Терренкур что это такое в детском саду

Образовательная технология «Терренкур» в старшей группе детского сада

Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС, является развитие познавательной и речевой деятельности, детской инициативы и самостоятельности, но при этом необходимо сохранить и укрепить здоровье детей, в этом нам помогут образовательные терренкуры.

Образовательные терренкурыподразумевают интеграцию следующих областей: социально-коммуникативное, познавательное и физическое развитие. Всё зависит от тематики терренкура и содержания деятельности на станциях. Педагогическая значимость терренкура заключается в том, что дети в игровой форме развивают познавательную и речевую деятельность, закрепляют полученные знания, умения и навыки, проявляют творчество и фантазию, снимают эмоциональное напряжение, развивают двигательную активность и мелкую моторику.

Терренкур может быть: итогом проекта, тематической недели, маршрутом для знакомства с явлениями, событиями,например: «Чем удивит и очарует осень», «Будем мы весну встречать», «Путешествие по сказкам», «Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда», «Вот оно какое наше лето», «Космическое путешествие», «Юные туристы» и т. д.

Для проведения терренкура необходимо только желание и творческий подход педагогов.

Цель образовательного терренкура – оздоровление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, развитие познавательной и речевой деятельности детей.

Мы предложили детям отправиться вместе со сказочным героем – Машей в страну «Здоровья». На станции «Зарядкино» дети закрепили режимные моменты, познакомились с различными видами закаливания и выполнили весёлую зарядку.

На следующей станции «Витаминная» дети отгадывали загадки про витамины и обобщили знания о правильном питании.

Оказавшись на станции «Чистюлькино», дети закрепили знания о предметах личной гигиены, поиграли в пальчиковую игру «Руки помой!» и воспитатель рассказала о важности прививок в сохранении здоровья людей.

На станции «Отдыхай – ка» дети послушали «Сказку про крокодила, который не следил за своим здоровьем», а также дети узнали о лекарственных растениях и продуктах, которые способствуют профилактике простудных заболеваний.

А от станции к станции дети передвигались,выполняя интересные задания: «Стоп, Я говорю «стоп» и присели, или встали на одной ноге, или подняли руки в стороны или повернулись вокруг себя». Во время путешествия дети преодолевали различные препятствия.

На станции «Человек» дети обобщили знания о том, как устроен человек, работу внутренних органов и органов чувств.

Хочется подвести итог: решение задач оздоровления и познавательного развития детей посредством образовательной технологии «Терренкур» при гибком взаимодействии воспитателя и инструктора по физической культуре на наш взгляд, повышает уровень физической подготовки, развивает познавательную и речевую активность детей, происходит коррекция психоэмоционального состояния, проявляется инициатива и самостоятельность в разных видах деятельности.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуЦентр экспериментирования в старшей группе детского сада Одним из основных принципов ДО в соответствии с ФГОС ДО является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуОбразовательная среда в старшей группе детского сада Образовательная среда в старшей группе д/сада. Цель: Поделиться с коллегами опытом оформления образовательной среды в группе. Образовательная.

Образовательный терренкур в старшей группе «Чем удивит и очарует Осень» Цель: оздоровление организма детей, повышение уровня двигательной активности, и познавательно исследовательской деятельности. Задачи: способствовать.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуПланирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуПраздник День России в старшей группе детского сада 12 июня мы по традиции празднуем День России. Страны прекрасней в мире нет, Где так красив бы был рассвет, Где птицы по утрам поют,.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуАппликация «Ёлочка успехов» в старшей группе детского сада Отшумели Новогодние праздники в детском саду. Хочу поделиться Ёлочкой успехов, которую мы сделали с ребятами. Мы украсили свою группу пушистой.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуЗимние вытыканки на окнах в старшей группе детского сада В наше время сложно увидеть зимние окна без вытыканок, особенно в детских учреждениях! Думаю, это не только дань моде. Со сказкой на.

Источник

Образовательный терренкур на территории детского сада

Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Поэтому важной задачей педагогического коллектива нашего детского сада в условиях модернизации системы образования является повышение эффективности образовательной работы с детьми и достижение современного качества дошкольного образования.

Для оптимизации образовательного процесса на прогулке коллективом нашего детского сада создан образовательный терренкур.

Образовательный терренкур СП «Детский сад №17» – это пешая тропа на территории детского сада, предназначенная для проведения образовательной и самостоятельной деятельности детей. В пешей прогулке можно использовать все виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Терренкур разделён на зоны. В каждой зоне несколько остановок. Каждая предназначена для определённого вида деятельности. Маршруты разрабатываются разной категории сложности в зависимости от возраста и интересов детей.

Цель формирование основ экологической и валеологической культуры, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей дошкольного возраста. Задачи:

обеспечение психофизического благополучия детей и формирование сознательного отношения к собственному здоровью;

помочь детям усвоить назначение объектов природы на территории детского сада;

постепенно, последовательно продвигать познавательную активность детей: от единичных сенсорных впечатлений, от объектов и явлений природы – к многообразию этих впечатлений, конкретным представлениям;

систематически включить детей в сенсорные обследования объектов и явлений природы, проведение опытов;

вызывать у детей положительные эмоции;

укреплять здоровье детей;

проводить систематические физические упражнения на свежем воздухе.

Структура пеших прогулок включает: сбор и движение до следующей остановки терренкура;остановка,привал,познавательно-исследовательская деятельности детей и взрослых; комплекс оздоровительных игр и физических упражнений;самостоятельная деятельность детей; сбор дошкольников и возвращение в группу

Сбор. Прогулка начинается от станции «Сказочная поляна», где дети, используя вертушки, проверяют есть ли ветер на улице? Наблюдают за погодой и природными явлениями. Цель: проведение систематических наблюдений за состоянием погоды.

Дети проходят прогулочную аллею (осматривают экспозиции специально созданные на территории детского сада «Деревенька», «Жар-птица», «Альпийская горка», «Верблюжонок»). В деревеньке их встречают Маша и Медведь. На базе вопросов от Маши проходят дальнейшие наблюдения за состояниями природы, строятся предпосылки экспериментальной деятельности (вопросы для каждой прогулки подготавливают воспитатели группы в соответствии с темой и погодными условиями). Здесь проводятся познавательные беседы, воспитатели читают стихи.

Остановка. Станция «Огород». Всех встречают бабушка Мария и дед Иван. Дети разгадывают «огородные» загадки около грядок. Им даются знания о том, как следует выращивать овощи, как их можно есть, какую пользу приносят нашему организму. Цель: уточнение представлений детей о внешних характерных признаках овощей: цвет, величина, их вкусовые качества.

Закрепляются знания детей о внешних характерных особенностях насекомых: бабочек, комаров, мух.

Уточняются отличительные особенности насекомых от птиц.

Проводятся: физические упражнения «Лягушата», «Бабочки», дидактические игры «Кто где живёт?», «Кто лишний?», дыхательные упражнения.

Детям загадывают загадки и рассказывают о свойствах воды.

Остановка. Станция «Мельница»

Дети знакомятся с работой мельницы. Отгадывают загадки о хлебе. Разучивают пословицы. Играют в русскую народную игру «Пирог».

Остановка. Станция «Лиственница». Ребята определяют на ощупь отличия лиственницы от ёлочки. Выражают свои ощущения. Тем самым развивается монологическая форма речи и возрастает познавательный интерес.

Остановка » Деревья и кустарники». Дети могут любоваться плодовыми деревьями и кустарниками в разное время года, сравнивать их с другими посадками, наблюдать, как кормятся на них птицы.

Прогулочная аллея (рассматривание клумб на территории детского сада).

Прогулочная аллея используется при переходе от одной станции к другой. Во время перехода воспитатели наблюдают за ростом растений, любуются красотой, вспоминают с детьми названия цветов, их строение, особенности их размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждают к сравнительным высказываниям. Также клумбы используются для трудовой деятельности: сбора семян, полива растений. В тёплое время года дети наблюдают за разнообразными насекомыми (бабочки, стрекозы)

Остановка. Станция «Транспорт». Дети узнают о видах транспорта. Отгадывают загадки. Знакомятся с правилами дорожного движения и поведения в общественном транспорте. Играют в подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Автомобили» и тд. На этой станции созданы условия для самостоятельной деятельности детей.

