Тесо прямой урон что это
Игровой сленг The Elder Scrolls Online
В игре существуют стандартные ситуации, которые часто повторяются. Встречаются они постоянно и во всех сферах деятельности.
Для упрощения общения игроки используют сокращения слов и целых фраз на английском, так называемый игровой сленг. До последних лет в русскоязычном сообществе игра была доступна только на этом языке, так что вам стоит изучить английские аббревиатуры фраз-запросов, приветствий и предложений, т.к. их используют игроки всех играющих на европейском сервере стран.
Иногда вы встретите целые строки аббревиатур. В этой статье мы рассмотрим весь этот «даэдрический» алфавит с использованием игрового сленга, и научимся пользоваться им.
Содержание
Типичные ситуации
Игровой сленг при торговле и обмене
Разберём примеры фраз из чата «на даэдрическом» и переведём их на русский.
Хочу обменять [Ремесленный мотив 70: древнеаргонианские шлемы] на поножи или сапоги
Всё, что указано в треугольных скобках не перевод, а подразумевается по смыслу
Игровой сленг при поиске группы
Разберём примеры поиска групп или партнеров из чата.
1 строка: ДД ищет группу в нормал Солнечный Шпиль или нормал Клаудрест
2 строка: Ищу 1 танка, 1 хила, 2 ДД в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ
(достижение за опыт полного прохождения ветеранского данжа), от 600 ЧП (очков героизма)
3 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра
4 строка: Собираю в нормал Цитадель Хель Ра (они нашли друг друга 😉 )
5 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра или ветеранский Цитадель Хель ра
Цель совместного похода
На скриншоте игрок из гильдии ищет 1 ДД для прохождения всех достижений подземелья Путь Жертвоприношений и получения личности Зверя.
Сокращения названий Испытаний (Триалов)
Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.
В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.
Полный список сокращений названий Подземелий (Данжей)
Сокращения в PvP-зоне Сиродил
Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английский
А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?
Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:
Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения
Общие термины
Боевые
Вежливость в игре
Как увеличить урон в The Elder Scrolls Online — Быстрый гайд
+ Содержание
Вопросы повышения урона во многопользовательских играх волнуют практически всех, не только хардкорных геймеров, но и казуальных игроков. И в TESO присутствует огромное количество особенностей и премудростей, напрямую влияющих на урон в подземельях, рейдах и даже в PVP. Далее будут перечислены основные способы увеличения урона персонажа в The Elder Scrolls Online.
Используйте правильную ротацию
Чем отличаются обычная и силовая атаки
Немало новичков наотрез отказываются от силовых атак, ведь они значительно медленнее, при этом урона наносят не намного больше. Но силовые атаки нужны для восстановления маны или выносливости, что позволит не просесть даже в самых длительных боях. Поэтому использовать силовые удары можно и нужно, но делать это стоит в моменты, когда у вас заканчивается мана или выносливость.
Прокачивайте способности
Для наибольшей эффективности навыков их необходимо прокачивать, для этого достаточно вывести навык на активную панель персонажа, после чего необходимо уничтожать монстров и проходить квесты. На определённом этапе прокачки можно будет выбрать новую способность взамен старой, после чего придётся снова его прокачивать. Персонаж с полностью прокачанными навыками будет значительно сильнее точно такого же персонажа, но с “нулевыми” навыками.
Собирайте очки навыков
Прокачать необходимое количество способностей до нужного уровня невозможно без достаточного количества навыков у персонажа. Поэтому в процессе игры необходимо озаботиться сбором очков навыков, благо сделать это можно несколькими способами:
Во время прокачки своевременно обновляйте экипировку
Игроки часто замечают ощутимое проседание урона и других параметров в процессе прокачки персонажа. Всему виной является достаточно кривоватый автолевелинг, который в TESO работает весьма нестандартно. В отличие от классической реализации автолевелинга, в TESO мир не подстраивается под уровень игрока, вместо этого у персонажа попросту поднимаются характеристики под нынешний кап (50 уровень персонажа, 160 уровень героя).
При взятии каждого нового уровня бонус к характеристикам персонажа уменьшается, в результате чего персонаж слабеет. Чтобы избежать сильного ослабления персонажа из-за прокачки необходимо своевременно обновлять экипировку. При этом будут нередки случаи, когда худшие по качеству вещи будут лучше исключительно из-за более высокого уровня предмета.
Собирайте комплекты брони
При поднятии нынешнего “капа” уровня (50 уровень персонажа, 160 уровень героя) экипировка перестанет скалироваться под новые уровни. В этот момент необходимо озаботиться сбором комплекта брони, хороший сет экипировки дает неплохие бонусы к характеристикам и урону. Где можно получить сеты брони:
Далеко не каждый сет может похвастаться хорошим уроном или впечатляющими характеристиками. На поиски наиболее подходящих комплектов экипировки может уйти немало времени.
