Техподдержка сайта что это
Техподдержка сайта: преимущества и особенности услуги
Актуальность интернета постоянно возрастает, что неудивительно, ведь он является незаменимой частью человеческой жизни. Современный бизнес является гораздо более простым, нежели раньше. На это благоприятно влияет интернет, ведь он позволяет общаться и обмениваться необходимой информацией. Таким образом, множество людей прибегают к использованию сайтов в интернете, ведь важнейшей их целью можно назвать предоставление той или иной информации с целью привлечения целевой аудитории.
Сегодня огромное количество различных современных компаний, которые предлагают услуги в различных сферах деятельности, имеют свои собственные интернет-сайты, что уже давно стало необходимостью.
Услуги техподдержки
В настоящее время такую техподдержку сайта оказывает специализированная компания. Услуги включают в себя:
На сегодняшний день профессиональная техническая поддержка сайта является постоянным контролем хорошей и непрерывной работы действующего проекта, не говоря уж о его доступности для посетителей и гарантии защиты от пагубного хакерского воздействия.
С учетом стремительного развития современных технологий, постоянно возникают более совершенные функции, которые дают возможность доносить до каждого пользователя необходимую информацию. Техническая поддержка позволяет в нужное время внедрять подобные разработки в бизнес. Она имеет большое количество существенных достоинств, и к наиболее важным и незаменимым можно отнести такие факторы:
Что подразумевает собой поддержка сайта?
Под названием “поддержка сайта” подразумевается совокупность нескольких услуг, выполняемых для обеспечения стабильной и непрерывной работы интернет ресурса. В это понятие также входят мероприятия по внесению и обновлению контента на сайте, а также корректировки уже опубликованных данных.
Зачем нужна поддержка сайта?
Ежемесячно оплачиваемая услуга по поддержке сайта направлена на сохранение и актуализацию информации на сайте, на мониторинг его работы и исправление ошибок в случае обнаружения. Она позволяет обеспечивать непрерывную работу всех механизмов вашего сайта, что является залогом успешного продвижения интернет-проекта.
Своевременное обновление информации на сайте, входящее в услугу поддержки, позволяет сохранять и увеличивать аудиторию ресурса, а соответственно и потенциальных клиентов вашего бизнеса. Актуальная контактная информация, стоимости товаров или услуг, а также дополнительные информационные статьи привлекают клиентов значительно лучше, чем заброшенные веб-ресурсы, информация на которых уже несколько лет не обновлялась.
Какой бывает поддержка сайта?
Для меня поддержка интернет-сайта подразделяется на два типа:
Информационная поддержка веб-сайта
Информационное сопровождение проекта или поддержка сайта подразумевают изменение или обновление различной графической и текстовой информации на сайте. Возможно добавление новых страниц или даже разделов интернет-сайта.
Со временем все компании начинают нуждаться в обновлении информации на своих сайтах. Это может быть простое изменение контактного телефона, а может быть и изменение реквизитов компании, ее товарного каталога и т.д.
В большинстве случаев сотрудники компании ничего не понимают в “сайтостроении” и неспособны выполнить подобные работы. Именно здесь и потребуется услуга по сопровождению и поддержке сайта.
Техническая поддержка веб-сайта
Техническое сопровождение подразумевает комплекс мероприятий по поддержке работоспособности сайта и исправлению ошибок, обнаруженных в процессе его работы.
Работа интернет-ресурса может нарушиться или быть приостановлена в любой момент по большому количеству причин. К ним можно отнести, ошибки на стороне хостинг-компании, неправильно установленные или настроенные модули, или банальную просрочку очередной оплаты доменного имени или услуг хостинга. В результате определенные данные на сайте могут стать недоступными или ресурс может быть безвозвратно утерян. А обычно на его разработку и развитие ранее затрачивалось немалое количество времени, сил и финансовых вложений.
Техническая поддержка сайта включает в себя полный контроль работы ресурса и своевременное устранение возникающих проблем.
Техническая поддержка включает в себя следующие работы.
Для консультации, заказа услуги и уточнения нюансов воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефону +7(916)2969277.
Что такое техническая поддержка сайта и что в неё входит
Техническая поддержка сайта: что это такое
Самый важный вопрос – техническая поддержка сайта: что это такое и кто её обеспечивает. Чаще всего, услышав этот термин, люди представляют «горячую» линию, где милые девушки готовы ответить на все вопросы. На самом деле, техническая поддержка сайта представляет собой комплекс мер по поддержанию его работоспособности.
Для того, чтобы ресурс приносил прибыль, недостаточно просто его создать. Несомненно, важно знать, что такое домен сайта, ведь именно с его приобретения начинается его работа. Чтобы веб-страница привлекала покупателей, очень важно, чтобы они его находили в поиске.
Главной целью технической поддержки сайта является поддержание его работы, недопущение внутренних сбоев. Недостаточно просто один раз создать ресурс и ждать, что он будет работать сам по себе. Почему? Что в себя включает поддержка? Остановимся на этом моменте подробнее.
Поддержка сайта: что входит
Что в себя включает поддержка сайта, что входит в неё – несомненно, важные вопросы. Начнём с того, что необходим постоянный контроль за работой сайта. То есть, поиск и исправление ошибок. Ничего идеального не бывает, стоит об этом помнить.
Для того, чтобы сайт лучше индексировался поисковыми системами, необходимо регулярное обновление информации. Для эффективной возвратной рекламы, необходимо настроить сбор информации о поведении пользователей на сайте. Знания об РСЯ в Яндекс Директ: что это, как работает и для чего нужно – очень важная тема для владельцев сайта.
Своевременный поиск вирусов и шпионских программ так же помогут удержать сайт на плаву. Игнорирование этой современной проблемы интернета может привести к внезапному обрушению всего ресурса. На его восстановление может уйти много времени и будет потеряна прибыль за счёт того, что клиенты к нам просто не попадут.
Так же проводится резервное копирование сайта для сохранения информации на непредвиденный случай. Адаптация нового материала для удобства пользователей, улучшение структуры сайта – это только самые основные моменты. Впечатляет?
При грамотной технической поддержке, проведению необходимого комплекса мероприятий, сайт будет развиваться и расти. Обычно эту услугу предоставляют студии веб продвижения сайтов, так как реклама тесно связана с работоспособностью. Рекомендуем не игнорировать эту важную и полезную услугу.
Что нужно для тех. поддержки сайта
Разберём что нужно для тех. поддержки сайта и как узнать, что она проводится. В первую очередь, необходимы специалисты, которые отлично разбираются в разных аспектах работы сайта. Преимущество студий в этом отношении явное, ведь у них есть целый штат специалистов.
Например, веб-разработчик сможет проработать технические аспекты работы сайта. Копирайтеры проверят актуальность контента и соответствие его поисковым алгоритмам. Думаю, Вы знаете, кто такой SEO-специалист и почему именно он сможет помочь получить лояльность поисковой машины. А дизайнер сможет внести грамотные правки для удобства клиентов.
Как видим, для грамотной технической поддержки необходимы знания из разных областей веб-разработки. Обладать ими одному человеку довольно сложно, поэтому на помощь приходят веб-студии. Как мы уже говорили, техническая поддержка – это комплекс процедур, в которой нет неважных или лишних составляющих.
Для того, чтобы начать разбираться в том, что необходимо Вашему сайту, необходимо изучить очень большой объём информации. Или можно пройти обучение СЕО с нуля, где рассказываются самые главные детали, на которые необходимо обращать внимание. Поговорим о том, на что обращать внимание при выборе поддержки.
Как выбрать поддержку сайта
Вопрос о том, как выбрать поддержку сайта – сугубо индивидуален. Чаще всего, при создании сайта, Вам предложат его дальнейшее продвижение. И, так же, техническую поддержку. В большинстве случаев, это отличный вариант, так как разработчики уже знают этот сайт и процесс будет идти легче.
Если по какой-либо причине, работать с той же студией нет возможности – не стоит забрасывать тех поддержку. Попробуйте найти специалистов, которые имеют опыт работы с платформой, Вашего сайта. Это будет большим плюсом, так как поможет упростить процесс поддержания работоспособности ресурса.
Так же стоит помнить, что опыт в разработке не всегда гарантирует достаточный опыт в тех. поддержке. Для этого необходимо обладать большим спектром знаний. Например, понимать зачем нужна перелинковка сайта и как заставить алгоритмы поисковой системы работать на сайт. Это не так просто, но работа с опытными специалистами перекроет все трудности, связанные с их поиском.
Как написать в тех. поддержку сайта
Очень важно опубликовать информацию, как написать в тех. поддержку сайта, чтобы клиенты не уходили ни с чем. Понимание потребностей клиентов поможет завоевать их лояльность. Не у всех, например, получается правильно оформить заказ или во время его формирования возникает ошибка.
В этих случаях покупателям требуется квалифицированная помощь. Её предоставление – обязательное условие. Если Вы задумываетесь, как открыть онлайн-школу или интернет-магазин, стоит помнить про первоочередную задачу. Какую? Правильно, удовлетворение потребностей клиента. На этом строится любой бизнес.
Как заказать техническую поддержку сайта
Так как вопрос о том, как заказать техническую поддержку сайта – Ваша потребность, как клиента, большинство студий стараются её удовлетворить. Сами или порекомендовав хороших специалистов. Если этого не происходит, напрашивается нерадостный вывод.
Учитываю опыт работы, мы рекомендуем в таких случаях самим найти подходящих специалистов. Хорошие специалисты обладают всеми способностями, перечисленными выше. Так же они разбираются, что такое нейминг, как сделать сайт ещё лучше и так далее. Это является ключом к успеху.
В заключении, хочется ещё раз подчеркнуть, что техническая поддержка – это не роскошь, а необходимость. Поэтому рекомендуем обратить внимание на эту отрасль заранее. Своевременные меры способствуют эффективному продвижению сайта и лояльности клиентов. Желаем удачи!
Что такое техническая поддержка сайта
2 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 21692
В интернете каждую минуту что-то меняется. Эти изменения могут сказаться на работе вашего сайта. К вам зайдет слишком много посетителей, и ресурс будет недоступен. Выйдет обновление алгоритма ранжирования, и сайт перестанет выдаваться в топе, или вообще поймает санкции.
Нужно отслеживать все изменения и следить за работоспособностью ресурса и его авторитетностью для поисковиков. Это — задача техподдержки ресурса.
Что представляет собой техническая поддержка сайта
В представлении многих пользователей достаточно только разработать сайт, и он будет самостоятельно функционировать, приносить постоянный доход, привлекать клиентов и обеспечивать необходимый уровень трафика.
В реальности ситуация несколько иная – web-ресурс не может жить своей жизнью, важно обеспечить техподдержку сайта, постоянно работать над его раскруткой и продвижением в поисковиках. В такой ситуации служба технической поддержки – это возможность обеспечивать ресурсу работоспособное состояние.
Работа подобной службы условно делится на несколько составляющих:
Кто занимается техподдержкой сайта
Есть несколько вариантов обеспечить эффективную работу портала.
Если сайт не сопровождать, то он быстро устареет, начнет опускаться в выдаче, а затем может и вовсе из нее пропасть.
Какие услуги оказываются в рамках технической поддержки сайта
Служба технической поддержки сайта независимо от выбранного варианта обслуживания должна оказывать определенный перечень услуг, связанных с обеспечением стабильной работы ресурса.
Технические аспекты поддержки
Контент-поддержка
Контент на сайте может создаваться один раз или обновляться регулярно, поэтому контент-поддержка состоит из:
Поддержка дизайна
В рамках проведения поддержки дизайна сайта проводится оформление новых страниц, разработка и оптимизация векторной и растровой графики, обновление графического контента.
Для минимизации обращений важно еще на стадии проектирования сайта сотрудничать со специалистами, а не с мастерами-самоучками, выбирать надежные платформы размещения, доверять процессы обновления и оптимизации профессионалам.
– Только качественный трафик из Яндекса и Google
– Понятная отчетность о работе и о планах работ
– Полная прозрачность работ
Какие виды работ входят в тех поддержку сайта?
Сам начинающий предприниматель и работаю с некоторыми компаниями. После разработки для них сайта и/или систем появилась возможность заниматься тех поддержкой сайтов и иметь стабильный приток денег, но встал вопрос: что входит в услугу «тех поддержка сайта«? Как разграничить тех поддержку и полноценное ТЗ на доработку сайта?
P.S. Было бы очень интересно узнать, как Вы оказываете данный вид услуг?
Но только это никому не нужно.
diamond:
Если проект развивается, то там еще много работы не по тех. поддержке, а по развитию.
А имея оплату на развитие, запросто тех. поддержку можешь оказывать бесплатно как бонус, так как оплата развития в десятки, а то и сотни, раз больше оплаты тех. поддержки.
Большие ошибки в течение небольшого срока. Они выявляются сразу.
Небольшие ошибки исправляются и в течение длительного времени.
spotifi, у интернет магазинов приличного размера постоянно возникают вопросы и доработки на которые ни кто не будет искать ответы в рамках разовых работ, только при хорошем знакомстве с проектом можно оперативно реагировать на проблемы и консультировать по работе функционала и доработкам.
Согласен для небольших корпоративных сайтов и даже небольших магазинов постоянных работ технических специалистов не требуется, но при определенном размере магазина, особенно если есть один или несколько маркетологов, на сайте нужны постоянные правки, доработки, исправления, изменения.
Тех поддержку это передача этих вопросов профессионалам, которые подобрали на них ответы и уже подготовили план работ в разных ситуациях.