Остановка. Станция «Птичий столб». Проводим беседы с детьми о перелётных и зимующих птицах. Объясняем причину их перелетов (перелетные, зимующие); дети учатся отвечать на вопросы полными ответами. Как надо помогать им зимой. Подвижные игры «Совушка», «Гуленьки», «Курочка и цыплятки» и тд. Словесные игры: «Чей дом», «Доскажи словечко». Дидактические игры «Назови птицу по описанию»,«Кто из птиц лишний» и многие другие.

Остановка. Станция «Птичья столовая». Здесь мы проводим наблюдения за птицами, загадываем загадки о птицах, вспоминаем название птиц прилетающих на участок, читаем стихи, и подкармливаем птиц. Также учим замечать характерные особенности строения птиц

Остановка. Станция «Королева-ель». Дети узнают всё о ели: что может расти под елью, какие лечебные свойства у ели. На этой станции проводятся беседы, исполняются песни «Ёлочка-красавица», «Маленькой ёлочке», проводится дыхательная гимнастика. Так же детям даётся задание придумать рассказы и сказки.

Остановка. Станция «Белая берёза». Здесь мы проводим беседу о времени года, отмечаем состояние погоды, наблюдаем за берёзой, закрепляем название деревьев, беседуем о том, какую пользу деревья приносят человеку, тем самым воспитываем любовь к природе. Берёзу можно потрогать, погладить и даже обнять.

Остановка. Станция «Юные чемпионы». Во время этой остановки инструктор организовывает с детьми игры, физкультминутки, полосу препятствий, гимнастику, образовательную деятельность. У детей развивается двигательная активность, воспитываются дружеские отношения в игре.

Зона асфальтовых игр.

Остановка. Станция «Рисуем водой». При остановке дети с большим удовольствием рисуют кисточками, валиками на асфальте, используя воду. Так же в старшем возрасте используются шаблоны и трафареты.

Остановка «Математический мост» (на асфальте около своего участка воспитатель цветными мелками рисует геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники и тд., в зависимости от возраста. Задание детям: чтобы попасть на свою площадку, следует пройти через математическую арку прыжками по геометрическим фигурам, которые назовёт воспитатель.

Остановка «Площадка для отдыха». В качестве площадок используются беседки на прогулочных участках. Дети могут посидеть за столами.

Ребята не только отдыхают, но и делятся впечатлениями, пьют воду в тёплое время года, могут заняться изготовлением поделок, изобразительной деятельностью, конструированием.

Зона познавательно-исследовательской и самостоятельной деятельности на прогулочных участках.

Остановка «Экспериментальная».

Опыты с водой: целью является выявление свойств воды.

Вода льётся. Перелить воду в стакан, детям предложить переливать воду с ладошки на ладошку в тазике. (тёплое время года)

Вода растекается: полить воду на тарелку.

Вода прозрачная: поставить игрушку за стакан с водой и за стакан с молоком.

Вода не пахнет: предложить детям понюхать цветок и воду, сравнить.

Опыты с почвой: рассматриваем землю, какая она по цвету – твёрдая или мягкая?

Предлагаем детям помять землю руками. Земля мягкая, её можно мять.

Берём землю в кулачок, сжимаем, затем насыпаем землю на латок – земля рассыпается.

Находим в земле остатки растений, рассматриваем.

Опыты с воздухом: выдувание мыльных пузырей.

Ветер по морю гуляет: в ёмкости с водой пускаем кораблики, дуем на них, подгоняя быстрей плыть.

Плавает-тонет: показать, что все легкие предметы обладают плавучестью.

Опыты с песком: мокрый-сухой.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Для этого используются прогулочные участки и спортивная площадка.

Примечание: В зависимости от времени года на территории участка для прогулок группы организуются сезонные игры, развлечения, эксперименты.

Летом: рисование мокрым валиком на асфальте, игры с песком и водой.

Осенью: лабиринты из разноцветных листьев.

Зимой и весной: игры и эксперименты со снегом, льдом, снежные лабиринты.

Сбор детей и возвращение в группу: Дети идут, выполняя упражнения на восстановление дыхания, подобранные педагогом. Всех встречают гномы. Дети делятся своими впечатлениями от прогулки и заходят в группу.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуБлагоустройство и озеленение территории детского сада В МДОБУ «Детский сад № 19» г. Минусинска Красноярского края прошел конкурс по благоустройству и озеленению участков. Наша группа «Капитошка».

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуБлагоустройство территории детского сада С 03.08.15. по 07.08.15. в нашем детском саду проводился ремонт участка, чтобы принять участие в конкурсе по благоустройству детских прогулочных.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуФотоотчет «Благоустройство территории детского сада» Летом 2016г. наш детский сад №51 в г. Воронеже принял участие в районном конкурсе по благоустройству территории, в котором мы заняли первое.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуФотоотчёт «Осенняя экскурсия по территории детского сада» Сколько всего интересного мы делаем, исходя из времени года. Каждое время года по своему прекрасна и меняет наш образ жизни, одежду,.

Образовательный терренкур в средней группе Цели: • Укреплять здоровье детей по средствам подвижных игр, игровых упражнений, Развивать физические качества. Формировать ответственность.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуОформление территории детского сада Скоро долгожданное лето. Так хочется, чтобы территория детского сада летом была веселым, привлекательным и для детей и взрослых. Заходят.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуОформление территории детского сада для подвижных игр Оформление территории детского сада для подвижных игр. Доброго времени суток, дорогие друзья и гости моей странички! Асфальтированная территория.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуОформление территории детского сада в летний период Предлагаю вашему вниманию оформление участка детского сада на летний период. Приятно выходить гулять, когда тебя окружают красота и уют.

Прогулка «Поход по территории детского сада» Создание условий для приобретения опыта: • о представлении у детей о том, что такое поход; • о расширение представлений о предметном мире,.

Источник

Образовательный терренкур как инновационная технология интеграции познавательного и физического развития дошкольника

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском саду Ульяна Кузнецова
Образовательный терренкур как инновационная технология интеграции познавательного и физического развития дошкольника

XXI век ставит перед нами много новых проблем, из которых самой актуальной является проблема сохранения здоровья ребёнка. Приобщение детей к здоровому образу жизни – одно из решений приоритетной задачи современного дошкольного образования. Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие человека, которое позволяет человеку быть активным, добиваться успехов в различных областях деятельности.

Целевые ориентиры, обозначенные в ФГОС ДО, выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. Они предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Учитывая выше сказанное, одной из новых форм оздоровления в нашем Дошкольном отделении решили использовать образовательный терренкур.

Образовательные терренкуры – это специально организованные маршруты для детей по территории дошкольного образовательного учреждения с посещением зоны игр на асфальте, центров познавательно-исследовательской деятельности, экологических и оздоровительных троп.

Территория дошкольного образовательного учреждения, по

которой проложено несколько пешеходных прогулок (терренкуров) представляет собой озелененную территорию с благоприятными санитарно-гигиеническими условиями, предназначенная для игр, развлечений, физкультуры и культурно-просветительских занятий детей дошкольного возраста.

Задачами образовательного терренкура являются:

• упражнять детей в основных движениях;

развивать умение детей пользоваться палками во время скандинавской ходьбы;

развивать выносливость, ловкость, координацию движений, навыки самоорганизации;

развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников;

• воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, эстетическое восприятие природы;

• приобщать детей к здоровому образу жизни;

• побуждать ребёнка к проявлению инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности

заинтересовать и вовлечь родителей в проектную деятельность

• привлечь педагогов творчески подходить к оформлению участков, тогда среда сама будет побуждать детей к исследованию, проявлению инициативы и творчества

Таким образом, мы используем терренкур как одну из составляющих работы по укреплению здоровья детей дошкольного возраста, а так же для создания у них психологического комфорта и успешной адаптации к условиям дошкольного учреждения, тем самым решаем задачи воспитания и обучения.

Терренкур, входящий в образовательную и совместную деятельность в дошкольном отделении способствует закаливанию организма, а красоты природы, спокойная обстановка создают предпосылки для снятия нервно-эмоционального напряжения.

Нами разработана карта на которой обозначен маршрут ходьбы.

Образовательные терренкуры педагоги проводят ежемесячно во всех возрастных группах. Их количество и образовательное содержание зависит от возраста и интересов детей, меняется лишь маршрут. На данном слайде представлен маршрутный лист для младшей группы.

Примерные варианты маршрутов разрабатываются с учетом физической нагрузки и возраста детей, их интересов, познавательного содержания станций; обсуждаются в процессе взаимодействия воспитателей и инструктора по физической культуре; далее согласовываются со старшим воспитателем. При переходе от станции к станции дети выполняют физические упражнения. Движение проходит по местности с разным углом наклона, что способствует повышению физической выносливости дошкольников. Оборудование и атрибуты для организации спортивных, дидактических игр, самостоятельной деятельности дошкольников подбираются в соответствии с разработанными маршрутами с учетом интересов детей, времени года и погодных условий.

Переходя в процессе передвижения по маршруту терренкура от одной «станции» к другой, дети проводят опыты, исследования, занимаются физическими упражнениями, играют в подвижные игры, повторяют счет, составляют устные рассказы.

Такое игровое пространство способствует физическому, интеллектуальному и психоэмоциональному развитию ребенка: он учится общаться с окружающим миром, у него развивается крупная и мелкая моторика, речь, координация движений.

Источник

Организация образовательного терренкура на территории ДОУ

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском саду Елена Малыхина
Организация образовательного терренкура на территории ДОУ

Образовательный терренкур – это специально организованные маршруты для детей по территории ДОУ с посещением образовательных центров, зон, островков с посещением зоны игр на асфальте, центров познавательно-исследовательской деятельности, прохождением экологических и оздоровительных троп.

Цель образовательного терренкура – организовать развивающую среду на территории ДОУ с помощью маршрутов по образовательному терренкуру.

Задачи образовательного терренкура:

– развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников;

–воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, эстетическое восприятие природы;

– побуждать ребенка к проявлению инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности.

Формы и методы реализации проекта:

обсуждение и проигрывание ситуаций;

экологические игры (дидактические, имитационные, соревновательные, игры-путешествия и т. д.);

инсценировки, театрализации и т. д.

1. Благоустройство территории ДОУ, преобразование развивающей предметно-пространственной среды

2. Создание условий для пеших прогулок по территории ДОУ;

3. Активизация у воспитанников выбора вида деятельности;

4. Снижение детской заболеваемости, приобщение к здоровому образу жизни, закаливанию;

5. Экологическое воспитание детей;

5. Формирование основ безопасного поведения на станциях терренкура, а также на дорогах, улицах, в быту.

Маршрут терренкура разбивается на несколько «станций», которые имеют свое название и отличительные особенности.

Содержание терренкура зависит от выбранной тематики, времени года, погоды.

В пешие прогулки можно включить познавательные беседы, наблюдения за объектами природы, сбор природного материала, подвижные и дидактические игры, спортивные игры и упражнения.

Переходя в процессе передвижения по маршруту терренкура от одной «станции» к другой, дети проводят опыты, исследования, повторяют счет, составляют устные рассказы, изучают свойства растений, занимаются физическими упражнениями, играют в подвижные игры и игры на асфальте.

Такое игровое пространство способствует физическому,интеллектуальному и психоэмоциональному развитию ребенка: дети учатся общаться с окружающим миром, у них развивается крупная и мелкая моторика, речь, координация движений.

Воспитателями нашего ДОУ были разработаны и организованы следующие «станции»:

«Путешествие по сказкам»

«В гостях у лесной феи»

«Правила дорожного движения»

«Лесная аптека»/ «Азбука здоровья»

Отработка своей станции на участке.

2 этап –пиар компания:

Презентация педагогами участков для других.

Каждый маршрут имеет свою протяж нность и предполагает остановки в образовательных центрах. На карте маршруты обозначены эмблемами станций и цветом. Оборудование и оснащение этих центров сориентировано на каждую возрастную группу дошкольников. Образовательные маршруты между собой переплетаются, интегрируются. Каждый маршрут предполагает реализацию задач определенных образовательных областей.

Посещение участков групп по выбранному маршруту.

5 этап – вовлечение родителей в организацию терренкура на территории детского сада вне зоны групповых участков.

Маршрут №1. «Тропа здоровья», «Путешествие к лесной фее»,

Маршрут №2. «Сафари парк», «Центр отдыха», «Путешествие по сказкам» Эта станция предполагает остановку в беседке сказок или в специально организованном месте. Там воспитанники младших групп слушают любимые сказки, отгадывают загадки, а более старшие дети составляют рассказы по мнемотаблицам, рассказывают знакомые стихи о данном времени года, с удовольствием участвуют в театрализации и драматизации.

Направление – речевое развитие дошкольников. Небольшой протяж нности, маршрут окрашен желтым цветом, начинается с аллеи писателей и предполагает остановку в беседке сказок. Там ребята слушают любимые сказки и художественные произведения, рассказывают знакомые стихи.

Маршрут №3. «Лесная аптека», «Метеостанция», «Полянка насекомых», «Морская лагуна» Направление развития детей – познавательное развитие. Маршрут окрашен красным цветом и предполагает путешествие по экологической тропе, остановку в познавательно-исследовательском центре, где дети экспериментируют, проводят опыты с песком, водой, воздухом, магнитами, интеллектуальный островок и конструкторское бюро.

Маршрут №4. «ПДД». На данной станции мы обучаем детей безопасному поведению, учим быть дисциплинированными, осторожными, наблюдательными, закрепляем правила дорожного движения на практике, играя в сюжетно – ролевые и дидактические игры с использованием выносных знаков.

Очень полюбились образовательные маршруты родителям, вечером они не торопятся домой, а расходятся с детьми по образовательным центрам и уголкам детского сада, а чтобы родители не сталкивались и знали, какой центр свободен, в детском саду есть стенд, где обозначены все образовательные центры с кармашками. Родители, прежде чем пойти в какой либо центр ставят карточку в кармашек с символом этого центра. Это значит, что центр занят. Самые востребованные образовательные маршруты у родителей и ребят № 1, №3, №5.

Маршрут №5 Социально-коммуникативное направление обозначен оранжевым цветом и начинается с ознакомления дошкольников с жилищем и основными предметами быта народов проживающих в Красноярском крае. Для этого на территории детского сада обустроено подворье с предметами утвари и быта народа. Так- же здесь проходят викторины, конкурсы, где ребята показывают знания народных пословиц, сказок, объясняют друг другу значение слов, рассказываю стихи. Это позволяет формировать интерес к литературному народному творчеству народов проживающих в Красноярском крае, воспитывать чувства патриотизма, любовь к малой родине.

Воспитание любви к родному краю невозможно без общения с природой, поэтому продолжается маршрут экологической тропой, где дети знакомятся с объектами живой природы Красноярского края проводят исследования, знакомятся с красной книгой Красноярского края

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуФотоотчёт «Организация детского пикника на территории ДОУ» Фотоотчёт «Организация детского пикника на территории ДОУ» Летний оздоровительный период в дошкольных учреждениях в самом разгаре. Педагоги.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуМетеоплощадка на территории ДОО На территории нашей образовательной организации есть современное оборудование «Метеоплощадка». Метеоплощадка погружает детей в мир исследований.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть фото Терренкур что это такое в детском саду. Смотреть картинку Терренкур что это такое в детском саду. Картинка про Терренкур что это такое в детском саду. Фото Терренкур что это такое в детском садуРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО 1. В последнее время в нашей стране сложилась ситуация, когда дошкольное детство всё больше рассматривается, как период подготовки к школе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *