Тайваньское стекло что это

Отзыв эксплуатации лобового стекла фирмы XYG

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Друзья Всем Привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлением и наблюдением владения лобовым стеклом фирмы XYG.
Поставил я его себе в прошлом году, а точнее в сентябре 2020 года
тыкай сюда. Перед тем как поставить его, читал много отзывов: многие говорили, что оно довольно не устойчиво к царапинам. Я принял это к сведению и зимой только один раз и то по низу стекла прошёлся скребком, остальное время только щёткой очищал и подогревами пользовался.

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Осмотрев его уже весной, а точнее ближе к лету я заметил небольшое количество мелких царапин, которые обычному человеку не увидеть, если не всматриваться. Считаю, что это уже придирки.

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Видимость стекла отличная, ночью всё видно.
Кто следит за моим БЖ знает, что буквально через неделю, как я поставил стекло, мне влетел камень от впереди едущего автомобиля. Было неприятно и досадно, так как стекло было ещё новое. Ещё проблемой оказалось то, что у меня не было возможности заехать сразу в сервис и засверлить, пришлось ждать более 12 часов.

Но всё обошлось и трещина не пошла дальше. После ремонта я написал пост в бортжурнал на DRIVE2, в комментариях возник небольшой спор по поводу дальнейшей жизнь этого стелка, а именно Kabaan утверждал, что это бесполезная трата денег и времени. Договорились, что примерно через год я напишу пост об этом.

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Источник

Лобовое стекло fyg или xyg

Виды лобовых стекол и технологии их производства

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Приемлемым вариантом будет триплекс.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Статьи по теме

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Можно ли тонировать лобовое стекло Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Замена стекла «Рено»: инструкция и цены Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Переклейка лобового стекла: советы профессионалов Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Видеорегистратор на стекле: штраф или нет Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем

Виды лобовых стекол по технологии производства

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

FYG получили оценку PR в 91 из 100,

a Splintex смогли набрать 76 баллов.

Лобовые стёкла FYG имеют лучшие оценки свойств, чем у Splintex:

Источник

Как выбрать лобовое стекло? Часть 1.

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Тайвань. Миф или реальность?

Приветствую вас, дорогие друзья!
После того, как меня в очередной раз спросили, как по качеству тайваньское стекло, и левый глаз стал нервно дергаться, я решил написать этот пост.

Что за Тайвань и где её искать?
Устроим минутку географии и обратимся к Википедии:
Тайва́нь — остров в Тихом океане, в 150 км от восточного берега материковой части Китая, от которой он отделён Тайваньским проливом.
Тайвань и окрестные острова контролируются частично признанной Китайской Республикой (в теории претендующей на весь Китай), из-за чего это государство часто называют просто «Тайвань». Свои права на остров заявляет КНР, с точки зрения которой Тайвань входит в одноимённую административную единицу КНР.

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Есть ли в Тайване заводы, занимающиеся изготовлением автомобильных стекол?
Как подсказывает мне гугл, в Тайване есть 2 компании, которые занимаются производством автомобильных стекол: Yuan Chang Glass и Taiwanglass.

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

И ни одна из этих компаний не поставляет стекла в Россию.

Какие стекла в России продают как стекла производства Тайваня?
Написав в яндексе и гугле простой запрос «лобовое стекло Тайвань», получаем множество ссылок на разные форумы, где автовладельцы повторяют услышанную из уст автостекольщиков информацию.
Причем, от форума к форуму показания разнятся. Кто-то говорит, что FUYAO это Тайвань, кто-то, что XYG.

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Как на самом деле?
Чтобы развенчать все мифы обратимся к официальным сайтам производителей.

Заходим на сайт фуяо груп и читаем (кто не дружит с английским, может воспользоваться гугл переводчиком)
Ни слова про Тайвань на сайте Фуяо нет.

«После более чем трех десятилетий развития Fuyao Group теперь может похвастаться рядом современных производственных баз в 16 провинциях и городах Китая и 9 зарубежных странах, включая США, Россию, Германию, Японию и Южную Корею; а также шесть научно-исследовательских центров в Китае, США и Германии с более чем 26 000 сотрудников по всему миру.»

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Теперь заходим на сайт XYG (Xinyi Glass).
И опять ни слова про Тайвань.
«Xinyi имеет 7 промышленных баз: Шэньчжэнь, Дунгуань, Цзянмэнь, Уху, Тяньцзинь, Инкоу, Деян, которые расположены в восточной дельте реки Янцзы, южной области дельты реки Чжуцзян, северном районе Пекин-Тяньцзинь и западном регионе Чэнду-Чунцин и являющиеся наиболее активными зонами национальной экономики в Китае.»

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Как мы убедились, FUYAO и XYG являются китайскими производителями и никакого отношения к Тайваню не имеют.

Зачем продавать китайские стекла, как стекла производства Тайваня?
Во-первых, большинство наших соотечественников неадекватно реагирует на «произведено в Китае».
Когда предлагаешь таким людям китайское стекло, они, не дослушав, начинают перебивать и кричать, что им нужно любое стекло, только не китайское. Объяснять тут что-либо бесполезно, поэтому предприимчивые и не особо совестливые автостекольщики продают китайское стекло как Тайвань, прибавив пару (или больше) тысяч к цене Китая.
Чаще всего автовладельцы верят на слово и даже не смотрят на маркировку стекла, оставаясь в счастливом неведении.

Во-вторых, рынок автостекла сейчас перенасыщен. Конкуренция большая и все компании предлагают одних и тех же производителей по примерно одинаковым ценам.
И тут, автовладелецу, который уже обзвонил 5 компаний, предлагают стекло из Тайваня, которого у других нет.
И опять же, поверив на слово, в итоге он получает обычный Китай по завышенной цене. За эксклюзивность нужно платить 🙂

Дорогие друзья! Будьте внимательны и включайте голову!
Мы живем в эпоху, когда из любой точки можно залезть в интернет и найти всю нужную информацию о чем угодно! От вас требуется только желание хоть немножко разобраться в вопросе.
Не верьте на слово, проверяйте все сами.

Источник

Многое о стеклах.(думаю интересно почитать будет Вам)

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

СТАТЬЯ НЕ МОЯ!
Читал инфу по стеклам их хотелось бы поделится с вами!
Оригинал или не оригинал
Этот спор много лет является главным камнем преткновения в автостекольном мире. Автодилеры «рвут рубаху» за автостекло с логотипом автопроизводителя, автостекольщики – возносят Автомаркет (Запасные автомобильные стекла (AGR). Я выскажу сугубо свое мнение, основанное на двенадцатилетнем опыте работы с автостеколом.
Оригинальное стекло – АБСОЛЮТНО! Оно этакий эталон, на который равняются мировые производители автостекла, некий Олимп, восхождение на вершину которого, делает их – бессмертными обитателями храма автостекольных богов!
По идее, любой поставщик автостекла на автоконвейер, может называться оригинальным производителем. Если исходить из этих критериев, то их в мире десятки. Например, мануфактуры поставляющие автостекло на GM UZBEKISTAN, индийскую TATA, иранский SAMAND, в принципе, тоже являются оригинальными производителями. Но речь не о них.
А о — SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.
Это корпорации с многолетней историей, у некоторых, (SEKURIT SAINT-GOBAIN) она превышает три сотни лет. По сути, они пионеры, которые создали этот бизнес, придумав и внедрив технологии используемые сегодня в процессе производства автостекла. Они по праву называются оригинальными автостекольными производителями. И это аксиома – не требующая доказательств!

Теперь давайте разберемся, откуда берется ОРИГИНАЛЬНОЕ автостекло!

Отнюдь! Стекло на основные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей поставляют вышеназванные стекольные корпорации.

Я один из 5 автостекольщиков, которые были приглашены в 2004 году на один из 38 заводов корпорации SEKURIT SAINT-GOBAIN, расположенный в городе Элва (Эстония). Экскурсию по заводу провел директор завода и одновременно шеф восточного дивизиона SAINT-GOBAIN AUTOVER – Анди Казак. Человек, досконально знающий свое дело и безгранично ему преданный, Анди рассказал и показал нам абсолютно все и ответил на наши самые заковыристые вопросы!
Вопрос качества оригинального и неоригинально стекла, был одним из главных в нашей дискуссии.
Анди, проиллюстрировал его конкретно на примере своего производства.
Главное составляющее, листовое стекло, привозят стекольными автовозами с европейских заводов корпорации. При этом все стекло ТОЛЬКО высшего качества. Далее оно поступает на конвейер, где его разрезают и моллируют (выгибают), а после сборки стеклопакета, стекло поступает в автоклав, где под воздействие высокой температуры и вакуума, стекло «спекается», принимая конечный вид. В конце производства, после приклейки консоли, датчиков и прочих аксессуаров, стекло поступает на линию маркировки. И вот именно здесь, и кроется секрет оригинального стекла. В зависимости от настроек программы, стекло маркируется либо с использованием логотипа автопроизводителя, и тогда оно идет на конвейер или в дилерскую сеть, либо без него и тогда его получают автостекольщики, типа меня. По словам главного технолога завода, никому и в голову не придет, при производстве стекла для вторичного рынка, использовать листовое стекло и поливинилбутиральную пленку более низкого качества, тем самым ухудшая качество продукции. А менять технологические настройки производственной линии — вообще не реально!

Но все-таки отличие есть. Это – МИЛЛИГРАММ краски, который идет на нанесение логотипа автопроизводителя!

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

Во всем остальном, ОРИГИНАЛ и АВТОМАРКЕТ производимый на заводах SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO – ИДЕНТИЧЕН!
Несколько лет назад, SAINT-GОBAIN SEKURIT стал поставлять стекло на автосборочные конвейеры без логотопа автопроизводителя. Пример тому – VW TOUAREG, MAZDA 3 и тд.

Ну а если сам президент SAINT-GOBAIN SEKURIT INTERNATIONAL, господин Ганс Кордес, подтверждает оригинальное качество своего стекла СЕРТИФИКАТОМ, то мне уже здесь добавить нечего!

Китайское автостекло — мифы или реальность

Как бы мы не закрывали глаза и не прятали голову в песок, китайские товары все больше входят в нашу жизнь. Думаю, если среднестатистический житель нашей страны, выкинет все вещи китайского производства, то он останется голышом в пустой квартире. С автомобилем ситуация пока еще не столь радикальна, но тенденция китаезации рынка запчастей, на лицо!
В 2003 году стекол с дефектами, даже тогда было очень мало. Но прошли годы, китайский автопром сделал огромный скачок вперед, производители автостекла, вместе с ним тоже поднялись на качественно другой, уровень. Брак в автостеклах FUYAO-GLASS практически исчез.

Теперь в Поднебесной собирается почти весь мировой авто-бомонд, причем в режиме полного цикла. То есть все комплектующие производятся в Китае. Само собой, что автостекло для лицензионных и китайских автомобилей, так же производится в Китае, тем более, что основа для производства стекла, песок, везде в избытке. Основной поставщик стекла на автосборочные конвейеры КНР – корпорация FUYAO-GLASS — имеет четыре завода по производству автостекол расположенных в городах: Фуцинь, Шанхай, Цунчин, Чанцун и три завода по производству плоского стекла (флоат), расположенных в Фуцинь, Шуанляо, Туляо. На данный момент общая численность работников составляет 6000 человек, а годовой оборот порядка 310 миллионов долларов США, общий капитал — 600 миллионов долларов США.
Компания доминирует на китайском автостекольном рынке, поставляя стекло на сборочные конвейеры 46 моделей автомобилей, таких марок как HYUNDAI, FORD, CITROEN, PEUGEOT, MAZDA, TOYOTA, AUDI, VW, HONDA и тд.
По поставкам на конвейеры мировых производителей «ОЕМ», а так же на вторичный рынок «AGR», FUYAO GROUP прочно занимает второе место после «AGC». Более того почти на все автомобили Корейского и Австралийского производства, на 70% американских и 20% европейских автомобилей — поставки осуществляет «FYG». Что касается России, то FUYAO GROUP поставляет свои автостекла на автозаводы: АВТОВАЗ, Hyndai (Таганрог), WW, Audi, Skoda (Калуга), Kia (Ижевск), Toyota (Санкт-Петербург).
Если качество стекла устраивает ведущих мировых автопроизводителей, то почему оно не может устраивать Вас?
Другой вопрос, почему я предлагаю именно FUYAO-GLASS, а не Benson Automobile Glass, XYG?
Ну, во первых, я как и многие люди, в душе консерватор, и не люблю менять коней на переправе. Из 9 лет работы со стеклом FUYAO-GLASS, случаи брака были единичны, стекло всегда приходит полной комплектации, с молдингом, обогревом, датчиками, антенной, пятаком, практически ни чем, не отличаясь от оригинала. А как оно будет отличаться, если корпорация FUYAO поставляет стекло на конвейер?
Главные плюсы стекла FUYAO-GLASS
• Полная комплектация стекла. Не нужно ничего срезать, переустанавливать, наклеивать. Любой автостекольщик знает, что наклеить датчик дождя без единого пузырька в домашних условиях с первого раза очень сложно. А у большинства, это не получается и с 10 раза. То же касается молдинга. Если ему суждено умереть, зачем его «вытаскивать с того света», пытаясь реанимировать почивший кусок пластика. Вида у машины уже не будет. Понятно, что все это делается либо из-за скупости хозяина, который экономит на своем авто, где только можно, либо из-за алчности продавца-стекольщика, который берет дешевый китайский бренд за 5 копеек и его мастера-установщики лепят из него конфетку, пытаясь оправдать завышенную стоимость стекла. А можно просто купить стекло FUYAO-GLASS и не выдумывать велосипед.
• Внешний вид стекла FUYAO-GLASS, полностью соответствует оригинальному стеклу. У других же производителей, цвет фильтра может меняться от болотного зеленого до ультрамаринового синего. Представьте себе S-class с веселеньким голубеньким светофильтром?! КОЛХОЗ!
• Шелкография у дешевых брендов, часто бывает, не соответствует оригиналу, и окна под датчики дождя света смещаются, находятся на другом расстоянии, вследствие чего, возникают проблемы при сборке деталей салона. У FUYAO-GLASS таких проблем нет.
• Крепость стекла FUYAO-GLASS полностью соответствует требованиям автопроизводителей. С одной стороны, мы все хотим, чтобы стекло на нашей машине было практически пуленепробиваемым. В этом аспекте, FUYAO-GLASS явно крепче европейских, говорю как опытный эксплуататор этих стекол. Но, к сожалению, наши камни при подлете к стеклу не спрашивают, где его сделали, а молча бьют на поражение. С другой стороны, если стекло будет очень прочным, при контакте с ним голова человека может лопнуть как переспелый арбуз. Снова пример из жизни. В 2007 году я попал в аварию, на своем первом Паджеро 4. При сильнейшем лобовом ударе, я будучи не пристегнутым ремнем безопасности, влетел на всей скорости головой в стекло FUYAO-GLASS, стоявшее на моем авто. Стекло разбилось, погасив инерцию. При этом моя шея громко хрустнула, но осталась целой!
Но главное, что стеклу надо не просто разбиться, а правильно разбиться. Осколки стекла должны быть не травмоопасными, с тупыми гранями и оставаться прочно приклеенными к пленке. Именно так ПРАВИЛЬНО разбилось стоявшее на моем Паджеро, стекло FUYAO-GLASS! И это спасло мне жизнь!
Но я в своей практике, встречал и другие, более грустные примеры, когда владелец машины влетал головой в стекло, и разбивая её о кооперативное творение, наносил себе острыми краями разбившегося стекла, страшные рваные раны. Так что авторитетно заявляю, что FUYAO-GLASS разбивается – правильно! Проверено — моей головой!
• Искажения и линзы стекла — это брак производителей листового стекла. К сожалению, этот дефект, встречается и у премиум-брендов, хоть и редко. Само собой, чем ниже уровень производства и качества ингридиентов, тем больше брака в готовой продукции. В стекле FUYAO-GLASS эта проблема тоже встречается, но её вероятность исчисляется сотыми долями процента.
• Геометрия и технология стекол – главные факторы качества стекла. Малейшее напряжение в стекле рано или поздно приведет к его разрушению. Если помните, лет 10 назад, на вазовской десятке, взрывались задние стекла. Это были золотые дни российских автостекольщиков! Пару лет назад, другой китайский производитель — XYG, стал поставлять стекло на конвейер CHERRY. На некоторых моделях, таких как CHERRY KIMO, заднее стекло взрывается до сих пор, на радость стекольщикам и дилерам и на беду хозяевам авто. У FUYAO-GLASS таких проблем никогда не было, поэтому я смело предлагаю Вам стекло их производства, не опасаясь за качество продукции!

