Техосмотр автобусов что проверяют

Техосмотр автобусов будет проходить под контролем ГИБДД

Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть фото Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть картинку Техосмотр автобусов что проверяют. Картинка про Техосмотр автобусов что проверяют. Фото Техосмотр автобусов что проверяют
zhuzhu / Depositphotos.com

Правительство РФ утвердило Правила организации и проведения технического осмотра автобусов. Соответствующее постановление от 23 мая 2020 г. № 741 опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Особенностью техосмотра автобуса является участие при проведении такого осмотра сотрудника ГИБДД. Согласно утвержденному порядку владелец автобуса должен подать заявку (по телефону или по электронной почте) оператору технического осмотра, аккредитованному по категориям транспортных средств М2 и М3. При этом оператором должен формироваться соответствующий график предварительной записи на техосмотр с участием уполномоченного сотрудника ГИБДД в проведении техосмотра автобусов. График должен быть доступен в режиме реального времени на официальном интернет-сайте оператора. Техосмотр автобуса проведут не ранее чем через 5 рабочих дней со дня поступления к оператору заявки.

Сотрудник ГИБДД в ходе техосмотра автобуса должен проверить соответствие результатов технического диагностирования требованиям к транспортным средствам категории М2 или МЗ, указанным в приложении № 1 к Правилам проведения технического осмотра, и соответствие автобуса сведениям в свидетельстве о регистрации транспортного средства или ПТС (электронном ПТС), а также в государственном реестре транспортных средств.

После этого сотрудник ГИБДД внесет в диагностическую карту, сформированную оператором техосмотра в ЕАИС, свое заключение о соответствии или несоответствии автобуса обязательным требованиям безопасности транспортных средств и удостоверит его усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае несоответствия автобуса таким требованиям он подлежит повторному техосмотру, проводимому в таком же порядке с учетом особенностей, предусмотренных ст. 18 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Отмечается, что названные правила не применимы при проведении техосмотра автобусов, имеющих особенности конструкции, для нужд органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Контроль ГИБДД за проведением техосмотров автобусов будет осуществляться с 1 марта 2021 года, то есть с момента вступления в силу Федерального закона от 6 июня 2019 г. № 122-ФЗ, которым предусматривается ряд новелл в правовом регулировании технического осмотра транспортных средств. Напомним, ранее введение в действие новых правил планировалось осуществить с 8 июня текущего года, однако в условиях пандемии COVID-19 сроки скорректированы.

Источник

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2020 г. N 741 «Об утверждении Правил организации и проведения технического осмотра автобусов» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2020 г. N 741
«Об утверждении Правил организации и проведения технического осмотра автобусов»

С изменениями и дополнениями от:

15 сентября 2020 г.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации и проведения технического осмотра автобусов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 2020 г. N 741

Правила
организации и проведения технического осмотра автобусов

С изменениями и дополнениями от:

15 сентября 2020 г.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения технического осмотра автобусов.

3. Настоящие Правила не применяются к отношениям, связанным с проведением технического осмотра автобусов органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, имеющих особенности конструкции и (или) специально оборудованных для решения задач оперативно-разыскной деятельности.

Информация об изменениях:

7. Решение о включении заявки в график или о невозможности ее включения в график и информирование заявителя о принятом в отношении заявки решении осуществляется оператором технического осмотра в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки к оператору технического осмотра.

Решение о невозможности включения заявки в график принимается в случае непредставления заявителем в полном объеме сведений, указанных в пункте 6 настоящих Правил, и (или) отсутствия в графике свободного времени для прохождения технического осмотра в желаемую дату, указанную в заявке.

8. Проведение технического осмотра автобусов осуществляется не ранее чем через 5 рабочих дней со дня поступления к оператору технического осмотра заявки, в отношении которой принято решение о ее включении в график.

9. Уполномоченный сотрудник, участвующий в проведении технического осмотра автобусов, осуществляет предусмотренные настоящими Правилами действия в пунктах технического осмотра (на передвижных диагностических линиях), расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в котором проходит службу, в день, предусмотренный графиком, и в пределах продолжительности его рабочего времени.

10. Оператор технического осмотра обеспечивает доступ уполномоченного сотрудника, участвующего в проведении технического осмотра автобусов, в пункт технического осмотра (на передвижную диагностическую линию), а также к показаниям средств технического диагностирования линии технического осмотра (передвижной диагностической линии) оператора технического осмотра.

11. При проведении технического осмотра автобусов техническим экспертом оператора технического осмотра в присутствии уполномоченного сотрудника, участвующего в проведении технического осмотра автобусов, проводится техническое диагностирование с использованием средств технического диагностирования утвержденного типа, внесенных в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений и прошедших поверку в установленном порядке.

Результаты технического диагностирования технический эксперт вносит в сформированную им в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра диагностическую карту согласно приложению.

12. В ходе проведения технического осмотра автобусов уполномоченный сотрудник, участвующий в проведении технического осмотра проверяет:

б) соответствие автобуса данным, указанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства или паспорте транспортного средства (электронном паспорте транспортного средства), а также в государственном реестре транспортных средств.

13. После осуществления действий, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящих Правил, уполномоченный сотрудник, участвующий в проведении технического осмотра, вносит в сформированную техническим экспертом оператора технического осмотра в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра диагностическую карту заключение о соответствии или несоответствии автобуса обязательным требованиям безопасности транспортных средств (подтверждающее или не подтверждающее его допуск к участию в дорожном движении) и удостоверяет запись усиленной квалифицированной электронной подписью.

14. Автобус, в отношении которого оформлена диагностическая карта, содержащая заключение о несоответствии его обязательным требованиям безопасности транспортных средств (не подтверждающая допуск к участию в дорожном движении), подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном Правилами проведения технического осмотра, с учетом требований настоящих Правил, а также с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Информация об изменениях:

к Правилам организации и проведения
технического осмотра автобусов

(с изменениями от 15 сентября 2020 г.)

ГАРАНТ:

См. Правила заполнения диагностической карты (автобусы), утвержденные приказом Минтранса России от 30 июля 2020 г. N 276

Certificate of periodic technical inspection

Оператор
технического
осмотра:
Пункт технического осмотра (передвижная диагностическая линия):
Регистрационный
знак ТС:
Марка, модель
ТС:
VIN
Номер рамыКатегория ТС:
Номер
кузова
Год выпуска ТС:
СРТС или ПТС (ЭПТС) (серия, номер,
выдан (оформлен) кем, когда):
Тахограф или контрольное устройство
(тахограф) (марка, модель, серийный
номер):

Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

I. Тормозные системы

Наличие и расположение фар
и сигнальных фонарей
в местах, предусмотренных конструкцией

Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки

Соответствие источника света в фарах, формы, цвета и размера фар. Наличие светоотражающей контурной маркировки, отсутствие ее повреждения и отслоения.

Соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения

IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели

Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы

Соответствие разности тормозных сил установленным требованиям

Наличие и работоспособность предусмотренных изготовителем транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей

Наличие работоспособного звукового сигнального прибора

Работоспособность рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме
аварийного (автоматического) торможения

Обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла

Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного доступа к аварийным выходам

Отсутствие утечек сжатого воздуха из колесных тормозных камер

Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача

Отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе

Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям

Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением

Соответствие остаточной глубины рисунка протектора шин установленным требованиям

Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности

Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов

Отсутствие признаков непригодности шин к эксплуатации

Наличие знака аварийной остановки и медицинской аптечки (медицинских аптечек)

Отсутствие трещин остаточной деформации деталей тормозного привода

Наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес

Наличие не менее 2 противооткатных упоров

Исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем

Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес

Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям

Отсутствие набухания тормозных шлангов под давлением, трещин и видимых мест перетирания

Отсутствие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес

Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки

Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов

Установка шин на транспортное средство в соответствии с установленными требованиями

Работоспособность механизмов регулировки сидений

II. Рулевое управление

VI. Двигатель и его системы

Работоспособность усилителя рулевого управления. Плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса

Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям

Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса

Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе

Отсутствие подтекания и каплепадения топлива в системе питания

Отсутствие каплепадения масел и рабочих жидкостей

Отсутствие превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении

Работоспособность запорных устройств и устройств перекрытия топлива

Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с установленными требованиями

Отсутствие повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма

Соответствие системы питания газобаллонных транспортных средств, ее размещения и установки установленным требованиям

Работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб

Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе. Наличие и работоспособность предусмотренного изготовителем транспортного средства рулевого демпфера и (или) усилителя рулевого управления. Отсутствие подтекания рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления

Соответствие нормам уровня шума выпускной системы

Отсутствие изменений в конструкции транспортного средства, внесенных в нарушение установленных требований

Отсутствие устройств, ограничивающих поворот рулевого колеса, не предусмотренных конструкцией

VII. Прочие элементы конструкции

Соответствие транспортного средства установленным дополнительным требованиям

III. Внешние световые приборы

Наличие зеркал заднего вида в соответствии с установленными требованиями

Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа)

Соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям

Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям

Наличие рассеивателей внешних световых приборов, отсутствие их разрушения и загрязнения. Отсутствие не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов

Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей

Работоспособность и режим работы сигналов торможения

Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя

Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям

Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства

Источник

Как пройти техосмотр автомобиля

Техосмотр (ТО) — это обязательная процедура для автомобиля старше четырёх лет, без этого невозможно оформить полис ОСАГО. С 1 марта 2021 года в силу вступили новые правила прохождения техосмотра. Рассказываем, как сейчас автомобилистам получить диагностическую карту.

Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть фото Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть картинку Техосмотр автобусов что проверяют. Картинка про Техосмотр автобусов что проверяют. Фото Техосмотр автобусов что проверяют

С 1 марта 2021 года в силу вступили новые правила прохождения техосмотра для транспортных средств. Вместе с тем автомобилистам, у которых диагностическая карта закончилась в феврале или позже (вплоть до осени), её действие продлили до 1 октября 2021 года или на полгода (в зависимости от того, что наступит позже). А тем владельцам авто, у которых карта истекла раньше февраля, придётся проходить техосмотр по новым правилам уже сейчас. Вот как это можно сделать.

Что изменилось

Новые правила ужесточают процесс оценки технического состояния автомобиля. Раньше многие водители попросту покупали диагностическую карту (которая выдаётся после прохождения ТО). То есть фактически не проверяли машину.

Нововведения обяжут водителей проходить техосмотр, а сотрудников пунктов контроля — дважды фотографировать автомобиль — до и после проверки, а также привязывать к этим фото геоданные. Осмотр машины должен занимать не менее 30 минут. Информация будет храниться в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО).

Кому нужно проходить техосмотр

Получать диагностическую карту нужно не всем автомобилям. Новые машины (до 4 лет) освобождаются от прохождения техосмотра.

Модели в возрасте от 4 до 10 лет должны получать диагностическую карту раз в два года. Если автомобиль старше 10 лет, ТО придётся проходить ежегодно.

Где пройти техосмотр и сколько это стоит

Список аккредитованных пунктов прохождения техосмотра можно найти на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА). Для жителей Москвы также работает карта на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Пункты могут быть аккредитованы на проведение ТО автомобилей разных категорий (легковых, грузовых и т. д). Поэтому нужно внимательно проверять эту информацию при выборе. Например, если пункт занимается проверкой грузовиков, легковые автомобили там пройти осмотр не смогут.

Осмотры платные. Стоимость зависит от региона и класса автомобиля. Приводим стоимость ТО для Москвы.

Тип транспортного средства

Мототранспорт (категория L)

Легковые автомобили (категория М1)

Лёгкие грузовики и фургоны (категория N1)

Микроавтобусы (категория M2)

Лёгкие прицепы (категории О1 и О2)

Что проверяют на техосмотре

Затем проверить наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Срок годности аптечки — 4,5 года, а огнетушителя — 5 лет.

Требования к автомобилю прописаны в Правилах дорожного движения. Вот что будут оценивать:

1. Состояние кузова

Машину перед прохождением техосмотра лучше помыть — это облегчит работу специалистов и ускорит процесс. Эксперт должен видеть цвет автомобиля, государственные регистрационные знаки, а также состояние остекления и осветительных приборов. Ездить на автомобиле с вмятинами, потёртостями и коррозией на кузове не запрещено, поэтому об этом беспокоиться не стоит. Допустимы вмятины и дефекты кузовных элементов (но не компонентов рамы или шасси).

2. Тормозная система

3. Рулевые механизмы

Руль должен вращаться с равномерным усилием в любом положении. Люфт не должен превышать 10%. Недопустимы утечки рабочей жидкости гидроусилителя.

На осветительных приборах не должно быть никаких наклеек или накладок. Головной свет должен быть белым, а свет фонарей — красным. Поворотники и их повторители — жёлтые. Они должны работать синхронно. Ближний свет (по типу пучка) должен соответствовать правостороннему движению.

Дворники и форсунки омывателя должны быть штатными заводскими и исправно работать.

Все шины должны совпадать друг с другом по типу и конструкции. Также одинаковым должен быть рисунок протектора на всех колёсах. У разных производителей и даже разных линеек шин он может отличаться. Недопустим микс из разных покрышек.

Поскольку шины изнашиваются в процессе эксплуатации, их глубина постепенно становится меньше. Её допустимый предел (то есть минимальная остаточная глубина) — 1,6 мм.

Если установлены шипованные покрышки, то они должны быть на всех колёсах. Диски должны быть без трещин. Все колёсные гайки должны быть на своих местах.

Недопустимы утечки смазочного материала и антифриза. Замер токсичности выхлопа двигателя проводится при 2000 оборотов в минуту (то есть под небольшой нагрузкой). Допустимые показания могут отличаться, но все они должны соответствовать требованиям Совета Евразийской экономической комиссии.

Замеряется и шумность выхлопной системы. Значения не должны превышать 94 дБ.

8. Остекление и зеркала

Лобовое стекло должно быть без трещин и потёртостей с водительской стороны. Его светопропускаемость должна быть не менее 75%, а передних боковых стёкол — не менее 70%. Нельзя наклеивать на стёкла наклейки или накладки. Исключение — светозащитная полоса на лобовом стекле, но она должна быть не шире 140 мм.

Все элементы управления дополнительными системами в салоне (ручки управления климатической установкой, рычаги включения поворотников и освещения, ручки регулировки положения кресла и рулевой колонки) должны быть установлены в соответствии с заводской конфигурацией и исправно работать.

Особое внимание обращается на ремни безопасности (их наличие, работоспособность, уровень натяжения). Проверяется и звуковой сигнал при непристёгнутых ремнях — его звук должен быть монотонным, не прерываться.

Советы по подготовке к техосмотру

Если у вас достаточно свежий автомобиль (5 – 7 лет), в котором ничего не меняли, пройти проверку не составит труда.

Возрастную машину следует подготовить к осмотру. Важно, что присутствующие неполадки необходимо устранять, а не маскировать для прохождения ТО. Они могут негативно сказываться на состоянии вашей машины и даже стать причиной аварии.

Подготовить автомобиль к осмотру стоит ещё и по той причине, что система прохождения ТО ещё не отлажена. Следовательно, есть риск возникновения очередей. То есть на техосмотр придётся записываться заранее или ехать в другой конец города, где у аккредитованного пункта осмотра есть свободное окно.

Если вы не сильны в технических тонкостях работы систем автомобиля, можно до поездки на ТО обратиться в крупный техцентр для комплексной проверки машины. Она предполагает диагностику двигателя, коробки передач и системы трансмиссии, а также тормозной системы, системы охлаждения, электрооборудования, проверку уровня жидкостей и наличия утечек. Опытные специалисты укажут на присутствующие неисправности и дадут рекомендации по их устранению. Стоимость такой диагностики зависит от конкретного техцентра, но в среднем по Москве она обойдётся в 1500 — 3000 ₽.

Измерить токсичность выхлопа, а также уровень шума работы выхлопной системы могут не в каждом автосервисе. Для этого нужно специальное оборудование. О возможности такой проверки следует узнать при записи на диагностику. Однако если вы не удаляли катализаторы (у бензиновых модификаций) или сажевый фильтр (для дизельных машин), то проблем с уровнем токсичности быть не должно. Исключением являются очень возрастные автомобили (например, 80-х годов выпуска).

Схожим образом дело обстоит и с уровнем шума выхлопной системы. Если установлен заводской глушитель (и прочие элементы магистрали) — превышения нормативов не будет даже у спортивных автомобилей.

Если всё же выявлены дефекты и диагностическая карта не выдана, техосмотр придётся проходить повторно. Естественно, его нужно будет еще раз оплатить.

Источник

Техосмотр автобусов что проверяют

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 мая 2020 года N 741

Документ с изменениями, внесенными:

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 2020 года N 741

Правила организации и проведения технического осмотра автобусов

(с изменениями на 15 сентября 2020 года)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения технического осмотра автобусов.

2. В настоящих Правилах под автобусами понимаются транспортные средства категорий Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть фото Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть картинку Техосмотр автобусов что проверяют. Картинка про Техосмотр автобусов что проверяют. Фото Техосмотр автобусов что проверяюти Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть фото Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть картинку Техосмотр автобусов что проверяют. Картинка про Техосмотр автобусов что проверяют. Фото Техосмотр автобусов что проверяют, подлежащие государственной регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3. Настоящие Правила не применяются к отношениям, связанным с проведением технического осмотра автобусов органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, имеющих особенности конструкции и (или) специально оборудованных для решения задач оперативно-разыскной деятельности.

7. Решение о включении заявки в график или о невозможности ее включения в график и информирование заявителя о принятом в отношении заявки решении осуществляется оператором технического осмотра в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки к оператору технического осмотра.

Решение о невозможности включения заявки в график принимается в случае непредставления заявителем в полном объеме сведений, указанных в пункте 6 настоящих Правил, и (или) отсутствия в графике свободного времени для прохождения технического осмотра в желаемую дату, указанную в заявке.

8. Проведение технического осмотра автобусов осуществляется не ранее чем через 5 рабочих дней со дня поступления к оператору технического осмотра заявки, в отношении которой принято решение о ее включении в график.

9. Уполномоченный сотрудник, участвующий в проведении технического осмотра автобусов, осуществляет предусмотренные настоящими Правилами действия в пунктах технического осмотра (на передвижных диагностических линиях), расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в котором проходит службу, в день, предусмотренный графиком, и в пределах продолжительности его рабочего времени.

10. Оператор технического осмотра обеспечивает доступ уполномоченного сотрудника, участвующего в проведении технического осмотра автобусов, в пункт технического осмотра (на передвижную диагностическую линию), а также к показаниям средств технического диагностирования линии технического осмотра (передвижной диагностической линии) оператора технического осмотра.

11. При проведении технического осмотра автобусов техническим экспертом оператора технического осмотра в присутствии уполномоченного сотрудника, участвующего в проведении технического осмотра автобусов, проводится техническое диагностирование с использованием средств технического диагностирования утвержденного типа, внесенных в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений и прошедших поверку в установленном порядке.

Результаты технического диагностирования технический эксперт вносит в сформированную им в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра диагностическую карту согласно приложению.

12. В ходе проведения технического осмотра автобусов уполномоченный сотрудник, участвующий в проведении технического осмотра, проверяет:

а) соответствие результатов технического диагностирования требованиям к транспортным средствам категории Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть фото Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть картинку Техосмотр автобусов что проверяют. Картинка про Техосмотр автобусов что проверяют. Фото Техосмотр автобусов что проверяютили Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть фото Техосмотр автобусов что проверяют. Смотреть картинку Техосмотр автобусов что проверяют. Картинка про Техосмотр автобусов что проверяют. Фото Техосмотр автобусов что проверяют, указанным в приложении N 1 к Правилам проведения технического осмотра;

б) соответствие автобуса данным, указанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства или паспорте транспортного средства (электронном паспорте транспортного средства), а также в государственном реестре транспортных средств.

13. После осуществления действий, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящих Правил, уполномоченный сотрудник, участвующий в проведении технического осмотра, вносит в сформированную техническим экспертом оператора технического осмотра в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра диагностическую карту заключение о соответствии или несоответствии автобуса обязательным требованиям безопасности транспортных средств (подтверждающее или не подтверждающее его допуск к участию в дорожном движении) и удостоверяет запись усиленной квалифицированной электронной подписью.

14. Автобус, в отношении которого оформлена диагностическая карта, содержащая заключение о несоответствии его обязательным требованиям безопасности транспортных средств (не подтверждающая допуск к участию в дорожном движении), подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном Правилами проведения технического осмотра, с учетом требований настоящих Правил, а также с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Диагностическая карта
Certificate of periodic technical inspection

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *