Тазы это что за машины
Самый объективный пост о сравнении Таз vs Ино
Написано ниже много.кто дочитает молодец…
Ну про это много уже написано. Возможно не всегда объективно, теперь хочу все по полочкам разложить, сравнить цены, и чтобы каждый человек мог понять что ему проще купить…цены на самые основные позиции.
Не маловажное — ЛЮДИ с Ваза садятся на иномарку охотно, а с иномарки на Ваз увы редко, не охотно, и по особым обстоятельствам, денег нет, или что-то вроде того… Почти каждый у кого был Таз, и иномарка, скажет, что лучше древнюю иномарку иметь чем Таз. А так же скажет, что раньше говорил наоборот, типа нафиг мне старое ведро, лучше новый Ваз)! подумайте над этим!
Как говорит мой механик, он купит исключительно только Таз, НО НОВЫЙ ТАЗ, по многим причинам, о них далее.
1) У Таза много мелких поломок, которые не столько дОроги, сколько больше возни… вспомнив себя, я не знал где купить запчасть, не знал какую, не знал цены, а так же менял в сервисе отдавая деньги, и этот вариант дорогой. Если делаешь все САМ, не ездиешь на СТО, то можно дешево починить, но на это нужно свободное время!
2) Новый таз ездит почти без проблем первые 70 000 км, по крайней мере без дорогих вложений зачастую (но не всегда). И кому просто ездить, а не ездить с кондером и тд, покупают новые тазы. На 3-4 года если ездить не много, его хватит.
3) Не мешай машине ездить, ЭТО САМОЕ ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО. Не работает идеально как на иномарке? Так забей, это же таз, а не как я лезь и делай!
А теперь особенности тазов, о которых нужно знать.
Классика. Подшипники конусные, и если вовремя не регулировать, то будешь их менять раз в 20-40 ткм. Подтянуть цепь надо. Ездить аккуратно, залетел в большую яму, развал ушел… задние подшипники меняются тяжело и не дешево. Нужно выставлять клапана раз в 20 000 км. Нужно менять масло в КПП, иначе не походит… Делаешь это все сам? Значит не дорого тебе обойдется обслуга. Ездишь в сервисы? Покупаешь дорогие запчасти? Вовремя не следишь за всем? ТО ТРАТИШЬ ДЕНЬГИ…еще нужно — Смериться с шумной печкой, холодным салоном, с никакой шумкой, и никакой ездой и тд…
Самара-Десятое семейство Клапана нужно регулировать, ремень грм менять… Порвался ремень ГРМ? Тут смотря какой мотор… и если 16 клапаный, то надеятся на то, что не встретятся друзья(поршень и клапан). Рвется ли ремень на Тазах? КОНЕЧНО. Генератор вы должны знать как автомат Калашникова, иначе он Вам надоест чинить его… чинишь сам, дешево, ездишь на СТО, и вызываешь пацанов на тросу постоянно, разоришься им на пиво… еще ОСОБЕННОСТЬ Самар – развальные БОЛТЫ на стойках, и если стойку снял, то едь на развал.
Частые проблемы Тазов, в сравнении с такими же простыми иномарками, альмера классик, акцент, рио, спектра. Недорогие иномарки до 300 000 руб.
Генератор.
На Таз. Ломается в любой пробег. Иногда чинится по пять раз, иногда покупается сразу новый… Почти в любой иномарке, генератор ездит 250 000 км +. На тазу к такому пробегу можно заменить 5-10 генераторов! ГЕНЕРАТОР НА ТАЗ 3500 руб (может не работать еще или месяц отработать) генератор на иномару не оригинал 5000 руб, БУ оригинал от 3000 до 5000 рублей. При условии не частой замены, удовольствие не дороже чем на Тазу. Покупать БУ генератор на ТАЗ значит купить кота в мешке, они новые то не ездят. на спичках не сэкономишь…
Стартер. На Тазу как повезет. Может не сломаться ниразу, может не давать покоя. На иномарках первые проблемки со стартером начинаются обычно с 250 000+км! Стартер на ТАЗ 3500 руб. На иномарку не оригинал 3500 – 5000 руб. и так же БУ оригинал. При условии не частой замены, удовольствие не дороже чем на тазу.
