Течет карбюратор пакко на минске что делать
Течет карбюратор пакко на минске что делать
Периодически необходимо контролировать уровень топлива в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана.
Вначале, при снятой крышке проверяется затяжка гнезда топливного клапана и величина выступания запорной иглы над поверхностью корпуса, к которой прилегает уплотнительная прокладка. Для этого можно воспользоваться штангенциркулем. Это выступание должно быть 15мм. Если отклонение не превышает 0,3 мм, последующую регулировку уровня можно будет произвести аккуратным подгибанием язычка поплавка. Если отклонение больше, необходимо изменить толщину регулировочных шайб под гнездом клапана.
Затем надо собрать поплавковый механизм и проверить расстояние от уже упомянутой поверхности корпуса до верхней точки поплавков (рис.10). Оно должно быть одинаковым для обоих поплавков и равняться 23+0,65 (25,5+0,5 для Рассо) Регулировка — подгибанием язычка. Достоверность этой регулировки будет значительно выше, если предварительно взвесить поплавок. Он должен быть не тяжелее 9,3+0,5 г (10,8+2 г для Рассо).
сли карбюратор устанавливается после полной разборки, то под дросселем следует установить щель порядка 0,8 мм, винт качества завернуть полностью, а затем отвернуть на 1,5 оборота.
Правильно отрегулировать холостой ход можно только на прогретом двигателе.
Винтом количества предварительно установите такие минимальные обороты, чтобы двигатель работал без перебоев. Затем, постепенно поворачивая винт качества в одну и другую сторону, добейтесь повышенных оборотов. После этого винтом количества уменьшите обороты, а винтом качества — увеличьте. Регулировка считается законченной, если при резком открытии и закрытии дросселя двигатель чутко реагирует на эти действия и не глохнет. После завершения регулировки необходимо установить люфт троса 1-2 мм.
Положение дозирующей иглы в дросселе индивидуально для каждого двигателя и подбирается в процессе эксплуатации. На заводе-изготовителе карбюратора защелка устанавливается во вторую или третью канавку сверху. После завершения обкатки можно попытаться уточнить положение иглы руководствуясь цветом изолятора свечи зажигания, как это изложено раньше. При этом следует помнить, что на двигателе должна быть установлена рекомендованная руководством свеча зажигания. В противном случае по цвету изолятора свечи нельзя определить оптимально ли отрегулирован карбюратор.
Настройка карбюратора Пакко на мотоцикле Минск.
Регулировка карбюратора К2401 БЫСТРАЯ ВЕРСИЯПодробнее
УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА PACCO (пакко) НА МИНСК, уровень топлива регулировка, частые проблемыПодробнее
Установка карбюратора PZ на Минск. Альтернатива PACCO? Стоит ли?Подробнее
Проблема с карбюратором Пакко решенаПодробнее
НАСТРОЙКА PACCO | РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!Подробнее
Минск не набирает, обороты на карбюраторе, пакко в чем причина? Причина найдена!Подробнее
Устранение проблемы подтекания кабюратора ПАККО (Индия) на мотоцикл Минск.Подробнее
ТЕХОСМОТР! КАК ПОДГОТОВИТЬ мотоцикл МИНСК? Чистка переднего тормоза и замена покрышки. Ч.1Подробнее
Весенний запуск Минска, карбюратор PACCO. мотоцикл 1983 года.Подробнее
PZ 27 сборка. Плюсы минусы. Доработки.Подробнее
Смотри, ЧТО приехало! ОЧЕНЬ РАД! Ништяки на Минск!Подробнее
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ перед ПУТЕШЕСТВИЕМ на мотоцикле МИНСК?Подробнее
Как настроить карбюратор на минскеПодробнее
Переливает карбюратор Pacco на мотоцикле Минск 125 ищу решение проблемиПодробнее
ОН ЖДАЛ 25 ЛЕТ МИНСК СССР НОВЫЙ капсула времени мотоцикл минск 125 3.112 /карбюратор пакко на минскПодробнее
Лучший какрбюратор на мотоцикл Минск PACCOПодробнее
Карбюратор Микуни на МинскПодробнее
Робота мотоцикла Минск с карбюратором пакко (pacco)Подробнее
Течь бензина из карбюратора Пакко. ВОТ, ЧТО Я СДЕЛАЛ!Подробнее
САМЫЙ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР на МИНСК. Подробнее
Течет карбюратор пакко на минске что делать
Карбюратор обеспечивает работу двигателя на всех режимах своими четырьмя системами. Рассмотрим их.
Поплавковый механизм показан на рис. 1. Поплавки 1 соединены между собой и через рычаг 2, закрепленный на оси 3, воздействуют на стальную иглу 4, которая запирает отверстие в седле клапана 5. Два поплавка создают достаточную подъемную силу, которая увеличивается благодаря рычажной связи поплавков с иглой — а это гарантирует надежное запирание клапана.
Еще особенность: ось расположена позади поплавков, а потому при движении мотоцикла на подъем уровень топлива автоматически несколько повышается, что улучшает тяговую характеристику, а при движении на спуск — понижается.
Пусковое устройство (рис. 2) служит для обогащения смеси при пуске холодного двигателя. Чтобы включить его, нужно нажать рычаг 2. Тогда топливо из поплавковой камеры через жиклер 6 пускового устройства засасывается в колодец и эмульсионную трубку 5, где смешивается с воздухом и проходит в полость 3 под поршнем. Здесь к эмульсии добавляется воздух, поступающий через отверстие 4 на входном патрубке карбюратора, и смесь требуемого состава поступает в выходной патрубок. Устройство действует автоматически. Не нужно при запуске манипулировать рукояткой «газа»: во избежание соблазна лучше вовсе не касаться ее. После кратковременного прогрева поднимите рычажок пускового устройства в исходное положение. При этом поршень 1 опустится вниз, и резиновая уплотнительная шайба на нем перекроет систему.
Система холостого хода (рис. 3) мало чем отличается от общепринятой. При этом режиме дроссель почти полностью опущен — под ним остается щель всего около 0,8 мм. Количество проходящего через нее воздуха незначительно, скорость его в зоне распылителя мала и потому не вызывает истечения топлива. Разрежение близ щели достигает наибольшей величины — а потому сюда выведены каналы 2 и 3 системы холостого хода. Топливо поступает через жиклер 5, а воздух — через отверстие на входной части карбюратора, колодец винта 4 регулировки холостого хода и колодец жиклера 5. Здесь топливо и воздух перемешиваются, к этой смеси через канал 2 добавляется воздух, и по каналу 3 она поступает на выход карбюратора. Смешиваясь с воздухом, прошедшим через щель дросселя, топливовоздушная эмульсия становится пригодной для работы двигателя на холостом ходу. Качество смеси (степень обогащения) регулируют винтом 4, а ее количество — винтом, ограничивающим перемещение дросселя.
Когда водитель, поворачивая ручку газа, увеличивает обороты двигателя, скорость воздуха у среза дросселя возрастает, соответственно снижается его давление. Поэтому теперь и через канал 2 под дроссель проходит топливовоздушная эмульсия (рис. 4). В это время система холостого хода выполняет роль переходной к нагрузочному режиму.Качество смеси на переходном режиме, как и на холостом ходу, определяется положением винта 4 (см. рис. 3). При отворачивании его количество воздуха, поступающего в систему, увеличивается, при заворачивании — уменьшается. Соответственно в первом случае смесь обедняется, во втором — обогащается.
Главная дозирующая система (рис. 5) вступает в работу, когда дроссель поднимается болеечем на 1/4 хода. Воздух теперь поступает как через входной патрубок, так и через малое отверстие с воздушным жиклером 4. Поскольку насадка 5 имеет срез, у выхода распылителя 3 создается довольно значительное разрежение. Под его воздействием топливо поднимается в кольцевой зазор между конусной дозирующей иглой и распылителем и смешивается с воздухом в диффузоре.
При положении дросселя в пределах от 1/4 до 3/4 его хода количество топлива, поступающего в диффузор (следовательно, в цилиндр), определяется площадью кольцевого зазора, которая по мере подъема дроссельного золотника увеличивается в соответствии с конусностью иглы. Чтобы точнее установить пропорцию для конкретного двигателя или данных условий эксплуатации, иглу переставляют выше или ниже: для этого на ней сделано пять канавок. Фиксирует иглу пружинная защелка 7.
На последней четверти хода количество топлива, получаемого двигателем зависит в основном от пропускной способности главного жиклера.
Поскольку система холостого хода включена параллельно главной дозирующей, то смесь проходит по ее каналам на всех режимах. Но на мощностных режимах ее количество относительно невелико, так как невелико разрежение в диффузоре. К примеру, при полном открытии дросселя здесь проходит не более 10% общего количества топлива, потребляемого двигателем. Казалось бы, совсем немного, однако с точки зрения экономичности существенно. Потому к регулировке холостого хода надо относиться серьезно.
Теперь — основное об особенностях эксплуатации и регулировках карбюраторов.
Очень важный регулировочный параметр — уровень топлива в поплавковой камере. Он требует систематического контроля, поскольку игла и седло постепенно изнашиваются, рычаги под воздействием нагрузки могут прогнуться, а поплавок — прохудиться.
Карбюраторы «Микаарб» и «Пакко» аналогичны по конструкции и размерам, однако в параметрах дозирующих элементов есть незначительные отличия, Они связаны с тем, что регулировки подбирали в разное время года и на разных двигателях. Однако в некоторых партиях карбюраторов встречаются и другие отклонения параметров — значит, в эксплуатации может возникнуть необходимость доводки, корректировки карбюратора.
Дроссели с разной маркировкой (нанесена на внутренней поверхности детали, куда входит пружина) отличаются величиной среза: для двигателя ММВЗ-3.112.11 она равна 4,8 мм. Если у вашего золотника иная, нужно взять надфиль и аккуратно довести ее до указанного размера. Не пренебрегайте этим: величина среза влияет на приемистость двигателя и расход топлива, особенно при малых подъемах дросселя.
Положение замка на дозирующей игле также индивидуально, его нужно подбирать для каждого двигателя. Указанные здесь вторая и третья канавки — только отправные точки.
Уточнять положение дозирующей иглы можно общепринятым спо
собом — по цвету изолятора свечи. Можно и иначе.
Вначале ограничить перемещение дросселя в колодце — установить сверху втулку такого же диаметра, как дроссель, которая не позволяет ему подниматься больше, чем на полхода. (Можно установить упор на ручке газа). Прогреть двигатель на ходу, проехав несколько километров по ровному шоссе, при этом развить максимальную скорость и засечь ее. Затем переставить фиксатор иглы в другую канавку и повторить опыт, пока не найдете положение иглы, при котором мотоцикл достигает наибольшей скорости: оно будет оптимальным с точки зрения мощности. Для большей экономичности — переставьте иглу из подобранного положения на одно деление вниз (то есть передвиньте фиксатор на одну канавку вверх). Этот метод позволяет исключить неточности, связанные с разбросом тепловых характеристик свечей и с субъективной оценкой цвета изолятора.
Перелило карбюратор на мотоцикле Минск 125
Мотоцикл Минск 125 Настройка поплавковой камеры карбюратораПодробнее
Переливает карбюратор Pacco на мотоцикле Минск 125 ищу решение проблемиПодробнее
Карбюратор К65-С Минск. Меняю ремкомплект. Что-то пошло не так!Подробнее
Как настроить карбюратор на мотоцикле Минск? Как должен работать мотоцикл Минск 125?Подробнее
Как правильно настроить карбюратор мотоцикла МинскПодробнее
Настройка карбюратора Пакко на мотоцикле Минск. Подробнее
Разборка и сборка | Регулировка карбюратора К 2401 | Мотоцикл Минск | КитайПодробнее
НАСТРОЙКА PACCO | РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!Подробнее
Течь бензина из карбюратора Пакко. ВОТ, ЧТО Я СДЕЛАЛ!Подробнее
Течет карбюратор Как устранить течь топлива из карбюратора Ремонт карбюратора мотоцикла минскПодробнее
Подсос воздуха Минск 125.Поиск и решение (сам набирает обороты)Подробнее
Самый лучший карбюратор на МинскПодробнее
Карбюратор PZ 30 на мотоцикл Минск.устанавливается без проблемПодробнее
Настроил карбюратор, и он поехал! Мотоцикл Минск 125Подробнее
КАРБЮРАТОР К62-К65 / Ремонт и настройкаПодробнее
Карбюратор keihin PZ 27 с ускорительным насосом на мотоцикл минскПодробнее
Минск 125 | Захлебывается карбюратор |Подробнее
Установка уровня поплавковой камеры карбюратора РАССО и К 2401Подробнее
Strannaya polomka karbyuratora razvalilas igla tech benzina iz karbyuratora motocikla minsk
Такой поломки я не ожидал. Оживление мотоцикла МИНСК. Сломался и потек карбюратор pacco на ходуПодробнее
Проблема с карбюратором Пакко решенаПодробнее
Разборка и сборка | Регулировка карбюратора К 2401 | Мотоцикл Минск | КитайПодробнее
Как я устранил течь карбюратора К 2401 Минск.Подробнее
Как правильно настроить карбюратор мотоцикла МинскПодробнее
Как перебрать и почистить карбюратор К-2401 и pacco. Как выставить уровень в поплавковой камере.Подробнее
МОТОЦИКЛ МИНСК ВЫЕЗД ИЗ ГАРАЖА ПОЕХАЛ?!Подробнее
Фосированный минск на 25 сил! Мощнее не бываетПодробнее
Капитальный ремонт двигателя Минск 125Подробнее
✅🚴#Карбюратор как настроить положение иглы.Подробнее
Как настроить карбюратор на мотоцикле Минск? Как должен работать мотоцикл Минск 125?Подробнее
Коробка передач мотоцикла Минск | Сборка (КПП) | Ремонт двигателя.Часть 3.Подробнее
Распаковка совершенно нового мотоцикла Минск с консервации.Подробнее
Запуск нового Минска с консервации. Мечта детства.Подробнее