Продолжайте прокачку персонажа
После получения 160 уровня героя прокачка не заканчивается, качаться можно дальше, и этим стоит пользоваться. Хоть бонусы за каждый поднятый уровень героя выглядят очень скромно, дополнительная сотня или две уровней могут неплохо поднять урон персонажа. По этой причине в подземелья и рейды ветеранской сложности часто ищут игроков 400 и выше уровня героя, хотя изначально в них пускает персонажей и более низких уровней героя.
Автор гайда: gameupgrade
Гайд по механике боя в The Elder Scrolls Online (TESO)
Во многих отношениях The Elder Scrolls Online не пытается революционизировать жанр MMORPG, что хорошо. Прогресс и прокачка персонажей во многих отношениях уже доказали свою эффективность в других играх, и TESO не уходит слишком далеко от основ.
Боевая система также не является новаторской, и игроки, имеющие опыт работы с предыдущими играми Elder Scrolls, будут чувствовать себя как дома. Это говорит о том, что в TESO есть несколько уникальных систем и механик, которые делают битву более динамичной и интересной, и это руководство для новичков поможет взглянуть на некоторые из них c новой стороны.
Пассивные способности не нужно размещать на панели действий. Предполагая, что вы потратили очко навыка, он будет всегда активным, если его требования будут удовлетворены (наличие навыков в пассивных умениях, хотя на самом деле ношение тяжелой брони, конечно, не даст вам никакой пользы).
Прицеливание
TESO использует так называемую систему таргетинга на soft-lock, что означает, что вам нужно выбрать противника для атаки (таргетинг табуляции). Однако вы все равно должны нацеливать свою атаку на противника, таргетинг в основном используется для фокусировки противника, которого вы хотите атаковать в группе врагов.
Например, нападение на противника с помощью лука требует, чтобы вы точно нацелились, однако, в отличие от Skyrim, если враги переместились в сторону немного, ваши стрелы по-прежнему будут блокироваться на них. При этом вы не можете просто нажимать мышью на свою цель и бросать заклинания в любом направлении, чтобы поразить их — вам нужно быть лицом к вашей цели, особенно если вы бросаете заклинания с одной мишенью среди нескольких врагов.
Переключение оружия
Вы не будете блокировать все атаки постоянно, но некоторые заряженные атаки важны для блокировки, так как они значительно уменьшают их урон, поэтому вы должны привыкнуть к использованию механики блокировки и использовать быстро и часто. Это особенно важно в подземельях, где танки не всегда могут удержать агро, и даже если вы встанете назад, монстры придут и нападут на вас.
Уклонение
Уклонение позволяет вам выйти из атаки двойными нажатиями клавишами направлениями. То же, что и с блоком, уклонение также увеличивает вашу выносливость. Атаки уклонения могут быть чрезвычайно полезными, особенно в группах, и приносят дополнительные преимущества, такие как получение дополнительных фиктивных / конечных очков.
Вы также можете уклониться от многих заклинаний, идущих к вам от монстров с помощью механики уклонения. Некоторые мини-боссы даже в начале игры могут быть особенно неприятными, если вы не уклоняетесь от своих заклинаний! Это, по сути, еще один инструмент в вашем арсенале, в серии способов сохранить себя в живых, и тот, который вы также должны использовать в любое время.
Маскировка
Вы столкнетесь с этим очень рано в игре на определенных квестах. Хотя эти квесты, как правило, легко могут быть завершены путем простого уничтожения всего на вашем пути, с короткими респаунами таймеров монстров, иногда вы просто хотите пропустить их и пойти на поиски целей, а маскировки помогают в этом. Ношение маскировки не отменяет или не заменяет вашу текущую броню.
Взаимодействие
Взаимодействие между некоторыми способностями и заклинаниями действительно делает бой в The Elder Scrolls Online уникальным. Особенно важно, чтобы группы игроков пытались использовать взаимодействие между своими заклинаниями, поскольку это может привести к разрушительным последствиям для врагов. Примером взаимодействия является заклинание «Нова», атака AoE, с которой может взаимодействовать другой союзник и превращаться в «сверхнову», значительно увеличивая ее ущерб. Быть активным во время боя и обращать внимание на заклинания ваших союзников может быть чрезвычайно полезным.
