Террария гид убит что делать
Прохождение всей игры Террария от начала до конца
Bloomberg: Sony планирует представить сервис наподобие Xbox Game Pass с тремя уровнями подписки
Раскрыта стоимость пилотной серии отмененного спин-оффа «Игры престолов»
Перекачанный Джек Ричер разбивает лица в трейлере сериала «Ричер»
Мировая премьера: Codemasters впервые показала геймплей GRID Legends и назвала дату выхода гоночной игры
The Elder Scrolls V: Skyrim
Dark Souls II / Scholar of the First Sin
Прохождение игры Террария (разработчик — студия Re-Logic) заключается в исследовании виртуального 2D-мира, уничтожении зомби и повышении игрового уровня персонажей. Раздобыв необходимые ресурсы, герой изготавливает различные предметы, которые использует для строительства и отражения атак воинственных злобных существ.
Кто может играть
Добывая ресурсы, игровой персонаж изготавливает предметы, необходимые для прохождения Террарии и подготовке к встрече с ночными «гостями» — кровожадными существами.
Переждав ночь в заранее подготовленном надёжном укрытии, вновь отправляется на поиски ресурсов, не забывая о том, что цель обитателей Terraria — прохождение новых, ещё не изведанных территорий.
Игра рассчитана на операционную систему Windows XP, поэтому подходит для весьма широкой аудитории — владельцев таких ПК:
Игра Террария, гайд по которой изложен в этой статье, займёт на жёстком диске не более 200 Mb. Но для полного прохождения игры геймеру потребуется 80 часов.
Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира
Прежде всего, геймер должен создать героя, за которого будет играть, кликнув на соответствующий пункт игрового меню. Персонаж «родится» в уже существующем или в совершенно новом мире, сгенерированном случайным образом.
Здесь он сразу же встретит друга — гида. Этот персонаж не участвует в игре. Кликнув на него правой кнопкой мыши, игрок получит несколько первых советов, воспользовавшись которыми, сделает свои первые шаги в игровом мире.
Для справки! Геймеру даётся право решать, как будет выглядеть созданный им персонаж, придумать ему имя, выбрать причёску, цвет волос и костюм, определиться с цветом глаз, половой и расовой принадлежностью.
Виртуальный мир, в котором будет существовать герой, может быть каким угодно — и в отношении биомов (частей мира), и в отношении габаритов. Создавая новые миры, игрок сам придумывает им название.
В самом начале игры геймеру будет предложено выбрать, в каком из режимов он хочет играть: простом или в режиме эксперта (отличается от простого повышенной сложностью). Добывая ресурсы и побеждая монстров, персонаж постепенно доберётся до сложного режима.
Насобирав 10 единиц дерева, геймер сможет соорудить верстак (после нажатия на клавишу ESC в левом нижнем углу появится список предметов, которые можно создать). Этот предмет необходим для изготовления деревянных брони, лука и стрел, необходимых для защиты от монстров.
Важно! Имея в наличии горящие факелы (их можно купить за 10 медных монет), стрелок будет наносить врагу гораздо больший урон.
В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ. Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам.
Итак, только что созданный виртуальный герой оказался один на один с игровым миром, полным неслыханных чудес и опасностей. С начала в его распоряжении будут только медный топор, кайло и кинжал.
В самом начале игры ему придётся встречаться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными слизняками. Убивая их, герой будет получить ресурсы — деньги или необходимые материалы, облегчающие дальнейшее прохождение. Например, добыв шесть единиц дерева, персонаж получает деревянную дверь для своего дома.
Как начать играть в Terraria: гайд для начинающих
Сразу после запуска игры вниманию пользователя предоставляется игровое меню. Кликнув на «Single player», геймер начинает одиночную игру: создаёт персонажа, выбирает уровень сложности игры.
Опытные геймеры советуют начинать с низкого уровня — в случае смерти игрового персонажа будут потеряны только виртуальные деньги. (В игре средней сложности после смерти персонажа выпадают вещи. При выборе хардкора персонаж после смерти больше не сможет возродиться).
Затем геймеру предложат придумать название мира и определить его размер. Для версии 1.3 предусмотрен обычный уровень сложности и режим эксперта. Игра в режиме эксперта слишком сложна для новичков.
Terraria-guide для тех, кто уже начал, но не знает, как продолжать
Появившись в только что созданном мире, персонаж приступает к поиску древесины, глины и камня, без которых ему никогда не построить жилище. Он должен торопиться и построить дом или, на худой конец, временное убежище, до того, как начнёт смеркаться. Не имея никакого укрытия, обитатель виртуального мира рискует стать жертвой ночных злобных существ.
Если строительство жилья уже завершено, а до вечера далеко, геймер может отправить своего героя исследовать окрестности в поисках ресурсов.
Обратите внимание! Наиболее ловкие игроки умудряются в первые минуты игры раздобыть для своих персонажей немного виртуальных денег, отправляя их убивать дневных монстров — зелёных слизняков.
Каждому геймеру рано или поздно придётся стать участником события, известного как Кровавая Луна. В период Кровавой Луны ночные зомби становятся более сильными и прыткими.
Для неопытных или безоружных обитателей виртуального мира эта ночь может стать последней. Поэтому персонажам, которые недостаточно экипированы, лучше забаррикадироваться и не высовывать носа до утра — в ночь Кровавой Луны зомби способны открыть любую дверь.
Чем заняться обитателю Terraria: гайд по добыче ресурсов, постройке дома и привлечению НПС
Поиском ресурсов игровой персонаж может заняться с момента появления в игре. Это могут быть залежи руды (медной, свинцовой или железной). Все необходимые орудия труда можно найти на хотбаре (левый верхний угол). Вращая колесико мыши, геймер будет переходить от одного слота хотбара к другому. Чтобы взять найденный предмет, нужно сделать клик мышью или нажать цифры на клавиатуре (от 1 до 9).
Если с первого дня удача будет на стороне геймера и он найдёт достаточное количество свинцовой или железной руды, то сможет соорудить наковальню и выковать один из следующих защитных предметов: медный лук, медный молот или медную броню.
Важно! Герою следует возвращаться в укрытие до наступления сумерек и не выходить из него до утра.
У каждого жителя Террарии должен быть свой, полноценный, собственноручно выстроенный дом. Строительные работы могут продолжаться от одного игрового дня до семи. Добыча необходимых для строительства ресурсов — камня, песка и древесины, осуществляется в процессе исследования поверхности и пещер, расположенных выше подземелья (биома, изобилующего медью, железом, серебром и золотом).
Персонаж может достраивать и усовершенствовать свой дом, например, добавляя кладовые, мастерские и свободные комнаты. В незанятые комнаты тут же заселятся неигровые персонажи (NPC) — гид (помощник для новичка), медсестра (предоставляет медицинские услуги в обмен на деньги) и торговец (неигровой персонаж, у которого можно купить некоторые предметы).
Неигровые персонажи появляются в игре после накопления геймером 50 серебряных монет или обретения каких-либо достижений. НПС заселяется в свободную комнату при условии, что внутри присутствует как минимум один предмет комфорта (стул, кровать, унитаз), один плоский предмет (стол, ванна, книжный шкаф), есть входная дверь и источник света (например, факел, свеча или канделябр). Чем больше в городе неигровых персонажей, тем меньше монстров.
Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков
После появления в арсенале игрока 10 и более сердец (как правило, сердца выпадают из убитых врагов), действующему персонажу, возможно, придётся сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.
Перед появлением босса на экране должно появиться предупреждающее сообщение.
Босс появится при условии, что:
После победы над Глазом Ктулху герою предстоит побороть более сильных боссов, существующих в простом и сложном игровых режимах. После победы над очередным монстром в чате появляется соответствующее сообщение, а из поверженного босса выпадают дропы — атрибуты, необходимые для дальнейшего прохождения игры.
Обновлённая Террария: прохождение Хардмода и открытие новых земель
Хардмод (Hardmode) — это усложнённый мод (модификация, появившаяся в версии игры 1.1). Активизируется после победы над боссом Стена Плоти.
Для этого боя понадобится специальное снаряжение — броня из теневой чешуи (средство защиты высокого уровня), крюк-кошка (инструмент, позволяющий цепляться за блоки) и 200 единиц здоровья.
Обратите внимание! Вооружившись выпавшим из босса предметом — нагибатором, игрок нагибает демонические кровавые алтари, из которых выпадет много новых залежей руды.
После перехода персонажа в хардмод в игре появится новый биом (новая, неизведанная часть игрового мира) — Святые земли. Здесь ему предстоит сразиться с усовершенствованными боссами — Скелетом-лучником, Единорогом, Феей и другими. Спустившись в подземелье, геймер получит возможность померяться силами с обитающим там Рунным магом.
В одной из последних версий игры персонаж получит возможность играть в классе «Воин». Разработчики, создали для обитателей Террарии видео-прохождение этого уровня. Ознакомиться с этим и другими видео-гайдами можно в сети интернет, на Ютубе.
Что делать если гид умер Terraria?
Cходи в шахту, поищи статую короля и активируй через секундомер, начнут спауниться нипы(мужики) и просто подожди секунд 20, гид обязательно из неё выйдет(даже если он умер).
Что делать если убили Нипа в Террарии?
Если НИП умрет, то он появится снова и поселится в подходящий дом. Гид заселится первым в любой подходящий дом.
Убийство Стены Плоти
В отличие от других боссов, Стена плоти не исчезает, если вы умрёте. Она останется живой, пока не пересечет край карты. Попытка призвать ещё одну Стену до смерти предыдущей просто уничтожит куклу Вуду и убьёт гида, если он есть в мире.
Если вы покажете гиду предмет, то он вам скажет, что из него можно сделать. Теперь можно атаковать гида, если положить куклу Вуду в слот аксессуаров.
Как найти трактирщика в Террарии?
отбр. Трактирщик — это уникальный НИП, который продаёт большинство вещей за Медали Защитника, вместо монет. Он появляется только после победы над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху, его можно найти потерявшем сознание в любом биоме.
Как призвать Тусовщицу?
Как призвать короля слизней?
Королева слизней может быть призвана с помощью Желатинового кристалла. Призывается в биоме освящения в любое время суток. Желатиновый Кристалл можно найти в подземном освящении, среди обычных осколков кристалла. Желатиновые кристаллы едва уловимо меняют цвет с розового на синий.
Почему не могу призвать стену плоти?
Причиной того, что Стена Плоти не призывается, может стать то, что Гид был мертв в момент сожжения куклы Вуду, либо во время сожжения куклы босс был жив, так как не дошёл до конца карты (см. выше). … Несмотря на то, что Стена Плоти является боссом, после её убийства Дриада не приходит.
Что нужно делать после победы над стеной плоти?
Что делать после Стены плоти Сразу после уничтожения Стены плоти мир игры перейдёт в Хардмод: усилится темное искажение, появится светлое искажение, во всех биомах появятся более сильные монстры.
Как найти куклу вуду?
Как бросать вещи в Террарии?
Ctrl+ЛКМ отправляет содержимое ячейки под курсором в корзину, навсегда удаляя предмет, который был размещен там до этого.
Что падает с боссов в Террарии?
Баги и хинты
Перечень разнообразных багов и хинтов.
Внимание! Все баги на вещи больше не работают!
Содержание
Дюп всех вещей проверено на мобильной версии (на версии 1.3.0.7.7)
Кладём вещь в сундук. Выходим из мира.Снова заходим и берём ту вещь, которую хотим дюпнуть. Выходим и ждём, пока очистка данных карты будет 100% и начнётся сохранение данных о мире. Быстро Выходим из игры (не из мира) и закрываем вкладку Террарии. Если вы зайдёте, эта вещь будет и в сундуке, и в инвентаре игрока!
Внимание! Если забыть выйти из мира после того, как вы положили нужную вещь в сундук и сразу перезайти в Terraria, вещь пропадёт из инвентаря, и в сундуке не появится.
Дёргание вверх-вниз
Работает с помощью таких же механик как и баг выше.
Баг позволяет перемещаться очень быстро ценой обычных блоков, что делает его выгоднее телепорта, а так же самым лучшим способом передвижения по соотношению цена/качество.
Гайд на английском языке
Для начала поставим блок, а рядом с ним платформу. Необходимо поставить блоки в таком же положении, как на рисунке. После, ставим через один блок еще один, и долбим молотом до того же положения. Так продолжаем до нужного вам места.
В результате, если вы пройдете с зажатой клавишей S в начале постройки, вас вытолкнет с большой скоростью (
180 м\ч). Удобнее всего делать хойк под землей, так как вы сразу получите ресурсы для постройки.
Проверено на версии 1.4.1.2.
Баг на крафт любых вещей (работает на мобильной версии 1.3.0.7)
Необходим один тип ресурса (в любом количестве). Подходим к гиду и выбираем этот ресурс. У него в рецептах появится предмет который вы хотите скрафтить. После этого потихоньку (маленькими шагами) идёте влево или вправо не выходя из меню. После определённого количества шагов вместо рецептов появится меню крафтов и вы сможете скрафтить этот предмет. Но все нужные ресурсы для этого предметы потратятся (какие есть). Для крафта большого количества предметов необходимо проделывать этот баг несколько раз.
Бесплатная перековка аксессуаров и оружия
Баг с использованием зелий лечения без послезельевой болезни
Нам понадобится любой меч, который не стреляет снарядами. Подойдут и инструменты (кроме буров и бензопил).
Также работает, если у вас уже есть Послезельевая болезнь.
Если скорость меча средняя или ниже, то употребятся сразу два зелья.
Проверено в версии 1.3.2.1, 1.3.4.4.
1. Включаем автопаузу.
2. Кладём зелья лечения в в один из главных слотов.
3. Выбираем слот с зельем, открываем инвентарь и выкидываем что-нибудь из инвентаря.
4. Вы лечитесь без задержки.
Внутриигровое клонирование предметов (работает только на 1.2.4.1)
Количество имеющихся предметов каждый раз удваивается: если у нас был 1 предмет, то стало 2, потом 4, 8, 16, 32, 64, 128 и т.д.
Клонирование этерианской маны (работает только на 1.3.5.3)
Не пытайтесь достать ману из сундука не во время события «Армия древних», потому что она сразу пропадёт!
Работает на все виды монет, включая платиновую.
Вне-игровое клонирование предметов (работает на всех версиях)
Данный способ основан на принципе независимости персонажей от файлов миров.
Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и не удаляйте оба мира в корзину! Тоже самое можно делать и с персонажем.
Данный способ проверен на мобильном устройстве:
Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и по возможности удаляйте копии игрока в корзину.
Клонирование предметов (работает только на 1.3.5.3)
Данный баг используется на спидранах, дабы увеличить количество лута. Нужны рамки, сундук, 4 любых слитка.
Для клонирования одиночных предметов.
1. Ставим 4 слитка, на них сундук.
2. Ломаем 2 нижних слитка, ставим вместо них верстак.
3. Кладём в сундук нужные нам вещи и нажимаем сортировать предметы.
4. Нажимаем Alt + F4 или закрываем террарию через диспетчер задач.
5. Теперь предметы лежат и у персонажа в инвентаре и в сундуке.
Теперь при помещении предметов в верхнюю рамку они будут дублироваться.
ВАЖНО! предметов должно быть минимум 2, а также работает только в мультиплеере, и ломать нужно правый блок верстака.
Победа любого босса в начале игры
Данный баг не работает против Лунного Лорда, и Стены Плоти!
НЕ работает на v1.4.1.2
Баг прохождения сквозь блок
Этот баг поможет вам против выламывания дверей (они вообще не понадобятся). Подробности на картинках:
А теперь ставим эту конструкцию в проёме, где раньше была дверь Вашего дома, и никакие зомби вам не помеха(не забывайте про летающих и проходящих сквозь блоки противников). Для пущей защиты за таким проходом можно поставить дверь.
Баг на быстрый взлет на большую высоту (1.4-новейшая версия)
Баг на очень быстрый способ взлета на большую высоту
Для взлета нам понадобится Воздушная камера и Зелье перышка
Примечание:рекомендуется использовать эту хитрость в начале игры когда еще не найдены Летающие острова,как раз для их нахождения
Баг хойк(признан разработчиками фичей и работает на всех версиях)
Баг с проходом сквозь стены.
Для прохода сквозь стены нам понадобится любые блоки и платформы, а так же любой молот.
(1 скриншот пример бага)
Баг с Мантией Туманности и облаком в бутылке
Связанные с мобами
Связанные с окружением
Баг с Храмом джунглей
баг с воздухом в воде
баг с воздухом в воде.
Баги, связанные с предметами и игроком
Копирование предметов через посредство сервера:
Подсказки и советы
Баг с сундуком и дверью (Работает только на 1.3.5.3)
Суть бага заключается в том, что после закрытия двери, поставленный рядом сундук исчезает и багается.
Может получиться не с первого раза, но баг работающий и сильно упрощающий экономику игры.
Гайд для новичка (механика игры)
Создание персонажа и мира
Ну вот вы и на пороге мира под названием Terraria, вы можете выбрать «Single Player» или «Multiplayer», но для новичка лучше выбрать одиночный режим. После того как вы выбрали «Single Player», вы должны нажать на кнопку «Create Character».
А теперь создавайте своего персонажа выберете ему причёску, цвет одежды, пол и сложность. Всего в игре три сложности: «Softcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают только деньги), «Mediumcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают все предметы), «Hardcore» (ваш персонаж умирает навсегда). Советую выбрать «Softcore».
После того, как вы завершите создание персонажа, пора приступить к сотворению мира. Можно выбрать любой размер («Small», «Medium», «Large»), но для начала лучше всего создать малый мир, чтобы быстрее понять основы.
Первые шаги
В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 1-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.
В игре есть много других горячих клавиш, например:
H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре.
Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.
Типы предметов, выдающихся в начале игры:
Вот самые нужные инструменты:
В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.
Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!
Древесина — универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры.
Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.
Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который сам наводится на блоки и взаимодействует с ними в зависимости от их типа (например ставит/ломает блоки, открывает сундуки и т.д.), при нажатии ЛКМ/ПКМ.
Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов ). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.
С наступлением ночи вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать
появлению монстров внутри вашего жилища.
Пример постройки. №1
Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Но лучше конечно Построить дом в воздухе, к примеру можно построить вертикальные столбы из верёвок (они будут использоваться как вход) и на конце этих столбов уже строить комнаты (см. на картике №1). Конечно, если вы не успеваете до наступления темноты, и (или) не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка, яма). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры.
Вскоре Вам, для облегчения игры, понадобиться НИПы. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим НИПу для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — комната 10 × 6 (Для экономии дерева можно сделать из платформ), стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для НИПов. (см. на картинке №2)
Пример дом для НИПов. №2
ВАЖНО! Чтобы дом подходил для проживания НИПу, в полу должен быть хотя бы один блок дерева и обязательно под стулом (для того чтобы НИПы могли садится на стул)
Шахты
Пора приступить к поиску, или созданию собственной шахты.Копать можно вниз, но выбраться будет сложно если у вас не будет деревянной платформы (она здесь заменяет лестницу). Если вы нашли камни, отличающие цветом от обычных, то вы скорее всего нашли руду.
Исследую пещеры, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озёра. Но помните, что факелы нельзя устанавливать факелы под водой, поэтому старайтесь брать с собой светящиеся палочки.
Если вы прыгнули в воду, и обнаружили появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы еще сможете дышать под водой ). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности еще далеко, применить не большую хитрость.
Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков).
Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме — еще один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха — повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно.
Вот еще на что надо обратить внимание:
Исследование мира
Теперь, когда у вас есть ресурсы и свое убежище, можно отправиться, путешествовать по миру.
Пустыня
Мобы: Стервятник, Муравьиный лев, Взрослый муравьиный лев, Муравьиный лев-воин, Пустынный ползун.
Предметы: Кактус, Воднолист, Челюсть муравьиного льва, Песок
Сложность: выше среднего
Снежный биом
В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.
Мобы: Ледяной слизень, ночью: Зомби-эскимос
Предметы: Снег, Лёд, Гель, Северная древесина
Ценности: Сундуки, Пещеры
Сложность: ниже среднего
Гигантское дерево
Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины.
Искажение
Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.
Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.
Мобы: Пожиратель душ, Поглотитель
Ценности: Теневая сфера, Демонит, Демонический алтарь
Сложность: выше среднего — сложная
Кримзон
Мобы: Кримера, Лицемонстр, Кровавый ползун
Ценности: Живое сердце, Кровавый алтарь
Мобы: Злые кости, Тёмный колдун, Проклятый череп, Огненное кольцо, Слизень данжа, Шипастый шар
Предметы: Кость, Водяная свеча, Малое зелье лечения, Книга, Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела, Голубая луна
Ценности: Сундуки, Редкий дроп
Джунгли
Мобы: Шершень, Похититель, Пчелы, Мобы из пещер, Шипастый слизень джунглей, Людоед
Предметы: Семена джунглей, Жало, Споры джунглей, Роза Джунглей, Дар природы, Луноцвет
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров
Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасный он из-за сильных мобов, и большого количество лавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами, мебелью и картинами.
Набрав руды нужно сделать в первую очередь пламенный меч — он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. Найдя и убив Демона вуду, вы найдете Куклу вуду гида, кинув её в лаву, призовете ключевого босса — Стену плоти.
Мобы: Огненный черт, Огненная летучая мышь, Лавовый слизень, Демон, Демон вуду,Костяной змей
Предметы: Адский камень, Обсидиановая мебель, Лава, Огненный цветок, Ярость Солнца
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки
Сложность: очень сложная
Парящий остров
На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться разные рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.
Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.
Мобы: Гарпия и в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна (мобильная версия), Виверна
Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, разная Руда.
Ценности: Сундук / Озеро
Океан
Океаны расположены в левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.
Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.
Мобы: Акула, Медуза, Краб, Кальмар, Морская улитка, Разведчик гоблинов
Предметы: Акулий плавник, Светящаяся палочка, Порванная ткань, Воднолист
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей
Сложность: выше среднего
Рыбалка
Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.
Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё Наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.
Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является мощнейшей киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.
Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.
Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.
Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.