Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это

Специальность «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» (бакалавриат)

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Степень: Академический бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Содержание

Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть картинку Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Картинка про Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что этоАвиационные предприятия страны как никогда нуждаются в специалистах, готовых обеспечить эффективную и качественную эксплуатацию летательных аппаратов. Ежегодно в отрасли появляются новые разработки, совершенствуется оборудование и методы применения техники, что в свою очередь требует опытных профессионалов, способных показать наивысший уровень своего мастерства в эксплуатации объектов. Специальность 25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» готовит свежие кадры, полные уникальных идей, которые способны модернизировать не только технику применения летательных аппаратов, но и внести свой вклад в разработку инновационных технологий.

Условия поступления

Основной задачей направления является выпуск экспертов с высоким уровнем технических знаний. Поэтому для поступления в университет абитуриенты должны показать достойные результаты по точным наукам. Так, среди дисциплин, необходимых для сдачи на ЕГЭ, как правило, встречаются:

Некоторые образовательные учреждения могут запросить баллы по химии и иностранному языку. Поэтому, чтобы как следует подготовиться к предстоящим испытаниям, стоит заранее уточнять, какие именно предметы вам потребуется сдавать для поступления на заданную специальность.

Будущая профессия

В процессе обучения учащиеся осваивают основы проектирования и расчетов, изучают технологические производственные процессы и учатся эффективно применять технику на практике. Кроме того, преподаватели вузов воспитывают у студентов-бакалаврах организационные и управленческие навыки, за счет которых будущие специалисты смогут усовершенствовать деятельность коллектива. Немаловажной частью образовательной программы является подготовка учащихся к проведению экспериментальных и исследовательских работ.

Куда поступать

Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть картинку Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Картинка про Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что этоВ Москве располагается всего один вуз, предоставляющий отделение по направлению, поэтому если вы твердо решили освоить профессию, рекомендуем рассмотреть учебные заведения и других городов. Наиболее престижными образовательными учреждениями с качественным преподавательским составом являются:

Срок обучения

Срок образовательной программы на очной форме обучения составляет 4,5 года, на заочной – 5,5 лет.

Дисциплины, входящие в курс обучения

Основными предметами направления являются:

Приобретаемые навыки

Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть картинку Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Картинка про Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что этоВ результате обучения выпускники приобретают следующие знания и навыки:

Перспективы трудоустройства по профессии

Кем работать по окончании университета? Диплом по заданному направлению позволяет выпускникам занимать такие должности, как:

Как правило, выпускники отделения занимают должности на аэродромах и в авиакомпаниях. Молодые специалисты в среднем получают от 20 000 до 30 000 рублей. Профессионалы со стажем могут рассчитывать на оклад не менее 50 000 рублей.

Преимущества поступления в магистратуру

Некоторые студенты, освоив программу бакалавриата, получают стимул к углублению знаний, в результате чего выпускники поступают в магистратуру. Такое решение дает им дополнительные преимущества:

Источник

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ДВИГАТЕЛЕЙ

Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть картинку Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Картинка про Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это

Описание:

Специальность высшего образования I ступени

Подготовка специалиста по специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по технической эксплуатации воздушных судов и двигателей; монтажу, наладке, испытанию и ремонту воздушных судов и двигателей; управлению технологическими процессами, подразделениями по технической эксплуатации и ремонту воздушных судов и двигателей и др.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Инженер«.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: самолеты, вертолеты, авиадвигатели и их функциональные системы.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности первоначально могут занимать следующие должности:

Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть картинку Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Картинка про Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это

Специальность среднего специального образования

Обучение по специальности обеспечивает получение квалификации «Техник» и одной из профессий рабочего «Авиационный механик по планеру и двигателям» (второго разряда), «Оператор заправочных станций» (третьего разряда).

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются:

Объектами труда специалиста являются:

Выпускник данной специальности подготовлен для выполнения следующих основных профессиональных функций:

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности первоначально могут занимать следующие должности:

Источник

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ техники

од эксплуатацией авиационной техники под­разумевается комплекс мероприятий, — включаю­щих использование ее летным экипажем для выполне­ния задания на полет, а также поддержание ее в исправ­ном и готовом к вылету состоянии инженерно-техниче­ским персоналом.