ГРМ. Часто на Тазу ремень нормальный, а ролики уже нет. И лезешь менять. Делаешь сам, то копейки. Едешь на СТО то 800-1500 руб. На иномарках очень редко ролик умирает раньше ремня, более того, ролики не каждый человек вместе с ремнем меняет, если не появился люфт, а он часто не появляется. На Приоре говорят ремень 100 000 км ходит… Но вот ролики на 50 000 км уже мертвые часто. Обрыв грозит ремонтом двс.
ЦЕПЬ. На иномарках подтягивается сама, на тазу это делается вручную!
Подшипники. На Тазу ПЕРЕДНИЕ ездят 100 000 км бывает… но чаще меньше.Про Классику и их конусные подшипники описано выше…
На иномарках подшипники не самый сильный вариант(на некоторых моделях), но меньше 100 000 км ездят редко, часто после 150 000 км первая замена.
На Таз подшипник 350 рублей, на иномарку не оригинал 500-1000, но зачастую иномарочные ездят больше 100 000 км.
Замена подшипника Самара – снял стойку поехал на развал +600-1000 рублей. Получается подшипник на Таз вышел дороже. На классике Конусный не каждый сам с первого раза поменяет, и правильно затянет… От этого потом зависит сколько проездит. Приора – снял стойку поехал на развал!
Задние подшипники, на Тазу это расходник.. на Самарах 50 000 км и уже часто шумят… На иномарках обычно 150 000 км+. На калину с завода они конусные, а потом люди сами покупают нормальные подшипники… Цена на Таз 350 руб, на Иномарку 700-1500 руб.
Крабы. Усиленные, отрывают телевизор, простые иногда ломаются. 500-700 рублей. На иномарках их не существует.
Радиаторы. На Тазу течет без всяких ДТП. И ходит у всех по-разному. На 65 000 км, на ПРИОРЕ были заменены 2 радиатора, основной и печки. Из-за чего? Крышка на расширительном бачке умерла, и было сильное давление, и продавило оба радиатора. На иномарках радиатор почти вечный если машину не бить. Замена радиатора печки на спектре 100 000 км, на ауди А6 на 170 000 км, на РВР 500 000 км. Остальные машины на памяти, никто его не менял, просто продавали машину с 200-250 000 км, с родным радиатором печки! А в старых япах, маркообразных и не только, он с завода до сих пор родной стоит! Основной радиатор, я не менял ни на одном авто кроме Таза, и друзья мои тоже. А у кого после ДТП стоял китайский радиатор, так же не тек 70 000 км и машину продавали.
КПП. Как часто у иномарок умирает ручная КПП? Не часто… если водитель не совсем дурак, то 300-500 000 км ездят, ездят и больше! На Тазу реально сколько народу ремонтируют кпп? Снять поставить на иномаре КПП стоит дороже, от 3000 р до 5000 р, на Тазу 1500 руб. Коробку на Самаре перебирают от 100 000 км до 200 000 км. Муфта и синхрон стоит 2000 руб, ремонт КПП 4000 руб минимум. Не меняешь масло в КПП на Тазу, КПП ломается. Гордится тем что можно хоть где купить запчасти на КПП зачем? На иномарках туда даже не лезут…
Иномарка – если механика, вообще не нужно менять масло в некоторых авто. Сливал с Меривы на 300 000 км, оно светлое даже, и никакой стружки. Поменял, потому что 300 000 км пробег большой, на всякий случай… по книжке не требует замены.
Акпп. При должном уходе и езде на иномарках, ездят дольше механики. Умирают от того что не меняют масла и ездят по 200 000 км на одном масле. Я ПРО ПРОСТОЙ АВТОМАТ! На Тазу есть автоматы. К моему сожалению ничего о них не знаю, не распростронены они, но автомат у них японский 1990 гв.
Сцепление. Таз – тут у всех по разному, у меня на классике 35000 км, но часто на пробеге от 50-120 000 км, сцепление уже меняется. Работа стоит 1500 руб, сцепление 1500 руб. На иномарках раньше 200 000 км ооочень редко меняют сцепу. Часто 300 000 км родное ходит. Примеров куча, и с разной ездой, даже кто гоняет, сцепление не умирает к 100 000 км!
