окупаются бонусами, которые значительно упрощают дальнейшую жизнь в Таркове.
В данном руководстве мы попытаемся охватить ключевые модули убежища, объяснить, в чем их преимущества, и намекнуть новичкам на возможную последовательность, с которой стоит подходить к застройке.
Воздушный фильтратор
Система, которая монтируется в вентиляционные каналы, обеспечивая убежище очищенным воздухом. После установки, ваш персонаж получает 40-процентный бурст к прокачке физических навыков (выносливость, здоровье, жизнеспособность).
Установка обойдется в 10 тысяч долларов, потребует наличие Генератора и самих Вентиляционных шахт, прокачанных до третьего уровня, а также третьего уровня лояльности с Лыжником. На сборку уйдет двое суток, но оно того стоит.
Биткоин ферма
Вы наверняка уже заметили, что наравне с основными видами валют в игре существуют биткоины. Так вот фармятся они как раз на этом станке, который, к слову, весьма недешево обойдется. Потребуется много высокоуровневой добычи, на поиск которой уйдет какое-то время.
Модуль пассивно вырабатывает биткоины в зависимости от количества вставленных в него видеокарт:
Запомните эти составляющие и постарайтесь не продавать, а еще лучше – заведите под них отдельный рюкзак в схроне.
Генератор
Добавляет в убежище слоты для канистр, является условием для работы большинства модулей и основой всей электросети. Если вы обстоятельно взялись за развитие укрытия, в этот модуль, возможно, стоит вложиться как можно скорее.
Обогрев
Главная функция системы отопления – восстановление энергии персонажа. Чем теплее в убежище – тем быстрее происходит регенерация. Базовый модуль увеличит реген на +2 ЕР/ч, модуль продвинутый добавит еще +5 ЕР/ч, а максимальный позволит персонажам приходить в чувство довольно шустро. Суммарно бойцы получат +14 ЕР/ч, а также 50-процентную прибавку к скорости удаления негативных эффектов.
Разведцентр
Один из самых любопытных модулей в Таркове с довольно широким спектром применения. Базовый уровень, для которого следует сначала развить Безопасность и Вентиляцию до второго значения, обеспечит вас 5-процентной денежной прибавкой к награде за квесты, а также на 15% сократит откат Дикого.
На втором этапе бонус к «зарплате» вырастет еще на 10% — то есть суммарно составит уже 15-процентную надбавку. А еще на 20% сократится время возврата вещей по страховке.
Полностью усовершенствованный разведцентр обеспечит вас сокращенным на 35% откатом дикого и снизит на 30% комиссию на барахолке. Кроме того, Механик подключит ваш ноутбук к изолированной сети Таркова, благодаря чему вы сможете извлекать из защищенных флеш-накопителей разведданные.
Санузел
Немаловажный элемент в любом доме. В Таркове он дополнен некоторыми полезными функциями, в частности – производством определенных товаров. Так, базовый санузел позволяет создавать туалетную бумагу и воздушные фильтры для противогазов.
Продвинутый туалет производит шампуни, стеклоочистители, отбеливатели, гофрированные шланги, WD-40, топливные канистры и кейсы для магазинов. Полностью улучшенный позволяет также крафтить фильтры-поглотители.
Библиотека
Домашняя библиотека позволит вашему персонажу получать на 15% больше опыта из всех источников, а также ускорит прокачку практических навыков (бартер, первая помощь, работа с магазинами) на 30%.
Из-за довольно высоких требований к постройке, обратить внимание на модуль рекомендуется в мидгейме. Для создания библиотеки потребуются 400 тысяч рублей, Зона отдыха Ур3 и Память, развитая до восьмого значения.
Медблок
Один из важнейших модулей в Таркове, где производится жизненно-важное оборудование для оказания первой помощи. Его постройка и развитие значительно ускорит регенерацию здоровья вашего персонажа (до +174 HP/ч на третьем уровне), позволит раз в час производить по две тактические аптечки IFAK и одну Grizzly, а также стимуляторы, пропитал и груды медикаментов.
Один из наиболее перспективных модулей для первичного развития, однако и стоит он весьма прилично. Тем не менее, рекомендуем сфокусироваться на нем как можно скорее.
Пищеблок
Еще один модуль, ответственный за восстановление здоровья и энергии. Пищеблок весьма полезен в раннем развитии, особенно в сумме с альтернативными источниками регенерации.
На первом этапе прибавка к энергии составит +6 ЕР/ч, появится возможность создавать сухие пайки Искра. Второй этап суммарно разовьет регенерацию сил до +12 ЕР/ч, увеличит восстановление жизни на +32 HP/ч, позволит крафтить Сгущенку, сигареты Wilston и пачки с сахаром. На третьем этапе энергетический бурст достигнет показателя в +36 ЕР/ч и появится бонус к гидратации +12 WP/ч.
Зона отдыха
И еще одна область, где ваш боец сможет набраться сил, позволив затянуться ранам и сойти на нет болезненным эффектам. Из-за довольно высоких требований, модуль не рекомендуется развивать в начале игры, но дополнить им более практичные и менее дорогие источники регенерации.
На первичном этапе скорость удаления негативных эффектов увеличится на 10%, продвинутый уровень поднимет восстановление энергии до +3 ЕР/ч, и здоровья до +23 НР/ч, а полностью улучшенный модуль добавит +46 НР/ч и увеличит максимальный запас энергии бойца на +10.
Солнечная батарея
Уникальный, но довольно дорогой модуль из солнечных батарей, позволяющий сократить потребление топлива на 50%. Для монтажа понадобятся 4 военных кабеля, 2 элемента фазированной решетки, 4 военных фильтра питания, 4 военных кабеля, Генератор Ур3, Верстак Ур3, четвертый показатель лояльности у Миротворца и 15 тысяч евро.
Вентиляция
Еще один косметический модуль, который по сути ничего полезного с собой не несет. Правда, его развитие является условием для прокачки других элементов убежища.
Водосборник
Узконаправленный модуль, который решит проблемы с потребностью в воде. У него достаточно невысокая цена, что позволяет прокачать водопровод до максимального значения уже на ранних стадиях игры, повысив прирост гидратации на +42 WP/ч и позволив создавать канистры с очищенной водой.
Верстак
Один из самых полезных модулей, использующийся для создания различных боеприпасов, гранат и некоторых важных элементов. На нем можно даже собрать автомат Калашникова. Рекомендуется, по возможности, сконцентрироваться на его улучшении.
Остальные модули
Склад
Еще один модуль, жизненно важный для зажиточных игроков. Расширение складских помещений позволит значительно увеличить объем схрона для ваших вещей. При максимальном четвертом апгрейде размер склада достигнет 660 слотов.
Прокачивать склад вы будете на протяжении всей игры и закончите уже в эндгейме, когда репутация у ряда торговцев достигнет максимума и большинство станков будут также окончательно развиты.
Безопасность
Декоративный модуль, необходимый для развития Генератора и Разведцентра. Помимо этого, практической пользы он никакой не несет, а также требует весьма внушительных вложений для максимального развития.
Освещение
Чисто декоративный модуль, благодаря которому ваше укрытие наполнится уютным светом. Чтобы расставить повсюду парафиновые свечи, придется раскошелиться на 10 тысяч рублей. Найдете 14 лампочек накаливания и 5 пучков проводов – станет ярче. За 50 тысяч рублей, 7 конденсаторов и второй уровень лояльности у Механика можно провести в убежище лампы дневного света.
Полезная область, в которой вы можете быстро и легко проверить свои пушки, не выходя за пределы убежища. Строительство тира займет один час и потребует 4 пачки гвоздей, 5 болтов, 5 гаек, 3 монтажных скотча и Освещение Ур2.
Самогонный аппарат
Довольно специфический модуль, в котором производится и разливается по бутылкам самогон «Лютый топорист». В разбавленном виде становится Тарковской водкой и разменивается у ряда торговцев на кейсы, броню и прибор ночного видения.
Для постройки потребуется 4 силиконовых трубки, 2 аналоговых термометра, 2 датчика давления, 5 гофрированных шлангов, а также Водосборник и Пищеблок, прокачанные до третьего уровня.
Ящик Диких
Несколько странный модуль, который позволит нанимать Диких, чтобы они искали для вас определенные предметы. За работу им придется заплатить. На данный момент существует один этап развития модуля и несколько вариантов отправки с разной стоимостью и временем, которое Дикие затратят на поход.
Для постройки потребуется Разведцентр Ур2, 2 бронзовых льва, 2 золотых кольца с черепом, 6 золотых цепочек и 8 золотых часов Roler. К слову, тут пригодятся Самогонный аппарат и Разведцентр, ведь в качестве оплаты за самые прибыльные сделки Дикие запросят бутылку «Лютого топориста» или Папку с разведданными.
Как вы видите, развитое убежище может стать областью, где ваш персонаж будет быстрее восстанавливаться после тяжелых рейдов, создавать расходники первой необходимости и даже добывать электронную валюту.
Первое, что вам действительно необходимо – сконцентрироваться на строительстве биткоин-фермы. Полученные с ее помощью средства пойдут в конечном счете на прочие нужды, в том числе – на развитие других модулей, что сэкономит ваши силы и время.
Как разбогатеть в Escape from Tarkov? Фарм в начале вайпа
Как разбогатеть в Escape from Tarkov? Фарм в начале вайпа
В этом гайде мы расскажем о том, как стать богатым в начале вайпа в Escape from Tarkov. В идеале, чем больше мы будем играть, тем быстрее и сильнее будет результат.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Первый этап
В первую очередь наша задача — получить 10 уровень. Сейчас мы расскажем про еще два дополнительных лайфхака.
Быстро изучать можно при нажатии на колесико мыши параллельно с прохождением квестов и прокачкой опыта. Нам необходимо вложить все силы в постройку убежища на барахолке. В первый месяц цены будут космические, так что основную часть ресурсов для убежища фармим самостоятельно.
Также закупаем компоненты для будущих построек. Например, фары, которые в дальнейшем будут стоить очень дорого. Список нужного хлама для убежища можно найти в интернете. Первые деньги мы будем получать как раз на фарме и продаже предметов для убежища на барахолке.
Второй этап
Далее наша главная задача — как можно быстрее получить 20 уровень и 2 level репутации у механика и у остальных торговцев. В идеале на все это у нас должно уйти максимум 3 дня. Но чем быстрее, тем лучше.
Уже на этом этапе можно фармить десятки миллионов, пока не появится сильная конкуренция.
Третий этап
Заработав достаточное количество денег у механика на барахолке, нам нужно купить кейсы для дальнейшего умножения капитала. Лично мы покупаем 5 хламовых кейсов и 10 холодильников.
Тут наступает самое интересное — нам нужно забить все кейсы предметами для крафта, пока они не пользуются спросом, имеют низкую стоимость. Лично мы забиваем все 10 холодильников сахаром. В начале вайпа сахар стоит в среднем 15-20 тысяч.
Итого: 640 штук х 20к =12,8КК рублей.
Да, мы, безусловно, тратим баснословные деньги. Но с другой стороны, через месяц сахар уже будет стоить 100-150 тысяч.
Итого: 640 штук х 125К = 80КК рублей.
Приступаем к хламовым кейсам:
Далее покупаем по низким ценам 40 видеокарт. Все эти предметы мы будем использовать в крафтах. И такую продукцию продаем только тогда, когда появляется сильный спрос.
Кстати, интересный факт: разницы между начальным и максимальным изданиями существенная. Достаточно сравнить те же подсумки:
Если очень грубо посчитать, то за вайп гамма экономит немало денег. Условно берем тысячу рейдов при 50%-ной выживаемости — получаем 500 смертей. Умножаем их на разницу между подсумками, умножая на символическую стоимость одной ячейки в 10000.
Итого, за вайп мы экономим 25 миллионов рублей и это еще по очень скромным подсчетам, не говоря уже о разнице по размеру схрона. Не забываем, что разработчик может добавлять новые и менять старые бартеры и крафты. Так что необходимо быстро адаптироваться.
Данную стратегию фарма мы обкатывали уже два вайпа. В последнем вайпе у нас получилось за две недели вальяжной игры заработать по итогу месяца 240 миллионов. Это если конвертировать все ресурсы в рубли. Далее эта цифра только увеличивается за счёт того, что все купленные ресурсы с каждым месяцем становятся только дороже.
После таких двух недель заработка нам больше не приходилось фармить в течение всего вайпа.