Тэг сквада что это
Squad
Адреналин, кровь и современная война, как она есть. Небольшая заметка и легкий критический разбор по первым впечатлениям от игры.
Буба, а у тебя их нет! Шел 2020-й год, к DayZ выходил ненужный аддон, о сиквеле ArmA нет даже слухов, Battlefield умер в мучениях силами Dice и EA. Если шутер, то героический, если что-то отдаленно напоминающее милсим, то батлрояль. Старым любителям тактически-стратегического превозмогания остается только тихо сидеть и ждать. Хорошо, идем в стим, смотрим по тегу, напрягаем голову и вспоминаем, что там вообще выходило-то, и что прожило в итоге дольше недели. На ум первым пришел Squad.
Был когда-то такой батлфилд, под номером два. С отрядами, сквадными и командиром. Скажу по секрету, нихрена там это все не работало в 95% процентов случаев. И был к этому самому батлфилду мод под названием Project Reality. Ну так вот, Squad — это PR, только на UE4 и без наследия в виде бф. Этакая (в разы) более продуманная версия батлфилда, с упором на пехотный бой.
После небольшого исследования было установлено, что игра живет и здравствует. Онлайн в прайм тайм около 5 тысяч человек и это, в принципе, много. О чем будет подробнее чуть позже.
Отлично, игра приобретена, обучение пройдено, идут первые попытки освоения уже на серверах в настоящем бою. Первый диссонанс возникает от того, что игра оказывается совершенно не про реализм, но при этом умудряется воссоздавать на экране то, что можно посмотреть на ютубе из современных и не очень горячих точек. Честно говоря очень трудно деконструировать этот момент, но я все же попробую.
Чем я не люблю перекосы в реализм в играх и, особенно, в модах — это полное непонимание того, что такое игра. В жизни у нас имеются 5 основных чувств и еще хрен знает сколько побочных, объемное зрение и мощное подсознание. Игры всего этого задействовать не могут, будучи просто проекцией на плоский экран, вот для этого и нужны условности со всякими небольшими удобствами и поблажками игроку. Ну, в меру, конечно же.
Как я понимаю концепт авторов, хоть Squad и стремится моделировать реалистичные ситуации, но в первую очередь является игрой. Вот в Arma Богемия создала десятки невзаимосвязанных систем, воссоздала реальный остров и говорит вам — воюйте! И почему-то не воюется. В очень редких случаях, типа игр на Тушино, где идет одна игра в неделю, да и то с ACE модом. А в остальном как-то не складываются эти разрозненные механики в целое. У Squad наоборот. Карты построены с точки зрения интересного геймплея, классы и стороны жестко настроены с точки зрения игрового баланса. Да, крупный калибр тут почти всегда заруливает мелкий, но важно кол-во этого крупного калибра в команде, как и техники, стоимости строительства в конце концов — у РФ и американцев дорогие вундервафли, а духи, напротив, могут буквально, простите, срать фобами с их быстрыми мобильными логистическими машинками, против здоровенных камазов.
Если сжать выше написанное в тезис, то тут все комплексно, сложно, но удобно и есть попытки в баланс. Благодаря этому играть интересно, генерируются кучи разных ситуаций, выходящие за пределы очередных выигранных клатчей или «сломали внезапную стену» из сиджа.
Сами игры идут где-то от получаса до двух. Чаще посередине. В зависимости от режима. Но в основном играют в вариации конквеста.
Сама команда тут работает по системе старых батлфилдов. Есть командующий, который занимается координированием всех действий. Есть взводные, что слышат друг друга и уже они командуют каждый своим отрядом размером до 9 человек и разделенный до 4х подотрядов. Но последнее чаще дают разведчикам или маленьким собранным пати, чтобы можно было использовать командирские метки на карте и планировать более точные действия.
Информация передается по цепочке в обе стороны. Есть три голосовых чата, каждый на свою кнопку (удобно, говорю же!): командирский, отрядный и просто разговор в радиусе 50 метров со всеми. В идеале, каждый отряд занимается своим делом, но тут, все же, война, и никогда ничего не идет по плану. Что порождает еще больше драматичных ситуаций. И ругани.
