Тайна покрытая мраком что значит
тайна, покрытая мраком
Полезное
Смотреть что такое «тайна, покрытая мраком» в других словарях:
тайна сия велика — нареч, кол во синонимов: 7 • неведомо (35) • неизвестно (56) • об этом история умалчивает … Словарь синонимов
тайна сия велика есть — нареч, кол во синонимов: 7 • неведомо (35) • неизвестно (56) • об этом история умалч … Словарь синонимов
покрыто мраком неизвестности — См … Словарь синонимов
неизвестно — невесть, неведомо, незнамо, (бог, черт, пес) знает, бог ведает; проблематично, неизведанно, глухо как в танке, бог знает, черт знает, глухо, бог его знает, бог весть, тайна сия велика есть, тайна, покрытая мраком, хрен его знает, одному черту… … Словарь синонимов
неведомо — бог его знает, невесть, пес знает, хрен его знает, темна вода во облацех, одному черту известно, бог знает, незнакомо, неизвестно, покрыто мраком неизвестности, одному богу известно, кто его знает, тайна сия велика есть, поди угадай, пес его… … Словарь синонимов
темна вода во облацех — неизвестно, тайна сия велика, покрыто мраком неизвестности, неясный, об этом история умалчивает, тайна, покрытая мраком, неведомо, непонятный, тайна сия велика есть Словарь русских синонимов. темна вода во облацех нареч, кол во синонимов: 9 •… … Словарь синонимов
об этом история умалчивает — нареч, кол во синонимов: 23 • аллах его знает (13) • бог его знает (22) • как знать (2 … Словарь синонимов
Количественное смягчение — (Quantitative easing, QE) Количественное смягчение нетрадиционная монетарная политика Содержание политики количественного смягчения, программы количественных смягчений ФРС США Содержание >>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Бахнов, Владлен Ефимович — (р. 1924). Рус. сов. писатель, поэт, драматург, более известный произв. сатирической и юмористической лит ры. Род. в Харькове (ныне Украина), окончил Лит. ин т им. А.М.Горького в Москве, печататься начал с 1949 г. Чл. СП. Живет в Москве. Произв.… … Большая биографическая энциклопедия
Чёрный цвет — Запрос «чёрный» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Чёрный Цветовые координаты HEX #000000 RGB¹ (r, g, b) (0, 0, 0) … Википедия
В Древнерусском понимании «МРАК» – мгла, покрытая тайной или то, что скрыто тайным образом. На Латыни «Clam» – это Тайна, покрытая Мраком ( или нечто, скрытое тайным образом от непосвещённых глаз ). В более современной трактовке, слово «Мрак» – это отсутствие Света или просто Тьма. При этом, само понятие Тьмы, как отсутствия Света, имеет достаточно древнее определение, и как, по отношению к состоянию Души Человека, так и в его Внешнем Окружении ( то, что его обволакивает в Пространстве ). Отсюда и выражение – «Люди Мрака» ( или Силы Тьмы ). А ведь есть ещё и слово: Мракобесие. На Санскрите «Томо» – темнота, а «Тамас» – тёмный покой, невежество. Так же, под словом «Тьма» подразумевались некие мифические «Тёмные Силы» ( в значении – «Сил Зла» ), и это Всё, как – Чёрное Космическое Пространство, и как – Первоначальный Вселенский Хаос. Космос – это Голос Безмолвия, несущий в себе Пространственную Мысль, которая говорит Нам:
«Было Время, когда не было Ничего!»…
Об этом времени повествуют многие древние легенды и сказания. В одном из гимнов «Риг-Веды» написано: «Не было смерти и бессмертия не было. Не было границ между днём и ночью. Был лишь Единый-Всевышний в своём дыхании без вздоха, и ничто иное не имело Бытия. Царил Мрак, и всё было сокрыто изначально в Глубинах этого Мрака, как в Океане Бессветного…». В другом, не менее древнем произведении, «Книге Дзиан» сказано примерно тоже самое: «Не было Ничего! Единая Тьма наполняла Беспредельное Всё! Не было Времени, оно покоилось в бесконечных недрах Продолжительности. Не было Вселенского Разума, ибо не было Существ, чтобы вместить его. Не было ни Безмолвия, ни Звуков, ибо не было Слуха, чтобы ощутить его. Не было Ничего, кроме Нерушимого Вечного Дыхания – Незнающего, но Познающего Себя!».
Бессознательная жизнь пульсировала в Пространстве Вселенной ( Вселенский Хаос ). Но, это уже была некая форма Существования – Беспричинная, Беспредельна, Бесконечная. И хотя, эта некая форма Существования покоилась ещё во сне, лишённом сновидений, тем не менее, это было уже Начало – Начало Мрака. В Глубинах Космической пустоты ( вакуума ) царит Мрак, но это – Лучезарный Мрак, несущий в себе Свет Мысли Вселенной! И поэтому, в своей Сущности Тьма не является Злом, как таковым, ибо Тьма, всего лишь неявленный Свет Иномирья, который возникает из Мрака Космоса ( в инфракрасных, ультрафиолетовых, и иных, не ведомых людям излучениях ). Отсюда ещё одно выражение – «Тот Свет» ( или Уйти на «Тот Свет», как в Тайну НеБытия ).
В общем, ещё с древнейших времён, слово «МРАК» считается достаточно глубинным, выходящим далеко за рамки простого понимания современных Догм всех без исключения Религий и, тем более, обывательских знаний простых Смертных. Тем не менее, мы попробуем рассеять эту Мглу, скрытую от Нас в тайниках древних Образов, и сделаем мы это с помощью Древнерусского Чаромутие.
Для начала, расшифруем само понятие слова «М-РА-К», которое, с первого взгляда, выглядит достаточно просто – «Мара» ( Богиня Тьмы и Смерти ), поглощает «РА» ( Свет ), согласно «Коша» ( Судьбы ). Но, не так уж всё и просто. Чаромутное слово – это слово, читаемое, как слева на право, так и наоборот «МРАК – КАРМ». И здесь присутствует некая «КАРМическая Тайна». Однако, в слове «кАРм», как и в слове «мРАк», корень «РА» остаётся неизменным, в независимости от перестанови букв в слоге «РА – АР», ведь от этого Смысловая нагрузка Слова не изменилась, что очень легко проверяется через Латинский язык ( в котором очень много и других Древнерусских Чаромутных слов ). На Латинском языке слово «Мрак» ( как Тайна ) звучит – Клам ( при этом, буква «Р», в процессе утраты Койности, трансформировалась в «Л», но, знак «РА» и «ЛА» определяют одно и тоже – Поток Света ).
Так в чём же Сложность определения Сути Тайны Мрака, спросите Вы?
Для получения более точного ответа давайте окунёмся в Древнерусские Ведические глубины. В ПраВедах сказано: «Мрак – это Идеальная Система, которая распространяет Свет в Пространстве… Это – Основа, Право… Ведь Тьму освещает своей Сутью сам Господь, а в нём Всё Едино… Так Светят Звёзды – отражённые из Мира Мрака Миры… Так во Мраке играет ОбРаз…». Получается, что «МРАК» – это всего лишь Мера Тьмы ( РАЗ-МЕР ), некая «МЕРА» позволяющая определить глубину Сути и Образа, при помощи Света ( как Бога-О-Светителя ).
В Богословии даже есть такое понятие, как – «Светозарный Мрак», имеющее следующее определение: «И когда Ты, в непроглядном Мраке, Верою приблизишься к Богу, то приблизишься Ты к Завершению Пути… Мрак – есть безвидное и невещественное состояние, обладающее парадигматическим знанием Сущего. Тот, кто прибывает внутри него, постигает Незримое смертной природе. Посредством этого, он, в себе самом, живописует красоту Божественного Достоинства… Светозарный Мрак – являет собой изначальное состояние Бытия, заключающее в себе ПервоОбраз всего, чему предстоит Быть…». Ещё раз вдумается: «Постигает Незримое… Изначальное состояние Бытия… ПервоОбраз всего, чему предстоит Быть…». Следовательно, всё это – Мрак ( Тьма покрытая Тайной ).
И так, вернёмся ещё раз к Ведическому пониманию слова «Мрак» и попробуем связать его с определением «Светозарный Мрак», где само понятие «Мрак» ( Тайна ) можно рассматривать, как Космогоническое состояние Покоя ( Вакуума ), и где метафизической точкой ( Осью ) Мироздания может служить некая мифологическая «Мировая Гора», которая, в сакральном ( тайном ) значении, обозначена недвижным знаком – Норда. Этот «Центр Мира» находится на Северном Полюсе и упоминается в Гиперборейской традиции именем – «Гора Меру», а вот Древнегреческими Мыслителями характеризуется, как – «Rupes Nigra et Altissima» ( Скала Чёрная и Высочайшая ). Эту Вершину, окутанную «СверхСветлым Мраком», на своей карте ( датированной XVI веком ), отобразил картограф Герхард Меркатор. Карту он ( скорее всего ) срисовал со стены Египетской гробницы, где «Гора Меру», отображала в своей Сути Космогонию «Светозарного Мрака» ( как Меры всего Сущего ).
Теперь обратимся к знаниям Тибетской религии Бон ( добуддийского периода ), чьи мифы, своими корнями уходят в более древнее наследие Центральной Азии и Сибири ( Древний Арийский культ Ура ). В этой религии Мифы повествуют о том, что на «Заре Времён» ( до начала Бытия ) из Сущности пяти элементов возникли: Яйцо Света ( четырёхгранное и восьмиугольное ) и Яйцо Тьмы ( с тремя углами ). Из внутренней Сущности первого Яйца родилось проявление Божества в Облике Человека Белой Расы с Бирюзовыми волосами, а из Сущности второго Яйца – Человек Чёрного Света или «Лучезарная Тьма». Отсюда делаем вывод, что понятия «Мрака» и «Тьмы» не однородны – ибо Второе находится в Первом ( в ОбРазе ). Вот и получается, что «МРАК» – это Образ Троицы, где «СВЕТ» и «ТЬМА» – есть «СВЯТОСТЬ» ( Свет Есмь Я и Тьма ) или То, что Озаряет Суть Светом. Отсюда вывод: Если Нет «СУТИ» – то Нет «СВЕТА» ( раз нечего О-Свещать ), а стало быть, ни в чём Нет и «СВЯТОСТИ». Постигни: ОтСутствие Святости – есть НеПроглядный Мрак или МракоБесие.
Тайна, покрытая мраком. Почему именно мраком, а не светом?
Чулки со стрелкой, кофе с пенкой,
Сломала ноготь об косяк.
Прислуга растеклась по стенке,
Не дышит, ловит каждый шаг.
Потом звонок: «Прости, родная,
Мы расстаемся, я устал.
Мне в жизни встретилась другая.
И не устраивай скандал… »
Швейцар взбледнул с лица, увидев,
Как я из лифта выхожу:
«Ну, я достану эту сволочь –
На узел яйца завяжу! »
Была в ударе и в экстазе,
И всех партнеров довела,
Все договоры в унитазе,
Остались ножки от стола.
Покончив с бизнесом, решила –
Пришла пора поговорить!
И виски килькой закусила –
Теперь готова все простить.
Я нервно шарила в прихожей,
Мне в руку плавно лег утюг.
Такой родной, такой хороший,
Так метко полетел на звук!
Теперь любимый точно знает,
Как греют морду пироги,
на кухне стены догорают
И долетели утюги.
Я два часа лежала в ванне,
Балдея в полной тишине,
И будучи счастливой крайне,
Собой довольна я вполне!
Разрушим Советский Союз, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы поставим везде своих единомышленников, своих союзников, своих рабов.
Эпизод за эпизодом будем разыгрывать грандиозную по своему масштабу трагедию гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.
Вот так мы это сделаем и восторжествуют либеральные ценности!
Словари
101 покрыт мраком неизвестности
ПОКРЫТ МРАКОМ НЕИЗВЕСТНОСТИ
Изучение книжно-славянской лексической струи в составе русского литературного языка не должно ограничиваться только областью словообразования и историей разных словарных пластов или отдельных слов, как это было до сих пор. Оно не может быть полным и всесторонним без охвата фразеологических проблем.
Акад. М. И. Сухомлинов отметил в языке Вассиана, современника Ивана III, выражение: «покровенже сыи мрачным облаком срама» (Изв. Имп. АН по Отд-нию русск. яз. и словесности, т. 2, 1853, с. 194).
В «Древней российской истории» М. В. Ломоносова: «Возрастая до толикого величества Россия. коль многие деяния и приключения дать могла писателям, о том удобно рассудить можно. Из великого их множества не мало по общей судьбине во мраке забвения покрыто» (Ломоносов 1902, 5, с. 245). У М. В. Ломоносова в «Письме о пользе стекла»:
Стекло приводит нас чрез Оптику к сему,
Прогнав глубокую неведения тму!
Ср. у Карамзина в повести «Наталья, боярская дочь»: «Отныне, добрый боярин, жизнь твоя покрывается мраком печали. ».
Акад. Я. Грот в своей книге «Пушкин, его лицейские товарищи и наставники» указал на то, что широкому распространению этого выражения содействовал учебник по истории Ив. Кайданова: «Кайданов приобрел в педагогическом мире не слишком лестную репутацию своим руководством, которое теперь (употребляя распространенное им же по всей России выражение) «покрыто мраком неизвестности»» (Грот, Статьи о Пушкине, с. 3). Ср., например, в «Руководстве к познанию всеобщей политической истории» проф. Ив. Кайданова (ч. 1): «Древняя История Египтян покрыта мраком баснословия и неизвестности» (Кайданов, 1, с. 26). Ср. у Пушкина в «Истории села Горюхина»: «Мрак неизвестности окружал его как некоего древнего полубога; иногда я даже сомневался в истине его существования. Имя его казалось мне вымышленным и предание о нем пустою мифою. ».
Аналогичен, по-видимому, генезис выражения: Об этом история умалчивает (см. Михельсон, Русск. мысль и речь, 1912, с. 656). Действительно, это выражение тоже сначала употреблялось при ироническом отказе от генеалогических и исторических разысканий.
Употребление фразы покрыт мраком неизвестности в русском литературном языке первой половины XIX в. свидетельствует о близкой связи ее с риторическим стилем исторического повествования. В сочинении Е. Г. «Человек с высшим взглядом, или как выдти в люди» (ч. 1, СПб., 1842, с. 6) написано: «Корень фамилии Самоедовых скрывается во мраке неизвестности». У Н. И. Греча в «Воспоминаниях старика»: «Книга барона Корфа о вступлении на престол императора Николая Павловича, по справедливости, возбудила общее любопытство и внимание, описав нам события и сообщив документы, отчасти покрытые мраком неизвестности. » (Греч 1930, с. 311).
У акад. В. М. Истрина в его исследовании «Хроника Георгия Амартола» (т. 2): «Но эта литературная история памятника начинается, так сказать, со второй ее ступени; первая же ступень, момент самого появления памятника, обыкновенно остается покрытой мраком неизвестности» (Истрин, Хроника Георгия Амарт., с. 270).
В рецензии акад. А. В. Никитского на диссертацию А. М. Придика: «Шестая речь Исея»: «О Миксиадовне «все покрыто мраком неизвестности», и он не рассеялся от приблизительных расчетов г. Придика, по которым ей в год смерти мужа. было, по крайней мере, 70 лет» (ЖМНП, 1903, апрель, с. 407).
Тайна навсегда: загадки истории, которые не будут разгаданы
Перед вами несколько исторических загадок, которые, скорее всего, никогда не будут разгаданы. Порой такое случается потому, что были утеряны артефакты археологических раскопок. В других случаях, вряд ли будут получены новые факты или сохранившиеся доказательства слишком расплывчаты, чтобы привести учёных к единому мнению.
Таковых в истории человечества можно насчитать множество. Наиболее значительными среди них считаются:
Гробница Клеопатры
По мнению античных авторов, египетская царица Клеопатра VII и её возлюбленный Марк Антоний были похоронены вместе в гробнице в 30 г. до н. э. Плутарх писал, что гробница располагалась рядом с храмом египетской богини Исиды, будучи «величественным и красивым» памятником, хранящим сокровища из золота, серебра, изумрудов, жемчуга, чёрного дерева и слоновой кости.
Местоположение гробницы по-прежнему остаётся загадкой. В 2010 году под эгидой экс-министра древностей Египта Захи Хавасса были проведены раскопки на участке недалеко от Александрии, ныне называемом Тапосирис Магна, где находится некрополь, относящийся к эпохе, когда Египтом правила Клеопатра. Несмотря на множество интересных археологических открытий, гробницы Клеопатры VII не оказалось. Археологи убеждены, что даже если гробница Клеопатры сохранилась, она может быть разграблена и её крайне трудно идентифицировать.
Библиотека Ивана Грозного
На протяжении столетий ведутся не просто дискуссии, но и реальные поиски собрания книг и документов, последним владельцем которых мог быть царь Иоанн Васильевич IV. Имеется более полусотни версий о местонахождении этого собрания, называемого Либереей, от латинского слова liber — «книга». В частности, есть версия, что частью царского собрания стала не менее легендарная библиотека князя Ярослава Мудрого.
Собиравшееся на протяжении веков византийскими императорами собрание документов, согласно легенде, оказалось в Москве после зверского захвата Константинополя полчищами крестоносцев в качестве приданого византийской царевны Софьи Палеолог — порфироносной супруги Государя Всея Руси Ивана III.
После столичного пожара 1470 года предусмотрительная Софья, прибывшая в Кремль двумя годами позже, якобы распорядилась укрыть подверженное огню сокровище мысли в подвале под церковью Рождества Богородицы. Апрельский пожар 1473 года, уничтожив многое, сохранил бесценную Либерею.
За условно названными книгами античных историков (до нас дошли далеко не все их сочинения) в XVII столетии охотились псы Ватикана и отцы-иезуиты. Всё безрезультатно. Впрочем, основательно занялись поисками Либереи лишь на рубеже XIX-XX веков. И цена аргументации скептиков, как самих поисков, так и важности произведений, равноценна доводам сторонников продолжения поисков.
Джек-Потрошитель
Потрошителя так и не нашли, хотя десятки людей были выдвинуты в качестве возможных кандидатов. Недавно родилась очередная версия: Потрошителем была некая Лиззи Уильямс (Lizzie Williams), хотя остальные эксперты ставят это под сомнение. Маловероятно, что истинная личность Потрошителя когда-либо будет установлена.
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.