Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования что за профессия кем работать
А что за специальность «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»
В рамках этой специальности студенты изучают как бортовое радиооборудование, т. е. размещенное на борту воздушных судов, так и наземное, которое служит для обеспечения связи с самолетом и определения его местоположения в воздушном пространстве
Средняя зарплата: 37040 руб.
Должностные обязанности инженера по эксплуатации могут быть самыми различными. Они определяются видами деятельности организации-работодателя и ее нуждами. Специалисты этой профессии могут следить за функционированием различных агрегатов, систем, машин на промышленных производствах, отвечать за состояние зданий, следить за правильной работой котельной или ядерного реактора, газопровода или транспортных средств, вводить в эксплуатацию железнодорожные пути сообщения или нефтепроводы. Область, в которой выпускник вуза или техникума сможет работать в качестве инженера по эксплуатации, определяется изучаемой специальностью.
Виды деятельности:
выведение в эксплуатацию объекта
тестирование систем на исправность
контроль использования объекта в соответствии со стандартами
выявление неполадок и обеспечение ремонта
прогнозирование износа и рабочего ресурса объекта
Места работы:
промышленное производство
любые предприятия энергетической системы
строительство
обслуживание жилого и нежилого фондов
система ЖКХ
Профессиональные навыки:
знание специальности, особенностей эксплуатации объекта
умение читать чертежи, разбираться в схемах
умение организовать работу подчиненных и сотрудников сторонних организации для ведения объекта в эксплуатацию или его ремонта
знание правил техники безопасности эксплуатации объекта и факторов риска
желательно знание AutoCAD, специализированного программного обеспечения для инженеров
Дополнительные особенности:
На современном рынке труда наиболее востребованы инженеры по эксплуатации зданий. Все, что касается капитального и косметического ремонта, систем вентиляции и канализации находится в ведении этого специалиста. Требования к квалификации — высшее или среднее техническое образование.
Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования что за профессия кем работать
По поводу Вашего утверждения:
——
Если человек закончит ВУЗ по специальности»Техническая эксплуатация радиооборудования аэропортов», то таки да, будет работать в службе ЭРТОС.
——
Такой специальности «Техническая эксплуатация радиооборудования аэропортов» вообще не существует, соответственно, никакой ВУЗ подготовку по этой несуществующей специальности не ведёт.
По специальности 160905 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования, о которой на этой ветке идёт речь, в настоящее время подготовку ведут многие учебные заведения, в том числе, и для гражданской авиации:
Это ссылка на страницу «Учебные заведения гражданской авиации» официального сайта Росавиации, можете сами убедиться, что это именно Вы направляете молодого человека по ложному пути.
Авиационного здоровья на долгие годы, успехов в начинаниях, душевного спокойствия и равновесия.
2 Сергей1976
Не стоит мне расказывать когда кто чем «занималась».
Судя по нику, когда вам было 12 лет я по окончанию РЛТУГА следовал с предписанием к месту распределения.
Здаюсь. Ваш пипин длиннее.
пост кстати не Вам предназначался.
У нас то, в авиации, по рогам за такое в пять секунд схлопочешь. Учитель матчасти выискался.
Того объёма знаний английского языка, который Вы получите в университете, будет вполне достаточно (на первых порах), а потом уже по обстановке, в зависимости от эксплуатируемого оборудования зарубежного производства, может понадобиться изучить что-то поглубже.
Вижу, первое посещение ветки Ваших будущих коллег для Вас оказалось неудачным. Но это Вы сами виноваты. Кто же в праздничный день сразу так берёт «быка за рога»:
——
kir:
Всех с праздником! Скажите что такое линия глиссады?
07/01/2012 [11:42:38]
——
Вот Вы и получили сразу вполне адекватный Вашему вопросу ответ:
Я правильно понял что это линия по кторой должен заходить на ВПП?
Если Вы имеете ввиду воздушное судно, то не так. ВС снижается по траектории непосредственно перед посадкой на ВПП. Эта траектория и называется глиссадой.
Надеюсь, уважаемый kir, Вы поняли свою ошибку.
На той ветке форума общаются ПРОФЕССИОНАЛЫ. Учить азам профессии Вас здесь никто не собирается, для этого и существуют учебные заведения, а уж на крайний случай, системы поиска информации в Интернете.
Для специалиста заданный Вами вопрос звучит примерно так:
— А что означает буква А?
Теперь он будет ждать от Вас следующего:
— А что означает буква Б?
Поэтому не обижайтесь на не совсем тёплый приём. При всём при том, ответ-то Вам всё-таки дали.
Попросите у мужиков извинения за неудачный старт, да и расскажите им немного о себе. Ведь о существовании вот этой Вашей ветки, где Вы хоть чуть-чуть написали о себе, никто из ЭРТОСников не знает, им некогда просто так шастать по всему форуму, они, в основном, общаются только на своей ветке и совсем не знают, о чём идут разговоры в других местах.
Это ничего страшного, что первый блин у Вас оказался комом. Дерзайте, всё у Вас получится.
Вижу, общение с профессионалами у Вас наладилось:
Не обижайся, спрашивай если что! Просто сразу бы про второй курс написал, тебе бы серьезно ответили.
Глиссада в общепринятом смысле- траектория снижения самолета на посадочном курсе. Начинается примерно в 11км от торца ВПП. Там находится ТВГ точка входа в глиссаду, к ней самолет подходит на высоте 500м и с нее начинает плавное снижение находясь на посадочном курсе. Угол наклона глиссады в России стандартно 2 градуса 40 минут, бывает чуть больше, в мире, насколько знаю, стандарт 3 градуса. Своим концом глиссада упирается в точку приземления, это 300м от торца. Над торцом расположена так называемая опорная точка, ее пролетают точно на 15м (это вам на курсе 4-м расскажут).
Глиссаду выдерживают обычно с помощью системы посадки (ИЛС или ILS), в ней два основных маяка: курсовой (дает плоскость курса, чтобы самолет влево-вправо не отклонялся) и глиссадный (контролирует отклонения вверх-вниз). Есть еще маркерные маяки они фиксируют пролет определенных точек.
Учись хорошо, особенно матчасть и эксплуатацию, если по специальности пойдешь, а то тяжело потом с вами :))
Вот так потихоньку и войдёте в курс дела всей Вашей будущей жизни.
Всего Вам доброго.
Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования что за профессия кем работать
«Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.»
Ритмичная работа железнодорожного транспорта немыслима без разнообразных средств связи. Например, в кабине каждого локомотива, будь то тепловоз, электровоз, маневровый тепловоз обязательно установлена радиостанция, которая обеспечивает устойчивую связь с диспетчерами, дежурными по станциям, работниками парка и другими работниками. На территории станции вы можете повстречать работника с носимой радиостанцией. Находясь в помещении вокзала, вы услышите различные объявления о прибытии или отправлении поезда, наличии билетов. Если вы попали на территорию парка станции, вы услышите служебные переговоры, которые ведут, например, осмотрщики со своими командирами. Эти примеры можно перечислять очень долго.
Чтобы содержать в исправном состоянии этот большой парк разнообразных устройств средств связи нужны радиотехники, которых готовят на специальности «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)». Именно они специализируются в области радиосвязи на железнодорожном транспорте.
В процессе учебы студенты изучают узкоспециальные области: оперативно-технологическую связь, многоканальные системы передачи, цифровые системы передачи, измерения в технике связи, электропитание устройств связи и др.
Это самая интеллектуальная из технических железнодорожных профессий. Большая часть знаний, составляющих профессиональную базу, относится к области физики, радиотехники, схемотехники, цифровой техники.
Выпускники техникума работают на железнодорожном транспорте в дистанциях сигнализации и связи электромонтерами и электромеханиками по эксплуатации радиотехнических устройств местной, поездной и магистральной радиосвязи, Радиостанции разных типов, звукоусилительная аппаратура, установки обнаружения перегретых букс – это основные устройства, которые они обслуживают и ремонтируют.
г.Хабаровск, ул. Серышева 47 Факс: (4212) 56-08-08 E-mail: root@festu.khv.ru | Версия сайта для слабовидящих |
Дальневосточный государственный университет путей собщения
Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования
Уровень образования: Специалитет
Старый код: 162107.65
Группа специальности (УГС): «Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники»
Профиль подготовки (специализация) – это углубленное изучение узкого поля деятельности в рамках одной специальности. Как правило, специализация проводится на старших курсах. Кроме основных общеобразовательных предметов студенты начинают изучать блок профильных дисциплин, которые позволят выпускникам лучше освоить практические умения и навыки.
В дипломе профиль (специализация) обучения не указывается, а вот в приложении к диплому после наименования направления подготовки в графе «специализация», в случае ее наличия, прописывают профиль специальных дисциплин.
Студенты, помимо общих предметов специальности, дополнительно изучаютспутниковые и радиорелейные системы радиосвязи, сети и системы радиосвязи и средства их информационной защиты.
По окончании обучения специалисты должны уметь:
Студенты, помимо общих предметов специальности, дополнительно изучаюттехнические средства защиты объектов морского транспорта, терминалы, модемы и электронную оргтехнику, радиосвязь общего назначения на морском транспорте.
По окончании обучения специалисты должны уметь:
Студенты, помимо общих предметов специальности, дополнительно изучаютсредства морской радиосвязи и средства морской радионавигации.
По окончании обучения специалисты должны уметь:
Студенты, помимо общих предметов специальности, дополнительно изучают«Основы организации технического обслуживания и ремонта радиоэлектронных систем воздушного транспорта», «Автоматизированные системы управления воздушным движением», «Безопасность полетов», а также «Основы организации воздушного движения».
По окончании обучения специалисты должны уметь:
Студенты проходят учебную и производственную практики, а также готовят научно-исследовательскую работу. Практики проводятся в организациях, на кафедрах или в лабораториях вуза (учебная практика).
Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования (25.05.03, специалитет) в Новороссийске: карьера, зарплаты выпусников, перспективы
вуз в Новороссийске
мин. проходной балл
средняя цена обучения (год)
Зарплаты выпускников после окончания специальности Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования в Новороссийске
Средняя зарплата выпускников специальности Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования в Новороссийске: 34252 рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников специальности Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования в России: 44252 рублей/месяц.
Кем работать
Выпускники после получения диплома могут устроиться на работу по профессии:
Конкретное место работы зависит от специализации. Это может быть водный транспорт (речной или морской), авиация, автобусные и автомобильные перевозки. Также выпускники могут работать в компаниях сотовой связи. Еще одни вариант трудоустройства – предприятия радиоэлектронной промышленности, а также конструкторские бюро, занимающиеся разработкой и проектированием транспортного радиооборудования.
Перспективы
Карьера по специальности Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования — вузы Новороссийска
Очень важно понимать, что ваша карьера во многом зависит от вас. Итоговый результат зависит от того, как вы сможете применить свои знания. Если вы хотите посмотреть карьеры по другим специальностям, то перейдите в каталог специальностей Новороссийска или посмотрите полный список профилей в вузах Новороссийска, а также загляните в каталог профессий.