И вот, повторюсь, это все работает. Почти всегда. Бывает конечно, особенно ночью, что говорить всем лениво или нет полноценной возможности. Что нет желающих быть сквадными и тем более командером (по личному опыту сквадного уже с десяток раз — это очень сложно, особенно без знания карт и скиллов управленца ИРЛ) или вот набралась критическая масса неопытных солдат. Но чаще все отлично. И по одной простой причине, весь онлайн игры — это только заинтересованные в таком взаимодействии люди. Они идут сюда именно за этим экспириенсом. Они хотят выполнять приказы, продумывать блицкриги и круто провести вечер под обстрелом «акации», попав в самый натуральный котел. Всего один раз в войсе я услышал ребенка и так же единожды девушку. Остальные — пацаны, разной степени культурности. Но чаще всего общение довольно веселое, без херни.
Собственно, из-за такого упора на общение, путь на евро сервера заказан. Тут почти нет ENG only в Европе. Зайдя к полякам без знания польского или к немцам без немецкого, вас просто кикнут. Да и английский нужен на уровне носителя. Тут с русскими то постоянное «не понял, повтори», что уж говорить про забугор. И требуется давать быструю, лаконичную и точную информацию. А без отряда и взаимодействия играть не получится, да и не хочется, одиночка страшно урезан в возможностях.
Но есть и хорошие новости. Вечером в прайм с десяток русских серверов, на которые еще и очереди. Днем и поздно ночью поменьше, но проблем найти место повоевать нет совсем. К тому же игры тут очень длинные и очень выматывающие. Один-два полных раунда за вечер и прям прилечь охота, особенно, если ты был сквадным.
А не будет итогов. Игра отличная, впечатления дарит восхитительные, по накалу происходящего оставляет любой бф далеко позади, а тем, что она просто тупо работает, затмевает уже арму, хоть та по факту и более разнообразна. Все в контексте pvp сражений, разумеется. К тому же в игре нет скинов, длц, батлпассов, ачивок и опыта. Только задача победить на карте, ничего лишнего. Для меня, сильно уставшего от всей этой херни, это самый огромный и весомый плюс.
Ps. Ryzen 2600, 16 ram, gtx1066. Игра работает очень плавно и почти всегда 60+ на высоких настройках. Изредка валясь ниже в совсем уж неприличные моменты, типа ковровой бомбардировки по городу, в котором воюет 80 человек. Разве что с 8 гигами оперативки лучше даже не соваться.
Вот из за таких охуительных историй мы уже десяток лет играем арму, дейз и прочие вариации. Простой шутер просто не способен генерить такие истории, ибо реснулся и похер.
Про людей все так, я об этом написал, собственно, что они ключ этой игры) Плохие раунды реально плохие, отличные еще месяц вспоминать будешь.
10 лет назад играл в Варфейс (там есть кооп миссии и был раньше голосовой чат). Был хорошим медиком и как-то попал к группе из трёх человек, которым медика как раз не хватало. Один перестал играть позже, а мы втроем такой группой продожили, потом перешли в другие игры. Собственно, сейчас иногда общаемся и играем.
Хорошая статья)
Наиграл в игру 500 часов и все еще интересно и захватывающе.
Почти каждый раунд подкидывает новых, интересных моментов.
Ждем новый контент, сервера на 100 человек(Оh myyyy), новые фракции в этом году!
И был к этому самому батлфилду мод под названием Project Reality. Ну так вот Squad — это PR.
Но ведь. но ведь PR было тем ещё кривым калом с кривым гейм-дизайном.
Это была не симуляция, это не реализм — это было нагромождение безграмотных решений. Любое сравнение с этим — оскорбление, а не похвала.
Но да, фанаты у этого были. Фанаты есть у почти всего. Тут не дать, не взять.
Но это пр, от тех же людей (я не вдавался в подробности) и по тому же основному концепту. И в мод я, кстати, не играл и с ним не сравниваю. Просто факт.
У меня друг был лютым фанатом всех симуляторов и о Squad он тоже отзывается позитивно. Но. он позитивно говорил о PR. Даже затянул меня туда на короткое время — так я и ознакомился с тем проектом. И мои впечатления и мнение по немы ты видишь выше.
Но. О вкусах не спорят. Я лишь вбросил альтернативную позицию о том, о чём сам знаю. Просто что бы люди знали, что в работе этих людей были и, имхо, серьёзные проблемы в прошлом. Не факт, что сейчас они от них или части из них избавились.
Чисто для общей картины.
Имеешь право. Я пока сильных проебов по дизайну не вижу. Есть что-то не совсем удобное и мне лично карта не нравится, когда ты сквадным играешь. Но вот прям доебаться просто некуда пока.
PR к Squad имеет отношения только по концепции а так совершено отдельная игра и ушла уже достаточно далеко. Не давно вывесили хороший роадмап до конца года радуют.
Возможно. Не исключаю. Но роадмап вы, конечно, зря упомянули — сразу вспоминается BFV и Звёздный Гражданин.
Он здоровый и там почти все в срок делается. Пару машинок отложили и все.
Наиграл в скваде 3к+ часов, игра хорошая но не дружелюбная к новичкам, социальная составляющая только дискорд, где вы можете подготовить свою патьку. Иначе это отстойнейший опыт с рандомными людьми.
Еще не известно что они тебе там показали ))) Играя с рандомами на паблике тебя ждет море сюрпризов.
Мне объяснили как играть, с тех пор уже года 4 играю и все окей
Видать раз в году играешь)
Забыл упомянуть, что в этой игре чуть ли не эталонный звук.
Он во всех милсимах и шутанах сейчас хорош просто. Но тут еще и очень важен геймплейно. И позиционирование не врет.
За автозатычки в технике респект. В итоге едет рядом танк, в танке сидящие друг друга слышат, а мы из-за грохота рядом нихуа))
А еще там есть легендарные командиры, как например major1101
Тэг сквада что это
Этот гайд написан в основном для новичков, в нем я постарался расписать все как можно детальнее и доступнее. Более менее освоившиеся игроки могут быстренько пройтись по советам, выделены они в тексте вот таким наклоненным шрифтом.
Перед прочтением гайда я рекомендую пройти внутриигровой туториал, в нем хоть и не подробно, но все же рассказывается о некоторых базовых механиках, управлении и взаимодействии с интерфейсом.
Здесь не так важен к/д, как в других играх, но все же обход противника по килам приносит небольшую пользу.
Вот таблица о вещах, которые влияют на количество тикетов.
Количество тикетов можно посмотреть зайдя в меню Tab(количество тикетов вражеской команды не отображается):
Или зайдя в командное меню Capslock/Enter
Для понимания гайда и игры вот вам список наиболее часто встречающиеся понятий, которые постоянно используются игроками, но, по какой-то причине, в других гайдах не разъяснены, вызывая непонимание у новичков.
Рация это база, в радиусе которой можно строить укрепления, хаб, орудия и многое другое, но только в радиусе 150м(на карте он обозначен как синяя окружность), вторую такую рацию можно будет поставить только в радиусе 400м(на карте обозначен как серая окружность).
Вся инфа о строительстве есть в разделе «Ресурсы и строительство».
В реальности эти машины используются для перевозки важных персон и личного состава через горячие точки, в игре же этот транспорт используется как IFV, то есть машина поддержки пехоты, которая подавляет огнем противника, и реализованы очень проклято, тот же страйкер с легкостью выдерживает выстрел 30 мм снарядом из БТР82А в лоб, что вообще ничего с реальностью общего не имеет, один выстрел оставил бы в нем огромную зияющую дыру, а экипаж пришлось бы отдирать от внутренней обшивки. Это только один из кучи нереалистичных моментов в скваде, поэтому не советую вам ждать здесь чего-то реалистичного в этой игре. APC существуют двух типов, на колесах и на гусеницах.
В отличии от ACP, IFV имеют более мощные орудия и снаряды, но зачастую их броня слабее. Так же как и у APC существуют варианты на колесах и на гусеницах.
Легенду большинства значков можно посмотреть в этой вкладке:
Вот перевод для тех у кого беда с зарубежной мовой:
Ресурса и игре всего два:
— Патроны (редко называют карандашами)
— Стройка (иногда называют молотками)
Патроны используются для пополнения припасов у пехоты, техники и перезарядки минометов, пулеметов и прочих укреплений.
Стройка используется для возведения укреплений, строительства хабов, и в принципе абсолютно всего того в игре, что нужно строить лопатой. Также она используется как ресурс для починки техники рядом с ремонтками.
Патроны может перевозить любая техника в игре, а вот стройку исключительно сопли и вертолеты.
Чтобы что-то выгрузить или загрузить в соплю или вертолет необходимо, чтобы транспорт находился в синем радиусе фобки, или рядом с базой и не двигался.
Вертолет может выгружать ресурсы на высоте не более 30м и горизонтальной скоростью не более 5 узлов.
1.1 Счетчик количества ресурсов обоих типов.
1.2 Максимальное количество ресурсов.
1.9 Загрузить патроны
Вот очень часто встречающаяся расстановка точек на Городке, здесь нет одной контестной точки, их сразу две. На картах с двумя контестными точками, расположенных близко редко бывают интересные игры, зачастую из-за близкого месторасположения таких точек одна из команд забирает сразу две, что ведет к полному сливу противоположной команды с оочень мизерным шансом на отвоевание этих точек обратно.
Карта со всеми возможными точками на Городке, которые могут быть выбраны дядюшкой рандомом для вашей игры.
Типичный Skirmish на Городке.
Так выглядят карты TC.
Здесь я подробно опишу какая часть интерфейса за что отвечает.
Хоть интерфейс в игре минималистичен, не загружен тонной ненужных вещей и разобраться в нем очень просто, я все же на всякий случай оставлю подробное описание элементов интерфейса.
Освоившиеся игроки могут смело пропустить этот раздел.
Если что не видно, любое изображение можно открыть в полном разрешении в отдельном окне.
2.1 Переход в меню выбора стороны.
2.2 Изменение роли.
2.3 Меню респавна.
2.4 Флаг фракции и количество оставшихся тикетов.
2.5 Оставшееся время до конца игры.
2.6 Вкл./Выкл. чата поверх игры.
2.7 Просмотр стоимости тикетов и времени респавна техники.
2.8 Просмотр легенды иконок на карте.
2.9 Краткая информация о том, что влияет на тикеты.
2.10 Настройки карты.
2.11 Командир стороны.
2.12 Сквад лидер (пишется под каждым сквадом в свернутом режиме)
2.13 Номера сквадов.
2.14 Заполненный сквад.
2.15 Заблоченные сквады.
2.16 Открытые сквады, к которым можно присоединиться, нажав на кнопу Join
2.17 Создание сквада, выбор названия и включение и отключение его блокировки(если вы новичок забудьте о ее существовании как минимум на часов 80)
2.18 Просмотр игроков, не состоящих ни в одном из сквадов,
2.19 Чат.
2.20 Выбор точки спавна.
2.21 Быстрый выбор класса.
2.22 Карта.
2.23 Ваш класс.
2.24 Текущая карта.
4.1 Напоминалка про используемые клавиши.
4.2 Состояние брони.
4.3 Наклон транспорта(Вперед/Назад)
4.4 Спидометр и текущая передача.
Чтобы удерживать текущую передачу, зажмите Shift.
4.5 Общее состояние транспорта.
4.6 Индикатор ручника.
4.7 Наклон транспорта в бок.
4.8 Состояние двигателя.
4.9 Состояние шин.
4.10 Отображение ресурсов, которые перевозит транспорт.
/ ё на клавиатуре, строка консоли видна в нижней части экрана, повторное нажатие открывает консоль на весь экран, где отображаются так же и логи.
5.1 Единственная команда, которая может понадобиться рядовому игроку это Respawn, она убивает игрока и отправляет в окно респавна, добавляя к кулдауну респавна 60 секунд.
Может понадобиться в случаях, когда вы хотите побыстрее передислоцироваться на активную точку.
Консоль иногда может не открываться, решается это перенастройкой на другую кнопку(на numpad к примеру)
Сквады, их скоординированность, хорошая логистика и адекватное командование это основные вещи, которые ведут к победе и классному тимплею, к сожалению не многие это понимают и уже отыграв две игры смело идут сквадлидить, путая рацию с раликом, сидя на неактуальных точках, ставя ПТУР в 9 рыл и руиня фан как минимум своему собственному скваду, а как максимум руиня игру в принципе. Поэтому новички, убедительная к вам просьба не создавать сквад не наиграв минимум часов 80, или пока вы не будете на 100 процентов уверены в своих силах. Я понимаю что закрытые и забитые под завязку сквады могут вас бесить, но создав сквад без опыта игры вы лучше уж точно не сделаете, лучше просто подождите пока создадут новый.
Если вы уверены в себе и хотите попрактиковать свои умения в управлении сквадом, то отличным решением будет набрать сквад из 4-5 человек и сразу предупредить, что у вас нет опыта командования, вам может попасться опытный игрок и подсказать что к чему.
2.1 Сквадной может кикнуть тебя по любой причине.
На словах это может звучать как очень противоречивое правило, однако на деле оно отлично работает против неадекватов, токсиков и тех, кто думает что они попали в батлу, да и если неадекватом стал уже SL, то всегда можно найти другой сквад (*смех кланов в лоченных сквадах*)
2.2 Необходимо слушать приказы сквадного/командира.
Наличие РП составляющей может некоторых расстроить, но без нее никак. На карте бы был хаос, а игра бы ничем не отличалась от той же батлы.
Часто попадаются сквадлиды которые забивают хрен на командование своим сквадом, если вы не хотите чтобы вами кто-либо командовал, можете побегать с ними, но только это очень быстро наскучит, так как не будет тимплея, в который так сильно упирается вся игра.
Самый главный аспект этой игры это общение и типлей, сквадному и команде всегда нужна информация о противнике, играя без микрофона вы обрубаете для себя огромную часть этой игры.
3.1 Флудит в войс чат
Кто-то не любит общаться, а кто-то просто не может остановить стой поток бесмысленной инфы, таких людей слава богу не часто встретишь, но пожалуйста, поймите какая информация может быть полезна сквадному, а какая ничего не дает и только забивает канал.
Зачастую вы умираете в окружении тиммейтов, которые могут вас вылечить, поэтому при смерти не гивапайтесь сразу, позовите на помощь по войс чату, и вас обязательно поднимут.
Никогда не жмите кнопку Call Medic, она легко даст понять противнику что рядом с вами есть ваши тиммейты.
1. Включенная настройка Far shadows(дальние тени), рекомендую вообще эту настройку вырубить, пока ее не починят в версии 2.12.0
Вот так выглядит типичный краш дамп:
Тэг сквада что это
Twitch объявил о запуске новой функции под названием «Squad Stream», которая даёт возможность нескольким авторам (до четырёх) вести трансляции вместе в одном окне. Функция позволит нарастить число поклонников за счёт аудитории других стримеров.
Помощь зрителям в поиске новых авторов, за которыми они могут следить, является областью постоянного интереса для компании, которая в прошлом сталкивалась с обвинениями со стороны мелких стримеров, жалующихся, что просто ведут трансляции на пустые каналы, и испытывают трудности с наращиванием базы фанатов.
В ответ на это, Twitch предлагает функцию под названием «Raids», которая позволяет авторам работать вместе, чтобы растить свои сообщества, приводя трафик на каналы друг друга. «Squad Streams» — это развитие этой функции, так как фактически позволяет стримерам вести трансляции вместе. То есть вместо того, чтобы перенаправлять трафик, они делятся им.
Для участия в «Squad Streams», авторы через свою панель инструментов могут присоединяться друг с другу с помощью нового виджета «Squad Stream». Кроме того, они могут создать свою собственную команду, пригласив других, или принять приглашение присоединиться к команде.
Twitch поясняет, что во время трансляций зрители могут наблюдать за всеми авторами в одном окне, которое даёт им разные взгляды на действие.
В ходе стрима фанаты могут общаться или поддерживать того, кто находится в основном слоте, нажав на видеоплеер любого из каналов, чтобы он стал экраном большего размера. Twitch также отмечает, что реклама будет воспроизводиться только в основном слоте, равно как и количество зрителей также считается только в том случае, если канал находится в основном слоте.
К сожалению, эта функция запускается в первую очередь для Партнёров — стримеров высшего уровня, которые в меньшей степени нуждаются в расширении своих сообществ, чем мелкие стримеры. Twitch говорит, что такая стратегия развёртывания обусловлена потребностью в транскодировании видео для «Squad Stream», которое по умолчанию используются Партнёрами.
Опция изменения качества позволяет «Squad Stream» отображать видео в остальных слотах в низком качестве, например, 480p. Однако большинство стримеров ведут трансляции с разрешением 720p и выше, поэтому для работы «Squad Stream» необходима возможность изменения качества, говорит Twitch.
Компания заявляет, что планирует развернуть «Squad Stream» среди Участников и остальных стримеров одновременно, поскольку работает над расширением возможностей транскодирования.
Найти такие стримы на главной странице Twitch пользователи могут по тегу «Squad Stream»
Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!