Татуировка николая 2 что означает
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Сегодня увлечение татуировками приняло повальный характер, и это часто вызывает недовольство старшего поколения, ведь еще насколько десятков лет назад «наколки» чаще делались не столько для украшения, как «со смыслом» или на память – в армии, например. Однако оказывается, что в России тату для украшения делали и в прошлые века, причем даже коронованные особы.
Дракон на предплечье последнего русского императора выглядит очень современно.
В 921–922 годах в страну русов прибыл путешественник из Багдада — дипломат Ибн-Фадлан. Путешественник описал местных жителей как людей со множеством татуировок. Наши предки, селившиеся по берегам Волги, по его словам, имели множество картинок-оберегов на теле. По словам дипломата, все руки мужчин, начиная от ногтей и до шеи, были покрыты изображениями. Историки считают, что, возможно, для наших предков татуировки действительно были обычной практикой, но делались они не просто так. Каждый рисунок нес глубокий смысл.
Наносили на тело татуировки, с скорее всего, особые люди – волхвы. Инструменты изготавливали из кости животных или древесины священных деревьев. Картинки на теле были не только оберегом, они показывали принадлежность человека к определенному роду. После принятия христианства татуировки оказались под запретом. Хотя в некоторых областях на Балканах эта традиция сохранилась до наших дней.
В средние века в Европе татуировки были особыми отличительными знаками моряков – они привозили эти особые «трофеи» из далеких восточных и тропических стран. Царь-реформатор Петр I, перенимая чужеземные привычки, успел обратить внимание и на этот, невиданный в патриархальной России, обычай. По некоторым данным, самодержец сделал себе небольшую татуировку в виде топора на руке и дальше нашел татуировкам необычное практическое применение. По указу царя в 1712 году всем рекрутам, при отправлении их в войска, начали делать особые отличительные метки на запястьях.
Старинные приспособления для клеймения преступников
До XIX века достоверных сведений о том, что у кого-то из русских царей еще были наколки, не сохранились – вероятно, из-за способа клеймения преступников, в нашей стране рисунки и буквы на теле в старину ассоциировались только с бродягами и разбойниками. Иногда попадаются данные о том, что у Екатерины II была татуировка интимного характера, но, возможно, это лишь миф. Зато хорошо известна татуировка, которая украшала предплечье последнего русского императора.
На руке у Николая II красовался огромный восточный дракон. Будущий правитель России сделал себе татуировку незадолго до своего 23-летия в Японии. В 1891 году цесаревич путешествовал по Востоку. Во Владивостоке он принял участие в церемонии начала строительства Транссибирской железной дороги, а затем посетил несколько стран: Индию, Сингапур, Китай и Японию. 4 мая в Нагасаки цесаревич сделал себе татуировку чёрного дракона с жёлтыми рожками, зелёными лапками и красным брюхом.
Цесаревич Николай в Нагасаки, 1891 год
Два лучших мастера были доставлены на борт крейсера «Память Азова». В Японии знатные люди никогда не делали татуировки, поэтому умельцы удивились выбору будущего императора, но принялись за работу. Через семь часов на руке у цесаревича красовался огромный рисунок. Николай остался очень доволен результатом и в дальнейшем всегда охотно демонстрировал иноземное украшение на своей коже. На черно-белых снимках татуировка была не так заметна, но после процедуры колорирования, которой сегодня часто подвергают старые фотографии, наколка на руке самодержца выглядит вполне современно.
Николай II с татуировкой дракона По поводу такого смелого решения существует несколько версий, но наиболее достоверной кажется одна: скорее всего, похожая татуировка была у кузена Николая II – английского короля Георга V. Тот сделал себе наколку тоже в Японии на несколько лет раньше. Двоюродные братья были очень похожи и всегда охотно подчеркивали это. Так что, возможно, своего дракона будущий русский царь «набил» из солидарности, хотя английский кузен своего дракона обычно не демонстрировал.
В культуре Азии дракону приписывается особое значение. В частности, в Японии, мифическое существо призвано приносить удачу в делах, одарять человека большой силой. Также считается, что тату дракона позволит его хозяину овладеть мудростью. Поэтому в культуре Востока Дракон имеет повсеместное распространение. Посещая эти территории, европейцы тоже не отказываются приобщиться к их культуре. Одним из таких был будущий наследник престола Николай 2. Свидетельством этому является татуировка Дракона на руке Николая 2.
Тату Николая Второго
До коронации на престол русских царей, Николай в течение 9 месяцев путешествовал. Путь его пролегал через:
Оттуда он вернулся на Родину через Сибирь.
На тот момент ему было всего 22 года. Путешествовал он по государевым делам. Точнее должен был участвовать в церемонии закладки Транссибирской железной дороги. По всему пути следования будущему царю оказывали подобающие почести.
Причины, побудившие наследника на тату.
В Японии с ним произошла почти фатальная ситуация – он подвергся нападению полицейского. Последний нанес наследнику несколько ударов мечом. К счастью полученные раны его жизни не угрожали. Впоследствии произошедший факт сочли как покушение на престолонаследника.
Будущий царь Николай 2 после этого происшествия решился на татуировку дракона. Японский мастер набил ее на правой руке.
Интересно! Обычные жители страны восходящего солнца избегают наколок Дракона. Считалось, что это больше подходило для низших слоев общества, типа разбойников, преступников, нищих. Но Николая это не остановило. Подстегивало его и то, что в XVIIII веке тату прочно вошло в моду. Особенно в среде аристократов. Поэтому выходка Николай II и его татуировка в виде Дракона особого отторжения не вызвали.
Набитие Дракона
Флагман русской эскадры стоял в порту города Нагасаки. Вскоре после покушения, Николай распорядился призвать мастеров тату на борт корабля. В путешествии его сопровождал греческий принц, который тоже пожелал себе такую наколку. Поэтому были доставлены сразу два тату-мастера.
Татуировка Дракона была нанесена на предплечье правой руки Николая 2. Процедура была весьма болезненной и длилась около 7 часов. В итоге цесаревич обзавелся черным Драконом. Правда он был не совсем черным. Татуировка у Николая II была красочной. Рожки мифического существа были желтыми, лапы зелеными, брюшко красным.
Самому Николаю 2 татуировка очень понравилась. Он старался всегда выставлять ее на показ. Если рукава были длинными, он их закатывал.
Почему именно Дракон
В славянской культуре к Дракону отношение не очень доброе. С ним скорее связывали негативные факторы. Тогда тем более удивительно, почему Николай выбрал такой образ. Будущий царь Николай II и татуировка Дракона как-то не вязались. Растерянное окружение будущего монарха даже пыталось приписать ему принадлежность к тайному ордену. Правда оказалась простой. Юный наследник последовал примеру своего кузена – короля Георга V. Они сильно походили друг на друга и связывала их крепкая дружба.
Будущий король Великобритании Георг, служил во флоте. В среде моряков набивка тату скорее правило, чем искушение. Не избежал этого и двоюродный брат цесаревича. Кузен Николая 2 обзавелся татуировкой Дракона также в Японии, но гораздо раньше, 1881 году.
Этот факт особо не афишировался. То есть взойдя на престол монарх не спешил показывать нательный рисунок. Правда от Российского кузена секретов у него не было.
Монархи, что в далекие времена, что сейчас, тату-культуру в свою среду впускают неохотно. Но у Николая Второго была татуировка Дракона. Будущего царя может извинить лишь его молодость. К тому же ему была очень близка Азиатская культура в целом и Японская в частности.
Татуировка змея на руке Николая II – напоминание для посвящённых
Откуда взялась татуировка змея на руке Николая II?
Автор – Андрей Тюняев
Внимательные блоггеры рассмотрели на правой руке императора Российской империи Николая II татуировку. На ней изображён змей-дракон. Естественно, причина нанесения татуировки и её значение очень интересуют любителей российской и мировой истории. Приводятся различные объяснения. Но все они – далеки от истины. А правильная трактовка просто шокирует.
Расскажу подробно. Существует самый древний русский миф. Опираясь на археологические находки, культурологи датируют его на территории Руси 50 – 30-м тысячелетиями до н.э. Это первый миф, который создал человек. В этом мифе рассказывается о том, что жили-были на просторах доисторической Руси двоюродные братья – богатырь Сварог и змей Кощей (см. «Райский сад»). Сварог – король Англии, то есть Верхней Руси – Москвы, Гипербореи, Кощей – император Нижней Руси – Новгорода, Атлантиды.
Именно эти братья – богатырь Сварог и змей Кощей – пропахали вдоль Русской земли оборонительную борозду, которая существует поныне и называется Змиевыми Валами. Время её постройки – неизвестно. Исследования – запрещены. Длина всей «борозды» огромна – Англия, Германия, Польша, Русь, Грузия, Азербайджан, Центральная Азия, Китай (Великая китайская стена) – и до Кореи. Подробно об этом уникальном инженерном сооружении рассказано в моей книге «Русский Китай: экспорт цивилизации» (2014).
А сюжет о паре братьев – богатыре Свароге и змее Кощее – перекочевал в поздние сказы, а также в религиозные тексты и, что самое интересное, в официальную историю. В христианской религии Сварог превратился в падшего ангела Люцифера, а бессмертный змей Кощей – в бессмертного змея Езуса Христа. В истории же эта же самая пара превратилась в пару «самых настоящих» двоюродных братьев – Георг V и Николай II.
В своей книге «Метафизика власти» (2016) я показал, что имя Николай является антонимом имени Люцифер. Имя Николай буквально означает ПОБЕДИТЕЛЬ НАРОДА (от др.-греч. νικαο – «побеждать» и λαός – «народ»). Имя Люцифер буквально означает НАРОД-ПОБЕДИТЕЛЬ (Leutefora от нем. Leute – «народ» и суах. fora – «победа»). В язычестве Люцифер был защитником народа, а в христианстве он, якобы, пал, и вместо него змей Николай стал поработителем народа. Так возникло крепостничество.
Рис. Плакат околореволюционного времени: поверженный в голову Николай II в образе чёрного змея-дракона.
На рис. представлен плакат революционного времени. На нём изображён чёрный змей Николай II (змей Кощей), поверженный красной Революцией (богатырь Сварог) в голову. Этот революционный миф воспроизводит библейскую сказку «Апокалипсис», в которой говорится о том, что страшная рана на голове чудища заживёт, и во время Конца Света он явится в мир вторым пришествием.
В мифах Николай – всегда отрицательный персонаж, он – убийца народа. Люцифер – всегда положительный, он – это народ-победитель. В русской мифологии эта пара всегда идёт рядом – Минин (Миколай) и Пожарский (Люцифер), Пашко и Зажога, Пушкин и Дантес, Ульянов и Сталин и т.д. Даже в черте Москвы существует противостояние улиц: Никольская – к северу от центра, Люсиновская – к югу.
Так, парой Николай и Люцифер вошли и в современную мифологию новогодних празднеств. В католических странах в ночь с 5 на 6 декабря святой Николай появляется в виде Санта-Клауса. В Чехии и Словакии Николай (Микулаш) в платье епископа ходит в сопровождении Люцифера (ангела). В альпийском регионе (Австрия, Южная Бавария, Венгрия, Словения, Чехия, Словакия, северные области Италии и Хорватия) спутником святого Николая является Крампус (дьявол).
Переход от Лета к Зиме, от СВЕТА к ТЬМЕ в мифологии праздника показан, как переход от Люцифера (5 декабря, нем. Krampuslauf – «День Крампуса») к Николаю (6 декабря, нем. Nikolotag – «День Николая»). Позже, уже в религии, понятия Люцифера и Николая были собраны в одном наименовании праздника – Святой (т.е. Люцифер) Николай. Поскольку после зимы всё-таки наступает лето, то и праздники отобразили это явление. Если в декабре зима-Николай побеждает лето-Люцифера, то весной всё происходит наоборот – лето-Люцифер побеждает зиму-Николая. Церковь, превращая в религию календарные праздники, назвала Николая чудотворцем – за совершенное им неисчислимое количество «чудесных воскрешений из мертвых», то есть за ежегодные календарные воскрешения…
Если зимний праздник Николая отмечается 6 декабря, то весенний – отмечается 9 (22) мая. В этот день Красный Рыцарь Люцифер приносит на Землю Свет и побеждает Чёрного Змея Николая. Отсюда берёт своё начало День Победы 9 мая и Парад Победы, то есть парад Ники (Николая). В прежние времена он происходил на Красной поляне близ Сочи – в городке Романовск, расположенном недалеко от христианского Ковчега. Поэтому там и состоялись Олимпийские игры 2014. После Великой Отечественной войны Парад Победы перенесли в Москву – на Красную площадь.
