Техника мост что это такое
Как достичь вагинального оргазма
Счастливы и без «этого»
Огромное количество современных образованных, следящих за собой женщин живут счастливой и полноценной жизнью, любят и любимы, строят успешную карьеру и рожают детей без того пресловутого «взрыва внутри, опоясывающего все тело». Они получают удовольствие просто от самого процесса, и это кажется им вполне достаточным. Мужчины ведь довольно образованны в интимном вопросе. Незнание женской анатомии и ключевых эрогенных зон считается у них делом постыдным. Каждый уважающий себя парень примерно осведомлен, что и как нужно сделать, чтобы доставить партнерше удовольствие.
Научись «думать» телом: следи за каждой его вибрацией, за малейшей реакцией на прикосновения партнера. А начинать можно с концентрации на дыхании.
Путь к заветным глубинам берет начало на мочках ушей, на кончиках пальцев ног, на затылке, где шея переходит в голову, и даже на лбу! Ни одна зона тела не должна остаться без внимания, прежде чем внимательные руки партнера отправятся в более нежные места.
Задача женщины заключается в опознавании и понимании сигналов об удовольствии, посылаемых телом. Со временем можно научиться собственным вниманием и напряжением отвечать на эти сигналы, усиливая их.
Источник радости
Удовлетворенная в постели женщина более уравновешенна и спокойна. Объясни это своему мужчине!
Достичь пика удовольствия поможет более длительная прелюдия. Когда первые результаты будут достигнуты, время предварительных ласк можно сократить.
2. Имбилдинг подготовит интимные мышцы.
Тренировка интимных мышц поможет усилить не только женское удовольствие, но и мужское. Существует множество техник, школ и аппаратов, помогающих развить силу и чувствительность вагинальных мышц. Например, очень популярен лазерный тренажер, который показывает правильность действий женщины и совершенствует способность управлять интимными мышцами.
3. Эротический массаж усилит удовольствие.
Чтобы разнообразить прелюдию и предварительные ласки, запишись вместе с любимым на мастер-класс по совместному эротическому массажу. Совсем не сложные техники и движения помогут настроиться друг на друга, войти в тонкий энергетический резонанс и усилить тактильные ощущения во много раз. Для усиления эффекта от массажа можешь приобрести натуральные эфирные масла с афродизиаками.
Секс терапия при аноргазмии (техника «моста»)
Секс-терапия относительной (коитальной) аноргазмии (по X. Каплан, 1987)
Стимуляция клитора может осуществляться как мужчиной, так и самой женщиной в зависимости от ситуации. Обычно во время начальных попыток осуществления приема «мост» женщине предлагают самой заняться стимуляцией клитора. Ее самостимуляция мужчину не утомляет и не отвлекает, женщина при этом имеет больше возможностей для контроля стимуляции и осознания получаемого наслаждения, ей не приходится волноваться за то, партнеру это надоело или у него устала рука. Основное условие в выборе поз, занимаемых партнерами при выполнении приема «мост», — это свободный доступ руки к области клитора.
«Мост» используется только после того, как женщина уже испытала интенсивные вагинальные ощущения от предшествующих упражнений. Имеется два типа (по характеру источника) эротических ощущений, исходящих от влагалища: тактильные и проприоцептивные. Две трети поверхности стенок влагалища не содержат осязательных волокон: они преимущественно нечувствительны. Однако область входа во влагалище и еще 1/3 его поверхности особо чувствительны к тактильной стимуляции, способной привести сексуально чувствительную женщину к переживанию оргазма.
Ощущения от сокращения мускулатуры вагинальной области образуют еще одну составляющую эротической чувствительности. Пролонгированный необязывающий коитус в сочетании с упражнениями лонно-копчиковой мускулатуры особенно полезны для более четкого восприятия вагинальных ощущений женщинами, у которых эти ощущения были в прошлом заторможены.
Изредка эти «обостренные» ощущения, вызванные предшествующими тренировками, приводят к спонтанному переживанию коитального оргазма. Но, как правило, их бывает недостаточно, и тогда рекомендуется «мост». Паре предлагают после предварительных ласк начать половой акт в удобной для «моста» позе (лучше женщина сверху).
Рекомендуется совершать неспешные фрикции, чтобы женщина могла сосредоточиться на своих ощущениях, а затем начала бы возбуждать клитор пальцем так, как она это обычно делает наедине с собой. (Установку можно изменить с тем, чтобы возбуждал мужчина или использовался вибратор, который представляет собой весьма эффективное средство достижения оргазма во время коитуса. Недостаток его использования заключается в нежелании некоторых пар использовать это механическое устройство во время сношения.)
Реакции на «мост». Обычной реакцией супружеской пары на успешную реализацию «моста» является расслабление и воодушевление. Ведь нередко женщины с коитальной аноргазмией чувствуют свою ущербность и неполно ценность по сравнению с теми особами, которые достигают оргазма во время сношения. Это во многом связано с тем, что мужчины часто склонны к эмоционально обостренному переживанию аноргазмии своих жен. Так неуверенные в себе мужчины связывают отсутствие оргазма при коитусе с собственными неумелыми действиями или «недостатками» своего пениса. По этой причине так распространено явление имитации оргазма во время полового акта. Некоторые женщины считают, что легче обойтись без оргазма и симулировать его, чем открыто признать клиторальный источник его возникновения.
Прием «мост» эффективен не более чем у половины женщин. Остальные получают хороший способ достижения оргазма с введенным во влагалище половым членом, что доставляет наслаждение обоим партнерам. Эти женщины сохраняют потребность в непосредственной стимуляции клитора во время полового акта до наступления оргазма.
Переход женщины от пассивного к активному состоянию может вызывать различные реакции у ее партнера. Любящие и уверенные в себе мужчины, испытывают радость за партнершу и наслаждаются.ее возросшей сексуальной активностью. Другие выражают опасение и неудовольствие, поскольку эти изменения в поведении жены могут ассоциироваться со страхом потери контроля и даже со страхом причинения физического вреда действиями супруги. Некоторые мужчины осознают свои страхи и открыто делятся своими опасениями.
Другие же не проявляют видимых признаков беспокойства, но внезапно теряют потенцию и интерес к сексу. В целом, если мужчина не испытывает беспокойства по поводу собственных сексуальных возможностей, он позитивно реагирует на происходящие изменения. Также очень важно убедить партнеров, что для успешного разрешения сексуальных затруднений женщины необходимо взаимное признание ее эротических потребностей и желаний. Неспособность мужа признать сексуальную «анатомию» своей супруги могут стать препятствием на пути к полноценной половой активности женщины.
Мост между курсами стероидов
Мост — что это такое?
«Мост» — специальные мероприятия, которые связывают между собой курсы анаболических и андрогенных стероидов. В период моста используется исключительно тестостерон, чаще всего длинные эфиры: ципионат, энантат, реже сустанон (в иных случаях: ХГЧ). Не стоит путать мост с ПКТ (послекурсовая терапия) — это два разных понятия. Информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях без призыва к действиям. Основана на личном опыте и опыте подопечных ребят.
Для чего применяется мост:
Мост: когда и как начинать
К примеру, ваш курс подходит к концу, вы понимаете, что вы выполнили цель (например, хорошо «просушились»), но ваша ЦНС перегружена, показатели печени зашкаливают, то же самое происходит и с гематокритом. Вы прекрасно понимаете, что только данные факторы мешают вам дальше прогрессировать и ПКТ в данной ситуации делать бессмысленно — идеальный вариант мост. Данный подход позволит вам разгрузить перегруженную ЦНС, разгрузиться морально, дадите возможность отдохнуть желудку, морально подготовиться к следующему курсу, да и физически тоже. Чаще всего основной задачей является улучшение показателей крови: биохимия, гематология.
Длительность моста зависит от причины, по которой вы начинаете моститься. Обычно длина моста составляет 5-6 недель. Если вы привели в порядок гематологию крови, привели в порядок биохимию (динамику анализов в обязательном порядке нужно отслеживать), можно приступать к следующему курсу стероидов.
Пример: ко мне обратился спортсмен, который перестал получать необходимый результата от курса. На тот момент он проводил рекомпозицию тела (использовались тестостерон пропионат, тренболон ацетат и гормон роста). Естественно, все анализы были сданы. Это была седьмая неделя курса. По причине того, что печеночные ферменты были сильно завышены, ИФР-1 не мог в должной мере быть в положительной динамике. СТГ (соматотропный гормон) был выше референтов.
Изначально атлет думал, что приобрел некачественный гормон роста. Но после того как мы ушли на мост, выравняли все показатели по крови, печени, ИФР-1 уже значительно превышал референтные значения к четвертой недели моста, что говорит о том, что ГР он приобрел качественный. В случае с атлетом его дозировка тестостерона составляла 300 мг энантата раз в 8-10 дней (у парня не всегда получалось вовремя ставить инъекции). Впоследствии мы написали ему новый стероидный курс, а также я предложил ему новый тренировочный план.
Дозировки тестостерона на мосту
Грамотный подход — подбирать дозировку тестостерона для человека индивидуально. Обычно стандартная дозировка составляет 200-250 мг тестостерон энантат или ципионат 1 раз в неделю (в редких случаях сустанона) с полной отменой других анаболиков. При необходимости подобранную дозировку можно откорректировать в период моста, все зависит исключительно от анализов. Чаще всего мосты — удел профессиональных спортсменов, которые преследуют более глобальные цели и задачи. Почему мы применяем именно такие дозировки тестостерона? Чтобы не получить на выходе сверхфизиологические уровни тестостерона. В данном случае нам требуются именно референтные значения общего уровня тестостерона, допускается чуть выше референта.
Однако, есть атлеты, которые проводят мост на оксандролоне, метане, провироне. В таком случае они просто-напросто попадают в гормональную «яму». Так делать неграмотно и бессмысленно. Если нет возможности использовать тестостерон, в таком случае лучше уже уйти на ПКТ. Допустимо применять ХГЧ в период моста, но опять же: все индивидуально.
В период моста вы должны сменить тренировочный план (в особенности интенсивность и рабочие веса, возможно, количество тренировок в неделю). Пересмотреть БЖУ (количество белков, жиров и углеводов). Заняться целевой проблемой, по которой вы решили уйти на мост. Для получения индивидуальных консультаций, пишите через контакты или через мессенджеры.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Мостовидные протезы: виды протезов и материалы изготовления
Если утерян зуб или несколько.
Зубной мост: что это и зачем нужен
Поставить мост на зубы – значит обеспечить равномерную нагрузку на челюстной аппарат. Показан при частичной утрате единиц. Рекомендован, если нет от 1 до 3-5 зубов. При отсутствии большего количества (от 5 единиц) потребуется применение иных методик.
Опорой для конструкции служат подготовленные крайние зубы пациента. Протез представляет собой своеобразный мостик, соединяющий имеющиеся устойчивые единицы. Более прогрессивным методом считается имплантация, но по ряду причин многие пациенты выбирают мост, который состоит из подвесной дуги и коронок.
Где лучше всего в Москве поставить себе зубной мост?
С чего начать? Запишитесь ко мне на консультацию. Я – Сергей Самсаков, стоматолог-ортопед с более чем 10-летним опытом работы, помогу подобрать целесообразный способ протезирования. Установлю мост из керамики, циркония или металлокерамики. Вместе с вами проанализируем достоинства каждого метода и выберем тот, который поможет достигнуть нужного результата и окажется в рамках планируемых затрат. Смотрите, какие классные улыбки дарят своим друзьям и знакомым мои пациенты:
Примеры работ:
Думаете устанавливать мостовидный протез? Не думайте долго, записывайтесь ко мне!
Когда можно поставить мост
Важно правильно составить план протезирования и убедиться в устойчивости опорных зубов. Подвижные единицы, либо пораженные кариесом не могут служить основой для конструкции. Верхний мост или нижний устанавливается на естественные зубы.
На вопрос пациентов: «Можно ли установить мостовидную конструкцию на имплант с одной стороны и зуб с другой?» может быть только отрицательный ответ. Настоящая, живая зубная единица имеет некоторую подвижность, а имплант зафиксирован жестко, неподвижно, как на следующей фотографии:
Мост будет расшатывать вживленный искусственный корень, давать неадекватную нагрузку на естественный зуб. Плюс ко всему срок службы импланта долгий, часто пожизненный. Настоящие единицы более уязвимы. Опорами могут быть либо два настоящих зуба, либо пара имплантов.
Если удалили зуб, но коронки и корни находящихся рядом с промежутком единиц достаточно крепкие, то мост – один из рациональных и недорогих способов протезирования.
Что лучше – имплант или мост?
Если нет противопоказаний к проведению операции, устраивает ценовая категория, то при отсутствии одного-двух зубов можно смело ставить имплант. Срок службы конструкции продолжителен, нет влияния на соседние единицы.
Но современные материалы и технологии позволяют изготовить и установить качественные мосты с минимальной обточкой опорных зубов. Такой способ протезирования дешевле, достаточно эстетичен. При соблюдении правил эксплуатации, бережном отношении и выполнении регулярных гигиенических процедур изделие будет служить до 10 лет.
Достоинства зубных мостов:
Дополнительное преимущество: мост можно подобрать из разных ценовых категорий. Недостатки – необходимость обточки соседних зубов, увеличение на них нагрузки. Можно поставить мост на один зуб – единичную коронку со стекловолоконными креплениями на опорные единицы.
Какой материал для моста выбрать
Остались в прошлом металлические протезы, на смену им пришли прогрессивные конструкции из современных материалов. Каждый может поставить мост на зубы с учетом цены и функциональности. Я предлагаю установить мосты с сегментами от 3 до 5 зубов (сейчас мы не говорим о тотальном протезировании при имплантации):
Металлокерамические мосты
Цельнолитые варианты изготовят специалисты в лаборатории по слепку, с учетом всех анатомических особенностей. Слои керамики на коронки наносятся вручную, запекаются при высокой температуре. Подобные мосты прочны и относятся к доступной ценовой категории. Их часто выбирают при протезировании моляров, подходят для установки на импланты. Цена – от 17 900 руб. за 1 зуб.
Керамические зубные мосты
Достоинство – быстрое изготовление по технологии CEREC, неотличимы от естественных. Идеальны для установки на зубы, попадающие в зону улыбки. Но по прочности приближены к естественным зубам, требуют бережного отношения. Выполняются на зубы (от 16 900 р. за 1 зуб) или на импланты (от 24 900р. за зуб).
Циркониевые мосты
Прочны, подходят для установки на моляры или фронтальные зубы. Для бьюти-зоны желательно покрытие основы керамикой для полного визуального сходства с настоящей эмалью. Процесс изготовления на CEREC позволяет быстро устранить дефект. Монтируются только на импланты. Стоимость от 24 900 р. за зуб.
Пластмассовые временные мосты
Из пластмассы выпускаются только временные конструкции (9 900р. за зуб). Также временные мосты нужны и для немедленной нагрузки при восстановлении зубного ряда по протоколам «Все на 4 (6)».
Как ставят зубные мосты
Если пришлось удалить зуб, то после заживления лунки рекомендуется поставить мост. Этапов может быть несколько. При изготовлении металлокерамики потребуется обточка опор, снятие слепка, изготовление конструкции, примерка и подгонка.
Если вы выбрали керамику либо цирконий, то благодаря технологии CEREC сразу создается безупречная модель с учетом всех нюансов. Приходите на консультацию, и мы вместе рассмотрим все варианты восстановления зубного ряда, подберем рациональный способ и сохраним качество жизни.
Мосты автомобиля, классификация
Мосты автомобиля объединяют несущую систем транспортного средства с колесами, играют роль промежуточного звена между кузовной частью и двигателем.
Они отличаются по конструкции, расположению, назначению, типу подвески и иным признакам. Ниже рассмотрим назначение таких механизмов, приведем их классификацию, поговорим о требованиях к ним и функциональных особенностях редукторов.
Назначение мостов
Мост автомобиля — комплекс узлов, предназначенных для удерживания рамы и кузовной части, а также передачи момента на колеса, а далее на рамную часть транспортного средства. По сути, это металлические балки с дополнительными механизмами или без них. Мосты принимают на себя:
Главное отличие моста состоит в наличии балки, которая связывает колеса на одной оси. Число таких узлов на одном транспортном средстве может быть от одного и более.
Но есть машины, в которых вообще отсутствует мост, когда колеса связываются друг с другом и ходовой частью с помощью элементов, не формирующих самостоятельную конструкцию. В таких обстоятельствах речь идет только о подвеске.
Требования к мостам
К автомобильным мостам предъявляется ряд требований, ориентированных на безопасность применения транспортного средства.
В основным стоит отнести:
Особые требования могут предъявляться и к определенным типам механизмов. К примеру, для ведущего моста автомобиля это передача крутящего момента к колесам и его увеличение, передача инерции кузова к колесам и т. д.
Классификация мостов
При изучении мостов автомобиля важно учесть их классификацию по базовым критериям: назначение, расположение, конструкция и тип подвески. Рассмотрим каждый из видов подробнее.
По назначению
Рассматриваемые механизмы отличаются по назначению и бывают следующих типов:
По расположению
В классификации мостов транспортного средства необходимо учитывать и их расположение. Здесь доступно несколько вариантов:
По конструкции
При рассмотрении мостов необходимо учитывать и их конструктивные особенности. Здесь выделяется два варианта:
Мосты с балкой отличаются и по технологии. Они бывают:
По типу подвески
Конструктивно все мосты автомобиля делятся и по типу подвески. Они бывают:
Функции редуктора моста
Одним из главных элементов переднего или заднего моста — редуктор, который берет на себя момент вращения от коленчатого вала двигателя, снижает его и передает дальше элементам трансмиссии. В частности, промежуточную функцию выполняет межосевой дифференциал, распределяющий момент на ведущие колеса в конкретном соотношении.
В зависимости от места установки выделяется передний и задний редуктор. Так, в машинах с передним приводом используется редуктор соответствующего моста, встроенный в КПП. В автомобилях с задним приводом этот элемент стоит сзади транспортного средства. В ТС с полным приводом используется 2-редукторная схема.
В частности, передний находится в коробке передач, а задний — на оси. Оба узла соединяются друг с другом с помощью кардана.
В зависимости от соединения зубцов шестеренок выделяется четыре типа редукторов:
Главным параметром редуктора является передаточное число, по которому можно судить об отношении угловых скоростей ведущего / ведомого валов. Устройства с высоким параметром ставятся на грузовики с высокой массой. Такие авто перемещаются с небольшой скоростью, но способны перевозить большие грузы. Аппараты с низким передаточным числом ставятся на авто с небольшим весом, что позволяет перемещаться с большей скоростью.
Передаточное число определяется по числу зацеплений ведущей и ведомой шестеренок. К примеру, параметр 5.1 говорит о том, что при одном обороте ведущая шестерня будет контактировать с ведомой 5,1 раз.
Важность моста автомобиля сложно переоценить, ведь этот агрегат связывает правое / левое колесо оси, принимает на себя основные усилия и через подвеску направляет их на несущую конструкцию. Главной особенностью узла является его гибкость и большое количество исполнений в зависимости от назначения, грузоподъемности и других особенностей транспорта.