НО. На Тазу сцепление живое, всё хорошо, а выжимной шумит так что пора менять. Подшипник 200-300 руб, работа 1500 руб и из-за этого докучи меняют сцепу сразу! Тросик сцепления на самарах долго ходит? У кого как… по пять раз люди за год меняют иногда. На классике, главный и рабочий цилиндры тоже не вечные ни разу!
Опоры стоек. На Тазу по своей конструкции они не долговечны, и ходят в разы меньше чем на иномарке… На Таз 500 руб купить если не SS20, 800-1500 руб заменить. И еще после этого на развал надо +600 рублей. Самару с целыми опорами и пробегом 100 000 км не найти практически. На иномарках и 150 000 – 200 000 + км ездят.
Блок комфорта. Кто знает что это такое? Так вот на Приоре на пробеге 77 000 км он сломался…
Термостат. На Тазу он к пробегу 100 000км ломается хотя бы раз, стоит не дорого. На иномарках 10 летних, стоит заводской, и очень редко им что-то делается. работа по замене на тазу рублей 400. Сам термостат 300-600 руб.
Патрубки охлаждения. На Тазу – их меняешь 100%, потому что резина овно… В иномарках даже 20 летних, часто стоят родные! Лично я, не в одной иномарке не менял ни один патрубок даже на тойоте 1991 г.в!
Магазины, покупка запчастей. На Таз, на каждом углу, в каждом городе есть круглосуточные магазины, запчастей куча и разных, много всего в наличии. Но их качество очень разное…
Иномарки – многое на заказ, но много и БУ оригинала за недорого! Качество запчастей на порядок выше, цены не сильно разняться с ТАЗОМ, если Вы не берете всегда оригинал! И даже дешевле таза зачастую. Ни одного круглосуточного магазина в моем городе по иномаркам!
Близость магазинов запчастей тазоводы считают ПЛЮСОМ, но вот посчитай время(которое не оценить), бензин до магазина, бензин до СТО, и тд, что остальные не считают, выйдет не дешевле иномарки, если Вы не шарите в этом…
ИТОГО. Когда сумма 300 000 рублей, каждый сам выбирает что ему взять. Почему берут Тазы НОВЫЕ за эти деньги? Потому что проездить 100 000 км на ней без больших проблем реально! И потом продать ее, и пусть с ней мучается другой!
БУ ВАЗ. Кто в них шарит, делает всё сам, знает где что купить. И часто не ездит на СТО, и удачный Таз попался, тот им доволен, и слишком много денег не вкинул!
Кто купил БУ Ваз и ездит по сервисам, тот платит много и часто…
Иномарка бу. Если уметь их находить хорошие, с РЕАЛЬНЫМ пробегом, то они проблем не доставляют, ПРИ УЧЕТЕ, что машина надежная изначально, не роботы, не француз, не турбо, и так далее. И проездить от 100 000км до 200 000 км можно заменив лишь ходовку, а если знать, где ее купить не дорого, то подавно. А если купить иномарку с пробегом на ЩИТКЕ 70 000 км, а по факту 200 000 км, то как повезет…
Если Вы Таз делаете в сервисе, а я ИНОМАРКУ сам, то я затрачу меньше денег на ремонт чем ВЫ! А всю мелочевку меняя саму в Тазу можно хорошо сэкономить, примеры выше приведены. САМ Снял поставил КПП и заменил подшипник выжимной, потратил 200 руб, а не 1700 руб. заменил сам пыльник шруса, потратил тоже не много! Поехал на СТО отдал больше тысячи
Но зачастую люди, ездят на СТО для ремонта, и вот им проще иметь ИНОМАРКУ, с РЕАЛЬНЫМ не большим ПРОБЕГОМ!
Новый таз или бу иномарка? Все зависит от Вас, умеете Вы что-то руками делать, или просто наездники, сумеете ли ВЫ найти РЕАЛЬНО хорошую иномарку?! Если это Вам тяжело, то проще ТАЗ, но НОВЫЙ.
Если же ВЫ можете найти ХОРОШУЮ честную иномарку, то будете ездить с кондером и всеми благами цивилизации, и вложите в неё меньше!
Если Таз всегда чинить своими руками, то заменив – ходовку всю, термостат, патрубки, ромашки, подшипники, и кучу мелких поломок. затратите К ПРИМЕРУ 20 000 рубей.
Если иномарку чинить своими руками, заменяя всю ходовую, затратишь 30 000 рублей, а остальное просто не умрет, то иномарка может выйти дороже по обслуге, но зато ездишь с кондером и за один ремонт сделал всё, а не за 30 ремонтов как на Тазу, а соответственно, сэкономил нервы, время, и бензин ни кем не учитываемый никогда!
А еще Ваз это как повезет… у кого-то совсем не ездит, у кого-то нет проблем. Классика и Самара как повезет. На Приорах есть хоть какая-то стабильность!
Пишите что вы ремонтировали в ВАЗе с пробега 100 000 км до 200 000 км. Сравним с описанным мной.
Чуда не случилось. ТАЗ это все таки ТАЗ. А дилеры это старые барыги.
Началось со звонка от мамы.
— Хьюстон Сынок, у нас проблемы. Машина сломалась…
— Что случилось?
— Папа пробовал на даче сложить сиденье. У него что то громко щелкнуло. Спинка теперь не фиксируется. И в сиденье дыра!
Понял, что ничего не понял. Откладываю до выходных. Приезжаю. Вижу картинку.
Крета! Будь она неладна! Точнее ЗАЧЕМ ее создатели сделали НАСТОЛЬКО ЛУЧШЕ тазиков с дебильным шильдиком «CROSS». Простая версия 1,6 АТ передний привод. Но на пассажирском сиденье мама через минуту после начала движения задает вопрос.
— Она НА МНОГО мощнее?
Отвечаю.
— Нет, не на много. Просто автомат дает ощущение лучшей приемистости.
И это вранье! Я вру маме. Видавшая виды прокатная Крета с пробегом 95 тыс км едет по МКАДУ и московским улицам на три головы лучше новых ТАЗИКОВ. У нее лучше управление тягой. У нее четкий ноль на руле. Она меньше дрожжит… У нее в средненькой версии руль греется весь и быстрее… А зачем вру?
(( Потому что при моем непосредственном соучастии эта ошибка была сделана. И вывалены деньги за ТАЗ.
Но что сделано — то сделано… Потом были танцы с бубнами с щетками. Оказалось, что по распространенности и, как следствие, по цене щетки на новый Хрей сравнимы с оными на Феррари. Но то будет отдельный пост. Главное, что мама, как я почувствовал, узрела, что тачка у нее никудышная… Просто на контрасте с НОРМАЛЬНОЙ машиной. С ОБЫЧНОЙ, но крайне популярной машиной с огромными тиражами даже в отдельно взятой России. А в мире с тиражами, которые ублюдкам и бракоделам с ТАЗа просто не снились… Мне было не очень хорошо.
Дальше еще подлянка. Машину в ОЧЕНЬ расстроенных чувствах забрали. Я БУКВАЛЬНО выдавливал из приемщиков возможность ПЛАТНОГО ремонта. Он лечил меня, как ему надо привлекать каких то арматурщиков, кузовщиков, и еще Бог знает кого. Послушав его, могло сложиться впечатление, что кап ремонт ДВС — гораздо более легкая операция. Но я вежливо настаивал. В итоге. Заказали какой то механизм сиденья за две тысячи рублей. Обозначили стоимость работ 12-14 тыс МИНИМУМ… И записались на середину декабря…
При передаче машины мне отдали пакет с измазанной «литрушкой» масла Лада и коробочку от фильтра Лада.
И в этой коробочке… Внимание!
НОВОЕ. КРАСИВОЕ. БЛЕСТЯЩЕЕ. Уплотнительное колечко пробки слива масла ДВС! Они сняли с меня 228 рублей за это колечко. И! ПЕРЕДАЛИ ЕГО МНЕ в коробке от фильтра! Ну ублюдки же?! Может оно шло в комплекте с фильтром. Но тогда зачем вы продали мне кольцо в 10 ДЕСЯТЬ раз дороже, чем такое же стоит на Хундай или Ниссан… Занавес! Конец фильма. Кровососы из ООО «Автопарк» (Салон Лада-Техинком на 47 км МКАД) продали мне уплотнительное кольцо за 228 рублей. Не с целью установки. А как сувенир. Спасибо за науку. Признаюсь. Дилеры Ниссан, Киа, ФВ, Хендэ и прочие меня сильно развратили за последние 15 лет. Сложилось впечатление, что и золотари из Лады чему то научились. Успокоили))) Нет. Вы все там же. Под крышей паханов в правительстве вы все так же как в 90-х барыжите бричками… Но точно не автобизнесом заняты.
Эпилог. Зачем я все это пишу. Если польза от этой информации будет даже малому количеству людей — это все равно будет польза.
Автомобили Жигули (Lada) были, есть и будут во веки веков ХУДШИМИ в мире. Да, отельные элементы, узлы, агрегаты от поставщиков Рено по своим свойствам дотягивают до Рено. Но в целом продукт — ХУДШИЙ в мире. И гарантийное сопровождение так же будет худшим в мире.
Ибо как только в оригинальной конструкции Рено что то ублюдками с ТАЗа будет доработано или изменено, считай — будет ухудшено.
Разница в цене в пользу ТАЗа с ЛИХВОЙ будет съедена на обслуживании, ремонте, содержании и потере стоимости в первые 3 — 7 лет. Миф о том, что жигули в содержании дешевле — есть ЛОЖЬ. Распространяют эту ложь, как специально обученные мурзилки ТАЗа (так называемые Пы-ар и реклама). Так и граждане, оправдывающие собственную глупость с приобретением этих вёдер.
Что дальше делать с этим хреем? Принято решение успокоиться. Смириться. Наметить план. И затем принять правильное решение. Крета. Хлайн. Может Селтос… Да, дорого. Но благодаря всяким петухам в ютубе и на форумах Хрей можно и продать за дорого! Ведь восторженных писков полный РУНЕТ)))
А цены на новый хрей в верхних комплектациях аккуратно подошли к 1 млн 800 тыс рублей. И их просто нет у дилера. ВООБЩЕ нет ни Ларгуса ни Хрея. Видимо когда комплектующих набирается, французы клепают Сандеро. А на хрей «микросхем» не хватает))) Вот на жирные версии «бэушных» Хреев ценник и летит в небеса.)))
Акт и чек. За замену худших в мире масла и фильтра. А так же с результатом диагностики сиденья. Механическое повреждение)))) Друзья. Вот найдется хоть одни из прочитавших, кто механически повреждал сиденье в новой машине? Вот и я до этого не видел.
Но на форуме Хрей Клуб СРАЗУ нашел сообщения о точно такой же проблеме.
У меня всего одна просьба к владельцам Хендэ/Киа, Мазда, Форд, Тойота, Ниссан и прочим, покупающим эти самые колечки по 25-30 рублей. Не надо ржать в голос. Не смейтесь над скорбными… Это грешно.
Просто. Если кто то из ваших близких людей посмотрит в сторону барыги Лада – уберегите его от ошибки.
P/S Как и ожидалось. Набежала куча кукареков. Не очень умных. Одни чирикают, что надо с маслом своим. Другие прямо с сайтов скрины постят, что у дилера Ниссана фильтр стоит ДЕШЕВЛЕ, чем у Лады. А кольцо уплотнительное стоит КРАТНО дешевле… И при этом этот же клоун доказывает, что я не прав. Т.е. активность, ровно та, что описана в посте. Улыбнуло.
Про хейтеров тазов и их фанатов.
Привет.
Тут разговор прошел про «тазы валят». Многие из вас поливают их говном, якобы, по заслугам.
Выражение «тазы валят» или «ведра валят» появилось пару лет назад, когда особо не ТЮНИНГОВАЛИ (для незнающих, улучшали технические характеристики).
Особо жесткого тогда ничего не было, но ехали эти тазы лучше других тазов и других БЮДЖЕТНЫХ иномарок. Это я не про корчи. Я про городские авто, а наклейки рекаро и брембо к этому отношения не имеют. Это было так.
Время идет. Это выражение стали использовать везде — хоть сток хоть не сток=)
Стока конечно было больше, а про заколхоженные машины вообще не стоит говорить…
Стандартным набором и тогда и сейчас для классики являлось: распредвал «злой», пропил бошки, «ниваколено», и т.д. Иногда дела доходили до двенашечного шеснаря.
Про низко-таз:
Так вот, есть у этих машин своя публика, в основном, молодые люди. Есть своя культура. И они эволюционируют.
Тогда, пару лет назад, просто снимали пружины и ездили, как на попрыгунчике. Но опять же, время идет! Сейчас уже ставят короткоходки (стойки или амортизаторы), у кого есть деньги тот и пневму ставит и не знает проблем с лежачими=)
Но и мега крутые стенсеры против них что-то имеют. Хотя в основах «лоу движения» машина должна быть низкой, чем ниже тем лучше.
Но есть люди, которые хотят добиваться ФИТМЕНТА, честно, уважаю это, но если машина не джип. То бишь нахера он нужен, если морда на полу а жопа смотрится высоко?!
Про хейтеров низко-таза.
ВАЗ не любят в России, а все из-за чего:
1- Конечно, из-за политики Авто ВАЗа, ну серьезно, его цены завышены как минимум в 1,5 раза. Это так.
2- из-за тех кто их покупают, конкретно кавказцы, в этом плане большинство русских конечно националисты (я про молодых с ветром в голове и поклонников господина Жириновского). Конечно в этом есть и вина самих кавказцев, ну не ведут себя так Москоу- сити, и не только там.
3- тупо школота, которые видели низкие иномарки на фотокарточках.
Про тазы которые ВАЛЯТ.
Я бы их разделил на 2 типа :
-городские авто
-полные корчи
Суть городского таза который валит посмотрите это видео
Что значит ТАЗы валят? Определение ВАЗоводов и прочих любителей русской классики
Скачать PDF
Сделать всех со светофора или что значит тазы валят. Вот такую тему рассмотрим в сегодняшней рубрике. Актуальность объясняется тем, что все чаще и чаще в молодежном сленге можно услышать эту фразу, вот только смысл ее понятен не многим.
Как правило, это категория подростков от 18 до 24 лет (хотя в отдельных случаях может быть и до 28 лет). Употребляется он повсюду, но чаще всего в местах скопления машин: тусовки, гонки, автомастерские и гаражи. Хотя другой раз можно услышать и общественном транспорте, но крайне редко. «Тазы рулят, братва рулит», вот только не встретишь слогана «иномарка рулит». Почему же так, давайте разберемся.
Содержание
Смысл выражения
Что значит тазы валят? Таз – в понятии молодежи это легковой автомобиль отечественного производства, который тюнингован по полной программе как внешне, так и внутренне. Причем ТАЗ следует понимать буквально двусмысленно: как авто в целом, так и представителя Тольяттинского автомобильного завода (в народе мы его знаем как ВАЗ).
Подобных ТАЗиков легко вычислить в спальных районах, они кучкуются вместе на машинах, затаптывая красивые придомовые газоны и громко слушая музыку, словно пытаясь кого-то таким путем выманить из дому. Если кто-то не поддается на их уловку, они используют план «Б». последний заключается, чтобы завести и прогревать свой тазик так, чтобы его слышали за два квартала в округе.
Ведь у них теперь стоит прямоток, порой самый примитивный и «голимый», самопального производства. Но это еще ничего, самое интересное, когда такие горе-тазики не хотят спать по ночам, они начинают резвиться по городским трассам или спальным кварталам. То, что вы или ваша семья хотите спать, поверьте, это их не волнует, тазики отдыхают. Вы вынуждены будете бодрствовать до тех пор, пока они не устанут, даже самые новые окна вам не сильно помогут.
Циркумцизия
Вы не знаете, что это такое, тогда слушайте и запоминайте, если понравиться, сделаете также. Хотя сомневаюсь. Находясь на трассе не раз замечали как машина днищем в полном смысле слова гребет по асфальту (например заниженный ВАЗ 2107), аж искры летят, так вот это и есть циркумизация. По простому, это когда обрезают на токарных станках стоковые пружины вашего автомобиля на пару, тройку витков.
Такая «деградация» способствует уменьшению клиренса на 7-10 см. Вопрос сразу же такой, многие стараются пересесть на джипы, а в это время тазики обрезают себе ноги, полная ерунда получается.
Кроме того, цветовая гамма исключительно мрачных и темных тонов, а они считают это круто и престижно, с виду как катафалк с мертвецами. Ну и конечно обязательный атрибут – это тонировка, не простая в 30%, а зеркалка, все по «взрослому».
А сзади полный мрак. Это относится к тому, что в добавок, в качестве джек пот, задние фары полностью заклеены тонировочной пленкой максимальной непроницаемостью. Учитывая минимальную яркость лампочек, сзади едущий, вряд ли что-то увидит на этом авто. Авария неизбежна. В чем такой прикол, тяжело понять в виду отсутствия объективных причин для пояснения. Может быть форма выброса адреналина?!
Ксенон
Вот примерно так дано определение понятию: что значит тазы валят. О том присоединяться к данному типу или нет решать вам. Главное чтобы это не было смешно и по детски со стороны.
Тазы это что за машины
Прилегание и закрывание дверей
Автомобиль: у автомобилей дверные щели ровные, одинаковые, герметичные. Двери закрываются мягко, с тихим сочным звуком, как у домашнего холодильника, либо вообще бесшумно.
Ара-тюнинг, буратино-тюнинг, синие писалки и т.д.
ТАЗ: как правило, увешан понтами типа синих писалок, декоративных обвесов, ржавых насадок на глушитель и прочего. Что характерно, ни на какие качества автомобиля все это не влияет. Комплексующие владельцы лишь пытаются этим доказать, что ТАЗ в некотором роде тоже автомобиль (заблуждаются). Кроме того, вложив в ТАЗ примерно удвоенную его стоимость, можно получить ТАЗ, приближающийся по своим качествам и свойствам к автомобилю (но так и не достигающий его уровня).
Автомобиль не нуждается в уродовании себя синими писалками, ибо самодостаточен и органичен. Владельцу автомобиля не нужно никому ничего доказывать, потому что он уже всем все доказал самим фактом покупки автомобиля. В случае же серьезного тюнинга автомобиль позволяет реализовать свои потенциальные возможности, но ничего общего с ара-, буратино- и прочими «народными» тюнингами такая доводка иметь не будет.
Масло течет, песочек сыплется
ТАЗ сразу после покупки начинает разваливаться. Из него высыпаются детали и ржавчина, льется масло и тосол, а периодически и доносятся матюги владельца. В этом смысле ТАЗ подобен дуршлагу, который с дырочками, или униТАЗу, в котором ничего не держится.
Автомобиль: целостен и герметичен.
Автомобиль: разгоняется и тормозит легко и непринужденно, поворачивает игривым усилием мизинца.
Нюанс: мне довелось долго ездить на стареньком замученном Форд Эскорт 82-го года розлива. Так вот, никакого ГУРа на нем нет, но он все равно поворачивал на любой скорости лишь легким усилием мизинца. Домашнее задание: выверните на переднеприводном ТАЗе руль до упора, дайте газ в пол и попробуйте удержать руль одной рукой (даже не мизинцем).
Управляемость на скорости
ТАЗ: скорость более 180 км/ч недостижима. Но еще раньше, начиная со 140 км/ч, вам придется громко кричать, чтобы быть услышанным.
Автомобиль: играючи достигает 200 км/ч, управляется на такой скорости одной рукой, идет по ниточке сам по себе, в повороты входит как приклеенный. При этом в автомобиле можно слушать негромкую музыку и разговаривать, не повышая голоса.
Выживание при аварии
ТАЗ: сконструирован так, что находящиеся в нем гарантированно гибнут при любой мало-мальски серьезной аварии. Причем, что характерно, независимо от технического состояния и возраста ТАЗа.
Автомобиль: обеспечивает выживание, а в большинстве аварий и полную невредимость водителя и пассажиров. Конечно же, если они должным образом пристегнуты, а автомобиль технически исправен.
Нюанс: есть такой ТАЗик, т.н. «десятка», который вместо смерти при аварии обеспечивает лишь инвалидность. Но данное исключение лишь подтверждает правило.
Нюанс: а вот товарищи заявляют, что, например, «Нексия» полностью провалила краш-тест 2002 года. Отвечаем: а кто считает «Нексию» автомобилем? Это она только рядом с ТАЗами автомобилем кажется.