Рис. Советский плакат времён Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов: красный советский воин побеждает чёрного змея, свернувшегося в виде фашистского символа; гадина – букв. «змей».
«История» монаршего дома Романовых написана по канве календарных праздников (см. «Романовы и романтизм»). На указанном мифе и построена псевдоисторическая пара – красный Георг V и чёрный Николай II. Она обозначает то же, что и Георгий побивает Змея, то есть Георг V побивает змея Николая II. Кстати, современным театром, в котором каждый день разыгрывается эта библейская трагедия, является Донбасс (см. «Украина: библейский театр и мифология украинской войны»). Сценаристами, режиссёрами и постановщиками этой войны являются Романовы, Ротшильды и Рокфеллеры (см. «Кем ведётся война? Раскладка мировых сил»).
Наколка в виде ЗМЕЯ на руке змея Николая II как раз и показывает, что он – ЗМЕЙ Кощей. Но надо понимать, что в указанном выше мифе пара Сварог-Кощей показывает круговорот власти. Старый царь становится Кощеем, а на его место приходит новый царь Сварог. Никто из них не погибает. Один трансформируется в другого, другой – в первого. Именно по этой причине никакого расстрела царской семьи на самом деле не было (см. «Царская Семья: реальная жизнь после мнимого расстрела»). Всё это сказки. А в них немец Николай II сбежал в Англию и там стал королём Георгом V (см. «Клонирование в XIX веке! Овечки «Николай II» и «Георг V»»).
До 1906 года фамилия «Романовы» не упоминается даже в Основных государственных законах, а в конце марта 1917 года министр Временного правительства П. Н. Милюков отправлял Николая II и его семью в Англию – на попечение Георга V, который сразу же (17 июля 1917) в Англии учредил Дом Виндзоров. Только что учреждённый дом Романовых остался брошенным в России… (см. «Загадочный 1917 год и тайна имени и отречения императора Николая II»). В 2006 году стал известно, что спасением Николая II занималось подразделение MI 1 британского военного разведывательного управления (см. «British spies in plot to save tsar The Sunday Times 15 октября 2006»).
Военные чины и звания Николая II вскрывают крайне странную картину. В Российской империи в 7 лет он начал прапорщиком гвардии (1875), стал подпоручиком гвардии (1880), в 16 лет вступил на действительную службу (1884), стал штабс-капитаном гвардии (1887), флигель-адъютантом (1889), капитаном гвардии (1891), в 24 года стал полковником (1892), а за последующие 26 лет не получил ни одного очередного звания! Даже в статусе императора (с 1896) в России Николай II не был удостоен ни одного очередного военного звания! Зато в 1908 году он же, Николай II, сделал великолепную военную карьеру в Англии: получил чин адмирала флота (1908) и в 1915 году – фельдмаршала английской армии (высшее воинское звание Священной Римской империи).
У британского короля Георга V ситуация зеркальная. В 1901 году он стал германским адмиралом. Затем Георг V стал королём Англии и сразу же получил несколько званий: британский фельдмаршал (1910) и британский адмирал флота (1910 года), почётный датский адмирал (1910 года) и, самое удивительное, русский адмирал (1910). Таким образом, клоны Николай II и Георг V в Великобритании имели одинаковые звания – оба были британскими фельдмаршалами и адмиралами флота. Но в Российской армии Георг V был намного старше Николая II по званию: он был адмиралом, а российский император – всего лишь полковником.
Случай с орденом Святого Георгия просто поражает. Сначала Николай II получил орден Святого Георгия 4 степени (1915). Затем уже Георг V 14 марта 1918 года получил российский орден Святого Георгия, но уже следующей, более высокой – 3-й степени, который, по статуту, он имел право получить только после обладания тем же орденом 4-й степени. У Георга V не было ордена Святого Георгия 4-й степени. Более того, орден Святого Георгия – это высшая военная награда Российской империи, присвоение которой в рассматриваемый период осуществлялось только Николаем II, в Советской России этот орден был упразднён за год до описываемых событий (в 1917).
Георг V, он же Николай II, получил 14 марта 1918 года орден Святого Георгия за то, что его английские войска высадились 6 марта 1918 года в Мурманске и в Коле. Они прикрывали VII съезд РКП(б), открывшийся в Петрограде, то есть осуществляли военное прикрытие красного переворота в России. Не зря британская принцесса Анна в августе 2016 года посетила в Архангельске места боёв своего предка – Георга V (см. «Нью-интервенция? Принцессу Великобритании Анну в Архангельске никто не встретил»).
Рис. Фотографии с Георгом-Николаем.
В архиве королевы Виктории есть фотография 1872 года: «The Tsesarevna of Russia and her son, the Grand Duke George» ([sic] c. 1870. Georg Emiil Hansen (1833-91)). То есть «Цесаревна России с сыном, великим князем Георгом». Вот ссылка. А описание к этой же фотографии сообщает: «Открытка с изображением двойного портрета великой княгини Марии Федоровны, цесаревны России (1847 – 1928) совместно с одним из её сыновей, возможно, это великий князь Николай Александрович из России (1868 – 1918), на спине».
Рис. Королева Мария и король Георг V.
Подпись к другой фотографии сообщает, что на ней изображено: «Король Георг V (1865 – 1936) и королева Мария (1867 – 1953), герцог и герцогиня Йорка в Девоншир Хаус Балл. Фотопортрет студии Лафайета. Фотография. Лондон, Англия, 1897» (King George V (1835-1936) and Queen Mary (1867-1953) when Duke and Duchess of York in the Devonshire House Ball, photo Lafayette Portrait Studios. Photograph. London, England, 1897). Обратим внимание на то, что фотография датирована 1897 годом, и персонажи на ней названы «король» и «королева». Но Георг V стал королём только с 1910 года, то есть в 1897 году не он был королём. Да, и королевой в 1897 году была не Мария, а Виктория. Зато при взгляде «из России» всё совпадает: Николай II стал императором с 1894 года, его коронация состоялась в 1896 году. То есть именно Николай II в 1897 году был законным королём…
…Итак, история России, как, впрочем, и история остального мира, полностью высосана историками из пальца – того, который указывает им правильное направление повествования. Ничего общего с реальностью официальная история не имеет. Кругом – политическая фальсификация, повёрнутая так, как это выгодно царствующему деспоту. Образы императора Николая II и короля Георга V незатейливо взяты из мифов и сказок. Им приписана несуществующая вражда – та самая, которая веками существует между Змеем и Богатырём. А чтобы посвящённые в эту фальшь её не забывали, на руку змея Николая II поместили татуировку – с изображением Змея.
Николай Второй. Был Кровавый, стал святой
Иудейская династия Николая II
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…
Царь с татуировкой дракона. Откуда на теле Николая II взялась наколка
Хотя Николая II и провозгласили святым мучеником (а некоторые рьяные почитатели даже запрещают снимать фильмы о его любви к женщинам), последний российский император был живым человеком, и ему были не чужды слабости и странноватые выходки.
Одним из свидетельств этого является татуировка, которой будущий император обзавелся в молодости. “Умный журнал” рассказывает, зачем царю понадобилась наколка и кто вообще осмелился сделать ее будущему монарху.
Кольщик для принца
В 1891 году тогда еще цесаревич Николай совершил путешествие по Японии, где встречался с морскими офицерами, катался на рикше, посетил русское кладбище и покупал сувениры.
Был в программе будущего императора и один незапланированный пункт, который и сегодня звучит удивительно, а тогда подавно шокировал свидетелей.
Молодой Николай пожелал сделать татуировку, причем именно в этой стране, ведь только японские мастера владели техникой цветного тату.
Такой каприз показался японцам странным, ведь тату считались отличительной чертой уголовников и представителей низших сословий, а здесь наследный принц выразил желание пометить свое тело такой вот “тюремной печатью”.
Знак тайного ордена?
И хотя факт нанесения татуировки старались не афишировать, он молниеносно просочился в прессу.
Любопытно, что за 10 лет до этого еще один родственник Николая Георг V (на тот момент герцог Йоркский) во время своего японского путешествия тоже решился на тату в виде дракона.
У некоторых любителей различных теорий заговоров эта история вызвала предположения о существовании тайного ордена Дракона, в который были вхожи члены императорских дворов Европы.
На самом же деле, молодой царевич поддался возникшей в ту пору среди европейской аристократической молодежи моде на татуировки.
Кстати, по некоторым более поздним фото можно сделать косвенный вывод, что нательный рисунок Николаю II очень даже нравился и в более зрелом возрасте.
Обратите внимание на правую руку, закатанный рукав и на то, как император повернулся к фотоаппарату.