Маркировка автомобильных стекол
Маркировка каждого автомобильного автостекла должна содержать:
• товарный знак или наименование производителя;
• знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств входящих в европейское экономическое сообщество.
Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует автостекло, дата его изготовления и т.д.
1. Тип стекла:
I — упрочненное ветровое автостекло
II — ветровое обычное многослойное автостекло
III — ветровое обработанное многослойное автостекло
IV — стекло из пластика
V — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI — двойное автостекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
Отсутствие индекса — автостекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%
2. Код страны предоставившей официальное утверждение:
1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10-Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19-Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

Тайваньское стекло что это. Смотреть фото Тайваньское стекло что это. Смотреть картинку Тайваньское стекло что это. Картинка про Тайваньское стекло что это. Фото Тайваньское стекло что это

3.Соответствие американскому стандарту AS1
4. Месяц и год изготовления автостекла.
В 1993 году основные поставщики автомобильных стекол на рынки запасных частей решили учредить организацию, которая была бы в состоянии создать систему ЕВРОКОДОВ, четко идентифицирующую каждое конкретное стекло или сопутствующий аксессуар. Эта организация (Automotive Replasement Glass Identifiсation Gentre (ARGIG)) создала специальную базу данных для Европы, в которой при помощи специального кодирования нашли отражения все товары стекольного ассортимента, поставляемые на европейские рынки.

Код, присвоенный конкретному изделию может содержать до 15 знаков (цифр и букв), которые указывают производителя, модель автомобиля, тип стекла, цвет тонировки, цвет верхней полосы, тип кузова автомобиля, размещение стекла на автомобиле и другие специальные характеристики.
Лобовые стекла Задние стекла Боковые стекла
A — Антенна D — Двойное стекло B — Со стоп-сигналом D — Двойное стекло
H — Обогрев E — Открываемое электрически G — GPS L — Левая половина
M — Датчик дождя P — Место для датчика дождя S — Сдвижное R — Правое
U — HUB-дисплей W — С элементами крепления V — С окошком под VIN Z — Кассетное

Таблица обозначений ЕВРОКОДА стекла для лобовых стекол

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *