Телеконтакт что за организация
Чем мы занимаемся? > О наших услугах
Работая в Телеконтакте, можно получить не только профессию, которая может стать Вашей (если не на всю жизнь, то надолго), но и навыки, которые будут полезны во многих других сферах деятельности.
Эти навыки наши сотрудники применяют в следующих сферах деятельности:
Обслуживание клиентов
Горячие линии; приветственные звонки; возобновление отношений с клиентом; прием и обработка претензий; заказы и резервирование; оповещение клиентов; SMS-алертинг; маркетинговые исследования и опросы удовлетворенности клиентов; программы предотвращения возникновения задолженностей.
Привлечение клиентов
Входящие и исходящие продажи; прием и обработка заказов; назначение встреч; продление подписки; сбор данных; создание / актуализация / сегментация / профилирование / очистка клиентских баз данных; программы повышения продаж и перекрестные продажи.
Поддержка маркетинговых кампаний
Промо-кампании с вовлечением различных каналов взаимодействия; маркетинговая поддержка продуктов и событий; интерактивные голосования; рассылка мобильного контента.
Техническая поддержка
Выявление неисправностей; разрешение технических вопросов; help desk.
Поддержка операционных подразделений
Reception / switchboard; обработка платежей; верификация; работа с электронными приложениями; управление контактами; сбор задолженностей; безопасное хранение данных; автоматизированные рассылки сообщений; ввод данных; оцифровка документов; автоматизация документооборота.
Телеконтакт что за организация
Телеконтакт. Кто мы и чем занимаемся?
Телеконтакт — это аутсорсинговый call-центр.
Что это значит? Разберёмся по порядку.
Во-первых, что такое «call-центр»?
Это подразделение, которое ведет телефонные переговоры.
Все переговоры мы делим на две части:
1) Входящие звонки — клиент сам звонит нам и просит проконсультировать его. Например, узнать состояние своего счёта или платежа;
2) Исходящие звонки — мы звоним клиенту и предлагаем дополнительные услуги, например, перейти на более выгодный тариф.
Сотрудники нашей компании — операторы, которые профессионально ведут телефонные переговоры.
И мы готовы приложить все усилия, чтобы и вы стали профессионалами.
А теперь, что значит «аутсорсинговый call-центр»?
У нас нет собственных клиентов. Вместо этого мы работаем с клиентами других компаний, наших партнёров. К примеру, практически у любого крупного банка возникает ситуация, когда он не успевает по телефону проконсультировать всех своих клиентов, поэтому банк поручает это нам.
И тогда мы – от имени этого банка – отвечаем по телефону на звонки его клиентов.
Мы консультируем, оформляем заказы и продаем от лица многих крупных компаний, среди которых
• крупные банки;
• популярные интернет-магазины;
• интернет-провайдеры;
• страховые компании;
• производители товаров народного потребления.
Телеконтакт — один из первых российских call-центров.
Мы начинали работу в Твери, открыв там свой первый офис. Сейчас в компании более трёх с половиной тысяч сотрудников. Наши офисы есть в Москве, Минске, Твери, Орле, Брянске, Тамбове, Киеве, Житомире и Алматы.
Исследование компании РосБизнесКонсалтинг 2012 года подтвердило, что Телеконтакт — самый крупный call-центр в России.
Главный недостаток Телеконтакта для сотрудника
1. Не самая большая (или даже маленькая зарплата)
Действительно, деньги – это главная причина, заставляющая нас идти на работу.
К нам приходят студенты, чтобы подзаработать без ущерба для учебы, и для многих из них Телеконтакт — первое место работы.
То есть вы сможете работать в Телеконтакте, даже не имея опыта. Мы поделимся всеми необходимыми для этого знаниями. Профессионально общаться по телефону и пользоваться рабочими программами вас научат в Школе операторов, а специфику проекта объяснят в отделе, где вы будете работать. Особо подчеркнём, что время обучения оплачивается.
У нас вы сможете планировать свой заработок, заранее определив, сколько часов сможете работать. За эти часы вы получите стабильную зарплату. Чем больше и дольше работаете, тем больше денег получите. А если вы будете работать на продажах, то кроме «почасовки» вы будете получать бонусы от продаж. Верхний предел премии за продажи не ограничен, все зависит от желания и умения продавать.
И еще, чем дольше вы работаете, тем больше вероятность карьерного роста.
2. Текучесть кадров
Да, «текучка» — нормальное явление в любой крупной компании. Причем чем больше компания, тем «текучка» больше. Особенно там, где в основном работают студенты. Кто-то из них приходит поработать на каникулы, кто-то на подработку. Для них главное — получить заработок и первый опыт работы, без которого трудно куда-нибудь устроиться.
Так как у нас гибкий график, то смены бывают по 3, 4, 6 часов. А операторы необходимы на многих проектах с 9 до 21 или даже круглосуточно. Поэтому и идёт набор.
А есть проекты, на которых сотрудники работают годами — там вообще нет «текучки».
Всё зависит от вас. Будете работать долго, будете получать стабильный доход — столько, сколько захотите.
Карьера сотрудника внутри Телеконтакта.
Многие сотрудники работают у нас давно, хотя изначально таких планов не имели.
В Орле на днях отметили пятилетие офиса, и оказалось, что около пятидесяти человек работают в компании с самого первого дня. Они работают у нас, потому что получили то, что хотели: кто-то стабильность, кто-то комфортные условия труда, кто-то карьерный рост. Многие из них начинали операторами, а стали руководителями отделов. Некоторые уже работают в других городах, на новых открытых площадках. Сотрудники, которые хотят достичь результата, достигают его. Главное – какова ваша цель.
Пример роста: руководитель площадки «Орлэкс» в Орле — Юля Кузнецова. Она начала карьеру в Твери оператором. Через два года стала руководителем. В 2008 году открылся новый офис в Орле, и с тех пор она успешно руководит нашей площадкой.
Все руководители компании (действительно ВСЕ) начинали с работы оператора. А уже потом, став лучшими на проекте, поднялись по карьерной лестнице.
И у вас есть возможность роста. Через три месяца работы, при выполнении плана, вы можете претендовать на позицию оператора-наставника. Наставник — это опытный оператор, который помогает новичкам адаптироваться. Еще через три месяца можно перейти на следующую ступень — стать супервайзером отдела, помощником руководителя операторов. А еще через полгода стать руководителем группы, главным руководителем в отделе.
Что вы хотите получить от работы?
Деньги? — Заработайте здесь столько, сколько хотите. Особенно это касается тех, кто готов развивать в себе навыки продавца.
Хороший коллектив? — Прекрасно! Вливайтесь к нам, общайтесь и дружите с коллегами! Наставники, супервайзеры и руководитель помогут. Ведь общение — наша работа!
Удобное рабочее место? – Пожалуйста: для каждого есть отдельный компьютер, лёгкие гарнитуры-«уши», удобные стулья, проветриваемые и хорошо освещаемые помещения.
Место, чтобы перекусить? — Конечно, важно! Правильное питание — залог здоровья и успешной работы. Поэтому у нас есть столовая и оплачиваемые перерывы на обед. В столовых чисто и уютно. Есть холодильники, чайники и микроволновки, чтобы разогреть еду. Чашечку чая? Кофе? Конечно, ведь для сотрудников они бесплатные. Во время обеда можете свободно брать майонез и кетчуп. Когда проголодался, очень кстати будет бутерброд с шоколадной пастой.
15 минут отдохнуть в тишине? — Действительно важно, поэтому для вас есть комната отдыха: полежите в тишине и приятной обстановке!
Гибкий график? – Гибче не бывает! Смены по 3, 4, 6 и 8 часов. Выбирай удобную для себя!
Хотите расти? – Делайте это здесь! Телеконтакт – старт вашей карьеры!
Новые знания? – Мы научим тому, что нужно на конкретном проекте и дадим возможность пройти бесплатные дополнительные тренинги.
Выбрав Телеконтакт, вы сделаете правильный выбор!
Польза Телеконтакта для сотрудника:
• Какие собственные проблемы решит соискатель, придя к нам?
Любой из вас сможет обеспечить себя здесь стабильным доходом.
Для многих Телеконтакт – первая работа, первый доход. Что привлекает многих студентов: сколько часов отработал – столько денег и получил. Хочешь заработать больше? Приходи и работай полный рабочий день. Всё необходимое для комфортной работы есть: рабочее место, уютные кафетерии, комнаты отдыха.
Для тех, кто совмещает несколько работ или учебу и работу, идеальное решение – гибкий график. Есть смены по 3-4 часа для студентов, или 6-8 часов, для тех, кто совмещает. Ни одна другая компания не идет на такие уступки в плане графиков работы, как наша.
Для тех, кто хочет сменить сферу деятельности, это тоже идеальное место. Многие бывшие учителя, инженеры, работники других уважаемых, но, к сожалению, недостаточно оплачиваемых профессий приходят к нам и получают необходимый уровень дохода, доброжелательный и активный коллектив и комфортные условия труда.
• Почему работа в нашей компании выгодна для соискателя?
Любой оператор может здесь заработать столько, сколько захочет. На проекте продаж оператору платят не только за часы работы, но и за объём продаж. Чем больше он продал, тем больше получил.
Не знаешь, как продавать? Приходи и мы научим! В офисах проходят открытые тренинги по продажам и другим навыкам, необходимым в нашей работе. На тренингах вы узнаете, как убедить клиента приобрести ваш товар/услугу, получите сертификаты о прохождении тренингов. Согласитесь, что это круто, когда можно доказать свои знания и навыки.
Если для вас это первое место работы, то навык переговоров по телефону будет преимуществом в вашем резюме. Некоторые работодатели прямо в объявлении о вакансии пишут: «Желательно бывший сотрудник Телеконтакта». Т.е. полученные навыки будут заметно отличать вас от других претендентов в лучшую сторону.
К тому же есть возможность применить в компании полученное ранее образование. Например, образование учителя или психолога будет очень полезно в работе тренера. Специальность менеджера или экономиста пригодится и в работе на банковском проекте. Профессия переводчика незаменима для обслуживания иностранных клиентов.
• Почему лучше работать у нас, а не у конкурентов?
Телеконтакт самый крупный и успешный call-центр в России (данные агентства РосБизнесКонсалтинг). Работа у нас – это большая удача, главное ею воспользоваться. В отличие от других похожих компаний, наша гарантирует конкретный заработок, на который можно рассчитывать, а комфортные условия офиса подтвердят правильность выбора.
Любой человек испытывает стресс не только во время поисков работы, но и уже найдя её. Это естественно, ведь от каждого новичка в крупной компании сразу начинают требовать, как будто он всё уже знает и умеет.
А мы всему обучаем. С первого дня вы занимаетесь в специально подготовленной аудитории в Школе операторов, делаете с тренером первые звонки, осваиваете специальные программы, чтобы в полной готовности приступить к работе в отделе.
В отделе тоже помогут и объяснят всё, что нужно. Ваш наставник познакомит вас с коллективом, расскажет, что и как.
Мы регулярно проводим корпоративные мероприятия. Часто собираемся целым проектом, выезжаем на природу или идем играть в боулинг. Вы сможете пообщаться в непринужденной обстановке и ближе познакомиться с коллегами.
По опыту можем сказать, что обучавшиеся в одной группе сотрудники продолжают тесно общаться между собой и позднее, приступив к работе, потому что постепенно становятся одной командой.
Присоединяйтесь и вы к нашему дружному коллективу и сами оцените все плюсы работы в компании!
Чем мы занимаемся? > История
Телеконтакт стартовал в 1999 году, среди первых call-центров в России.
Телеконтакт был первым в Восточной Европе контакт-центром, работающим на IP-технологиях.
Телеконтакт первым в России организовал работу площадок call-центров, расположенных в регионе, отличном от места расположения центрального офиса.
Телеконтакт имеет лицензии оператора связи, прямые подключения ко всем ведущим российским телекоммуникационным операторам.
Телеконтакт располагает собственными высокопроизводительными SMS- и IVR-платформами.
В 2004 году мы установили национальный рекорд по количеству сообщений, обработанных IVR-платформой — более 320 000 за час эфирного времени (установлен в ходе телевизионного шоу «Золотой Граммофон»).
В 2006 году мы установили рекорд обработки звонков операторами для бесплатных линий (8 800) — 1 371 000 минут за 1 месяц (июнь 2006, акция ведущего табачного бренда).
В 2007 году мы первыми в России внедрили профессиональную систему управления трудовыми ресурсами (систему WFM, Work Force Management), разработанную мировым лидером этого рынка.
В 2008 году наши сотрудники обобщили опыт работы и написали книгу «Оператор call-центра. От найма до увольнения». В 2012 году наши сотрудники учли изменения, произошедшие за 4 года, и переписали книгу. На Озоне она стала бестселлером.
В 2011 году мы открыли площадку Белоруссии.
В 2012 году мы получили Лицензию на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
В 2013 году мы открыли площадку в Казахстане.
Телеконтакт
Работая в Телеконтакте, можно получить не только профессию, которая может стать Вашей (если не на всю жизнь, то надолго), но и навыки, которые будут полезны во многих других сферах деятельности.
Эти навыки наши сотрудники применяют в следующих сферах деятельности:
Обслуживание клиентов
Горячие линии; приветственные звонки; возобновление отношений с клиентом; прием и обработка претензий; заказы и резервирование; оповещение клиентов; SMS-алертинг; маркетинговые исследования и опросы удовлетворенности клиентов; программы предотвращения возникновения задолженностей.
Привлечение клиентов
Входящие и исходящие продажи; прием и обработка заказов; назначение встреч; продление подписки; сбор данных; создание / актуализация / сегментация / профилирование / очистка клиентских баз данных; программы повышения продаж и перекрестные продажи.
Поддержка маркетинговых кампаний
Промо-кампании с вовлечением различных каналов взаимодействия; маркетинговая поддержка продуктов и событий; интерактивные голосования; рассылка мобильного контента.
Техническая поддержка
Выявление неисправностей; разрешение технических вопросов; help desk.
Поддержка операционных подразделений
Reception / switchboard; обработка платежей; верификация; работа с электронными приложениями; управление контактами; сбор задолженностей; безопасное хранение данных; автоматизированные рассылки сообщений; ввод данных; оцифровка документов; автоматизация документооборота.
Телеконтакт что за организация
Сфера деятельности нашей компании — это коммуникации с клиентами наших заказчиков. Это если выражаться по-научному.
| |
|