Татьяны снежиной ботанический жилмассив что это такое
Отец Татьяны Снежиной помогал делать бизнес Дерипаске
21 августа 1995 года в автокатастрофе на Алтае вместе с женихом Сергеем Бугаевым в возрасте 23 лет погибла начинающая певица и автор песен из Новосибирска Татьяна Печенкина, выступавшая под псевдонимом Снежина. А два года спустя песни никому не известной провинциалки неожиданно зазвучали по всем каналам в исполнении эстрадных звезд первой величины во главе с Аллой Пугачевой и Иосифом Кобзоном.
Ирина Орешко. Фото из личного архива
Чужая слава
Но не успела публика всплакнуть над трагической историей Снежиной, как разразился громкий скандал. Объявилась ее коллега из Новосибирска Ирина Орешко, огорошив сенсационным заявлением: спетую Аллой Борисовной песню «Позови меня с собой» якобы написала она, а вовсе не покойная Татьяна.
Выдвинутая Ириной версия была не такой неправдоподобной, какой могла показаться на первый взгляд. Во всяком случае, в книге «Что стоит жизнь моя», выпущенной родственниками в 1996 году, под именем Снежиной были опубликованы явно не принадлежавшие ее перу тексты песен модной во времена ее детства группы «Мираж».
Сергей Бугаев. Фото из личного архива
Никому из авторов, чьи песни были приписаны Снежиной, добиться компенсации за нарушение их прав не удалось. Певице Светлане Разиной, обнаружившей в книге Татьяны два своих текста, написанных в конце 80-х годов для клавишника «Миража» Ромы Жукова, не помогло даже обращение в суд.
Так рисовала Снежина
Несколько телефонных звонков
Неудивительно, что его дочь похоронена рядом с народными артистами, кинозвездами, космонавтами и известными политиками. На Троекуровском 45 лет абы кого не хоронят. Необходимо спецраспоряжение Департамента Москвы, которое стоит от 2 млн руб. И то, если удастся договориться.
Из Сибири с любовью: в Химках курсируют автобусы с расписанием Новосибирска
Пассажиры автобуса № 51 в Химках заметили странную надпись на бегущей строке: транспорт следует по маршруту «Улица Татьяны Снежиной – Жилмассив «Ботанический». Остановок с таким названием в Химках нет. Но пользователи соцсетей выяснили, что такие названия есть в Новосибирске.
В пресс-службе Мострансавто отметили, что с 1 января предприятие данную линию больше не обслуживает.
– С 1 января на некоторых маршрутах автобусов в Химках изменился перевозчик, – прокомментировали в Мострансавто. – В том числе и на маршруте № 51. Все прошло по результатам открытых конкурсных процедур. Кто сейчас осуществляет перевозки, точно сказать не можем.
Информацию о смене перевозчика подтвердили и в администрации городского округа: там сообщили, что за маршрут теперь отвечает компания ООО «СтарТранс».
– Указанный маршрут обслуживает ООО «СтарТранс» в соответствии с государственным контрактом, заключенным с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, – заявил официальный представитель отдела транспорта и связи управления инвестиций и инноваций администрации городского округа Химки Даниил Галактионов.
Ни по одному из телефонов, указанных в интернете, в «СтарТранс» дозвониться не удалось. Из открытых источников известно, что компания зарегистрирована в Москве. С 1 января 2019 года помимо маршрута № 51 «ст. Химки – СТЦ «МЕГА» перевозчик начал обслуживать еще 20 маршрутов городского округа.
Интересно, что в Новосибирске под названием «СтарТранс» работает компания, которая занимается грузоперевозками по России. В головном офисе отметили, что к перевозкам людей они не имеют никакого отношения.
– Вы не поверите, нам названивают уже третий день и задают один и тот же вопрос, – сообщила менеджер офиса «СтарТранс» в Новосибирске Зоя. – Но мы не имеем никакого отношения к перевозкам людей. Занимаемся только грузоперевозками. Да, у нас есть офис и в Московской области, в Чехове, но тоже только по грузоперевозкам. То, что у вас высветились в автобусе остановки именно нашего города, это какое-то невероятное совпадение!
Костромичи не поняли, откуда в городе взялась улица в честь любимицы Аллы Пугачевой
А ведь именно туда их везет автобус №65.
Костромские автобусы ездят по новосибирским маршрутам. Как выяснил корреспондент агентства информации KOSTROMA.TODAY, автобус №65 почему-то возит костромичей «от улицы Татьяны Снежиной». Это поэтесса, которая написала для Аллы Пугачевой хит «Позови меня с собой».
В автобусе №65 установлена бегущая строка, на которой и показан маршрут следования. Красные буквы сообщают пассажирам, что автобус везет их от улицы Снежиной к Ботаническому жилмассиву. Причем, бегущая строка с этой надписью работает уже очень давно – с осени. Вероятно, со времен транспортной реформы в городе, когда на улицах появились новые автобусы.
Понятно, что в Костроме такого маршрута нет. Более того, даже улиц таких не существует. Как нам удалось узнать, автобус с точно таким маршрутом появился в августе прошлого года в Новосибирске. Судя по всему, костромские автобусы изначально хотели продать в Новосибирск, а потом насчет смены бегущей строки не стали заморачиваться.
Интересно, что бегущая строка неправильно показывает также время и дату.
Многие костромичи, которые читают про улицу Снежиной, сильно негодуют. А что думают гости города, которых везут в некий Ботанический жилмассив, остается только догадываться.
Приличный «спальник» или гетто: Жители Плющихинского рассказали о своём жилмассиве
В жилмассиве построено уже 150 домов, в которых живёт около 40 тыс. человек. Считается, что жильё здесь стоит гораздо дешевле, чем в других районах Новосибирска, однако вместе с этим микрорайон приобрёл репутацию гетто
Жители Плющихинского жилмассива рассказали о том, как проходит жизнь в одном из самых густонаселённых микрорайонов Новосибирска. Здесь активно строятся социальные объекты, однако есть огромная проблема с транспортной доступностью. Квартиры в домах стоят сравнительно дёшево и имеют репутацию некачественного жилья для бедных.
Строительство Плющихинского началось в 2005 году, на первых порах стоимость квадратного метра в квартирах составляла 18 тыс. рублей. Сегодня жилмассив насчитывает уже 150 домов, а цена квадратного метра составляет от 30 тыс. рублей на стадии строительства и от 50 тыс. рублей на вторичном рынке. Микрорайон выбрали для проживания около 40 тыс. человек и это количество продолжает расти, по мере того как вводятся в эксплуатацию новые очереди строительства.
Застройка Плющихинского одним своим видом заставляет вспомнить о микрорайонах, застроенных в советское время одинаковыми панельными девятиэтажками – точно такие же бетонные коробки, собранные как конструктор из крупных панелей, безо всяких архитектурных излишеств. Не считая покраски в различные пёстрые цвета, чтобы жилмассив не выглядел совсем уж мрачно.
Фото: Дмитрий Курганов/Телеканал Царьград
Внутри дома тоже не отличаются разнообразием. Минималистичные подъезды, покрашенные до середины стен жёлтой краской, выложенный плиткой пол общедомовых пространств. Во многих домах стоит система, автоматически включающая и выключающая свет, когда в помещении появляется человек. Состояние подъезда прямо зависит от чистоплотности жильцов – бывают как образцово-показательные площадки, так и те, где приходится протаптывать тропинки между окурками и мелким мусором.
Как тут живётся
Различные московские блогеры, политические деятели и доморощенные новосибирские урбанисты, как правило, отзываются о Плющихинском негативно, называя микрорайон «гетто для бедняков», однако местные жители с таким утверждением не согласны. Говорят, что сами квартиры достаточно удобные, да и социальная инфраструктура имеется.
Так, на Плющихинском открыто уже несколько детских садов, в 2019 году открыли школу, которая стала самой вместительной в городе. Сейчас полным ходом идёт строительство поликлиники, которая должна решить давно наболевший вопрос с доступностью медицины. Во дворах домов стоят детские и спортивные площадки с прорезиненным покрытием и новыми тренажёрами, а для выгула собак на жилмассиве обустроено целых пять специальных зон.
Жильё в домах часто покупают молодые семьи, в первую очередь из-за доступной цены. При этом, говорят жители микрорайона, за свои деньги это далеко не самые худшие квартиры в городе. Некоторые жильцы жалуются на плохую звукоизоляцию в домах, особенно не повезло тем, кто живёт по соседству со студиями, которые сдают в посуточную аренду. Там, говорят жильцы, любят устраивать шумные вечеринки, которые слышно по всему подъезду.
Фото: Дмитрий Курганов/Телеканал Царьград
И всё же именно недостаток инфраструктуры не даёт Плющихинскому превратиться в полноценный «город в городе». Ведь людям нужно не только где-то жить и куда-то пристраивать детей, но также работать, ходить по магазинам и как-то развлекаться. А с этим на Плющихинском как раз всё плохо – единственный торговый центр «Плющизинский» предоставляет довольно скромный выбор магазинов, да и те, в основном, продуктовые. Ближайший кинотеатр находится в ТЦ «Сибирский молл», а работу поблизости можно найти разве что в многочисленных торговых точках. Поэтому жители жилмассива вынуждены каждый день выезжать «в город»
Транспортные проблемы
Практически все жители Плющихинского говорят в один голос – у микрорайона огромные проблемы с транспортной доступностью. Основная дорога к жилмассиву одна, и она постоянно стоит в пробке. И если летом ситуация немного улучшается, то осенью и зимой, когда дорогу заносит снегом, а количество автомобилистов и пассажиров общественного транспорта увеличивается, проблемы возвращаются вновь.
Когда начинается учебный сезон и под Новый год действительно движение затруднено, начинают объезжать по дворам,
По его словам, строительство новых дорог на Плющихинский обсуждается уже несколько лет. В 2021 году объявили трассировку новой дороги – она пройдёт через частный сектор и соединит улицу Татьяны Снежиной с Гусинобродским шоссе. Правда, по мнению депутата, дорогу следовало выводить на ул. Бориса Богаткова, поскольку «Гусинка» и сама стоит в постоянных пробках.
Кроме того, ранее мэр Анатолий Локоть заявлял о планах строительства трамвайной линии, которая соединит Плющихинский с метро «Золотая Нива». В перспективе поблизости от микрорайона должны появиться станции «Гусинобродская» и «Волочаевская», однако сроки их строительства, хотя станции и внесены в генплан Новосибирска, всё ещё под вопросом.
Фото: Дмитрий Бороздин/Телеканал Царьград
А пока жители Плющихинского вынуждены либо обзаводиться собственными машинами, либо стоять на остановках в ожидании общественного транспорта, который с каждым годом меняет своё расписание. Так, по словам местных жителей, недавно исчезла маршрутка № 16, на которой можно было доехать прямо до площади Ленина, а автобус № 98, также идущий в центр, стал ходить заметно реже.
Несколько лет живёт в жилмассиве и журналист Царьграда Дмитрий Курганов. Ему слово:
Репутация гетто, закрепившаяся за «Плющихинским», имеет нескольких причин. В прошлом соседство с вещевым рынком, которого теперь нет – раньше во многих квартирах, сдаваемых в аренду, жили мигранты. Сейчас их количество значительно снизилось. Я прекрасно помню, как нас пугали, что наши русские дети будут учиться с детьми мигрантов, которых станет большинство. Ничего подобного не произошло.
Второе – действительно недорогое жильё, которое может позволить себе даже человек с не самой высокой зарплатой, но стабильной работой. Увы, такой контингент действительно есть. А повсеместные пивные точки только ухудшают ситуацию. Но такая проблема есть и в более «престижных районах» типа Родников и даже в центре.
Транспортная проблема действительно существует, но в отличие от 10 предыдущих лет, хотя бы какое-то движение в сторону её решения началось.
Безусловно, оставляет желать лучшего качество возводимых домов. Дворы более-менее просторные, при этом они забиты автомобилями жильцов.
Тем не менее, стоит отметить довольно свежий по меркам Новосибирска воздух. А из моего окна ещё и вид открывается неплохой. Закаты красивые.
Однако резюмируя, скажу, что рано или поздно всё-таки хочу отсюда с семьёй переехать.
Жилмассив Плющихинский продолжает строиться, на сайте застройщика можно увидеть планы строительства новых домов в сторону НГПУ. Однако если новые дороги не будут построены в ближайшее время, микрорайон точно ждёт коллапс.
Фото: Дмитрий Курганов/Телеканал Царьград
Ранее «Царьград Новосибирск» рассказывал о коттеджном посёлке, где есть кварталы Стива Джобса, Генри Форда и Сергея Королёва.
Татьяны снежиной ботанический жилмассив что это такое
На окнах — решётки, железные двери.
Сидим по квартирам, как дикие звери.
В руках — телефоны, везде — домофоны.
И правят — то нами чужие законы!
Показать полностью.
Ещё не истёрлось из памяти время,
когда населяло страну наше племя:
Где не было столько высоких заборов
и хитрых, с сиреной, надёжных запоров.
Где жили все просто и всем доверяли,
лишь временем дружбу свою проверяли.
Совсем, как родные, с соседями были,
по праздникам весело пели и пили.
Делили и радость и боль пополам,
и всё по плечу в те года было нам!
Учились, работали, строили, жили —
где старшие люди примером служили.
Там доллар да рубль не правил законом,
Народ не прельщался серебряным звоном
монет и шуршащих в карманах бумаг.
Там все помогали стране «просто так»!
Никто не боялся ходить по ночам!
И там доверяли здоровье врачам!
Там слово «учитель» — само уваженье,
К милиции там относились с почтеньем.
Там в Армии служба считалась за честь!
Ну, кто теперь скажет, где всё это есть?
Где чистая пища, где воздух, вода,
которой гордился народ наш всегда?
Мы сами от нынешней жизни устали…
Так всё изменилось — другими мы стали!
И лишь ностальгия по тем временам…
И грустно, и страшно становится нам…
————————————————————————Вот и делайте вывод.