Игроки обычно должны находиться в диапазоне заклинания и «активировать» его, чтобы получить бонус или выгоду от синергии. Почти каждая линия навыков имеет одно или несколько заклинаний или атак, которые имеют синергию, и все умения Ultimate имеют их. В группах вы можете быстро накапливать изящество, используя синергию с различными способностями и, конечно, наносить значительный дополнительный урон, контроль толпы или другие эффекты.
Игроки не единственные, кто использует синергетическую систему, хотя, поскольку NPC также могут делать бои более интересными и сложными. В качестве примера враг может выбросить смолу на землю, а другой враг может использовать заклинание огня для его воспламенения. Полная степень этой системы лучше всего видна в подземельях и областях более высокого уровня, где монстры часто дополняют способности друг друга, тем самым всегда удерживая вас на ногах.
Мастерство
Мастерство — отличная и полезная система, которая побуждает игроков правильно использовать свои способности. Очки физкультуры получают путем успешного нападения, уклонения, блокировки или прерывания врага. Поскольку конечные способности требуют отталкивания, выполнение вышеупомянутых боевых действий позволит вам чаще использовать ульты. Второе преимущество мастерства состоит в том, что вы получаете больше опыта и предметов из убитых монстров.
В группе настройки мастерство и конечные очки могут быть приобретены быстрее, поэтому для каждого игрока важно следить за взаимодействием и защитными действиями.
PvE-битва
Борьба с NPC и AI разработана таким образом, чтобы максимально эффективно имитировать борьбу с игроками. Поскольку такие дальнобойные монстры часто будут разбегаться или пытаться кайтить вас. AI-контролируемые монстры также достаточно умны, чтобы использовать систему взаимодействия, поэтому иногда они могут быть довольно сложными.
Монстры более часто используют усиленные атаки или заклинания, которые вы можете легко прервать или заблокировать, и настоятельно рекомендуется это сделать. Обращая внимание на ваше окружение, избегая и блокируя атаки, прерывая противников и правильно цепляя заклинания и заклинания контроля толпы, вы можете легко пройти практически любой контент в игре.
В целом игра следует традиционному боевому стилю, а также добавляет к ней некоторые уникальные элементы и механику, что делает битвы более непредсказуемыми и, в конце концов, веселее. Чтобы задуматься о взаимодействии и активно поощрять игроков к выполнению успешных блоков и прерываний.
Видеогайд:
Статусные эффекты
При нанесение урона с определенными типом, есть шанс вызвать дополнительные эффекты на врага, которые вешают DeBuff или DoT (Damage over Time — урон со временем)
Шанс применить статусный эффект разный и зависит от вида урона.
Типы урона | Шанс применения (базовый) |
Зачарованние на оружии (Weapon enchantment’s damage) | 20% |
Навыки с прямым уроном (Single-target direct attack ability) | 10% |
АОЕ навыки Area-of-effect abilities | 5% |
Доты по одной цели Single-target damage-over-time abilities | 3% |
АОЕ Доты Area-of-effect damage-over-tim | 1% |
Лайт/Хеви атаки с дестропосохов (Destruction staff Light or Heavy attack) | 0% |
DoT’ы применяют статусный эффекты за каждый тик.
Базовый шанс применить статусный эффект может быть увеличен от трейта Charge или пассивок из ветки Дестро посохов.
Поджигание Burning
Эффект поджигания может возникнуть при нанесении огненного урона. Когда эффект применился на врага, на него вешается огненный DoT, который скалируется от максимального запаса Магии Max Magicka и Магического урона (Spell damage)
Эффект длится 4 секунды и тикает каждые 2 секунды.
Обморожение Chilled
Может возникнуть от урона холодом Frost Damage. Этот эффект вешает на врага Minor maim на 4 seconds, который снижает его наносимый урон на 15%.
Контузия?))) Concussed
Может возникнуть от урона электричеством Shock Damage. Этот эффект вешает на врага Minor vulnerability на 4 seconds, повышая входящий урон по нему на 8%.
Отравление Poisoned
Может возникнуть от ядовитого урона Poison Damage. Когда эффект применился на врага, на него вешается ядовитый DoT урон, который скалируется от максимального запаса Стамины и Физ урона (Max Stamina and Weapon damage). Эффект длится 6 секунд и тикает каждые 2 секунды.
Болезнь Diseased
Может возникнуть при нанесении болезнетворного урона Disease Damage. Враги под этим эффектом получают Minor defile на 4 секунды, который понижает исцеление healing received на 15 %.
Плетение | Weawing. Основы комбинирования легких атак и умений
Многие игроки The Elder Scrolls Online сокрушаются своим маленьким уроном и не могут вырасти выше определенного уровня уже долгое время. Выфармили топовые комбинации комлпектов и урон все равно недостаточно высок на кукле? В таком случае ответ всегда один. Проблемы в ротации и так называемом вивенге (eng. weaving) или на рускком языке плетение, переводя на простой язык, комбинировании легких атак и умений.
В моей практике обучения игроков встречаются одни и те же ошибки и все они связаны с вивингом. Я бы хотел пропустить момент с правильными умениями и сконцентрировать внимание больше на теоретическом аспекте плетения. Прожимать умения в нужном порядке соблюдая время периодических эффектов тоже важно и даёт значительный прирост. Но наверняка вы сталкивались тем, что умения, кпомлекты и прожатия у вас похожи как на видео от самого жгучего ДД, вот только урона значительно меньше. Постараюсь внести ясность тут и помочь вам увеличить ваши результаты.
На данный момент в плетении, есть три важных группы:
У укаждой этой группы своя уникальная задержка перед следующим использованием. Наша задача грамотно это комбинировать и увеличивать наш урон в секунду. У каждой группы также есть свое воздействие на анимацию другой группы, например использование умения срезает анимацию легкой атаки, тем не менее если вы откроете логи боя то там будет урон и от легкой атаки и умения. Попробуйте для наглядного примера вставить легкую атаку сразу после пожатия умения и посмотрите результат. Ее там не будет. Итак, по группам и анимации:
Легкие атаки не могут срезать анимации.
Умения срезают анимации лайт атак, но не могут воздействовать на баши и смену панели.
Баши, кувырок, блокирование и смена панели срезают анимации легких атак и умений.
Часто задаваемые вопросы
Зачем прожимать баши?
Это не обязательно. Баши как и писал ранее не влияют на задержку умений. Это просто перегон лишний выносливости в урон. Если выносливости нет – не прожимайте. Это может быть очень полезно на коротких боях и в боях в оптимизированной группе где у вас будет много восстановления ресурсов. Хорошим примером может послужить огненный босс в Солнечном шпиле. Вы точно знаете когда босс улетит и вам придется переключится на амальгаму которую держит один из танков. Используйте это. Слейте всю выносливость используя баши на босса, а на амальгаме восстановите ресурсы с помощью тяжелых атак и синергий. На этом энкаунтере вы сможете добавить к своему урону несколько тысяч урона только за счёт башей. И небольшой совет, поставьте баш на отдельную кнопку. Даже у опытных игроков при двойном нажатии кнопок часто просто ставиться блок, а не применяется баш, а это режет и восстановление ресусов и урон.
Надо ли делать легкую атаку атаку перед сменной панели?
Нет не надо. Это 3 группа и она идёт сразу после умения. На смене панели завязаны и другие особенности ротаций. На основной панели как правило вы имеете куда больше впд, спд или крита. Если со второй панели срезать анимацию умения с временем полёта (например ядовитой стрелы) сменой панели, то при расчёте нанесения урона она возьмёт показатели основной панели, так как долетит уже с нее. Тоже бонус к урону и притом очень неплохой.
Как мне лучшего всего отрабатывать плетение? Есть ли какие для этого инструменты?
Рекоммендую поставить специальную модификацию на время практики Combat Metronome. Она визуально покажет откат глобальной задержки умения в 1 секунду. Вы поймете когда вы сможете применить следующее умение не потеряв легкую атаку или во времени. Начинайте практику с одного умения и как только поймете принцип, попробуйте полную ротацию. Не расстраивайтесь если не получается сразу. Вспоминайте о плетение пока бегаете по миру и вы не заметите как ваши руки привыкнут к этому ритму.
А в какой момент можно прожимать легкую атаку после умения? После 1 секунды?
Нет, вы можете прожать ее уже за 400мс после прожатия умения и она встанет «в очередь» на вылет. Но очень важно не прожать следующее умение до окончания отката прошлого. Иначе легкая атака отменится, так как «в очередь» может встать только одно действие. Это частая ошибка новичков, считающих что нажав 20 кнопок за секунду будет больше урона. Тут так не работает. Закликивать ничего не нужно.
Не могу так дальше жить по вашим схемам! Ухожу в тяжелые атаки! Отписка!
Ничего не имею против. В большей части контента вы не почувствуете разницу. Хорошие комплекты и знания в нанесении урона в целом не нужны если их не применять. Но не удивляйтесь если вы не сможете закрыть эффективно актуальный контент.
Эти рекомендации помогут вам как на магических классах, так и основанных на запасе сил. Надеюсь, эта короткая статья была полезна для вас в теоретическом плане. Осталось отработать все на практике. Спасибо за просмотр и удачи на просторах Тамриэля.