Если одним из основных факторов по обеспечению безотказной работы в полете авиационной техники яв­ляется требование технически грамотной эксплуатации ее летным экипажем, то в наземных условиях для той же цели она должна быть подвергнута ряду осмотров и подготовок инженерно-техническим составом. В зависи­мости от налета на авиационной технике и сроков ее эксплуатации выполняются регламентные работы, про­филактические (средние), капитальные (восстанови­тельные) и текущие ремонты. Все это в сочетании с со­блюдением требований хранения авиационной техники и грамотным выполнением на ней указанных работ по­зволяет исключить случаи ее отказа в полете по вине летного и инженерно-технического состава, осуществля­ющего эксплуатацию авиационной техники.

Многолетний опыт эксплуатации показывает, что, малейшая оплошность или небрежность, допущенная лет: ным или наземным экипажем при эксплуатации авиа­ционной техники, может привести к гибели людей и до­рогостоящей техники. Ведь для устранения появившейся в полете неисправности самолет не остановишь, как автомобиль. В связи с этим к летному и инженерно-тех-

ническому составу, осуществляющему эксплуатацию авиационной техники, предъявляются высокие требова­ния: он должен твердо знать конструкцию и. правила эксплуатации, а также иметь хорошие практические на­выки по своей специальности. Только после проверки этих знаний и навыков летный и инженерно-технический состав допускается к самостоятельной работе.

Как известно, знания конструкции, если их постоян­но не совершенствовать, с течением времени ослабе­вают, кое-что забывается, а приобретенные практиче­ские навыки довольно быстро теряются даже после небольшого перерыва в работе. Поэтому знания конст­рукции и правил эксплуатации должны проверяться после временных перерывов (отпуск, длительная коман­дировка), при переучивании на другие типы авиацион­ной техники, по прибытии на новое место работы, на периодических зачетных сессиях, а также в случае гру­бых нарушений правил эксплуатации.

Эксплуатация каждого типа авиационной техники должна проводиться в строгом соответствии с сущест­вующей документацией — наставлениями и инструкци­ями. Так, например, летный состав в полете и при под­готовке к нему полностью руководствуется требовани­ями инструкции летчику. Инженерно-техническому со­ставу для приведения авиационной техники в состояние готовности к полетам приходится руководствоваться бо­лее обширной документацией по объему: наставлениями по инженерно-авиационной службе, инструкциями по технической эксплуатации, едиными регламентами тех­нической эксплуатации (правилами и перечнем выпол­няемых работ по всем службам), технологией выполне­ния осмотров и регламентных работ (сборниками реко­мендаций, как и в какой последовательности необходи­мо выполнять работы), а также дополнениями и изме­нениями, которые на основании обобщения передового опыта эксплуатации постоянно вносятся вышестоящими организациями в виде указаний и директив. Да это и понятно, ибо на 1 час полета приходится затрачивать несколько десятков человеко-часов работы на земле.

Таким образом, эксплуатация авиационной техники включает:

— технически правильное использование авиацион­ной техники в полете;

— подготовку к полетам;

— выполнение регламентных работ и ремонта;

— систематическую проверку ее технического со­стояния;

Наиболее трудоемкий период эксплуатации — подго­товка авиационной техники к полетам. Именно в этот период закладывается гарантия, что на авиационной тех­нике не возникнут неисправности, угрожающие безопас­ности полетов. В зависимости от того, в каком состоя­нии находится самолет, и от того, готовят его к — первому или последующим полетам в данный летный день или. же осматривают после того, как он, выполнив задание, заруливает на стоянку, т. е. в зависимости от объема работы, ‘подготовка авиационной техники к полетам подразделяется на несколько видов.

В начале летного дня самолет, как правило, подвер­гается непродолжительной проверке, так как уже нака­нуне он был приведен в исправное состояние. Обычно предполетная работа сводится к проверке работоспособ­ности некоторых систем, агрегатов, их герметично­сти и др.

Еще меньшими по объему являются подготовка и осмотр при снаряжении самолета к последующему (по­вторному) полету. В этом случае производят беглый осмотр для выявления возникших в полете неисправно­стей, учитывая заявление летного экипажа о работоспо­собности самолета, дозаправку всех систем и укладку запланированного груза или посадку пассажиров. При­близительно аналогичный характер носит подготовка по окончании летного дня. Наиболее трудоемка предвари­тельная подготовка авиационной техники накануне лет­ного дня, в процессе которой открываются все люки и производится тщательный осмотр всех агрегатов и си­стем. Этот вид подготовки действителен на несколько летных дней, но ограничен календарными сроками.

После определенного налета, наиболее характерного для данной авиационной техники, на ней одновременно по всем службам выполняются регламентные работы, основная цель которых обеспечить надежность авиа­ционной техники в межрегламентный период, т. е. до очередных регламентных работ. Как правило, в период выполнения регламентных работ производятся смазоч-

ные работы, проверка изменения ранее замеренных па­раметров и сравнение их с нормами допусков, указан­ных в Инструкции по технической эксплуатации (техни­ческих условиях), замена неисправных элементов, де­талей, агрегатов, регулировочные работы и мелкий ре­монт, который в ‘процессе подготовки к полетам выпол­нить затруднительно. Регламентные работы в большин­стве случаев выполняются инженерно-техническим со­ставом, узко специализирующимся на тех или иньїхі операциях, что при наличии специального оборудования’ значительно повышает их качество.

Кроме того, ‘прежде чем допустить авиационную тех­нику к обычным полетам, ее подвергают дополнитель­ной проверке в контрольном полете. Контрольный полет по заранее разработанным программам выполняется также после сборки новой авиационной техники, ее ка­питального ремонта, замены двигателей и других слож­ных регулировочных работ в системах управления. Учи­тывая, что во время контрольного полета не исключены некоторые отклонения работоспособности отдельных агрегатов и систем от технических условий, полет обыч­но выполняют в районе аэродрома и не совмещают с какими-либо другими заданиями. В контрольном полете все внимание экипажа сосредоточивается на регистра­ции показаний приборов, результаты которых записы­ваются в карточку контрольного полета. Последняя после заполнения и анализа хранится в документации авиационной техники. В настоящее время все большее число параметров, подлежащих контролю, регистрирует­ся автоматически, что позволяет летному составу боль­ше внимания уделять проверке летных качеств авиа­ционной техники в полете, ее устойчивости и управляе­мости, а также работоспособности вновь установленных приборов и агрегатов.

Источник

Работа в авиации: кого ждут и где учиться

Работа в авиации — стратегически важная отрасль, тесно связанная с космонавтикой и вооружением. Ещё со времён СССР наши пилоты считаются одними из лучших в мире. Их с радостью ждут на работу даже зарубежные кампании, однако далеко не каждый летчик сможет этой возможностью воспользоваться. Кого-то остановят требования к здоровью, других — знание языка.

Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть картинку Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Картинка про Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это

Востребованность кадров в авиации

Всё больше задач, которые раньше решал человек, сейчас выполняет автоматика. Однако это не значит, что люди становятся не нужны. Еще долго даже за самым умным роботом будет следить оператор — летчик, диспетчер аэропорта или инженер. Конечно, им постоянно придется улучшать свои знания, но в современном мире никто не сможет качественно трудиться без периодического повышения квалификации.

Работа в авиации сопряжена с огромной ответственностью, что прямо влияет на оплату труда. Зарплаты пилотов и бортпроводников занимают лидирующие позиции в рейтинге самых высокооплачиваемых специальностей. Рабочих мест в отрасли не так много, эта сфера ждет настоящих энтузиастов, готовых на всё ради неба.

Профессии в гражданской и военной авиации

Обычно работа в гражданской авиации ассоциируется с пассажирскими перевозками, но это далеко не всё. «Гражданка» совершает коммерческую транспортировку грузов, задействована в сельском хозяйстве, совершает срочные рейсы в медицинских целях. Обучение будущих летчиков, авиационные выставки, подготовка парашютистов и тушение пожаров также остается за кадром.

К счастью, работу военной авиации россияне наблюдают только на Параде Победы 9 мая. В остальном, деятельность ВВС засекречена либо происходит на летных полигонах вдали от населенных пунктов. Военная авиация — это и разработка новых машин, и подготовка кадров, и боевые действия.

Работа в небе

1. Пилот гражданской авиации

Командир корабля отвечает за безопасность рейса, сохранность воздушного судна, жизни пассажиров или ценные грузы. Летчики отлично подготовлены физически, морально и умственно. В экстренной ситуации они должны уметь оценить риски и возможности самолета, принять быстрое и правильное решение. Для этого нужен опыт и доскональное знание машины, на которой летаешь.

Не менее важен и второй пилот. Согласно должностной инструкции, вся подготовка полета лежит на нем: узнать маршрут, погоду, проверить исправность приборов. Слышали истории о попадании птиц в двигатели самолетов? Чтобы такого не случалось, второй пилот проверит еще и орнитологическую обстановку в районе. Так что обязанностей у него не меньше.

Зарплата пилота начинается от 150 тысяч рублей. Сумма зависит от летных часов, престижа авиакомпании и отрасли авиации, где летчик работает. Однако самолет никто не доверит новичку. Чтобы сесть за штурвал машины, нужно не менее двух лет практики полетов, которую можно приобрести во время обучения в летном училище либо на тренировочных полигонах.

2. Летчик военной авиации

Пилоты военной авиации — сверхлюди. Они выдерживают изматывающий график, постоянные физические и моральные перегрузки, знакомы с техническими характеристиками всех известных воздушных машин, с радиотехникой, эхолокацией, могут при необходимости починить самолет самостоятельно.

Предположительно, летчик военной авиации зарабатывает от 100 тысяч в месяц, но точные данные не афишируются. Но не стоит идти в военную авиацию России ради хорошей зарплаты и достойной пенсии. Работа трудная и опасная. Вас ждут постоянные переезды, регулярные командировки в удаленные уголки страны и огромные нагрузки. Пожалуй, этот труд только для настоящих патриотов и смельчаков.

3. Летчик-испытатель

Летчик-испытатель — очень редкая профессия. Сюда попадают только самые опытные, но и им еще приходится доучиваться! Обязанности этого пилота — тестировать новую технику и помогать авиаконструкторам ее дорабатывать. Вторая зона ответственности — обучение экипажа военного воздушного судна.

«Лётчик-испытатель постоянно «не помнит», что может не вернуться из полёта – Он «знает это». В ином случае работать качественно не смог бы».

Заслуженный лётчик-испытатель РФ С. Н. Тресвятский

Летчиков испытателей обучают всему, что связано с новшествами авиационной отрасли. Иногда выпускники даже пишут настоящую дипломную работу, прежде чем приступить к обязанностям.

4. Бортпроводник

В стюардессы и стюарды тоже возьмут не каждого. К внешности юношей и девушек предъявляют довольно суровые требования. Человек, от которого зависит безопасность пассажиров в экстренной ситуации, должен располагать к себе. Работодатели смотрят на рост, вес, наличие дефектов внешности, вроде шрамов, чистоту речи и приятный внешний вид. Также необходимо владеть английским языком.

Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть картинку Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Картинка про Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это

5. Бортинженер

Самолет — сложная конструкция, в ней выверено буквально все: форма, размер, материалы, мощность, искусственный интеллект, работа приборов, шасси и топливной системы. Чтобы судно была исправно, необходим человек, который будет заботливо за ним следить. Это зона ответственности бортинженера.

Бортинженер может как сопровождать борт в полете, так и ждать его на земле в аэропорте. Зарплата этих специалистов начинается от 40 тысяч рублей, а работать они могут как в гражданской, так и в военной авиации.

Работа на земле, связанная с небом

1. Диспетчер аэропорта

Что для нас просто бескрайнее небо, для диспетчера четко спланированные воздушные трассы. Как развязка на скоростном шоссе. Специальность, требующая огромной усидчивости, внимательности и собранности. Авиадиспетчер координирует маршруты самолетов в небе и на земле. Ошибка в указаниях пилотам чревата страшной катастрофой. Под руководством диспетчерской также идет взаимодействие воздушного судна и аэропорта.

Авиадиспетчеры зарабатывают 60 тысяч в месяц. Также они могут рассчитывать на очень хороший соцпакет (льготы, привилегии). Например, после пяти лет работы, сотрудник диспетчерской службы может раз в год полететь в любую точку мира бесплатно. Работа тяжелая, потому диспетчеры редко трудятся больше 36 часов в неделю, а каждый два часа в их графике предусмотрен небольшой перерыв.

2. Авиаконструктор

Одна из очень насыщенных междисциплинарных специальностей. Физика материалов необходима для разработки сплава, из которого создадут воздушное судно. Законы аэродинамики предадут машине оптимальную форму. Радиотехника займется точными приборами, без которых пилоты и диспетчеры не смогут управлять самолетом. Даже айтишникам есть, чем заняться: автопилот и аппаратура аэропорта помогают людям не допустить ошибок в их трудной и ответственной работе.

Разработки для гражданской и военной авиации не сильно отличаются друг от друга. Потому скорее всего авиаконструктор столкнется с военной тайной. Согласно статистике портала trud.com, большинство вакансий для авиаконструкторов находятся в Москве, а зарплата специалистов колеблется в пределах от 50 до 100 тысяч рублей.

3. Персонал аэропорта

В больших аэропортах, вроде Домодедово, трудятся более 10 000 человек! Это многочисленный обслуживающий персонал для людей и машин. О существовании большинства работников аэропорта средний пассажир даже не догадывается.

Есть специалисты, которые следят за транспортировкой грузов и пассажиров. Также аэропорты стабильно нуждаются в водителях, операторах оборудования, управленцах. Отдельная большая группа людей обслуживает посадочные полосы. Они должны быть свободны, исправно освещены сигнальными огнями, очищены от грязи и наледи.

Заработная плата сотрудников аэропорта начинает от 35 тысяч рублей для тех, где не требуется высшее или средне-специальное образование и почти не имеет верхней планки.

Куда пойти учиться: авиационные вузы и летные училища

Сгруппируем все около авиационные специальности по интересам: хочу летать, хочу конструировать летную технику хочу работать в аэропорте. Погнали!

Хочу летать

Чтобы стать пилотом, не обязательно получать высшее образование. Вполне хватит и средне-специального. Мест, где может пройти обучение гражданский пилот, не так много, обычно это авиационные училища. Обучение в колледже занимает меньше времени, чем в вузе.

Краснокутское летное училище гражданской авиации;
Сасовское летное училище гражданской авиации;
Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского;
Бугуруслансское летное училище им. героя Советского Союза П.Ф. Еромасова.

Пилотов с высшим образованием выпускает всего пара-тройка авиационных университетов по всей стране.

Специальность

25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

СПбГУГА, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
УИ ГА, Ульяновский институт гражданской авиации имени Бугаева

25.05.04 Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов

Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (г. Краснодар);
ВА МТО им. А.В. Хрулева

Как стать бортпроводником? Это вообще можно сделать после 11-ти классов школы. Обучение на стюардессу или стюарда — это короткие курсы на базе авиакомпании или учебного центра аэропорта. Лучшие варианты — Аэрофлот, Внуково, Домодедово и Школа бортпроводника Airschool.

Хочу создавать летательные аппараты

СпециальностьСсуз
25.02.04 Летная эксплуатация летательных аппаратов
СпециальностьВузПрофессия
24.03.01 Ракетные комплексы и космонавтикаМГТУ им. Баумана,
МАИ,
ЮурГУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, ОмГТУ
Инженер стартовых комплексов, специалист по IT-системам, инженер-конструктор ракетных комплексов, космонавт
24.03.03 Баллистика и гидроаэродинамикаМАИ,
ТГУ
Инженер по навигации, инженер по управлению воздушным движением, инженер-испытатель систем управления летательными аппаратами
24.03.04 АвиастроениеМАИ,
КАИ,
УлГУ,
УГАТУ, Университет Дубна
Авиадиспетчер, авиационный инженер, авиационный техник, военный лётчик, инженер-аэродинамик
24.03.05 Двигатели летательных аппаратовМАИ,
КАИ,
РГАТУ им. П.А. Соловьева,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, УГАТУ
Инженер по авиационным двигателям, инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, инженер-испытатель двигателей летательных аппаратов, инженер-конструктор двигателей летательных аппаратов, инженер-механик по двигателям летательных аппаратов
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовМГТУ им. Баумана,
МАИ,
ЮУрГУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова, ОмГТУ
Инженер-конструктор авиационной и ракетно-космической техники, инженер-конструктор крылатых ракет, инженер-конструктор скоростных подводных аппаратов, инженер-проектировщик наноспутников
24.05.02 Проектирование авиационных и ракетных двигателейМГТУ им. Баумана,
МАИ,
КАИ,
ЮурГУ,
ПНИПУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева, РГАТУ им. П.А. Соловьева, УГАТУ,
ОмГТУ
Инженер-конструктор, инженер жидкостных и ракетных двигателей, инженер-летательных аппаратов, инженер-программист, специалист по IT-системам
24.05.07 Самолето- и вертолетостроениеМАИ,
НГТУ им. Р.Е.Алексеева, КАИ,
ЮФУ
Авиаконструктор, авиационный инженер, инженер-исследователь в области авиастроения, инженер-механик, специалист по сертификации авиационной техники

Хочу управлять полетами

СпециальностьВузПрофессия
24.03.02 Системы управления движением и навигацияИТМО,
МАИ,
ГУАП,
ПНИПУ,
СибГУ им. М.Ф.Решетнева
Инженер по управлению воздушным движением, специалист по эксплуатации авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов, инженер по навигации, специалист по навигационному оборудованию, специалист по технической поддержке и обслуживанию систем управления движением
24.05.04 Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техникиМГТУ им. БауманаАвиационный инженер, авиаконструктор, слесарь-сборщик авиационных приборов, авиадиспетчер, авиационный техник
25.03.03 АэронавигацияМГТУГА, СпбГУГААвиаменеджер, лётный директор авиационного предприятия, менеджер по авиаперевозкам, инспектор по авиационной безопасности
25.03.04 Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судовСПбГУГАИнженер по безопасности транспортной сети, инженер по организации перевозок и управлению на транспорте, инспектор по авиационной безопасности, специалист по сервису на транспорте

Хочу получить работу в аэропорту без профильного образования

Список вакансий административного персонала также предлагает множество вариантов, где профильное образование не требуется. Стать ближе к авиации можно сразу после школы после обучения на месте, во время которого аэропорт обычно выплачивает стипендию.

Как познакомиться с профессией ближе?

Работа в сфере авиации потребует от вас большой самоотдачи. Чтобы не испытать разочарование от обманутых ожиданий, выбирайте профессию вдумчиво. Мы собрали для вас несколько советов, которые помогут познакомиться с авиацией лучше.

Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Смотреть картинку Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Картинка про Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это. Фото Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей что это

3. Книги
Самые достоверные книги про летчиков — это, пожалуй, их автобиографии. Например, “Воспоминания военного летчика” Степана Микояна. Художественная литература с подробным описанием жизни аэропорта и захватывающим сюжетом — романы Артура Хейли. «Аэропорт» и «Взлетно-посадочная полоса 08» не оставят равнодушными даже тех, кто не собирается связать свою жизнь с авиацией.

4. Экскурсии
Аэропорты и авиакомпании тоже заинтересованы брать на работу энтузиастов, потому проводят экскурсии, чтобы познакомить будущих сотрудников с их местом работы. Например, в учебном центре Внуково школьникам не только расскажут об истории аэровокзала, но и покажут работу персонала изнутри и дадут испытать свои навыки пилота на тренажере самолета Ту-154.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *